Постановление Правительства Пермского края
от 17 февраля 2012 г. N 70-п
"Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2012 году"
25 декабря 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2012 году (далее - Программа).
2. Определить Агентство по занятости населения Пермского края уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.
3. Министерству финансов Пермского края включить в реестр расходных обязательств Пермского края на 2012 год расходы на реализацию дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в объемах, предусмотренных Программой.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и, за исключением пункта 3, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 г.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. председателя |
М.В. Антонов |
Программа
дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2012 году
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 17 февраля 2012 г. N 70-п)
25 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 25 декабря 2012 г. N 1556-п в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2012 году (далее - Программа) |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти Пермского края |
Агентство по занятости населения Пермского края (далее - Агентство) |
Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" |
Участники Программы |
Исполнительные органы государственной власти Пермского края, государственные казенные учреждения центры занятости населения Пермского края (далее - ГКУ ЦЗН), работодатели, осуществляющие деятельность на территории Пермского края, незанятое население |
Срок реализации Программы |
2012 год |
Этапы Программы |
1 этап - январь - февраль 2012 г. - подготовка к реализации Программы; 2 этап - март - декабрь 2012 г. - реализация Программы |
Цель Программы |
Снижение негативных социально-экономических последствий вследствие незанятости инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и предупреждение роста регистрируемой безработицы в Пермском крае среди инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
Задачи Программы |
1. Стимулирование создания дополнительных рабочих мест для незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов 2. Увеличение числа трудоустроенных граждан |
Мероприятие Программы |
Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы в 2012 г. - 12 170,4 тыс. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 10 344,8 тыс. рублей, средства бюджета Пермского края - 1825,6 тыс. рублей |
Целевой показатель Программы |
Уровень регистрируемой безработицы не выше 1,9% к численности экономически активного населения Пермского края. Коэффициент напряженности на рынке труда Пермского края до 1,3 ед. |
Показатели результативности Программы |
Создание не менее 234 дополнительных рабочих мест, в том числе 165 рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, 55 рабочих мест (в том числе надомных) для многодетных родителей и 14 рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
Система организации управления и контроль за исполнением Программы |
Управление реализацией Программы осуществляет Агентство на основе постоянного взаимодействия с исполнителями мероприятий Программы и Федеральной службой по труду и занятости. Агентство ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Правительство Пермского края |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1.1. Оценка потребности региона в реализации мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Проведение в Пермском крае комплексных реабилитационных мероприятий для инвалидов позволило снизить уровень первичной инвалидности населения трудоспособного возраста на 10000 чел. с 62,2 чел. в 2007 году до 56,6 чел. в 2011 году. По данным Министерства социального развития Пермского края показатель полной реабилитации инвалидов старше 18 лет при переосвидетельствовании составил в 2010 году 4,7% (2007 - 4,3%). Показатель частичной реабилитации увеличился за 3 года (2008-2010 гг.) с 12,6% до 14,9%, а суммарной реабилитации - с 12,0% до 12,5%.
В настоящее время доля инвалидов в Пермском крае составляет 9,4% населения (259 тыс.чел.). Из них более 53 тыс. имеют индивидуальные программы реабилитации с показаниями к труду, более 32 тыс. инвалидов работают.
В 2011 г. на фоне продолжающихся восстановительных процессов в экономике Пермского края наблюдается незначительное снижение числа граждан с инвалидностью, обращающихся в ГКУ ЦЗН за содействием в поиске работы (рис. 1).
"Рис. 1. Динамика обращаемости граждан с инвалидностью в ГКУ ЦЗН в 2007-2011 гг."
Вместе с тем остается главная проблема, препятствующая трудоустройству инвалидов (имеющих показания к труду) на вакантные рабочие места, которая заключается в том, что работодатель повсеместно не заинтересован в приеме на работу инвалида.
Возмещение работодателям затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных (в том числе специальных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов будет способствовать созданию новых рабочих мест для таких граждан и, как следствие, приведет к уменьшению доли незанятых инвалидов.
1.2. Реализация дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2011 году.
Важнейшим фактором, обеспечившим улучшение показателей занятости и безработицы в регионе, стала реализация Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2011 году, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 28 января 2011 г. N 37-п (далее - Программа 2011 года).
В числе основных мероприятий Программы 2011 года реализовывалось мероприятие "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей". Программные показатели: численность участников - 806, в том числе инвалиды - 530; средства федерального бюджета - 40,3 млн. рублей, средства субъекта - 12,4 млн. рублей.
Ниже приведены годовые итоги реализации мероприятия Программы 2011 года.
ГКУ ЦЗН заключены договоры с 450 работодателями и организовано трудоустройство 823 человек на созданных 811 рабочих местах (100,6% к плану), в том числе 564 специальных рабочих места для трудоустройства незанятых инвалидов. Возмещены расходы работодателей из федерального бюджета в сумме 40,2 млн. рублей (99,8% к плану), из краевых средств - 12,1 млн. рублей (98% к плану).
Важнейшим итогом реализации мероприятия стало снижение на 21,7% по сравнению с началом года числа безработных инвалидов, состоящих на регистрационном учете на конец отчетного периода, а также увеличение на 9,2% доли трудоустроенных инвалидов в общей массе обратившихся в службу занятости населения граждан этой категории (2010 г. - 37,2%; 2011 г. - 46,4%).
1.3. Прогноз на 2012 год.
Динамика числа инвалидов в Пермском крае за период 2004-2010 годов свидетельствует об увеличении численности данной категории населения.
В 2004 году уровень общей инвалидности составлял 83,8 чел. на 1000 чел. населения, в 2010 году - 95,6; ежегодный прирост составил в среднем 2,8%. Согласно прогнозу при сохранении существующих тенденций общая численность инвалидов в 2012 году может достичь 266 тыс.чел., в том числе в трудоспособном возрасте - 86,0 тыс.чел.
В условиях сохранения тенденций экономического роста в большинстве отраслей экономики региона в центры занятости населения края обратятся за содействием в поиске подходящей работы более 4,5 тысяч инвалидов.
Тем не менее, в случае непринятия дополнительных мер по стимулированию и поддержке работодателей в вопросах трудоустройства граждан, в 2012 году могут закрепиться тенденции стагнации показателей занятости и общей безработицы граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Процент трудоустроенных инвалидов может оказаться ниже 40%, а численность безработных инвалидов на конец года может возрасти до 2,5 тыс. человек.
1.4. Угрозы и риски.
Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода при решении вопросов содействия трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, могут стать:
несистемное решение стоящих задач в области занятости этих граждан, нескоординированные усилия исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, работодателей;
неэффективное расходование средств бюджетов всех уровней бюджетной системы, привлечение незначительных средств из внебюджетных источников для решения проблем с занятостью инвалидов и родителей;
низкая активность работодателей в решении вопросов занятости инвалидов и родителей.
Вместе с тем на процесс реализации Программы могут повлиять внешние факторы, а именно изменения законодательства, ухудшающие ситуацию в сфере занятости населения и рынка труда по сравнению с действующим законодательством.
II. Цель и задачи Программы
2.1. Целью Программы является снижение негативных социально-экономических последствий вследствие незанятости инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и предупреждение роста регистрируемой безработицы в Пермском крае среди инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
2.2. Для реализации указанной цели предусмотрено решение следующих задач:
2.2.1. стимулирование создания дополнительных рабочих мест для незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
2.2.2. увеличение числа трудоустроенных граждан.
III. Сроки и этапы реализации Программы
3.1. Срок реализации Программы: 2012 г.
3.2. Реализация Программы будет осуществляться в 2 этапа:
1 этап - январь - февраль 2012 г. - подготовка к реализации мероприятия Программы. В этот период будут разработаны и утверждены предусмотренные Программой нормативные правовые акты, проведена информационная кампания с привлечением региональных СМИ, осуществлено обучение исполнителей Программы.
2 этап - март - декабрь 2012 г. - реализация мероприятия Программы.
IV. Система мероприятий Программы
Система мероприятий Программы приведена в приложении 1 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Уполномоченным органом исполнительной власти Пермского края, ответственным за реализацию Программы, является Агентство.
Механизм реализации Программы устанавливается Порядком реализации и финансирования Программы, который утверждается постановлением Правительства Пермского края (далее - Порядок).
Параметры Программы (количество участников, средний период участия в мероприятии, перечень работодателей) могут корректироваться в зависимости от экономической ситуации и изменения ситуации на рынке труда муниципальных образований Пермского края.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных в бюджет Пермского края на лицевой счет администратора доходов - Агентства, и средств бюджета Пермского края.
Объем расходов бюджета Пермского края (далее - средства бюджета Пермского края) на реализацию Программы утверждается Законом Пермского края "О бюджете Пермского края на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и состоит из средств, получаемых бюджетом Пермского края из федерального бюджета в виде субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и средств бюджета Пермского края.
Средства бюджета Пермского края предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, главному распорядителю средств бюджета Пермского края - Агентству.
5.1. Реализация мероприятия "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места".
Мероприятие реализуется за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края.
Получателями бюджетных средств на мероприятие и ответственными за организацию мероприятия и целевое использование бюджетных средств являются ГКУ ЦЗН.
ГКУ ЦЗН расходуют выделенные на Программу бюджетные средства в соответствии с кассовым планом и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Мероприятие "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" осуществляется в соответствии с Порядком и на основании договоров о совместной деятельности по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, заключаемых между ГКУ ЦЗН и работодателями.
Возмещение работодателям затрат производится исходя из фактических затрат:
на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, но не более 50,0 тыс. рублей из федерального бюджета на 1 рабочее место;
на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, но не более 30,0 тыс. рублей из федерального бюджета на 1 рабочее место;
на заработную плату незанятых инвалидов, трудоустроенных на оснащенные дополнительные рабочие места (в том числе специальные), на одного участника в месяц, исходя из минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на размер районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также на оплату банковских услуг за период не более 2 месяцев из бюджета Пермского края.
В качестве работодателей могут выступать организации различных организационно-правовых форм, а также индивидуальные предприниматели.
Примерный перечень работодателей, которые могут участвовать в реализации мероприятия "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места", в разрезе ГКУ ЦЗН приведен в приложении 2 к настоящей Программе. Иные работодатели, не входящие в данный перечень, могут участвовать в реализации мероприятия в соответствии с решением межведомственной комиссии, созданной при ГКУ ЦЗН.
5.2. Управление реализацией и контроль исполнения Программы.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Пермского края.
Агентство осуществляет:
организацию выполнения Программы за счет финансирования из федерального бюджета и бюджета Пермского края;
подготовку информации для Правительства Пермского края о выполнении Программы;
подготовку предложений по корректировке Программы;
совершенствование механизма реализации Программы;
контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме Программы.
Агентство ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
VI. Финансирование Программы
Источниками финансового обеспечения Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии Пермскому краю на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, средства бюджета Пермского края.
Общий объем финансирования Программы в 2012 г. составит 12 170,4 тыс. рублей, в том числе:
субсидия федерального бюджета - 10 344,8 тыс. рублей (85% от общего объема финансирования);
средства бюджета Пермского края - 1825,6 тыс. рублей (15% от общего объема финансирования).
Численность участников, объемы финансирования мероприятия Программы приведены в приложении 3 к настоящей Программе, расчет объемов финансирования Программы - в приложении 4 к настоящей Программе.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать обеспечению занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители), за счет трудоустройства на работу постоянного характера.
В результате оснащения оборудованием дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, будет обеспечена занятость не менее 234 человек.
Реализация Программы позволит сохранить долю трудоустроенных инвалидов в общей массе обратившихся граждан этой категории, а также снизить численность безработных инвалидов на конец года.
К концу 2012 г. в целом по Пермскому краю численность зарегистрированных безработных инвалидов предполагается в пределах 2,1 тыс.чел., доля трудоустроенных инвалидов в общей массе обратившихся в ГКУ ЦЗН в поиске подходящей работы составит не менее 40%.
В соответствии с целевой установкой Программы прогнозируется:
уровень регистрируемой безработицы - 1,9%;
коэффициент напряженности - 1,3 ед.
Приложение 1
к Программе дополнительных мер по
снижению напряженности на рынке труда
Пермского края в 2012 году
Система мероприятий
Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2012 году
N п/п |
Наименование мероприятий Программы |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Подготовка проекта постановления Правительства Пермского края "Об утверждении Порядка реализации и финансирования Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2012 году" |
Январь - февраль |
Агентство |
2 |
Разработка пакета документов по реализации мероприятий Программы в соответствии с постановлением Правительства Пермского края "Об утверждении Порядка реализации и финансирования Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2012 году" |
Январь - февраль |
Агентство |
3 |
Информирование населения и работодателей о государственных услугах, предоставляемых органами службы занятости, и реализации Программы |
Постоянно |
Агентство |
4 |
Организация и проведение обучающих семинаров для специалистов ГКУ ЦЗН по организации работы в рамках Программы |
I квартал |
Агентство |
5 |
Формирование отчетов и представление обобщенной информации в Роструд |
Ежемесячно |
Агентство; ГКУ ЦЗН |
6 |
Заключение договоров о совместной деятельности между ГКУ ЦЗН и работодателями по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
В течение года |
ГКУ ЦЗН; работодатели, участвующие в реализации Программы (по согласованию) |
7 |
Организация взаимодействия с работодателями по подбору и направлению незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в рамках договоров о совместной деятельности |
В течение года |
ГКУ ЦЗН; работодатели, участвующие в реализации Программы (по согласованию) |
8 |
Организация мониторинга трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оснащенные для них рабочие места в рамках договоров о совместной деятельности |
В течение года |
Агентство; ГКУ ЦЗН; работодатели, участвующие в реализации Программы (по согласованию) |
9 |
Осуществление финансирования мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в соответствии с договорами о совместной деятельности |
В течение года |
Агентство; ГКУ ЦЗН; работодатели, участвующие в реализации Программы (по согласованию) |
10 |
Проведение корректировки финансирования мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в соответствии с заявками ГКУ ЦЗН |
В течение года |
Агентство; ГКУ ЦЗН; работодатели, участвующие в реализации Программы (по согласованию) |
11 |
Осуществление контроля за целевым расходованием средств субсидий, выделенных на реализацию Программы |
По отдельному плану |
Агентство ГКУ ЦЗН |
Приложение 2
к Программе дополнительных мер по
снижению напряженности на рынке труда
Пермского края в 2012 году
Примерный перечень
работодателей, которые могут участвовать в Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2012 году, в разрезе государственных казенных учреждений центров занятости населения Пермского края (далее - ГКУ ЦЗН)
N п/п |
Наименование ГКУ ЦЗН, работодателей, участвующих в реализации Программы (по согласованию) |
1 |
2 |
1 |
ГКУ ЦЗН г. Перми |
1.1 |
ООО "Бонус Опт" |
1.2 |
ИП Мусаев Равшан Курбонбаевич |
1.3 |
ООО "Экодом" |
1.4 |
ООО "Парма Упак" |
1.5 |
ООО "Позитив Плюс" |
1.6 |
ООО "Прагматика" |
1.7 |
ООО "Сим и Партнеры" |
1.8 |
НОУ ДО "Умница" |
1.9 |
ООО "Профжилстрой" |
1.10 |
ИП Микрюков Александр Олегович |
1.11 |
ИП Микрюкова Ирина Федоровна |
1.12 |
ИП Алексеева Елена Валерьевна |
1.13 |
ООО "Планета Плюс" |
1.14 |
ООО "Узмарком" |
1.15 |
ПОО МДИ "Василек" |
1.16 |
ОАО "Пермхлеб" |
1.17 |
ООО "Столовая АПК" |
1.18 |
ООО "Аксиома" |
1.19 |
ООО "Прагматика" |
1.20 |
ИП Копылов Алексей Николаевич |
1.21 |
ИП Глущенкова Лариса Викторовна |
1.22 |
ИП Корепанов Кирилл Олегович |
1.23 |
ООО "ПолСтройМонтаж" |
1.24 |
ОАО "Второе Пермское управление "Уралхиммонтаж" |
1.25 |
ООО "САНФРУТ" |
2 |
ГКУ ЦЗН г. Березники |
2.1 |
Некоммерческое партнерство "Социальный проект" |
2.2 |
ООО "Статус Мебель" |
2.3 |
ИП Смоленцев Я.А. |
2.4 |
ИП Диева П.К. |
2.5 |
ООО "Управляющая компания "Верхнекамье" |
2.6 |
ИП Щелгачева Ж.С. |
2.7 |
ИП Фотеев В.В. |
2.8 |
Орлинская СВА |
3 |
ГКУ ЦЗН г. Кунгура |
3.1 |
КГО ПКО ВОИ |
3.2 |
ИП Кугуелов И.Е. |
3.3 |
ИП Сегал А.Б. |
3.4 |
ИП Мичков Н.В. |
3.5 |
ООО "Мини-рынок "Заводской" |
3.6 |
ИП Татищева А.Ф. |
3.7 |
ИП Семенихин Е.С. |
3.8 |
ИП Муравьев А.Л. |
3.9 |
ООО "УК "Дом" |
3.10 |
ИП Сысолин В.Н. |
3.11 |
ИП Полубоярцева Л.И. |
4 |
ГКУ ЦЗН г. Соликамска |
4.1 |
ООО "Соликанц" |
4.2 |
ОАО "Хлеб Соликамска" |
4.3 |
ООО "ОП "БАРС" |
4.4 |
ИП Вдовин Виталий Леонидович |
4.5 |
ООО "Подкова" |
4.6 |
ИП Мынка Людмила Константиновна |
4.7 |
ООО "Фортуна сервис" |
4.8 |
ООО ЧОО "Северная корона" |
4.9 |
ООО "Соликамское охранное агентство |
4.10 |
ООО "Ремстрой-2" |
5 |
ГКУ ЦЗН г. Александровска |
5.1 |
ООО УК "Наш дом" |
5.2 |
ООО "Сервис" |
6 |
ГКУ ЦЗН Бардымского района |
6.1 |
Индивидуальный предприниматель Тляшев И.К. |
6.2 |
Индивидуальный предприниматель Сафарова Ч.Х. |
6.3 |
ООО "Стройком" |
6.4 |
ООО "Электромонтаж" |
6.5 |
МУП "Бардымское ПАТП" |
6.6 |
Бардымское районное потребительское общество |
6.7 |
Бардымское потребительское общество "Хлеб" |
6.8 |
ИП Масагутова Э.Р. |
6.9 |
ИП Савинов Р.А. |
6.10 |
Крестьянско-фермерское хозяйство Кирилов Э.А. |
6.11 |
Крестьянско-фермерское хозяйство Рожков Д.В. |
7 |
ГКУ ЦЗН Большесосновского района |
7.1 |
ИП Шилов С.В. |
7.2 |
ИП Шилова Н.И. |
7.3 |
Большесосновское Райпо |
8 |
ГКУ ЦЗН Верещагинского района |
8.1 |
ИП Баева Т.Е. |
8.2 |
ИП Кунгурцев А.В. |
8.3 |
МУП "Верещагинский комбинат детского питания" |
8.4 |
ООО "Агросепыч" |
8.5 |
ООО ЗК "Феникс" |
8.6 |
ОАО "Верещагинский завод Ремпутьмаш" |
8.7 |
МУП "Верещагинский комбинат благоустройства" |
9 |
ГКУ ЦЗН Горнозаводского района |
9.1 |
ЗАО "Горнозаводсктранспорт" |
9.2 |
ООО "Бисерский лесхоз" |
9.3 |
ИП Колесников И.А. |
9.4 |
ООО "Реклама Рекламы" |
9.5 |
МУП "Горнозаводский хлебокомбинат" |
10 |
ГКУ ЦЗН г. Гремячинска |
10.1 |
ООО "Санаторий-профилакторий "Таежный" |
10.2 |
ООО "Свита" |
10.3 |
ИП Пантелеманюк Н.П. |
10.4 |
ИП Просвирнов О.В. |
10.5 |
ООО "Парус" |
10.6 |
ИП Нуриева Л.Ю. |
11 |
ГКУ ЦЗН г. Губахи |
11.1 |
ИП Блажко О.А. |
11.2 |
ООО УК "Ваш дом" |
11.3 |
ООО "СервисМастерСтрой" |
11.4 |
ООО УК "СервисМастерСтрой" |
11.5 |
ИП Гонтарь Ю.А. |
12 |
ГКУ ЦЗН г. Добрянки |
12.1 |
ИП "Соонова Е.В." |
12.2 |
ООО "Пермское электромонтажное управление" |
13 |
ГКУ ЦЗН Еловского района |
13.1 |
СПК им.Фурманова |
13.2 |
СПК им.Тельмана |
13.3 |
СПК им.Кирова |
13.4 |
ООО "Урал Кама Сервис" |
13.5 |
ПО "Кама" |
13.6 |
ООО "Аврора" |
13.7 |
ООО "Энергия" |
13.8 |
ИП Санников Валентин Валентинович |
13.9 |
ИП Федянина Светлана Александровна |
13.10 |
ИП Пахтинов Алексей Константинович |
13.11 |
ИП Логинов Анатолий Алексеевич |
13.12 |
ИП Гусева Александра Ермолаевна |
13.13 |
ИП Черепанов Николай Дмитриевич |
13.14 |
ИП Варданян Ерванд Варданович |
13.15 |
ИП Власов Леонид Анатольевич |
14 |
ГКУ ЦЗН Ильинского района |
14.1 |
ООО "Престиж" |
14.2 |
ООО "Масляна" |
15 |
ГКУ ЦЗН Карагайского района |
15.1 |
ООО Агрофирма "Победа" |
15.2 |
ОАО Птицефабрика "Менделеевская" |
15.3 |
Карагайский сельский лесхоз филиал ОАО "Пермсельлес" |
15.4 |
ИП Колупаева С.П. |
16 |
ГКУ ЦЗН г. Кизела |
16.1 |
ООО "Комфорт" |
16.2 |
ООО УК "Жилстрой" |
16.3 |
ИП Новожилова Н.С. |
16.4 |
ИП Шутова Н.Л. |
17 |
ГКУ ЦЗН Кишертского района |
17.1 |
ООО "Кишертская МТС" |
17.2 |
СПК (колхоз) им.Ленина |
17.3 |
ООО "Луч" |
17.4 |
ООО "Санаторий "Красный Яр" |
18 |
ГКУ ЦЗН Красновишерского района |
18.1 |
ООО "Автолюкс-Оценка" |
18.2 |
ИП Калач В.П. |
18.3 |
ООО "Управляющая компания "Жилищные технологии" |
18.4 |
КФК "КИПАРИС" |
19 |
ГКУ ЦЗН г. Краснокамска |
19.1 |
Автономная некоммерческая организация "ПРОдвижение" |
19.2 |
Потребительское общество "ЭБ-ЭГО" |
19.3 |
НО "Фонд реабилитации детей-инвалидов и малоимущих семей" |
19.4 |
ООО "Краснокамская фабрика деревянной игрушки" |
19.5 |
НО "Фонд "Территория успеха" |
19.6 |
ООО "Производственно-коммерческая фирма "Картонтара" |
19.7 |
Краснокамская РО ПКОООО ВОИ |
19.8 |
НПРП "Перспектива" |
19.9 |
ОАО "ЦБК "КАМА" |
20 |
ГКУ ЦЗН Куединского района |
20.1 |
Большекустовское сельпо |
20.2 |
Большегондырское сельпо |
20.3 |
Аряжское сельпо |
20.4 |
МУП "Большегондырское ЖКХ" |
20.5 |
ИП Головкова В.И. |
20.6 |
ИП Семенова О.В. |
20.7 |
СПК "Федоровский" |
21 |
ГКУ ЦЗН г. Лысьвы |
21.1 |
ООО "Лысьвенское предприятие "Свет" |
22 |
ГКУ ЦЗН Нытвенского района |
22.1 |
ООО "Любава" |
22.2 |
ООО "Уральская фурнитура" |
23 |
ГКУ ЦЗН Октябрьского района |
23.1 |
ООО "Ремстройсервис" |
23.2 |
СПК (колхоз) "Богородский" |
24 |
ГКУ ЦЗН Ординского района |
24.1 |
ИП Закиров И.Т. |
24.2 |
ИП Седунова О.А. |
24.3 |
СПК "Правда" |
|
ОСПК "Молоко" |
25 |
ГКУ ЦЗН Осинского района |
25.1 |
ИП Шестаков Р.А. |
25.2 |
ООО "Лилия" |
25.3 |
ИП Карташова М.В. |
25.4 |
ООО "Сервис-плюс" |
26 |
ГКУ ЦЗН Оханского района |
26.1 |
ООО "Уральская фурнитура" |
26.2 |
ООО "Оханская швейная фабрика - 1" |
26.3 |
Оханское Горпо |
26.4 |
ООО "Галс" |
26.5 |
ООО "Оханские лесопромышленники" |
27 |
ГКУ ЦЗН Очерского района |
27.1 |
ОАО "Очерский машзавод" |
27.2 |
ООО Компания "Здравье" |
27.3 |
ООО "Новая Юность" |
27.4 |
ООО "Ясень" |
27.5 |
СХП АОЗТ "Спешково" |
27.6 |
Местная религиозная организация православный Приход храма во имя Архистратига Михаила г. Очер Пермского края Пермской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) |
27.7 |
ИП Смагин Антон Николаевич |
28 |
ГКУ ЦЗН Пермского района |
28.1 |
ИП Попов Андрей Александрович |
28.2 |
ООО "Пермкадин" |
28.3 |
ИП Мячин Александр Петрович |
28.4 |
ООО "Пермское подворье" |
28.5 |
ООО "Оздоровительный комплекс "Иван-гора" |
28.6 |
ООО "ИНКАСТ Технологии" |
28.7 |
ООО "Сервис парк "Юго-Камский" |
28.8 |
ООО "Сим и Партнеры" |
29 |
ГКУ ЦЗН Сивинского района |
29.1 |
ООО "Уральский дом" |
29.2 |
СПК "Колхоз им.В.И. Ленина" |
29.3 |
СПК "Малосивинский" |
29.4 |
ИП Обухова Т.И. |
30 |
ГКУ ЦЗН Суксунского района |
30.1 |
ООО "Темп" |
30.2 |
ИП Луткова Екатерина Дмитриевна |
30.3 |
ИП Чухарева Евгения Юрьевна |
30.4 |
ИП Воронин Николай Сергеевич |
30.5 |
ИП Пелогин Евгений Валерьевич |
30.6 |
ООО "Респект-Строй" |
30.7 |
ИП Озорнина Татьяна Ивановна |
30.8 |
ИП Бронников Александр Николаевич |
30.9 |
ИП Пролубников Александр Юрьевич |
30.10 |
ИП Лопатин Александр Сергеевич |
30.11 |
ИП Устюгова Оксана Владимировна |
30.12 |
ИП Власов Андрей Николаевич |
30.13 |
ИП Полуэктова Юлия Валерьевна |
30.14 |
ООО "Квант" |
31 |
ГКУ ЦЗН г. Чайковского |
31.1 |
ИП Габдулхаева Ираида Владимировна |
31.2 |
ИП Михалев Владимир Николаевич |
31.3 |
НО Хуторское казачье общество "Некрасовский" |
31.4 |
ООО "Текстиль-Энергия" |
32 |
ГКУ ЦЗН Частинского района |
32.1 |
Частинское райпо |
32.2 |
КФХ Бабушкин В.Ф. |
32.3 |
ИП Восходов А.И. |
32.4 |
ИП Еговцев С.В. |
33 |
ГКУ ЦЗН Чердынского района |
33.1 |
Покчинское сельское потребительское общество |
33.2 |
Пянтежское сельское потребительское общество |
33.3 |
ООО "КерчевоЛес" |
|
ИП Замятин Николай Викторович |
34 |
ГКУ ЦЗН Чернушинского района |
34.1 |
ИП Шайхутдинова Л.А. |
34.2 |
ИП Меньшатов С.Н. |
34.3 |
ООО "Русь" |
34.4 |
ООО "АСТЭЛЬ Стиль" |
35 |
ГКУ ЦЗН г. Чусового |
35.1 |
ООО "УралевроТЭК-КУБ" |
35.2 |
ООО "УК ЖКХ-Сервис" |
35.3 |
ООО "Консалтинг плюс" |
35.4 |
ИП Сунцев А.Ю. |
35.5 |
ИП Торхов В.Ю. |
35.6 |
ООО "Родник" |
36 |
ГКУ ЦЗН г. Кудымкара |
36.1 |
Кувинское сельпо |
36.2 |
ИП Щукин Владимир Георгиевич |
36.3 |
ИП Кудымова Ирина Егоровна |
36.4 |
ООО "Маг" |
36.5 |
НОУ "Лада" |
36.6 |
ООО "Кант" |
36.7 |
ИП Отинов Никита Иванович |
36.8 |
ООО "Эльбрус" |
36.9 |
СПК "Колхоз им.Кирова" |
37 |
ГКУ ЦЗН Гайнского района |
37.1 |
ООО "Гранит" |
37.2 |
ООО "Гайнылес" |
37.3 |
ООО "Барс" |
37.4 |
ООО "Гайнский лесхоз" |
37.5 |
Гайнское районное потребительское общество |
38 |
ГКУ ЦЗН Косинского района |
38.1 |
ИП Удников А.В. |
38.2 |
ИП Щапова Е.Г. |
38.3 |
ООО "Косинское" |
38.4 |
ИП Удников М.А. |
38.5 |
Косинское райпо |
39 |
ГКУ ЦЗН Кочевского района |
39.1 |
ОАО Молзавод "Кочевский" |
39.2 |
ООО "Труженик" |
39.3 |
ООО "Агас" |
39.4 |
ООО "Новак" |
39.5 |
ОАО "Кочеволес" |
40 |
ГКУ ЦЗН Юрлинского района |
40.1 |
ООО "Кант" |
40.2 |
ИП Щукина Марина Константиновна |
40.3 |
ИП Сакулина Валентина Дмитриевна |
40.4 |
ИП Турманова Татьяна Петровна |
40.5 |
ИП Штейникова Татьяна Егоровна |
40.6 |
ООО "Пермагролес" |
40.7 |
ООО "Содружество" |
40.8 |
ООО "Кедр-2" |
40.9 |
ИП Адилбаев Бекмухан Токенович |
40.10 |
ИП Шипицын Александр Леонидович |
41 |
ГКУ ЦЗН Юсьвинского района |
41.1 |
Колхоз "Совет" |
41.2 |
СПК "Дружба" |
41.3 |
СПК "Колхоз "Заря будущего" |
41.4 |
ООО "Мелюхинское" |
41.5 |
ООО "Майкорское" |
41.6 |
ООО "Юсьвинское ДРСП" |
41.7 |
ИП Власова Александра Михайловна |
41.8 |
ИП Казанцева Ольга Ильинична |
41.9 |
ИП Васькин Юрий Валерьевич |
41.10 |
ИП Казанцев Петр Николаевич |
Постановлением Правительства Пермского края от 25 декабря 2012 г. N 1556-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение 3
к Программе дополнительных мер по
снижению напряженности на рынке труда
Пермского края в 2012 году
Численность
участников, объемы финансирования по Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2012 году
25 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 25 декабря 2012 г. N 1556-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение 4
к Программе дополнительных мер по
снижению напряженности на рынке труда
Пермского края в 2012 году
Расчет
объемов финансирования Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2012 году
25 декабря 2012 г.
N п/п |
Показатели |
Ед.изм. |
Всего |
В том числе |
|
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места | |||||
1.1 |
Размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятых инвалидов на 1 рабочее место (Psodin) |
тыс.руб. |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
1.2 |
Численность трудоустроенных незанятых инвалидов (Nsodin) |
чел. |
165 |
165 |
0,0 |
1.3 |
Размер субсидии для оснащения дополнительных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов S sodin = Psodin х N sodin |
тыс.руб. |
8250,0 |
8250,0 |
0,0 |
1.4 |
Размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места для трудоустройства многодетных родителей на 1 рабочее место (Pmnrod) |
тыс.руб. |
30,0 |
30,0 |
0 |
1.5 |
Численность трудоустроенных многодетных родителей (Nmnrod) |
чел. |
55 |
55 |
0 |
1.6 |
Размер субсидии для оснащения дополнительных рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей Smnrod = Pmnrod х Nmnrod |
тыс.руб. |
1650,0 |
1650,0 |
0 |
1.7 |
Размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на 1 рабочее место (Prirod) |
тыс.руб. |
30,0 |
30,0 |
0 |
1.8 |
Численность трудоустроенных родителей, воспитывающих детей-инвалидов (Nrirod) |
чел. |
14 |
14 |
0 |
1.9 |
Размер субсидии для оснащения дополнительных рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, Srirod = Prirod х Nrirod |
тыс.руб. |
420,0 |
420,0 |
0 |
1.10 |
Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе специальные) |
чел. |
165 |
0 |
165 |
1.11 |
Минимальный размер оплаты труда (Федеральный закон от 01.06.2011 N 106-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда") |
руб. |
4 611 |
0 |
4 611 |
1.12 |
Уральский коэффициент (15%) |
- |
1,15 |
0 |
1,15 |
1.13 |
Банковские услуги (до 1%) |
- |
1,01 |
0 |
1,01 |
1.14 |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (30,2%) |
- |
1,302 |
0 |
1,302 |
1.15 |
Период возмещения работодателям затрат на заработную плату инвалидов, трудоустроенных на оснащенные дополнительные рабочие места (в том числе специальные) |
мес. |
1,58 |
0 |
1,58 |
1.16 |
Размер субсидии на заработную плату инвалидов, трудоустроенных на оснащенные дополнительные рабочие места (в том числе специальные) S sodin.zp = стр. 1.10. * стр. 1.11 * стр. 1.12 * стр. 1.13 * стр. 1.14 * стр. 1.15 |
тыс.руб. |
1 817,9 |
0 |
1 817,9 |
1.17 |
Всего по мероприятию: Sszg = S sodin + Smnrod + Srirod + Ssodinzp |
тыс.руб. |
12 137,9 |
10 320,0 |
1 817,9 |
2. Информационное сопровождение реализации Программы | |||||
2.1 |
Размер субсидии на информационное сопровождение реализации Программы (Sinf) (в соответствии с пунктом 11 Методики распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, не может превышать 0,5% от Sszg) |
тыс.руб. |
32,5 |
24,8 |
7,7 |
3 |
Всего по Программе (Sszg + Sinf) |
тыс.руб. |
12 170,4 |
10 344,8 |
1 825,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является снижение негативных социально-экономических последствий вследствие незанятости инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и предупреждение роста регистрируемой безработицы в Пермском крае среди инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
Для реализации указанной цели предусмотрено решение следующих задач:
стимулирование создания дополнительных рабочих мест для незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
увеличение числа трудоустроенных граждан.
Предполагается создание не менее 234 дополнительных рабочих мест, в том числе 165 рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, 39 рабочих мест (в том числе надомных) для многодетных родителей и 30 рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и, за исключением пункта 3, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Пермского края от 17 февраля 2012 г. N 70-п "Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2012 году"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и, за исключением пункта 3, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 27 февраля 2012 г. N 8 (187)
Постановлением Правительства Пермского края от 8 февраля 2023 г. N 88-п настоящий документ признан утратившим силу с 20 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 25 декабря 2012 г. N 1556-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.