Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Пермского края
от 27 марта 2012 г. N 20-ПК
Отчет
об исполнении краевой целевой программы "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Пермского края на 2007-2010 годы" за период с 2007 по 2010 год
Краевая целевая программа "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Пермского края на 2007-2010 годы" (далее - Программа) утверждена Законом Пермского края от 05.04.2007 N 24-ПК.
За период реализации Программы с 2007 по 2010 год в нее вносились изменения и дополнения, утвержденные законами Пермского края от 11.03.2008 N 213-ПК, от 14.11.2008 N 344-ПК, от 06.04.2009 N 400-ПК, от 12.03.2010 N 586-ПК.
1. Сравнительный анализ ситуации до принятия Программы и по итогам ее реализации за период с 2007 по 2010 год
Минеральное сырье имеет важнейшее значение для экономики Пермского края. На территории Пермского края по состоянию на 01.01.2011 выявлено и разведано около 1450 месторождений (на 01.01.2007 - 1374 месторождения) по 53 видам полезных ископаемых. В недропользовании находится примерно 27% (на 01.01.2007 - 24%) участков недр от общего количества, в нераспределенном фонде - 73% (на 01.01.2007 - 76%). Количество месторождений твердых полезных ископаемых (ТПИ) - 1052 (на 01.01.2007 - 1016 месторождений), углеводородного сырья (УВС) - 228 (на 01.01.2007 - 222 месторождения), подземных вод - 170 (на 01.01.2007 - 136 месторождений). Подавляющая часть месторождений ТПИ представляет собой общераспространенные полезные ископаемые (более 950 объектов).
Наиболее развитой является добыча нефти и газа, калийно-магниевых и натриевых солей, алмазов, химического, металлургического и цементного сырья, хромовых руд, строительных материалов, гравийно-песчаной смеси и пресных подземных вод.
Товарную ценность недр Прикамья на региональном рынке определяют калийные соли (65%), магниевые соли (17%), нефть (7,5%) и каменная соль (6,5%). Удельный вес Верхнекамского месторождения калийно-магниевых и каменных солей в ценности недр является подавляющим и достигает 88%. Суммарная доля остальных учтенных видов полезных ископаемых в ценности недр - не более 4,5%. Из них наиболее ценными являются разрабатываемые запасы карбонатного сырья для химической промышленности (2%) и пока не разрабатываемые запасы стронция (1%).
Эксплуатация нефтяных месторождений за период с 2007 по 2009 год обеспечивала 62-64% общих налоговых поступлений в консолидированный бюджет Пермского края от добывающих предприятий и 73-74% налога на добычу полезных ископаемых, эксплуатация Верхнекамского месторождения калийных солей - соответственно 34-36% поступлений и 18-20% налога на добычу. В целом 98,3-98,6% всех краевых доходов от недропользования и свыше 96% суммарного налога на добычу приходилось на разработку нефтяных месторождений и Верхнекамского месторождения калийных солей.
С 2010 года налог на добычу углеводородного сырья перечисляется только в федеральный бюджет.
В настоящее время эксплуатация нефтяных месторождений обеспечивает 55% от общих налоговых поступлений в консолидированный бюджет Пермского края от добывающих предприятий. Эксплуатация Верхнекамского месторождения калийных солей обеспечивает 38% от общих налоговых поступлений в консолидированный бюджет Пермского края и 58% от налога на добычу, алмазов соответственно - 1% от общих и 20% от налога на добычу, месторождений общераспространенных полезных ископаемых - 2% от общих и более 10% от налога на добычу.
В числе наиболее значимых результатов работ, выполненных за счет средств краевого бюджета, следует отметить следующие.
В рамках Программы выполнены поисково-оценочные работы в Пермском районе (выявлено 4 месторождения песка и гравийно-песчаной смеси), в Нытвенском районе (выявлено 3 месторождения песка и гравийно-песчаной смеси), в Уинском районе (выявлено 1 месторождение песка и гравийно-песчаной смеси, 3 месторождения строительного камня), в Коми-Пермяцком округе (выявлено 7 месторождений песка и 1 месторождение гравийно-песчаной смеси), в Ординском районе (выявлено 2 месторождения гравийно-песчаной смеси, 1 месторождение песка, 2 месторождения глины). В результате выполненных работ 14 из указанных выше месторождений включены в Перечень объектов лицензирования по общераспространенным полезным ископаемым на 2011 год. Остальные месторождения войдут в перечни лицензирования следующих лет.
В рамках Программы была выполнена научно-исследовательская работа "Научное обоснование перспектив развития и использования ресурсной базы углеводородов Пермского края на основе комплексного анализа геолого-геофизических материалов" на сумму 4702,5 тыс.руб., которая с учетом ранее выполненной работы (2006 г.) "Программа региональных геолого-геофизических работ на нефть и газ в Пермском крае на 2007-2010 годы" позволила привлечь из федерального бюджета 486,5 млн.руб. на проведение региональных и зонально-региональных геолого-геофизических работ с целью повышения геологической изученности недр края и подготовки участков для лицензирования.
За счет средств краевого бюджета выполнена научно-исследовательская работа "Мониторинг закарстованных территорий Пермской области". В результате работы создан ГИС-проект, представляющий собой электронную базу данных, наполненную информацией о карстоопасности, призванный информировать пользователей о состоянии территории. Настоящие результаты используются органами местного самоуправления при проектировании территориального развития административных образований Пермского края, расположенных в пределах районов активного проявления карстовых процессов. Результаты проекта позволят органам местного самоуправления организовать работу по обеспечению безопасной эксплуатации зданий и сооружений, принимать научно обоснованные решения по развитию территорий.
1.1. Нефть
За период с 2007 по 2010 год добыча нефти в целом по краю увеличилась с 11,7 до 12,7 млн. тонн в год. Прирост запасов категории АВС1 за период 2007-2010 годов за счет разведки составил 26,62 млн. тонн.
За 2007-2010 годы по результатам конкурсов и аукционов выдано 18 лицензий на получение права пользования недрами с целью добычи нефти и газа 7 независимым нефтедобывающим компаниям. Кроме того, на геологическое изучение в 2007-2010 годах выдано 7 лицензий.
За отчетный период количество действующих недропользователей возросло с 21 до 29.
1.2. Соли
В связи с экономическим кризисом период 2007-2010 годов характеризуется спадом добычи калийно-магниевых солей. Максимальный объем добычи за этот период был в 2007 году - 38,9 млн. тонн, минимальный в 2009 году - всего 23,1 млн. тонн. В 2010 году в связи со стабилизацией экономической ситуации калийными предприятиями добыто 35 млн. тонн.
Поступление налога на добычу калийно-магниевых солей в краевой бюджет в 2007 году составляло 124,7 млн. рублей, к 2010 году поступление налога на добычу выросло и составило 189,9 млн. рублей.
Инвестиции калийных предприятий в геологическое изучение недр также выросли с 90,5 млн. рублей в 2007 году до 233,5 млн. рублей в 2010 году.
В 2008 году проведены 3 аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи калийно-магниевых солей на трех участках Верхнекамского месторождения. Победителям аукционов - ООО "Верхнекамская калийная компания", ОАО "Ковдорский горно-обогатительный комбинат", ООО "Камская горная компания" - выданы лицензии на разведку и добычу солей на Талицком, Палашерском и Балахонцевском, Половодовском участках.
1.3. Алмазы
Объем добычи алмазов, как и других полезных ископаемых, в период 2007-2010 годов характеризуется спадом. Максимальный объем добычи алмазов в 2008 году составил 63,2 тыс. карат, минимальный в 2009 году - 36 тыс. карат, при средней годовой добыче около 50-60 тыс. карат. Поступление налога на добычу алмазов в 2010 году снизилось до 27 млн. рублей при максимальном поступлении данного налога в 2008 году в сумме 59,8 млн. рублей. В 2007 году поступление налога на добычу алмазов составило 47,8 млн. рублей.
В рамках Программы проводились работы по геологическому изучению алмазов как за счет средств краевого бюджета (выделены перспективные участки), так и за счет средств недропользователей.
Объем частных инвестиций в поиски месторождений алмазов: 2007 год - 75,2 млн. рублей, 2008 год - 92 млн. рублей, 2009 год - 32,1 млн. рублей, 2010 год - 72,5 млн. рублей.
1.4. Хромиты
Разработку группы Сарановских месторождений хромитов в 2007-2010 годах вели открытое акционерное общество "Сарановская шахта "Рудная" и ООО "Нефтехимснаб". Среднегодовой объем добычи хромитовых руд шахтой - около 170 тыс. тонн, ООО "Нефтехимснаб" - около 80 тыс. тонн.
В течение 10 лет ООО "Нефтехимснаб" осуществлялась добыча хромовой руды открытым способом в объеме, превышающем минимальный годовой уровень добычи. Запасы хромовой руды для открытой разработки практически отработаны.
В связи с большой протяженностью рудного тела на глубину недропользователем принято решение о переходе на подземный способ отработки месторождения.
К настоящему времени завершается подготовка технико-экономического обоснования разработки Южно-Сарановского месторождения хромовых руд подземным способом. На основе данного технико-экономического обоснования в 2011 году будет подготовлен проект разработки месторождения, согласование и утверждение проекта запланировано на 2012 год. Строительство шахты планируется начать в 2012 году, выход на проектную мощность - 2016 год.
1.5. Общераспространенные полезные ископаемые
Добыча общераспространенных полезных ископаемых, поступление налогов и платежей, связанных с их разработкой, переработкой и реализацией, на протяжении 2007-2010 годов характеризуются максимальным объемом добычи в 2008 году - 8,1 млн.куб. метров, падением в 2009 году до 5 млн. и восстановлением к 2010 году - 5,2 млн. В первую очередь это касается добычи строительных камней, гравийно-песчаной смеси и песка.
В числе основных предприятий, осуществляющих добычу общераспространенных полезных ископаемых: ООО "Западуралнеруд", ОАО "АВИСМА - филиал ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА", ОАО "Порт Пермь", ОАО "Пермский завод строительных материалов и конструкций", ООО "КНАУФ ГИПС КУНГУР", ОАО "Гипсополимер", ООО "Судоходная компания".
В период 2007-2010 годов предоставлено более 100 лицензий (разрешений) на право пользования недрами по общераспространенным полезным ископаемым.
По итогам проведенных Министерством природных ресурсов Пермского края конкурсов на право пользования недрами в 2007 году в краевой бюджет поступила максимальная за период 2007-2010 годов сумма разовых платежей - 41,1 млн. рублей. Всего же за период 2007-2010 годов в краевой бюджет поступило 150,1 млн. рублей платежей при пользовании недрами.
1.6. Гидроминеральное сырье
Согласно региональной оценке, из 126 разведанных месторождений в последние годы эксплуатировались 58. Степень разведанности прогнозных ресурсов составляет 14%, что свидетельствует о больших потенциальных возможностях увеличения использования подземных вод.
Перспективы освоения запасов подземных пресных вод связаны с проведением поисково-оценочных работ, выполняемых в рамках Программы. По мере завершения работ возможно строительство сооружений для водоснабжения качественной водой из подземных источников городов Чайковского, Чусового, Добрянки, части города Перми, населенных пунктов Усьва, Юбилейный, Шумихинский, Ныроб, Нестюково и других.
В 2008 году завершены поисково-оценочные работы на подземные воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения пос. Усьва с запасами кат. В - 450 м3/сут., Юбилейный и Шумихинский - 2,5 тыс.м3/сут., дер. Нестюково - 360 м3/сут., что отвечает заявленной потребности.
Произведена инвентаризация гидрогеологических скважин и недропользователей, добывающих подземные воды на территории Пермского края.
В 2009 году завершены поисково-оценочные работы на Васильевском месторождении пресных подземных вод для хозяйственно-питьевого аварийного водоснабжения г. Перми. Суммарная величина эксплуатационных запасов подземных вод Васильевского месторождения составляет 26,7 тыс.м3/сут. По категории С1 запасы оценены в количестве 17,0 тыс.м3/сут. (суммарная величина дебитов опытных откачек) и по категории Р1 - 9,7 тыс.м3/сут. (разность между общей величиной запасов и запасами категории С1).
Завершены работы по поискам подземных вод для хозяйственно-питьевого водоснабжения г. Добрянки с утверждением запасов категории С2 в количестве 2 тыс.м3/сут., что отвечает заявленной потребности города, а также населенных пунктов Чусовского района. Утверждены запасы категории С1: по Верхнечусовским Городкам - 0,25 тыс.м3/сут.; по Копальнинскому участку - 0,12 тыс.м3/сут., что отвечает заявленной потребности.
В 2010 году завершены поисково-оценочные работы на подземные воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения пос. Ныроб Чердынского района с утверждением эксплуатационных запасов по категории С1 в количестве 0,54 тыс.м3/сут. и по категории С2 в количестве 0,50 тыс.м3/сут., что отвечает заявленной потребности поселка.
Произведена предварительная оценка запасов подземных вод по категории С1 южного фланга Ольховского месторождения для хозяйственно-питьевого водоснабжения г. Чайковского. Запасы подземных вод четвертичного аллювиального горизонта характеризуются величиной 7,84 тыс.м3/сут.
Выделены и составлены паспорта участков недр крупных промышленных узлов, перспективных для организации системы хозяйственно-питьевого водоснабжения (г. Александровск, г. Березники, пгт. Верхнечусовские Городки, г. Добрянка, г. Кизел, г. Лысьва, г. Соликамск, г. Чусовой, пгт. Яйва). Дан анализ обеспеченности естественными ресурсами подземных вод.
Сведения о добыче важнейших видов полезных ископаемых с 2007 по 2010 год приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Информация о фактических объемах добычи важнейших видов полезных ископаемых в 2007-2010 годах
Полезное ископаемое |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Нефть, млн. тонн |
11,4 |
11,7 |
12,2 |
12,7 |
Калийно-магниевые соли, тыс. тонн |
38,9 |
35,5 |
23,1 |
36,9 |
Алмазы, тыс. карат |
60,9 |
63,2 |
36 |
22 |
ОПИ, млн.м3 |
5,9 |
8,1 |
5 |
5,2 |
Фактический объем добычи наиболее значимых для экономики Пермского края видов твердых полезных ископаемых, учитывая последствия сложных экономических условий, снизился к 2009 году. В 2010 году в связи со стабилизацией экономической ситуации объемы добычи твердых полезных ископаемых, за исключением алмазов, начали восстанавливаться.
Стабильным ростом объемов добычи за период 2007-2010 годов характеризуется лишь нефть.
2. Оценка степени достижения целей и задач Программы
Цель Программы - сбалансированное развитие минерально-сырьевой базы Пермского края, обеспечивающее стабилизацию доходов при пользовании недрами, с учетом текущих и перспективных потребностей территории для устойчивого социально-экономического развития региона.
Основные задачи Программы:
обеспечение потребностей экономики Пермского края в различных видах минерального сырья на принципах его комплексного и рационального использования;
осуществление мер по охране и воспроизводству минеральных ресурсов;
стабилизация экологической обстановки и ее улучшение в районах интенсивного освоения минеральных ресурсов;
научно-техническое и технологическое обеспечение развития минерально-сырьевой базы;
формирование нормативно-правовых и экономических механизмов государственного регулирования в сфере изучения, воспроизводства и использования минеральных ресурсов.
Показатели реализации Программы за 2007-2010 годы дают основания сделать вывод о достижении обозначенных целей и задач.
Приведенные в таблице 2 показатели внесения недропользователями налога на добычу полезных ископаемых показывают значительное перевыполнение предусмотренных Программой показателей поступлений во все уровни бюджетов.
Снижение налоговых поступлений в 2009 году связано с экономическим кризисом и, как следствие, со снижением объемов добычи, в том числе по калийно-магниевым солям.
Таблица 2 - Информация о налоге на добычу полезных ископаемых в 2007-2010 годах
млн. рублей
Полезное ископаемое |
Налог на добычу полезных ископаемых |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Углеводородное сырьё |
Федеральный бюджет |
10 437,5 |
25 500,4 |
10 810,0 |
38 012,0 |
11 097,8 |
24 432,4 |
12 154,4 |
36 998,0 |
Бюджет Пермского края |
549,3 |
1 339,2 |
569,0 |
1 998,0 |
584,1 |
1 283,4 |
637,7 |
0,0 |
|
Всего |
10 986,8 |
26 839,6 |
11 379,0 |
40 010,0 |
11 681,9 |
25 715,8 |
12 792,1 |
36 998,0 |
|
Соли |
Федеральный бюджет |
90,6 |
83,1 |
100,1 |
88,6 |
101,1 |
168,7 |
107,2 |
126,7 |
Бюджет Пермского края |
135,9 |
124,7 |
150,1 |
132,8 |
151,7 |
273,8* |
160,8 |
189,9 |
|
Всего |
226,5 |
207,8 |
250,2 |
221,4 |
252,8 |
442,5 |
268,0 |
316,6 |
|
Алмазы |
Федеральный бюджет |
18,0 |
0,0 |
18,5 |
0,0 |
18,5 |
0,0 |
18,5 |
0,0 |
Бюджет Пермского края |
27,0 |
47,8 |
27,3 |
59,8 |
27,3 |
48,1 |
27,3 |
26,9 |
|
Всего |
45,0 |
47,8 |
45,8 |
59,8 |
45,8 |
48,1 |
45,8 |
26,9 |
|
ОПИ |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет Пермского края |
13,1 |
28,5 |
13,8 |
40,6 |
14,7 |
31,7 |
14,8 |
33,1 |
|
Всего |
13,1 |
28,5 |
13,8 |
40,6 |
14,7 |
31,7 |
14,8 |
33,1 |
|
Другие виды твёрдых полезных ископаемых |
Федеральный бюджет |
10,3 |
13,3 |
11,0 |
38,3 |
11,3 |
30,7 |
11,6 |
6,8 |
Бюджет Пермского края |
14,7 |
20,0 |
15,7 |
57,5 |
16,7 |
25,3 |
17,2 |
10,4 |
|
Всего |
25,0 |
33,3 |
26,7 |
95,8 |
28,0 |
56,0 |
28,8 |
17,2 |
|
Итого |
Федеральный бюджет |
10 556,0 |
25 596,8 |
10 939,6 |
38 138,9 |
11 228,7 |
24 631,8 |
12 291,7 |
37 131,5 |
Бюджет Пермского края |
740,0 |
1 560,2 |
775,9 |
2 288,7 |
794,5 |
1 662,3 |
857,8 |
260,3 |
|
Всего |
11 296,0 |
27 157,0 |
11 715,5 |
40 427,6 |
12 023,2 |
26 294,1 |
13 149,5 |
37 391,8 |
* По результатам выездной камеральной проверки межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3 ОАО "Сильвинит" уплачены доначисления по налогу на добычу в сумме 142,2 млн. рублей в краевой бюджет.
3. Оценка уровня выполнения программных мероприятий в целом по исполнителям и участникам Программы
Информация о выполнении программных мероприятий в целом и по исполнителям и участникам Программы приведена в приложениях 1-4 к настоящему отчету.
В целом можно отметить практически полное выполнение предусмотренных объемов работ участниками и исполнителями Программы, исключение составляют работы по поискам и оценке месторождений алмазов за счет собственных средств недропользователей, фактическое финансирование которых снизилось в 2009, 2010 годах.
4. Оценка уровня достижения показателей эффективности Программы
Оценка уровня достижения показателей эффективности выполнена путем составления предусмотренных Программой поступлений налогов и платежей от разработки различных видов полезных ископаемых. Данные показатели существенно превышают предусмотренные Программой.
Таблица 3 - Оценка эффективности реализации Программы за 2007-2010 годы
Целевые показатели Программы |
Единица измерения |
2007-2010 годы (план) |
2007-2010 годы (факт) |
Налоговые поступления от добычи полезных ископаемых в краевой бюджет, всего |
млн.руб. |
43983,8 |
55226,7 |
в том числе налог на добычу полезных ископаемых* |
млн.руб. |
3168,1 |
5771,5 |
Объемы добычи полезных ископаемых |
|
|
|
нефть |
млн.т |
47,8 |
48,1 |
калийно-магниевые соли |
млн.т |
185 |
134,4 |
хромовые руды |
тыс.т |
1014 |
1032,8 |
алмазы |
млн.руб. |
2472,4 |
2297,6 |
цементное сырье |
тыс.т |
6145 |
6442 |
ОПИ |
млн.м3 |
21,4 |
24,2 |
Объемы прироста запасов полезных ископаемых |
|
|
|
нефть |
млн.т |
11,874 |
26,62 |
пресные подземные воды |
тыс.м3/сут. |
41,44 |
46,38 |
ОПИ |
млн.м3 |
58 |
264,6 |
* С 2010 года 100% НДПИ на УВ сырье перечисляется только в федеральный бюджет.
При затратах из краевого бюджета на мероприятия по воспроизводству полезных ископаемых в 2007-2010 годах в размере 229,9 млн. рублей в бюджет Пермского края за счет разведки и добычи минерального сырья от нефте- и горнодобывающих предприятий поступило налогов и платежей 55226,7 млн. рублей с превышением на 25,5% от запланированной величины, в том числе налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) 5771,5 млн. рублей.
5. Сравнительный анализ финансовых затрат на реализацию Программы в целом и по источникам ее финансирования
Финансирование Программы осуществлялось из трех источников: из средств федерального бюджета, из бюджета Пермского края, инвестиций недропользователей, при этом общий объем финансирования за 2007-2010 годы составил 4673,9 млн. рублей.
Таблица 4 - Динамика объемов финансирования геолого-разведочных работ
Уровни бюджета |
Объем финансирования по годам ( тыс.руб.) |
|||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|
Средства федерального бюджета |
228 962,0 |
167 800,0 |
63 900,0 |
88 000,0 |
Средства субъекта Российской Федерации |
73 520,3 |
76 279,7 |
40 242,8 |
39 884,3 |
Средства недропользователей |
818 142,4 |
946 367,6 |
739 676,0 |
1 392 280,1 |
Всего |
1 120 624,7 |
1 190 447,3 |
843 818,8 |
1 520 164,4 |
Основным источником финансирования Программы являлись инвестиции недропользователей, вложенные в геологическое изучение (поиски и разведка) лицензионных участков недр (3896,5 млн. рублей, или 83,4%). Из средств федерального бюджета финансировались только работы региональной стадии геологического изучения (548,7 млн. рублей, или 11,7%). Средства краевого бюджета направлялись для решения социально значимых задач и реализации полномочий исполнительных органов власти Пермского края в части лицензирования участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые (229,9 млн. рублей, или 4,9%).
Основными направлениями работ, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пермского края, являлись:
поиски и оценка общераспространенных полезных ископаемых и подземных пресных вод;
технико-экономическое обоснование комплексного освоения ресурсов отдельных районов;
государственный мониторинг и охрана геологической среды;
научно-исследовательские работы;
информационное обеспечение недропользования.
Информация о финансировании Программы за счет федерального и регионального бюджетов, собственных средств недропользователей приведена в таблице 5.
Отклонения фактических объемов финансирования за счет краевого бюджета от запланированных связаны с получением экономии средств по итогам проведенных конкурсов на выполнение работ Программы, а также в связи с внесением изменений в геологические задания с учетом промежуточных результатов работ.
В 2009 году объемы финансирования были уменьшены за счет сокращения расходов краевого бюджета, а также за счет оптимизации Программы.
В целом реализация Программы показывает высокую ее эффективность и необходимость разработки новой долгосрочной целевой программы по воспроизводству и использованию минерально-сырьевой базы Пермского края на период 2012-2020 годов.
Таблица 5 - Информация о финансировании Программы
тыс. рублей
Год |
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Пермского края |
Собственные средства предприятий |
||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|
2007 |
1 073 838,3 |
1 120 624,7 |
168 287,0 |
228 962,0 |
73 520,3 |
73 520,3 |
832 031,0 |
818 142,4 |
2008 |
1 536 624,7 |
1 190 447,3 |
180 800,0 |
167 800,0 |
76 279,7 |
76 279,7 |
1 279 545,0 |
946 367,6 |
2009 |
1 329 065,0 |
843 818,8 |
268 900,0 |
63 900,0 |
75 150,0* |
40 242,8 |
985 015,0 |
739 676,0 |
2010 |
1 238 586,3 |
1 520 164,4 |
65 000,0 |
88 000,0 |
39 964,3 |
39 884,3 |
1 133 622,0 |
1 392 280,1 |
Итого |
5 178 114,3 |
4 675 055,2 |
682 987,0 |
548 662,0 |
264 914,3 |
229 927,1 |
4 230 213,0 |
3 896 466,1 |
* В соответствии с Законом Пермского края от 23.12.2008 N 374-ПК "О бюджете Пермского края на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года действие Закона Пермского края от 05.04.2007 N 24-ПК "О краевой целевой программе "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Пермского края на 2007-2010 годы" приостановлено в объеме 30436,3 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.