Постановлением Правительства Пермского края от 15 июля 2013 г. N 910-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 марта 2013 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 28 января 2013 г. N 30-п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Пермского края
от 26 марта 2012 г. N 141-п
"Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов)"
16 мая 2012 г., 28 января 2013 г.
Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Пермского края от 11 октября 2011 г. N 757-п "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 06.03.2009 N 138-п" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов) (далее - Порядок).
2. Установить, что раздел второй Порядка, утвержденного настоящим постановлением, не распространяется на транзитные объекты (транзитные мосты), включенные до 01 января 2012 года в долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 06 марта 2009 г. N 138-п.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 г.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В.
И.о. председателя |
И.Н. Орлов |
Постановлением Правительства Пермского края от 28 января 2013 г. N 30-п в настоящие Порядок и условия внесены изменения
Порядок и условия
предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов)
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 26 марта 2012 г. N 141-п)
16 мая 2012 г., 28 января 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" (далее - Программа) в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов, в том числе транзитных мостов (далее соответственно - муниципальные образования, мероприятие Программы в части транзитных объектов), а также порядок включения транзитных объектов в Программу, порядок представления отчетности и контроль за расходованием иных межбюджетных трансфертов.
1.2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края, участвующих в реализации мероприятий Программы в части транзитных объектов, является строительство, капитальный ремонт транзитных объектов, в том числе транзитных мостов (далее - транзитный объект).
1.3. Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий Программы в части транзитных объектов передаются в бюджеты муниципальных образований Пермского края в форме субсидий (далее - субсидия).
1.4. Софинансирование мероприятий Программы в части транзитных объектов осуществляется в следующей пропорции:
95% - из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пермского края в форме субсидий (далее - общий лимит);
5% - из средств бюджетов муниципальных образований.
1.5. Главным распорядителем субсидии является Министерство транспорта и связи Пермского края (далее - Министерство).
Раздел второй настоящего Порядка не распространяется на транзитные объекты (транзитные мосты), включенные до 1 января 2012 г. в долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 6 марта 2009 г. N 138-п
II. Порядок включения транзитного объекта в Программу
2.1. Коллегиальная межведомственная комиссия (далее - комиссия) на основании представленных муниципальными образованиями актов обследования ненормативного состояния транзитных объектов текущего финансового года (далее - Акт обследования) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку определяет, является ли представленный муниципальным образованием объект транзитным.
2.1.1. В состав комиссии входят представители Министерства, Министерства территориального развития Пермского края, руководители органов местного самоуправления муниципальных образований, в собственности которых находятся рассматриваемые транзитные объекты.
Председателем комиссии является министр транспорта Пермского края.
Состав и порядок работы комиссии утверждаются приказом Министерства.
2.1.2. Акты обследования представляются муниципальными образованиями в Министерство. Министерство регистрирует Акт обследования в день представления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства.
2.1.3. В течение 5 рабочих дней после даты приема Актов обследования Министерство передает их в комиссию для рассмотрения и принятия решения. Рассмотрение Актов обследования проводится комиссией каждую третью декаду последнего месяца квартала.
2.1.4. Решение комиссии о транзитном объекте оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), в котором указывается, является ли представленный муниципальным образованием объект транзитным либо не является. Протокол подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
2.1.5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссии направляет выписку из протокола в отношении представленного транзитного объекта в соответствующее муниципальное образование.
2.1.6. Ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в Акте обследования, несет муниципальное образование.
2.2. На основании решения комиссии о признании объекта транзитным орган местного самоуправления подает заявку на участие в Программе (далее - заявка) и включение транзитного объекта в Программу. Заявки органами местного самоуправления подаются в Министерство до 1 июня текущего года.
2.2.1. Заявка направляется в Министерство по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. К заявке прилагаются следующие документы и копии:
2.2.1.1. выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования, подтверждающая право муниципального образования на транзитный объект;
2.2.1.2. заверенная в установленном порядке копия муниципального правового акта (решения) о создании дорожного фонда муниципального образования;
2.2.1.3. проект муниципального правового акта об утверждении долгосрочной целевой программы строительства, капитального ремонта дорог и искусственных сооружений муниципального образования с заявленным транзитным объектом.
2.2.2. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов рассматривает поступившие от органа местного самоуправления документы на соответствие пунктам 2.2.1, 2.2.1.1 - 2.2.1.3 настоящего Порядка и принимает решение о включении транзитного объекта в Программу либо об отклонении заявки и прилагаемых документов и направлении их на доработку.
Транзитные объекты, указанные в заявках, включаются в Программу на очередной финансовый год при условии, если финансовые затраты на строительство, капитальный ремонт не превышают объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края, предусмотренных на строительство и капитальный ремонт транзитных объектов.
Принятое решение о включении транзитного объекта в Программу оформляется приказом Министерства, копия приказа направляется органу местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
2.2.3. Основанием для отклонения заявки является несоответствие представленной заявки и (или) приложенных к ней документов требованиям пунктов 2.2.1, 2.2.1.1 - 2.2.1.3 настоящего Порядка. Письменный ответ с обоснованием причин отклонения направляется в орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
В случае отклонения заявки орган местного самоуправления после устранения замечаний вправе подать заявку повторно. Порядок рассмотрения повторных заявок аналогичен рассмотрению заявок, поданных впервые.
2.2.4. В соответствии с Положением о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п, Министерство на основании решения о включении транзитного объекта в Программу в течение 7 рабочих дней готовит проект постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в Программу в части включения в нее транзитного объекта.
2.2.5. Ответственность за достоверность данных, представленных в заявке, и приложенных к заявке документов несет орган местного самоуправления.
III. Условия, порядок предоставления и расходования субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на мероприятия Программы в части транзитных объектов являются:
3.1.1. наличие Соглашения между органом местного самоуправления и Министерством о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий Программы в части транзитных объектов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края (далее - Соглашение), заключенного в соответствии с пунктами 3.3 - 3.7 настоящего Порядка;
3.1.2. подтверждение выполнения обязательств софинансирования за счет средств местного бюджета, предусмотренных в соответствующем финансовом году;
3.1.3. наличие согласования Министерством проектов конкурсной (аукционной) документации на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации мероприятий Программы в части транзитных объектов (далее - конкурсная (аукционная) документация), в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
3.1.4. наличие заявки на предоставление субсидий из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятия Программы в части транзитных объектов с прилагаемыми на бумажном носителе документами, указанными в пунктах 3.12.1.1 - 3.12.1.5 настоящего Порядка, для перечисления аванса от общего лимита;
3.1.5. наличие документов, указанных в пунктах 3.12.5, 3.12.5.1 - 3.12.5.3 настоящего Порядка, для последующего перечисления субсидий;
3.1.6. использование субсидий на цели, указанные в пунктах 3.10.1 - 3.10.4 настоящего Порядка, с учетом положений пункта 3.11 настоящего Порядка.
3.2. Со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в Программу в части включения в нее транзитного объекта Министерство осуществляет подготовку предложений о включении расходов на софинансирование мероприятия Программы по вновь включенному транзитному объекту в проект закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в порядке и в сроки, установленные бюджетным законодательством.
3.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Пермского края, участвующих в реализации мероприятий Программы в части транзитных объектов, на основании Соглашения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Для заключения Соглашения орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня опубликования закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период направляет в Министерство два подписанных экземпляра Соглашения, к которым прилагается проект конкурсной (аукционной) документации.
3.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления Соглашения и прилагаемой к нему конкурсной (аукционной) документации рассматривает представленные органом местного самоуправления Соглашение и проект конкурсной (аукционной) документации по разделам, в том числе сведения о размещаемом заказе, требования к обеспечению заявки на участие в конкурсе (аукционе), сведения о порядке заключения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, техническое задание, проект контракта.
В случае отсутствия замечаний по представленным документам Министерство подписывает Соглашение. Один экземпляр Соглашения и проект конкурсной (аукционной) документации подлежат возврату органу местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
3.5. При наличии замечаний (дополнений, предложений) по разделам проекта конкурсной (аукционной) документации Соглашение и документы возвращаются органу местного самоуправления с оформленными в письменном виде замечаниями (дополнениями, предложениями) для доработки.
3.6. Орган местного самоуправления обязан рассмотреть и устранить все поступившие замечания (дополнения, предложения) и с их учетом доработать проект конкурсной (аукционной) документации в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в орган местного самоуправления.
3.7. После устранения замечаний два экземпляра Соглашения и проект конкурсной (аукционной) документации вновь направляются в Министерство для рассмотрения. Порядок повторного рассмотрения и подписания документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, аналогичен рассмотрению документов, поданных впервые.
3.8. Все последующие проекты конкурсных (аукционных) документаций направляются в обязательном порядке в Министерство для рассмотрения и согласования за 30 рабочих дней до дня размещения проекта конкурсной (аукционной) документации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.9. Не согласованные Министерством проекты конкурсных (аукционных) документаций не подлежат размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.10. Субсидии носят целевой характер и могут быть использованы муниципальными образованиями Пермского края на финансирование следующих направлений при реализации мероприятий Программы по транзитным объектам:
3.10.1. выполнение инженерных изысканий в целях разработки проектной документации;
3.10.2. разработка проектно-сметной документации;
3.10.3. проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий;
3.10.4. работы по строительству, капитальному ремонту транзитных объектов;
3.10.5. иные расходы, предусмотренные проектно-сметной документацией на транзитный объект, в том числе выкуп земельного участка и находящегося на нем имущества для муниципальных нужд, возмещение иных убытков собственникам и иным владельцам имущества.
3.11. Субсидии могут быть направлены на возмещение средств бюджетов муниципальных образований, ранее использованных на оплату расходов, предусмотренных настоящим Порядком и израсходованных не более чем за два года, предшествующих текущему финансовому году, в рамках реализации мероприятий Программы.
3.12. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования за счет средств бюджета Пермского края осуществляется на основании Соглашения в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в следующем порядке:
3.12.1. перечисление аванса в размере до 30 процентов от суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня представления органом местного самоуправления в Министерство заявки на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятия Программы в части транзитных объектов (далее - заявка на предоставление субсидии) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением копий следующих документов:
3.12.1.1. решение (выписка из решения) о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год, предусматривающее софинансирование за счет средств местного бюджета расходов на транзитный объект в размере 5% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Программы в части транзитного объекта;
3.12.1.2. муниципальный правовой акт об утверждении долгосрочной целевой программы строительства, капитального ремонта дорог и искусственных сооружений муниципального образования с заявленным транзитным объектом;
3.12.1.3. муниципальный правовой акт об утверждении нормативов финансовых затрат на ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения при капитальном ремонте транзитных объектов;
3.12.1.4. проектно-сметная документация по транзитному объекту, изготовленная не более чем за два года, предшествующих текущему финансовому году, подлежащая возврату после рассмотрения заявки на предоставление субсидии, и документы, подтверждающие направление органами местного самоуправления средств из местных бюджетов на оплату данных расходов в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка;
3.12.1.5. копии платежных поручений, заверенные руководителем финансового органа муниципального образования, подтверждающие исполнение обязательств софинансирования органами местного самоуправления в части расходов на капитальный ремонт и строительство транзитных объектов;
3.12.1.6. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в случае если ее проведение предусмотрено в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3.12.2. представленные копии документов должны быть заверены подписью ответственного исполнителя органа местного самоуправления и скреплены печатью органа местного самоуправления;
3.12.3. в течение 10 рабочих дней после получения заявки на предоставление субсидии и копий документов Министерство осуществляет их проверку на соответствие документам, указанным в пунктах 3.12.1, 3.12.1.1 - 3.12.1.6 настоящего Порядка;
3.12.4. по результатам рассмотрения заявки на предоставление субсидии и документов, указанных в пунктах 3.12.1.1 - 3.12.1.6 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об утверждении заявки на предоставлении субсидии или отклоняет заявку на предоставление субсидии с указанием причин отклонения в письменной форме. Орган местного самоуправления имеет право повторно подать заявку на предоставление субсидии при условии выполнения требований пункта 3.12.1 настоящего Порядка.
Порядок рассмотрения заявки на предоставление субсидии повторно осуществляется в соответствии с пунктом 3.12.1 настоящего Порядка.
3.12.5. Последующие перечисления субсидий осуществляются исходя из неоплаченного объема фактически выполненных работ и оказанных услуг при представлении органом местного самоуправления в Министерство заявки на предоставление субсидии и копий следующих документов:
3.12.5.1. счетов-фактур на выполненные работы, оказанные услуги, поставленное оборудование, включенные в сводный сметный расчет стоимости строительства, капитального ремонта транзитного объекта;
3.12.5.2. справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3);
3.12.5.3. платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, оказанных услуг, поставленного оборудования, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, капитального ремонта транзитного объекта, по предшествующей заявке на предоставление субсидии.
3.12.6. Представленные копии документов должны быть заверены подписью ответственного исполнителя органа местного самоуправления и скреплены печатью органа местного самоуправления.
Заявка на предоставление субсидии за декабрь представляется не позднее 15 декабря текущего года
3.13. Муниципальное образование производит расчеты с подрядчиками за выполненные работы, оказанные услуги, поставленное оборудование, включенные в сводный сметный расчет стоимости строительства транзитного объекта, в течение 7 рабочих дней с момента поступления субсидий на счет муниципального образования.
3.14. Ответственность за целевое расходование субсидий, соблюдение настоящего Порядка, условий предоставления субсидий, достоверность сведений и подлинность представленных документов несет орган местного самоуправления.
Исполнение функций специализированной организации при размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг в отношении транзитных объектов, а также технический надзор за качеством выполнения работ осуществляются организациями, определяемыми органами местного самоуправления в порядке, установленном действующим законодательством.
3.15. При выявлении нецелевого использования субсидий в ходе проверки представленных органом местного самоуправления документов, указанных в пунктах 3.12.5, 3.12.5.1 - 3.12.5.3 настоящего Порядка, отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, а также в случае нарушения органом местного самоуправления условий предоставления субсидий, установленных в настоящем Порядке, субсидии подлежат возврату в доход бюджета Пермского края в установленном порядке путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным Министерством.
3.16. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
3.16.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки направляет в орган местного самоуправления требование о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
3.16.2. требование о возврате субсидий должно быть исполнено органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;
3.16.3. в случае невыполнения органом местного самоуправления в установленный срок требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание данных субсидий в судебном порядке.
IV. Порядок представления отчетности и контроль за расходованием субсидий
4.1. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, орган местного самоуправления направляет в Министерство отчет об использовании субсидий на реализацию мероприятий Программы в части транзитного объекта по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
4.2. Орган местного самоуправления несет ответственность за достоверность и своевременность представления отчетных сведений.
4.3. Министерство финансов Пермского края и Министерство осуществляют контроль за использованием субсидий бюджета Пермского края органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Инспекция государственного строительного надзора Пермского края осуществляет государственный надзор при строительстве и капитальном ремонте объектов в рамках реализации мероприятий Программы в пределах полномочий, установленных законодательством.
4.5. В целях осуществления контроля Министерство:
4.5.1. осуществляет текущий контроль производимых работ на транзитном объекте;
4.5.2. принимает участие в работе комиссии по приемке работ на транзитном объекте.
Постановлением Правительства Пермского края от 28 января 2013 г. N 30-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Порядку и условиям предоставления
бюджетам муниципальных образований
Пермского края из бюджета Пермского края
иных межбюджетных трансфертов
на софинансирование мероприятий
долгосрочной целевой программы
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог Пермского края
на 2009-2015 годы" в части строительства,
капитального ремонта транзитных объектов
(транзитных мостов)
28 января 2013 г.
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ:
Глава муниципального образования
________________________________
"______" _______________ ____ г.
М.П.
АКТ
обследования транзитного объекта ______________________________________
(наименование транзитного объекта)
"____" ____________ ______ г. _________________________________________
(наименование муниципального образования)
Комиссия в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
провела обследование транзитного объекта
________________________________________________________________________,
(указывается наименование объекта согласно проектно-сметной документации
на объект)
который находится в собственности _______________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования)
Комиссия установила, что на проезжей части имеет место _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На несущей конструкции:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Комиссия решила, что транзитный объект находится в ненормативном
состоянии и подлежит включению в долгосрочную целевую программу
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края
на 2009-2015 годы".
ФИО _______________________________________/_________________________/
ФИО _______________________________________/_________________________/
ФИО _______________________________________/_________________________/
Приложение: Фотографии выявленных дефектов и повреждений с указанием на
изображении даты.
Постановлением Правительства Пермского края от 28 января 2013 г. N 30-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Порядку и условиям предоставления
бюджетам муниципальных образований
Пермского края из бюджета Пермского края
иных межбюджетных трансфертов
на софинансирование мероприятий
долгосрочной целевой программы
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог Пермского края
на 2009-2015 годы" в части строительства,
капитального ремонта транзитных объектов
(транзитных мостов)
28 января 2013 г.
ЗАЯВКА
на участие в долгосрочной целевой программе "Совершенствование
и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы"
в части транзитных объектов (транзитных мостов)
___________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Муниципальное образование __________________________________________
подтверждает участие в долгосрочной целевой программе
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на
2009-2015 годы".
Для включения в мероприятия Программы предлагается транзитный
объект _________________________________________________________________,
(указывается наименование объекта согласно проектно-сметной
документации на объект)
который находится в собственности ______________________________________.
(наименование муниципального образования)
Оценочная стоимость работ по транзитному объекту ___________________
______________________ руб. ______ коп.
Администрация ______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
гарантирует участие в реализации мероприятий Программы на условиях
софинансирования: 95% - средства краевого бюджета, 5% - средства местного
бюджета, в объеме ___________________________________ руб. _________ коп.
Глава органа местного самоуправления _____________________ Пермского края
"___" ___________ 20__ г.
Постановлением Правительства Пермского края от 28 января 2013 г. N 30-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Порядку и условиям предоставления
бюджетам муниципальных образований
Пермского края из бюджета Пермского края
иных межбюджетных трансфертов
на софинансирование мероприятий
долгосрочной целевой программы
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог Пермского края
на 2009-2015 годы" в части строительства,
капитального ремонта транзитных объектов
(транзитных мостов)
28 января 2013 г.
ФОРМА
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету
_________________________________________________________________________
на софинансирование мероприятия долгосрочной целевой программы
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края
на 2009-2015 годы" ____________________________________________________
г. Пермь "____" ____________ 20__ г.
Министерство транспорта и связи Пермского края, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице ______________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного
постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2010 г.
N 1065-п, с одной стороны и муниципальное образование
_________________________________________________________________________
__________________________________ Пермского края, именуемое в дальнейшем
"Орган местного самоуправления", в лице главы __________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании
"Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
постановлением Правительства Пермского края от 06 марта 2009 г. N 138-п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование и
развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы",
постановлением Правительства Пермского края от ________________ N _____
"Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетам муниципальных
образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных
трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой
программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог
Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального
ремонта транзитных объектов (транзитных мостов)" (далее - Порядок)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Министерством за счет средств бюджета Пермского края бюджету
__________________________________________ муниципального образования
иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий из бюджета
Пермского края на реализацию мероприятия долгосрочной целевой программы
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на
2009 - 2015 годы" (далее - Программа, субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования
Пермского края на софинансирование мероприятия __________________________
________________________________________________________________________.
(далее - мероприятие Программы).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. В рамках настоящего Соглашения Стороны обязуются осуществлять
совместные действия для достижения общих целей в соответствии с
интересами и задачами каждой из Сторон, соблюдая требования бюджетного
законодательства.
2.2. Министерство:
2.2.1. на условиях, в порядке и сроки, установленные пунктами 3.1 и
3.12 Порядка, перечисляет субсидии за счет средств бюджета Пермского
края в размере 95% от общего объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных на реализацию мероприятия Программы, в объеме ___________
рублей в доход бюджета _____________________________________;
(наименование муниципального образования)
2.2.2. осуществляет контроль за расходованием Органом местного
самоуправления субсидий, а также их целевым и эффективным использованием;
2.2.3. запрашивает и получает от Органа местного самоуправления
отчеты, предусмотренные пунктом 4.1 Порядка.
2.3. Орган местного самоуправления:
2.3.1. предусматривает в местном бюджете средства в размере 5% от
общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию
мероприятия Программы, в объеме _________________ рублей;
2.3.2. обеспечивает своевременную подготовку и представление заявки
на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету
муниципального образования на софинансирование мероприятия Программы в
части транзитных объектов и копий документов, указанных в пунктах
3.12.1 - 3.12.1.6, 3.12.5 - 3.12.5.3 Порядка;
2.3.3. обеспечивает финансирование и реализацию мероприятия
Программы;
2.3.4. обеспечивает включение представителей Министерства в
конкурсные (аукционные) комиссии по размещению муниципального заказа на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, организуемые в
рамках реализации мероприятия Программы, в количестве не менее 50% от
общего состава членов конкурсных (аукционных) комиссий. Извещает
Министерство о факте включения представителей Министерства в состав
конкурсных (аукционных) комиссий не позднее 10 календарных дней
с момента их включения;
2.3.5. согласовывает с Министерством проекты конкурсных
(аукционных) документаций на размещение заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации мероприятия
Программы;
2.3.6. размещает на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг только согласованные с Министерством проекты конкурсных
(аукционных) документаций на размещение заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации мероприятия
Программы;
2.3.7. осуществляет освоение средств субсидии с применением
установленных законодательством способов закупки работ (услуг,
товарно-материальных ценностей);
2.3.8. не допускает использования субсидии на финансовое
обеспечение объектов в части, превышающей сметную стоимость
строительства, капитального ремонта, утвержденную в установленном
порядке, и расходов, не включенных в сводный сметный расчет;
2.3.9. обеспечивает своевременное предоставление отчетности в сроки
и по формам, установленным в пункте 4.1 Порядка;
2.3.10. эффективно и целевым образом использует субсидии;
2.3.11. согласовывает заявку на предоставление субсидий из бюджета
Пермского края бюджету _____________________________ на софинансирование
мероприятия долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие
сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" ___________
(далее - заявка на предоставление субсидий) с организацией,
осуществляющей технический надзор заказчика на транзитном объекте;
2.3.12. отражает в доходной части местного бюджета субсидии из
бюджета Пермского края в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету,
утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации;
2.3.13. уведомляет Министерство в случае изменения платежных
реквизитов путем направления соответствующего письменного извещения;
2.3.14. письменно уведомляет Министерство о прекращении потребности
в субсидии в течение 5 рабочих дней;
2.3.15. представляет по запросу Министерства и в установленные им
сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок
исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных
мероприятий, а также оказывает содействие Министерству при проведении
таких проверок (контрольных мероприятий).
3. Основания уменьшения размера, приостановления и прекращения
перечисления субсидий
3.1. Размер субсидии, установленный настоящим Соглашением, может
быть уменьшен в случаях:
изменения предусмотренных Министерству объемов бюджетных
ассигнований на предоставление субсидии;
отсутствия у Органа местного самоуправления в полном объеме
потребности в выделенной субсидии.
3.2. Прекращение или приостановление перечисления субсидий (остатка
субсидий) осуществляется в случаях:
3.2.1. нецелевого использования субсидии Органом местного
самоуправления;
3.2.2. представления Органом местного самоуправления письменного
уведомления о прекращении потребности в субсидии;
3.2.3. нарушения Органом местного самоуправления условий
предоставления субсидии, установленных Порядком;
3.2.4. непредставления Органом местного самоуправления документов
в порядке и в сроки, установленные Порядком;
3.2.5. непредставления Органом местного самоуправления отчетности
по формам, в порядке и в сроки, указанные в Порядке;
3.2.6. выявления фактов представления Органом местного
самоуправления недостоверной отчетности или иных сведений,
представляемых в соответствии с Порядком.
4. Разрешение споров и ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную в соответствии
с действующим законодательством.
4.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
5.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания
Министерством подписанного Органом местного самоуправления Соглашения.
6. Форс-мажор
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего Соглашения, в результате
обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного
явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных
обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении
настоящего Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и
совершение действий органов государственной власти и местного
самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на
исполнение настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих
лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное
обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение
обязательств одной Стороны перед другой.
6.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона,
которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии
исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна
в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую
Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов,
подтверждающих наличие данных обстоятельств, оформленных в установленном
порядке.
6.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы
действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента,
определяемого Сторонами настоящего Соглашения.
7. Прочие условия
7.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями
законодательства Российской Федерации осуществляется Министерством
в одностороннем порядке путем направления в Орган местного
самоуправления соответствующего письменного уведомления в месячный срок
со дня вступления в силу изменений законодательства Российской
Федерации. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон
со дня, указанного в уведомлении.
7.2. Иные, не предусмотренные пунктом 7.1, изменения вносятся
в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления
дополнительного соглашения.
7.3. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи
с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности
путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов
или иных документов.
7.4. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)
подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
7.5. Настоящее Соглашение составлено на ___ листах в двух
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон.
7.6. Приложение к Соглашению:
Проект конкурсных (аукционных) документаций на размещение заказов
на выполнение работ, оказание услуг, поставку оборудования в рамках
реализации мероприятия Программы.
8. Реквизиты Сторон
Министерство: Орган местного самоуправления:
Министр транспорта ______________________________________
Пермского края ______________________________________
______________________ (ФИО) ___________________________ (ФИО)
"___" _____________ 20__ г. "____" _______________ 20___ г.
М.П. М.П.
Постановлением Правительства Пермского края от 28 января 2013 г. N 30-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Порядку и условиям предоставления
бюджетам муниципальных образований
Пермского края из бюджета Пермского края
иных межбюджетных трансфертов
на софинансирование мероприятий
долгосрочной целевой программы
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог Пермского края
на 2009-2015 годы" в части строительства,
капитального ремонта транзитных объектов
(транзитных мостов)
28 января 2013 г.
ФОРМА
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из бюджета Пермского края
бюджету _________________________________________ на софинансирование
мероприятия долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие
сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы"
_____________________________________________________________________
(наименование транзитного объекта)
за ________________________ 20___ г.
N п/п |
Направление использования средств |
Сметная стоимость по проекту (сумма по муниципальному контракту, договору), тыс.руб. |
Остаток сметной стоимости объекта на начало текущего года, тыс.руб. |
Фактические произведенные расходы на строительство, капитальный ремонт, тыс.руб. |
Финансирование из бюджета Пермского края, тыс.руб. |
Фактические оплаченные заказчиком подрядчику затраты на строительство, капитальный ремонт, тыс.руб. |
Сумма к перечислению из бюджета Пермского края, тыс.руб. |
Неоплаченный остаток средств из бюджета Пермского края |
|||
всего с начала производства работ |
за отчетный период (месяц) |
всего |
в том числе по источникам |
|
|||||||
|
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. 2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. 2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО:
Глава ____________/_____________/ Министр транспорта Пермского края ___________/______________/
"___" _______________ 20___ г. "___" _______________ 20___ г.
М.П. М.П.
Руководитель финансового органа _________________________________________
(наименование муниципального образования)
М.П.
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель организации, осуществляющей
технический надзор заказчика _______________/_______________/
"___" _____________________ 20___ г.
М.П.
Дата поступления в Министерство транспорта и связи Пермского края "___" ___________ 20__ г.
Постановлением Правительства Пермского края от 28 января 2013 г. N 30-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к Порядку и условиям предоставления
бюджетам муниципальных образований
Пермского края из бюджета Пермского края
иных межбюджетных трансфертов
на софинансирование мероприятий
долгосрочной целевой программы
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог Пермского края
на 2009-2015 годы" в части строительства,
капитального ремонта транзитных объектов
(транзитных мостов)
28 января 2013 г.
ФОРМА
Отчет
об использовании субсидий на реализацию мероприятия долгосрочной
целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных
дорог Пермского края на 2009-2015 годы"
___________________________________________________________________
по муниципальному образованию Пермского края ________________________
по состоянию на __________ г. ________________________________________
(отчетный период)
N п/п |
Направление использования средств |
Сметная стоимость по проекту (сумма по муниципальному контракту, договору), тыс.руб. |
Остаток сметной стоимости объекта на начало текущего года, тыс.руб. |
Фактические произведенные расходы на строительство, капитальный ремонт, тыс.руб. |
Финансирование из бюджета Пермского края, тыс.руб. |
Фактические оплаченные заказчиком подрядчику затраты на строительство, капитальный ремонт, тыс.руб. |
Фактический ввод мощностей (км./м.п.) |
|||
Всего |
в том числе по источникам |
|||||||||
Всего с начала производства работ |
За отчетный период (месяц) |
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. 2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. 2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава _______________________________________________/__________________/
М.П.
Руководитель финансового органа ___________________________/____________/
М.П. (наименование муниципального
образования)
Заказчик-застройщик _______________________________/____________________/
М.П.
Исполнитель _______________________________________/____________________/
______ _________________________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий по строительству, капитальному ремонту транзитных объектов, в том числе транзитных мостов.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края в форме субсидий.
Софинансирование в части транзитных объектов осуществляется в следующей пропорции: 95% - из средств бюджета Пермского края, передаваемых в форме субсидий и 5% - из средств бюджетов муниципальных образований.
Главным распорядителем субсидии является Министерство транспорта Пермского края.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Пермского края от 26 марта 2012 г. N 141-п "Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов)"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Раздел второй Порядка, утвержденного настоящим постановлением, не распространяется на транзитные объекты (транзитные мосты), включенные до 1 января 2012 г. в долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 6 марта 2009 г. N 138-п
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 2 апреля 2012 г. N 13 (192)
Постановлением Правительства Пермского края от 15 июля 2013 г. N 910-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 марта 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 28 января 2013 г. N 30-п
Постановление Правительства Пермского края от 16 мая 2012 г. N 314-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 26 марта 2012 г.