Приказом Министерства социального развития Пермского края от 22 сентября 2016 г. N СЭД-33-01-03-561 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 26 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-336 название настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 6 февраля 2012 г. N СЭД-33-01-02-30
"Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей"
26 сентября 2012 г.
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, во исполнение пункта 39 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 г. N 40-рпп, приказываю:
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 26 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-336 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей (далее - Административный регламент).
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 26 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-336 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства, официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
И.о. министра |
Т.Ю. Абдуллина |
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 26 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-336 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 6 февраля 2012 г. N СЭД-33-01-02-30)
26 сентября 2012 г.
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство), территориальных управлений Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в т.ч. беженцы, проживающие на территории Пермского края и имеющие на содержании и воспитании трех и более несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет, являющиеся членами малоимущей семьи.
От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства могут выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006, каб. 332, 333.
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-23, 217-77-84.
1.4. Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - www.minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.
1.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны Министерства, территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства территориальными управлениями Министерства с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00. до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
1.6. Информация о местонахождении Министерства, графике работы Министерства, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru, публикации в средствах массовой информации.
1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru), публикации в средствах массовой информации.
1.6.2. На информационных стендах в зданиях территориальных управлений Министерства и в сети Интернет на сайтах размещается следующая информация:
график (режим работы), номера телефонов для справок (консультаций), адреса электронной почты территориальных управлений Министерства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из текста регламента (полный текст регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Министерства);
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
блок-схема процедуры предоставления государственной услуги;
основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания отказа предоставления государственной услуги;
информация о величине прожиточного минимума для граждан различных социально-демографических групп населения;
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов в территориальное управление Министерства.
1.6.3. Информация о правилах и процедурах предоставления государственной услуги предоставляется:
в порядке консультаций по устным и письменным обращениям. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты;
посредством размещения в сети интернет на сайте Министерства;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);
посредством размещения на информационных стендах территориальных управлений Министерства.
1.6.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный пакет документов.
1.6.5. Консультирование граждан по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей.
Основанием для консультирования по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей является обращение граждан в территориальное управление Министерства по месту жительства либо по месту пребывания.
Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации обращений граждан (приложение 3 к настоящему регламенту).
Специалист, ответственный за консультирование:
устно предоставляет информацию о государственной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение государственной услуги;
при личном обращении выдает заявителю список документов, которые необходимо предоставить для получения государственной услуги, бланк заявления-декларации для заполнения;
назначает заявителю дату и время для предоставления заявления-декларации и необходимых документов, либо информирует о часах работы специалиста, ответственного за прием документов.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.6.6. При ответе на телефонные звонки граждан специалисты территориальных управлений Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
информацию о стадии рассмотрения документов, представленных гражданином в территориальное управление Министерства для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты.
Иные вопросы рассматриваются территориальным управлением Министерства только на основании соответствующего письменного обращения.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, территориального управления Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому сообщат необходимую информацию.
1.6.7. Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан 30 дней со дня регистрации обращения гражданина, максимальный срок рассмотрения обращений граждан, направленных по электронной почте, 10 дней со дня регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по порядку предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством; непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства, территориальных управлений Министерства (далее - специалисты).
При исполнении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие с:
органами пенсионного обеспечения граждан в целях получения справки о размере полученных пенсий, компенсаций и иных выплат через электронный банк данных;
органами внутренних дел в целях получения сообщения о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
территориальными органами Федеральной миграционной службы Российской Федерации в целях получения сведений о выезде гражданина на постоянное место жительства за границу;
Министерством юстиции Российской Федерации в целях получения сообщения о неисполнении решения суда о взыскании алиментов на территории иностранного государства, являющегося местом жительства должника и с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;
государственными учреждениями службы занятости населения (центрами занятости населения) Пермского края в целях получения сведений о размере начисленных выплат безработным гражданам;
иными государственными органами и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата заявителю ежемесячной денежной выплаты;
отказ заявителю в выплате ежемесячной денежной выплаты.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Территориальное управление Министерства в 10-дневный срок с момента подачи заявителем заявления-декларации и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, принимает решение о назначении ежемесячной денежной выплаты на 12 месяцев, за исключением случаев, когда получатель выплаты до истечения 12 месяцев с месяца назначения утрачивает право на получение ежемесячной денежной выплаты.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
Федеральным законом от 05 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.04.2003, N 14, ст. 1257; "Российская газета", 09.04.2003, N 67; "Парламентская газета", N 65, 09.04.2003);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета", 23.07.1999, N 142; "Собрание законодательства Российской Федерации", 19.07.1999, N 29, ст. 3699);
Указом Президента Российской Федерации от 05 мая 1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" (в редакции указа Президента РФ от 25.02.2003 N 250) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 9, ст. 851);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.08.2003, N 34, ст. 3374);
Законом Пермской области от 09 сентября 1996 г. N 533-83 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" ("Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", 1996, N 8);
Законом Пермской области от 30 ноября 2004 г. N 1832-389 "О государственной социальной помощи в Пермском крае" ("Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", 27.01.2005, N 1, часть II);
Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", 19.10.2006, N 10);
Постановлением Правительства Пермского края от 06 июля 2007 г. N 130-п "О предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, и беременным женщинам" ("Досье 02", 17.08.2007, N 32).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для назначения ежемесячной денежной выплаты заявитель представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства либо по месту пребывания в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке, в том числе в форме электронного документа, следующие документы:
2.6.1.1. заявление-декларацию в письменной форме от имени своей семьи, в котором заявителем указываются сведения о составе семьи, доходах, сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг, предусмотренной главой II Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и статьей 6 Закона Пермской области от 30 ноября 2004 г. N 1832-389 "О государственной социальной помощи в Пермском крае", полученных в натуральном виде мер социальной поддержки и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности (Приложение 2 к настоящему Регламенту).
При раздельном проживании членов многодетной семьи заявление принимается по месту проживания или пребывания одного из членов семьи при предоставлении сведений, подтверждающих, что по месту проживания другого члена семьи выплата не оформлялась;
2.6.1.2. копию документа, удостоверяющего личность заявителя, с предъявлением оригинала;
2.6.1.3. копии свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, паспорта детей, достигших совершеннолетия;
2.6.1.4. документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя и членов его семьи;
2.6.1.5. для работающих членов семьи - справки о начисленных доходах (до вычета налога на доходы физических лиц) по месту основной работы и работы по совместительству за три полных месяца, предшествовавших дате подачи заявления (все справки, подтверждающие доходы работающих членов семьи, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером, скреплены печатью работодателя); для обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях - справки с места учебы об обучении в образовательном учреждении и о получаемых стипендиях и льготах с указанием группы, класса, курса.
2.6.1.6. сведения о выплаченных или полученных алиментах. При невозможности представить сведения о выплаченных или полученных алиментах заявителем в произвольной форме оформляется расписка о неполучении алиментов или расписка с указанием суммы алиментов, полученных не по исполнительному листу, и причины, по которым невозможно представление сведений;
2.6.1.7. для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:
справку из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем;
2.6.1.8. сведения о получении дивидендов (процентов) по акциям и иных видах доходов;
2.6.1.9. номер лицевого счета заявителя и реквизиты банка.
2.6.2. Территориальное управление Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие документы:
2.6.2.1. сведения из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;
2.6.2.2. в случаях, когда взыскание алиментов невозможно, один из следующих документов:
сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок местонахождение разыскиваемого должника не установлено;
сведения из соответствующего учреждения о местонахождении у них должника (в случае отбывания наказания, нахождения под арестом, нахождения на принудительном лечении, направления для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения судебного акта;
сведения из территориального органа Федеральной миграционной службы о выезде гражданина на постоянное место жительства за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении судебного акта о взыскании алиментов на территории иностранного государства, являющегося местом жительства должника и с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;
2.6.2.3. сведения о размере полученных пенсий, компенсаций и иных выплат за последние 3 месяца, предшествовавших подаче заявления, подготовленные с использованием базы данных регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки;
2.6.2.4. сведения из службы занятости населения Пермского края о размере начисленных выплат за последние 3 месяца, предшествовавших подаче заявления, - для безработных граждан;
2.6.2.5. сведения из органов, исполняющих наказания, о том, что член семьи заявителя находится в местах лишения свободы; сведения из органов внутренних дел о том, что член семьи заявителя находится в розыске, - для членов семьи заявителя, зарегистрированных совместно с ним по месту жительства или пребывания;
2.6.2.6. сведения из налогового органа о полученных доходах за прошедший налоговый (отчетный) период - для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
2.6.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, в территориальные органы по собственной инициативе.
2.7. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.
Территориальное управление Министерства вправе проверить представленные заявителем сведения. Для проведения проверки приказом территориального управления Министерства утверждается состав комиссии и Положение о комиссии. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается членами комиссии в составе из двух специалистов территориального управления Министерства, проводивших проверку, утверждается руководителем территориального управления Министерства и заверяется печатью территориального управления Министерства (приложение 7 к настоящему регламенту).
Дата и время посещения согласовывается с заявителем при личном обращении или по телефону.
Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, проводит проверку представленных заявителем сведений.
При проведении проверки обеспечивается конфиденциальность персональных данных заявителя и членов его семьи.
Акт обследования составляется в течение 2 рабочих дней со дня проведения проверки.
Заявитель вправе обжаловать результаты проверки в судебном порядке.
При наличии сведений о заявителе и (или) членах его семьи в базе данных регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки, территориальное управление Министерства вправе использовать данные сведения для назначения пособия без предъявления заявителем подтверждающих документов.
2.8. Заявитель вправе представить документы, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Во время проверки соответствия копий (не заверенных нотариально) подлиннику документа специалист территориального управления Министерства проставляет надпись "копия верна", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.
Заявитель обладает правом направить заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего регламента, по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована нотариально в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.8.1. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления карандашом, имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно толковать их содержание.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и имуществе, принадлежащем ему (его семье) на праве собственности;
превышение уровня среднедушевого дохода семьи заявителя, величины прожиточного минимума в среднем на одного жителя края, установленной распоряжением Правительства Пермского края на момент подачи заявления для назначения ежемесячной денежной выплаты;
отсутствие регистрации по месту жительства либо месту пребывания на территории Пермского края;
лишение заявителя родительских прав;
нахождение на полном государственном обеспечении несовершеннолетних детей, входящих в состав семьи заявителя;
получение заявителем, являющимся опекуном (попечителем), в установленном законодательством порядке денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
2.13. Прием и регистрация заявления-декларации о предоставлении государственной услуги осуществляется территориальным управлением Министерства в день обращения заявителя.
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в территориальное управление Министерства.
Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом заявителям в помещение территориального управления Министерства.
Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей; места оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами и обеспечиваются бумагой, канцелярскими принадлежностями (для записи информации, написания заявлений-деклараций).
Прием заявителей осуществляется в кабинетах специалистов, предоставляющих государственную услугу. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о процедуре предоставления государственной услуги;
обоснованность отказов в приеме документов;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов специалистов территориального управления Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения настоящего регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.
2.16. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru; на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; на официальном сайте Министерства http://www.minsoc.permkrai.ru.
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является подача заявления и документов, необходимых для получения пособия, в территориальное управление Министерства в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения пособия, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет;
лично или через законного представителя при посещении территориального управления Министерства;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае если для назначения пособий необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за назначением пособий заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в организацию, назначающую пособие.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и многофункциональным центром.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а также форматы носителей (USB, жесткий диск).
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов, оценка документов на предмет комплектности;
принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, формирование личного дела заявителя;
организация перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю.";
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного лица с заявлением-декларацией (приложение 2 к настоящему Регламенту) и документами, необходимыми для получения государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента и действующим законодательством.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя или его уполномоченного лица:
а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении-декларации, представленным документам; регистрирует пакет документов в журнале регистрации заявлений-деклараций граждан (приложение 3 к настоящему Регламенту);
б) проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, заверяет их в соответствии с п. 2.8 настоящего регламента. Удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.
При установлении недостатков в оформлении документов специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или его уполномоченное лицо о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю или его уполномоченному лицу содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
в) выдает заявителю расписку в получении документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация в день обращения заявителя или его уполномоченного лица документов для получения государственной услуги.
3.1.2. Рассмотрение документов, оценка документов на предмет комплектности.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация пакета документов.
Специалист территориального управления Министерства в течение 3 рабочих дней с даты приема и регистрации документов рассматривает документы на предмет комплектности и правильности оформления в соответствии с п. 2.6.1, 2.8 настоящего Регламента.
В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления Министерства в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя или его уполномоченное лицо. Уведомление заявителя или его уполномоченного лица производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления Министерства обязан удостовериться в получении заявителем или его уполномоченным лицом информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.
Заявитель или его уполномоченное лицо дополняет представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
В случае если заявитель или его уполномоченное лицо в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист территориального управления Министерства не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем или его уполномоченным лицом необходимых документов готовит проект ответа о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителю или его уполномоченному лицу на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства с приложением документов в срок не более 5 рабочих дней с момента подготовки ответа о возврате.
Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение и оценка документов на предмет комплектности либо возврат документов заявителю или его уполномоченному лицу для устранения выявленных нарушений.
3.1.3. Принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, формирование личного дела заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов.
Специалист территориального управления Министерства не позднее трех рабочих дней с момента приема, рассмотрения на предмет комплектности, регистрации документов производит расчет среднедушевого дохода семьи заявителя.
Расчет среднедушевого дохода семьи заявителя производится исходя из суммы доходов всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления-декларации (далее - расчетный период).
Среднедушевой доход семьи рассчитывается путем деления одной трети суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.
Специалист территориального управления Министерства заносит сведения о доходах в карточку заявителя в единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС). Расчет среднедушевого дохода семьи производится автоматически.
Расчет среднедушевого дохода семьи заявителя определяется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" с учетом Перечня видов доходов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
Специалист территориального управления Министерства сравнивает рассчитанный среднедушевой доход семьи с величиной прожиточного минимума, установленной по Пермскому краю на момент обращения заявителя или его уполномоченного лица.
В случае если семья заявителя имеет среднедушевой доход семьи выше величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю на момент обращения заявителя или его уполномоченного лица, специалист территориального управления Министерства в течение трех рабочих дней с момента расчета среднедушевого дохода семьи уведомляет заявителя или его уполномоченное лицо путем направления уведомления об отказе в получении государственной услуги с указанием причин отказа предоставления государственной услуги (приложение 6 к настоящему Регламенту).
В случае если семья заявителя имеет среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю на момент обращения заявителя или его уполномоченного лица, специалист территориального управления Министерства в день расчета среднедушевого дохода семьи заявителя:
вводит в базу данных информацию по установленной форме;
распечатывает справку о малоимущности (при необходимости);
формирует личное дело заявителя, вкладывает в обложку личного дела заявителя документы, составляющие личное дело заявителя, скрепляет их, заполняет соответствующие графы на лицевой стороне обложки (номер личного дела, фамилию, имя, отчество заявителя) и на внутренней стороне обложки (домашний адрес заявителя, домашний телефон заявителя, номер лицевого счета заявителя и реквизиты банка).
В случае если личное дело для предоставления заявителю, его семье мер социальной поддержки в соответствии с Законом Пермской области от 9 сентября 1996 г. N 533-83 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" уже сформировано, материалы по назначению ежемесячной денежной выплаты вкладываются в личное дело.
При наличии сведений о заявителе и (или) членах его семьи в базе данных регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки, и действующей справки о малоимущности территориальное управление Министерства вправе использовать данные сведения для назначения выплаты без предъявления заявителем документов, установленных пунктом 2.5 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 6 июля 2007 г. N 130-п "О предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, и беременным женщинам", и пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Специалист территориального управления Министерства в течение одного рабочего дня с момента расчета среднедушевого дохода семьи готовит проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты в течение трех рабочих дней со дня подготовки проекта решения о назначении ежемесячной денежной выплаты подписывает руководитель территориального управления Министерства.
Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты и акт (в случае проведения проверки представленных заявителем сведений) подшиваются в личное дело заявителя.
После принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты заявителю при личном обращении в территориальное управление Министерства выдается справка о среднедушевом доходе семьи (приложение 5 к настоящему Регламенту).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист территориального управления Министерства готовит личное дело к архивному хранению.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, формирование личного дела в течение 10 дней с момента подачи заявителем заявления-декларации и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.1.4. Организация перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является решение о назначении ежемесячной денежной выплаты заявителю.
Специалист территориального управления Министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты с целью перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю в соответствии с регламентом работы в ЕАИС:
формирует электронную версию заявки;
предоставляет проект заявки на проверку и согласование главному бухгалтеру и руководителю территориального управления Министерства;
распечатывает справку по выплате ежемесячной денежной выплаты и подшивает в личное дело заявителя;
формирует выплатные документы.
Выплата и доставка ежемесячной денежной выплаты производятся ежемесячно в сроки, установленные территориальным управлением Министерства.
Результатом административной процедуры является выплата ежемесячной денежной выплаты заявителю.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по порядку предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей (приложение 4 к настоящему Регламенту).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем территориального управления Министерства.
Специалист территориального управления Министерства несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте Департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края, на сайте Правительства Пермского края в сети Интернет или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.2. Формы контроля предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 7 дней с момента подписания справки, в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю по почте (электронной почте при наличии) на фирменном бланке Министерства, территориального управления Министерства за подписью Министра, руководителя территориального управления Министерства.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Министерства, территориального управления Министерства, в Правительство Пермского края.
Заявитель обладает правом направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также представить при личном приеме.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
Министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения Министра.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство, территориальное управление Министерства или должностному лицу.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействия) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по порядку предоставления
ежемесячной денежной выплаты на
детей из малоимущих многодетных семей
Министерство социального развития Пермского края
Официальный сайт Министерства - msr@socil.permkrai.ru Адрес Министерства: ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006, каб. 332-333. | |
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
министр |
Усольцева Елена Викторовна |
начальник управления социальной помощи и поддержки тел. 217 77 48 e-mail: EVUsoltseva@social.permkrai.ru |
Полева Ольга Васильевна |
начальник отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки тел. 217 77 84 e-mail: OVPoleva@social.permkrai.ru |
Маслакова Дарья Андреевна |
ведущий специалист отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки тел. 217 77 23 e-mail: DAMaslakova@social.permkrai.ru. |
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
Наименование межрайонного территориального управления, территориального управления Министерства социального развития Пермского края |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес |
Телефон для справок |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-29-44 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
Сташкова Нина Викторовна |
ул. Ленина, д. 28, с. Большая Соснова, 617080 |
8-34-257-2-74-92 |
tumsr-bs@yandex.ru |
Отдел по Оханскому муниципальному району |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-29-44 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Очерскому муниципальному району |
Вшивкова Ольга Аркадьевна |
ул. Ленина, д. 40, г. Очер, 617141 |
8-34-278-3-15-64 |
soczashita@bk.ru |
Отдел по Частинскому муниципальному району |
Казанцева Татьяна Викторовна |
ул. Ленина, д. 44, п. Частые, 617170 |
8-34-268-2-23-33 |
tuchastye@rambler.ru |
2. Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
И.о. Рештого Елена Евгеньевна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-47-65 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
Рештого Елена Евгеньевна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
Катаева Ольга Владимировна |
ул. Коммунистическая, д. 34, п. Ильинский, 617020 |
8-34-276-9-16-70 |
ilstu@perm.ru |
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
Гуляева Марина Владимировна |
ул. Ленина, д. 5, с. Карагай, 617210 |
8-34-297-3-26-27 |
sockar@mail.ru |
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
Афанасьева Надежда Леонидовна |
ул. Ленина, д. 70, с. Сива, 617240 |
8-34-277-2-14-06 |
socr-siva@mail.ru |
3. Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
Кудинов Сергей Михайлович |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-40-07 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Березовскому муниципальному району |
Иванкова Вероника Александровна |
ул. Куйбышева, д. 1, с. Березовка, 617570 |
8-34-251-3-16-41 |
bertumsr@mail.ru |
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
Левакина Ирина Александровна |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Ординскому муниципальному районам |
Суворова Елена Павловна |
ул. Новая, д. 13, с. Орда, 617500 |
8-34-258-2-02-52 |
tudsro-orda@mail.ru |
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
Никитина Вера Алексеевна |
ул. К. Маркса, д. 4, п. Суксун, 617560 |
8-34-275-3-14-97 |
tu_suksun@mail.ru |
4. Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
Зудова Ирина Ивановна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-20-09 |
dsr-chern@mail.ru |
Отдел по Куединскому муниципальному району |
и.о. Елькина Оксана Анатольевна |
ул. Гагарина, д. 19, п. Куеда, 617700 |
8-34-262-3-42-01 |
soczkueda@bk.ru |
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
Мартынюк Светлана Валентиновна |
ул. Ленина, д. 57, п. Октябрьский, 617860 |
8-34-266-2-27-47 |
tymcp-okt@mail.ru |
Отдел по Уинскому муниципальному району |
Зацепурина Людмила Леонидовна |
ул. Коммунистическая, д. 1, с. Уинское, 617520 |
8-34-259-2-44-95 |
tu-minsoc-uinsk@km.ru |
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
Воложанинова Светлана Анатольевна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-20-09 |
dsr-chern@mail.ru |
5. Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
Мошев Сергей Григорьевич |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
Имайкина Ляйсан Фаимовна |
ул. Куйбышева, д. 17а, с. Барда, 618150 |
8-34-292-2-21-84 |
tudcro@mail.ru |
Отдел по Еловскому муниципальному району |
Наборщикова Тамара Григорьевна |
ул. Ленина, д. 34, с. Елово, 618170 |
8-34-296-3-19-69 |
szelovo@rambler.ru |
Отдел по Осинскому муниципальному району |
Конева Ангелина Васильевна |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
6. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Арбузова Ирина Васильевна |
ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Александровскому муниципальному району |
Рыкова Вера Александровна |
ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
Возженникова Елена Николаевна |
ул. Советская, д. 22, г. Кизел, 618350 |
8-34-255-4-16-68 |
tuminsr-kizel@mail.ru |
7. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
Романенкова Людмила Ивановна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-56-06 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Березниковскому городскому округу |
Новикова Мария Анатольевна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-56-06 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Усольскому муниципальному району |
Игнатьева Нелли Александровна |
ул. Радищева, д. 14а, г. Усолье, 618430 |
8-34-244-2-28-96 |
tumsr-usol@yandex.ru |
8. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Сухова Людмила Ефимовна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-79-27 |
gubahasoc@mail.ru |
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
Шулепова Марина Франтишевна |
ул. Ленина, д. 166, г. Гремячинск, 618227 |
8-34-250-2-21-41 |
grmmsr@yandex.ru |
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
Завязкина Светлана Николаевна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-79-27 |
gubahasoc@mail.ru |
9. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
Мехоношина Галина Семеновна |
ул. 50 лет Октября, д. 30, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-13-28 |
msrkpo@mail.ru |
Отдел по Гайнскому району |
Еремеев Василий Васильевич |
ул. Кашина, д. 41, с. Гайны, 619650 |
8-34-245-2-13-37 |
|
Отдел по Косинскому району |
Рудова Мария Алексеевна |
ул. Ленина, д. 68, с. Коса, 619430 |
8-34-298-2-16-98 |
|
Отдел по Кочевскому району |
Ряпосова Марина Геннадьевна |
ул. Калинина, д. 5, с. Кочево, 619320 |
8-34-293-9-11-31 |
|
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
Данильченко Валерий Юрьевич |
ул. Володарского, д. 15, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-81 |
|
Отдел по Юрлинскому району |
Пикулева Валентина Семеновна |
ул. Ленина, д. 15, с. Юрла, 619200 |
8-34-294-2-16-60 |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
Боталова Людмила Ивановна |
ул. Советская, д. 17, с. Юсьва, 619170 |
8-34-246-2-73-55 |
|
10. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району |
Пехова Светлана Анатольевна |
ул. Дзержинского, д. 6 а, г. Красновишерск, 618590 |
8-34-243-3-01-16 |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
11. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Чирва Ольга Владимировна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-56-56 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
Дыхне Татьяна Викторовна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-47-27 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
Рудометова Марина Михайловна |
ул. Мира, д. 16, г. Нытва, 617000 |
8-34-272-4-19-94 |
tudsronitva@mail.ru |
12. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
Устюгова Людмила Александровна |
ул. Свердлова, д. 72, г. Кунгур, 617471 |
8-34-271-2-01-01 |
sockungur@yandex.ru |
13. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району |
И.о. Ускова Юлия Владимировна |
ул. Мира, д. 26, г. Лысьва, 618900 |
8-34-249-6-08-40 |
dsro-lsv@yandex.ru |
14. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Попов Александр Михайлович |
ул. Верхнемуллинская, д. 74 а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-58 |
teruspn@permplanet.ru |
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
Брылева Надежда Пантелеевна |
ул. Советская, д. 102а, г. Добрянка, 618740 |
8-34-265-2-75-40 |
dsrdobr@yandex.ru |
Отдел по Пермскому муниципальному району |
Морозова Светлана Александровна |
ул. Верхнемуллинская, д. 74 а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-44 |
teruspnadm@permplanet.ru |
15. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
Субботина Наталья Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-12-80-61 |
mail@tumsr.perm.ru |
Отдел по Дзержинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Петропавловская, д. 97, г. Пермь, 614068 |
8-342-233-27-38 |
|
Отдел по Индустриальному району |
Попова Елена Васильевна |
ул. Сивкова, д. 14, г. Пермь, 614036 |
8-342-2-15-05-57 |
|
Отдел по Кировскому району |
Ожгибесова Юлия Юрьевна |
ул. Б. Хмельницкого, д. 56, г. Пермь, 614113 |
8-342-214-44-47 |
|
Отдел по Ленинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Большевистская, д. 190, г. Пермь, 614000 |
8-342-236-64-43 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
Ошмарина Татьяна Андреевна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-15-64-19 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
Ладыжникова Наталия Александровна |
ул. Косякова, д. 10, г. Пермь, 614026 |
8-342-2-14-40-59 |
|
Отдел по Свердловскому району |
Семерикова Ирина Вячеславовна |
ул. Куйбышева, д. 68, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-56-50 |
|
16. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
Тимонина Наталья Владимировна |
ул. Лесная, д. 38 а, г. Соликамск, 618556 |
8-34-253-4-30-95 |
tumsro.sol@mail.ru |
17. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
Куляпина Нина Васильевна |
ул. Мира, д. 2/2, г. Чайковский, 617760 |
8-34-241-3-30-39 |
chaikuszn@yandex.ru |
18. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району |
Суслова Галина Ивановна |
ул. Соборная, д. 21, г. Чердынь, 618601 |
8-34-240-2-82-45 |
chrdsocial@mail.ru |
19. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Куликова Татьяна Михайловна |
ул. Ленина, д. 33 а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-09-02 |
tumsrchus@mail.ru |
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
Митрохина Надежда Дмитриевна |
ул. Красных Партизан, д. 10, г. Горнозаводск, 618820 |
8-34-269-4-17-73 |
tudsrogorn@rambler.ru |
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
Ивина Светлана Владимировна |
ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-09-02 |
tumsrchus@mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по порядку предоставления
ежемесячной денежной выплаты на
детей из малоимущих многодетных семей
форма
В территориальное управление
Министерства социального развития края
по _____________ муниципальному району
(городскому округу)
ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЯ
о назначении ежемесячной денежной выплаты
1.1. Ф.И.О |
1.2. Среднемесячный доход семьи в рублях |
||||||||||||||||||
1.3. Количество членов семьи |
|
1.4. Контактный телефон |
1.5. ИНН |
||||||||||||||||
1.6. Паспорт: Серия, номер ____ Кем и когда выдан _____________ |
1.7. Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||||||||||||||
1.8. Адрес постоянного места жительства |
Индекс |
Район |
|||||||||||||||||
Город |
Населенный пункт |
||||||||||||||||||
Улица |
Дом |
Корпус |
Квартира |
||||||||||||||||
Место работы, учебы |
|
||||||||||||||||||
Заполнил(а) собственноручно Подпись заявителя _______________ |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
|||||||||||||||
Прошу перечислять пособие на ___________________ |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
|||||||||||||||
Указать номер счета и отделения сберегательного банка РФ |
Подпись _____________________ |
||||||||||||||||||
Предупреждается об ответственности за недостоверность предоставленных сведений и документов. В случае возникновения изменений доходов семьи, его состава обязуюсь в течение 15 дней письменно сообщить о них и приложить необходимые документы. |
Подпись _____________________ |
||||||||||||||||||
Даю свое согласие на проверку предоставленных сведений о доходах в налоговых и других органах. |
Подпись _____________________ |
||||||||||||||||||
Подпись специалиста, принявшего заявление _______________ |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
|||||||||||||||
Сведения о членах заявителя | |||||||||||||||||||
1 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
|||||||||||||||||
Родственные отношения |
|
||||||||||||||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер ___________ кем и когда выдан ______ ______________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
||||||||||||||
Место работы, учебы |
|
||||||||||||||||||
2 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
|||||||||||||||||
Родственные отношения |
|
||||||||||||||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер ___________ кем и когда выдан ______ ______________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
||||||||||||||
Место работы, учебы |
|
||||||||||||||||||
3 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
|||||||||||||||||
Родственные отношения |
|
||||||||||||||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер ___________ кем и когда выдан ______ ______________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
||||||||||||||
Место работы, учебы |
|
||||||||||||||||||
4 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
|||||||||||||||||
Родственные отношения |
|
||||||||||||||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер ___________ кем и когда выдан ______ ______________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
||||||||||||||
Место работы, учебы |
|
||||||||||||||||||
5 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
|||||||||||||||||
Родственные отношения |
|
||||||||||||||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер ___________ кем и когда выдан ______ ______________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
||||||||||||||
Место работы, учебы |
|
||||||||||||||||||
6 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
|||||||||||||||||
Родственные отношения |
|
||||||||||||||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер _________ кем и когда выдан ____ ____________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
||||||||||||||
Место работы, учебы |
|
||||||||||||||||||
Подпись заявителя __________________ |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
|||||||||||||||
Сведения об имуществе | |||||||||||||||||||
N |
Наименование имущества |
Собственник |
Стоимость (руб.) |
Доход от использования (руб.) |
|||||||||||||||
Ценные бумаги | |||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|||||||||||||||
2. |
|
|
|
|
|||||||||||||||
3. |
|
|
|
|
|||||||||||||||
Объекты недвижимости (помещения, здания, гаражи, земельные участки и т.д.) | |||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|||||||||||||||
2. |
|
|
|
|
|||||||||||||||
Доли (акции) в хозяйственных обществах | |||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|||||||||||||||
2. |
|
|
|
|
|||||||||||||||
Транспортные средства (марка, гос. номер, год выпуска) | |||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|||||||||||||||
2. |
|
|
|
|
|||||||||||||||
Иное имущество, приносящее доход | |||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|||||||||||||||
2. |
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Итого: |
||||||||||||||||||
Подпись заявителя _______________ |
Дата |
число |
месяц |
год |
Приложение 3
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по порядку предоставления
ежемесячной денежной выплаты на
детей из малоимущих многодетных семей
Журнал регистрации обращений граждан
Начат: _________________
Окончен: _______________
N п/п |
Дата приема документов, консультаций |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Цель обращения |
Ф.И.О. специалиста, принявшего документы (проводившего консультацию) |
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 26 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-336 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по порядку предоставления
ежемесячной денежной выплаты на
детей из малоимущих многодетных семей
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей
26 сентября 2012 г.
/----------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
\----------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение документов, оценка документов на предмет комплектности|
\-------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /-------------------------\
|Принятие решения о назначении| | Отказ в приеме документов|
|ежемесячной денежной выплаты | \--------------------------/
\-----------------------------/
|
/-------------------------------\ /----------------\ /-------------\
| Расчет среднедушевого дохода | |Принятие решения| | Уведомление |
| семьи заявителя и сравнение с | | о назначении | |заявителя об |
|величиной прожиточного минимума,|--| ежемесячной |--| отказе |
| установленной в среднем | |денежной выплаты| | в назначении|
| по Пермскому краю на момент | \----------------/ | ежемесячной |
| обращения заявителя. | | | денежной |
\--------------------------------/ | | выплаты |
| \-------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Ввод в базу данных информации по установленной форме |
| и формирование личного дела заявителя |
\------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Назначение заявителю ежемесячной денежной выплаты |
\------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Организация перечисления ежемесячной |
| денежной выплаты заявителю |
\------------------------------------------------------/
Приложение 5
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по порядку предоставления
ежемесячной денежной выплаты на
детей из малоимущих многодетных семей
форма
_________________________________________________________________________
(наименование (отдела) территориального управления Министерства
социального развития Пермского края, выдавшего справку)
СПРАВКА N ____________ от _________________ г.
о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина)
Дана: __________________________________________________________ (Ф.И.О.)
Зарегистрированному(ой) по месту жительства: __________________ (индекс,
населенный пункт, дом, квартира)
в том, что его(её) семья является многодетной малоимущей
Общее количество членов семьи: ___________ чел.
Состав семьи:
п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Отношение к получателю справки |
Адрес регистрации по месту жительства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
Справка действительна с ___________ г. по ___________ г.
Начальник отдела (управления) ____________________________________ Ф.И.О.
Специалист ____________________________________ Ф.И.О.
М.П.
Приложение 6
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по порядку предоставления
ежемесячной денежной выплаты на
детей из малоимущих многодетных семей
форма
Уведомление
об отказе в получении государственной услуги
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что право на получение государственной услуги
_________________________________________________________________________
(вид государственной услуги)
у Вас отсутствует по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы начальнику
территориального управления Министерства либо заявления в суд общей
юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения
территориального управления Министерства в течение трех месяцев со дня
получения данного решения.
Начальник
территориального управления _____________________________________________
(Фамилия, имя, отчество) (подпись)
"____" _______________ 20___ г.
Исполнитель Тел.
Приложение 7
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по порядку предоставления
ежемесячной денежной выплаты на
детей из малоимущих многодетных семей
форма
Дата составления акта
Акт
Дата
обследования "___" ____________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лиц, проводивших
обследование:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Проводилось обследование жилищно-бытовых условий ________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
дата рождения)
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства ________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
_________________________________________________________________________
место пребывания ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке и
проживают фактически):
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Год рождения |
Место работы, должность или место учебы |
Родственное отношение |
С какого времени проживает на данной жилой площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные данные обследования ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись лиц, проводивших обследование:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Начальник
территориального
управления Министерства
социального развития
_______________________ __________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 февраля 2012 г. N СЭД-33-01-02-30 "Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 20 февраля 2012 г. N 7 (186)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 22 сентября 2016 г. N СЭД-33-01-03-561 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 26 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-336