Приказ Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края
от 2 февраля 2012 г. N СЭД-50-01-05-8
"О внесении изменений в Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, утвержденные приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 19 декабря 2008 г. N 350"
Приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 29 декабря 2012 г. N СЭД-50-01-05-180 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2013 г.
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, утвержденные приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 19 декабря 2008 г. N 350.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 27 апреля 2011 г. N СЭД-50-01-05-56 "О внесении изменений в Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, утвержденные приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 19 декабря 2008 г. N 350".
И.о. главы Коми-Пермяцкого округа - министра Пермского края |
И.Я. Быкариз |
Изменения,
которые вносятся в Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, утвержденные приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 19 декабря 2008 г. N 350
(утв. приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 2 февраля 2012 г. N СЭД-50-01-05-8)
1. Позицию:
Государственная должность государственной гражданской службы Пермского края |
Профессиональные знания |
Профессиональные навыки |
|
Специальность (направление подготовки) профессионального образования |
Профессиональные знания, соответствующие направлению деятельности по должности |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Заместитель главы Коми-Пермяцкого округа - министра Пермского края |
Высшее профессиональное образование по одной из специальностей в сфере: "Гуманитарные науки", "Социальные науки", "Экономика и управление" |
Знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Пермского края, законов Пермского края, Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, указов и распоряжений губернатора Пермского края, губернатора Пермской области, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, постановлений и распоряжений главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа и Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края и иных правовых актов (далее - правовых актов) применительно к осуществлению должностных обязанностей; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края и иных правовых актов, административных процессов (процедур) в системе исполнительных органов государственной власти Пермского края, основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией. |
Опыт принятия и реализации управленческих решений; навыки аналитической работы, планирования деятельности, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижений результатов; организаторские способности; навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений; владения корпоративной и управленческой культурой, конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; навыки работы по документированию управленческих решений, навыки работы со служебными документами, навыки пользования оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer); навыки работы в системе электронного документооборота. |
изложить в следующей редакции:
Государственная должность государственной гражданской службы Пермского края |
Профессиональные знания |
Профессиональные навыки |
|
Специальность (направление подготовки) профессионального образования |
Профессиональные знания, соответствующие направлению деятельности по должности |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Заместитель главы Коми-Пермяцкого округа - министра Пермского края |
Высшее профессиональное образование по одной из специальностей в сфере: "Гуманитарные науки", "Образование и педагогика", "Культура и искусство", "Социальные науки", "Экономика и управление" |
Знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Пермского края, законов Пермского края, Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, указов и распоряжений губернатора Пермского края, губернатора Пермской области, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, постановлений и распоряжений главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа и Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края и иных правовых актов (далее - правовых актов) применительно к осуществлению должностных обязанностей; организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; направлений административной реформы; организационных и правовых основ формирования и функционирования системы органов исполнительной власти; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края и иных правовых актов, административных процессов (процедур) в системе исполнительных органов государственной власти Пермского края, основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией. |
Опыт принятия и реализации управленческих решений; навыки аналитической работы, планирования деятельности, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижений результатов; организаторские способности; навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений; владения корпоративной и управленческой культурой, конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; навыки работы по документированию управленческих решений, навыки работы со служебными документами, навыки пользования оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer); навыки работы в системе электронного документооборота. |
2. Позицию:
Отдел этнокультурного развития | |||
Сектор развития национальной культуры | |||
Главный специалист |
Высшее профессиональное образование по одной из специальностей в сфере: "Образование и педагогика", "Гуманитарные и социальные науки", "Культура и искусство" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание основ государственной и региональной политики; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае; порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и иных правовых актов, знание основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией. |
Навыки аналитической работы, планирования служебного времени, анализа и прогнозирования работы в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег; навыки работы со служебными документами и поручениями, способность совершенствовать уровень квалификации, необходимый для осуществления профессиональной деятельности, навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer; навыки работы в системе электронного документооборота). |
изложить в следующей редакции:
Отдел этнокультурного развития | |||
Сектор развития национальной культуры | |||
Главный специалист |
Высшее профессиональное образование по одной из специальностей в сфере: "Образование и педагогика", "Гуманитарные и социальные науки", "Культура и искусство", "Естественные науки" |
Знание правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание основ государственной и региональной политики; законодательного процесса в Российской Федерации и Пермском крае; порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и иных правовых актов, знание основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией. |
Навыки аналитической работы, планирования служебного времени, анализа и прогнозирования работы в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег; навыки работы со служебными документами и поручениями, способность совершенствовать уровень квалификации, необходимый для осуществления профессиональной деятельности, навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer; навыки работы в системе электронного документооборота). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 2 февраля 2012 г. N СЭД-50-01-05-8 "О внесении изменений в Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, утвержденные приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 19 декабря 2008 г. N 350"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 27 февраля 2012 г. N 8 (187)
Приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 29 декабря 2012 г. N СЭД-50-01-05-180 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2013 г.