Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением и исполнением муниципального заказа Чайковского муниципального района
(утв. постановлением Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 4 апреля 2008 г. N 512)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), решения Земского собрания Чайковского муниципального района от 25.07.2007 N 309 "Об утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа Чайковского муниципального района" (далее - решение Земского собрания N 309).
1.2. Настоящий Порядок определяет взаимодействие участников системы муниципального заказа в процессе формирования, размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа Чайковского муниципального района.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
2.1. Отраслевой прогноз муниципального заказа - документ, содержащий информацию о годовой потребности главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему получателей бюджетных средств в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд.
2.2. Отраслевой план муниципального заказа - документ, содержащий информацию о годовой потребности главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему получателей бюджетных средств в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд, сроках и способах размещения заказа, сформированный в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального района.
2.3. Сводный план-график размещения муниципального заказа - документ, содержащий информацию о размещении заказов способом торгов и запросов котировок получателей бюджетных средств, главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных ему получателей бюджетных средств, сформированный в соответствии с утвержденным Сводным планом муниципального заказа.
2.4. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 94-ФЗ и решением Земского собрания N 309.
3. Муниципальные заказчики
3.1. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления.
3.2. Муниципальными заказчиками в соответствии с настоящим Порядком выступают уполномоченные главой Чайковского муниципального района структурные подразделения администрации Чайковского муниципального района, бюджетные учреждения и иные получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3.3. Муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для структурных подразделений администрации Чайковского муниципального района, не являющихся юридическими лицами, выступает администрация Чайковского муниципального района.
4. Участники системы муниципального заказа, их функции и полномочия
4.1. Муниципальные заказчики осуществляют следующие функции:
4.1.1. формирование прогноза муниципального заказа;
4.1.2. формирование плана муниципального заказа;
4.1.3. формирование плана-графика размещения муниципального заказа;
4.1.4. создание конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;
4.1.5. размещение заказа в соответствии с порядком и способами, регламентируемыми Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Порядком (за исключением размещения заказов в форме торгов по строительно-монтажным и проектно-изыскательским работам);
4.1.6. заключение муниципальных контрактов и исполнение обязательств муниципального заказчика, в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Порядком;
4.1.7. формирование отчетов о состоянии размещения и об исполнении муниципального заказа;
4.1.8. ведение реестров закупок без заключения муниципальных контрактов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ;
4.1.9. формирование сведений, необходимых для ведения реестр муниципальных контрактов, в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
4.1.10. формирование сведений, необходимых для ведения реестра недобросовестных поставщиков, в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
4.1.11. проведение торгов и запроса котировок цен по выбору специализированной организации в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
4.1.12. направление информации по муниципальному заказу для размещения на официальных сайтах Чайковского муниципального района и Пермского края;
4.1.13. направление информации по муниципальному заказу для опубликования в официальном печатном издании;
4.2. Подразделение администрации Чайковского муниципального района, имеющее полномочия по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков (далее - Подразделение по размещению заказов) осуществляет следующие функции:
4.2.1. размещение муниципального заказа в соответствии с порядком и способами, регламентируемыми Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Порядком, за исключением подписания муниципального контракта;
4.2.2. проведение торгов и запроса котировок цен по выбору специализированной организации в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
4.2.3. направление информации по муниципальному заказу для размещения на официальных сайтах Чайковского муниципального района и Пермского края;
4.2.4. направление информации по муниципальному заказу для опубликования в официальном печатном издании;
4.3. Финансовое управление администрации Чайковского муниципального района, уполномоченное на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования "Чайковский муниципальный район" (далее - Финансовое управление), осуществляет следующие функции:
4.3.1 ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.3.2. осуществление кассового обслуживания муниципальных заказчиков при исполнении муниципального заказа через лицевые счета, открытые им для осуществления операций по исполнению расходов бюджета и внебюджетных источников в пределах законодательства Российской Федерации;
4.3.3. размещение на официальном сайте Чайковского муниципального района реестра заключенных муниципальных контрактов;
4.4. Подразделение администрации Чайковского муниципального района, имеющее полномочия на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа (далее - Подразделение по контролю), выполняет следующие функции:
4.4.1. осуществление контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов муниципальными заказчиками, Подразделением по размещению заказов, Финансовым управлением, конкурсной, аукционной, котировочной комиссиями и специализированной организацией;
4.4.2. рассмотрение жалоб на действия (бездействие) муниципальных заказчиков, Подразделения по размещению заказов, конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, специализированной организации;
4.4.3. организация и размещение информации по муниципальному заказу на официальном сайте Чайковского муниципального района в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Порядком, за исключением размещения реестра заключенных муниципальных контрактов;
4.4.4. разработка проектов нормативных актов в сфере формирования, размещения и контроля за размещением и исполнением заказов;
4.4.5. разработка методических рекомендаций и типовых форм при формировании и размещении заказов;
4.4.6. консультирование муниципальных заказчиков по вопросам формирования и размещения муниципального заказа;
4.4.7. мониторинг формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
4.4.8. формирование сводного прогноза муниципального заказа;
4.4.9. формирование сводного плана муниципального заказа;
4.4.10. формирование сводного плана-графика размещения муниципального заказа;
4.4.11. формирование сводной отчетности по муниципальному заказу;
4.4.12. согласование конкурсной, аукционной документации, запросов котировок;
4.4.13. ведение реестра согласованных конкурсных, аукционных документации и запросов котировок.
4.5. Специализированная организация выполняет функции, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ, на основании муниципального контракта, заключенного с муниципальным заказчиком, Подразделением по размещению заказов.
5. Порядок взаимодействия при формировании муниципального заказа
5.1. Порядок взаимодействия при формировании сводного прогноза.
5.1.1. Прогнозы муниципального заказа, отраслевые прогнозы муниципального заказа и сводный прогноз муниципального заказа формируются в текущем году на очередной финансовый год.
5.1.2. Формирование прогнозов муниципального заказа начинается одновременно с началом работы над составлением проекта бюджета Чайковского муниципального района.
5.1.3. Прогнозы муниципального заказа формируются на основе муниципальных нужд и в пределах объемов финансовых средств, рассчитываемых в соответствии с методикой формирования бюджета Чайковского муниципального района.
5.1.4. Форма прогноза муниципального заказа устанавливается Подразделением по контролю и доводится до главных распорядителей бюджетных средств и прямых получателей бюджетных средств Чайковского муниципального района. Прогнозы представляются в Подразделение по контролю на бумажном и электронном носителях.
5.1.5. Прогноз муниципального заказа формируется прямыми получателями бюджетных средств и представляется в Подразделение по контролю не позднее 25 августа текущего года.
5.1.6. Прогноз муниципального заказа формируется подведомственными получателями бюджетных средств и представляется соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в срок, установленный главным распорядителем бюджетных средств.
5.1.7. Отраслевой прогноз муниципального заказа формируется главными распорядителем бюджетных средств на основании прогнозов муниципального заказа подведомственных получателей бюджетных средств и представляется в Подразделение по контролю не позднее 25 августа текущего года.
5.1.8. Сводный прогноз муниципального заказа формируется Подразделением по контролю на основании отраслевых прогнозов муниципального заказа, прогнозов муниципального заказа прямых получателей бюджетных средств не позднее 25 сентября текущего года.
5.2. Порядок взаимодействия при формировании сводного плана муниципального заказа.
5.2.1. Планы муниципального заказа, отраслевые планы муниципального заказа, сводный план муниципального заказа формируются на основе утвержденного бюджета Чайковского муниципального района на очередной финансовый год путем уточнения прогнозов муниципального заказа, отраслевых прогнозов муниципального заказа, сводного прогноза муниципального заказа.
5.2.2. Форма плана муниципального заказа и отраслевого плана муниципального заказа устанавливается Подразделением по контролю и доводится до прямых получателей бюджетных средств и главных распорядителей бюджетных средств.
Планы муниципального заказа и отраслевые планы муниципального заказа представляются в Подразделение по контролю на бумажном носителе и в электронном виде.
5.2.3. План муниципального заказа формируется прямым получателем бюджетных средств и представляется в Подразделение по контролю в течение 30 календарных дней со дня утверждения бюджета Чайковского муниципального района.
5.2.4. План муниципального заказа формируется подведомственным получателем бюджетных средств и представляется соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в течение 30 календарных дней с даты утверждения бюджета Чайковского муниципального района.
5.2.5. Отраслевой план муниципального заказа на очередной финансовый год формируется главным распорядителем бюджетных средствв# на основании планов муниципального заказа подведомственных получателей бюджетных средств и представляется в Подразделение по контролю в течение 40 календарных дней со дня утверждения бюджета Чайковского муниципального района.
5.2.6. Сводный план муниципального заказа формируется Подразделением по контролю на основании отраслевых планов муниципального заказа и планов муниципального заказа прямых получателей бюджетных средств в течение 45 календарных дней со дня утверждения бюджета Чайковского муниципального района.
Сводный план муниципального заказа на очередной финансовый год утверждается главой Чайковского муниципального района.
5.2.7. Внесение изменений в сводный план муниципального заказа осуществляется Подразделением по контролю на основании изменений, внесенных в планы прямых получателей бюджетных средств и главных распорядителей бюджетных средств в течение 5 календарных дней со дня получения изменений.
5.2.8. Прямые получатели бюджетных средств и главные распорядители бюджетных средств представляют в Подразделение по контролю планы муниципального заказа с изменениями, с указанием на измененных планах номера и даты уведомления об изменении бюджетных средств в течение 5 календарных дней со дня получения изменений.
5.2.9. Ежеквартально в Подразделение по контролю не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом предоставляются:
- главными распорядителями бюджетных средств - отраслевой план муниципального заказа с изменениями;
- прямыми получателями бюджетных средств - план муниципального заказа с изменениями.
5.2.10. Сводный план муниципального заказа с изменениями формируется Подразделением по контролю на основании отраслевых планов муниципального заказа с изменениями и планов муниципального заказа прямых получателей бюджетных средств с изменениями не позднее 30 числа месяца следующего за отчетным кварталом.
5.2.11. Сводный план муниципального заказа с изменениями ежеквартально утверждается главой Чайковского муниципального района.
5.3. Порядок взаимодействия при формировании сводного плана-графика размещения муниципального заказа для нужд Чайковского муниципального района.
5.3.1. Планы-графики размещения муниципального заказа, сводный план-график размещения муниципального заказа формируются на основе планов муниципального заказа, отраслевого плана муниципального заказа, сводного плана муниципального заказа.
5.3.2. Форма плана-графика размещения муниципального заказа устанавливается Подразделением по контролю и доводится до прямых получателей бюджетных средств и главных распорядителей бюджетных средств.
Планы-графики размещения муниципального заказа представляются в Подразделение по контролю на бумажном носителе и в электронном виде.
5.3.3. Планы-графики размещения муниципального заказа формируются главными распорядителями бюджетных средств и прямыми получателями бюджетных средств одновременно с отраслевыми планами муниципального заказа и планами муниципального заказа.
5.3.4. Сводный план-график размещения муниципального заказа на очередной финансовый год формируется Подразделением по контролю на основании планов-графиков размещения муниципального заказа прямых получателей бюджетных средств и главных распорядителей бюджетных средств одновременно со сводным планом муниципального заказа.
Сводный план-график муниципального заказа на очередной финансовый год утверждается главой Чайковского муниципального района.
5.3.5. Внесение изменений в сводный план-график муниципального заказа осуществляется Подразделением по контролю на основании изменений, внесенных в сводный план муниципального заказа.
5.3.6. Сводный план-график размещения муниципального заказа на очередной финансовый год с изменениями ежеквартально утверждается главой Чайковского муниципального района.
6. Порядок взаимодействия при размещении муниципального заказа
6.1. Муниципальные заказчики, Подразделение по размещению заказа вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов".
6.2. Согласование конкурсной, аукционной документации, запроса котировок.
6.2.1. Для муниципальных заказчиков, Подразделения по размещению заказа необходимым условием начала размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона (далее - торгов) и запроса котировок является согласование Подразделением по контролю следующих проектов документов:
- распоряжения (приказа) о проведении торгов, запроса котировок,
- извещения о проведении торгов, запроса котировок,
- конкурсной, аукционной документации, запроса котировок,
- муниципального контракта.
При возникновении необходимости внесения изменений в извещение о проведении торгов, в конкурсную, аукционную документацию муниципальный заказчик, Подразделение по размещению заказа также обязаны согласовать указанные изменения с Подразделением по контролю.
6.2.2. Документы для согласования представляется в Подразделение по контролю на бумажном носителе или в электронном виде:
- о проведении торгов - не менее, чем за 3 рабочих дня до выхода извещения в официальном печатном издании и на официальных сайтах Пермского края и Чайковского муниципального района;
- о проведении запроса котировок - не менее, чем за 1 рабочий день до дня выхода извещения на официальном сайте Чайковского муниципального района.
6.2.3. Срок согласования документов о проведении торгов, указанных в п.п. 6.2.1., Подразделением по контролю не может превышать 2-х рабочих дней со дня получения документов от муниципальных заказчиков, Подразделения по размещению заказа.
6.2.4. Срок согласования документов о проведении запроса котировок, указанных в п. 6.2.1., Подразделением по контролю не может превышать 1 рабочего дня со дня получения документов от муниципальных заказчиков, Подразделения по размещению заказа.
6.2.5. Подразделение по контролю вправе отказать в согласовании документов, указанных в п.п. 6.2.1, муниципальному заказчику, Подразделению по размещению заказа в следующих случаях:
а) предмет, способ и срок размещения заказа не соответствуют сводному плану-графику размещения муниципального заказа;
б) отсутствуют или не соответствуют утвержденным типовым формам документы о проведении торгов, запроса котировок;
в) отсутствует согласование муниципального контракта с юридической службой
г) отсутствует согласование муниципального контракта по проведению строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ с финансовым управлением;
д) конкурсная, аукционная документация, запрос котировок не содержат требований, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ;
е) документы представлены не в соответствии со сроком, указанным в п.п. 6.2.1. настоящего Порядка.
6.3. Взаимодействие Подразделения по размещению заказа с муниципальными заказчиками:
6.3.1. Подразделение по размещению заказа осуществляет размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков в соответствии с утвержденным сводным планом-графиком размещения муниципального заказа.
Муниципальные заказчики не вправе размещать заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, определенных для Подразделения по размещению заказа.
6.3.2. При размещении заказов, кроме размещения заказов по выполнению строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ, муниципальные заказчики направляют в Подразделение по размещению заказа сведения, определенные п.п. 2 - 8 ч. 4 ст. 22, ч. 4 ст. 34 Федеральным законом N 94-ФЗ (характеристика товара, техническое задание, условия исполнения контракта и т.д.).
6.3.3. При размещении заказов по выполнению строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ муниципальные заказчики направляют в Подразделение по размещению заказа сведения, определенные п.п. 4.1 - 4.3 ч. 4 ст. 22, ч. 4 ст. 34 Федерального закона N 94-ФЗ (место, условия и сроки выполнения работ, начальную цену контракта, условия оплаты, источник финансирования).
6.3.4. Указанные в п.п. 6.3.2. и 6.3.3. настоящего Порядка сведения направляются в Подразделение по размещению заказа не позднее, чем за 10 календарных дней до даты размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте Чайковского муниципального района.
6.3.5. При размещении заказов в форме торгов по выполнению строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ Подразделение по размещению заказов разрабатывает техническое задание выполняемых работ.
6.3.6. Подразделение по размещению заказа согласовывает проект муниципального контракта с муниципальным заказчиком.
6.3.7. Подразделение по размещению заказа в течение 3-х рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в торгах, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передают победителю торгов один экземпляр протокола и проект контракта.
6.3.8. Подразделение по размещению заказа в течение дня следующего после получения от победителя проекта муниципального контракта передает муниципальному заказчику проект муниципального контракта для подписания.
6.4. Взаимодействие муниципальных заказчиков, не имеющих конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, с Единой комиссией по размещению заказов администрации Чайковского муниципального района.
6.4.1. Функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, определенные Федеральным законом N 94-ФЗ, при размещении заказа, у муниципальных заказчиков, не имеющих конкурсных, аукционных, котировочных комиссий осуществляются Единой комиссией по размещению заказов администрации Чайковского муниципального района (далее - комиссия) в соответствии с Положением о конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по размещению муниципального заказа, утвержденным постановлением главы муниципального района от 20.12.2007 г. N 2774.
6.4.2. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса, место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, место, дата и время проведения аукциона, место и дата окончания подачи котировочных заявок, их рассмотрение и оценка устанавливаются соответствующим муниципальным заказчиком. Указанные в настоящем пункте даты устанавливаются в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
6.4.3. Муниципальный заказчик направляет председателю комиссии письменное обращение для выполнения комиссией следующих функций:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе - не менее, чем за 30 календарных дней до дня вскрытия конвертов с заявками;
- рассмотрение заявок на участие в конкурсе - не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией;
- оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе - не менее, чем за 3 рабочих дня до дня заседания комиссии по оценке заявок;
- отказ от заключения контракта с победителем торгов, запроса котировок, либо при уклонении победителя торгов или запроса котировок от заключения контракта - не менее, чем за 3 рабочих дня до дня заседания комиссии;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе, проведение аукциона - не менее, чем за 20 календарных дней до даты окончания подачи заявок;
- рассмотрение и оценка котировочных заявок - не менее чем за 4 рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.
6.4.4. После завершения заседания комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, или рассмотрению заявок на участие в аукционе, или рассмотрению заявок в запросе котировок заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок передаются представителю муниципального заказчика. В период между заседаниями комиссии заявки на участие в конкурсе, аукционе, поданные участниками размещения заказа, хранятся у соответствующего муниципального заказчика и представляются им на все заседания комиссии.
6.4.5. Муниципальный заказчик проводит анализ заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок на соответствие требованиям конкурсной, аукционной документации, запросу котировок и производит рассмотрение, предварительную оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе, рассмотрение и оценку котировочных заявок. Результаты анализа на соответствие требованиям конкурсной (аукционной) документации, запросу котировок, предварительной оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе доводятся до сведения комиссии. Указанные в настоящем подпункте результаты не являются обязательными для комиссии. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе, аукционе, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
6.4.6. В случае если комиссией принято решение о привлечении экспертов к рассмотрению заявок на участие в конкурсе, аукционе и (или) оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, оплата услуг экспертов осуществляется соответствующим муниципальным заказчиком при наличии бюджетных ассигнований в смете доходов и расходов.
6.4.7. В случае отсутствия котировочных заявок или продления срока подачи котировочных заявок муниципальный заказчик должен письменно уведомить секретаря комиссии о таком факте до заседания комиссии.
6.4.8. Координация взаимодействия комиссии и муниципальных заказчиков осуществляется секретарем комиссии.
6.5. Взаимодействие муниципальных заказчиков, Подразделения по размещению заказа со специализированной организацией по размещению заказа путем проведения торгов.
6.5.1. Выбор специализированной организации осуществляется муниципальным заказчиком, Подразделением по размещению заказа путем проведения открытого конкурса или запроса котировок в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
6.5.2. Специализированная организация от имени муниципального заказчика или Подразделения по размещению заказа осуществляет следующие функции: разработку конкурсной (аукционной) документации, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом права и обязанности возникают у муниципального заказчика или Подразделения по размещению заказа.
6.5.3. Муниципальным заказчиком, Подразделением по размещению заказа осуществляется создание комиссии, определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение, подписание муниципального контракта.
6.5.4. Заказчик, Подразделение по размещению заказов несут солидарную ответственность за вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей заказчиком, Подразделением по размещению заказов на основе контракта.
6.6. Информационное обеспечение.
6.6.1. Муниципальные заказчики, Подразделение по размещению заказа направляют информацию о размещении муниципального заказа, предусмотренную Федеральным законом N 94-ФЗ, в официальное печатное издание для ее опубликования.
6.6.2. Муниципальные заказчики, Подразделение по размещению заказа направляют информацию о размещении муниципального заказа, предусмотренную Федеральным законом N 94-ФЗ в Подразделение по контролю до 16-00 в рабочие дни для размещения ее на официальном сайте Чайковского муниципального района.
6.6.3. Подразделение по контролю размещает информацию о размещении муниципального заказа на официальном сайте Чайковского муниципального района.
6.7. Размещение заказа на выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года.
6.7.1. Муниципальные заказчики в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, могут заключать муниципальные контракты на срок более одного финансового года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года.
6.7.2. При размещении заказа в соответствии с п.п. 6.7.1. настоящего Порядка в конкурсную, аукционную документацию, в проект муниципального контракта включается отлагательное условие. Отлагательное условие должно ставить возникновение обязательств по муниципальному контракту в зависимость от утверждения соответствующих расходов в бюджете муниципального района на второй и последующий год действия муниципального контракта.
6.8. Размещение заказа на период, в отношении которого решение о бюджете не утверждено.
6.8.1. В случае, если до 1 ноября текущего года решение о бюджете на очередной финансовый год не утверждено, муниципальные заказчики, Подразделение по размещению заказа могут осуществлять размещение заказа на неотложные нужды 1 квартала очередного финансового года. К неотложным нуждам относятся потребности муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для обеспечения непрерывного выполнения своих функций органами и подразделениями администрации Чайковского муниципального района, а также муниципальными учреждениями. Перечень товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых относится к неотложным нуждам муниципального образования "Чайковский муниципальный район", устанавливается распоряжением главы Чайковского муниципального района не позднее 1 ноября текущего года.
6.8.2. При размещении заказа в соответствии с п.п. 6.7.1. настоящего Порядка в конкурсную, аукционную документацию, в проект муниципального контракта, в извещение о проведении запроса котировок включается отлагательное условие. Отлагательное условие должно ставить возникновение обязательств по муниципальному контракту в зависимости от утверждения соответствующих расходов в бюджете Чайковского муниципального района на очередной финансовый год.
6.8.3. Начальная (максимальная) цена муниципальных контрактов при размещении заказа в соответствии с п.п. 6.8.1. не может превышать сумму, равную одной четвертой ассигнований текущего финансового года по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификацией бюджета муниципального района, скорректированную на соответствующие индексы-дефляторы цен, применяемые в соответствии с методикой формирования бюджета Чайковского муниципального района.
7. Порядок взаимодействия при ведении реестра заключенных муниципальных контрактов и их исполнении
7.1. Муниципальные заказчики в течение 3-х рабочих дней со дня заключения муниципального контракта направляют в Финансовое управление сведения о заключенном муниципальном контракте.
7.2. Муниципальные заказчики в течение 3-х рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта направляют в Финансовое управление сведения об исполнении или расторжении муниципального контракта.
7.3. Финансовое управление заносит сведения о заключенных и исполненных муниципальных контрактах в реестр муниципальных контрактов, присваивает реестровые номера контрактам и в течение 3-х рабочих дней со дня получения указанных сведений размещает реестр на официальном сайте Чайковского муниципального района.
7.4. При исполнении муниципальных контрактов Финансовое управление осуществляет списание средств с единого счета бюджета по поручению муниципального заказчика после выполнения муниципальным заказчиком п. 7.2 настоящего Порядка и постановки на учет соответствующих бюджетных обязательств.
9. Порядок взаимодействия при формировании отчетности о размещении и исполнении муниципального заказа
9.1. Отчет о размещении и исполнении муниципального заказа формируется подведомственным получателем бюджетных средств ежеквартально и представляется соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в срок, установленный главным распорядителем бюджетных средств.
9.2. Отраслевой отчет о размещении и исполнении муниципального заказа формируется главным распорядителем бюджетных средств ежеквартально и представляется в Подразделение по контролю до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9.3. Отчет о размещении и исполнении муниципального заказа формируется прямым получателем бюджетных средств ежеквартально и представляется в Подразделение по контролю до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9.4. Отчеты представляются в Подразделение по контролю на бумажном носителе.
9.5. Форма и срок отчета о размещении и исполнении заказа устанавливается Министерством развития торговли и предпринимательства.
9.6. Сводный отчет о размещении и исполнении муниципального заказа формируется Подразделением по контролю ежеквартально на основании отраслевых отчетов о размещении и исполнении муниципального заказа, отчетов о размещении и исполнении муниципального заказа прямых получателей бюджетных средств Чайковского муниципального района в течение 30 календарных дней со дня окончания отчетного квартала.
9.7. Муниципальные заказчики представляют в Подразделение по контролю информацию о направлении в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю) сведений для внесения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. Указанная информация представляется одновременно с направлением сведений в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.