Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Перми от 14 июля 2004 г. N 1988 "О порядке взаимодействия при организации и проведении капитального ремонта объектов муниципального жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры"

2. Структурным подразделениям администрации города, муниципальным учреждениям и муниципальным предприятиям при формировании титула и проведении капитального ремонта заключать договоры с муниципальным учреждением "Технический надзор за капитальным ремонтом" на проведение технического надзора за капитальным ремонтом объектов, включая переходящие.

3. Муниципальному учреждению "Технический надзор за капитальным ремонтом" осуществлять технический надзор и приемку работ в соответствии с действующим законодательством.

4. Признать утратившими силу:

постановление Главы города от 02.10.2000 N 406 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения капитального ремонта объектов муниципального жилого фонда",

постановление администрации города от 20.02.2004 N 410 "О внесении дополнения в постановление администрации города от 09.12.2003 N 3481 "О применении территориальных единичных расценок и сметных норм при определении сметной стоимости нового строительства, реконструкции и ремонтно-строительных работ, финансируемых из бюджета города",

постановление Главы города от 28.08.2003 N 2558 "О внесении изменений в постановление Главы города от 02.10.2000 N 406 "Об утверждении Положения "О порядке организации и проведения капитального ремонта объектов муниципального жилого фонда".

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы города Бесфамильного А.Я.

 

Глава города Перми

А.Л. Каменев

 

ГАРАНТ:

Постановлением Администрации города Перми от 31 октября 2005 г. N 2562 утверждено, что настоящее положение при организации и проведении капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, передаваемых в управление товариществам собственников жилья, действует в части, не противоречащей Временному положению о капитальном ремонте многоквартирных домов, передаваемых в управление товариществам собственников жилья

Положение
о порядке взаимодействия при организации и проведении капитального ремонта объектов муниципального жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры
(утв. постановлением Администрации города Перми от 14 июля 2004 г. N 1988)

 

1. Общие положения

 

Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений при организации и проведении капитального ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности.

Основные понятия:

титульный список объектов капитального ремонта - перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту в планируемом году и содержащий исчерпывающую информацию по износу объектов и стоимости работ согласно форме титульного списка (приложение),

подрядные организации - строительные организации, выполняющие работы по договору с заказчиком,

заказчик (структурное подразделение администрации города Перми) - главный распорядитель кредитов и прямой получатель бюджетных средств,

МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" - организация, осуществляющая технический надзор за капитальным ремонтом всех объектов, находящихся в ведении структурных подразделений администрации города Перми, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий.

 

2. Формирование титульного списка объектов капитального ремонта жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, финансируемого из бюджета города Перми

 

2.1. Порядок подготовки и утверждения титульного списка объектов капитального ремонта жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры:

2.1.1. структурные подразделения администрации города, муниципальные учреждения и муниципальные предприятия до 01 июня года, предшествующего планируемому, определяют примерный список объектов титула капитального ремонта жилищного фонда, нежилого фонда инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры на следующий год и направляют сведения в МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом";

2.1.2. структурные подразделения администрации города, муниципальные учреждения и муниципальные предприятия города ежегодно до 01 августа года, предшествующего планируемому, совместно с МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" проводят анализ технического состояния объектов жилищного фонда, нежилого фонда инженерной транспортной и социальной инфраструктуры в соответствии с примерным списком объектов титула капитального ремонта. При проведении обследования оформляются акты технического осмотра в рекомендуемые сроки эксплуатации зданий, объектов и элементов зданий согласно "Положению об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" (ВСН 58-88(р). При оформлении акты утверждаются Заказчиком;

2.1.3. по результатам обследования на основании актов технического осмотра МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" разрабатывает сметную документацию по проведению капитального ремонта и доводит ее до заказчиков.

Сметная стоимость капитального ремонта объектов в титульном списке рассчитывается в соответствии с постановлением Главы города от 09.12.2003 N 3481 "О применении территориальных единичных расценок и сметных норм при определении сметной стоимости нового строительства, реконструкции и ремонтно-строительных работ, финансируемых из бюджета города";

2.1.4. заказчики на основании проведенного анализа технического состояния объектов жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры проводят до 20 сентября года, предшествующего планируемому, отбор объектов капитального ремонта на 2 года, при этом оформляют титульные списки по форме согласно приложению к Положению.

Приложением к проекту титульного списка объектов капитального ремонта жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры является обязательная техническая документация долговременного хранения:

рабочие чертежи строительных конструкций,

схемы и чертежи инженерных сетей по каждому объекту капитального ремонта,

сметная документация на проведение капитального ремонта,

другая информация, необходимая для формирования проектно-сметной документации (акты технического обследования с указанием физических объемов работ, выписки из журналов заявок, акты осенне-весеннего осмотра зданий).

При отсутствии необходимой технической документации Заказчик принимает меры для ее заказа и восстановления, а также составляет необходимые документы для восстановления или разработки проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта.

При формировании титульных списков Заказчику необходимо учитывать расходы на проектно-изыскательские работы - 3 % от сметной стоимости объектов, экспертиза проектов - 2 % от общих затрат, авторский надзор - 1,5 % от сметной стоимости объектов, технический надзор - 3,3 % от сметной стоимости объектов;

2.1.5. структурные подразделения администрации города, муниципальные учреждения и муниципальные предприятия города до 10 октября года, предшествующего планируемому, согласовывают проекты титульных списков объектов капитального ремонта жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры с МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" на предмет проверки полноты пакета документов, необходимых для проведения капитального ремонта;

2.1.6. структурные подразделения администрации города, муниципальные учреждения и муниципальные предприятия города (заказчики) до 20 октября года, предшествующего планируемому, согласовывают с заместителем Главы города, курирующим данную отрасль, проекты титульных списков объектов капитального ремонта жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;

2.1.7. заказчики передают до 01 ноября в департамент экономики и инвестиций администрации города согласованные и утвержденные титульные списки объектов капитального ремонта жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры для формирования сводного муниципального заказа;

2.1.8. после принятия бюджета Пермской городской Думой на текущий год Заказчики корректируют титульные списки капитального ремонта на сумму средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города. Скорректированные титульные списки согласовываются заместителями Главы города, курирующими соответствующее структурное подразделение, и доводятся до департамента экономики и инвестиций администрации города для внесения изменений в сводный план муниципального заказа.

2.2. Титульный список капитального ремонта объектов жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры включает в себя объекты I, II категорий, а также резервные средства:

2.2.1. в I категорию включаются объекты:

с процентом износа от 30 % до 60 % ,

переходящие с предыдущего года,

связанные с проведением работ по подготовке к зиме.

Объекты относятся к I категории при наличии оформленной проектно-сметной документации.

Объекты I категории по стоимости строительно-монтажных работ и проектных работ должны составлять не менее 60 % от общего объема лимита средств, предусмотренных в бюджете города на проведение капитального ремонта на год;

2.2.2. ко II категории относятся объекты, требующие капитального ремонта, но не отвечающие требованиям, предъявляемым к объектам I категории.

Объекты II категории по стоимости строительно-монтажных работ должны составлять не более 13 % от общего объема лимита средств, предусмотренных в бюджете города на проведение капитального ремонта;

2.2.3. резервные средства в титуле капитального ремонта объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры определяются объемом до 20 % от общего объема средств, предусмотренных в бюджете города на проведение капитального ремонта. Резервные средства используются на капитальный ремонт объектов, не учтенных в категориях I и II, требующих капитального ремонта без разбивки по объектам.

Расходование резервных средств производится по разрешению заместителя Главы города, курирующего соответствующее структурное подразделение администрации города, только на цели, связанные с капитальным ремонтом:

устранение аварийных ситуаций на объектах, не вошедших в категории I и II,

изменение объемов работ по объектам I и II категории.

Объекты, отремонтированные в текущем году за счет резервных средств, не подлежат включению в титульный список объектов капитального ремонта инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры.

Работы по одному и тому же объекту должны быть разделены по видам работ:

общестроительные работы,

сантехнические работы,

ремонт кровли,

ремонт фасада,

специальные работы.

2.3. Документация по формированию титульного списка объектов капитального ремонта жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры обобщается и хранится в соответствующих структурных подразделениях администрации города.

2.4. При выявлении в процессе производства подрядных работ дополнительных скрытых дефектов, которые невозможно было выявить при обследовании объекта, допускается внесение изменений в титульные списки структурных подразделений администрации города по объему работ и их стоимости, но только в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на проведение капитального ремонта.

Изменения в титульных списках объектов капитального ремонта жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры структурных подразделений администрации города согласовываются с заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль. Согласованные заместителем Главы города изменения доводятся в десятидневный срок до департамента экономики и инвестиций администрации города для внесения изменений в сводный план муниципального заказа.

 

3. Порядок организации проведения капитального ремонта объектов жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, находящихся в ведении структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий

 

3.1. Порядок организации и проведения капитального ремонта включает:

размещение заказа на выполнение подрядных работ,

заключение муниципального контракта (договора подряда),

производство ремонтных работ,

сдачу объектов в эксплуатацию после окончания ремонтных работ,

оплату выполненных работ.

3.2. Размещение заказа на выполнение подрядных работ:

3.2.1. Размещение муниципального заказа на выполнение работ по капитальному ремонту объектов жилищного фонда, нежилых помещений, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры производится в соответствии с решением Пермской городской Думы от 22.04.2003 N 41.

По итогам размещения муниципального заказа с подрядчиками заключаются муниципальные контракты с приложением сметной документации и графика производства работ.

3.3. Производство ремонтных работ:

3.3.1. проведение капитального ремонта объектов жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры после утверждения титульного списка капитального ремонта и включения данных в сводный план муниципального заказа осуществляется на основе разработанной проектно-сметной и сметной документации, утвержденных заказчиком в установленном порядке;

3.3.2. при организации и осуществлении контроля за проведением капитального ремонта объектов жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры структурные подразделения администрации города взаимодействуют с МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" для решения производственных задач по договору подряда на осуществление технического надзора с финансированием оказанных услуг в размере, утвержденном постановлением Главы города от 24.05.2001 N 998 "Об утверждении норматива отчислений на технический надзор за капитальным ремонтом муниципального жилищного и нежилого фонда";

3.3.3. при проведении капитального ремонта структурные подразделения администрации города, муниципальные учреждения и муниципальные предприятия города:

оказывают содействие подрядным организациям в размещении временных зданий и сооружений, подключении к источникам энергоснабжения и водопотребления объектов, предоставлении схемы инженерных коммуникаций,

оказывают содействие МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" в осуществлении контроля за качеством выполняемых работ,

имеют право в процессе производства работ формировать отношения с подрядчиками в соответствии с Положением о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Госстроя России от 08.06.2001 N 51,

привлекают МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" к работе по определению аварийных ситуаций, разработке сметной документации, используемой в процессе работ подрядными организациями для их устранения, а также в приемке работ по устранению аварийных ситуаций.

 

4. Порядок финансирования и оплаты муниципального контракта на проведение капитального ремонта

 

4.1. Финансирование расходов на выполнение муниципального контракта по капитальному ремонту объектов жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры структурных подразделений администрации города муниципальных учреждений и муниципальных предприятий осуществляется департаментом финансов администрации города в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, путем перечисления на лицевой счет Заказчика, открытый в казначействе департамента финансов администрации города, в соответствии со сводным планом муниципального заказа.

4.2. Оплата работ по муниципальному контракту производится получателем бюджетных средств путем выставления аккредитива в уполномоченном банке.

Допускается, на усмотрение Заказчика, авансирование подрядчика в размере, не превышающем 30 % от стоимости муниципального контракта.

Оплата муниципального контракта производится при соблюдении следующих условий:

наличие акта выполненных работ формы 2-КС, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.99 N 100,

выполненные объемы и виды работ, предусмотренные сметной документацией и муниципальным контрактом,

виды и объемы работ, предусмотренные сметной документацией, соответствуют видам работ в актах выполненных работ,

наличие в акте выполненных работ отметки представителя МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" о проверке качества и объема фактически выполненных работ.

Акт выполненных работ с визами ответственных работников МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" и департамента финансов администрации города является достаточным основанием для полного или частичного раскрытия аккредитива в пользу исполнителя муниципального контракта в части выполненных работ.

В случае неисполнения в срок или ненадлежащего исполнения работ, предусмотренных муниципальным контрактом, средства должны быть отозваны Заказчиком с аккредитива и восстановлены на лицевом счете в казначействе.

 

Приложение
к Положениюо порядке взаимодействия
при организации и проведении капитального
ремонта объектов муниципального жилищного
фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной
и социальной инфраструктуры

 

Титул капитального ремонта

 

N
ло-
та
Наименование
объекта
Год
пост-
ройки
%
из-
носа
Этаж Вид
кро-
вли
Пло-
щадь
кров-
ли
Общая
смет-
ная
стои-
мость
Финанси-
рование
по титулу
в 200__
году
В том числе по видам работ в руб.
Общестрои-
тельные
Сантехни-
ческие
Крове-
льные
Фасад-
ные
Спец-
работы
                           
                           

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Перми от 14 июля 2004 г. N 1988 "О порядке взаимодействия при организации и проведении капитального ремонта, реконструкции и модернизации при производстве ремонтных работ объектов муниципального жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры"


Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов города, июль 2004 г.


Постановлением Администрации города Перми от 20 февраля 2008 г. N 111 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Перми от 28 февраля 2006 г. N 201