21 декабря 2007 г., 22 февраля, 15 октября 2008 г.
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Указа губернатора края от 19 декабря 2006 г. N 202 "О Министерстве торговли Пермского края", в целях обеспечения прозрачности и повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Пермского края (далее - размещение заказов) Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков (далее - Порядок).
Постановлением Правительства Пермского края от 22 февраля 2008 г. N 31-п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2008 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
2. Определить:
официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд Пермского края журнал "Вестник конкурсных торгов";
официальным сайтом Пермского края в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края сайт "Госзаказ Пермского края" (далее - официальный сайт), адрес официального сайта - goszakaz.perm.ru.
3. Признать утратившими силу:
указ губернатора Пермского края от 28 апреля 2006 г. N 69 "О системе размещения государственных заказов в Пермском крае";
постановление главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа от 26 января 2006 г. N 18 "Об уполномоченном органе государственной власти в рамках исполнения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ".
4. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, определенных в позициях 1.1, 5, 7 Порядка, которые вступают в силу с 01 апреля 2007 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 15 октября 2008 г. N 514-п пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Уткина Ю.А.
Председатель |
Н.Ю. Бухвалов |
Постановлением Правительства Пермского края от 15 октября 2008 г. N 514-п в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Порядок
взаимодействия исполнительного органа государственной власти, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов
для государственных заказчиков, и государственных заказчиков
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. N 16-п)
21 декабря 2007 г., 22 февраля, 15 октября 2008 г.
N п/п |
Этапы |
Функции |
|
Уполномоченный орган |
Государственный заказчик |
||
1. |
Методологическое обеспечение |
1.1. Разрабатывает и утверждает методические рекомендации в сфере планирования, размещения и исполнения государственных заказов, Регламент работы в автоматизированной системе по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта "Госзакупки" (далее - автоматизированная система на основе ПП "Госзакупки"). 1.2. Консультирует государственных заказчиков, специализированные организации по вопросам планирования и размещения заказов. |
|
2. |
Планирование |
Формирует сводный план размещения заказов в автоматизированной системе на основе программного продукта "Госзакупки". |
2.1.Осуществляет выбор способов размещения заказов. 2.2. Формирует план размещения заказов в соответствии Регламентом работы в автоматизированной системе на основе ПП "Госзакупки". |
3. |
Создание, определение порядка формирования и работы единых комиссий по размещению заказов путем проведения конкурсов и аукционов (далее - единые комиссии) |
3.1. Принимает решение о создании единых комиссий исходя из специфики размещаемых заказов. 3.2. Разрабатывает и утверждает Положение о порядке формирования и работы единых комиссий. 3.3.Согласовывает с председателем Правительства Пермского края кандидатуры председателей единых комиссий из числа руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края и государственных органов Пермского края (далее - органы государственной власти, государственные органы). 3.4. Создает единые комиссии и утверждает их составы в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий. При необходимости замены членов единых комиссий вносит изменения в составы единых комиссий. |
3.1 Представляет в уполномоченный орган кандидатуры в составы единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единых комиссий и, при необходимости, предложения о замене членов единых комиссий. |
4. |
Организационно-техническое сопровождение работы единых комиссий |
4.1. Формирует графики работы единых комиссий, бронирует помещения для проведения заседаний единых комиссий. 4.2. Своевременно оповещает членов единых комиссий о времени, дате и месте проведения заседаний. 4.3. Проверяет материалы (таблицы), подготовленные государственными заказчиками либо специализированными организациями к заседаниям единых комиссий. 4.4. Оформляет, размещает на официальном сайте и передает государственному заказчику: 4.4.1. протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 4.4.2. протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе; 4.4.3. протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 4.4.4. протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе; 4.4.5. протокол аукциона; 4.4.6. протокол об отказе от заключения контракта (в случае необходимости). 4.5. Осуществляет правовое сопровождение работы единых комиссий и представляет интересы единых комиссий в следующих случаях: 4.5.1. при рассмотрении заявлений, жалоб на действия (бездействие) единых комиссий в суде, арбитражном суде, в уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральном органе исполнительной власти, исполнительном органе государственной власти Пермского края; 4.5.2. при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственного заказчика, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Пермского края, в том числе при подаче заявлений, отзывов, апелляционных и кассационных жалоб в суд, арбитражный суд; 4.5.3. при рассмотрении в суде, арбитражном суде исков о признании размещения заказа (размещенного заказа, торгов, государственного контракта) недействительным. 4.6. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемых в процессе работы единых комиссий.
|
4.1. Готовит и представляет секретарям единых комиссий материалы к заседаниям единых комиссий в соответствии с типовыми формами документов, используемых в процессе работы единых комиссий в порядке, предусмотренном Положением о порядке формирования и работы единых комиссий*. 4.2. Передает: 4.2.1. победителю конкурса - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проект государственного контракта; 4.2.2. победителю аукциона - протокол аукциона и проект государственного контракта; 4.2.3. участнику размещения заказа, признанному единственным участником конкурса, аукциона - проект контракта. 4.2.4. лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт, - протокол об отказе от заключения контракта.
|
5. |
Выбор специализированных организаций для осуществления части функций государственных заказчиков по размещению заказов |
Выполняет все функции государственного заказчика при проведении торгов, запроса котировок, за исключением подписания контракта. |
Заключает контракты с победителями торгов, запроса котировок, при условии принятия решения о привлечении специализированной организации для осуществления части функций по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона. |
6. |
Выбор исполнителя по изданию и распространению официального печатного издания |
6.1. Проводит торги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. Заключает договор с победителем торгов |
Осуществляет направление в издательство официального печатного издания документов, обязательных для публикации* |
7. |
Проведение конкурса |
Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемые в процессе проведения конкурса. |
7.1. Определяет: 7.1.1. предмет, начальную (максимальную) цену и существенные условия государственного контракта; 7.1.2. требования к качеству и безопасности, техническим характеристикам товаров, работ, услуг; функциональным характеристикам товаров (потребительским свойствам); размерам, упаковке, отгрузке товаров; результатам работ; 7.1.3. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика; 7.1.4. критерии оценки заявок на участие в конкурсе (далее - информация о заказе). 7.2. Анализирует и уточняет информацию о заказе, формирует порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе*. 7.3. В случае принятия решения о проведении закрытого конкурса получает согласование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов. 7.4. При проведении закрытого конкурса выполняет обязательства по представлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, документов в соответствии с действующим законодательством. 7.5. Разрабатывает: 7.5.1. извещение о проведении конкурса*; 7.5.2. конкурсную документацию*; 7.5.3. проект государственного контракта*; 7.5.4. извещение об отказе от проведения открытого конкурса (в случае необходимости)*. 7.5.5. изменения в извещение о проведении конкурса (в случае необходимости)*. 7.6. Утверждает конкурсную документацию и проект государственного контракта. 7.7. Готовит, утверждает и направляет разъяснение положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа. 7.8. Разрабатывает и утверждает изменения в конкурсную документацию (по собственной инициативе либо по запросу участника размещения заказа). 7.9. Направляет заказными письмами: 7.9.1. приглашение принять участие в закрытом конкурсе - поставщикам, отвечающим требованиям действующего законодательства*; 7.9.2. изменения, внесенные в конкурсную документацию - участникам размещения заказа, получившим конкурсную документацию*. 7.10. Выдает конкурсную документацию и ведет журнал регистрации выданной конкурсной документации*. 7.11. Осуществляет прием заявок, поданных на участие в конкурсе, и ведет журнал регистрации заявок на участие в конкурсе*. 7.12. Обеспечивает хранение и доставку до места вскрытия конвертов с заявками, поданными на участие в конкурсе*. 7.13. Обеспечивает прием и возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе (при условии установления данного требования в конкурсной документации). 7.14. Обеспечивает возврат конвертов с заявками на участие в конкурсе, полученных после окончания приема конвертов с заявками*. 7.15. Ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов*. 7.16. Осуществляет организационное, методическое, информационное и правовое сопровождение деятельности привлеченных экспертов и организаций, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (при условии принятия решения единой комиссии о привлечении экспертов за счет государственного заказчика)*. 7.17. Направляет участникам размещения заказа уведомление о решениях, принятых единой комиссией о допуске к участию в конкурсе и признании участниками конкурса либо об отказе в допуске*. 7.18. Осуществляет направление в издательство официального печатного издания документов, обязательных для публикации*. 7.20. Принимает и возвращает обеспечение исполнения государственного контракта (в случае установления данного требования в конкурсной документации). 7.21. Заключает государственный контракт с победителем конкурса либо, в случае его отказа, с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. 7.22. В случае отказа от заключения государственного контракта, в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющимися основанием для отказа, представляет в единую комиссию: 7.22.1. сведения о лице, с которым государственный заказчик отказывается от заключения контракта; 7.22.2. документы, подтверждающие факты, являющиеся основанием для отказа от заключения контракта. 7.23. Осуществляет хранение аудиозаписей и документов, изданных в процессе проведения конкурсов, и заявок, поданных на участие в конкурсе. |
8. |
Проведение совместных торгов |
8.1. Консолидирует заявки государственных заказчиков на размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг. 8.2. Заключает с государственными заказчиками соглашения о проведении совместных торгов. 8.3. Выполняет функции организатора совместных торгов в соответствии с действующим законодательством. |
8.1. Представляет в уполномоченный орган заявки на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. 8.2. Заключает соглашение с уполномоченным органом на проведение совместных торгов. 8.3. Определяет и представляет в уполномоченный орган для разработки конкурсной, аукционной документации: 8.3.1. предмет, начальную (максимальную) цену и существенные условия государственного контракта; 8.3.2. требования к качеству и безопасности, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товаров, результатам работ; 8.3.3. иные показатели, связанные с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям государственного заказчика. 8.4. Осуществляет оплату расходов по проведению совместных торгов пропорционально доле начальной цены контракта государственного заказчика в общей сумме начальных цен контрактов на размещение заказов, в отношении которых проводятся совместные торги. |
9. |
Проведение аукциона |
Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемые в процессе проведения аукциона. |
9.1. Определяет: 9.1.1. предмет, начальную (максимальную) цену и существенные условия государственного контракта; 9.1.2. требования к качеству и безопасности, техническим характеристикам товаров, работ, услуг; функциональным характеристикам товаров (потребительским свойствам); размерам, упаковке, отгрузке товаров; результатам работ; 9.1.3. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика; 9.1.4. величину понижения начальной цены контракта - "шаг аукциона" (далее - информация о заказе). 9.2. Анализирует и уточняет информацию о заказе*. 9.3. В случае принятия решения о проведении закрытого аукциона получает согласование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов. 9.4. При проведении закрытого аукциона выполняет обязательства по представлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, документов в соответствии с действующим законодательством. 9.5. Разрабатывает: 9.5.1. извещение о проведении аукциона*; 9.5.2. документацию об аукционе*; 9.5.3. проект государственного контракта*; 9.5.4. извещение об отказе от проведения аукциона (в случае необходимости)*. 9.5.5. изменения в извещение о проведении аукциона (в случае необходимости)*. 9.6. Утверждает документацию об аукционе и проект государственного контракта. 9.7. Готовит, утверждает и направляет разъяснение положений документаций об аукционе по запросу участника размещения заказа. 9.8. Разрабатывает и утверждает изменения в документацию об аукционе (по собственной инициативе либо по запросу участника размещения заказа). 9.9. Направляет заказными письмами: 9.9.1. приглашение принять участие в закрытом аукционе - поставщикам, отвечающих требованиям действующего законодательства; 9.9.2. изменения, внесенные в документацию об аукционе - участникам размещения заказа, получившим документацию об аукционе*. 9.10. Выдает документацию об аукционе и ведет журнал регистрации выданной документации об аукционе*. 9.11. Осуществляет прием заявок, поданных на участие в аукционе и ведет журнал регистрации заявок на участие в аукционе*. 9.12. Осуществляет хранение поданных заявок на участие в аукционе и обеспечивает их представление единой комиссии для проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе*. 9.13. Обеспечивает прием и возврат обеспечения заявок на участие в аукционе (при условии установления данного требования в документации об аукционе). 9.14. Обеспечивает возврат заявок на участие в аукционе, полученных после окончания приема заявок на участие в аукционе*. 9.15. Направляет участникам размещения заказа уведомления о решениях, принятых единой комиссией о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона либо об отказе в допуске*. 9.16. Ведет аудиозапись аукциона*. 9.17. Осуществляет направление в издательство официального печатного издания документов, обязательных для публикации*. 9.19. Принимает и возвращает обеспечение исполнения государственного контракта (в случае установления данного требования в документации об аукционе). 9.20. Заключает государственный контракт с победителем аукциона либо, в случае его отказа, с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. 9.21. В случае отказа от заключения государственного контракта, в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющимися основанием для отказа, представляет в единую комиссию: 9.21.1. сведения о лице, с которым государственный заказчик отказывается от заключения контракта; 9.21.2. документы, подтверждающие факты, являющиеся основанием для отказа от заключения контракта. 9.22. Осуществляет хранение аудиозаписей и документов, изданных в процессе проведения аукциона. |
10. |
Проведение аукционов в электронной форме |
10.1. Осуществляет администрирование проведения аукционов в электронной форме в автоматизированной системе на основе ПП "Госзакупки". 10.2. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемые в процессе проведения аукциона в электронной форме. |
Выполняет все процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации при размещении заказов путем проведения аукционов в электронной форме*. |
11. |
Проведение запросов котировок |
Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемых в процессе проведения запроса котировок. |
Выполняет все процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации при размещении заказов способом запроса котировок. |
12. |
Проведение размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) |
12.1. Разрабатывает и утверждает типовые формы уведомлений уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти Пермского края о заключении государственного контракта в соответствии с пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 12.2. Разрабатывает и утверждает типовые формы обращений в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Пермского края о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьями 31, 40 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. |
Выполняет все процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации при размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). |
13. |
Мониторинг размещения и исполнения заказов |
Проводит ежеквартальный мониторинг состояния размещения и исполнения заказов, определяет их эффективность, анализирует результаты мониторинга и вырабатывает рекомендации по совершенствованию размещения заказов. |
13.1. Формирует и представляет в уполномоченный орган нарастающим итогом ежеквартальную информацию о состоянии размещения заказов за отчетный период (далее - информация) в соответствии с формами, установленными уполномоченным органом (до 01 апреля 2009 г.). 13.2. В случае передачи органами государственной власти полномочий по размещению заказов бюджетным учреждениям и иным получателям средств бюджета Пермского края (далее - учреждения, иные получатели средств), данные учреждения, иные получатели средств представляют информацию в орган государственной власти, передавший полномочия по размещению заказов. Орган государственной власти представляет в уполномоченный орган сводную информацию о состоянии размещения заказов для собственных нужд и нужд подведомственных учреждений, иных получателей средств (до 01 апреля 2009 г.). |
14. |
Автоматизация планирования, размещения и исполнения заказов |
Внедряет и сопровождает автоматизированную систему на основе ПП "Госзакупки". |
Выполняет функции пользователя автоматизированной системы на основе ПП "Госзакупки" в соответствии с Регламентом работы в автоматизированной системе на основе ПП "Госзакупки". |
15. |
Повышение квалификации |
15.1. Участвует в профессиональной переподготовке и повышении квалификации и ведет реестр: 15.1.1. государственных гражданских служащих Пермского края, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд; 15.1.2. специалистов, прошедших обучение работе с автоматизированной системой на основе ПП "Госзакупки". 15.2. Организует и проводит конференции, семинары, лекции в сфере планирования и размещения заказов. |
15.1. Направляет на профессиональную переподготовку или повышение квалификации государственных гражданских служащих Пермского края, специалистов, задействованных в процедурах размещения заказов. 15.2. Участвует в конференциях, лекциях и семинарах в сфере планирования и размещения заказов. |
* Функции, для осуществления которых государственный заказчик вправе привлечь специализированную организацию в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд Пермского края является информационный бюллетень "Государственный и муниципальный заказ Пермского края".
Определен порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, отдельные положения вступают в силу с 1 апреля 2007 г.
Постановление Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. N 16-п "О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, определенных в позициях 1.1, 5, 7 Порядка, которые вступают в силу с 1 апреля 2007 г.
Текст постановления опубликован в газете "Досье 02" от 2 марта 2007 г. N 8
Постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 г. N 1786-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 17 июля 2013 г. N 931-п
Постановление Правительства Пермского края от 27 декабря 2012 г. N 1583-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 10 октября 2012 г. N 1050-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 января 2011 г. N 36-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 июля 2010 г. N 437-п
Постановление Правительства Пермского края от 30 июня 2009 г. N 390-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 1.1 названного постановления и пункта 4.1 графы 4 строки 4 Порядка, которые вступают в силу с 1 августа 2009 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 октября 2008 г. N 514-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 22 февраля 2008 г. N 31-п
Изменения вступают в силу с 1 марта 2008 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 21 декабря 2007 г. N 338-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления