Постановление Администрации Чусовского муниципального района Пермского края
от 26 февраля 2014 г. N 258
"О создании контрактной службы администрации Чусовского муниципального района"
18 января 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Создать контрактную службу администрации Чусовского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о контрактной службе администрации Чусовского муниципального района;
2.2. Утратил силу.
См. текст пункта 2.2
3. Возложить функции работников контрактной службы на муниципальных служащих администрации Чусовского муниципального района (далее администрация), указанных в прилагаемом составе контрактной службы.
4. Отделу кадров обеспечить внесение изменений в положения о структурных подразделениях администрации и должностные инструкции муниципальных служащих администрации, указанных в пункте 3 настоящего Постановления, в части дополнения функциями работников контрактной службы.
5. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Чусовской рабочий".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по правовым вопросам С.С. Войцехова.
Глава муниципального района |
Н.И. Симаков |
Положение
о контрактной службе Администрации Чусовского муниципального района
(утв. постановлением администрации Чусовского муниципального района от 26 февраля 2014 г. N 258)
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает порядок создания и функционирования контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Чусовского муниципального района, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения осуществления администрацией Чусовского муниципального района - (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - закупка).
1.3. Основными принципами создания и функционирования деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются:
профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок;
эффективность и результативность - заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
II. Порядок формирования контрактной службы
2.1 Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Положением
2.2. Контрактная служба создается без образования отдельного подразделения, путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы (далее - работники).
Руководителем контрактной службы является один из заместителей руководителя Заказчика.
2.3. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается правовым актом администрации Чусовского муниципального района. При этом в состав контрактной службы входят не менее двух человек.
В состав контрактной службы обязательно включаются не менее одного сотрудника следующих структурных подразделений Заказчика:
отдел учета и отчетности;
отдел экономики;
юридический отдел.
2.4. Распределение функций и полномочий между структурными подразделениями Заказчика, работники которых входят в состав контрактной службы определяется в настоящем Положении (Приложение 1).
2.5. Взаимодействие контрактной службы с другими структурными подразделениями Заказчика определяется Заказчиком в настоящем Положении (Приложение 2).
2.6. Назначает и освобождает от должности работника контрактной службы Заказчик или лицо, исполняющее его обязанности.
2.7. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (До 1 января 2016 г. работниками контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд).
2.8. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также должностные лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок в соответствии с Законом. В случае возникновения у работника контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такое лицо обязано проинформировать об этом руководителя Заказчика в письменной форме в целях исключения его из состава контрактной службы.
2.9. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных в пункте 2.8. настоящего Положения, руководитель Заказчика незамедлительно освобождает указанных работников от исполнения ими обязанностей работников контрактной службы и возлагает их на другого работника, соответствующего требованиям Закона и настоящего Положения.
2.10. Работники, входящие в состав контрактной службы, могут быть членами комиссий по осуществлению закупок.
2.11. Функциональные обязанности контрактной службы:
планирование закупок;
организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
обоснование закупок;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
обязательное общественное обсуждение закупок;
привлечение экспертов, экспертных организаций;
организация заключения контракта;
организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
III. Функции и полномочия контрактной службы
3.1. при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
3.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
е) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
ж) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
к) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
л) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
м) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
н) привлекает экспертов, экспертные организации;
о) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
п) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
р) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
с) обеспечивает заключение контрактов;
т) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
ж) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
з) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.4. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
3) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
4) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
5) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
3.5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 3.1-3.4 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
3) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом и иными нормативными правовыми актами;
5) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом.
3.6. Руководитель контрактной службы:
3.6.1. Распределяет обязанности внутри структурных подразделений, входящих в состав контрактной службы, между работниками соответствующих подразделений в соответствии с Приложением 1;
3.6.2. Представляет на рассмотрение руководителя Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3.6.3. Взаимодействует в пределах компетенции контрактной службы с другими структурными подразделениями Заказчика, поставщиками, экспертными организациями;
3.6.4. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
IV. Ответственность работников контрактной службы
4.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) работников контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении Закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Законом, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению о контрактной службе
администрации Чусовского
муниципального района
Распределение
функций и полномочий между структурными подразделениями, работники которых входят в состав контрактной службы
Отдел учета и отчетности
1) участвует в разработке плана закупок, изменений для внесения в план закупок;
2) согласовывает обоснования закупки при формировании плана закупок;
3) участвует в разработке план-графиков, в подготовке изменений для внесения в план-график;
4) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
5) на основании поступившей от ответственных специалистов структурных подразделений информации согласовывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
6) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
7) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
Отдел экономики
1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
3) организует подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
4) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
5) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
6) контролирует правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок структурными подразделениями администрации;
7) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с представленной структурными подразделениями администрации информацией;
8) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
9) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
10) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
11) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
12) в случае необходимости обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
13) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
14) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
15) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
16) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
17) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
18) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
19) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
20) организует направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
21) уточняет обоснование структурных подразделений администрации в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
22) организует заключение контрактов;
23) контролирует приемку структурными подразделениями администрации поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
24) контролирует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций структурными подразделениями администрации;
25) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
26) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
27) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
28) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Юридический отдел
1) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
2) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
6) правовая экспертиза проектов контрактов на осуществление закупки, извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
Приложение 2
к Положению о контрактной службе
администрации Чусовского
муниципального района
Порядок
взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Администрации Чусовского муниципального района Пермского края
Настоящий Порядок определяет схему взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Администрации Чусовского муниципального района Пермского края (далее - Администрация). Закупка осуществляется на основании потребности администрации Чусовского муниципального района. Потребность обосновывается структурным подразделением администрации.
Взаимодействие контрактной службы со структурными подразделениями Администрации осуществляется на основе принятого в Администрации документооборота - обмена служебными записками между структурными подразделениями Администрации.
В целях проведения закупки в соответствии с утвержденным планом-графиком структурное подразделение Администрации направляет на имя руководителя контрактной службы служебную записку с просьбой обеспечить организацию и проведение закупки.
При осуществлении закупок структурное подразделение Администрации предоставляет в контрактную службу необходимую информацию по закупкам в порядке и сроки согласно схеме взаимодействия, указанной в настоящем Порядке.
Специалист структурного подразделения организует, совместно с сотрудником контрактной службы, в случае необходимости, консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
Структурное подразделение администрации определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Структурное подразделение администрации уточняет в рамках обоснования цены начальную (максимальную) цену контракта и предоставляет в составе заявки обоснование начальной (максимальной) цену контракта.
Руководитель структурного подразделения, совместно с сотрудником контрактной службы организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.
Приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта осуществляет структурное подразделение Администрации.
Схема
взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Администрации Чусовского муниципального района Пермского края
Выполняемые задачи |
Предмет взаимодействия |
Ответственное лицо |
Сроки |
1. Процесс "Подготовка план-графика, плана закупок" | |||
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу |
1.1. Формирование на основании доведенных отделом учета и отчетности предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период фрагмента плана закупок в части расходов структурных подразделений по форме, утвержденной постановлением Правительства |
Структурные подразделения администрации |
В срок, установленный в служебной записке, подготовленной контрактной службой |
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу |
1.2. Подготовка и направление информации о планированных закупках, об объекте закупки с указанием: - наименования предмета контракта, - количества (объема), - ориентировочной начальной (максимальной) цены контракта с обоснованием формирования цены, - условий финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса), - срока размещения заказа, - срока исполнения контракта, - обоснования необходимости привлечения экспертов, экспертных организаций на этапе приемки |
Структурные подразделения администрации |
В срок, установленный в служебной записке, подготовленной контрактной службой |
2. Процесс "Внесение изменений в план-график, план закупок" | |||
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу |
2.1. Информация, характеризующая обоснование внесения изменений в план-график в соответствии с ч. 13 ст. 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Структурные подразделения администрации |
Не позднее чем за 20 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки/не позднее чем за 20 календарных дней до даты заключения контракта |
3. Процесс "Осуществление закупки" | |||
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу |
3.1. Информация: о проведении закупки с указанием: - наименования и описания объекта закупки, - количества (объема), - условий контракта, - перечня потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не менее трех, с указанием контактных данных; - обоснование начальной (максимальной) цены контракта; - обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов (подрядчиков, исполнителей); - условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса); срок исполнения контракта. Направление проекта контракта на осуществление соответствующей закупки для включения в документацию о закупке. |
Структурные подразделения администрации |
За 20 рабочих дней до планируемой даты размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки |
3.2. В случае несоответствия представленных документов действующему законодательству или в случае направления неполного пакета документов, представленные документы направляются на доработку в соответствующее структурное подразделение. |
В срок, указанный в служебной записке. |
||
3.3. Информация, разъясняющая положения технического задания документации о закупке (в случае поступления запроса о разъяснении положений документации о закупке) |
В течение 1 рабочего дня с даты поступления запроса от контрактной службы (по открытому конкурсу). В течение 1 дня с даты поступления запроса от контрактной службы (по электронному аукциону) |
||
3.4. Направление подписанного контракта (дополнительного соглашения, соглашения о расторжении) для организации постановки на учет в реестр контрактов и регистрации бюджетного обязательства |
В течение одного рабочего дня с момента подписания |
||
3.5. Информация: - об исполнении контракта/о результатах отдельного этапа исполнения контракта, в том числе информации об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; - об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; - о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения; - документа о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с указанием результатов экспертизы |
В течение одного рабочего дня с даты исполнения контракта, изменения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги соответственно |
||
Процесс "Исполнение контрактов" | |||
Подготовка отчета о приемке товара, работы, услуги |
Приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. |
Структурные подразделения администрации |
В течение одного рабочего дня с момента приемки |
Направление информации |
Направление информации о необходимости создать приемочную комиссию не менее чем из 5 человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта |
Структурные подразделения администрации |
По необходимости |
Процесс "Подготовка отчетно-справочной информации" | |||
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу |
Информация, указанная в служебной записке, подготовленной контрактной службой |
Структурные подразделения администрации |
В срок, указанный в служебной записке, подготовленной контрактной службой |
Процесс "Подготовка ответов на запросы общественных объединений и объединений юридических лиц, осуществляющих общественный контроль" | |||
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу |
Информация, указанная в служебной записке, подготовленной контрактной службой |
Структурные подразделения администрации |
В срок, указанный в служебной записке, подготовленной контрактной службой |
Состав
контрактной службы Администрации Чусовского муниципального района
(утв. постановлением администрации Чусовского муниципального района от 26 февраля 2014 г. N 258)
Пункт 2.2 постановления, утвердивший настоящий Состав, признан утратившим силу.
См. текст Состава
См. Состав контрактной службы администрации Чусовского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Чусовского муниципального района от 18 января 2016 г. N 9
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает порядок создания и функционирования контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Чусовского муниципального района, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков.
Служба создается в целях обеспечения осуществления администрацией Чусовского муниципального района закупок товаров, работ, услуг.
Контрактная служба создается без образования отдельного подразделения, путем утверждения заказчиком постоянного состава работников заказчика, выполняющих функции контрактной службы.
Ее руководителем является один из заместителей руководителя заказчика.
Постановление Администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 26 февраля 2014 г. N 258 "О создании контрактной службы администрации Чусовского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 14 марта 2018 г. N 118
Изменения вступают в силу с 14 марта 2018 г.
Постановление Администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 18 января 2016 г. N 9