В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти":
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - Инструкция), утвержденную распоряжением губернатора Пермского края от 16 марта 2009 г. N 19-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края".
2. Руководителям структурных подразделений Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края довести текст изменений в Инструкцию до всех государственных гражданских служащих Пермского края и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Аппарата Правительства Пермского края Германа М.А.
И.о. губернатора края |
В.А. Сухих |
Изменения,
которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденную распоряжением губернатора Пермского края от 16.03.2009 N 19-р
(утв. распоряжением губернатора Пермского края от 27 декабря 2010 г. N 202-р)
1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Инструкция разработана в соответствии с федеральными законами, Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477, Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. N 76, правовыми актами, нормативными и методическими документами, регламентирующими создание, обработку, хранение и использование документов, с учетом особенностей постановки делопроизводства в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края.".
2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. В Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края используется автоматизированная технология документирования и организации работы с документами - "Интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края" (далее - ИСЭД-ЭА-УПР).
Перечень процессов, в рамках которых осуществляется промышленная эксплуатация ИСЭД-ЭА-УПР, и Порядок эксплуатации ИСЭД-ЭА-УПР утверждены указом губернатора Пермского края от 10 апреля 2009 г. N 16 "Об интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края".".
3. Пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Тексты документов делятся на следующие структурные единицы по нисходящей: раздел, подраздел, пункт, подпункт, абзац.
Разделы обозначаются римскими цифрами в пределах всего текста документа; подразделы, пункты - арабскими цифрами. Разделы и подразделы должны иметь заголовки, четко и кратко отражающие их содержание.
Пункты в некоторых случаях могут подразделяться на подпункты, которые имеют буквенную нумерацию в виде строчной буквы русского алфавита с закрывающей круглой скобкой. Абзацы не нумеруются.
Нумерация разделов, подразделов, пунктов должна быть сквозной. Недопустима, например, отдельная нумерация пунктов каждого раздела или отдельная нумерация подразделов каждого раздела.".
4. Пункт 4.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В наименовании проекта правового акта слово "изменения" в соответствующих числе и падеже включает понятия "дополнение", "новая редакция", "замена слов, цифр или предложений."."
5. В абзаце пятом пункта 4.1.3 после слова "печатается" дополнить словами "на расстоянии 1,27 см".
6. Абзац тридцать седьмой пункта 4.2.2.1 исключить.
7. В пункте 4.2.2.2:
7.1. в абзаце тридцатом слова "регистрацию," исключить;
7.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"Требования по подготовке и оформлению проектов приказов руководителя Аппарата Правительства Пермского края и проектов распоряжений руководителя Администрации губернатора Пермского края по основной деятельности и по личному составу в ИСЭД-ЭА-УПР определяются регламентом процесса "СПД 19.15 Подготовка приказа руководителя".
Приказы руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края по основной деятельности и по личному составу, распоряжения руководителя Администрации губернатора Пермского края по основной деятельности и по личному составу оформляются аналогично с приказами руководителя Аппарата Правительства Пермского края.".
8. Абзац третий пункта 4.6.2.1 дополнить словами ", между инициалами и фамилией ставится пробел (пробел ставится при одновременном нажатии клавиш Shift, Ctrl и пробел).".
9. Абзац девятый пункта 4.6.2.7 дополнить словами: "и регламентом процесса СПД 19.12 "Подготовка внутреннего документа".
10. Абзац второй пункта 4.6.2.8 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если письмо отправляется за пределы г. Перми, номеру служебного телефона должен предшествовать телефонный код г. Перми.".
11. Дополнить пунктом 4.6.2.9 следующего содержания:
"4.6.2.9. Отметка о заверении копии.
Для свидетельствования верности копии подлиннику документа на последнем листе копии на свободном месте под текстом оформляется реквизит "Отметка о заверении копии", включающий: слово "Верно", наименование должности лица, заверившего копию; личную подпись, расшифровку подписи, дату заверения, например:
Верно
Ведущий специалист Подпись И.О. Фамилия
Дата
Допускается копию документа заверять штампом.
В случае представления копии или выписки из документа в другую организацию отметка о заверении копии заверяется печатью.
Листы многостраничных копий нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии: "Всего в копии ____ л.". Допускается также заверять отметкой "Верно" каждый лист многостраничной копии документа.".
12. В пункте 5.1.3:
12.1. во втором абзаце слова "спецчасть отдела специальной документальной связи" заменить словами "отдел по организации работы со служебной корреспонденцией управления документационного обеспечения";
12.2. абзац шестой исключить;
12.3. в абзаце седьмом слова "отдел организационной работы" заменить словами "отдел по организации работы со служебной корреспонденцией управления документационного обеспечения";
12.4. абзац десятый исключить.
13. Пункт 5.1.5 дополнить словами "для регистрации".
14. Абзац четвертый пункта 5.1.8 изложить в следующей редакции:
"В процессе регистрации входящего документа в ИСЭД-ЭА-УПР в правом нижнем углу первого листа документа проставляется штамп.".
15. Абзац четвертый пункта 5.1.12 изложить в следующей редакции:
"Все документы, поступающие в отдел по организации работы со служебной корреспонденцией управления документационного обеспечения до 17.00, регистрируются в ИСЭД-ЭА-УПР в день поступления, поступившие после 17.00 - на следующий день. Срочные документы регистрируются незамедлительно.".
16. В пункте 5.1.15 слова "со схемой согласно приложению 18 к настоящей Инструкции" заменить словами "с Порядком рассмотрения входящей корреспонденции, поступающей на имя губернатора Пермского края, руководителя Администрации губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, руководителя Аппарата Правительства Пермского края, утвержденным распоряжением губернатора Пермского края от 17 февраля 2009 г. N 14-р".
17. Пункт 5.2.1 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Служебные документы поступают в ИСЭД-ЭА-УПР к губернатору Пермского края, руководителям Правительства Пермского края, руководителю Администрации губернатора Пермского края, руководителю Аппарата Правительства Пермского края.".
18. Абзацы с первого по седьмой пункта 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"На документы, требующие исполнения, оформляются резолюции.
В состав резолюции входят следующие элементы:
исполнитель (фамилия и инициалы должностного лица или лиц, которым дается поручение);
содержание поручения;
срок исполнения поручения;
подпись (ЭЦП).".
19. В абзаце четвертом пункта 5.3.1 и далее по тексту слова "отдел организационной работы" заменить словами "организационное управление".
20. В пункте 5.3.2.1:
20.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Контролю подлежат зарегистрированные документы, требующие исполнения, поручения губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края.";
20.2. абзац третий исключить;
20.3. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Поручения губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края ставятся на контроль в день поступления подписанного председательствующим на совещании протокола совещания.";
20.4. абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Документы, поступившие в Администрацию губернатора Пермского края, структурное подразделение Аппарата Правительства Пермского края, исполнительный орган государственной власти Пермского края не по компетенции, в день поступления или на следующий день возвращаются с соответствующими комментариями для направления по компетенции.".
22. Пункт 5.3.2.4 изложить в следующей редакции:
"5.3.2.4. Продление срока исполнения документов.
При необходимости изменения срока исполнения документов или поручений исполнитель не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения представляет на имя руководителя, установившего этот срок, мотивированную просьбу о его продлении с указанием нового срока.
Продление срока исполнения документов в ИСЭД-ЭА-УПР определяется регламентом процесса "СПД 20.13 Продление срока".
Документы, по которым срок исполнения своевременно не был продлен, считаются не исполненными в срок.".
23. В пункте 5.3.3:
23.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Проект письма-ответа со всеми приложениями направляется в ИСЭД-ЭА-УПР исполнителем (ответственным исполнителем) не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока исполнения. После завершения исполнения резолюций к документу по ИСЭД-ЭА-УПР поступает задача "Проверка исполнения.";
23.2. абзац пятый исключить.
24. В пункте 5.3.4:
24.1. в абзаце третьем после слов "в разрезе функционально-целевых блоков" дополнить словами "и исполнительных органов государственной власти Пермского края";
24.2. в абзаце четвертом после слов "в разрезе исполнительных органов государственной власти Пермского края" дополнить словами "и функционально-целевых блоков";
24.3. абзацы шестой и седьмой исключить.
25. Пункт 5.4.6 исключить.
26. Пункт 8.6 изложить в следующей редакции:
"8.6. Ответственность за изготовление, учет и выдачу печатей и штампов Аппарата Правительства Пермского края и Администрации губернатора Пермского края возлагается на отдел материально-технического обеспечения и связи Аппарата Правительства Пермского края и отдел материально-технического обеспечения Администрации губернатора Пермского края.
Учет печатей и штампов осуществляется в книге учета печатей и штампов в соответствии с формой согласно приложению 35 к настоящей Инструкции.
Заявки структурных подразделений Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края на изготовление печатей, штампов и образцы печатей, штампов направляются соответственно в отдел материально-технического обеспечения Администрации губернатора Пермского края или в отдел материально-технического обеспечения и связи Аппарата Правительства Пермского края согласно приложению 34 к настоящей Инструкции.".
27. Пункт 8.7 изложить в следующей редакции:
"8.7. Заявки структурных подразделений Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края на изготовление печатей и штампов подписываются руководителем структурного подразделения и согласовываются с заместителем начальника управления документационного обеспечения. Получателем изготовленных печатей или штампов является руководитель соответствующего структурного подразделения.".
28. Пункт 8.11 изложить в следующей редакции:
"8.11. Проверка наличия, использования и хранения печатей производится не реже одного раза в год комиссией, назначаемой приказом руководителя Аппарата Правительства Пермского края по инициативе отдела материально-технического обеспечения Администрации губернатора Пермского края или отдела материально-технического обеспечения и связи Аппарата Правительства Пермского края. О проведенных проверках делаются отметки в книге учета печатей и штампов после последней записи.".
29. Пункт 8.13 изложить в следующей редакции:
"8.13. Пришедшие в негодность или утратившие значение печати и штампы сдаются в отдел материально-технического обеспечения Администрации губернатора Пермского края или в отдел материально-технического обеспечения и связи Аппарата Правительства Пермского края для их утилизации.
При уничтожении пришедших в негодность или утративших значение печатей и штампов соответствующие отметки проставляются в книге учета печатей и штампов.".
30. В приложении 1:
30.1. абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Получает в отделе по организации работы со служебной корреспонденцией управления документационного обеспечения не менее 2 раз в день документы, адресованные подразделению. Регистрирует в ИСЭД-ЭА-УПР служебные документы, подлежащие регистрации в подразделении.";
30.2. абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. При отправке служебных документов за подписью руководителя подразделения почтой: вкладывает документы в конверт, оформляет конверт и франкирует его в отделе по организации работы со служебной корреспонденцией управления документационного обеспечения.";
30.3. пункт 12 исключить.
31. В приложении 4:
31.1. в абзаце третьем пункта 2.3 слова "на расстоянии 1,25 см" заменить словами "на расстоянии 1,27 см";
31.2. в абзаце четвертом пункта 2.4 слова "без пробела" заменить словами "с пробелом".
32. В приложении 5:
32.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Проекты законов Пермского края оформляются в соответствии с распоряжением Законодательного Собрания Пермского края от 12 октября 2007 г. N 127-р "Об утверждении Правил оформления проектов законов Пермского края и проектов постановлений Законодательного Собрания Пермского края".";
32.2. в абзаце шестом слова "межстрочный интервал - одинарный, абзацный отступ - 1,25 см" заменить словами "межстрочный интервал - 18 пт, абзацный отступ - 1,27 см".
33. В приложении 7:
33.1. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Каждому пункту распорядительной части проекта акта присваивается номер. Пункты нумеруются арабскими цифрами.
Пункты могут подразделяться на подпункты, которые имеют буквенную нумерацию в виде строчной буквы русского алфавита с закрывающей круглой скобкой.";
33.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Способы оформления пунктов об изменении актов.
Пункт об изменении отдельных положений действующих актов оформляется одним из способов:
в пункте 1 слова "_______" заменить словами "________";
пункт 2 дополнить словами "_________";
в пункте 3 слова "________" исключить;
пункт 4 признать утратившим силу;
абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"__________.";
в абзаце первом слова "________" заменить словами "__________";
абзац третий дополнить предложением следующего содержания:
"_________";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"______________";
пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"_____________";
в пункте 10 слова "(слова указываются в именительном падеже единственного или множественного числа)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "(слова указываются в именительном падеже единственного или множественного числа)" в соответствующих числе и падеже;
в пункте 4 слова "______" заменить словами "________" по всему тексту в соответствующих падеже и числе.".
34. Дополнить приложением 35 согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся в Инструкцию
по делопроизводству в Администрации губернатора
Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края,
исполнительных органах государственной власти
Пермского края, утвержденную распоряжением
губернатора Пермского края
от 16 марта 2010 г. N 19-р
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Вместо "от 16 марта 2010 г." имеется в виду "от 16 марта 2009 г."
"Приложение 35
к п. 8.6 Инструкции
КНИГА
учета печатей и штампов
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
N п/п |
Наименование и оттиск печати (штампа) |
Наименование подразделения, должность и фамилия получателя |
Роспись в получении, дата |
Результаты ежегодной проверки наличия печатей (штампов) |
Отметка о возврате печати (штампа), роспись ответственного за делопроизводство в структурном подразделении, дата возврата; отметка об уничтожении |
Основание заявки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Пермского края от 27 декабря 2010 г. N 202-р "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденную распоряжением губернатора Пермского края от 16.03.2009 N 19-р"
Текст распоряжения официально опубликован не был