Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27 вступает в силу со дня официального опубликования настоящего решения
Статья 27. Основные показатели решения о бюджете
1. Проект решения о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период, составляемый департаментом финансов, должен содержать основные характеристики бюджета на очередной финансовый год, каждый год планового периода, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, объем дефицита (профицита) бюджета и объем оборотной кассовой наличности бюджета.
Под оборотной кассовой наличностью понимается минимальный (обязательный) остаток средств на едином счете бюджета города на конец года, используемый в следующем финансовом году для финансового обеспечения расходов при временных кассовых разрывах бюджета города Перми.
Решением Пермской городской Думы от 24 августа 2010 г. N 114 в пункт 2 статьи 27 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
2. Решением о бюджете устанавливаются:
распределение доходов бюджета по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации доходов бюджета,
перечень главных администраторов доходов бюджета города,
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города,
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета города на очередной финансовый год и каждый год планового периода,
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств за счет средств бюджета города на очередной финансовый год и каждый год планового периода,
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и каждом году планового периода,
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета,
источники финансирования дефицита бюджета (в случае принятия бюджета с дефицитом) на очередной финансовый год и каждый год планового периода,
верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
перечень бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми на очередной финансовый год и плановый период,
программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период,
программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрено предоставление муниципальных гарантий либо осуществление муниципальных заимствований, соответствующие программы не устанавливаются.
3. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются бюджетные ассигнования, не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета.
4. Решением о бюджете города может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению) с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете города сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета города.
5. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решениями Пермской городской Думы расходных обязательств города Перми, администрация города вносит в Пермскую городскую Думу проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановление действия) в очередном финансовом году и (или) плановом периоде отдельных положений решений Пермской городской Думы, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
6. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы представляются на рассмотрение главе администрации города, который принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Пермскую городскую Думу.
7. Проект бюджета города Перми, вносимый в Пермскую городскую Думу, подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.