Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Порядок подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания
1. Разработке законопроекта может предшествовать рассмотрение комитетами и принятие Законодательным Собранием концепции закона.
Концепция закона - одобренная Законодательным Собранием система взглядов на правоотношения, которые предполагается урегулировать законом Пермского края.
Проект концепции закона должен содержать обоснование необходимости его разработки на основе комплексного анализа политических, социально-экономических, экологических и других факторов; описание его целей и задач; сведения о федеральном и краевом законодательстве, действующем в данной сфере правоотношений; указание на объекты и субъекты правоотношений, подлежащих регламентации будущим законом; информацию о разработчиках законопроекта.
Постановление о принятии концепции закона рассматривается и принимается Законодательным Собранием в порядке, установленном настоящим регламентом.
Постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 15 апреля 2010 г. N 2067 в часть 2 статьи 10 внесены изменения
2. Законопроекты, проекты постановлений вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания только субъектами права законодательной инициативы, установленными законом. Законопроекты, проекты постановлений и иные предложения в повестку дня вносятся на имя председателя Законодательного Собрания в письменном виде:
законопроекты, проекты постановлений с необходимыми приложениями - за один месяц до дня заседания;
проекты постановлений и иные предложения - в любое время до утверждения повестки дня заседания.
3. К тексту законопроекта прилагаются:
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия законопроекта, характеристику целей и задач основных положений будущего закона и социально-экономические последствия его введения;
финансово-экономическое обоснование (если реализация законопроекта требует дополнительных финансовых затрат из краевого бюджета);
фамилии лиц (наименование органов), являющихся инициаторами внесения законопроекта, а также фамилии лиц (наименование органов), разработавших или принявших участие в разработке законопроекта;
заключение губернатора Пермского края в случаях, когда в соответствии с законами внесение вопроса на рассмотрение Законодательным Собранием возможно только при наличии такого заключения;
доказательство отправки законопроекта на согласование с органами местного самоуправления, если таковое необходимо в соответствии с законодательством.
4. В том случае, если представленные материалы не отвечают требованиям, изложенным в частях 2 и 3 настоящей статьи, председатель Законодательного Собрания вправе возвратить их инициаторам внесения законопроекта с указанием причин возврата.
Постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 18 марта 2010 г. N 2024 в пункт 5 статьи 10 настоящего приложения внесены изменения
5. Законопроект подлежит регистрации в аппарате Законодательного Собрания в день его поступления и передаче в тот же день председателю Законодательного Собрания (в его отсутствие - первому заместителю (заместителю) председателя Законодательного Собрания), который направляет законопроект в комитеты Законодательного Собрания, определяет головной (ответственный) комитет по данному вопросу и устанавливает срок предварительной работы над законопроектом в комитетах. Указанный срок не может быть менее 14 дней и более 30 дней.
Одновременно выдается поручение государственно-правовому управлению аппарата Законодательного Собрания (в случаях, установленных законом, - Контрольно-счетной палате) о подготовке соответствующих заключений на законопроект.
В необходимых случаях управлению аналитической и законотворческой деятельности аппарата Законодательного Собрания выдается поручение о подготовке аналитической записки на законопроект.
В случае, если к законопроекту требуется финансово-экономическое обоснование, законопроект направляется в постоянную депутатскую комиссию Законодательного Собрания Пермского края по вопросам противодействия коррупции для комплексного анализа и подготовки решения о наличии или отсутствии в законопроекте коррупционных факторов и коррупциогенных норм.
Постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 15 апреля 2010 г. N 2067 в часть 6 статьи 10 внесены изменения
6. Государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания в установленный срок осуществляет правовую экспертизу законопроекта и на ее основании готовит заключение, в котором указывается следующее:
соответствие законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным и федеральным законам, Уставу Пермского края, законам Пермского края. В случае несоответствия законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным и федеральным з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.