22 апреля, 1 октября 2009 г.
В соответствии со ст. 179. Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16. Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 12. Федерального закона от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города от 29.12.2007 N 564, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей города Перми на 2009 - 2011 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2009.
3. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Кочурову Н.Г.
И.о. Главы |
А.Ю. Маховиков |
Долгосрочная целевая программа
"Организация оздоровления, отдыха и занятости детей города Перми на 2009 - 2011 годы"
(утв. постановлением Администрации города Перми от 6 марта 2009 г. N 111)
22 апреля, 1 октября 2009 г.
Постановлением Администрации города Перми от 1 октября 2009 г. N 650 в паспорт настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей города Перми на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Решение Пермской городской Думы от 27.11.2007 N 301 "О рекомендациях администрации города Перми по исполнению решения Пермской городской Думы "О бюджете города Перми на 2008 год и на период до 2010 года", решение Пермской городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в городе Перми от 30.05.2008 |
Инициатор разработки программы |
Депутаты Пермской городской Думы |
Заказчик(и) программы |
Управление по делам семьи и детства администрации города Перми |
Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели |
Цель: обеспечение эффективного оздоровления, отдыха и занятости детей города Перми. Задачи: 1. Повышение качества и количества предоставляемых услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей города Перми. 2. Организация оздоровления, отдыха и занятости детей города Перми, в том числе обеспечение стопроцентного охвата детей приоритетных категорий. 3. Сохранение и укрепление материально-технической базы загородных муниципальных оздоровительных лагерей. |
|
Целевые показатели: сохранение и укрепление материально-технической базы загородных муниципальных оздоровительных лагерей, стопроцентный охват детей приоритетных категорий различными организованными формами занятости, отдыха, оздоровления в каникулярное время, сохранение количества детей, охваченных различными формами занятости, отдыха. оздоровления в каникулярное время, снижение уровня детской преступности в каникулярное время, повышение эффективности оздоровления |
Сроки реализации программы |
2009 - 2011 годы |
Перечень основных мероприятий |
Проведение капитального и текущего ремонта загородных муниципальных оздоровительных лагерей, осуществление мероприятий по своевременной и качественной подготовке загородных муниципальных оздоровительных лагерей, обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических и противопожарных правил и требований, проведение ежегодного обучения педагогического, медицинского, административно-хозяйственного персонала муниципальных организаций отдыха и оздоровления детей, организация оздоровления, отдыха и занятости детей города Перми, в первоочередном порядке детей приоритетных категорий |
Исполнители основных мероприятий |
Управление по делам семьи и детства администрации города Перми, департамент образования администрации города Перми, комитет по физической культуре и спорту администрации города Перми, комитет по молодежной политике администрации города Перми, управление здравоохранения администрации города Перми, муниципальные учреждения, территориальные органы администрации города Перми |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Перми составляет 204937,2 тыс.руб., из них по годам реализации: 2009 г. - 52752,9 тыс.руб., 2010 г. - 72736,9 тыс.руб., 2011 г. - 79447,4 тыс.руб. Объем дополнительного финансирования Программы (средства федерального бюджета и внебюджетные средства) составляет 583755,7 тыс.руб., из них по годам реализации: 2009 г. - 186885,5 тыс.руб., 2010 г. - 197759,1 тыс.руб., 2011 г. - 199111,1 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Функционирование эффективной системы оздоровления, отдыха и занятости детей, позволяющей: сохранить и укрепить материально-техническую базу загородных муниципальных оздоровительных лагерей, повышать адресность оказываемой услуги по отдыху, оздоровлению и занятости, обеспечив стопроцентный охват детей, нуждающихся в особой заботе государства, различными организованными формами оздоровления, отдыха и занятости, сохранять уровень охвата детей организованными формами оздоровления, отдыха и занятости |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет управление по делам семьи и детства администрации города Перми на основании мониторинга ее реализации и анализа состояния, эффективности функционирования учреждений детского каникулярного отдыха в соответствии с параметрами, заданными Программой. Контроль за реализацией Программы осуществляют администрация города Перми, Пермская городская Дума и Контрольно-счетная палата города Перми |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
1.1. Основные понятия, используемые в Программе
Дети приоритетных категорий - несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе:
дети, находящиеся под опекой и проживающие в приемных семьях.
дети, находящиеся в социально опасном положении, состоящие на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних,
дети группы риска (дети, состоящие на внутриведомственном - внутришкольном учете),
дети-инвалиды.
дети, проживающие в малоимущих семьях.
Перечень приоритетных категорий детей может уточняться в зависимости от выявленных потребностей населения города в оздоровлении, отдыхе и занятости детей и во исполнение правовых актов Правительства Российской Федерации и Правительства Пермского края.
1.2. Анализ проблемы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация отдыха детей в каникулярное время относится к вопросам местного значения.
Организация каникулярного времени детей очень важная составляющая социального благополучия горожан. Задача муниципалитета - обеспечение необходимых условий для нормального содержательного отдыха детей. позволяющего организовать их свободное время. Необходимо использовать все возможности для укрепления здоровья детей, наполнить каникулярное время содержательной деятельностью, направленной на развитие интеллектуальных, творческих способностей, социальную адаптацию.
В настоящее время на территории города Перми зарегистрировано 23 загородных оздоровительных лагеря, из которых в период летней оздоровительной кампании в 2008 году функционировало 18, из них 4 загородных муниципальных оздоровительных лагеря, 9 загородных оздоровительных лагерей, принадлежащих предприятиям различной формы собственности, 5 частных загородных лагерей, а также 3 санатория-профилактория, способных принять в течение летнего сезона не более 20 тысяч детей. При этом только 6 загородных оздоровительных лагеря# могут работать в круглогодичном режиме. Остальные лагеря, в силу несоответствия нормам и требованиям, предъявляемым контрольно-надзорными органами, пригодны для организации отдыха и оздоровления детей только в летний период.
Ряд загородных лагерей в течение летнего сезона был значительно переукомплектован, в то время как некомплектность других составила 40 - 50 %.
Такие формы отдыха как трудовые лагеря, ученические ремонтные отряды, разновозрастные отряды по месту жительства ориентированы на занятость детей и подростков (охват - около 27 тыс. чел.).
Сегодня получают оздоровление в загородных формах только 19 тысяч детей (16 %), хотя в эффективном отдыхе и оздоровлении после учебного процесса нуждается ежегодно более 70 тысяч детей в возрасте от 6 до 18 лет.
В последние годы в городе Перми наблюдается неблагоприятная динамика показателей заболеваемости детского населения. Всего 7 % детей, проживающих в городе, имеют первую группу здоровья (то есть практически здоровы), 66 % детей имеют какие-либо функциональные отклонения, более 25 % детей имеют хроническую патологию (дети-инвалиды и так далее).
В настоящее время сохраняется тенденция к сокращению количества загородных оздоровительных учреждений. Корни этой проблемы уходят в 90-е годы, когда происходила# бесконтрольная продажа и перепрофилирование данных учреждений балансодержателями. Не уделялось внимания улучшению материально-технической базы загородных учреждений, их модернизации и благоустройству, более 60 % данных учреждений функционирует с 60 - 70-х годов.
Частично проблема оздоровления детей решается через организацию выезда за пределы Пермского края и организованный семейный отдых (около 23 тыс. чел.). Очевидно, что необходимы меры по стимулированию отдельных категорий населения в оздоровлении своих детей.
Пристального внимания требует организация отдыха, оздоровления, занятости детей, нуждающихся в особой заботе государства.
В период летней оздоровительной кампании 2008 года осуществлялся персонифицированный учет данной категории детей.
Всего за период летних каникул# было охвачено 13170 детей приоритетных категорий, что составило 100 % от общего количества детей вышеуказанной категории (в 2007 году - 95 %).
Проблема организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков остается в числе наиболее острых городских социальных проблем и требует решения программными методами.
Программа направлена на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных п. 13., 34. ч. 1. ст. 16. Федерального закона от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части организации отдыха детей в каникулярное время, организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного Федерального закона следует читать как "N 131-ФЗ"
Данная Программа ориентирована на детей в возрасте от 6 до 18 лет.
2. Цель и основные задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Цель Программы - обеспечение эффективного оздоровления, отдыха и занятости детей города Перми.
Задачами Программы являются:
1. Повышение качества и количества предоставляемых услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей города Перми.
2. Организация оздоровления, отдыха и занятости детей города Перми, в том числе обеспечение стопроцентного охвата детей приоритетных категорий.
3. Сохранение и укрепление материально-технической базы загородных муниципальных оздоровительных лагерей.
Реализация настоящей Программы рассчитана на 2009 - 2011 годы.
В период реализации Программы наряду с выполнением ряда мероприятий, направленных непосредственно на предоставление услуги отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, повышение адресности услуги. сохранение и укрепление материально-технической базы загородных муниципальных оздоровительных лагерей предусматривается# проведение необходимой аналитической, организационно-правовой работы по основным направлениям Программы, активизация работы с общественностью, благотворительными организациями, спонсорами.
Постановлением Администрации города Перми от 1 октября 2009 г. N 650 раздел 3 настоящей долгосрочной целевой программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2009 г.
3. Система программных мероприятий
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Показатели результативности выполнения Программы |
||||||||
в том числе |
наименование показателя |
ед. изм. |
базовое значение |
|
|
|
|||||
всего |
2009 |
2010 |
2011 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Задача N 1. Повышение качества и количества предоставляемых услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей города Перми | |||||||||||
1.1. Обеспечение круглогодичной работы городского координационного совета по отдыху, оздоровлению и трудоустройству в каникулярное время |
УДСД |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество проведенных заседаний координационного совета |
шт. |
7 |
7 |
7 |
7 |
1.2. Контроль деятельности районных координационных советов по оздоровлению, отдыху и занятости детей в каникулярное время |
УДСД |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество проведенных проверок |
ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
1.3. Организация деятельности комиссий по приемке загородных оздоровительных лагерей, относящихся к дислокации города Перми |
УДСД, ТО |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество принятых лагерей |
шт. |
18 |
20 |
20 |
20 |
1.4. Осуществление контроля деятельности за учреждениями оздоровления и отдыха детей, независимо от формы собственности, относящихся к дислокации города Перми |
УДСД, ДО |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество проведенных проверок |
ед. |
|
не менее 1 раза в смену |
не менее 1 раза в смену |
не менее 1 раза в смену |
1.5. Осуществление мониторинга учета оздоровления, отдыха и занятости детей города Перми в каникулярное время, сдача отчета в Министерство социального развития Пермского края |
УДСД |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество представленных отчетов |
шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
1.6. Осуществление персонифицированного учета оздоровления, отдыха и занятости детей города |
УДСД, ДО, УЗ, КМП, КФКС |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
количество учетных операций |
шт. |
6 |
8 |
8 |
8 |
1.7. Осуществление мероприятий по обеспечению соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и требований (проведение дезинфекции, дезинсекции и дератизации территорий и помещений) |
ДО |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
количество подготовленных лагерей |
шт. |
4 |
6 |
6 |
6 |
1.8. Обеспечение комплекса мер по безопасности перевозок детей |
УВД (по согласованию) |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество проведенных перевозок |
шт. |
|
32 |
32 |
32 |
1.9. Проведение ежегодного обучающего семинара по организации оздоровления, отдыха и занятости детей для начальников и директоров лагерей (педагогического, медицинского, административно-хозяйственного персонала муниципальных организаций отдыха и оздоровления детей) |
ДО |
660,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
количество обученных специалистов |
чел. |
200 |
200 |
200 |
200 |
1.10. Осуществление допрофессиональной подготовки вожатых |
КМП, ДО |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество обученных специалистов |
чел. |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.11. Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма детей в период каникул |
УВД (по согласованию) |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество проведенных лекций |
шт. |
457 |
470 |
470 |
470 |
1.12. Проведение "горячей линии" по вопросам оздоровления, отдыха и занятости детей города Перми |
УДСД |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество проведенных "горячих линий" |
шт. |
0 |
5 |
5 |
5 |
1.13. Проведение фестиваля спорта среди спортивных площадок по месту жительства |
КФКС |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество проведенных фестивалей |
шт. |
|
|
|
|
1.14. Проведение городского смотра-конкурса среди организаторов летнего оздоровления, отдыха и занятости детей города Перми (среди организованных форм по номинациям) |
УДСД |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
количество проведенных конкурсов |
шт. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1.15. Освещение вопросов организации каникулярной занятости детей города Перми в средствах массовой информации |
УДСД |
230,0 |
0 |
110,0 |
120,0 |
количество публикаций |
шт. |
4 |
5 |
5 |
5 |
1.16. Организация спортивного праздника для несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, в период летних каникул |
УДСД, КФКС, УВД (по согласованию) |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество проведенных мероприятий |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.17. Проведение городского конкурса социально значимых проектов по оказанию услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей среди учреждений дополнительного образования детей (вечерняя занятость) |
УДСД |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
количество победителей в номинациях |
ед. |
- |
4 |
4 |
4 |
1.18. Проведение фестиваля спорта среди детей-инвалидов |
КФКС, УДСД |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество проведенных фестивалей |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого по задаче: |
|
3300,0 |
1090,0 |
1100,0 |
1110,0 |
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Перми |
|
3300,0 |
1090,0 |
1100,0 |
1110,0 |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Задача N 2. Организация оздоровления, отдыха и занятости детей города Перми, в том числе обеспечение 100% охвата детей приоритетных категорий | |||||||||||
2.1. Организация оздоровления, отдыха и занятости детей приоритетных категорий (100% оплата услуг за счет средств бюджета города Перми), в.т.ч.:# |
ДО, КМП, УДСД, КФКС, УЗ |
72252,7 |
17299,4 |
26238,5 |
28714,8 |
количество отдохнувших, оздоровленных и занятых детей, не менее |
чел. |
11850 |
12947 |
12947 |
12947 |
2.1.1. Детей из опекунских и приемных семей: |
ДО, УДСД |
5221,1 |
5221,1 |
0 |
0 |
общее количество детей |
чел. |
1930 |
1654 |
0 |
0 |
2.1.1.1. Загородные муниципальные оздоровительные лагеря, лагеря труда и отдыха, походы и сплавы, профильные отряды, выездные профильные лагеря, лагеря дневного пребывания |
ДО |
5187,8 |
5187,8 |
0 |
0 |
количество оздоровленных детей |
чел. |
1465 |
1554 |
0 |
0 |
2.1.1.2. Спортивные площадки |
КФКС |
33,3 |
33,3 |
0 |
0 |
количество занятых детей |
чел. |
- |
100 |
0 |
0 |
2.1.2. Детей, находящихся в социально опасном положении, в т.ч. состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних: |
ДО, УДСД |
2455,0 |
2455,0 |
0 |
0 |
количество отдохнувших, оздоровленных и занятых детей |
чел. |
2671 |
1800 |
0 |
0 |
2.1.2.1. Загородные муниципальные оздоровительные лагеря, лагеря труда и отдыха, походы и сплавы, профильные отряды, выездные профильные лагеря, лагеря дневного пребывания |
ДО |
2166,6 |
2166,6 |
0 |
0 |
количество оздоровленных детей |
чел. |
764 |
1135 |
0 |
0 |
2.1.2.2. Трудовые "Отряды мэра" |
КМП ТО: |
221,8 |
221,8 |
0 |
0 |
количество занятых детей |
чел. |
- |
214 |
214 |
214 |
Дзержинский район |
34,0 |
34,0 |
0 |
0 |
33 |
0 |
0 |
||||
Индустриальный район |
34,0 |
34,0 |
0 |
0 |
33 |
0 |
0 |
||||
Кировский район |
36,8 |
36,8 |
0 |
0 |
34 |
0 |
0 |
||||
Ленинский район |
9,0 |
9,0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
||||
Мотовилихинский район |
37,0 |
37,0 |
0 |
0 |
36 |
0 |
0 |
||||
Орджоникидзевский район |
40,0 |
40,0 |
0 |
0 |
39 |
0 |
0 |
||||
Свердловский район |
31,0 |
31,0 |
0 |
0 |
30 |
0 |
0 |
||||
2.1.2.3. Спортивные площадки |
КФКС |
66,6 |
66,6 |
0 |
0 |
количество занятых детей |
чел. |
- |
200 |
0 |
0 |
2.1.3. Детей группы риска: |
ДО |
4315,1 |
4315,1 |
0 |
0 |
общее количество детей |
чел. |
3774 |
3000 |
0 |
0 |
2.1.3.1. Загородные муниципальные оздоровительные лагеря, лагеря труда и отдыха, походы и сплавы, профильные отряды, выездные профильные лагеря, лагеря дневного пребывания |
ДО |
4248,5 |
4248,5 |
0 |
0 |
количество оздоровленных детей |
чел. |
2800 |
2800 |
0 |
0 |
2.1.3.2. Спортивные площадки |
КФКС |
66,6 |
66,6 |
0 |
0 |
количество занятых детей |
чел. |
- |
200 |
0 |
0 |
2.1.4. Детей из малоимущих семей: |
ДО, УДСД |
5114,7 |
5114,7 |
0 |
0 |
общее количество детей |
чел. |
12833 |
5024 |
0 |
0 |
2.1.4.1. Загородные муниципальные оздоровительные лагеря, профильные отряды, выездные профильные лагеря, лагеря труда и отдыха, походы и сплавы, лагеря дневного пребывания |
ДО |
5048,1 |
5048,1 |
0 |
0 |
количество оздоровленных детей |
чел. |
4219 |
2421 |
0 |
0 |
2.1.4.2. Спортивные площадки |
КФКС |
66,6 |
66,6 |
0 |
0 |
количество занятых детей |
чел. |
- |
200 |
0 |
0 |
2.1.4.3. Загородные оздоровительные лагеря |
УДСД |
0** |
0** |
0** |
0** |
количество оздоровленных детей |
чел. |
- |
184 |
0 |
0 |
2.1.4.4. Другие организованные формы |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
количество занятых детей |
чел. |
|
2219 |
0 |
0 |
2.1.5. Детей-инвалидов: |
|
193,5 |
193,5 |
0 |
0 |
общее количество детей |
чел. |
1585 |
1469 |
0 |
0 |
2.1.5.1. Медицинские учреждения |
УЗ |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество оздоровленных детей |
чел. |
252 |
62 |
0 |
0 |
2.1.5.2. Лагеря дневного пребывания |
ДО |
193,5 |
193,5 |
0 |
0 |
количество оздоровленных детей |
чел. |
35 |
250 |
0 |
0 |
2.1.5.3. Другие организованные формы |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
количество оздоровленных детей |
чел. |
403 |
541 |
0 |
0 |
2.1.6. Загородные оздоровительные лагеря, походы и сплавы |
УДСД |
44901,3 |
0 |
21250,0 |
23651,3 |
количество оздоровленных, отдохнувших и занятых детей |
чел. |
0 |
0 |
2200 |
2200 |
2.1.7. Лагеря дневного пребывания, лагеря труда и отдыха, профильные отряды |
ДО |
8019,0 |
0 |
4009,5 |
4009,5 |
количество оздоровленных, отдохнувших и занятых детей |
чел. |
0 |
0 |
7450 |
7450 |
2.1.8. Временная трудовая занятость |
КМП ТО: |
2033,0 |
0 |
979,0 |
1054,0 |
количество оздоровленных, отдохнувших и занятых детей |
чел. |
0 |
0 |
500 |
500 |
Дзержинский район |
317,1 |
152,7 |
164,4 |
78 |
78 |
||||||
Индустриальный район |
264,3 |
127,3 |
137,0 |
65 |
65 |
||||||
Кировский район |
378,2 |
182,1 |
196,1 |
93 |
93 |
||||||
Ленинский район |
69,1 |
33,3 |
35,8 |
17 |
17 |
||||||
Мотовилихинский район |
370,0 |
178,2 |
191,8 |
91 |
91 |
||||||
Орджоникидзевский район |
361,8 |
174,2 |
187,6 |
89 |
89 |
||||||
Свердловский район |
272,5 |
131,2 |
141,3 |
67 |
67 |
||||||
2.1.9. Спортивные и досуговые площадки |
ТО: Дзержинский район Индустриальный район Кировский район Ленинский район Мотовилихинский район Орджоникидзевский район Свердловский район поселок Новые Ляды |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество оздоровленных, отдохнувших и занятых детей |
чел. |
0 |
0 |
3500 |
3500 |
2.2. Оздоровление, отдых и занятость учащихся общеобразовательных учреждений города: |
ДО, УДСД, КМП, ТО, УЗ |
176210,9
114584,5
56356,7* 5269,7** |
32405,9
19563,5
7572,7* 5269,7** |
69114,4
45398,4
23716,0* |
74690,6
49622,6
25068,0* |
количество оздоровленных, отдохнувших и занятых детей, не менее |
чел. |
|
68462 |
88414 |
88414 |
2.2.1. Загородные муниципальные оздоровительные лагеря (школьники: 60% из средств бюджета города Перми и 40% - внебюджетные средства, дети сотрудников загородных лагерей: 80% из средств бюджета города Перми и 20% - внебюджетные средства), лагеря труда и отдыха, походы и сплавы (60% из средств бюджета города Перми и 40% - внебюджетные средства), профильные лагеря (60% из средств бюджета города Перми и 40% - внебюджетные средства), профильные спортивные отряды (лагеря дневного пребывания), профильные отряды, лагеря дневного пребывания |
ДО |
25360,8
12518,4
7572,7* 5269,7** |
25360,8
12518,4
7572,7* 5269,7** |
0 |
0 |
количество оздоровленных, отдохнувших и занятых детей |
чел. |
|
16639 |
0 |
0 |
2.2.2. Спортивные площадки |
КФКС |
1266,9 |
1266,9 |
0 |
0 |
количество занятых детей |
чел. |
- |
3800 |
0 |
0 |
2.2.3. Загородные муниципальные оздоровительные лагеря для учащихся спортивных школ города (60% из средств бюджета города Перми и 40% - внебюджетные средства) |
КФКС |
2500,0 |
2500,0 |
0 |
0 |
количество оздоровленных детей |
чел. |
250 |
471 |
0 |
0 |
2.2.4. Трудовые "Отряды мэра" |
КМП ТО: |
6123,2 |
3278,2 |
1380,5 |
1464,5 |
количество участников |
чел. |
- |
3377 |
560 |
560 |
Дзержинский район |
406,0 |
||||||||||
Индустриальный район |
561,0 |
||||||||||
Кировский район |
430,2 |
||||||||||
Ленинский район |
323,0 |
||||||||||
Мотовилихинский район |
609,0 |
||||||||||
Орджоникидзевский район |
334,0 |
||||||||||
Свердловский район |
602,0 |
||||||||||
поселок Новые Ляды |
13,0 |
||||||||||
2.2.5. Трудоустройство подростков |
ЦЗН (по согласованию) |
12129,3* |
4043,1* |
4043,1* |
4043,1* |
количество занятых детей |
чел. |
4930 |
4175 |
4175 |
4175 |
2.2.6. Загородные оздоровительные лагеря |
|
510000,0** |
170000,0** |
170000,0** |
170000,0** |
количество оздоровленных детей |
чел. |
40000 |
40000 |
40000 |
40000 |
2.2.7. Загородные оздоровительные лагеря (40% - из средств бюджета города Перми и 60% - внебюджетные средства) |
УДСД |
35289,4 |
0 |
16307,6 |
18981,8 |
количество отдохнувших и оздоровленных детей |
чел. |
0 |
0 |
2247 |
2247 |
2.2.8. Лагеря труда и отдыха, походы и сплавы (50% из средств бюджета города Перми и 50% - внебюджетные средства), профильные отряды, лагеря дневного пребывания |
ДО |
82923,6
34139,6
48784,0* |
0
0
0 |
40785,8
17069,8
23716,0* |
42137,8
17069,8
25068,0* |
количество отдохнувших, оздоровленных и занятых детей |
чел. |
0 |
0 |
25998 |
25998 |
2.2.9. Временная занятость несовершеннолетних |
КМП ТО: |
22747,0 |
0 |
10640,5 |
12106,5 |
количество занятых детей |
чел. |
4930 |
0 |
5434 |
5434 |
Дзержинский район |
3428,2 |
0 |
1603,5 |
1824,7 |
819 |
819 |
|||||
Индустриальный район |
3886,2 |
0 |
1818,9 |
2067,3 |
929 |
929 |
|||||
Кировский район |
2869,1 |
0 |
1340,6 |
1528,5 |
685 |
685 |
|||||
Ленинский район |
999,5 |
0 |
467,8 |
531,7 |
239 |
239 |
|||||
Мотовилихинский район |
4178,6 |
0 |
1954,7 |
2223,9 |
998 |
998 |
|||||
Орджоникидзевский район |
2490,6 |
0 |
1163,3 |
1327,3 |
594 |
594 |
|||||
Свердловский район |
4721,8 |
0 |
2210,6 |
2511,2 |
1129 |
1129 |
|||||
поселок Новые Ляды |
173,0 |
0 |
81,1 |
91,9 |
41 |
41 |
|||||
2.2.10. Спортивные и досуговые площадки |
ТО |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество занятых детей |
чел. |
0 |
0 |
10000 |
10000 |
Итого по задаче, в т.ч.: |
|
770592,9 |
223748,4 |
269396,0 |
277448,5 |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета города Перми |
|
186837,2 |
36862,9 |
71636,9 |
78337,4 |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
68486,0* |
11615,8* |
27759,1* |
29111,1* |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
515269,7** |
175269,7** |
170000,0** |
170000,0** |
|
|
|
|
|
|
Задача N 3. Сохранение и укрепление материально-технической базы загородных муниципальных оздоровительных лагерей (в том числе на базе учреждений дополнительного образования детей) | |||||||||||
3.1. Проведение капитального и текущего ремонта загородных муниципальных оздоровительных лагерей: |
ДО |
9500,0 |
9500,0 |
0 |
0 |
количество подготовленных лагерей |
шт. |
4 |
4 |
0 |
0 |
3.1.1. "Буревестник": капитальный ремонт наружных сетей канализации, текущий ремонт зданий |
|
1740,0 |
1740,0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
1 |
0 |
0 |
3.1.2. "Юность": текущий ремонт АПС и ОПС, текущий ремонт электропроводки, текущий ремонт малого бассейна, текущий ремонт водогрейных котлов |
|
679,0 |
679,0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
1 |
0 |
0 |
3.1.3. "Чайка": ремонт кровли клуба и корпусов, текущий ремонт очистных сооружений, проведение электромонтажных работ в корпусах, текущий ремонт в столовой, текущий ремонт медпункта, душевых, корпусов, прочистка парковой зоны |
|
970,0 |
970,0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
1 |
0 |
0 |
3.1.4. "Звездный": разработка проектно-сметной документации и капитальный ремонт канализационного коллектора |
|
6111,0 |
6111,0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
1 |
0 |
0 |
3.2. Проведение капитального и текущего ремонта загородных учреждений дополнительного образования детей |
ДО |
5300,0 |
5300,0 |
0 |
0 |
количество подготовленных учреждений |
ед. |
0 |
2 |
0 |
0 |
3.2.1. "Восхождение": ремонт уличных умывальников и ногомоек, ремонт 2 спальных корпусов |
|
465,0 |
465,0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
1 |
0 |
0 |
3.2.2. "Центр дополнительного образования для детей по физической культуре, спорту и здоровьесбережению": капитальный ремонт и текущий ремонт здания столовой, ремонт АПС и ОПС в столовой и административном корпусе |
|
4835,0 |
4835,0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
1 |
0 |
0 |
3.3. Передача имущественного комплекса загородных муниципальных оздоровительных лагерей в концессию |
УДСД, ДО |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество переданных лагерей |
шт. |
0 |
0 |
5 |
0 |
Итого по задаче, в т.ч.: |
|
14800,0 |
14800,0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Перми |
|
14800,0 |
14800,0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе, в т.ч.: |
|
788692,9 |
239638,4 |
270496,0 |
278558,5 |
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Перми |
|
204937,2 |
52752,9 |
72736,9 |
79447,4 |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
68486,0* |
11615,8* |
27759,1* |
29111,1* |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
515269,7** |
175269,7** |
170000,0** |
170000,0** |
|
|
|
|
|
|
* средства федерального бюджета (средства РО ФСС РФ, ЦЗН),
** внебюджетные средства (средства родителей, средства предприятий и организаций города Перми).
Сокращения, используемые в тексте:
ДО - департамент образования администрации города Перми,
КМП - комитет по молодежной политике администрации города Перми,
КФКС - комитет по физической культуре и спорту администрации города Перми,
КК - комитет по культуре администрации города Перми,
УДСД - управление по делам семьи и детства администрации города Перми,
УВД - управление внутренних дел по городу Перми,
УЗ - управление здравоохранения администрации города Перми,
РО ФСС РФ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации,
ЦЗН - Государственное учреждение Центр занятости населения города Перми Пермского края,
ТО - территориальные органы администрации города Перми,
АПС - автоматизированная противопожарная сигнализация,
ОПС - охранно-пожарная сигнализация.
Постановлением Администрации города Перми от 1 октября 2009 г. N 650 раздел 4 настоящей долгосрочной целевой программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2009 г.
4. Ресурсное обеспечение Программы
В качестве ресурсов, привлекаемых для реализации Программы, будут использованы средства:
бюджета города Перми,
федерального бюджета (средства Регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации и Государственного учреждения "Центр занятости населения города Перми Пермского края"),
внебюджетные средства (средства родителей, предприятий и организаций города Перми).
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Перми составляет 204937,2 тыс.руб., из них по годам реализации:
2009 год - 52752,9 тыс.руб.,
2010 год - 72736,9 тыс.руб.,
2011 год - 79447,4 тыс.руб.
Объем дополнительного финансирования Программы (средства федерального бюджета и внебюджетные средства) составляет 583755,7 тыс.руб., из них по годам реализации:
2009 год - 186885,5 тыс.руб.,
2010 год - 197759,1 тыс.руб.,
2011 год - 199111,1 тыс.руб.
5. Управление реализацией Программы
Заказчик Программы:
определяет механизм реализации Программы,
формирует муниципальный заказ для участников реализации Программы и контроль за их исполнением,
обеспечивает оперативный контроль за ходом реализации программных мероприятий, своевременным представлением всеми исполнителями Программы отчетной информации о выполнении мероприятий, а также представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы,
подготавливает предложения совместно с исполнителями Программы по внесению изменений по первоочередным
мероприятиям для финансирования в очередном финансовом году,
подготавливает совместно с исполнителями Программы предложения по объемам и источникам финансирования программных мероприятий.
проводит ежегодный анализ реализации Программы совместно с исполнителями Программы:
представляет информацию об ее исполнении в соответствии с постановлением администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации",
по итогам отчетного года производит оценку эффективности ее реализации в соответствии с постановлением администрации города от 29.12.2007 N 563 "Об утверждении Порядка проведения и критериях ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы",
осуществляет годовой мониторинг реализации Программы и представляет информацию в департамент финансов администрации города Перми и Контрольно-счетную палату города Перми.
При реализации мероприятий несколькими исполнителями Программы определяется ответственный исполнитель. Ответственный исполнитель координирует действия исполнителей, отвечает перед заказчиком Программы за реализацию мероприятий, представляет информацию о ходе их выполнения.
Все участники Программы несут ответственность за целевое использование выделенных финансовых средств. представление своевременной и полной информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
Основные исполнители Программы представляют сведения о ходе выполнения и целевом использовании выделенных средств на реализацию Программы по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, в управление по делам семьи и детства администрации города Перми.
Оперативное решение вопросов оздоровления, отдыха и занятости детей в администрации города Перми осуществляет городской координационный совет по отдыху, оздоровлению и трудоустройству детей и подростков в каникулярное время (далее - городской координационный совет), председателем которого является заместитель главы администрации города Перми, курирующий вопросы социальной сферы.
Общий контроль осуществляет заместитель главы администрации города Перми, курирующий вопросы социальной сферы.
Контроль за исполнением Программы осуществляют администрация города Перми. Контрольно-счетная палата города Перми, Пермская городская Дума в установленном порядке.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Результатом реализации Программы должно стать эффективное функционирование системы каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей, позволяющей:
повысить качество и количество предоставляемых услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей города Перми,
организовать оздоровление, отдых и занятость детей города Перми, в том числе обеспечить стопроцентный охват детей приоритетных категорий,
сохранить и укрепить материально-техническую базу загородных муниципальных оздоровительных лагерей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 6 марта 2009 г. N 111 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 13 марта 2009 г. N 18
Постановлением Администрации города Перми от 18 октября 2013 г. N 879 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 20 декабря 2013 г. N 1209
Постановление Администрации города Перми от 21 ноября 2013 г. N 1062
Постановление Администрации города Перми от 10 сентября 2013 г. N 741
Постановление Администрации города Перми от 28 декабря 2012 г. N 1002
Постановление Администрации города Перми от 29 ноября 2012 г. N 831
Постановление Администрации города Перми от 5 июня 2012 г. N 259
Постановление Администрации города Перми от 5 декабря 2011 г. N 801
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2011 г.
Постановление Администрации города Перми от 10 октября 2011 г. N 580
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2011 г.
Постановление Администрации города Перми от 18 апреля 2011 г. N 146
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации города Перми от 24 декабря 2010 г. N 900
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации города Перми от 2 июля 2010 г. N 392
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Постановление Администрации города Перми от 1 октября 2009 г. N 650
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Постановление Администрации города Перми от 22 апреля 2009 г. N 219
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2009 г.