7 мая 2008 г.
В целях упорядочения взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой, дальнейшего совершенствования нормотворческой деятельности, в соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 30.05.2006 N 107 "О порядке взаимодействия Главы города, Пермской городской Думы и администрации города" (с последующими изменениями и дополнениями) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством.
2. Назначить уполномоченным представителем главы администрации города в Пермской городской Думе Сайдакову Тамару Николаевну, руководителя аппарата администрации города Перми.
3. Назначить уполномоченным представителем главы администрации города по правовым вопросам в Пермской городской Думе Ермакову Галину Геннадьевну, начальника правового управления администрации города Перми.
4. Установить персональную ответственность заместителей главы администрации города, руководителей функциональных органов и подразделений администрации города за несоблюдение Порядка взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством.
5. Признать утратившими силу:
5.1. Постановления Главы города:
от 15.11.2001 N 3117 "О порядке взаимодействия администрации города с Пермской городской Думой",
от 06.06.2002 N 1719 "О внесении изменений в постановление Главы города от 15.11.2001 N 3117 "О порядке взаимодействия администрации города с Пермской городской Думой".
5.2. Постановления администрации города:
от 21.01.2004 N 160 "О внесении изменений в постановление Главы города от 15.11.2001 N 3117 "О порядке взаимодействия администрации города с Пермской городской Думой" (в ред. от 06.06.2002 N 1719)",
от 02.02.2004 N 269 "О внесении изменений в постановление Главы города от 15.11.2001 N 3117 "О порядке взаимодействия администрации города с Пермской городской Думой" (в ред. от 21.01.2004 N 160)",
от 03.12.2004 N 3628 "О внесении изменений в постановление Главы города от 15.11.2001 N 3117 "О порядке взаимодействия администрации города с Пермской городской Думой" (с последующими изменениями)",
от 18.10.2005 N 2468 "О внесении изменений в постановление Главы города от 15.11.2001 N 3117 "О порядке взаимодействия администрации города с Пермской городской Думой".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Сайдакову Т.Н.
Глава |
А.Б. Кац |
Порядок
взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством
(утв. постановлением Администрации города Перми от 26 июля 2007 г. N 304)
7 мая 2008 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством (далее - Порядок), определяет деятельность функциональных органов и подразделений администрации города при взаимодействии с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с реализацией нормотворческой инициативы.
2. Планирование подготовки проектов нормативных актов Пермской городской Думы
2.1. Формирование планов администрации города по подготовке проектов нормативных актов Пермской городской Думы на полугодие осуществляет сектор по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города (далее - Сектор) на основании предложений функциональных органов и подразделений администрации города и поручений, оформленных решениями Пермской городской Думы.
2.2. Предложения должны быть оформлены в виде служебной записки на бланке соответствующего органа или подразделения, подписаны руководителем и согласованы курирующим заместителем главы администрации города (приложение N 1 к настоящему Порядку).
2.3. Предложения направляются в Сектор до 15 декабря на первое полугодие следующего года и до 15 июня на второе полугодие текущего года.
2.4. На основании поступивших предложений Сектор формирует примерный перечень проектов нормативных актов, предлагаемых администрацией города, для включения в план нормотворческой деятельности Пермской городской Думы на полугодие (далее - Перечень).
2.5. Утвержденный главой администрации города Перечень направляется в Пермскую городскую Думу до 30 декабря на первое полугодие следующего года и до 30 июня на второе полугодие текущего года.
3. Порядок подготовки проектов решений и их внесения в Пермскую городскую Думу
3.1. Право внесения в Пермскую городскую Думу проектов решений, подготовленных администрацией города, принадлежит главе администрации города или исполняющему обязанности главы администрации города.
3.2. Подготовка проектов решений осуществляется функциональными органами и подразделениями администрации города, выступающими в качестве исполнителей по соответствующему направлению деятельности администрации города.
Подготовка проектов решений осуществляется исполнителями:
по поручению главы администрации города,
в соответствии с Перечнем,
во исполнение решений Пермской городской Думы,
по собственной инициативе в связи с необходимостью решения задач по управлению городом.
3.3. Целесообразность подготовки и внесения проекта решения определяет заместитель главы администрации города, в компетенции которого находится рассматриваемый вопрос.
3.4. Исполнитель:
готовит проект решения Пермской городской Думы, осуществляет необходимое согласование проекта, дорабатывает проект с учетом внесенных изменений и предложений, представляет в Сектор на бумажном и электронном носителях:
согласованный проект решения,
пояснительную записку к нему,
финансово-экономическое обоснование,
справочные материалы,
тексты нормативных актов, в которые вносятся изменения,
предложения администрации города по рассылке решения,
заключения государственных органов (при необходимости),
проект текста сопроводительного письма на имя Главы города Перми с указанием уполномоченных представителей главы администрации города для рассмотрения проекта решения на заседаниях комитетов Пермской городской Думы и заседании Пермской городской Думы,
присутствует при рассмотрении проекта решения на заседаниях комитетов Пермской городской Думы и заседании Пермской городской Думы, принимает меры по организации его исполнения, осуществляет справочную и консультативную работу по принятому нормативному акту.
3.5. Проект решения должен быть оформлен в соответствии с Правилами оформления решений Пермской городской Думы, постановлений и распоряжений Главы города Перми, утвержденными постановлением Главы города Перми от 28.04.2007 N 45, и Инструкцией по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми, утвержденной постановлением администрации города от 24.04.2007 N 135, и иметь следующую структуру:
заголовок, отражающий предмет правового регулирования проекта решения,
констатирующую часть (преамбулу), содержащую обоснование цели издания правового акта,
постановляющую (распорядительную) часть, отражающую нормативные предписания документа.
Все прилагаемые к правовым актам документы с соответствующей ссылкой в тексте "согласно приложению" оформляются как приложения к правовым актам.
При необходимости опубликования правового акта в тексте проекта оформляется отдельный пункт об опубликовании.
3.6. Проект решения должен быть согласован в следующем порядке (приложение N 2 к настоящему Порядку):
3.6.1. Обязательно:
руководителем функционального органа или подразделения администрации города, подготовившего проект,
заместителем главы администрации города, осуществляющим общее руководство функциональным органом или подразделением администрации города, подготовившим проект,
руководителями других органов и подразделений администрации города, сферу полномочий которых затрагивает представляемый проект,
правовым управлением администрации города Перми,
сектором по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города,
руководителем аппарата администрации города - уполномоченным представителем главы администрации города в Пермской городской Думе.
3.6.2. При необходимости с:
департаментом финансов администрации города Перми по вопросам, касающимся использования бюджетных средств,
заместителем главы администрации города, осуществляющим общее руководство департаментом финансов администрации города Перми,
главами администраций районов, если проект решения затрагивает вопросы, входящие в их компетенцию,
Пермским краевым советом профессиональных союзов, если проект решения затрагивает социально-трудовые отношения,
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю в соответствии с действующим законодательством.
3.6.3. Согласование проекта решения оформляется визами в листе согласования (приложение N 3 к настоящему Порядку). Замечания и предложения к проекту оформляются в письменном виде с отметкой об их наличии в листе согласования.
Несогласие исполнителя с замечаниями оформляется в форме листа разногласий.
3.6.4. Согласование действительно в течение трех месяцев.
3.7. Срок рассмотрения проектов решений, представленных на согласование должностному лицу администрации города, не должен превышать двух рабочих дней. Правовая и финансовая экспертизы проводятся в течение пяти рабочих дней. Проекты решений с пометкой "Срочно" руководителя аппарата администрации города - уполномоченного представителя главы администрации города в Пермской городской Думе рассматриваются незамедлительно.
3.8. Пояснительная записка должна содержать:
обоснование необходимости принятия решения, в том числе финансово-экономическое,
сведения о нормативно-правовой базе по данному вопросу,
сведения о согласовании проекта с заинтересованными государственными органами,
сведения об обсуждении или совместной подготовке проекта с депутатами Пермской городской Думы, представителями общественных организаций, органами территориального общественного самоуправления, общественными деятелями, иными компетентными лицами.
Пояснительная записка подписывается руководителем функционального органа или подразделения администрации города, являющегося исполнителем проекта.
3.9. Финансово-экономическое обоснование необходимости и последствий принятия решения включает в себя расчет общей суммы затрат, расчет финансовых затрат, осуществляемых за счет бюджета города в случае принятия решения, расчет выпадающих доходов, расчет увеличения доходной части бюджета города, создание новых производственных мощностей, в которых заинтересованы как потенциальные инвесторы, так и сам город.
3.10. Предложения администрации города по рассылке излагаются в форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Порядку. В список рассылки включаются физические и (или) юридические лица, не являющиеся функциональными органами, подразделениями или должностными лицами администрации города, с указанием их почтовых адресов.
3.11. Комплект документов, указанных в пункте 3.4. настоящего Порядка, представляется исполнителем в Сектор не позднее трех рабочих дней до даты, определенной регламентом Пермской городской Думы для рассмотрения проектов правовых актов на ее заседании. В листе согласования делается отметка о дате и времени поступления документов в Сектор.
Поступившие в Сектор документы после 16.00 час. оформляются следующим рабочим днем.
3.12. Сектор проверяет в представленном комплекте наличие обязательных документов, направляет сопроводительное письмо для редактирования в отдел протокола управления по общим вопросам администрации города, обеспечивает его согласование руководителем аппарата администрации города - уполномоченным представителем главы администрации города в Пермской городской Думе и через отдел делопроизводства управления по общим вопросам администрации города направляет представленный комплект документов для рассмотрения и принятия решения главе администрации города. Прохождение документов осуществляется в течение трех рабочих дней.
3.13. Подписанный комплект документов незамедлительно регистрируется в отделе делопроизводства управления по общим вопросам администрации города и направляется в Пермскую городскую Думу.
Копию сопроводительного письма к проекту решения, направленного в Пермскую городскую Думу, отдел делопроизводства управления по общим вопросам администрации города передает в Сектор и исполнителю.
3.14. Датой официального внесения проекта решения в Пермскую городскую Думу считается дата поступления документов в Пермскую городскую Думу.
3.15. Ответственность за качество подготовки проекта решения и срок представления комплекта документов в Сектор возлагается на автора проекта и руководителя подразделения, разработавшего данный проект.
4. Порядок подготовки и направления заключения главы администрации города на проект нормативного акта, направленного в администрацию города из Пермской городской Думы
4.1. Сопроводительное письмо с проектом нормативного акта (далее - Проект), подписанное Главой города Перми, поступает и регистрируется в отделе делопроизводства управления по общим вопросам администрации города и незамедлительно передается в Сектор. Проект, поступивший в администрацию города без финансово-экономического обоснования, может быть возвращен Сектором в Пермскую городскую Думу с мотивированным ответом о невозможности подготовки заключения.
4.2. Сектор оформляет и обеспечивает подписание резолюции руководителем аппарата администрации города - уполномоченным представителем главы администрации города в Пермской городской Думе, передает Проект в отдел делопроизводства управления по общим вопросам администрации города для направления его вместе с резолюцией курирующему заместителю главы администрации города, в правовое управление администрации города Перми (далее - правовое управление). Заместитель главы администрации города направляет документы в функциональный орган и (или) подразделение администрации города для исполнения.
4.3. Организация и обеспечение работ по подготовке заключения главы администрации города на поступивший из Пермской городской Думы Проект возлагается на функциональный орган или подразделение администрации города.
4.4. Функциональный орган или подразделение администрации города, ответственные за подготовку заключения, готовит# на имя Главы города Перми проект заключения от имени главы администрации города, которое должно содержать:
позицию администрации города по предлагаемому проекту правового акта,
указание на соответствие (несоответствие) проекта правового акта действующему федеральному законодательству, законодательству и нормативным правовым актам Пермской области и Пермского края, правовым актам города Перми,
предложения по устранению противоречий и замечаний.
4.5. Проект заключения визируется исполнителем - руководителем функционального органа или подразделения администрации города, курирующим заместителем главы администрации города, департаментом финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов), при необходимости, правовым управлением, после редактирования бумажный и электронный носители проекта заключения направляются в Сектор.
4.6. Сектор обеспечивает согласование проекта заключения руководителем аппарата администрации города - уполномоченным представителем главы администрации города в Пермской городской Думе и направляет через отдел делопроизводства управления по общим вопросам администрации города главе администрации города для рассмотрения и подписания.
4.7. Заключение на проект решения, подписанное главой администрации города, незамедлительно регистрируется в отделе делопроизводства управления по общим вопросам администрации города и направляется в Пермскую городскую Думу.
Копию заключения, направленного в Пермскую городскую Думу, отдел делопроизводства управления по общим вопросам администрации города передает в Сектор и исполнителю.
4.8. Заключение администрации города должно быть подготовлено, как правило, не позднее, чем за семь дней до заседания Пермской городской Думы, на котором планируется рассмотрение соответствующего проекта правового акта.
5. Порядок рассмотрения депутатского запроса
5.1. Депутатский запрос (далее - Запрос) - особая форма обращения депутатов Пермской городской Думы в адрес функциональных органов, подразделений и должностных лиц администрации города, оформленная решением Пермской городской Думы.
Постановлением Администрации города Перми от 7 мая 2008 г. N 362 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.2. Ответ на Запрос должен быть дан не позднее десяти дней с момента регистрации в отделе делопроизводства управления по общим вопросам администрации города.
5.3. Подготовка ответа на Запрос осуществляется незамедлительно в следующем порядке:
5.3.1. Поступивший из Пермской городской Думы Запрос регистрируется в отделе делопроизводства управления по общим вопросам администрации города и передается в Сектор.
5.3.2. Сектор оформляет и обеспечивает подписание резолюции руководителем аппарата администрации города - уполномоченным представителем главы администрации города в Пермской городской Думе, передает Запрос в отдел делопроизводства управления по общим вопросам администрации города.
5.3.3. Отдел делопроизводства управления по общим вопросам администрации города вносит текст резолюции в электронную регистрационно-контрольную карточку и передает документы курирующему заместителю главы администрации города и в правовое управление. Заместитель главы администрации города передает Запрос в функциональный орган или подразделение администрации города для исполнения.
5.3.4. Ответственный исполнитель осуществляет:
подготовку проекта ответа на Запрос,
визирует его руководителем функционального органа или подразделения администрации города, курирующим заместителем главы администрации города, осуществляющим общее руководство данным органом или подразделением администрации города, руководителями органов или подразделений администрации города, указанными в резолюции, в том числе начальником департамента финансов (при наличии финансовых вопросов), начальником правового управления,
передает в отдел протокола управления по общим вопросам администрации города для редактирования,
направляет на бумажном и электронном носителях проект ответа на Запрос в Сектор.
5.3.5. Сектор в установленный срок обеспечивает согласование проекта ответа на Запрос руководителем аппарата администрации города - уполномоченным представителем главы администрации города в Пермской городской Думе и направляет через отдел делопроизводства управления по общим вопросам администрации города главе администрации города для рассмотрения и принятия решения.
5.3.6. Подписанный ответ передается в отдел делопроизводства управления по общим вопросам администрации города для регистрации, направления депутату, инициировавшему данный Запрос, в Пермскую городскую Думу и для снятия письма с контроля.
5.4. Руководитель функционального органа или подразделения администрации города, подготовившего ответ на Запрос, должен в обязательном порядке присутствовать на заседании Пермской городской Думы при рассмотрении ответа на Запрос.
6. Внесение поправок в проекты решений Пермской городской Думы, принятые в первом чтении
6.1. Поправки к проекту решения перед принятием его во втором чтении готовятся (обобщаются), оформляются автором в виде таблицы поправок по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и направляются за подписью главы администрации города либо лица, исполняющего обязанности главы администрации города, на имя Главы города Перми в установленный срок.
6.2. В случае направления поправок, реализация которых потребует материальных затрат, представляется финансово-экономическое обоснование, подписанное автором поправок.
7. Направление в администрацию города документов к заседанию Пермской городской Думы
7.1. Проекты правовых актов со всеми прилагаемыми к ним материалами, за исключением тех, субъектом правотворческой инициативы по которым выступила администрация города, поступают из Пермской городской Думы на имя главы администрации города для подготовки заключений на проекты правовых актов не позднее 14 дней до заседания Пермской городской Думы, на котором планируется их рассмотрение.
7.2. Проекты повестки заседания Пермской городской Думы и соответствующие материалы поступают из Пермской городской Думы с сопроводительным письмом на имя главы администрации города не позднее 2 рабочих дней до дня заседания Пермской городской Думы в четырех экземплярах, регистрируются в отделе делопроизводства управления по общим вопросам администрации города и передаются в Сектор.
7.3. Экземпляры полученных документов передаются Сектором:
главе администрации города,
руководителю аппарата администрации города - уполномоченному представителю главы администрации города в Пермской городской Думе,
начальнику правового управления администрации города Перми,
заместителям главы администрации города - по вопросам, докладчиками по которым являются они лично или руководители курируемых ими функциональных органов и (или) подразделений.
7.4. Сектор готовит копии повестки заседания Пермской городской Думы и направляет в функциональные органы и подразделения администрации города.
8. Порядок участия должностных лиц администрации города в заседаниях комитетов Пермской городской Думы и в заседании Пермской городской Думы
8.1. При рассмотрении вопросов и проектов решений в Пермской городской Думе участвуют уполномоченные представители главы администрации города, указанные в сопроводительных письмах к соответствующим проектам решений Пермской городской Думы.
8.2. Постоянными уполномоченными представителями главы администрации города на всех заседаниях Пермской городской Думы являются:
руководитель аппарата администрации города - уполномоченный представитель главы администрации города в Пермской городской Думе,
начальник правового управления администрации города Перми - уполномоченный представитель главы администрации города по правовым вопросам.
Постоянные уполномоченные представители главы администрации города участвуют в обсуждении повестки заседания Пермской городской Думы (при необходимости могут выступить содокладчиками), в прениях, обеспечивая поддержку вносимых главой администрации города проектов.
8.3. Постоянный уполномоченный представитель главы администрации города в Пермской городской Думе:
докладывает главе администрации города перед заседанием Пермской городской Думы о готовности вопросов,
в случае необходимости вносит изменения в направленный от имени главы администрации города проект решения до его рассмотрения на заседании Пермской городской Думы,
в случае необходимости от имени главы администрации города вносит изменения в повестку заседания Пермской городской Думы,
на основании заключений на проекты решений Пермской городской Думы представляет на заседаниях Пермской городской Думы позицию главы администрации города, а также вносит от имени главы администрации города поправки к проектам рассматриваемых документов и представляет их на заседаниях Пермской городской Думы,
по поручению главы администрации города или от его имени выступает с заявлениями перед депутатами Пермской городской Думы,
от имени главы администрации города дает поручения функциональным органам и подразделениям администрации города по исполнению решений Пермской городской Думы.
8.4. Уполномоченными представителями главы администрации города для рассмотрения вопросов в Пермской городской Думе назначаются, как правило, заместители главы администрации города, руководители или заместители руководителей функциональных органов и подразделений администрации города или лица, исполняющие их обязанности.
8.5. Уполномоченный представитель главы администрации города на заседании Пермской городской Думы:
представляет проект и обосновывает необходимость его принятия,
разъясняет положения внесенного проекта,
по согласованию с постоянным уполномоченным представителем главы администрации города по правовым вопросам принимает в ходе рассмотрения проекта правового акта решение о внесении в него поправок.
8.6. Заместители главы администрации города, как правило, присутствуют на заседаниях комитетов Пермской городской Думы при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию.
8.7. Докладывают на заседаниях комитетов Пермской городской Думы, как правило, руководители функциональных органов и подразделений администрации города либо лица, исполняющие их обязанности. На заседании Пермской городской Думы докладывают заместители главы администрации города.
9. Осуществление контроля за исполнением решений Пермской городской Думы
9.1. Контроль за исполнением решений Пермской городской Думы осуществляет Сектор.
9.2. Поступившие из Пермской городской Думы решения регистрируются в отделе делопроизводства управления по общим вопросам администрации города, передаются в Сектор.
9.3. Сектор оформляет и обеспечивает подписание резолюций руководителем аппарата администрации города - уполномоченным представителем главы администрации города в Пермской городской Думе, передает решения в отдел делопроизводства управления по общим вопросам администрации города для направления решений вместе с резолюцией в функциональные органы и (или) подразделения администрации города.
Решения Пермской городской Думы с подлинниками резолюций возвращаются в Сектор.
9.4. Сектор в течение 12 рабочих дней после заседания Пермской городской Думы готовит информацию о решениях, поставленных на контроль, и направляет ее заместителям главы администрации города.
9.5. Ежемесячно до 20 числа текущего месяца функциональные органы и подразделения администрации города направляют в Сектор информацию о причинах неисполнения и о предполагаемых сроках исполнения решений Пермской городской Думы, согласованную с заместителем главы администрации города, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Сектор ежемесячно до 27 числа текущего месяца сообщает в Пермскую городскую Думу о причинах неисполнения и о предполагаемых сроках исполнения решений Пермской городской Думы.
9.6. Решение о снятии с контроля, продлении сроков исполнения решений Пермской городской Думы принимает Пермская городская Дума. Проект решения о переносе сроков исполнения решения Пермской городской Думы оформляется в соответствии с пунктом 3. настоящего Порядка.
9.7. Ответственность за качество и своевременность исполнения решений Пермской городской Думы возлагается на заместителей главы администрации города.
Приложение N 1
к Порядку
взаимодействия администрации города Перми
с Пермской городской Думой
Предложения
в план нормотворческой деятельности Пермской городской Думы
на ______ полугодие 200__ года
N | Наименование проекта решения Пермской городской Думы |
Обоснование внесения на рассмотрение |
Месяц рассмотрения |
Ответственный исполнитель |
Приложение N 2
к Порядку
взаимодействия администрации города Перми
с Пермской городской Думой
Порядок
согласования проекта решения Пермской городской Думы
Обязательно: При необходимости:
Руководитель функционального Департамент финансов администрации
органа или подразделения города Перми по вопросам, касающимся
администрации города, поступления и использования
подготовившего проект бюджетных средств
|
Заместитель главы администрации Заместитель главы администрации
города, осуществляющий общее города, осуществляющий общее руководство
руководство функциональным органом департаментом финансов администрации
или подразделением администрации города Перми
города, подготовившим проект
|
Руководители иных функциональных Главы администраций районов,
органов или подразделений если проект решения затрагивает вопросы,
администрации города, сферу входящие в их компетенцию
полномочий которых затрагивает
представленный проект
|
Правовое управление администрации Пермский краевой совет
города Перми профессиональных союзов,
если проект решения затрагивает
| социально-трудовые отношения
Сектор по взаимодействию с Пермской Управление Федеральной
городской Думой администрации города антимонопольной службы
по Пермскому краю в соответствии
| с действующим законодательством
Руководитель аппарата администрации
города - уполномоченный представитель
главы администрации города
в Пермской городской Думе
|
Глава администрации города Перми
Приложение N 3
к Порядку
взаимодействия администрации города Перми
с Пермской городской Думой
Лист
согласований проекта решения Пермской городской Думы
___________________________________________________
(название проекта решения Пермской городской Думы)
Наименование подразделения, должность руководителя |
Ф.И.О. | Дата поступления на согласование |
Отметка о согласовании <*> |
Подпись, дата |
Руководитель аппарата адми- нистрации города - уполномочен- ный представитель главы адми- нистрации города в Пермской городской Думе |
||||
Начальник правового управления администрации города Перми |
||||
Заместитель главы администрации города |
||||
Руководитель функционального ор- гана, подразделения |
||||
<*> При наличии замечаний следует указать "Замечания прилагаются"
Автор проекта ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность,
_________________________________________________________________________
функциональный орган или подразделение, номер телефона, личная подпись)
Приложение N 4
к Порядку
взаимодействия администрации города Перми
с Пермской городской Думой
Лист
рассылки решения Пермской городской Думы
от ____________________ N ______
N | Обязательно | Количество экземпляров |
1 | Глава администрации города | |
2 | Администрация Дзержинского района | |
3 | Администрация Индустриального района | |
4 | Администрация Кировского района | |
5 | Администрация Ленинского района | |
6 | Администрация Мотовилихинского района | |
7 | Администрация Орджоникидзевского района | |
8 | Администрация Свердловского района | |
9 | Администрация поселка Новые Ляды | |
10 | Организационный отдел Пермской городской Думы | |
11 | Прокуратура города Перми | |
12 | Информационно-справочные системы N 1 (Консультант) | |
13 | Контрольно-счетная палата города Перми | |
Сторонние организации и физические лица |
||
Депутаты, структурные подразделения аппарата Пермской городской Думы |
||
Функциональный орган или подразделение администрации города _____________
_________________________________________________________________________
Консультант комитета ____________________________________________________
(название комитета)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Порядку
взаимодействия администрации города Перми
с Пермской городской Думой
Таблица поправок,
вносимых главой администрации города в проекты решений
Пермской городской Думы, принятые в первом чтении
Поправки к проекту __________________________________________________
(наименование правового акта)
N | Редакция подпункта, пункта, статьи, раздела и тому по- добное проекта |
Предлагаемая редакция подпункта, пункта, статьи, раздела и тому подобное проекта (с выделением изменений жирным шрифтом) |
Обоснование поправки |
Подпись
Приложение N 6
к Порядку
взаимодействия администрации города Перми
с Пермской городской Думой
Информация
об исполнении решений Пермской городской Думы, находящихся на контроле,
по состоянию на 20 число (ежемесячно)
Название функционального органа или подразделения ____________________
N | Номер, дата решения Пермской городской Думы |
Срок исполнения |
Информация об исполнении |
Причина неисполнения |
Предполагаемый срок исполнения |
Согласовано:
заместитель главы администрации
города Перми
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 26 июля 2007 г. N 304 "Об утверждении Порядка взаимодействия администрации города Перми с Пермской городской Думой по вопросам, связанным с нормотворчеством"
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 31 июля 2007 г. N 54
Постановлением Администрации города Перми от 26 января 2011 г. N 13 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 5 ноября 2009 г. N 807
Постановление Администрации города Перми от 7 мая 2008 г. N 362