В соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Индустриального района города Перми на 2010-2012 годы".
2. Признать утратившими силу с 01.01.2010 постановления администрации города:
от 24.11.2008 N 1110 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми на 2009-2011 годы",
от 11.12.2008 N 1196 "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.11.2008 N 1110 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми на 2009-2011 годы",
от 17.08.2009 N 537 "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.11.2008 N 1110 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми на 2009-2011 годы",
от 23.10.2009 N 713 "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.11.2008 N 1110 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми на 2009-2011 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2010.
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
Глава администрации города |
А.Б. Кац |
Ведомственная целевая программа
"Развитие Индустриального района города Перми на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением администрации города от 18 ноября 2009 г. N 878)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие Индустриального района города Перми на 2010-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Статья 179.3. Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановление администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" |
Инициатор разработки Программы |
Глава города Перми, глава администрации города, заместитель главы администрации города, функциональные органы администрации города, администрация Индустриального района города Перми |
Заказчик Программы |
Администрация Индустриального района города Перми (далее - администрация Индустриального района) |
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели |
Эффективное управление территорией Индустриального района и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения, повышение качества жизни населения района |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010-2012 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
Благоустройство территории Индустриального района, инвентаризация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры, организация досуга населения микрорайонов, развитие физической культуры и спорта, организация первичных мер пожарной безопасности на территории района, решение вопросов по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, снос самовольно установленных гаражей, рекламных конструкций, автостоянок, решение локальных (специфических) проблем отдельных территорий района, отдельных категорий населения Индустриального района |
Исполнитель основных мероприятий |
Администрация Индустриального района, муниципальное бюджетное учреждение (далее - МБУ) "Благоустройство Индустриального района" |
Объемы и источники финансирования Программы |
624345,1 тыс.руб. - средства бюджета города Перми |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение качества жизни населения Индустриального района |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Планово-экономический департамент администрации города Перми, контрольно-аналитический департамент администрации города Перми, Контрольно-счетная палата города Перми |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Индустриальный район города Перми образован в 1972 году. Общая площадь территории района составляет 61,88 тыс.кв.км. По состоянию на 01.01.2009 численность населения района составила 160,4 тыс.чел.
В состав Индустриального района входят микрорайоны: Балатово, Бахаревка, Нагорный, Свиязева, Верхние Муллы, Первомайский, Хмели, Большое и Малое Субботино, Осенцы, Казанцево, Новоплоский, Ераничи.
На 01.01.2009 на территории района зарегистрировано более 6 тыс. юридических лиц, 6 тыс. индивидуальных предпринимателей, 95 предприятий с численностью работающих более 100 чел. и 182 организации с численностью менее 100 чел. Индустриальный район характеризует производственный комплекс с экономически сильными градообразующими предприятиями: ООО "Лукойл Пермнефтеоргсинтез", ЗАО "Сибур-Химпром", ОАО "Минеральные удобрения", ЗАО "Новомет-Пермь", ППФ "Гознак".
Мероприятия Программы разрабатываются в рамках функций и полномочий территориальных органов в целях разрешения проблемных ситуаций1 и повышения качества жизни населения2 района.
1.1. В области земельных отношений.
Инвентаризация, проведенная в 2006 году, выявила на территории Индустриального района 8200 построек некапитального типа (металлических гаражей), установленных самовольно или с истекшим сроком аренды земельного участка. Часть построек некапитального типа размещается на сетях и сооружениях водоснабжения и канализации, вследствие чего ограничен доступ к коммунальным сетям, сооружениям и их обслуживанию. Другие постройки некапитального типа располагаются на территориях общего пользования. Отсутствие правоустанавливающих документов у владельцев некапитальных построек снижает исполнение бюджетного задания по доходам от аренды земельных участков.
За 9 месяцев 2009 года демонтирована 151 самовольно установленная постройка некапитального типа.
1.2. В области жилищно-коммунального хозяйства.
Основной проблемой является наличие в Индустриальном районе по состоянию на 01.01.2009 бесхозяйных сетей протяженностью 114 тыс.п.м. В связи с ненадежностью бесхозяйных сетей, обусловленной отсутствием текущего и капитального ремонта, происходит значительное количество аварийных ситуаций, в результате чего происходят перебои с подачей тепловой, электрической энергии и воды в жилой фонд и объекты социальной сферы района.
В течение 2009 года инвентаризировано 199 бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры протяженностью 25816 п.м. В 2009-2011 годах планируется проведение дальнейшей инвентаризации объектов инфраструктуры с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества.
1.3. В области внешнего благоустройства.
Ненадлежащее состояние дорог частного сектора, внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных комплексов, контейнерных площадок, наружного освещения создают социальную напряженность населения района.
В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности населения района, исключения аварийных ситуаций на объектах инфраструктуры приоритетным направлением является текущий и капитальный ремонт объектов благоустройства. Необходимо поддерживать в нормативном состоянии 2757128,2 кв.м дорог местного значения, 209,7 кв.м мостов и иных транспортных инженерных сооружений, 397129 кв.м объектов озеленения, 117 остановочных комплексов. Кроме того, планируется провести текущий ремонт 92990,5 кв.м автомобильных дорог (включая ремонт прочих элементов), 129 кв.м мостов и иных транспортных инженерных сооружений, 3300 кв.м объектов озеленения, 15 остановочных комплексов, а также провести капитальный ремонт 102 контейнерных площадок.
1.4. В области потребительского рынка.
Основной проблемой является хаотичное и незаконное размещение рекламных конструкций, осуществление несанкционированной торговой деятельности и самовольная установка автостоянок на территории района, что ухудшает архитектурный облик города. По состоянию на 01.10.2009 в районе выявлено 571 самовольно установленная рекламная конструкция, 46 незаконных автостоянок.
1.5. В области культуры.
Существует серьезная проблема массового потребления некачественного в эстетическом и нравственном смысле культурного продукта. Мероприятия, проведенные в 2009 году, были направлены на обеспечение повышения уровня удовлетворения духовных потребностей населения района.
За 9 месяцев 2009 года в районе проведено 150 культурно-досуговых мероприятий. В последующие годы планируется увеличение и повышение качества проводимых культурно-досуговых мероприятий.
1.6. В области физической культуры и спорта.
Основной проблемой в области физической культуры и спорта является недостаточное привлечение населения микрорайонов Индустриального района к занятиям физической культурой и спортом, а также отсутствие активной пропаганды здорового образа жизни. В течение 2009 года к мероприятиям, проводимым в области физической культуры и спорта, было привлечено всего 4% населения района.
1.7. В области общественных отношений.
По состоянию на 01.10.2009 на территории района функционируют 11 органов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), совет ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, создано два общественных центра. Основной проблемой является недостаточная активность жителей микрорайонов в решении вопросов местного значения. В рамках решения данной проблемы в 2009 году мероприятиями, организованными ТОС было охвачено 72 тыс. жителей района, советом ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов проведено 73 мероприятия, общественными объединениями, расположенными на территории общественных центров, проведено 450 мероприятий, в дальнейшем планируется организовать работу четырех общественных центров.
1.8. В области общественной безопасности.
Основной проблемой в области общественной безопасности является несоблюдение правил пожарной безопасности при монтаже и эксплуатации электрооборудования, неисправность печей и дымоходов. За 1 полугодие 2009 года на территории Индустриального района произошел 71 пожар (погиб 1 человек, травмировано 3 человека, материальный ущерб составил 1,3 млн.руб.).
Необходимыми мерами для сокращения пожаров являются организация агитационной и пропагандистской работы по вопросам пожарной безопасности среди населения, содержание в надлежащем состоянии 4 пожарных пирсов и водоемов.
1.9. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В районе находится один запасной пункт управления. Основной проблемой является необходимость ремонта системы вентиляции (замена фильтров) на запасном пункте управления.
1.10. В области молодежной политики.
Основной проблемой в области молодежной политики является безнадзорность подростков, в том числе подростков в социально опасном положении, в каникулярное время, а также низкая досуговая занятость молодежи по месту жительства в отдаленных микрорайонах Индустриального района. Мерами по устранению данной проблемы является организация временной трудовой занятости подростков в трудовых отрядах. В 2009 году в каникулярное время трудоустроено 575 подростков, из них в социально опасном положении 33 человека.
1.11. Содержание аппарата администрации Индустриального района.
Содержание аппарата администрации Индустриального района включает следующие расходы: фонд оплаты труда муниципальных служащих и иных работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных работников, расходы на содержание имущества администрации, обеспечение сотрудников администрации оргтехникой и расходными материалами, транспортные услуги и другие расходы.
Выявленные проблемы касаются различных сфер деятельности, их решение невозможно без четкой координации и объединения усилий со стороны ТОС, общественных организаций, населения и администрации Индустриального района. Решение поставленных задач возможно через реализацию настоящей Программы.
2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Эффективное управление территорией Индустриального района и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения. Повышение качества жизни населения.
Целями и задачами Программы по выполнению собственных полномочий являются:
2.1. В области земельных отношений.
Основной целью является устранение нарушений законодательства в сфере землепользования и градостроительства.
Основными задачами являются:
организация сноса (перемещение) самовольных построек и самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов,
принуждение владельцев самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов к их демонтажу, приведение в надлежащее санитарное состояние земельных участков, обеспечение доступа к инженерным сетям, землям общего пользования.
Планируется демонтировать 534 самовольно установленных (размещенных) некапитальных объекта путем переноса их на охраняемое место временного хранения.
2.2. В области жилищно-коммунального хозяйства.
Основной целью является сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории района.
Основной задачей является инвентаризация бесхозяйных инженерных сетей и сооружений. За 2010-2012 годы планируется выявить и инвентаризировать 213 бесхозяйных объектов с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на указанные объекты.
2.3. В области внешнего благоустройства.
Основной целью является приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети для обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов путем решения следующих основных задач:
содержание 2562808 кв.м автомобильных дорог местного значения,
текущий ремонт 92990,5 кв.м автомобильных дорог местного значения,
содержание 397129 кв.м и текущий ремонт 3300 кв.м объектов озеленения на территории района,
содержание и ремонт 117 остановочных комплексов,
поддержание в нормативном состоянии (капитальный ремонт) 102 контейнерных площадок.
2.4. В области потребительского рынка.
Основной целью является устранение фактов нарушения законодательства в сфере рекламы и потребительского рынка.
Основными задачами являются:
выявление самовольно установленных рекламных конструкций, несанкционированных автостоянок,
снос 29 незаконных автостоянок и 108 самовольно установленных рекламных конструкций.
2.5. В области культуры.
Основной целью является создание условий для досуга и массового отдыха населения района, повышение доступности услуг организаций культуры для всех слоев населения.
Основной задачей является обеспечение населения района услугами организаций культуры. В ходе реализации Программы планируется провести 342 культурно-досуговых мероприятия с охватом населения 204800 чел.
2.6. В области физической культуры и спорта.
Основной целью является приобщение населения района к занятиям физической культурой и спортом путем решения следующих задач:
организации 156 спортивно-массовых мероприятий по месту жительства,
пропаганды физической культуры, спорта и формирования здорового образа жизни населения района.
2.7. В области общественных отношений.
Основной целью является привлечение жителей микрорайонов к общественной жизни района и к участию в решении вопросов местного значения.
Основными задачами являются:
создание условий для расширенного внедрения гражданских инициатив, повышения степени вовлеченности населения в процесс управления,
обеспечение общественных и духовных потребностей населения,
создание условий и организация работы четырех общественных центров, финансовая поддержка 11 ТОС, одного совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.
2.8. В области общественной безопасности.
Основной целью является обеспечение первичных мер пожарной безопасности и организация работы по обеспечению безопасности населения района путем реализации следующих задач:
информирования населения о мерах пожарной безопасности путем изготовления памяток, листовок, плакатов,
содержание 4 бесхозяйных пожарных пирсов и водоемов, включая обследование, паспортизацию и ремонт,
создание условий для организации добровольной пожарной охраны.
2.9. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Основной целью является защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Основной задачей является приведение в готовность и содержание одного запасного пункта управления администрации Индустриального района в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
2.10. В области молодежной политики.
Основной целью является создание равных возможностей для самореализации молодежи на всей территории района, содействие досуговой занятости молодежи.
Основной задачей является создание условий для организации и проведения мероприятий, направленных на развитие и реализацию интеллектуального и творческого потенциала молодежи.
2.11. Содержание аппарата администрации Индустриального района.
Основной целью является совершенствование системы муниципального управления для повышения эффективности деятельности муниципальных служащих администрации Индустриального района.
Основными задачами являются:
эффективное распоряжение муниципальной собственностью,
поддержание в нормативном состоянии здания и оборудования администрации Индустриального района,
обеспечение деятельности муниципальных служащих.
3. Система мероприятий Программы
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Показатели результативности |
||||||||
всего |
в том числе |
наименование показате- ли# |
ед.изм. |
базовое значение |
план |
||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
13 |
14 |
3.1. В области земельных отношений | |||||||||||
Снос самовольно установленных объектов некапитального типа (металлических гаражей) |
администрация Индустриального района |
3739,1 |
1296,2 |
1369,5 |
1073,4 |
количество демонтированных объектов |
шт. |
150 |
185 |
196 |
153 |
Итого по пункту 3.1. |
|
3739,1 |
1296,2 |
1369,5 |
1073,4 |
|
|
|
|
|
|
3.2. В области жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||
Инвентаризация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры |
администрация Индустриального района |
1280,0 |
80,0 |
1200,0 |
- |
количество проинвентаризированных объектов |
шт. |
251 |
113 |
200 |
- |
Итого по пункту 3.2. |
|
1280,0 |
80,0 |
1200,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
3.3. В области внешнего благоустройства | |||||||||||
3.3.1. Текущий ремонт автомобильных дорог |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
58968,3 |
16754,3 |
19977,9 |
22236,1 |
площадь, приведенная в нормативное состояние |
кв.м |
33255,5 |
31043,9 |
30973,3 |
30973,3 |
3.3.2. Текущий ремонт прочих элементов |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
32778,0 |
10251,0 |
10922,2 |
11604,8 |
наименование и значение показателя уточняется |
|||||
3.3.3. Содержание автомобильных дорог |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
313166,0 |
92092,7 |
104625,3 |
116448,0 |
площадь, приведенная в нормативное состояние |
|||||
3.3.4. Текущий ремонт мостов и иных транспортных инженерных сооружений |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
110,1 |
32,6 |
36,7 |
40,8 |
площадь, приведенная в нормативное состояние |
|||||
3.3.5. Содержание мостов и иных транспортных инженерных сооружений |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
367,1 |
108,7 |
122,3 |
136,1 |
площадь, приведенная в нормативное состояние |
|||||
3.3.6. Капитальный ремонт контейнерных площадок |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
3318,5 |
1633,3 |
1685,2 |
- |
количество контейнерных площадок, приведенных в нормативное состояние |
|||||
3.3.7. Текущий ремонт объектов озеленения |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
1779,2 |
526,8 |
592,7 |
659,7 |
площадь объектов озеленения в нормативном состоянии |
|||||
3.3.8. Содержание объектов озеленения |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
20502,9 |
6071,1 |
6830,0 |
7601,8 |
площадь объектов озеленения в нормативном состоянии |
|||||
3.3.9. Содержание муниципальных учреждений района |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
31876,6 |
9920,0 |
10755,1 |
11201,5 |
количество учреждений |
|||||
3.3.10. Мероприятия по благоустройству логов, пустошей, водоохранных зон |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
8120,2 |
2403,4 |
2705,5 |
3011,3 |
площадь объектов, приведенная в нормативное состояние |
|||||
3.3.11. Акарицидная и дератизационная обработка эпидемически неблагоприятных мест |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
100,8 |
30,9 |
33,1 |
36,8 |
обработанная площадь |
|||||
3.3.12. Содержание и ремонт остановочных пунктов с установкой урн, сбор и удаление отходов с них |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
6647,4 |
2215,8 |
2215,8 |
2215,8 |
количество остановочных пунктов в нормативном состоянии |
|||||
Итого по пункту 3.3. |
|
477735,1 |
142040,6 |
160501,8 |
175192,7 |
|
|||||
3.4. В области потребительского рынка | |||||||||||
3.4.1. Демонтаж, перемещение и хранение некапитальных объектов, установленных на самовольно организованных автостоянках |
администрация Индустриального района |
211,9 |
87,0 |
70,0 |
54,9 |
количество ликвидированных самовольно установленных объектов |
|||||
3.4.2. Демонтаж, перемещение и хранение самовольно установленных рекламных конструкций |
администрация Индустриального района |
219,9 |
81,3 |
65,6 |
73,0 |
количество ликвидированных рекламных конструкций |
|||||
Итого по пункту 3.4. |
|
431,8 |
168,3 |
135,6 |
127,9 |
|
|||||
3.5. В области культуры | |||||||||||
Организация проведения культурно-массовых мероприятий по месту жительства |
администрация Индустриального района |
9984,4 |
3168,0 |
3216,4 |
3600,0 |
количество мероприятий |
|||||
Итого по пункту 3.5. |
|
9984,4 |
3168,0 |
3216,4 |
3600,0 |
|
|||||
3.6. В области физической культуры и спорта | |||||||||||
Организация проведения спортивно-массовых мероприятий |
администрация Индустриального района |
10472,2 |
0 |
4956,1 |
5516,1 |
количество мероприятий |
|||||
Итого по пункту 3.6. |
|
10472,2 |
0 |
4956,1 |
5516,1 |
|
|||||
3.7. В области общественных отношений | |||||||||||
3.7.1. Предоставление субсидий ТОС |
администрация Индустриального района |
7334,6 |
2212,2 |
2561,2 |
2561,2 |
количество населения, охваченного деятельностью ТОС, количество ТОС |
|||||
3.7.2. Создание условий и организация работы общественных центров |
администрация Индустриального района |
14312,7 |
9394,3 |
2459,2 |
2459,2 |
количество мероприятий, проведенных общественными объединениями микрорайонов, количество общественных центров |
|||||
3.7.3. Предоставление субсидий совету ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
администрация Индустриального района |
1633,6 |
500,6 |
566,5 |
566,5 |
количество мероприятий, направленных на привлечение ветеранов и пенсионеров, количество советов ветеранов |
|||||
Итого по пункту 3.7. |
|
23280,9 |
12107,1 |
5586,9 |
5586,9 |
|
|||||
3.8. В области общественной безопасности | |||||||||||
3.8.1. Подготовка нештатных инструкторов для обучения населения мерам пожарной безопасности |
администрация Индустриального района |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
количество подготовленных инструкторов |
|||||
3.8.2. Изготовление и распространение плакатов, листовок, памяток в целях информирования населения о мерах пожарной безопасности |
администрация Индустриального района |
301,5 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
количество единиц полиграфической продукции |
|||||
3.8.3. Создание условий для организации добровольной пожарной охраны |
администрация Индустриального района |
3959,8 |
- |
1984,4 |
1975,4 |
количество организаций |
|||||
3.8.4. Содержание бесхозяйных пожарных пирсов и водоемов, включая обследование, паспортизацию и ремонт |
администрация Индустриального района |
1309,5 |
379,5 |
460,5 |
469,5 |
количество объектов в нормативном состоянии |
|||||
Итого по пункту 3.8. |
|
5720,8 |
530,0 |
2595,4 |
2595,4 |
|
|||||
3.9. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||
Содержание и текущий ремонт запасного пункта управления |
администрация Индустриального района |
271,8 |
70,0 |
100,9 |
100,9 |
количество сооружений в нормативном состоянии |
|||||
Итого по пункту 3.9. |
|
271,8 |
70,0 |
100,9 |
100,9 |
|
|||||
3.10. В области молодежной политики | |||||||||||
Организация временной трудовой занятости подростков |
администрация Индустриального района |
2269,3 |
- |
- |
2269,3 |
количество трудоустроенных подростков |
|||||
Итого по пункту 3.10. |
|
2269,3 |
- |
- |
2269,3 |
|
|||||
3.11. Содержание аппарата администрации Индустриального района | |||||||||||
Содержание аппарата администрации Индустриального района |
администрация Индустриального района |
89159,7 |
27601,0 |
30838,6 |
30720,1 |
в соответствии со сметой |
|||||
Итого по пункту 3.11. |
|
89159,7 |
27601,0 |
30838,6 |
30720,1 |
|
|||||
Всего |
|
624345,1 |
187061,2 |
210501,2 |
226782,7 |
|
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Правовое обеспечение:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
Устав города Перми,
решение Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми",
решение Пермской городской Думы от 12.09.2006 N 207 "О территориальных органах администрации города",
постановление администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации".
4.2. Финансовое обеспечение.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Перми.
Программа рассчитана на 2010-2012 годы и предусматривает детальную корректировку программных мероприятий на очередной год по итогам результатов предыдущих лет.
Объем финансирования составляет 624345,1 тыс.руб., в том числе:
2010 год - 187061,2 тыс.руб.,
2011 год - 210501,2 тыс.руб.,
2012 год - 226782,7 тыс.руб.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация настоящей Программы рассчитана на 3 года: с 01.01.2010 по 31.12.2012.
Ежегодно предусматривается реализация мероприятий по решению наиболее значимых проблем Индустриального района города Перми по вопросам компетенции территориального органа (администрация Индустриального района) в пределах избирательных округов.
Конкретизация и утверждение программных мероприятий производятся ежегодно на основании данных мониторинга и с учетом реализации Программы.
6. Управление реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляется администрацией Индустриального района.
Администрация Индустриального района несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Исполнителями Программы являются администрация Индустриального района и МБУ "Благоустройство Индустриального района".
Система мониторинга реализации Программы включает проведение ежеквартального и годового мониторинга.
Администрация Индустриального района по итогам отчетного года производит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с постановлением администрации города от 29.12.2007 N 563 "Об утверждении Порядка проведения и критериях ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы".
Внесение изменений в Программу и досрочное прекращение реализации Программы оформляются постановлением администрации города в установленном порядке.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
повысить качество жизни населения Индустриального района,
сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района,
привлечь широкие слои населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района,
повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления.
------------------------------
1 Проблемная ситуация - объективное состояние сферы жизнедеятельности района, не соответствующее определенным нормам, характеризующееся неудовлетворенностью жителей района возможностью реализации каких-либо потребностей, наличием отрицательных тенденций и разрывов между желаемым и действительным.
2 Качество жизни населения - интегральное понятие, всесторонне характеризующее степень (уровень) комфортности общественной и природной среды для жизни и деятельности человека, уровень благосостояния, социального, духовного и физического здоровья человека.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Новая программа по развитию Индустриального района города Перми принята для обеспечения эффективного управления территорией Индустриального района и обеспечения непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения, повышения качества жизни населения района.
Реализация Программы рассчитана на 2010-2012 годы. За эти годы планируется благоустроить территорию района, провести инвентаризацию бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры, организовать досуг населения микрорайонов, снести самовольно установленные гаражи, рекламные конструкции, автостоянки и решить локальные проблемы отдельных территорий района, отдельных категорий населения Индустриального района.
На реализацию мероприятий Программы выделяется из бюджета города Перми 624345,1 тыс. рублей.
Результатом реализации Программы должно стать повышение качества жизни населения Индустриального района.
Постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Администрации города Перми от 18 ноября 2009 г. N 878 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 24 ноября 2009 г. N 90 (284)
Распоряжением Главы администрации Индустриального района города Перми от 7 октября 2010 г. N СЭД-01-01-160 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 8 декабря 2010 г. N СЭД-01-01-235
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 19 ноября 2010 г. N СЭД-01-01-218
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 29 октября 2010 г. N СЭД-01-01-198
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 22 сентября 2010 г. N СЭД-01-01-149
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 20 сентября 2010 г. N СЭД-01-01-148
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 29 июня 2010 г. N СЭД-01-01-29
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 21 июня 2010 г. N СЭД-01-01-23
Постановление Администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1019
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.