Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 28 ноября 2006 г. N 302
Городская целевая программа
"Переселение граждан города Перми из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2007-2010 годы"
1. Паспорт программы
Полное наименование программы |
городская целевая программа "Переселение граждан города Перми из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2007 - 2010 годы" |
Условное (краткое) наименование программы |
городская целевая программа "Ветхое жилье на 2007 - 2010 годы" |
Основание разработки программы |
распоряжение Главы города Перми от 29.09.2005 N 250 "О создании рабочей группы по разработке городской целевой программы "О переселении граждан города Перми из ветхого и аварийного жилищного фонда до 2010 года" |
Инициатор постановки проблемы |
управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - управление жилищных отношений) |
Основные разработчики программы |
управление жилищных отношений, ул. Ленина, 25, г. Пермь, 614000 исполняющий обязанности начальника управления жилищных отношений Минх Фаина Алексеевна т. 342-2127554 |
Муниципальный заказчик программы |
администрация города Перми в лице исполняющего обязанности начальника управления жилищных отношений Минх Фаины Алексеевны, т. 342-2127554 ул. Ленина, 23, г. Пермь, 614000 |
Руководитель программы |
исполняющий обязанности начальника управления жилищных отношений Минх Фаина Алексеевна, т. 342-2127554 |
Координатор программы |
исполняющий обязанности начальника управления жилищных отношений Минх Фаина Алексеевна, т. 342-2127454 |
2. Основные положения программы
2.1. Характеристика проблемы
Проблема ветхого жилищного фонда - это не новая проблема для города. Расселение семей, проживающих в ветхом фонде, всегда находилось в поле зрения органов местной власти, однако в настоящее время эта проблема обострилась.
Более 13 тысяч человек (около 1,4 % населения города Перми) в настоящее время проживают в аварийных и ветхих домах, не приспособленных для постоянного проживания (в том числе почти 3 тысячи человек в жилье, грозящем обвалом). По состоянию на 01.01.2006 ветхий муниципальный жилищный фонд города составил 632 строения с общей площадью 195,2 тыс. кв. м, 4812 семей нуждаются в улучшении жилищных условий.
Основными причинами возникновения ветхого и аварийного жилищного фонда в городе являются:
а) естественное старение зданий;
б) экстремальные условия формирования жилищного фонда в годы индустриализации, военного и послевоенного периода;
в) ежегодное бюджетное недофинансирование капитального ремонта и текущего содержания жилья.
Наибольшую долю ветхого и аварийного жилищного фонда составляет малоэтажное (до трех этажей) жилье, занимаемое на условиях найма, являющееся муниципальной собственностью. Достаточно велика в этом фонде доля приватизированных квартир. В меньшей степени к ветхому и аварийному жилью в настоящее время относятся многоэтажные (свыше трех этажей) жилые здания.
Снижение объемов строительства муниципального и государственного жилья привело к отставанию процесса ликвидации ветхого и аварийного жилья от темпов обветшания жилищного фонда в целом. Так, в 2004 году муниципальный ветхий жилищный фонд составлял 148,7 тыс. кв. м, в 2005 - 172,1 тыс. кв. м.
Ликвидация ветхого жилищного фонда в городе прошла несколько этапов. Первый этап, начиная с середины шестидесятых и до конца восьмидесятых годов, имел своей целью ликвидацию бараков и жилья, рассчитанного на временное проживание граждан. Расселение семей, проживающих в ветхом жилье, производилось в основном за счет строительства государственного жилья. Большой процент среди ветхого жилищного фонда занимал ведомственный фонд. Ежегодно по линии министерств и ведомств планировались средства для строительства жилья, за счет которого производилось расселение ветхого жилищного фонда.
Второй этап ликвидации ветхого жилищного фонда, начавшийся в 90-х годах, характеризовался поквартирным отселением жителей из помещений, признанных непригодными для постоянного проживания в силу физического износа. Такой подход, в первую очередь, был вызван крайне ограниченным количеством муниципального жилья, вводимого в эксплуатацию. Расселение семей из ветхого фонда производилось только в крайнем случае. Это привело к существованию полупустых зданий, способствуя ускоренному ветшанию и созданию неудовлетворительных условий проживания для граждан.
Следует отметить, что данный период характеризуется также массовой приватизацией государственного промышленного сектора. В ходе приватизации ветхий фонд, ранее находившийся в ведении предприятий, был передан в муниципальную собственность.
Таким образом, к концу 90-х годов проблема ветхого жилищного фонда обостряется, темпы обветшания фонда намного превышают темпы его ликвидации, проживание в зданиях зачастую становится опасным для жизни и здоровья граждан.
Большинство проживающих в ветхих и аварийных домах граждан не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества. Поэтому проблему переселения граждан города из аварийного и ветхого жилого фонда необходимо решать программно-целевым методом, комплексно, с привлечением средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников с учетом действующего федерального законодательства, а также региональных и местных условий.
Для решения проблемы ликвидации ветхого и аварийного фонда в городе Перми была разработана программа "Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда на 2004 - 2006 годы". Основной целью программы являлось обеспечение безопасных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде. Программа предусматривала частичное решение проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилья с учетом возможностей бюджетного финансирования различных уровней и привлечения внебюджетных ресурсов. На реализацию программы из бюджета города было выделено 196,53 млн. руб., из областного - 75,47 млн. руб., привлечено из внебюджетных источников (за 2004 и 2005 годы) - 386,72 млн. руб. По окончании действия программы ее цель будет достигнута на 17 %. Фактически за 2004 - 2006 годы будет ликвидировано 32,26 тыс. кв. м ветхого и аварийного жилья, жилищные условия улучшат около 1000 семей.
В этой связи наметилась тенденция к массовому обращению в суд граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде. Обязательства по предоставлению жилья гражданам возлагаются судами на орган местного самоуправления. Фактически в настоящее время администрация города вынужденно (по решению судов) проводит отселение граждан при отсутствии четкого механизма разрешения сложившейся ситуации и финансовых средств.
Процесс передачи жилых домов из различных форм собственности в муниципальную собственность, увеличение процента износа жилого фонда и другие факторы способствуют увеличению доли аварийного и крайне ветхого жилья в городе и еще больше обостряют ситуацию с переселением граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Так, удельный вес ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде государственной и муниципальной формы собственности города Перми (по состоянию на 01.01.2003) составляет около 2,3 %. Для сравнения, удельный вес ветхого и аварийного жилья в таких городах, как г. Екатеринбург составляет около 1,7 %, г. Санкт-Петербург - 3,9 %.
В настоящее время, для ликвидации существующего на территории города ветхого и аварийного жилого фонда, признанного таковым на 01.01.2006, и, исходя из средней расчетной рыночной цены одного квадратного метра площади жилого помещения, сложившегося на рынке недвижимости города, необходимо 6025,6 млн. руб.
2.2. Цель и задачи программы
Основной целью программы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, и ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда в городе Перми.
В рамках реализации программы необходимо решить следующие задачи:
а) переселение в благоустроенное жилье граждан, проживающих в помещениях, признанных непригодными для проживания, и домах, признанных аварийными и подлежащими сносу;
б) улучшение городской среды за счет ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда и комплексного освоения территории.
2.3. Сроки и этапы реализации программы
Реализация программы предусматривает решение проблемы с учетом возможностей финансирования бюджетов различных уровней и привлечения внебюджетных ресурсов.
Программа носит среднесрочный характер и рассчитана на период с 2007 по 2010 годы.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых должна начаться в 2007 году. Мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда должны быть реализованы в течение 2007 - 2010 годов.
2.4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий программы включает в себя работу по следующим направлениям:
а) правовое обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
б) финансовое обеспечение программы и практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье;
в) формирование специализированного (маневренного) жилищного фонда, необходимого для оперативного расселения аварийных домов и кратковременного проживания граждан.
N |
Мероприятия |
Исполнитель |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Всего за период действия программы |
В том числе по годам, (млн. руб.) |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||
1 |
Формирование необходимой нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы, связанные с переселением граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
управление жилищных отношений |
2007 |
всего, из них: бюджет города,* областной бюджет, федеральный бюджет, внебюджетные средства |
без финансирования |
|
|
|
|
2 |
Обследование технического состояния ветхих и аварийных жилых строений (мониторинг ветхого жилищного фонда) |
управление жилищных отношений, администрации районов |
2007 - 2010 |
всего, из них: бюджет города,* областной бюджет, федеральный бюджет, внебюджетные средства |
без финансирования |
|
|
|
|
3 |
Ведение перечня крайне ветхих и аварийных муниципальных жилых строений, планируемых к раселению# в текущем году, и уточнение их площадей, физического износа, численности граждан, проживающих в данном жилье |
управление жилищных отношений, админист-рации районов |
до 01.06. 2007 - 2010 |
всего, из них: бюджет города,* областной бюджет, федеральный бюджет, внебюджетные средства |
без финансирования |
|
|
|
|
4 |
Составление списка земельных участков с компактным расположением ветхого и аварийного жилья |
ДПиР |
до 01.06.2007 - 2010 |
всего, из них: бюджет города,* областной бюджет, федеральный бюджет, внебюджетные средства |
без финансирования |
|
|
|
|
5 |
Снос ветхого жилищного фонда |
МУ "Жилищная служба" соответст-вующих районов |
2007 - 2010 |
всего, из них: |
14 |
3 |
3,5 |
3,5 |
4 |
бюджет города,* |
14 |
3 |
3,5 |
3,5 |
4 |
||||
областной бюджет, |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
федеральный бюджет, |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
6 |
Подготовка территории под комплексную застройку территории |
ДПиР |
2007 - 2010 |
всего, из них: |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
бюджет города,* |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
||||
областной бюджет, |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
федеральный бюджет, |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
7 |
Формирование градостроительной документации на продажу освободившихся площадей |
ДПиР |
2007 - 2010 |
всего, из них: бюджет города,* областной бюджет, федеральный бюджет, внебюджетные средства |
без финансирования |
|
|
|
|
8 |
Проведение конкурсов на размещение муниципального заказа на строительство (приобретение) жилья, заключение договоров с победителями конкурсов на строительство (приобретение) жилья |
управление жилищных отношений |
2007 - 2010 |
всего, из них: бюджет города,* областной бюджет, федеральный бюджет, внебюджетные средства |
без финансирования |
|
|
|
|
9 |
Создание системы привлечения внебюджетных источников |
управление жилищных отношений |
2007 - 2010 |
всего, из них: бюджет города,* областной бюджет, федеральный бюджет, внебюджетные средства |
без финансирования |
|
|
|
|
10 |
Строительство (приобретение) жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, строительство специализированного (маневренного) жилищного фонда (с учетом внеплощадочных и магистральных сетей, проектно-сметной документации) |
управление жилищных отношений, ДПиР |
2007 - 2010 |
всего, из них: бюджет города,* областной бюджет, федеральный бюджет, внебюджетные средства |
2048,7 |
291 |
465 |
572,7 |
720 |
682,9 |
97 |
155 |
190,9 |
240 |
|||||
682,9 |
97 |
155 |
190,9 |
240 |
|||||
273,2 |
38,8 |
62 |
76,4 |
96 |
|||||
409,7 |
58,2 |
93 |
114,5 |
144 |
|||||
|
Итого |
|
|
всего, из них: бюджет города,* областной бюджет, федеральный бюджет, внебюджетные средства |
2065,7 |
294 |
469,5 |
577,2 |
725 |
699,9 |
100 |
159,5 |
195,4 |
245 |
|||||
682,9 |
97 |
155 |
190,9 |
240 |
|||||
273,2 |
38,8 |
62 |
76,4 |
96 |
|||||
409,7 |
58,2 |
93 |
114,5 |
144 |
* - бюджет развития
3. Обеспечение реализации программы
3.1. Правовое обеспечение
Программа "Переселение граждан города Перми из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2007 - 2010 годы" разработана на основании Закона Пермской области от 05.11.2004 N 1684-342 "Об областной целевой программе "Переселение граждан Пермской области из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005 - 2010 годы" с целью реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации.
Юридические вопросы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на территории города Перми решаются в рамках жилищного законодательства. Реализация программы предполагает формирование муниципальной нормативно-методической базы, определяющей порядок переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, и взаимодействие с областной целевой программой "Переселение граждан Пермской области из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005 - 2010 годы".
3.2. Организация управления реализацией программы
Муниципальный заказчик программы, администрация города Перми в лице заместителя главы администрации города, курирующего вопросы развития территории, заказывает и обеспечивает финансирование реализации программы. Руководитель программы осуществляет текущий контроль за ходом выполнения городской целевой программы и целевым использованием бюджетных средств и несет ответственность за достижение программных целей.
Финансирование программы за счет бюджетных средств осуществляет департамент финансов администрации города Перми через счета исполнителей программы.
Администрации районов:
1) организуют работу межведомственных комиссий.
Признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу осуществляется межведомственной комиссией;
2) ежегодно до 01 февраля текущего года представляют в управление жилищных отношений администрации города сведения (пообъектно):
о количестве ветхого и аварийного жилищного фонда,
о количестве семей и человек, проживающих в ветхом и аварийном жилье;
3) ежегодно до 01 февраля текущего года представляют в управление жилищных отношений администрации города предложения о формировании перечня жилых домов, планируемых к расселению в текущем году.
Управление жилищных отношений администрации города:
1) ведет перечень ветхих и аварийных жилых строений (домов), уточняет объем такого жилья и численности проживающего в нем населения.
Перечень жилых домов, планируемых к расселению, ежегодно утверждается главой администрации города по предложению городской комиссии по реализации городской целевой программы "Переселение граждан города Перми из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2007 - 2010 годы", состоящей из представителей администрации города и депутатов Пермской городской Думы (далее - городская комиссия);
2) готовит перечень домов, подлежащих расселению в текущем финансовом году, который выносится на рассмотрение городской комиссии;
3) организует работу городской комиссии;
4) заключает договоры с исполнителями программных мероприятий;
5) обеспечивает своевременно в соответствии с установленным порядком и сроками представление полной и достоверной информации о ходе выполнения городской целевой программы;
6) координирует деятельность муниципальных и управляемых ими структур в процессе реализации программы;
7) готовит предложения о расходовании бюджетных средств, выделенных на реализацию программы;
8) готовит отчет о выполнении программных мероприятий;
9) распределяет построенные и приобретенные жилые помещения. Переселение граждан и оформление документов на заселение жилых помещений производится в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Для граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда, осуществляется предоставление жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из установленных законодательством гарантий государства перед указанными гражданами.
В условиях города Перми для переселения граждан из ветхого фонда наиболее приемлемо использовать:
жилье, освободившееся в результате прекращения предыдущего договора социального найма,
жилье, приобретенное на вторичном рынке недвижимости,
жилье, построенное в качестве социального жилья,
жилье, освободившееся на основании судебных решений за несвоевременную оплату жилья и коммунальных услуг и иные разрешенные законом источники.
Главным критерием должна стать стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по площади и качеству предоставляемого жилья.
Для расчета необходимого объема финансирования в случае строительства (приобретения) жилищного фонда предлагается исходить из средней расчетной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья (на дату заключения договоров), ежеквартально утверждаемой губернатором Пермского края.
При переселении из ветхого и аварийного жилищного фонда жилые помещения будут предоставляться:
а) гражданам, имеющим одно и единственное жилье в муниципальном или государственном жилищном фонде, непригодном для проживания, и проживающим в нем на условиях социального найма. Они имеют право на получение бесплатного жилья в пределах определенной законом нормы предоставления жилых помещений в муниципальном или государственном жилищных фондах;
б) при желании граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых домах, получить жилье большей площади они должны иметь право произвести необходимую для этого оплату разницы между стоимостью такого жилья и жилья, полагающегося им бесплатно.
Предоставляемое гражданам (собственникам и нанимателям жилых помещений) жилье в связи с переселением в другое благоустроенное жилое помещение должно отвечать санитарным и техническим требованиям и находиться в черте города Перми.
После переселения семей из ветхих и аварийных домов, жилые дома, независимо от группы их капитальности, подлежат списанию на основании заключения постоянно действующей межведомственной комиссии. Оформление документов по списанию жилых домов производится в соответствии с решением Пермской городской Думы от 11.11.97 N 180 "Об утверждении положения "О порядке списания недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Перми".
Предлагаемый подход к управлению реализацией программы позволит проводить единую политику переселения граждан их ветхого и аварийного жилищного фонда на территории города исходя из приоритетов социально-экономического развития города.
3.3. Ресурсное обеспечение программы
Программа предусматривает частичное решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда с учетом возможностей бюджетного финансирования различных уровней и привлечения внебюджетных ресурсов. За 4 года действия программы на решение поставленных задач планируется направить (в ценах 2006 года) - 2065,7 млн. руб., в том числе 699,9 млн. руб. за счет бюджета города, 682,9 млн. руб. за счет средств областного бюджета, 273,2 млн. руб. за счет федерального бюджета и 409,7 млн. руб. за счет внебюджетных источников. Денежные средства предполагается преимущественно направить на строительство нового жилья. Себестоимость строительства ниже стоимости приобретения жилья на вторичном рынке недвижимости. Для расчета предполагаемых показателей эффективности программы использовалась средняя расчетная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, утвержденная губернатором Пермского края на III квартал 2006 года. В результате реализации программы планируется переселить из ветхого жилья около 4,4 тыс. человек и предоставить им благоустроенное жилье в размере 65,9 тыс. кв. м общей площади. По окончании действия программы (к концу 2010 года) ее цель будет достигнута на 28 %.
Размер бюджетного финансирования мероприятий программы в 2007 - 2010 годах является прогнозируемым. Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год. Величина бюджетных средств, выделяемых из федерального, краевого бюджетов и бюджета города Перми, устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, а также решением Пермской городской Думы о бюджете на соответствующий год.
4. Ожидаемый социальный, экономический и (или) иной эффект от реализации программных мероприятий
По окончании действия программы благоустроенными жилыми помещениями должны быть обеспечены около 4396 человек, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде. В рамках реализации программы планируется ликвидировать 35,2 тыс. кв. м ветхого и аварийного жилищного фонда.
Результатом реализации программы станет не только решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет ликвидации ветхого и аварийного фонда и комплексного освоения территорий.
Реализация программы обеспечит также:
а) создание благоприятных условий на территории города для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
б) увеличение объемов жилищного строительства за счет направления бюджетных средств;
в) снижение социальной напряженности в обществе.
Реализация городской целевой программы позволит на каждый вложенный за счет бюджета города рубль привлечь 1,95 руб. из привлеченных источников.
Ожидаемые промежуточные и конечные результаты реализации городской целевой программы приведены в таблице.
Система показателей
Показатели достижения цели, задач, мероприятий, ед. измерения |
Значение показателей по годам реализации программы |
Источник получения информации |
|||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Цель: Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, и ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда в городе Перми | |||||
доля жителей, проживающих в ветхом и аварийном жилье, не приспособленном для постоянного проживания (%) |
1,4 |
1,2 |
1,0 |
0,8 |
статистическая отчетность |
доля ветхого и аварийного жилищного фонда (%) |
2,7 |
2,5 |
2,3 |
2,1 |
статистическая отчетность |
Задачи |
|
|
|
|
|
Задача 1 Переселение в благоустроенное жилье граждан, проживающих в помещениях (домах), признанных непригодными для постоянного проживания: |
|
|
|
|
отраслевая отчетность |
количество переселенных жителей (чел.) |
809 |
942 |
1138 |
1507 |
|
количество переселенных семей (семьи) |
253 |
294 |
356 |
471 |
|
Задача 2 Улучшение городской среды за счет ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда и комплексного освоения территории: |
|
|
|
|
отраслевая отчетность |
площадь снесенного ветхого и аварийного жилья (тыс. кв. м) |
6,5 |
7,5 |
9,1 |
12,1 |
|
количество площадок, подготовленных под комплексную застройку территории (ед.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 Формирование необходимой нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы, связанные с переселением граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда: |
|
|
|
|
|
количество вышедших нормативно-правовых актов (ед.) |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 2 Обследование технического состояния ветхих и аварийных жилых строений (мониторинг ветхого жилищного фонда): |
|
|
|
|
отраслевая отчетность |
количество обследованных строений (ед.) |
40 |
40 |
40 |
30 |
|
Мероприятие 3 Ведение перечня крайне ветхих и аварийных муниципальных жилых строений, планируемых к расселению в текущем году, и уточнение их площадей, физического износа, численности граждан, проживающих в данном жилье: |
|
|
|
|
отраслевая отчетность |
количество внесенных в перечень (реестр) строений (ед.) |
40 |
40 |
40 |
30 |
|
Мероприятие 4 Составление списка земельных участков с компактным расположением ветхого и аварийного жилья: |
|
|
|
|
отраслевая отчетность |
количество внесенных в список земельных участков (ед.) |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
Мероприятие 5 Снос ветхого жилищного фонда |
|
|
|
|
отраслевая отчетность |
количество снесенных муниципальных домов (ед.) |
6 |
7 |
7 |
8 |
|
Мероприятие 6 Подготовка территории под комплексную застройку территории: |
|
|
|
|
отраслевая отчетность |
количество переданных площадок под комплексную застройку территории (ед.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Мероприятие 7 Формирование градостроительной документации на продажу освободившихся площадей: |
|
|
|
|
отраслевая отчетность |
количество вышедших пакетов документов (ед.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Мероприятие 8 Проведение конкурсов на размещение муниципального заказа на строительство (приобретение) жилья, заключение договоров с победителями конкурсов на строительство (приобретение) жилья: |
|
|
|
|
|
количество заключенных договоров (ед.) |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
Мероприятие 9 Создание системы привлечения внебюджетных источников: |
|
|
|
|
|
количество привлеченных инвесторов (шт.) |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
количество привлеченных средств на 1 руб. бюджета города (руб.) |
1,94 |
1,94 |
1,95 |
1,96 |
|
Мероприятие 10 Строительство (приобретение) жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, строительство специализированного (маневренного) жилищного фонда (с учетом внеплощадочных и магистральных сетей, проектно-сметной документации): |
|
|
|
|
отраслевая отчетность |
объем построенного жилья (тыс. кв. м) |
12,1 |
14,1 |
17,1 |
22,6 |
|
объем приобретенного жилья (тыс. кв. м) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
количество квартир (комнат) (ед.) |
0 |
0 |
0 |
700 |
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 28 ноября 2006 г. N 302 "Об утверждении городской целевой программы "Переселение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.