Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие с 1 декабря 2006 г.
Приложение N 1
к решению
Пермской городской Думы
от 12 сентября 2006 г. N 216
Положение
об управлении внешнего благоустройства администрации города Перми
26 декабря 2006 г., 30 января, 28 августа, 25 сентября 2007 г., 26 февраля, 24 июня, 28 октября 2008 г., 28 апреля, 25 августа 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Управление внешнего благоустройства администрации города Перми (далее - Управление) является функциональным органом администрации города Перми.
1.2. Управление в своей деятельности подотчетно главе администрации города, курирующему заместителю главы администрации города.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет в своем оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в департаменте финансов администрации города Перми, печать со своим полным наименованием и изображением герба города Перми, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.4. Имущество и средства Управления формируются за счет бюджетного финансирования. Содержание Управления осуществляется на основании сметы, утвержденной в установленном порядке, за счет бюджета города.
1.5. Численность Управления и порядок формирования структуры утверждаются главой администрации города по представлению начальника Управления.
1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Пермской области и Пермского края, правовыми актами города Перми и настоящим Положением.
1.7. Положение об Управлении утверждает Пермская городская Дума.
1.8. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
1.9. Полное наименование: "Управление внешнего благоустройства администрации города Перми".
1.10. Местонахождение: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 25.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью деятельности Управления является создание системы мер, направленных на организацию благоустройства территории города Перми.
Решением Пермской городской Думы от 24 июня 2008 г. N 200 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Основными задачами деятельности Управления являются:
2.2.1. организация дорожной деятельности в части строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог местного значения, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания дорожных сооружений в границах городского округа;
2.2.2. организация благоустройства территории города Перми;
2.2.3. организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
2.2.4. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
2.2.5. организация наружного освещения улиц города Перми;
2.2.6. исключен.
См. текст подпункта 2.2.6
Решением Пермской городской Думы от 28 апреля 2009 г. N 68 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Функции
3.1. В сфере организации дорожной деятельности в части строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог местного значения, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания дорожных сооружений в границах городского округа Управление выполняет следующие функции:
3.1.1. участие в разработке перспективных, текущих планов и целевых программ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения, а также по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию мостов, путепроводов, тоннелей и эстакад в границах городского округа;
3.1.2. организация и контроль за осуществлением мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог местного значения и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения, за исключением внутриквартальных и внутридворовых проездов, дорог в микрорайонах частной застройки, а также по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию мостов, путепроводов, тоннелей и эстакад в границах города;
3.1.3. координация деятельности по организации и контролю за осуществлением мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения в границах города;
3.1.4. организация согласований, утверждения, переутверждения проектно-сметной документации и технического задания, необходимых для выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения, за исключением внутриквартальных и внутридворовых проездов, дорог в микрорайонах частной застройки, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города, контроль за внесением в документацию и задание изменений;
3.1.5. участие в приемочной комиссии по вводу в эксплуатацию автомобильных дорог местного значения, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города;
3.1.6. исключен;
См. текст подпункта 3.1.6 пункта 3.1
3.1.7. содействие в организации и контроле за обеспечением безопасности дорожного движения на территории города;
3.1.8. организация и подготовка мероприятий по пропуску паводковых вод и по временному ограничению движения транспортных средств по автомобильным дорогам города в период весенней распутицы;
3.1.9. согласование проезда негабаритного и тяжеловесного транспорта по дорогам города в установленном порядке;
3.1.10. исключен;
См. текст подпункта 3.1.10 пункта 3.1
3.2. В сфере организации благоустройства территории города Перми Управление осуществляет следующие функции:
3.2.1. организация и контроль за соблюдением технических условий благоустройства, санитарного обустройства и поддержания чистоты на объектах внешнего благоустройства;
3.2.2. участие в контроле за проведением земляных работ на землях общего пользования;
3.2.3. участие в контроле за соблюдением качества и сроков работ по благоустройству, правил эксплуатации и безопасности объектов благоустройства;
3.2.4. согласование выдачи и закрытия разрешений на производство земляных, в том числе аварийных, работ на землях общего пользования, а также работ, связанных с закрытием или ограничением движения транспорта;
3.2.5. организация и контроль за осуществлением мероприятий по реконструкции, строительству и капитальному ремонту фонтанов, объектов озеленения общего пользования в границах городского округа;
3.2.6. исключен;
См. текст подпункта 3.2.6
3.2.7. исключен;
См. текст подпункта 3.2.7
3.2.8. исключен;
См. текст подпункта 3.2.8
3.2.9. согласование размещения объектов рекламы, стационарной и мелкорозничной торговли, проведения строительных и ремонтных работ в границах территории города;
3.2.10. исключен
См. текст подпункта 3.2.10
3.2.10 координация деятельности по благоустройству территории города;
3.2.11 разработка методологических материалов и нормативов в сфере внешнего благоустройства.
3.3. В сфере организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов Управление осуществляет следующие функции:
3.3.1. организация разработки норм накопления бытовых отходов;
3.3.2. участие в разработке, рассмотрение и согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;
3.3.3. участие в разработке и анализе выполнения программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
3.3.4. участие в осуществлении мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
3.3.5. привлечение при необходимости соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
3.3.6. контроль за исполнением условий договоров, заключенных администрацией города Перми с организациями коммунального комплекса в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
3.3.7. запрос информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной законодательством и нормативными актами Российской Федерации;
3.3.8. организация и контроль за соблюдением правил вывоза, хранения, утилизации бытовых и промышленных отходов.
3.4. В сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронений Управление осуществляет следующие функции:
3.4.1. организация и контроль за санитарным состоянием кладбищ, акарицидной и дератизационной обработкой на территории кладбищ, работой службы эвакуации умерших, работой по проектированию, строительству, ремонту объектов ритуального назначения;
3.4.2. организация содержания мест захоронений на территории города Перми.
3.5. В сфере организации наружного освещения улиц города Перми Управление осуществляет следующие функции:
3.5.1. организация и контроль за работой служб, выполняющих работы по содержанию, строительству, реконструкции, текущему и капитальному ремонту сетей наружного освещения;
3.5.2. организация содержания, реконструкции и ремонта (в том числе аварийного) бесхозяйных объектов наружного освещения с момента принятия в порядке, установленном главой администрации города Перми, решения о возможности приемки бесхозяйных объектов наружного освещения в муниципальную собственность до момента передачи их специализированным организациям, в том числе после принятия объектов в муниципальную собственность.
3.6. Исключен.
См. текст пункта 3.6
3.7. Управление выполняет иные функции, отнесенные законодательством или Уставом города Перми к ведению администрации города Перми и закрепленные за Управлением правовыми актами города, в том числе:
3.7.1. подготовку проектов правовых актов города по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3.7.2. организация разработки и утверждение нормативов по всем направлениям деятельности Управления;
3.7.3. формирование стоимости содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства;
3.7.4. разработку предложений по объемам денежных средств, предусматриваемых в бюджете города на финансирование расходов по всем направлениям деятельности Управления;
3.7.5. контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета для выполнения работ в сфере внешнего благоустройства;
3.7.6. информирование населения по вопросам благоустройства территории города, о проводимых мероприятиях по благоустройству и иным вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.7.7. прием граждан и организаций по вопросам, относящимся к ведению Управления;
3.7.8. защиту интересов Управления в арбитражном суде, судах общей юрисдикции;
3.8. Управление выполняет функции администратора поступлений в бюджет города в соответствии с решением Пермской городской Думы о бюджете на текущий финансовый год. Обеспечивает контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием платежей в бюджет, выполнением утвержденного плана по администрируемым доходным источникам в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, правовыми актами города Перми и заключенными договорами.
4. Права и обязанности
4.1. В целях реализации своих целей и задач Управление имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов городского самоуправления, органов и подразделений администрации города, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Перми, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;
Решением Пермской городской Думы от 24 июня 2008 г. N 200 подпункт 4.1.2 пункта 4.1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1.2. осуществлять по поручению главы администрации города от имени администрации города полномочия учредителя муниципальных учреждений в установленном порядке;
4.1.3. осуществлять контроль за целевым использованием средств подведомственных предприятий и учреждений, а также экспертизу управленческих решений и финансово-хозяйственную деятельность этих организаций;
4.1.4. выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, в органах государственной власти, органах городского самоуправления, государственных и иных организациях и учреждениях, направлять материалы в правоохранительные органы;
4.1.5. осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.6. организовывать совещания для рассмотрения вопросов своей компетенции;
4.1.7. осуществлять функции муниципального заказчика при размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в пределах своей компетенции;
4.1.8. принимать участие в разработке проектов правовых актов города по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.9. привлекать для разработки проектов правовых актов города, расчетов и других документов подведомственные учреждения, научные, экономические, социологические и другие организации и учреждения, отдельных ученых и специалистов на договорной основе;
4.1.10. вносить предложения главе администрации города по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.11. разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы города Перми в части, относящейся к компетенции Управления.
4.1.12. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. При выполнении своих целей и задач Управление обязано:
4.2.1. соблюдать требования законодательства;
4.2.2. обеспечить решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;
4.2.3. действовать в интересах населения города Перми;
4.2.4. осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов администрации города;
4.2.5. своевременно и в полном объеме представлять в департамент финансов администрации города Перми отчеты, предусмотренные законодательством и правовыми актами города, и иные сведения, необходимые для формирования бюджета и составления перспективного финансового плана города, поквартальной информации об исполнении бюджета города;
4.2.6. повышать профессиональный уровень работников Управления;
4.2.7. вести прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.2.8. соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций;
4.2.9. вести бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, представлять в органы государственной власти, органы городского самоуправления необходимую информацию в установленном порядке;
4.2.10. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
Решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 199 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Руководство
5.1. Управление возглавляет начальник.
Начальник Управления назначается распоряжением главы администрации города по согласованию с Главой города.
На должность начальника назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
Начальник Управления освобождается от занимаемой должности распоряжением главы администрации города по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Начальник Управления подотчетен главе администрации города, курирующему заместителю главы администрации города.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. руководит Управлением на принципах единоначалия и персональной ответственности;
5.2.2. без доверенности представляет Управление в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами городского самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
Решением Пермской городской Думы от 25 августа 2009 г. N 188 подпункт 5.2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2009 г.
5.2.3. издает в установленном порядке распоряжения в случаях наделения таким полномочием в соответствии с настоящим Положением и приказы по вопросам организации работы Управления;
5.2.4. утверждает штатное расписание Управления в порядке, определенном главой администрации;
Решением Пермской городской Думы от 24 июня 2008 г. N 200 в подпункт 5.2.5 пункта 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2.5. утверждает положения о подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления и руководителей подведомственных учреждений, осуществляет их прием на работу, перемещение и увольнение, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания, определяет размер премий и материальной помощи, устанавливает персональные надбавки к должностным окладам, в установленном порядке присваивает квалификационные разряды в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
5.2.6. в установленном порядке ходатайствует, согласовывает, присваивает работникам Управления, являющимся муниципальными служащими, очередные квалификационные разряды;
5.2.7. открывает и закрывает лицевой счет в департаменте финансов администрации города Перми, подписывает финансовые документы;
5.2.8. распоряжается имуществом и средствами Управления;
5.2.9. осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств;
5.2.10. осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5.2.11. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за несвоевременное или некачественное исполнение возложенных на Управление обязанностей, действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
6.2. Сотрудники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах своих должностных обязанностей.
Решением Пермской городской Думы от 24 июня 2008 г. N 200 раздел 6 настоящего приложения дополнен пунктом 6.3
6.3. Начальник и сотрудники Управления несут ответственность за соблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также за разглашение сведений, являющихся государственной тайной, и за разглашение конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе исполнения должностных обязанностей.
7. Взаимоотношения и связи
7.1. Управление в процессе осуществления своих функций взаимодействует с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города, государственными органами, организациями, предприятиями и учреждениями в пределах своих полномочий.
7.2. Управление в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль, проверку и ревизию деятельности Управления осуществляют органы, уполномоченные главой администрации города, иные уполномоченные органы в установленном порядке в рамках своей компетенции.
9. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и ликвидация Управления, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится Пермской городской Думой в порядке, определенном Уставом города Перми и действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.