Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 59
1. Заключение отдела муниципальной службы и кадров аппарата Думы на документы, проекты правовых актов должно содержать:
указание на соответствие/несоответствие представленных документов, проекта правового акта действующему федеральному законодательству, законодательству и нормативным правовым актам Пермской области и Пермского края, правовым актам города Перми,
указание на соблюдение/несоблюдение сроков представления документов;
указание на необходимость осуществления расходов из бюджета города Перми для реализации рассматриваемого проекта правового акта, наличие в бюджете города Перми соответствующих расходов,
указание на необходимость признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия правовых актов в связи с принятием рассматриваемого проекта правового акта;
указание на наличие/отсутствие внутренней логики проекта правового акта, наличие/отсутствие противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами проекта правового акта,
юридико-техническую экспертизу проекта правового акта,
предложения по устранению противоречий и замечаний.
2. Заключение отдела муниципальной службы и кадров аппарата Думы должно быть подготовлено не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до заседания комитета (рабочей группы), на котором планируется рассматривать соответствующие проекты правовых актов.
<< Статья 58 Статья 58 |
Статья 60 >> Статья 60 |
|
Содержание Решение Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 202 "Об утверждении Регламента Пермской городской Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.