3 ноября, 19 декабря 2006 г., 12 февраля, 20 июля 2007 г., 21 февраля 2008 г., 5 марта, 31 августа 2009 г.
В соответствии с Уставом города Перми, в целях совершенствования качества и упорядочения процесса подготовки правовых актов администрации города, повышения эффективности документационного обеспечения деятельности администрации города постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и издания правовых актов администрации города Перми.
2. Заместителям главы администрации города, главам администраций районов и администрации поселка Новые Ляды, руководителям функциональных и структурных подразделений администрации города:
2.1. организовать изучение Порядка подготовки и издания правовых актов администрации города Перми среди работников подразделений;
2.2. назначить лиц, ответственных за правильное оформление и прохождение проектов правовых актов администрации города, подготавливаемых соответствующими подразделениями администрации города;
2.3. обеспечить неукоснительное соблюдение требований подготовки, сроков согласования и порядка прохождения правовых актов;
2.4. обеспечить электронное согласование проектов правовых актов# подразделениях в системе электронного корпоративного документооборота.
3. Управлению по общим вопросам администрации города:
3.1. осуществлять администрирование системы электронного корпоративного документооборота в подразделениях администрации города, не имеющих статуса юридического лица;
3.2. формировать электронную базу правовых актов и осуществлять пополнение и актуализацию электронной базы правовых актов в 2-дневный срок;
3.3. оказывать методическую помощь специалистам подразделений - авторам проектов правовых актов при подготовке проектов правовых актов администрации города.
4. Организационному отделу аппарата администрации города обеспечить постоянный контроль за исполнением правовых актов администрации города в установленном порядке.
5. Пресс-службе администрации города осуществлять официальное опубликование правовых актов, затрагивающих права и свободы населения города Перми, в установленном порядке.
6. Хозяйственному управлению аппарата администрации города обеспечить доступ специалистам подразделений к файловому серверу администрации города для передачи электронных копий проектов правовых актов администрации города и главы администрации города.
7. Признать утратившими силу постановления администрации города от 14.02.2005 N 255 "О Порядке подготовки правовых актов администрации города и Главы города, формирования и использования базы правовых актов", от 11.03.2005 N 439 "О внесении изменений в постановление администрации города от 14.02.2005 N 255 "О Порядке подготовки правовых актов администрации города и Главы города, формирования и использования базы правовых актов", от 24.05.2005 N 1100 "О внесении изменений в постановление администрации города от 14.02.2005 N 255 "О Порядке подготовки правовых актов администрации города и Главы города, формирования и использования базы правовых актов" (с последующими изменениями и дополнениями)".
8. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Сайдакову Т.Н.
Глава |
А.Б. Кац |
Порядок
подготовки и издания правовых актов администрации города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 19 июля 2006 г. N 1232)
3 ноября, 19 декабря 2006 г., 12 февраля, 20 июля 2007 г., 21 февраля 2008 г., 5 марта, 31 августа 2009 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Перми от 5 марта 2009 г. N 106 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Правовой акт администрации города (далее - правовой акт) должен:
соответствовать действующему законодательству, нормативным актам органов государственной власти, ранее принятым правовым актам органов местного самоуправления (если проектом не предусматривается их отмена или изменение),
содержать предписания, соответствующие компетенции главы администрации города.
Постановлением Администрации города Перми от 5 марта 2009 г. N 106 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.2. Глава администрации города в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пермской области, Уставом города Перми, нормативными правовыми актами Пермской городской Думы, издает:
постановления администрации города по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий в случаях, установленных федеральными законами и законами Пермской области о передаче соответствующих полномочий,
распоряжения администрации города по вопросам организации работы администрации города Перми.
1.3. Правовой акт не должен воспроизводить текст акта вышестоящего органа власти, содержать методические материалы, технические условия, терминологическую путаницу, общие декларативные призывы, расплывчатые, не поддающиеся контролю формулировки, а также предписания, изложенные в иных нормативных актах.
1.4. Исключен.
См. текст пункта 1.4
1.5. Ответственность за качество подготовки, содержания, оформления проекта правового акта и сопроводительных документов, согласование проекта с заинтересованными сторонами, соблюдение сроков согласования несут автор проекта, руководитель подразделения, выступившего автором проекта, заместитель главы администрации города, курирующий данный вопрос.
2. Основания для подготовки проекта правового акта и ответственные за подготовку проекта правового акта
Постановлением Администрации города Перми от 21 февраля 2008 г. N 112 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Основаниями для подготовки проекта правового акта являются:
необходимость решения оперативных, текущих или перспективных задач в рамках реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством и Уставом города Перми,
прямое указание правового акта федерального или регионального законодательства о принятии соответствующего правового акта главой администрации города,
обращение Главы города, депутатов Пермской городской Думы о разработке и принятии конкретного правового акта,
протесты, представления органов прокуратуры, решения судебных органов,
обращения и письма должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, трудовых коллективов и граждан,
обращения, представления контрольных, правоохранительных и иных органов,
обязательства, вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), в которых участвует администрация города Перми,
инициатива руководителей подразделений администрации города, глав администраций районов и администрации поселка Новые Ляды по вопросам, входящим в их компетенцию в соответствии с положениями об указанных подразделениях,
инициатива организаций города через подразделения администрации города, в ведении которых находятся предлагаемые к урегулированию вопросы,
актуализация действующих правовых актов в связи с изменением законодательства.
2.2. Подготовка проектов правовых актов осуществляется специалистами подразделений администрации города по вопросам их деятельности.
Автором проекта правового акта может выступить первый руководитель муниципального учреждения по направлениям деятельности учреждения в случае отсутствия отраслевого подразделения в структуре администрации города.
2.3. Для подготовки проектов правовых актов, имеющих общегородское значение, могут создаваться рабочие группы в составе заместителя главы администрации города, курирующего данное направление деятельности администрации города, юристов правового управления администрации города, работников подразделений администрации города и администраций районов, представителей заинтересованных организаций города Перми.
2.4. Подготовка проектов нормативных актов по личному составу администрации города осуществляется отделом по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города. Подготовка проектов распорядительных актов по личному составу осуществляется кадровой службой (специалистом) подразделения администрации города.
2.5. Изменения и дополнения в правовые акты оформляются правовым актом аналогичного вида и в обязательном порядке согласовываются с тем подразделением администрации города, которое первоначально выступало автором проекта правового акта.
Нумерация приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации города Перми от 5 марта 2009 г. N 106 раздел 2 настоящего Порядка дополнен пунктом 2.7
2.7. В случае признания утратившим силу (отмены) правового акта, который признавал утратившим силу (отменял) ранее принятый правовой акт, правовые нормы в ранее принятом правовом акте не становятся действующими. Для возобновления действия правовых норм, содержащихся в ранее признанном утратившим сил (отмененном) правовом акте, необходимо принять новый правовой акт в соответствии с действующим законодательством.
3. Подготовка проектов правовых актов и сопроводительных документов к нему
3.1. Основными стадиями подготовки проекта правового акта и сопроводительных документов к нему являются:
3.1.1. подготовка проекта правового акта и его визирование исполнителями;
3.1.2. подготовка пояснительной записки к проекту, в которой излагается необходимость принятия проекта, финансово-экономическое обоснование с приложением необходимых расчетов, в случае, когда реализация проекта требует материальных и других затрат, прогноз возможных социальных, экономических, правовых и иных последствий действия принимаемого акта. Пояснительная записка оформляется на стандартных листах бумаги и подписывается руководителем подразделения администрации города, инициировавшего проект правового акта;
3.1.3. оформление листа согласования;
3.1.4. прохождение правовой экспертизы в юридической службе либо у юриста подразделения, выступившего автором проекта. При проведении правовой экспертизы проект правового акта подлежит оценке с точки зрения его соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и нормативным правовым актам федеральных органов государственной власти, органов власти Пермского края, компетенции администрации города Перми, соблюдения правил юридической техники;
3.1.5. согласование проекта правового акта;
3.1.6. доработка проекта правового акта с учетом внесенных изменений и предложений;
3.1.7. редактирование проекта правового акта в отделе протокола управления по общим вопросам администрации города (далее - отдел протокола);
3.1.8. прохождение правовой экспертизы проекта правового акта в правовом управлении администрации города;
3.1.9. оформление проекта правового акта в отделе протокола.
3.2. Кроме листа согласований и пояснительной записки к проекту правового акта в обязательном порядке прилагаются:
копии правовых актов, подлежащих изменению, дополнению, признанию утратившими силу в связи с принятием вносимого проекта,
документы, ссылки на которые приводятся в тексте проекта.
Постановлением Администрации города Перми от 31 августа 2009 г. N 562 раздел 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
4. Порядок согласования проектов правовых актов
4.1. Согласование проекта правового акта в обязательном порядке сопровождается листом согласования (приложение к настоящему Порядку).
4.2. Лист согласования является внутренним документом администрации города и предназначен для оценки содержания проекта правового акта с точки зрения целесообразности издания правового акта, его соответствия действующему законодательству, точности изложения и формулировки рассматриваемого вопроса определенным кругом должностных лиц, в компетенции которых находится решение вопроса, изложенного в проекте правового акта, либо с лицами, чьи права затрагиваются изданием данного правового акта.
4.3. Согласование оформляется визами. Наименование должности, подпись, дата поступления на согласование, дата подписания, расшифровка подписи должны быть четкими и аккуратными, исправления не допускаются. В целях сокращения сроков согласования визы могут быть расположены на нескольких листах согласования.
4.4. Проект правового акта направляется для согласования в функциональные и территориальные органы, функциональные подразделения администрации города до 15.00 час. Проекты, поступившие на согласование после 15.00 час. считаются поступившими на следующий день. Дата поступления на согласование проекта правового акта фиксируется специалистом, ответственным за делопроизводство в подразделении администрации города, в которое поступил проект на согласование.
4.5. Проект правового акта в обязательном порядке визируется на листе согласования следующими лицами:
автором проекта (на оборотной стороне листа согласования и на каждом листе проекта),
главным бухгалтером соответствующего подразделения при наличии в проекте вопросов, связанных с расходованием средств по сметам на содержание подразделений администрации города,
юристом соответствующего подразделения администрации города, после проведения предварительной правовой экспертизы,
руководителем подразделения администрации города или главой администрации района, выступившим автором проекта,
заместителем главы администрации города, курирующим данный вопрос,
начальником департамента финансов администрации города при наличии в проекте финансовых вопросов, касающихся как доходной, так и расходной частей бюджета города Перми,
руководителями функциональных, территориальных органов и функциональных подразделений администрации города и организаций города Перми, интересы которых затрагиваются в данном проекте. При этом подписи руководителей организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления, заверяются гербовой печатью организации,
начальником отдела протокола,
начальником или, по его поручению, заместителем начальника, сотрудником правового управления администрации города, с учетом п. 4.10. настоящего Порядка.
4.6. Кроме обязательных согласований проект правового акта подлежит согласованию с:
4.6.1. Руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации, если проекты правовых актов касаются вопросов предоставления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке.
4.6.2. Начальником департамента финансов администрации города, начальником планово-экономического департамента администрации города, начальником управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города - если проекты правовых актов касаются утверждения и (или) внесения изменений и дополнений в положения о функциональных подразделениях администрации города.
4.6.3. Начальником управления по общим вопросам администрации города при наличии в проекте правового акта пункта об опубликовании в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4.6.4. Начальником планово-экономического департамента администрации города на предмет соответствия системе целеполагания, поставленным управленческим задачам, результативности выбранных способов исполнения полномочий, достижения целей, решения задач, наличия возможных рисков при реализации управленческих решений.
4.6.5. Начальником информационно-аналитического управления администрации города при наличии в проекте правового акта пункта о размещении информации на официальном сайте администрации города Перми.
4.6.6. Директором муниципального учреждения "Архив города Перми", если проекты правовых актов касаются создания, ликвидации или реорганизации функционального, территориального органа, функционального подразделения администрации города или муниципального учреждения (предприятия) города.
4.7. Если в процессе согласования в проект вносятся изменения, меняющие его содержание, то он подлежит повторному визированию должностными лицами. Повторного визирования не требуется, если при доработке проекта внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания.
4.8. Процесс согласования проекта правового акта осуществляется в 3 этапа:
4.8.1. На первом этапе осуществляется параллельное согласование проекта руководителями функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города. Согласование в полном объеме на первом этапе осуществляется в течение 03 рабочих дней.
4.8.2. На втором этапе осуществляется параллельное согласование проекта заместителями главы администрации города, кроме заместителя главы администрации города, курирующего функционально-целевой блок "Планово-бюджетный", руководителем территориального органа - куратором функционально-целевого блока, ответственного за разработку документа, руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края и руководителями территориальных исполнительных органов государственной власти Российской Федерации в Пермском крае, руководителями муниципальных учреждений и организаций города Перми, интересы которых затрагиваются в данном проекте. Согласование в полном объеме на втором этапе осуществляется в течение 03 рабочих дней.
4.8.3. На третьем этапе осуществляется параллельное согласование с руководителями штабных подразделений администрации города: планово-экономическим департаментом администрации города, департаментом финансов администрации города, информационно-аналитическим управлением администрации города, заместителем главы администрации города, курирующим функционально-целевой блок "Планово-бюджетный". Согласование в полном объеме на третьем этапе осуществляется в течение 05 рабочих дней.
4.8.4. При отсутствии у согласующей стороны мотивированного отказа в согласовании проекта или замечаний к проекту в установленный настоящим Порядком срок проект считается согласованным.
4.9. Проекты правовых актов после согласования со всеми заинтересованными лицами перед правовой экспертизой подлежат обязательному редактированию в отделе протокола в течение 03 рабочих дней.
4.10. Окончательная правовая экспертиза проектов правовых актов проводится в течение 05 рабочих дней начальником или по его поручению заместителем начальника, специалистом правового управления администрации города, за исключением проектов правовых актов по личному составу. Ответственность за качество правовой экспертизы проекта правового акта на соответствие действующему законодательству несут юристы функциональных и территориальных органов администрации города с учетом подпунктов 3.1.4., 3.1.8. настоящего Порядка.
Правовую экспертизу проектов правовых актов по личному составу осуществляет юрист управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города. Ответственность за качество подготовки, содержания, оформления проекта правового акта, его соответствие действующему законодательству несет юрист управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города.
Правовая экспертиза проектов правовых актов о применении к работникам мер дисциплинарного взыскания проводится начальником или по его поручению заместителем начальника, специалистом правового управления администрации города.
Внесение автором изменений в проект правового акта после правовой экспертизы не допускается. При внесении изменений проект подлежит повторному согласованию с правовым управлением администрации города.
4.11. Проект правового акта дорабатывается автором с учетом высказанных замечаний и предложений в течение 02 рабочих дней.
4.12. Проект правового акта может сопровождаться листом согласования с грифом "Срочно!" исключительно по письменному указанию главы администрации города. В этом случае согласование проекта правового акта производится незамедлительно в течение 01 рабочего дня каждым подразделением и должностным лицом.
4.13. Замечания руководителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города или согласующих организаций, не устраненные автором проекта, прилагаются к проекту. В этом случае автор проекта готовит лист разногласий.
При наличии разногласий руководитель в листе согласования указывает "Замечания", наименование должности, дату, подпись, расшифровку подписи.
Замечания и лист разногласий прикладываются к проекту правового акта в напечатанном виде.
Проект правового акта может быть вынесен на рассмотрение главы администрации города с замечаниями и листом разногласий по инициативе заместителя главы администрации города, курирующего подразделение, ответственное за подготовку проекта правового акта, с пояснительной запиской на имя главы администрации города.
4.14. Направление проекта на согласование, контроль за его прохождением и сроками, своевременное внесение изменений и дополнений по замечаниям заинтересованных сторон осуществляет автор проекта.
4.15. Согласованный и доработанный проект правового акта, содержащий конкретные сроки исполнения или ссылку об опубликовании, представляется в отдел протокола за 05 рабочих дней до указанных в тексте сроков исполнения. Если проект правового акта поступает в отдел протокола на оформление для подписания менее чем за 05 рабочих дней, автор обязан приложить объяснительную записку о причинах просрока за подписью руководителя функционального или территориального органа, функционального подразделения администрации города, выступившего автором проекта.
4.16. В отдел протокола автором представляется согласованный и доработанный проект правового акта в электронном виде и сопроводительные документы (лист согласования, пояснительная записка, лист разногласий (при наличии неустраненных замечаний), документы, ссылки на которые приведены в тексте проекта) на бумажном носителе для регистрации в системе корпоративного электронного документооборота.
Отдел протокола проверяет наличие согласований проекта с заинтересованными сторонами, сроки согласования, распечатывает проект правового акта с электронных носителей на бумажный носитель, согласовывает распечатанный вариант текста с автором проекта правового акта.
4.17. Отдел протокола вправе вернуть автору на доработку проект, представленный с нарушением установленных требований.
4.18. Срок оформления проекта правового акта для подписания составляет 02 рабочих дня. Срок визирования проекта правового акта руководителем аппарата администрации города и подписания главой администрации города составляет 02 рабочих дня.
5. Оформление и подписание правовых актов
Постановлением Администрации города Перми от 31 августа 2009 г. N 562 пункт 5.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
5.1. Отдел протокола вводит проект правового акта в базу данных проектов правовых актов, корректирует, согласовывает с автором окончательный вариант текста, вносит изменения в электронную копию и оформляет проект на бланке установленной формы с полноцветным изображением герба города Перми для визирования его руководителем аппарата администрации города.
5.2. Завизированный руководителем аппарата администрации города проект правового акта предоставляется главе администрации города для принятия решения.
5.3. Глава администрации города по предоставленному ему на подпись проекту правового акта принимает одно из следующих решений:
подписывает проект,
направляет проект на доработку,
отклоняет проект в целом в связи с невозможностью или нецелесообразностью его принятия (издания).
5.4. Правовые акты подписывает глава администрации города или, в его отсутствие, лицо, исполняющее его обязанности.
Внесение каких-либо исправлений в подписанные главой администрации города правовые акты не допускается.
6. Регистрация и рассылка правовых актов
6.1. Подписанные главой администрации города правовые акты передаются в отдел протокола для их регистрации, рассылки и пополнения электронной базы правовых актов администрации города.
Постановлением Администрации города Перми от 21 февраля 2008 г. N 112 пункт 6.2 раздела 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6.2. Правовой акт вступает в силу с момента подписания, если иное не определено в самом акте, и подлежит немедленной регистрации в отделе протокола.
6.3. Рассылка правовых актов на бумажном носителе осуществляется отделом протокола совместно с отделом делопроизводства управления по общим вопросам администрации города автору проекта правового акта и сторонним организациям в соответствии со списком адресатов, указанным в листе согласования. Каждый экземпляр рассылаемого документа должен быть заверен в установленном порядке.
В подразделения администрации города и администрации районов города, интересы которых затрагиваются в правовом акте, отделом протокола рассылаются электронные копии правовых актов согласно установленному порядку.
6.4. В список адресатов в обязательном порядке включаются прокуратура города Перми и организационный отдел администрации города.
6.5. Правовые акты, представляющие общественный интерес, в обязательном порядке направляются в Пермскую городскую Думу.
6.6. Правовые акты по вопросам использования средств бюджета города и бюджетных фондов, управления и распоряжения муниципальной собственностью в обязательном порядке направляются в Контрольно-счетную палату города Перми.
6.7. В список адресатов включаются:
информационно-аналитическое управление администрации города Перми при наличии в правовом акте пункта о размещении информации на официальном сайте администрации города Перми,
управление по общим вопросам администрации города при наличии в правовом акте пункта об опубликовании в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь",
функциональные и территориальные органы, функциональные подразделения администрации города, муниципальные учреждения и организации города Перми, интересы которых затрагиваются в правовом акте.
6.8. Подлинник правового акта, лист согласования, пояснительная записка, лист разногласий (при наличии) и все имеющиеся замечания остаются в управлении по общим вопросам администрации города для передачи на муниципальное хранение, остальные материалы возвращаются автору проекта для хранения в установленном порядке.
7. Порядок формирования, хранения и использования электронной базы правовых актов
7.1. Электронная база правовых актов предназначена для информационного обеспечения деятельности подразделений администрации города и администраций районов города.
7.2. Электронная база правовых актов включает:
базу правовых актов, представляющих общественный интерес,
базу индивидуальных правовых актов (постановления индивидуального применения, не представляющие общественного интереса, распоряжения).
7.3. Формирование электронной базы правовых актов, внесение изменений в действующие правовые акты в базу производится отделом протокола.
7.4. Срок хранения правовых актов в электронной базе соответствует сроку хранения документов на бумажных носителях.
7.5. Право пользования электронной базой индивидуальных правовых актов предоставляется Главе города Перми, главе администрации города, заместителям главы администрации города, руководителю аппарата администрации города, начальнику и заместителям начальника правового управления администрации города, начальнику и заместителю начальника управления контроля администрации города, отделу протокола.
Постановлением Администрации города Перми от 31 августа 2009 г. N 562 пункт 7.6 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
7.6. Разрешение на право подключения иных лиц к электронной базе индивидуальных правовых актов дает руководитель аппарата администрации города на основании служебной записки руководителя функционального или территориального органа, функционального подразделения администрации города.
7.7. Право пользования электронной базой правовых актов, представляющих общественный интерес, предоставляется Центру специальной связи и информации в Пермском крае, центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина бесплатно, справочно-правовым системам города Перми на основании соглашения об информационно-правовом сотрудничестве.
7.8. По запросам граждан и организаций города Перми им предоставляется возможность ознакомления с правовыми актами, затрагивающими их интересы.
7.9. Копии правовых актов, заверенные в установленном порядке, выдаются отделом протокола по запросу правоохранительных и судебных органов. Копии листов согласования к правовым актам выдаются по официальному запросу правоохранительных и судебных органов, завизированному руководителем аппарата администрации города.
7.10. Заверенная копия индивидуального правового акта выдается заявителю отделом протокола на основании письменной заявки, завизированной начальником управления по общим вопросам администрации города.
Постановлением Администрации города Перми от 31 августа 2009 г. N 562 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение
к Порядку подготовки и издания
правовых актов главы
администрации города Перми
(с изменениями от 31 августа 2009 г.)
Форма листа согласований
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ Поступление проекта
на оформление для подписания
ПОСТАНОВЛЕНИЯ (РАСПОРЖЕНИЯ) _____________________
_____________________
Наименование постановления (распоряжения) _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должность согласующего лица |
Фамилия, инициалы |
Дата поступления на согласование <*> |
Согласование <**> |
Подпись, дата |
Заместитель главы администрации города |
|
|
|
|
Руководитель территориального органа администрации города |
|
|
|
|
Начальник правового управления |
|
|
|
|
Начальник департамента финансов |
|
|
|
|
Начальник планово-экономического департамента |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела протокола |
|
|
|
|
Юрисконсульт <***> |
|
|
|
|
<*> Заполняется специалистом, ответственным за делопроизводство
в подразделении администрации города, в которое поступил проект на
согласование.
<**> При наличии замечаний следует указать "Замечания".
<***> Указать наименование подразделения.
Постановление (распоряжение) разослать:
прокуратура города Перми
управление организационно-методической работы
Наименование подразделения/полное наименование организации |
Почтовый адрес с индексом (для сторонних организаций) |
Кол-во экз. |
Пермская городская Дума (если представляет общественный интерес) |
|
|
СПС "Консультант-Плюс" (если представляет общественный интерес) |
|
|
Контрольно-счетная палата города Перми (если касается использования средств бюджета города и бюджетных фондов, управления и распоряжения муниципальной собственностью) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
/-----------------------\
| ОТПРАВЛЕНО |
| в электронном виде |
| ________________ экз. |
| на бумажном носителе |
| ________________ экз. |
|_______________________|
| (подпись) |
\-----------------------/
АВТОР ПРОЕКТА ___________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подразделение, номер телефона, личная подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 19 июля 2006 г. N 1232 "О порядке подготовки и издания правовых актов администрации города Перми"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 25 мая 2012 г. N 235 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 8 февраля 2010 г. N 42
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 31 августа 2009 г. N 562
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 5 марта 2009 г. N 106
Постановление Администрации города Перми от 21 февраля 2008 г. N 112
Постановление Администрации города Перми от 20 июля 2007 г. N 292
Постановление Администрации города Перми от 12 февраля 2007 г. N 40
Постановление Администрации города Перми от 19 декабря 2006 г. N 2463
Постановление Администрации города Перми от 3 ноября 2006 г. N 2162