В соответствии с Законом Пермского края от 10 декабря 2008 г. N 352-ПК "О краевой целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2008-2011 годы", а также в целях реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (врачам общей практики).
2. Министерству развития предпринимательства и торговли Пермского края:
2.1. разработать и утвердить положение о комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства (врачей общей практики);
2.2. осуществлять проведение отбора субъектов малого и среднего предпринимательства (врачей общей практики).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края Уткина Ю.А.
И.о. председателя |
В.А. Сухих |
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (врачам общей практики)
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 9 февраля 2010 г. N 56-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, цели, условия, порядок предоставления и возврата средств бюджета Пермского края, предусмотренных на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства (врачей общей практики).
1.2. Средства бюджета Пермского края, предусмотренные на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства (врачей общей практики), предоставляются Министерством развития предпринимательства и торговли Пермского края (далее - Министерство) в виде субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (врачам общей практики) на возмещение части затрат, связанных с ведением бухгалтерского учета в первый год работы (далее - субсидии).
II. Критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства (врачей общей практики)
2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства (врачам общей практики), соответствующим следующим критериям:
2.1.1. соответствующим требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2.1.2. зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Пермского края;
2.1.3. индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, учредители которых являются специалистами, имеющими высшее медицинское образование по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия", окончившими клиническую ординатуру по специальности "Общая врачебная практика (семейная медицина)", или врачами-терапевтами участковыми и врачами-педиатрами участковыми, прошедшими профессиональную переподготовку по специальности "Общая врачебная практика (семейная медицина)" и получившими сертификат специалиста по данной специальности;
2.1.4. осуществляющим предпринимательскую деятельность в качестве врача общей практики не менее двенадцати месяцев со дня государственной регистрации до дня подачи (регистрации) заявки на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с ведением бухгалтерского учета (далее - заявка);
2.1.5. имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности по общей врачебной практике (семейной медицине);
2.1.6. не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.7. не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
2.1.8. не являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации.
III. Цели предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (врачей общей практики) в первый год работы.
IV. Условия предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства (врачам общей практики) единовременно из расчета две третьих произведенных субъектами малого и среднего предпринимательства затрат на ведение бухгалтерского учета в первый год работы, но не более 100 тыс. рублей.
4.2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства (врачами общей практики) на ведение бухгалтерского учета не ранее 01 января 2009 года.
4.3. Для получения субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства (врачи общей практики) (далее - заявители) представляют в Министерство заявку на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (врачам общей практики) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4.4. К заявке прилагаются следующие документы:
4.4.1. анкета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4.4.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней;
4.4.3. копии учредительных документов (для юридических лиц);
4.4.4. копию информационного письма об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
4.4.5. копии диплома о высшем медицинском образовании и сертификата специалиста по специальности "Общая врачебная практика (семейная медицина)";
4.4.6. копию лицензии на осуществление медицинской деятельности по общей врачебной практике (семейной медицине);
4.4.7. копии документов, подтверждающих произведенные заявителем затраты на ведение бухгалтерского учета в первый год работы (трудовые договоры с работниками, трудовые книжки работников, ведомости на выдачу заработной платы, расчетно-платежные ведомости, реестры перечислений, платежные документы или договоры, акты выполненных работ на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета);
4.4.8. расчет размера субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (врачам общей практики) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4.4.9. копию сведений о деятельности врача общей практики (форма N 1-ВОП);
4.4.10. другие документы по усмотрению заявителя.
4.5. Заявка и документы (копии документов), представляемые заявителями в Министерство, должны быть:
4.5.1. подписаны руководителем заявителя или его представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью (при наличии);
4.5.2. сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
4.5.3. выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
4.5.4. представлены в подлинниках, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.
4.6. Заявка и документы, указанные в пункте 4.4 настоящего Порядка, представляются с сопроводительным письмом.
При принятии документов Министерством на сопроводительном письме к документам делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема. Оригинал сопроводительного письма с отметкой о приеме остается у заявителя, а копия - в Министерстве.
4.7. Одновременно с заявкой предоставляются оригиналы документов, указанных в пунктах 4.4.5-4.4.7 настоящего Порядка, которые в день их предоставления сверяются с копиями и возвращаются заявителю или его представителю.
V. Порядок предоставления и возврата субсидий
5.1. Министерство регистрирует заявки, представленные заявителями в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства. Форма специального журнала и порядок его ведения устанавливаются Министерством.
5.2. В течение 10 рабочих дней после даты приема заявки и документов, представляемых в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, Министерство передает их в комиссию по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства (врачей общей практики) (далее - комиссия) для рассмотрения и принятия решения о предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства (врачу общей практики) или об отказе в предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства (врачу общей практики). Рассмотрение заявок проводится комиссией по мере их поступления.
5.3. Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (врачам общей практики) или об отказе в предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (врачам общей практики) на основании совокупного анализа представленных заявителями документов.
5.4. Основаниями для отказа заявителям в предоставлении субсидии являются:
5.4.1. представление документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, не в полном объеме либо их представление с нарушением условий, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка;
5.4.2. выявленное несоответствие сведений, расчетов, указанных в представленных документах, фактическим сведениям, расчетам;
5.4.3. несоответствие критериям отбора субъектов малого и среднего предпринимательства (врачей общей практики), установленным разделом II настоящего Порядка;
5.4.4. невыполнение условий предоставления субсидий, установленных разделом IV настоящего Порядка;
5.4.5. если ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
5.4.6. если заявитель уже получал поддержку из бюджетов любых уровней бюджетной системы Российской Федерации в виде возмещения части затрат на ведение бухгалтерского учета в первый год работы.
5.5. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), в котором указывается:
5.5.1. состав комиссии;
5.5.2. результаты голосования;
5.5.3. наименования заявителей, прошедших отбор.
5.6. Протокол подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
5.7. После дня подписания протокола Министерство:
5.7.1. в 5-дневный срок направляет заявителям письменное уведомление о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (врачам общей практики) или об отказе в предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (врачам общей практики) с указанием причины отказа по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
5.7.2. в 10-дневный срок издает приказ о предоставлении субсидии и подписывает расчеты размеров субсидий, указанные в пункте 4.4.8 настоящего Порядка;
5.7.3. размещает информацию о заявителях и результатах отбора на интернет-сайте Министерства: www.mintorg.permkrai.ru.
5.8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства (врачей общей практики) Пермского края.
В случае недостаточности средств бюджета Пермского края в текущем финансовом году для предоставления субсидий по поступившим заявкам субсидии предоставляются в порядке очередности поступления документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка.
5.9. Заявитель, которому было отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 5.4 настоящего Порядка, имеет право повторно подать заявку после устранения (окончания действия) данных обстоятельств.
5.10. Для перечисления субсидий на расчетные счета субъектов малого и среднего предпринимательства (врачей общей практики), открытые ими в российских кредитных организациях, Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края следующие документы:
5.10.1. приказ Министерства о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (врачам общей практики) (далее - получатели субсидии);
5.10.2. платежные документы на перечисление субсидии, оформленные в установленном порядке;
5.10.3. расчеты размеров субсидий, указанные в пункте 4.4.8 настоящего Порядка.
5.11. Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края документы, предусмотренные пунктом 5.10 настоящего Порядка, в 10-дневный срок после подписания приказа Министерства о предоставлении субсидии.
5.12. Министерство несет ответственность за достоверность данных, представляемых им в Министерство финансов Пермского края для предоставления субсидий, за нецелевое использование средств бюджета Пермского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
5.13. Контроль за целевым использованием средств бюджета Пермского края осуществляется Министерством и Министерством финансов Пермского края.
5.14. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных субъектами малого и среднего предпринимательства (врачами общей практики) документов в соответствии с настоящим Порядком возлагается на субъекты малого и среднего предпринимательства (врачей общей практики).
5.15. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных разделом IV настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.
5.16. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
5.16.1. исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
5.16.2. требование о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, должно быть исполнено получателем субсидии в течение месяца со дня получения указанного требования;
5.16.3. в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание в судебном порядке данной субсидии.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
(врачам общей практики)
Форма
Рег. N ______ от "___" _________ 20_ г.
Министру развития предпринимательства
и торговли Пермского края ___________
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства (врачам общей практики)
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства (врачам общей практики), утвержденным
постановлением Правительства Пермского края от ________ N _________,
заявитель __________________________________ согласен представить
документы для участия в отборе субъектов малого и среднего
предпринимательства (врачей общей практики) с целью получения субсидии из
средств бюджета Пермского края на возмещение части затрат, связанных с
ведением бухгалтерского учета в первый год работы.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке,
является подлинной и не возражает против доступа к ней любых
заинтересованных лиц.
Адрес места регистрации и места нахождения: _________________________,
Телефон ___________________________,
факс ______________________________,
Серия и номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей) ___________________________
Кем выдано ______________________________________________________________
Дата выдачи _____________________________________________________________
Идентификационный номер (ИНН) (для юридических лиц - ИНН, КПП) __________
Расчетный счет N ________________________________________________________
Наименование, адрес банка _______________________________________________
Банковский идентификационный код (БИК) __________________________________
Банковский корреспондентский счет (к/с) _________________________________
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _________________________ ФИО
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
(врачам общей практики)
Форма
АНКЕТА
(для юридических лиц)
Полное наименование организации - участника отбора
________________________________________________________________________.
Сокращенное наименование __________________________________________.
Организационно-правовая форма _____________________________________.
Юридический адрес: ________________________________________________.
Почтовый адрес: ___________________________________________________.
ФИО руководителя __________________________________________________.
ФИО лица, ответственного за участие в отборе, _____________________.
Телефон, факс _____________________________________________________.
Расчетный счет ____________________________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика _________________________.
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован,
регистрационный номер) _________________________________________________.
Сведения об учредителях (участниках) предприятия:
Для юридических лиц:
наименование ______________________________________________________;
организационно-правовая форма _____________________________________;
юридический (почтовый) адрес: _____________________________________;
доля в уставном капитале, % _______________________________________.
Для физических лиц:
ФИО _______________________________________________________________;
паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) ___________________;
адрес фактического проживания (адрес регистрации): ________________;
доля в уставном капитале, % _______________________________________.
Размер уставного капитала (тыс.руб.): ______________________________
- объявленный (согласно учредительным документам) _________________;
- размещенный _____________________________________________________.
Основные виды деятельности ________________________________________.
Наименование производимой в настоящее время продукции _____________.
Среднесписочная численность работающих (чел.) _____________________.
Краткая характеристика проекта ____________________________________.
Произведенные затраты на ведение бухгалтерского учета в первый год
работы (тыс.руб.) ______________________________________________________.
Руководитель организации ______________________________ ФИО
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________________________ ФИО
М.П. (подпись)
Форма
АНКЕТА
(для индивидуальных предпринимателей)
ФИО ____________________________________________________________________.
Адрес фактического проживания (адрес регистрации): _____________________.
Телефон (факс) _________________________________________________________.
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) ________________________.
Сведения о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный
N свидетельства) _______________________________________________________.
Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству) ____________________.
Фактически осуществляемые виды деятельности ____________________________.
Наименование производимой в настоящее время продукции __________________.
Расчетный счет _________________________________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика ______________________________.
Количество работающих по найму (по договору) ___________________________.
Краткая характеристика проекта _________________________________________.
Произведенные затраты на ведение бухгалтерского учета в первый год работы
(тыс.руб.) _____________________________________________________________,
Индивидуальный предприниматель _______________________________ ФИО
(подпись)
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
(врачам общей практики)
форма
РАСЧЕТ
размера субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
(врачам общей практики)
Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства
________________________________________________________________________,
ИНН _______________________________, КПП _______________________________,
р/сч. __________________________________________________________________,
Наименование банка ____________________________, БИК ___________________,
кор. счет _______________________________________________________________
Род деятельности организации по ОКВЭД __________________________________,
_________________________________________________________________________
Наименование затрат |
Документы, подтверждающие произведенные затраты |
Документально подтвержденные суммы расходов, связанные с ведением бухгалтерского учета, врачом общей практики в течение 12 месяцев с момента государственной регистрации (расходы, подлежащие субсидированию (в рублях) |
Размер предоставляемой субсидии |
Сумма субсидии (графу 3 x графу 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
2/3 |
|
Сумма предоставляемой субсидии (графа 5, не более 100 тыс. рублей.)
______________________________________ (рублей) _________ (копеек).
Руководитель ___________________________________________ ФИО
(подпись)
Главный бухгалтер ______________________________________ ФИО
(при наличии) (подпись)
М.П.
Министр развития предпринимательства
и торговли Пермского края
__________________________
Дата _____________________
М.П.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
(врачам общей практики)
Министерство развития
предпринимательства и торговли
Пермского края
Форма
(наименование субъекта малого и
среднего предпринимательства
(врача общей практики)
Уведомление
о предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства
(врачу общей практики) (об отказе в предоставлении субсидии субъекту
малого и среднего предпринимательства (врачу общей практики))
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с постановлением
Правительства Пермского края от ________________ N ________ "Об
утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства (врачам общей практики)" (далее - Постановление)
принято решение:
Предоставить субсидию субъекту малого и среднего предпринимательства
(врачу общей практики) (отказать в предоставлении субсидии) на
_________________________________________________________________________
(вид субсидии)
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
_________________________________________________________________________
(причины отказа (в случае отказа в предоставлении субсидии)
Министр развития
предпринимательства
и торговли Пермского края ______________________
______________________
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 9 февраля 2010 г. N 56-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (врачам общей практики)"
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 15 февраля 2010 г. N 6 (83)
Постановлением Правительства Пермского края от 26 сентября 2013 г. N 1273-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 19 июля 2010 г. N 405-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2010 г. N 207-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления