Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Земского Собрания
Чайковского муниципального района
от 29 июля 2009 г. N 593
Положение
об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на районных маршрутах в границах Чайковского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на районных маршрутах в границах Чайковского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Пермского края от 12.10.2006 N 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края".
1.2. Настоящее Положение устанавливает основные принципы организации пассажирских перевозок на районных маршрутах на территории Чайковского муниципального района, порядок взаимоотношений всех участников процесса по перевозке пассажиров, перевозчиков - независимо от форм собственности и органов местного самоуправления.
1.3. Положение является обязательным для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Чайковского муниципального района.
1.4. Употребляемые в Положении термины:
автобус - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и багажа, имеющее более 8 мест для сидения, исключая места водителя и кондуктора;
багаж - вещи или материальные ценности пассажира, не запрещенные к перевозке на автомобильном транспорте общего пользования, габаритные размеры и масса которых не превышает норм, установленных правилами перевозок;
водитель - физическое лицо, управляющее автотранспортным средством, на которое от имени и по поручению перевозчика возложены функции управления автомобилем и обслуживания пассажиров;
временные автобусные маршруты - автобусные маршруты, необходимые для перевозки пассажиров на определенный период времени, например на садово-огородный сезон и т.д.;
договор перевозки - соглашение об оказании автотранспортных услуг между лицами, участвующими в транспортном процессе;
лицензия - документ, выдаваемый физическому или юридическому лицу компетентным государственным органом, для занятия определенным видом деятельности или совершения определенных действий, обеспечивающих защиту прав и интересов потребителей и субъектов, предоставляющих услуги;
маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
маршрутная карта - документ, подтверждающий правомочность работы автобуса на определенном маршруте регулярного сообщения по определенному графику движения;
муниципальный заказ - процесс выбора оптимального предложения перевозчика на пассажирские перевозки автомобильным транспортом;
объекты транспортной инфраструктуры - остановочные пункты, технологические стоянки транспортных средств, сети связи, информационные комплексы, система управления движением и иные объекты: здания, строения, сооружения, устройства и оборудование, используемые для выполнения регулярных перевозок;
организация транспортного обслуживания населения - комплекс мероприятий, реализуемых организатором пассажирских перевозок в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках;
организатор пассажирских перевозок - функциональное подразделение администрации Чайковского муниципального района, уполномоченное на реализацию функций в области организации транспортного обслуживания населения на территории района;
оператором организатора пассажирских перевозок является МУП "Автовокзал", расположенный по адресу: Пермский край, г. Чайковский, ул. Вокзальная, 10 а;
остановочные пункты - специально отведенные места для кратковременной остановки автобусов для высадки и посадки пассажиров;
пассажир - физическое лицо, пользующееся услугами перевозчика, на основании заключенного договора перевозки или ином законном основании;
паспорт маршрута - документ, характеризующий маршрут: наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояние между ними, состояние дороги, а также работу автобусов на маршруте с момента его открытия;
пассажирские перевозки автомобильным транспортом подразделяются на:
- перевозки по муниципальному заказу - регулярные перевозки, осуществляющие по инициативе организатора пассажирских перевозок являющихся расходными обязательствами за счет средств районного бюджета;
- перевозки транспортом общего пользования - перевозки пассажиров, выполняемые на основании договора с применением регулируемых тарифов и с предоставлением всех видов льгот по оплате проезда, установленных в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермского края или органов местного самоуправления Чайковского муниципального района;
перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по перевозке пассажиров и багажа;
регулярные перевозки - перевозки, выполняемые круглогодично по заранее согласованным маршрутам следования, с указанием начального и конечного пунктов перевозки, остановочных пунктов движения автобусов;
резервный автобус - автобус, прошедший технический осмотр, имеющий лицензионную карточку, находящийся в технически исправном состоянии, который в случае невыхода автобуса, заявленного на обслуживание маршрута, по техническим причинам, ДТП или иным обстоятельствам обязан выйти на маршрут для замены выбывшего автобуса;
районные маршруты - маршруты пригородного и междугородного сообщения, обеспечивающие перевозки пассажиров между поселениями в границах Чайковского муниципального района;
рейс - время движения автобуса от начального до конечного пункта по маршруту;
расписание - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;
схема маршрута - графическое изображение маршрута условными обозначениями;
тариф - установленная величина оплаты перевозки пассажиров;
1.5. Организация транспортного обслуживания населения на регулярных автобусных маршрутах включает:
разработку и принятие нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере пассажирских перевозок;
размещение муниципального заказа на оказание транспортных услуг по перевозке населения;
принятие нормативных правовых актов об открытии (закрытии) маршрутов пассажирского транспорта;
утверждение маршрутной сети перевозок по муниципальному заказу и перевозок транспортом общего пользования;
ведение реестра номеров маршрутов;
утверждение паспортов маршрутов;
оборудование маршрутов объектами транспортной инфраструктуры, необходимыми для обслуживания пассажиров;
координацию работы транспорта;
согласование расписаний движения транспортных средств;
управление и контроль за движением общественного транспорта;
контроль за соблюдением обязательных требований по осуществлению пассажирских перевозок;
проведение обследований пассажиропотоков и дорожных условий.
1.6. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на районных маршрутах регулярного сообщения Чайковского муниципального района осуществляется функциональным подразделением, уполномоченным на данный вид деятельности администрацией Чайковского муниципального района.
2. Порядок открытия, изменения и закрытия маршрутов
2.1. В настоящем разделе устанавливается последовательность выполнения подготовительных работ при открытии нового, частичное изменение действующего автобусного маршрута, а также закрытие маршрута и единый порядок оформления соответствующей документации.
2.2. Маршруты регулярного сообщения открываются при:
2.2.1. наличии устойчивого пассажиропотока;
2.2.2. наличии условий, обеспечивающих безопасность движения;
2.2.3. наличии резервов пропускной способности транспортных узлов и дорожной сети города и района;
2.2.4. отсутствии дублирующих маршрутов регулярного сообщения.
2.3. При открытии районных маршрутов регулярного сообщения должны предусматриваться:
2.3.1. расположение начальных и конечных остановочных пунктов маршрутов в достаточно крупных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих местах;
2.3.2. использование рационального типа автобусов, соответствующего виду перевозок;
2.3.3. обеспечение координированного движения автобусов на вновь открываемом маршруте с движением автобусов на существующих маршрутах регулярного сообщения.
2.4. Открытие маршрута регулярного сообщения удостоверяется паспортом маршрута. Утверждение паспорта маршрута осуществляются организатором пассажирских перевозок.
2.5. Инициатор открытия районного маршрута направляет в Администрацию Чайковского муниципального района заявку на открытие маршрута с приложением:
- паспорта маршрута (включающего схему маршрута);
- предполагаемое расписание движения;
2.6. Маршруты регулярного сообщения могут быть организованы, если состояние дорог и их обустройство соответствуют требованиям безопасности движения.
Оценка соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования, пропускной способности дорожной сети требованиям безопасности движения осуществляется комиссией по оценке дорожных условий на районных маршрутах регулярного сообщения (далее - комиссия).
2.6.1. Состав и Положение о работе комиссии утверждается постановлением Главы Чайковского муниципального района.
2.6.2. Обследование дорожных условий производится комиссией перед их открытием. Порядок обследования определяется в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.6.3. Обследование дорожных условий при открытии маршрутов регулярного сообщения производится комиссией в течение 30 календарных дней с момента поступления заявки от инициатора открытия районного маршрута.
2.6.4. Результаты обследования оформляются актом, в котором дается заключение комиссии о возможности открытия нового маршрута регулярного сообщения. В случае выявления несоответствия требованиям безопасности в акте отражаются предложения комиссии о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на маршруте.
2.6.5. Открытие маршрута регулярного сообщения осуществляется после подписания комиссией акта о готовности маршрута к началу движения либо после устранения недостатков, отмеченных в акте комиссии.
2.7. В зависимости от величины пассажиропотока, дорожных условий при открытии автобусного маршрута должно предусматриваться наличие:
- площадок для разворота и отстоя автобусов в начальных и конечных пунктах маршрута;
- посадочных площадок на промежуточных остановочных пунктах маршрута.
2.8. Схема движения автобуса составляется перевозчиками, в ней обязательно отражаются - автобусные остановки, мосты, железнодорожные переезды. Схема маршрута является элементом паспорта маршрута. Автобусный маршрут должен проходить по кратчайшим расстояниям и должен обеспечивать минимальные затраты времени на поездку пассажиров. Конечным и (или) начальным пунктом автобусных маршрутов в границах района, является МУП "Автовокзал" расположенный по адресу: г. Чайковский, ул. Вокзальная 10 а.
2.9. В процессе открытия автобусного маршрута производится нормирование скоростей на основе обследования и замера протяженности маршрута, что позволяет определить необходимое время в рейсе, изменяющееся в зависимости от условий движения на период суток, дням недели и времени года.
Нормирование скоростей движения на автобусных маршрутах должно обеспечить установление оптимальной нормы времени в рейсе и пробега между контрольными пунктами с учетом соблюдения безопасности дорожного движения.
Нормирование скоростей производится инициатором открытия районного маршрута.
2.10. Об открытии автобусного маршрута и режиме работы автобусов население оповещается через средства массовой информации за 5 дней до начала движения автобусов.
2.11. Каждому районному маршруту регулярного сообщения организатором перевозки пассажиров присваивается определенный порядковый номер.
2.12. Изменение маршрутов движения автобусов производится аналогично процедуре по открытию маршрутов.
2.13. Закрытие автобусных маршрутов производится:
- при неудовлетворительных дорожных условиях на основании акта обследования дорожных условий;
- по инициативе перевозчика.
2.14. Открытие, изменение, закрытие районных автобусных маршрутов регулярного сообщения утверждается постановлением главы Чайковского муниципального района.
3. Организация регулярных перевозок
3.1. Перевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров на районных маршрутах регулярного сообщения, обязаны обеспечить соблюдение настоящих Правил организации пассажирских перевозок, выполнение требований и положений, предусмотренных в действующих правовых актах, регулирующих вопросы пассажирских перевозок.
3.2. Регулярные перевозки пассажиров на районных маршрутах относятся к перевозкам транспортом общего пользования и осуществляются на основании договора перевозки между организатором пассажирских перевозок, оператором организатора пассажирских перевозок и перевозчиком.
3.2.1. Типовой договор на осуществление регулярных перевозок утверждается постановлением Главы Чайковского муниципального района.
3.2.2. В подтверждение заключения договора на осуществление регулярных перевозок на каждый автобус, указанный в договоре, выдается маршрутная карта. Форма маршрутной карты и порядок ее выдачи определяются организатором пассажирских перевозок.
3.3. Перевозчик обязан:
- осуществлять перевозки пассажиров по установленному договором маршруту регулярного сообщения;
- соблюдать утвержденное расписание движения транспортных средств по маршруту регулярного сообщения;
- предоставлять пассажирам льготы или преимущество по провозной плате в соответствии с действующим законодательством.
- обеспечить наличие на каждом транспортном средстве или у водителя лицензионной карточки, путевого листа, схемы маршрута с указанием опасных участков, графика (расписания) движения транспортного средства согласованного с организатором пассажирских перевозок, маршрутной карты.
3.4. К регулярным перевозкам пассажиров на районных маршрутах допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие требованиям по организации выполнения пассажирских перевозок, определенным действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Расписания движения автобусов являются основой организации работы пассажирского транспорта и обязательными для выполнения их всеми участниками перевозочного процесса. Расписания утверждаются перевозчиками и согласовываются организатором пассажирских перевозок, при этом все расписания должны быть согласованы с оператором организатора пассажирских перевозок.
Изменения в действующих расписаниях движения могут быть произведены в следующих случаях:
- при изменении пассажиропотока;
- при изменении дорожных условий маршрута;
- при изменении протяженности маршрута;
- по итогам весеннего и осеннего обследования дорожных условий.
При составлении расписаний движения автобусов строго учитывается режим труда и отдыха водителей в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Организатор пассажирских перевозок вправе внести изменения в расписание движения, если эти изменения продиктованы обстоятельствами, которые невозможно было предусмотреть заранее. Перевозчики вправе вносить изменения в расписание движения только по согласованию с организатором пассажирских перевозок, при этом изменения также должны быть согласованы с оператором организатора пассажирских перевозок.
Введение нового расписания движения отменяет действие предыдущего расписания.
Для составления расписания движения автобусов производится нормирование скоростей и изучение пассажиропотока.
3.6. Для повышения регулярности движения у всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки на районных маршрутах, создается постоянный резерв автобусов. Организатором пассажирских перевозок утверждается количество резервных автобусов для каждого перевозчика с учетом безусловного обеспечения установленной для них регулярности движения и указывается в договоре.
3.7. Регулярность движения автобусов является одним из основных качественных показателей организации перевозок и уровня обслуживания пассажиров.
3.8. Движение автобуса на маршруте считается регулярным, если автобус отправился в рейс точно по расписанию, своевременно проследовал все промежуточные контрольные пункты и прибыл на конечный пункт по расписанию с учетом допустимых отклонений.
3.9. На районных автобусных маршрутах допускается отклонение от расписания - +-3 мин.;
4. Маршрутная сеть
4.1. Формирование сети маршрутов регулярного сообщения осуществляется организатором пассажирских перевозок в соответствии с настоящим Положением.
4.2. Единая сеть районных маршрутов регулярного сообщения пассажирского транспорта общего пользования утверждается постановлением Главы Чайковского муниципального района.
См. единую сеть районных маршрутов регулярного сообщения пассажирского транспорта общего пользования Чайковского муниципального района, утвержденную постановлением Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 1 декабря 2009 г. N 3317
4.3. В зависимости от режимов работы все маршруты регулярного сообщения подразделяются на постоянные и временные. Движение автобусов на постоянных маршрутах осуществляется круглогодично, а на временных - в течение определенного периода времени (сезона). Временные маршруты вводятся в связи с сезонными изменениями пассажиропотоков, для определения потребности населения в пассажирских перевозках, при изменении дорожных условий, при возникновении чрезвычайных ситуаций и т.п.
4.4. С целью оптимизации маршрутной сети, открытия новых или изменения существующих маршрутов регулярного сообщения организатор пассажирских перевозок осуществляет регулярное проведение мониторинга предложений населения Чайковского муниципального района.
4.5. Информация о маршрутах регулярного сообщения и выполняемых на них видах перевозок доводится организатором пассажирских перевозок до сведения населения через средства массовой информации.
4.6. Маршрутная сеть создается один раз после вступления в силу настоящего положения и может изменяться в зависимости от показателей маршрутной сети. Изменение маршрутной сети утверждается постановлением главы Чайковского муниципального района.
5. Закрепление маршрута
5.1. Для определения и дальнейшего закрепления Перевозчика за определенным маршрутом:
5.1.1. Организатор пассажирских перевозок размещает муниципальный заказ на оказание транспортных услуг по муниципальному контракту в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от 01.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту дату названного Федерального закона следует читать как "21.07.2005"
Размещение муниципального заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика);
5.1.2. Организатор пассажирских перевозок может размещать заказ на оказание транспортных услуг по договорам гражданско-правового характера не попадающих под действие Федерального закона N 94-ФЗ от 01.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Срок действия договора не может превышать 31 декабря финансового года в котором заключен договор.
6. Компетенция администрации Чайковского муниципального района
6.1. Администрация Чайковского муниципального района в пределах своей компетенции:
- определяет потребность населения в пассажирских перевозках, интенсивность пассажиропотока и состояние рынка транспортных услуг, устанавливает объем транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, проводит анализ и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории района;
- в установленном порядке принимает решения об открытии, изменении или закрытии районных маршрутов регулярного сообщения автомобильного транспорта;
- утверждает паспорта, согласовывает расписание движения транспортных средств по маршрутам автомобильного транспорта, в случае если данные документы согласованы с оператором организатора пассажирских перевозок;
- организует конкурсы на право заключения муниципальных контрактов на выполнение регулярных перевозок по районным маршрутам регулярного сообщения;
- принимает участие в формировании государственного заказа и обосновывает объемы бюджетного финансирования перевозчиков в связи с выполнением ими государственного заказа в муниципальном районе;
- информирует население об организации маршрутов регулярного сообщения, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг на территории муниципального района;
- осуществляет координацию работы перевозчиков на территории района;
- взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по вопросам транспортного обслуживания населения в муниципальном районе;
-осуществляет разработку и реализацию мероприятий по строительству и обустройству объектов транспортной инфраструктуры в районе;
- в пределах своих полномочий обеспечивает контроль за соблюдением условий муниципального контракта на выполнение пассажирских перевозок по районным маршрутам регулярного сообщения;
- заключает и расторгает договоры на осуществление регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования;
- осуществляет контроль за исполнением перевозчиками принятых договорных обязательств;
6.2. Установление тарифов проезда пассажиров на автомобильном транспорте общего пользования осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
7. Временное прекращение движения автобусов
7.1. Временное прекращение движения автобусов производится лишь в исключительных случаях, связанных с явлениями стихийного характера или изменениями дорожно-климатических условий, при которых движение сопряжено с реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров.
7.2. Движение автобусов может быть временно прекращено при отсутствии пассажиропотока, о чем организатор перевозок своевременно предупреждает население.
7.3. Организатор пассажирских перевозок несет ответственность за обоснованность принимаемых решений о временном прекращении движения автобусов или изменения графика движения, а также учет случаев задержки или отмены рейсов.
7.4. В случае, когда в процессе движения автобусов по маршруту, неожиданно изменились метеорологические или дорожные условия до уровня, при котором запрещается автобусное движение, водитель обязан остановить автобус в безопасном месте до появления возможности дальнейшего движения. В таких случаях, когда водитель принимает решение о продолжении движения по маршруту, он должен обеспечить безопасность всеми имеющимися в его распоряжении способами (световая и звуковая сигнализация, выбор скорости движения и т.д.). Если задержка в движении на дороге носит длительный характер, водитель должен предупредить пассажиров.
8. Порядок оборудования остановочных пунктов
8.1. Выбор местоположения автобусных остановок производится перевозчиком в соответствии с действующими нормативными документами. При этом должны быть соблюдены условия обеспечения максимального удобства пассажиров, необходимой видимости автобусных остановок и безопасности движения транспортных средств и пешеходов в их зоне. Местоположение автобусных остановок согласовывается с ГИБДД ОВД по Чайковскому муниципальному району и утверждается организатором пассажирских перевозок. Обустройство автобусных остановок осуществляется в соответствии с действующими нормативными документами.
8.2. Порядок содержания и уборки автобусных остановок, тротуаров и пешеходных дорожек, обеспечивающих движение пешеходов к остановке, определяется требованиями ГОСТ.
8.3. Остановочные пункты оборудуются указателями, которые должны содержать следующую информацию:
8.3.1. вид общественного транспорта, к которому относится данный остановочный пункт;
8.3.2. название остановочного пункта;
8.3.3. номера маршрутов, имеющие на нем остановки;
8.3.4. название конечной остановки каждого маршрута;
8.3.5. периоды времени действия остановочного пункта для тех маршрутов автобуса, которые имеют на нем остановки только в определенные часы;
8.4. интервалы движения по периодам суток при малой частоте (более 30 мин.) движения, под указателем остановочного пункта должна помещаться табличка с расписанием движения, а при большой частоте - интервал движения.
9. Основные требования к безопасности движения
9.1. Основные требования по безопасности движения на маршрутах регулярных перевозок определяются законами и другими нормативными и правовыми актами в области безопасности дорожного движения.
9.2. Технологические процессы перевозок, технического обслуживания и ремонт подвижного состава осуществляются с учетом повышенной опасности транспорта и требований по обеспечению безопасности движения и перевозок пассажиров, действующих в Российской Федерации.
9.3. Перевозчики в соответствии с действующим законодательством должны иметь в штате должностных лиц, ответственных за состояние и организацию безопасности движения на обслуживаемых маршрутах и выпуск на линию технически исправного подвижного состава, обеспечение выполнения нормативов технической безопасности при эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, за охрану труда.
9.4. Безопасность движения на районных маршрутах обеспечивается соблюдением перевозчиками следующих требований:
9.4.1. допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующую квалификацию, стаж работы;
9.4.2. проведение в установленные сроки медицинского переосвидетельствования водителей;
9.4.3. регулярное проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей;
9.4.4. проведение ежедневно техосмотра транспортных средств перед выпуском на линию и возвращении;
9.4.5. своевременное проведение стажировки, инструктажа и обеспечение водителей схемами маршрута с указанием опасных участков;
9.4.6. соблюдение транспортной дисциплины и норм вместимости, а также использование типа транспортных средств, соответствующего виду перевозок;
9.4.7. соблюдение установленных законодательством РФ режимов труда и отдыха водителей;
9.4.8. выделение необходимого количества автобусов и обеспечение выходов на маршруты, определенных расписанием движения;
9.4.9. нормирование скоростей движения транспорта на маршруте;
9.4.10. регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения на маршруте;
9.4.11. соблюдение водителями Правил дорожного движения;
9.4.12. организация контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности перевозок пассажиров;
9.4.13. содержание транспорта в технически исправном состоянии и обеспечение проведения государственного технического осмотра, технического обслуживания и ремонта транспортных средств в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами;
10. Исполнение настоящего положения и принятых в соответствии с ним актов главы Чайковского муниципального района
10.1. В целях исполнения настоящего положения глава администрации Чайковского муниципального района в праве издавать акты, которые являются обязательными для исполнения всеми перевозчиками.
10.2. Перевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров Чайковского муниципального района обязаны осуществлять перевозку льготной категории пассажиров в соответствии с действующим законодательством.
11. Финансовое обеспечение пассажирских перевозок
11.1. Финансирование пассажирских перевозок включает установление соответствующих расходных обязательств Чайковского муниципального района.
11.2. Расходные обязательства районного бюджета по финансированию перевозок возникает в случае размещения муниципального заказа на оказание транспортных услуг по муниципальному контракту или в других случаях в соответствии с законодательством.
11.3. Финансовое управление Чайковского муниципального района в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов районного бюджета:
- проверяет полноту и достоверность предоставленных сведений;
- перечисляет средства районного бюджета на возмещение убытков от перевозки льготной категории пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на районных маршрутах, на расчетный счет перевозчика.
12. Контроль за организацией пассажирских перевозок
12.1. Контроль за соблюдением установленных условий выполнения перевозок пассажиров на районных автобусных маршрутах регулярного сообщения осуществляется администрацией Чайковского муниципального района и другими контролирующими органами в соответствии с их компетенцией.
12.2. Нарушение требований Положения влечет ответственность, установленную действующим законодательством и настоящим Положением.
12.3. Контроль на линии предусматривает проверки:
- качества подготовки автобусов к работе на линии (внешний и внутренний вид, экипировка), соответствия автобусов требованиям, установленным настоящим Положением и договором на осуществление регулярных перевозок;
- соблюдение установленного расписания движения;
- выполнение водителями своих обязанностей.
12.4. Контроль за работой пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на линии осуществляется уполномоченными представителями организатора пассажирских перевозок. По факту нарушения составляет акт проверки.
12.5. Материалы о выявленных нарушениях направляются соответствующему перевозчику для принятия мер по их устранению. Перевозчик обязан рассмотреть представленные материалы и в пятидневный срок сообщить о принятых мерах, организатору пассажирских перевозок.
12.6. При нарушении перевозчиком установленных условий выполнения перевозок пассажиров на районных автобусных маршрутах регулярного сообщения организатор пассажирских перевозок вправе:
- применить к перевозчику меры ответственности, предусмотренные договором на осуществление регулярных перевозок;
- расторгнуть заключенный с перевозчиком договор на осуществление регулярных перевозок;
- направить материалы для привлечения перевозчика к административной ответственности;
- направить информацию в лицензирующий орган для принятия решений о приостановлении (аннулировании) действия лицензии перевозчика на право осуществления перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
<< Назад |
||
Содержание Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 29 июля 2009 г. N 593 "Об утверждении "Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.