2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции |
А.А. Лаврентьев |
Административный регламент
отдела гостехнадзора Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края предоставления государственной услуги по регистрации залога самоходных машин и прицепов к ним, зарегистрированных отделом гостехнадзора
(утв. приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 17 декабря 2009 г. N СЭД-45-01-16-62)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации, залога самоходных машин и прицепов к ним, зарегистрированных отделом гостехнадзора (далее - Административный регламент), Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края (далее - инспекция), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при регистрации залога. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - машины), зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - регистрация залога).
Регистрацию залога осуществляет отдел гостехнадзора инспекции (далее - отдел гостехнадзора).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994# N 32, ст. 3301);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (Российская газета, N 148-149, 06.08.1998);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 02.11.2004 N 127-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (Российская газета# N 246, 05.11.2004);
Законом Российской Федерации от 29.05.1992 N 2872-1 "О залоге" (Российская газета, N 129, 06.06.1992);
постановлением Совета Министров - Правительства РФ "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" от 13.12.1993 N 1291 г.# (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 N 51, ст. 4943);
Правилами государственной регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) (утв. Минсельхозпродом РФ от 29.09.1995, Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.12.1995. Регистрационный N 992. ("Российские вести", 04.05.1995# N 81).
1.3. Государственная услуга предоставляется отделами гостехнадзора инспекции в муниципальных образованиях (приложение 1).
1.4. При предоставлении государственной услуги, по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, выдаче документов, необходимых заявителям, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- судебными органами;
- правоохранительными органами;
- налоговыми органами;
- службой судебных приставов;
- органами по управлению имуществом;
- нотариусами;
- органами опеки и попечительства;
- иными органами и организациями, располагающими сведениями, необходимыми для решения о выдаче заключения.
Получатель государственной услуги взаимодействует с:
- кредитными учреждениями в части уплаты государственной пошлины.
Результат предоставления государственной услуги
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация или отказ в регистрации залога самоходных машин и прицепов к ним (далее машин).
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
- свидетельства о регистрации залога трактора, самоходной дорожно-строительной и иной техники (на одну машину) (приложение N 4);
- свидетельства о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (на группу машин) (приложение N 5);
- письменного отказа в регистрации залога машин.
Описание заявителей
1.6. Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся собственниками тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся этими машинами.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Государственная инспекция вневедомственного контроля Пермского края, чьим структурным подразделением является отдел гостехнадзора, расположен по адресу: г. Пермь, ул. Попова, 11, каб. 420.
График работы инспекции: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00.
График работы специалистов отдела гостехнадзора инспекции в муниципальных образованиях приведен в приложении N 1.
Руководителем инспекции проводится личный прием по вторникам с 15.00 до 18.00.
2.1.2. Информация, о порядке предоставления государственной услуги, предоставляется специалистами отдела гостехнадзора в городах и районных центрах муниципальных образований Пермского края с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.GIVK.permkrai.ru); публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).#
2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты специалистов отдела гостехнадзора, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы специалистов отдела гостехнадзора в городах и районных центрах муниципальных образований Пермского края сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размешаются на информационном стенде в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора.
2.1.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается во время проведения обязательных встреч с потенциальными заявителями; по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.GIVK.permkrai.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах; буклетах и т.п.).
2.1.6. На информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - на сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.GIVK.permkrai.ru) и извлечения на информационных стендах);#
схема (приложение 2) порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для регистрации залога, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для регистрации залога;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в регистрации залога;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который по звонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес givk@permregion.ru) в течение 5 рабочих дней.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке регистрации залога;
об отказе в регистрации залога;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.9. Информация об отказе в регистрации залога сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.1.11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о регистрации залога при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения инспекций. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставленный им пакет документов.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований края по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для регистрации залога, комплектности (достаточности), представленных документов;
размера государственной пошлины;
источника получения документов, необходимых для регистрации залога (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков регистрации залога;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.2.2. Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
2.3. Перечень документов, предоставляемых заявителями
2.3.1. В соответствии с правилами государственной регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, специалисты отдела гостехнадзора осуществляют регистрацию залога машин при предъявлении следующих документов:
1) заявление залогодателя - собственника машины о регистрации залога машины (приложения N 3#);
2) документ, удостоверяющий личность сторон договора или их законных представителей (доверенных лиц);
3) доверенность (для доверенных лиц);
4) регистрационный документ на машину (свидетельство о регистрации машины);
5) паспорт на машину (паспорт самоходной машины и других видов техники);
6) договор о залоге, составленный в соответствии с частями 1 и 2 ст. 339 ГК РФ и частями 1 и 3 ст. 10 Закона Российской Федерации от 29.05.1992 N 2872-1 "О залоге";
7) выписка из учредительного документа или документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная в установленном порядке и подтверждающая право или совместное право или его право как соответствующего органа управления распоряжаться машинами, и вытекающих из этого решений и разрешений о залоге или нотариально заверенный договор о залоге;
8) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за регистрацию залога;
9) талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины.
2.4. Требования к документам, предоставляемым заявителями
2.4.1. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов. Копии выдаваемых государственными инспекциями документов (в том числе фотокопии и светокопии) не могут служить заменой подлинников.
2.4.2. Заявления о регистрации залога по форме указанной в приложении 2 могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами и подписываются заявителями.
Заявления о регистрации залога формируются в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителями.
2.5. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги
2.5.1. Подача документов в приемное время в порядке живой очереди.
2.5.2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.6. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
2.6.1. График приема должностными лицами граждан и организаций устанавливается начальником инспекции - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора Пермского края,
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
2.6.2. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами инспекции в течение всего срока предоставления государственной услуги.
2.6.3. Специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком работы, утвержденным приказом начальника инспекции.
2.6.4. Общий срок регистрации залога не должен превышать семи рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для регистрации залога.
2.7. Основания отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. В регистрации залога отказывается:
- если владельцами не представляется полный объем документов, указанных в пункте 2.3.1. Административного регламента;
- при просроченном сроке прохождения государственного технического осмотра;
- при вынесении постановления судебным приставом-исполнителем о запрете совершения регистрационных действий в отношении техники.
2.8. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги
2.8.1. Помещения, где осуществляют деятельность специалисты отдела гостехнадзора, должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта.
2.8.2. На территории, прилегающей к зданиям, где расположены специалисты отдела гостехнадзора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них 1 для специализированной техники.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.8.3. Здания (строения), в которых расположены специалисты отдела гостехнадзора, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.8.4. Центральный вход в здание, где расположены специалисты отдела гостехнадзора, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
2.8.5. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.8.6. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.
2.8.7. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.8.8. Присутственные места оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.8.9. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.8.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.
2.8.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.8.12. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета):
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.8.13. Специальных требований к месту непосредственного проведения технического осмотра законодательством не предусмотрено.
2.9. Требования к платности-бесплатности предоставления государственной услуги по регистрации залога
2.9.1. За предоставление указанной услуги предусмотрено взимание государственной пошлины в следующих размерах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации:
- за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств - 0,1 процента суммы договора, но не более 1000 рублей.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность и период проведения административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявлений;
- принятие решения о регистрации залога и выдача свидетельства о залоге с внесением в электронную базу данных сведений о залоге;
- принятие решения об отказе в регистрации залога;
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.2.1. Прием и рассмотрение заявлений о проведении регистрации залога.
Основанием, для предоставления услуги, является личное обращение гражданина или юридического лица желающего зарегистрировать залог машины (группы машин), в отдел гостехнадзора по месту регистрации и представления заявителем документов, указанных в пункте 2.3.1. настоящего Административного регламента.
Специалистами отдела гостехнадзора муниципальных образований осуществляется:
прием документов;
проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным п.п. 2.3.1, 2.4 настоящим регламентом#;
принятие решения о регистрации залога либо об отказе в регистрации залога на основании представленных документов.
В случае несоответствия документов требованиям, установленным настоящим регламентом, заявителю возвращаются документы для дооформления.
Прием и рассмотрение документов осуществляются в день обращения заявителя.
3.2.2. Принятие решения о регистрации залога и выдача свидетельства о залоге с внесением в электронную базу данных сведений о залоге.
Основанием регистрации залога и выдачи свидетельства о залоге является принятое специалистом отдела гостехнадзора решение о регистрации залога.
Регистрация залога производится только в присутствии сторон договора или законных представителей (доверенных лиц).
Специалист отдела гостехнадзора производит оформление документов, вносит данные о залоге в электронную базу регистрации и выдает залогодателю и залогодержателю свидетельства о регистрации залога установленного образца (приложения N 4, 5 в зависимости от количества машин).
Регистрация залога осуществляется в течение приемного дня с момента принятия решения.
3.2.3. Принятие решения об отказе в регистрации залога.
В регистрации залога отказывается в случаях, предусмотренных п. 2.7 настоящего регламента.
При отказе в регистрации залога машин инспектор делает соответствующую запись в заявлении на основании положений изложенных в пунктах 2.3.1 и 2.4. настоящего Административного регламента и возвращает документы залогодателю.
Об отказе в регистрации залога отдел гостехнадзора обязан в течение 5 рабочих дней сообщить в письменной форме владельцам машин с указанием причин отказа.
3.2.4. Прекращение регистрации залога машины (группы машин).
При предоставлении инспектору залогодателем документов, подтверждающих полное исполнение обязательств по договору о залоге, удостоверенных залогодержателем, в электронную базу данных вносятся отметки о прекращении залога машины.
При неполном исполнении обязательств по договору о залоге в период его действия, залогодержатель может подтвердить исполнение обязательств по отношению к части группы машин. В этом случае машины, в отношении которых залог прекращен, вычеркиваются из свидетельств о регистрации группы машин залогодателя и залогодержателя с одновременной записью "залог в отношении машины прекращен", которая заверяется подписью главного государственного инженера-инспектора и печатью инспектора.
Отметка о прекращении залога вносится в электронную базу данных в день предоставления инспектору документов, подтверждающих полное (или к части группы машин) исполнение обязательств по договору залога: оригинал свидетельства о залоге, письменное подтверждение банка об исполнении обязательств залогодателем.
Во всех случаях снятия залога с машин свидетельства о регистрации залога подлежат сдаче в отдел гостехнадзора, а при отсутствии свидетельств залогодатель и залогодержатель подтверждают обстоятельства их утраты.
3.2.5. Документы, послужившие основанием для регистрации и прекращения залога, хранятся в инспекции (у инспектора, принявшего заявление) с момента прекращения залога в течение 3 лет.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется заместителем начальника инспекции, начальником отдела гостехнадзора.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов, оформление расписки, установленные Административным регламентом.
Специалист отдела гостехнадзора несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации залога;
- правильность проверки документов;
- правильность оформления свидетельств о залоге;
- правильность внесения записей в реестр залога;
- правильность в отказе регистрации залога:
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Специалист, ответственный за выдачу информации, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и предоставления специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника инспекции.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - заместитель начальника инспекции, начальник отдела гостехнадзора, члены комиссии - специалисты структурных подразделений инспекции.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
Специалистов отдела гостехнадзора - начальнику инспекции;
Инспекции - в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить в письменном виде.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, он вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц инспекции гостехнадзора в судебном порядке. Физические и должностные лица - в районных судах по месту вынесения решения (постановления), юридические лица - в Арбитражном суде Пермского края.
5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушений положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту,
на сайт Инспекции (адрес www.GIVK.permkrai.ru); и по электронной почте givk@permregion.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение N 1
Адреса и график
приема специалистов отдела гостехнадзора в муниципальных образованиях
Город, район |
Адрес |
Телефон |
Приемные дни |
Ординский |
617500, с. Орда, ул. Советская, 12 |
|
вторник |
Кунгурский, г. Кунгур |
617470, г. Кунгур, ул. Ленина, 95 |
8-34-271-2-09-80 |
пятница |
Суксунский |
617560, п. Суксун, ул. Плеханова, 17 |
8-34-275-3-17-40 |
понедельник, четверг |
Кишертский |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 40 |
8-34-252-2-14-04 |
среда |
Октябрьский |
617860, п. Октябрьский, ул. Трактовая, 41 |
8-34-266-2-23-46 |
понедельник |
Уинский |
617520, с. Уинское, ул. Октябрьская, 1 |
8-34-259-2-33-27 |
вторник |
Чернушинский |
617830, г. Чернушка, ул. Коммунистическая, 33а-47 |
8-34-261-4-41-74 |
понедельник |
Куединский |
617700, п. Куеда, ул. Гагарина, 25 |
8-34-262-3-21-42 |
понедельник |
Чайковский |
617760, г. Чайковский, ул. К. Маркса, 22-87 |
8-34-241-3-55-69 |
вторник |
Пермский |
614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а |
342-296-26-56 |
понедельник, четверг |
г. Пермь |
614990, г. Пермь, ул. Попова, 11 |
342-236-18-86 |
понедельник, четверг |
Добрянский |
618740, г. Добрянки, ул. Советская, 14 |
8-34-265-2-72-81 |
2 и 3 среда месяца |
Чусовской |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 27-3 |
8-34-256-5-22-13 |
понедельник |
Гремячинский |
618270, г. Гремячинск, ул. Ленина, 163 |
|
пятница |
Горнозаводский |
618820. г. Горнозаводск, ул. 30 лот Победы, 18 |
|
среда |
Частинский |
617170, с. Частые, ул. Советская, 30 |
8-34-268-2-24-44 |
понедельник, пятница |
Большесосновский |
617080, с. Большая Соснова, ул. Ленина, 24 |
8-34-257-2-73-56 |
вторник |
Очерский |
617140, г. Очер, ул. Ленина, 40 |
8-34-278-3-25-94 |
понедельник, четверг, пятница |
Оханский |
618100, г. Оханск, ул. Куйбышева, 35 |
8-34-279-3-16-73 |
вторник |
Верещагинский |
617100, г. Верещагино, ул. К. Маркса, 126 |
8-34-254-3-66-40 |
понедельник, пятница |
Сивинский |
617240, с. Сива, ул. Ленина, 66 |
8-34-277-2-16-59 |
четверг |
Карагайский |
617210, с. Карагай, ул. Кирова, 8 |
8-34-297-3-10-46 |
понедельник |
Ильинский |
617020, п. Ильинский, ул. Советская, 7 |
8-34-276-9-16-46 |
четверг |
Нытвенский |
617000, г. Нытва, ул. Володарского, 78 |
8-34-272-3-12-76 |
понедельник, пятница |
Краснокамский |
617060, г. Краснокамский, пр. Маяковского, 13 |
|
вторник |
г. Березники |
618426, г. Березники, ул. Комсомольская, 10 |
8-34-242-2-20-97 |
понедельник, вторник, пятница |
Усольский |
618460, г. Усолье, ул. Свободы, 172 |
|
среда |
Чердынский |
618601, г. Чердынь, ул. Ленина, 44 |
|
среда |
Красновишерский |
618590, г. Красновишерск, ул. Соликамское шоссе, 7 |
|
вторник |
Соликамский, г. Соликамск |
618500, г. Соликамск, ул. 20 лет Победы, 229 |
8-951-957-50-89 |
понедельник, пятница |
Александровский |
618320, г. Александровск, ул. Ленина, 20а |
8-34-274-3-40-66 |
понедельник |
Кизеловский |
618350, г. Кизел, ул. Луначарского, 19 |
|
1 и 3 вторник месяца |
Губахинский |
618250, г. Губаха, ул. Коммунистическая, 11 |
|
2 и 4 вторник месяца |
Березовский |
617570, с. Берёзовка, ул. Октябрьская, 31 |
8-34-251-3-10-46 |
понедельник |
Лысьвенский |
618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26-505 |
8-34-249-2-57-69 |
пятница |
Осинский |
618120, г. Оса, ул. Ленина, 25-9 |
8-34-291-4-39-99 |
понедельник |
Еловский |
618170, с. Елово, ул. Ленина, 32-24 |
8-34-296-3-11-79 |
среда |
Бардымский |
618150, с. Барда, ул. Советская, 14-9 |
8-34-292-2-27-13 |
вторник |
Юсьвинский |
619170, с. Юсьва, ул. Советская, 15 |
8-34-246-2-75-42 |
среда |
Юрлинский |
619200, с. Юрла, ул. Ленина, 15 |
8-34-294-2-13-37 |
четверг |
Кудымкарский, г. Кудымкар |
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября |
8-34-260-4-64-24 |
понедельник, четверг |
Кочевский |
619320, с. Кочево, ул. Калинина, 5 |
8-34-293-9-19-58 |
вторник |
Гайнский |
619650, п. Гайны, ул. Кашина, 41, акт. ал# |
|
1 и 3 среда месяца |
Коссинский |
619430. с. Коса. ул. Советская, 9 |
|
понедельник, пятница |
Приложение N 2
Схема
проведения государственной регистрации залога машин
Обращение залогодателя и залогодержателя в территориальное подразделение отдела гостехнадзора ГИВК (к инспектору) о проведении регистрации залога машин |
|
/---------------------------------------------\
| Инспектор рассматривает представленные |
| письменное заявление и документы на |
| регистрацию залога машин и принимает решение |
\----------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Инспектор приостанавливает | | Инспектор регистрирует залог |
|проведение либо отказывает в | |машин и выдает залогодателю и |
|проведении регистрации залога| |залогодержателю свидетельства |
| машин, возвращает документы | | установленного образца |
| залогодателю | | |
\-----------------------------/ \------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| При предоставлении инспектору залогодателем документов, |
| подтверждающих полное исполнение обязательств по договору о залоге, |
| удостоверенных залогодержателем, в базу данных регистрации вносятся |
| записи о прекращении залога машин. |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
В государственную инспекцию вневедомственного контроля __________________
наименование юридического лица, ИНН, КПП, ОГРН, (Ф.И.О. физического
лица), адрес - собственника машины (заявителя)
_________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
(для регистрации залога одной машины)
Прошу зарегистрировать залог ____________________________________________
_________________________________________________________________________
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
Договор о залоге N от
Выписка из устава залогодателя
Талон (допуск на эксплуатацию)
Квитанция об уплате госпошлины N _____ от ___________
Сведения о машине:
Наименование ________________ марка _____________
Государственный регистрационный знак, код _____, серия ___ N ___
Паспорт самоходной машины серии ________ N __________
Свидетельство о регистрации серия _______ N __________
Год выпуска ____________ Заводской N (рама) ____________________
Двигатель N __________________ Коробка передач N _______________
Ведущий мост (моста) _____ N ____________________________________________
Представители сторон договора залога:
Залогодатель (представитель залогодателя)
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: паспорт серия __________ N ___________
выдан _____________ г. кем ______________________________________________
адрес места жительства __________________________________________________
доверенность N _________ от __________ выдана ___________________________
Залогодержатель (представитель залогодержателя)
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: паспорт серия _____ N ________________
Выдан: _________ г. кем: ________________________________________________
адрес места жительства: _________________________________________________
доверенность N _____ от ___________ выдана ______________________________
_____________
Заявитель: _________________ / __________________________________________
М.П. подпись, ФИО
(при наличии)
"___" ____________ 200__ г.
Отметка государственного инженера-инспектора о принятом решении _______
Главный государственный инженер-инспектор ________ /____________/
"___" ____________ 20__ г.
Свидетельство о регистрации залога получил:
серия ________ N ________________
залогодатель (представитель залогодателя) ___________ / _________________
"____" __________ 20__ г.
Свидетельство о регистрации залога получил:
серия ________ N _______________
залогодержатель (представитель залогодержателя) ___________ / ___________
"___" ___________ 20___ г.
Приложение N 4
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РЕГИСТРАЦИИ ЗАЛОГА ТРАКТОРА, САМОХОДНОЙ
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ И ИНОЙ ТЕХНИКИ
Серия N __________
от "____" ________________ 199__ г.
Настоящее свидетельство выдано залогодателю (залогодержателю)
в том, что _____________________________________________________________,
(наименование и марка машины)
государственный регистрационный знак, код _______, серия ______, N _____,
заводской номер машины (рамы) ________________ двигатель N _____________,
коробка передач N ________, основной ведущий мост (мосты) N ____________,
свидетельство о регистрации, серия _______, N __________, паспорт машины,
серия _________, N _________
принадлежащий(ая, ое) (залогодатель) ____________________________________
заложено (залогодержатель) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
на основании ____________________________________________________________
сроком на _______________________________________________________________
заложенная машина остается (передается) _________________________________
права залогодателя (залогодержателя) на машину предусмотрены договором о
залоге __________________________________________________________________
Свидетельство выдано государственной инспекцией гостехнадзора
_________________________________________________________________________
Главный государственный
инженер-инспектор
гостехнадзора ______________________________ (Ф.И.О.) М.П.
Приложение N 5
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РЕГИСТРАЦИИ ЗАЛОГА ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ
Серия N __________
от "___" __________ 199__ г.
Настоящее свидетельство удостоверяет, что залогодатель __________________
заложил залогодержателю _________________________________________________
на основании ____________________________________________________________
сроком на _______________________________________________________________
машины со следующими данными и условиями:
NN пп |
Наименование и марка машины |
Государственный регистрационный знак (код, серия, номер) |
Заводской номер |
Свидетельство о регистрации (серия, номер) |
Паспорт машины (серия, номер) |
Заложенная машина остается (передается) |
|||
машины (рамы) |
двигателя |
коробки передач |
основного ведущего моста (мостов) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
(обратная сторона свидетельства)
NN пп |
Наименование и марка машины |
Государственный регистрационный знак (код, серия, помер) |
Заводской номер |
Свидетельство о регистрации (серия, номер) |
Паспорт машины (серия, номер) |
Заложенная машина остается (передается) |
|||
машины (рамы) |
двигателя |
коробки передач |
основного ведущего моста (мостов) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Права залогодателя (залогодержателя) на машины предусмотрены договором о
залоге __________________________________________________________________
Свидетельство выдано государственной инспекцией гостехнадзора ___________
_________________________________________________________________________
Главный государственный
инженер-инспектор гостехнадзора __________________ (Ф.И.О.) М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 17 декабря 2009 г. N СЭД-45-01-16-62 "Об утверждении Административного регламента"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 8 февраля 2010 г. N 5 (82)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 29 июня 2012 г. N СЭД-45-01-22-102
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 29 июня 2012 г. N СЭД-45-01-22-99
Приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июля 2012 г. N СЭД-45-01-22-134 пункт 2 названного приказа, признающий утратившим силу Административный регламент, утвержденный настоящим постановлением, изложен в новой редакции
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 9 марта 2010 г. N СЭД-45-01-22-32
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 января 2010 г.