31 июля 2009 г.
На основании решения Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 "О структуре администрации города Перми" (в ред. от 24.06.2008 N 193) постановляю:
1. Переименовать управление контроля администрации города Перми в контрольно-аналитический департамент администрации города Перми.
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-аналитическом департаменте администрации города Перми.
3. Упразднить департамент внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми с 15.09.2008.
4. Управлению по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми:
4.1. Предупредить работников функциональных подразделений администрации города Перми - департамента внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства и управления контроля об изменении существенных условий трудового договора либо сокращении численности или штата и возможном высвобождении в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе.
4.2. Внести соответствующие изменения в постановление администрации города от 25.09.2006 N 1687 "Об утверждении лимитов численности и годового фонда оплаты труда функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми и Порядка формирования и утверждения штатных расписаний", в штатное расписание администрации города Перми, утвержденное распоряжением главы администрации города от 29.09.2006 N 174-р.
5. Признать утратившими силу постановления администрации города:
5.1. От 30.11.2006 N 2436 "Об управлении контроля администрации города Перми", от 01.06.2007 N 197 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.11.2006 N 2436 "Об управлении контроля администрации города Перми" с даты подписания постановления.
5.2. От 30.11.2006 N 2431 "Об утверждении Положения о департаменте внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми", от 01.02.2007 N 30 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 30.11.2006 N 2431 "Об утверждении Положения о департаменте внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми" с 15.09.2008.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации города |
А.Б. Кац |
Положение
о контрольно-аналитическом департаменте администрации города Перми
(утв. постановлением администрации города от 7 июля 2008 г. N 631)
31 июля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-аналитический департамент администрации города Перми (далее - Департамент) является самостоятельным функциональным подразделением администрации города Перми и создан в целях организации и функционирования единой системы внутреннего контроля деятельности функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми.
1.2. Департамент самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетен в своей деятельности главе администрации города и находится в его подчинении.
1.3. Департамент в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Пермской области и Пермского края, решениями Пермской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы города, постановлениями администрации города и распоряжениями главы администрации города, Уставом города Перми и настоящим Положением.
1.4. Департамент возглавляет начальник.
1.5. Департамент является органом, уполномоченным на осуществление функций контроля за размещением муниципального заказа для муниципальных заказчиков, может издавать приказы по вопросам, касающимся исполнения данной функции.
1.6. Положение, структура и штатное расписание Департамента утверждаются в порядке, установленном главой администрации города.
1.7. Департамент имеет бланки, печать и штампы установленного образца.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью Департамента является создание и обеспечение функционирования единой системы внутреннего контроля деятельности администрации города.
2.2. Основными задачами Департамента являются:
Постановлением Администрации города Перми от 31 июля 2009 г. N 501 в подпункт 2.2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.2.1. Организация системы контроля за деятельностью функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений, их должностных лиц.
2.2.2. Обеспечение координации деятельности контрольных органов администрации города, проведение анализа результатов их деятельности.
2.2.3. Организация системы взаимодействия с внешними контрольными и надзорными органами, разработка предложений по снижению внешних рисков.
3. Функции
Основными функциями Департамента являются:
Постановлением Администрации города Перми от 31 июля 2009 г. N 501 в пункт 3.1 настоящего Положения внесены изменения
3.1. В области организации системы контроля за деятельностью функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений, их должностных лиц:
3.1.1. Организация и проведение проверок деятельности функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений, должностных лиц в части:
соответствия поставленным функциям, целям, задачам,
соблюдения и исполнения действующего законодательства и правовых актов города,
анализа исполнения управленческих решений, поручений главы администрации города,
эффективности использования муниципальной собственности.
3.1.2. Представление главе администрации города информации о выявленных нарушениях, их причинах и последствиях, а также предложений о принятии необходимых мер по устранению нарушений.
3.1.3. Разработка рекомендаций по устранению причин нарушений, выявленных в ходе проверок деятельности функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений, должностных лиц.
3.1.4. Участие в предупреждении и устранении выявленных нарушений.
3.1.5. Осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми функциональными подразделениями, функциональными и территориальными органами администрации города Перми нарушений, выявленных в ходе проверок.
3.1.6. В части проведения проверок использования бюджетных средств, в том числе
выбора способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,
соответствия процедур размещения муниципального заказа действующему законодательству,
исполнения муниципальных контрактов и так далее.
3.1.7. Рассмотрение обращений участников размещения заказов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей) на действия (бездействие) муниципального заказчика, комиссии, специализированной организации.
3.1.8. Оценка состояния благоустройства и содержания территории города.
3.1.9. Осуществление по поручению главы администрации города, по информации, полученной от руководителя аппарата администрации города, проверки соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
3.2. В области координации деятельности контрольных органов администрации города:
3.2.1. Определение основных направлений работы контрольных органов исходя из утвержденных приоритетов в деятельности администрации города.
3.2.2. Подготовка предложений по совершенствованию механизма и координации действий контрольных органов исполнительной власти.
3.2.3. Организация взаимодействия функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми в части осуществления контрольных мероприятий, а также контролирующих органов на территории города.
3.2.4. Координация в системе контрольных органов в сфере контроля за использованием территории города.
3.2.5. Анализ результатов проверок, проводимых контрольными органами администрации города Перми, выполнения предписаний, предложений контрольных органов и устранения объектами контроля выявленных нарушений и недостатков.
3.2.6. Подготовка обзорных справок по результатам проверок, проводимых контрольными органами, формирование выводов и предложений для внесения их главе администрации города.
3.2.7. Подготовка информации и рекомендаций в адрес руководителей объектов контроля.
3.2.8. Разработка показателей результативности деятельности контрольных органов администрации города, форм их отчетности, направляемой в адрес Департамента, проведение анализа результативности их деятельности.
3.3. В области взаимодействия с внешними контрольными и надзорными органами:
3.3.1. Осуществление взаимодействия с правоохранительными, судебными, иными контрольными и надзорными органами, в том числе с Контрольно-счетной палатой города Перми, по вопросам компетенции Департамента.
3.3.2. Информирование главы администрации города об итогах взаимодействия с правоохранительными, административными, налоговыми органами по выполнению задач, стоящих перед Департаментом.
3.3.3. Подготовка обзорных справок по результатам проверок, проводимых внешними контрольными и надзорными органами, формирование выводов и предложений для внесения их главе администрации города.
3.3.4. Разработка предложений по снижению внешних рисков, связанных с деятельностью функциональных подразделений, функциональных органов администрации города Перми.
3.4. Подготовка проектов решений Пермской городской Думы, постановлений администрации города, распоряжений главы администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.5. Осуществление иных функций, отнесенных законодательством или Уставом города Перми к ведению исполнительного органа местного самоуправления и закрепленных за Департаментом.
4. Права и обязанности
4.1. Для осуществления возложенных задач и функций Департамент имеет право:
4.1.1. Организовывать и проводить проверки, в том числе комплексные, деятельности функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с целями и задачами Департамента.
4.1.2. Организовывать и проводить проверки содержания территории города, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При выявлении нарушений в случаях, предусмотренных законодательством, в установленном порядке выдавать предписания (предложения) об устранении нарушений.
4.1.3. Запрашивать и получать от руководителей функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений информацию, документы и иные материалы, необходимые для осуществления функций Департамента.
4.1.4. Привлекать для проведения проверок специалистов функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных предприятий, учреждений и по согласованию - специалистов федеральных служб, экспертов, а также представителей правоохранительных, налоговых органов и других организаций.
4.1.5. Получать от руководителей и специалистов функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений письменные и устные объяснения в ходе проверок и по их результатам.
4.1.6. Вносить руководителям функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений предложения, направленные на совершенствование их деятельности, устранение выявленных нарушений.
4.1.7. Доводить результаты проверок до главы администрации города, его заместителей, руководителей функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных предприятий и учреждений с соответствующими предложениями и рекомендациями, в том числе о привлечении к ответственности должностных лиц.
4.1.8. Принимать участие в аппаратных совещаниях, консультативных советах, коллегиях, совещаниях, проводимых у главы администрации города, заместителей главы администрации города Перми, в функциональных подразделениях, функциональных и территориальных органах администрации города и муниципальных учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.1.9. Входить в состав рабочих групп, координационных советов по вопросам компетенции Департамента.
4.1.10. Согласовывать проекты нормативных актов, программ, планов, постановлений администрации города и распоряжений главы администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.1.11. Готовить предложения для главы администрации города о привлечении для разработки нормативно-правовых актов, расчетов и иных документов консалтинговых, аудиторских, научно-исследовательских и других организаций, а также отдельных специалистов, в том числе на договорной основе.
4.1.12. Инициировать внутриотраслевые совещания, организовывать межведомственные совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.1.13. Разрабатывать методические рекомендации для функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.1.14. Проводить семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента.
4.1.15. Пользоваться информационными банками данных администрации города Перми, муниципальными системами связи и коммуникации.
4.2. Департамент (руководитель) обязан:
4.2.1. Проводить по указанию главы администрации города и по обращению руководителя аппарата администрации города служебные расследования по фактам нарушений федерального, краевого законодательства и нормативных правовых актов органов городского самоуправления.
4.2.2. Направлять в установленном порядке по поручению главы администрации города информацию, материалы по результатам проверок в правоохранительные органы.
4.2.3. Информировать главу администрации города в установленном порядке о результативности работы контрольных органов администрации города, результатах проводимых служебных расследований.
4.2.4. Действовать в интересах муниципального образования город Пермь и руководствоваться действующим законодательством.
5. Руководство
5.1. Департамент возглавляет начальник, действующий на основе принципа единоначалия.
5.2. Начальник Департамента назначается и освобождается от должности главой администрации города по согласованию с Главой города Перми.
На должность начальника Департамента назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации должностей муниципальной службы или образование по естественно-научным, гуманитарно-социальным, экономико-управленческим специальностям, стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
5.3. Начальник Департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке.
5.4. Начальник Департамента:
5.4.1. Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Департамент.
5.4.2. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Департамента, организует работу Департамента в соответствии с настоящим Положением.
5.4.3. Дает указания по вопросам деятельности Департамента, обязательные для исполнения всеми специалистами Департамента.
5.4.4. Составляет штатное расписание Департамента и представляет его на утверждение в порядке, определенном нормативными актами администрации города.
5.4.5. Определяет полномочия, распределяет обязанности своих заместителей и других специалистов, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные инструкции специалистов, устанавливает степень ответственности заместителей, руководителей структурных подразделений и специалистов Департамента за порученную работу, способствует повышению их квалификации.
5.4.6. Способствует повышению результативности труда специалистов, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины, в установленном порядке вносит предложения о назначении на должность, освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Департамента, определяет размеры премий, материальной помощи, надбавок и иных стимулирующих выплат в соответствии с действующим законодательством.
5.4.7. Согласовывает назначения на должность руководителей контрольных органов администрации города.
5.4.8. Издает приказы по вопросам компетенции Департамента.
Постановлением Администрации города Перми от 31 июля 2009 г. N 501 в раздел 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Ответственность
6.1. Начальник и специалисты Департамента несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах своих должностных обязанностей за несвоевременное или некачественное исполнение функций, возложенных на Департамент, структурные подразделения Департамента, действия (бездействие), ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, разглашение конфиденциальных сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей, государственной тайны, несоблюдение запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой.
6.2. Начальник и работники Департамента несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" за неисполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
7. Взаимоотношения и связи
7.1. Департамент выполняет свои функции и решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с Пермской городской Думой, функциональными подразделениями, функциональными и территориальными органами администрации города Перми, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями.
7.2. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Департамента осуществляют соответствующие функциональные подразделения администрации города Перми.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль за деятельностью Департамента осуществляют должностные лица органов государственной власти, администрации города в пределах полномочий в установленном порядке.
9. Реорганизация и упразднение
Реорганизация и упразднение Департамента осуществляется в порядке, установленном в администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 7 июля 2008 г. N 631 "О контрольно-аналитическом департаменте администрации города Перми"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 18 ноября 2015 г. N 952
Постановление Администрации города Перми от 31 января 2014 г. N 50
Постановление Администрации города Перми от 28 декабря 2012 г. N 108-П
Постановление Администрации города Перми от 12 декабря 2012 г. N 899
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2012 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682
Постановление Администрации города Перми от 7 апреля 2011 г. N 126
Постановление Администрации города Перми от 9 сентября 2009 г. N 603
Постановление Администрации города Перми от 31 июля 2009 г. N 501