В соответствии с постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 20 ноября 2008 г. N 1167 "О концепции краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы" и постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель |
В.А. Сухих |
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 16 марта 2009 г. N 150-п)
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
Постановление Законодательного Собрания Пермского края от 20 ноября 2008 г. N 1167 "О концепции краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы" |
Разработчик Программы |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
Исполнители Программы |
Министерство общественной безопасности Пермского края; Министерство здравоохранения Пермского края |
Цели и задачи Программы |
Цель: Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), и количества ДТП с пострадавшими в Пермском крае Задачи: Реализовать в Пермском крае комплекс мер по предупреждению опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формированию законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения; повысить качество подготовки водителей транспортных средств и других участников дорожного движения; оптимизировать движение транспортных средств и пешеходов на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления дорожным движением; повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности подразделений УГИБДД ГУВД по Пермскому краю за соблюдением норм и правил дорожного движения; обеспечить развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, и повысить эффективность деятельности служб, прибывающих на место ДТП, по оказанию помощи пострадавшим |
Основные этапы реализации Программы |
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы |
Срок реализации Программы |
2009 - 2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность финансового обеспечения программы из бюджета Пермского края на 2009 - 2012 годы - 413 652,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 99 934,9 тыс. рублей 2010 год - 99 234,0 тыс. рублей 2011 год - 109 271,5 тыс. рублей 2012 год - 105 211,7 тыс. рублей |
Целевые показатели Программы |
Количество лиц, погибших в результате ДТП; количество ДТП с пострадавшими; количество лиц, погибших в результате ДТП, детей до 16 лет; количество ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 26,5 %; снижение количества ДТП с пострадавшими на 10,5%; снижение количества детей до 16 лет, погибших в результате ДТП, на 18,2 %; снижение количества ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет на 5,5 % |
Контроль реализации Программы |
Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство общественной безопасности Пермского края. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края |
I. Общие положения
1.1. Настоящая Программа представляет собой комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, снижение аварийности в Пермском крае.
1.2. Настоящая Программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (далее - Федеральная целевая программа), постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 20 ноября 2008 г. N 1176 "О концепции краевой целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы", постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ".
1.3. Основные понятия и термины, используемые в Программе:
дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог;
безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;
дорожно-транспортное происшествие - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб;
обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий;
участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства;
организация дорожного движения - комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах;
транспортное средство (далее - ТС) - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
2.1. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества.
2.2. Проблема аварийности на транспорте (далее - аварийность) приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
2.3. Ежегодно на улично-дорожной сети Пермского края совершается более 4 тысяч ДТП, в которых погибают около 650 человек и около 5 тыс. человек получают ранения различной степени тяжести. За последние десять лет количество ДТП увеличилось на 21,6 %, прирост количества лиц, погибших в результате ДТП, составил 21,5%, раненых - 27,8%.
2.4. В 2008 году на территории Пермского края зарегистрированы 4 067 ДТП, при которых 612 человек погибли и 4 830 человек получили ранения. По сравнению с 2007 годом количество ДТП, погибших и раненых при ДТП людей снизилось на 2,2 %, 3,2 % и 1,6 % соответственно.
2.5. В 16 муниципальных районах Пермского края увеличилось число ДТП, особенно в Кизеловском (на 46,4 %), Чернушинском (на 29,7 %), Гайнском (на 26,7 %), Суксунском (на 23,3 %), Юрлинском (на 23,1 %) муниципальных районах, Усольском муниципальном районе Пермского края (на 25,6 %), муниципальном образовании "Верещагинский муниципальный район Пермского края" (на 25,5 %), муниципальном образовании "Еловский муниципальный район" (на 21,4 %). В 23 муниципальных образованиях Пермского края возросло количество лиц, погибших в результате ДТП, и в 21 муниципальном образовании - количество лиц, раненых при ДТП.
2.6. Коэффициент тяжести последствий ДТП, составляющий в 2007 году 11,4 погибших на 100 пострадавших при ДТП людей, в 2008 году снизился и составил 11,2.
2.7. Одной из основных причин высокой смертности при ДТП является недостаточность развития системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
2.8. Самыми распространенными причинами ДТП на дорогах Пермского края являются следующие нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее - ПДД), допущенные водителями: превышение установленной скорости движения - 1 110 ДТП (увеличение на 7,7% по сравнению с 2007 годом), или 33,5 % от общего количества ДТП по вине водителей; нарушение правил обгона и выезд на встречную полосу движения - 472 ДТП (увеличение на 5,6 % по сравнению с 2007 годом), или 14, % от общего количества ДТП; нарушение правил проезда перекрестков - 395 ДТП (увеличение на 3,1 % по сравнению с 2007 годом), или 11,9 % от общего количества ДТП; управление ТС лицами в нетрезвом состоянии - 271 ДТП (снижение на 7,5 % по сравнению с 2007 годом), или 8,8 % от общего количества ДТП.
2.9. По вине пешеходов произошли 1 128 ДТП (снижение на 4,0 % по сравнению с 2007 годом), или 27,7 % от общего количества ДТП, зарегистрированных в Пермском крае.
2.10. Доля ДТП с участием несовершеннолетних в 2008 году уменьшилась и составила 9,0 % от общего количества ДТП в Пермском крае (в 2007 году - 9,7%). За отчетный период дети в возрасте до 16 лет пострадали в 365 ДТП, при которых 22 ребенка погибли и 365 получили травмы. Количество ДТП с участием детей, погибших и раненых в них детей по сравнению с 2007 годом уменьшилось на 9,9 %, 21,4 % и 9,7% соответственно.
2.11. В 16 муниципальных образованиях Пермского края возросло количество ДТП с участием детей до 16 лет, особенно в муниципальном образовании "Еловский муниципальный район", Кизеловском муниципальном районе (в 3 раза), муниципальном образовании "Верещагинский муниципальный район Пермского края" (в 2,5 раза), Краснокамском муниципальном районе (более чем в 2 раза), Кочевском и Ординском муниципальных районах (на 100,0 %).
2.12. Высокому уровню аварийности способствует сознательное пренебрежение ПДД значительным числом водителей.
2.13. В 2008 году в Пермском крае выявлены 1 758 819 нарушений ПДД, допущенных водителями ТС, что на 0,9 % больше по сравнению с 2007 г. Задержаны 642 551 водитель (увеличение на 6,8 % по сравнению с 2007 годом) за превышение установленной скорости движения, 24 396 (увеличение на 0,1% по сравнению с 2007 годом) - за управление ТС в состоянии опьянения, 22 082 (увеличение на 7,6% по сравнению с 2007 годом) - за нарушение правил обгона, 30 550 (увеличение на 169,5 % по сравнению с 2007 годом) - за непредоставление преимущества пешеходам. Кроме того, выявлены 202 708 (увеличение на 1,0 % по сравнению с 2007 годом) нарушений ПДД, допущенных пешеходами. Наезды на пешеходов в общей массе ДТП составляют более 30 %.
2.14. За 2007 год на треть увеличилось количество ДТП по вине водителей со стажем до 3-х лет. Одной из основных причин аварийности среди начинающих водителей является низкий уровень их подготовки, который связан с несоответствием материально-технической базы образовательных учреждений предъявляемым требованиям или неэффективным ее использованием, недостаточной квалификацией преподавательского состава, невыполнением в полном объеме программ обучения, которые в основном сводятся к "натаскиванию" кандидатов в водители на сдачу экзаменов на право управления ТС.
2.15. Проблема аварийности за последние годы приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией между приростом количества ТС на дорогах Пермского края и низкими темпами развития, реконструкции дорожно-уличной сети, применяемыми техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков.
2.16. В настоящее время уровень обеспечения автомобилями в Пермском крае уже превысил 250 штук на тысячу жителей. Есть основания ожидать и дальнейший рост количества транспортных средств и, как следствие, ухудшения дорожной обстановки.
2.17. На положение с обеспечением безопасности дорожного движения существенно сказывается отставание в развитии дорожной инфраструктуры на территории Пермского края. Каждый четвёртый километр дорожной сети требует полной реконструкции, каждый третий - не отвечает требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
2.18. Технические средства организации движения, дорожные знаки, светофоры, разметка находятся в неудовлетворительном состоянии.
2.19. В условиях отсутствия программно-целевого подхода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения количество ДТП в Пермском крае может увеличиться до 4 520, количество лиц, погибших в ДТП, - до 740 человек.
III. Цели, задачи, целевые показатели программы
3.1. Основной целью Программы является снижение в Пермском крае количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
3.2. Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:
3.2.1. реализовать комплекс мер по предупреждению опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формированию законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения;
3.2.2. повысить качество подготовки водителей транспортных средств и других участников дорожного движения;
3.2.3. повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности подразделений УГИБДД ГУВД по Пермскому краю за соблюдением норм и правил дорожного движения;
3.2.4. оптимизировать движение транспортных средств и пешеходов на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления дорожным движением;
3.2.5. обеспечить развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, и повысить эффективность деятельности служб, прибывающих на место ДТП, по оказанию помощи пострадавшим.
3.3. В качестве базовых при разработке Программы определены следующие целевые показатели, установленные указом губернатора Пермского края от 25 июля 2007 г. N 55 "О целях, задачах и целевых показателях деятельности Правительства Пермского края на 2007 - 2010 годы" и Федеральной целевой программой:
3.3.1. количество лиц, погибших в результате ДТП;
3.3.2. количество ДТП с пострадавшими.
3.4. Кроме того, в целях оценки результативности программных мероприятий по предупреждению опасного поведения несовершеннолетних участников дорожного движения вводятся такие целевые показатели, как:
3.4.1. количество детей до 16 лет, погибших в результате ДТП;
3.4.2. количество ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет.
Перечень целевых показателей приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
3.5. Контрольные точки хода реализации программных мероприятий приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
IV. Система программных мероприятий
4.1. Система программных мероприятий включает в себя следующие мероприятия:
4.1.1. Мероприятия по предупреждению опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формированию законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения, в том числе:
а) проведение широкомасштабных акций по предупреждению опасного поведения среди различных категорий участников дорожного движения;
б) размещение в средствах массовой информации на территории Пермского края информационных материалов по предупреждению опасного поведения, формированию законопослушного поведения и негативного отношения участников дорожного движения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
в) создание печатной информационно-пропагандистской продукции по безопасности дорожного движения, организация тематической наружной социальной рекламы.
4.1.2. Мероприятия по повышению эффективности контрольно-надзорной деятельности подразделений УГИБДД ГУВД по Пермскому краю за соблюдением норм и правил дорожного движения, в том числе:
а) оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, комплексами видеофиксации нарушений ПДД;
б) оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений;
в) приобретение алкотестеров для выявления признаков алкогольного опьянения;
г) приобретение программного обеспечения по регистрации ТС, административной практике, выданным водительским удостоверениям, розыску лиц, паспортов, спецпродукции ГИБДД (государственные регистрационные знаки, свидетельства о регистрации ТС и др.), а также объединение всех вышеуказанных баз данных с системой видеофиксации нарушений Правил дорожного движения, его модернизация.
4.1.3. Мероприятия по совершенствованию организации движения ТС и пешеходов, в том числе:
а) формирование единого центра по организации управления дорожным движением Пермского края, модернизация Автоматизированной системы управления дорожным движением и светофорных объектов в г. Перми;
б) нанесение дорожной разметки двухкомпонентным (холодным) пластиком на ул. Ленина в г. Перми.
4.1.4. Мероприятия по развитию системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, в том числе:
а) завершение внедрения программного комплекса автоматизированной диспетчеризации на территории Пермского края (49 отделений скорой медицинской помощи);
б) оснащение хирургических и травматологических отделений лечебно-профилактических учреждений, участвующих в оказании медицинской помощи пострадавшим в ДТП;
в) создание системы оказания первичной травматологической помощи пострадавшим в ДТП за счет привлечения ресурсов врачей общей практики, фельдшерско-акушерских пунктов, сельских врачей амбулаторий;
г) развитие системы подготовки участников дорожного движения к оказанию помощи при ДТП.
4.2. Основными целевыми группами Программы являются детско-подростковое население, водители ТС, пешеходы и лица, пострадавшие в ДТП.
V. Оценка ожидаемых результатов реализации программы
5.1. Результатом реализации программных мероприятий будет являться снижение количества ДТП в Пермском крае, снижение количества лиц, пострадавших и погибших в результате ДТП, в том числе детей до 16 лет.
5.2. К 2012 году по отношению к 2008 году предполагается добиться снижения количества лиц, погибших в результате ДТП, на 26,5 %, количества ДТП с пострадавшими - на 10,5 %, количества детей до 16 лет, погибших в результате ДТП, - на 18,2 %, количества ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет - на 5,5 %.
5.3. Оценка показателей будет производиться на основании статистических данных УГИБДД ГУВД по Пермскому краю.
VI. Система управления реализацией программы
6.1. Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство общественной безопасности Пермского края.
6.2. Исполнителями программных мероприятий являются Министерство общественной безопасности Пермского края, Министерство здравоохранения Пермского края.
6.3. Участниками Программы являются привлекаемые к реализации программных мероприятий органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, территориальные подразделения федеральных органов государственной власти в Пермском крае, а также хозяйствующие субъекты различных форм собственности в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Отбор участников программных мероприятий производится на конкурсной основе. Порядок проведения конкурсов определяется Правительством Пермского края в соответствии с федеральным законодательством.
6.5. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края.
VII. Ресурсное обеспечение программы
7.1. ДТП наносят экономике Пермского края значительный ущерб. Только за последние пять лет величина социально-экономического ущерба от гибели и ранения людей в ДТП в Пермском крае составила 14136000 тыс. рублей.
7.2. При подготовке настоящей Программы и планировании ее ресурсного обеспечения учитывались состояние аварийности в Пермском крае, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также возможность ее решения при федеральной поддержке.
7.3. Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Пермского края.
7.4. Общая потребность финансового обеспечения Программы из бюджета Пермского края на 2009 - 2012 годы составляет 413 652,0 тыс. рублей, в том числе на 2009 год - 99 934,9 тыс. рублей, на 2010 год - 99 234,0 тыс. рублей, на 2011 год - 109 271,5 тыс. рублей, на 2012 год - 105 211,7 тыс. рублей, из них:
7.4.1. на реализацию мероприятий по предупреждению опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формированию законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения - в размере 22 726,6 тыс. руб.;
7.4.2. на реализацию мероприятий по повышению эффективности контрольно-надзорной деятельности подразделений УГИБДД ГУВД по Пермскому краю за соблюдением норм и правил дорожного движения - в размере 278 331,7 тыс. руб.;
7.4.3. на реализацию мероприятий по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов - в размере 70 244,3 тыс. руб.;
7.4.4. на реализацию мероприятий по развитию системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, - в размере 42 349,5 тыс. руб.
7.5. Сводные финансовые затраты бюджета Пермского края отражены в приложении 3 к настоящей Программе.
7.6. Объем финансирования программных мероприятий рассчитан в ценах 2009 года с разбивкой по источникам и по годам реализации Программы с учетом ожидаемых индексов-дефляторов цен в соответствии с основными сценарными условиями.
7.7. Кроме того, предполагается софинансирование мероприятий Программы из федерального бюджета в рамках Федеральной целевой программы в форме передачи материально-технических ресурсов в собственность Пермского края.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Пермском крае
на 2009 - 2012 годы"
Перечень
целевых показателей долгосрочной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя на начало реализации Программы (2008 г.) |
Прогнозное значение целевого показателя |
Наименование программных мероприятий |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||||
1. |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) |
чел. |
612 |
менее чем 521 |
менее чем 482 |
менее чем 466 |
менее чем 450 |
Весь комплекс программных мероприятий |
2. |
Количество ДТП с пострадавшими |
ед. |
4067 |
3 952 |
3 848 |
3 744 |
3 639 |
Весь комплекс программных мероприятий |
3. |
Количество детей до 16 лет, погибших в результате ДТП |
чел. |
22 |
менее чем 21 |
менее чем 20 |
менее чем 19 |
менее чем 18 |
Весь комплекс программных мероприятий, из них предусматривающих прямое влияние на целевую группу детей до 16 лет: мероприятия по предупреждению опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формированию законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения (позиции 1.1 - 1.3 сводных финансовых затрат по долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа); мероприятия на реализацию мероприятий по развитию системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий (позиции 4.1 - 4.4 сводных финансовых затрат Программы) |
4. |
Количество ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет |
ед. |
365 |
360 |
355 |
350 |
345 |
Весь комплекс программных мероприятий, из них предусматривающих прямое влияние на целевую группу детей до 16 лет: мероприятия по предупреждению опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формированию законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения (позиции 1.1 - 1.3 сводных финансовых затрат Программы) |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы"
Контрольные точки хода реализации мероприятий Программы
Дата |
Контрольные точки |
2009 г. 01 октября |
выполнение работ по нанесению дорожной разметки на ул. Ленина в городе Перми; |
31 декабря |
установление 25 % от планируемых за весь период реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа) комплексов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее - ПДД); |
31 декабря |
создание Автоматизированного рабочего места в едином центре управления дорожным движением, произведение модернизации Автоматизированной системы управления дорожным движением (далее - АСУДД) и светофорных объектов (25 % от планируемых за весь период реализации Программы) |
31 декабря |
выпуск тематических видеороликов по безопасности дорожного движения; |
01 октября |
оснащение хирургическим и травматологическим оборудованием муниципальное учреждение "Городская больница N 1 им. академика Е.А. Вагнера" (г. Березники) |
2010 г. 31 декабря |
установление 50 % от планируемых за весь период реализации Программы комплексов видеофиксации нарушений ПДД (с учетом работ, выполненных в 2009 году); |
31 декабря |
произведение модернизации АСУДД и светофорных объектов (50 % от планируемых за весь период реализации Программы с учетом работ, выполненных в 2009 году); |
01 октября |
оснащение хирургическим и травматологическим оборудованием муниципального лечебно-профилактического учреждения "Чайковская городская больница" (г. Чайковский); |
01 декабря |
выпуск учебного фильма "Оказание помощи при ДТП. Извлечение пострадавших из транспортных средств. Транспортные положения" |
2011 г. 31 декабря |
установление 75 % от планируемых за весь период реализации Программы комплексов видеофиксации нарушений ПДД (с учетом работ, выполненных в 2009 - 2010 годах); |
31 декабря |
произведение модернизации АСУДД и светофорных объектов (75 % от планируемых за весь период реализации Программы с учетом работ, выполненных в 2009 - 2010 годах); |
01 октября |
обеспечение подразделений УГИБДД ГУВД по Пермскому краю алкотестерами для выявления признаков алкогольного опьянения (100 % от планируемого объема); |
01 октября |
завершение внедрения программного комплекса автоматизированной диспетчеризации на территории Пермского края (49 отделений скорой медицинской помощи); |
01 ноября |
оснащение хирургическим и травматологическим оборудованием муниципального медицинского учреждения "Городская больница N 2" (г. Соликамск) и муниципального учреждения здравоохранения Чусовская городская больница (г. Чусовой); |
01 ноября |
оснащение учебного класса государственного учреждения здравоохранения "Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф" универсальным обучающим оборудованием, анатомическими пособиями, компьютерным оборудованием |
2012 г. 31 декабря |
установление 100 % от планируемых за весь период реализации Программы комплексов видеофиксации нарушений ПДД (с учетом работ, выполненных в 2009 - 2011 годах); |
31 декабря |
произведение модернизации АСУДД и светофорных объектов (100 % от планируемых за весь период реализации Программы с учетом работ, выполненных в 2009 - 2012 годах), объединение технических средств в единый комплекс в рамках единого центра организации управления дорожным движением; |
31 декабря |
завершение интеграции баз данных по регистрации ТС, административной практике, выданным водительским удостоверениям, розыску лиц, паспортов, спецпродукции ГИБДД (государственные регистрационные знаки, свидетельства о регистрации ТС и др.); |
01 декабря |
выпуск учебного фильма "Сердечно-легочная реанимация"; |
01 ноября |
оснащение хирургическим и травматологическим оборудованием муниципального учреждения здравоохранения "Чернушинская центральная районная больница" (г. Чернушка) и муниципального учреждения "Осинская центральная районная больница" (г. Оса) |
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы"
Сводные финансовые затраты
по долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы"
тыс. руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Расходы на период действия Программы |
в том числе по годам |
||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||||||
Всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
Всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
Всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
Всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
Всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
||||
I. Мероприятия по предупреждению опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формированию законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения | |||||||||||||
1.1. |
Проведение широкомасштабных акций по предупреждению опасного поведения среди различных категорий участников дорожного движения |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
бюджет Пермского края |
5 121,7 |
0,0 |
3 321,7 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
1.2. |
Размещение в средствах массовой информации на территории Пермского края информационных материалов по предупреждению опасного поведения, формированию законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
бюджет Пермского края |
14 629,9 |
0,0 |
4 308,0 |
0,0 |
3 824,8 |
0,0 |
3 997,6 |
0,0 |
2 499,5 |
0,0 |
1.3. |
Создание печатной информационно-пропагандистской продукции по безопасности дорожного движения, организация тематической наружной социальной рекламы |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
бюджет Пермского края |
2 975,0 |
0,0 |
1 600,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
375,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого |
|
|
22 726,6 |
0,0 |
9 229,7 |
0,0 |
5 424,8 |
0,0 |
4 972,6 |
0,0 |
3 099,5 |
0,0 |
II. Мероприятия по повышению эффективности контрольно-надзорной деятельности подразделений УГИБДД ГУВД по Пермскому краю за соблюдением норм и правил дорожного движения | |||||||||||||
2.1. |
Оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
бюджет Пермского края |
189 119,2 |
0,0 |
40 460,0 |
0,0 |
46 695,6 |
0,0 |
50 477,4 |
0,0 |
51 486,2 |
0,0 |
2.2. |
Оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
бюджет Пермского края |
73 836,0 |
0,0 |
16 260,0 |
0,0 |
17 724,0 |
0,0 |
19 160,0 |
0,0 |
20 692,0 |
0,0 |
2.3. |
Приобретение алкотестеров для выявления признаков алкогольного опьянения |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
бюджет Пермского края |
11 114,2 |
0,0 |
6 660,0 |
0,0 |
2 616,0 |
0,0 |
1 838,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4. |
Приобретение программного обеспечения по регистрации транспортных средств, административной практике, выданным водительским удостоверениям, розыску лиц, паспортов, спецпродукции ГИБДД (государственные регистрационные знаки, свидетельства о регистрации транспортных средств и др.), а также объединение всех вышеуказанных баз данных с системой видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, его модернизация |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
бюджет Пермского края |
4 262,3 |
0,0 |
3 200,0 |
0,0 |
327,0 |
0,0 |
353,5 |
0,0 |
381,8 |
0,0 |
|
Итого |
|
|
278 331,7 |
0,0 |
66 580,0 |
0,0 |
67 362,6 |
0,0 |
71 829,1 |
0,0 |
72 560,0 |
0,0 |
III. Мероприятия по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов | |||||||||||||
3.1. |
Формирование единого центра по организации управления дорожным движением Пермского края, модернизация Автоматизированной системы управления дорожным движением и светофорных объектов в г. Перми |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
бюджет Пермского края |
68 112,6 |
0,0 |
15 000,0 |
0,0 |
16 350,0 |
0,0 |
17 674,3 |
0,0 |
19 088,3 |
0,0 |
3.2. |
Нанесение дорожной разметки двухкомпонентным (холодным) пластиком на ул. Ленина в г. Перми |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
бюджет Пермского края |
2 131,7 |
0,0 |
2 131,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого |
|
|
70 244,3 |
0,0 |
17 131,7 |
0,0 |
16 350,0 |
0,0 |
17 674,3 |
0,0 |
19 088,3 |
0,0 |
IV. Мероприятия по развитию системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | |||||||||||||
4.1. |
Завершение внедрения программного комплекса на территории Пермского края (49 отделений скорой медицинской помощи) |
Министерство здравоохранения Пермского края |
бюджет Пермского края |
11 960,1 |
0,0 |
3 993,5 |
0,0 |
3 983,3 |
0,0 |
3 983,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.2. |
Оснащение хирургических и травматологических отделений лечебно-профилактических учреждений, участвующих в оказании медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
Министерство здравоохранения Пермского края |
бюджет Пермского края |
18 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
6 000,0 |
0,0 |
6 000,0 |
0,0 |
4.3. |
Создание системы оказания первичной травматологической помощи пострадавшим в ДТП за счет привлечения ресурсов врачей общей практики, фельдшерско-акушерских пунктов, сельских врачей амбулаторий |
Министерство здравоохранения Пермского края |
бюджет Пермского края |
8 790,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 313,3 |
0,0 |
2 313,3 |
0,0 |
4 163,9 |
0,0 |
4.4. |
Развитие системы подготовки участников дорожного движения к оказанию помощи при ДТП |
Министерство здравоохранения Пермского края |
бюджет Пермского края |
3 598,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
800,0 |
0,0 |
2 498,9 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|
Итого |
|
|
42 349,5 |
0,0 |
6 993,5 |
0,0 |
10 096,6 |
0,0 |
14 795,5 |
0,0 |
10 463,9 |
0,0 |
Всего по Программе |
|
|
413 652,1 |
0,0 |
99 934,9 |
0,0 |
99 234,0 |
0,0 |
109 271,5 |
0,0 |
105 211,7 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 16 марта 2009 г. N 150-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 23 марта 2009 г. N 11 (часть 1)
Постановлением Правительства Пермского края от 7 февраля 2019 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 884-п
Действие приложения 3 к долгосрочной целевой программе в части объема финансирования мероприятий на 2012 г. в размере 45241 тыс.руб., согласно приложению 2 к названному постановлению, было приостановлено с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2012 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 октября 2011 г. N 799-п
Постановление Правительства Пермского края от 25 февраля 2011 г. N 89-п
Постановление Правительства Пермского края от 27 декабря 2010 г. N 1095-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 10 августа 2010 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 декабря 2009 г. N 978-п