Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 25 декабря 2007 г. N 315
Порядок
предоставления муниципальной помощи и помощи, не являющейся муниципальной, в виде скидки по арендной плате
26 февраля 2008 г., 28 апреля 2009 г.
О предоставлении в 2009 году помощи, не являющейся муниципальной, в виде скидки по арендной плате арендаторам муниципального имущества при расчете арендной платы путем применения к ней понижающего коэффициента, см. решение Пермской городской Думы от 23 июня 2009 г. N 142
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет единые на территории города Перми условия, правила предоставления муниципальной помощи и помощи, не являющейся муниципальной, в виде скидки по арендной плате при расчете арендной платы путем применения к ней понижающего коэффициента (далее - муниципальная помощь и помощь, не являющаяся муниципальной).
1.2. Муниципальная помощь может быть предоставлена в соответствии с целями, определенными Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", индивидуальным предпринимателям, коммерческим организациям, а также некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, приносящую ей доход, являющимся арендаторами муниципального недвижимого имущества.
Помощь, не являющаяся муниципальной, может быть предоставлена некоммерческим организациям, органам территориального общественного самоуправления, органам государственной власти и местного самоуправления, иным лицам, не являющимся хозяйствующими субъектами в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и арендующим муниципальное недвижимое имущество.
Лица, указанные в настоящем пункте, далее именуются арендаторами.
1.3. Применительно к настоящему Порядку под помощью, не являющейся муниципальной, понимается помощь, предоставляемая без получения предварительного согласия антимонопольного органа, лицам, не отнесенным Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" к хозяйствующим субъектам, и осуществляющим деятельность в сфере, на которую указанный Федеральный закон не распространяется.
1.4. Для рассмотрения вопросов, связанных с определением арендаторов, которым может быть предоставлена муниципальная помощь или помощь, не являющаяся муниципальной, в соответствии с настоящим Порядком, с определением размеров помощи, создается постоянно действующая рабочая группа при Главе города Перми (далее - рабочая группа).
Состав рабочей группы формируется из числа: депутатов Пермской городской Думы, представителей аппарата Пермской городской Думы и Главы города Перми, представителей администрации города Перми, представителей общественности (с правом решающего голоса).
Положение о рабочей группе, ее количественный и персональный состав утверждается постановлением Главы города Перми (далее - Глава города).
1.5. Предоставление муниципальной помощи или помощи, не являющейся муниципальной, осуществляется решением Пермской городской Думы, исходя из решений рабочей группы.
В случае предоставления муниципальной помощи до внесения в Пермскую городскую Думу (далее - Дума) соответствующего проекта решения должно быть получено согласие антимонопольного органа в письменной форме в отношении предоставления скидки по арендной плате каждому арендатору.
В случае предоставления помощи, не являющейся муниципальной, получение предварительного согласия антимонопольного органа не требуется.
1.6. При решении вопросов о предоставлении помощи, не являющейся муниципальной, применяются нормы настоящего Порядка, за исключением норм о получении предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной помощи.
2. Порядок представления документов о предоставлении муниципальной помощи или помощи, не являющейся муниципальной
Решением Пермской городской Думы от 28 апреля 2009 г. N 82 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной помощи или помощи, не являющейся муниципальной, арендатор оформляет заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) и представляет ее в департамент имущественных отношений администрации города Перми (далее - Департамент) не позднее 1 марта текущего года.
Срок представления заявок может быть изменен решением рабочей группы.
2.1.1. К заявке прилагаются:
копии учредительных документов арендатора (со всеми изменениями и дополнениями в них на дату представления заявки), копия свидетельства о государственной регистрации арендатора, документы, подтверждающие полномочия руководителя арендатора,
копия договора аренды муниципального недвижимого имущества (со всеми приложениями к нему), в связи с арендой которого представляется заявка,
перечень видов деятельности, осуществляемых арендатором в течение двух лет, предшествующих дате представления заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение,
наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной арендатором в течение двух лет, предшествующих дню подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции,
копия бухгалтерского баланса арендатора по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления заявки (с отметкой налогового органа), либо, если арендатор не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации (с отметкой налогового органа),
паспорт арендатора по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3. Порядок рассмотрения заявки
3.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации заявки Департамент рассматривает представленную заявку и приложенные к ней документы на предмет их соответствия требованиям раздела 2 настоящего Порядка и Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3.1.1. В случае выявления нарушения требований раздела 2 настоящего Порядка и Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в том числе представления заявки неустановленной формы неполного пакета документов либо несоответствия представленных документов установленным требованиям) все представленные документы возвращаются заявителю с извещением, в котором письменно излагаются причины отказа в дальнейшем рассмотрении заявки.
После устранения указанных обстоятельств заявитель вправе вновь представить заявку в установленном порядке.
3.2. При отсутствии обстоятельств, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации заявки:
3.2.1 заполняет пункты 5 - 9 заявки;
3.2.2 прилагает к заявке копию технического паспорта муниципального недвижимого имущества;
Решением Пермской городской Думы от 26 февраля 2008 г. N 42 подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.3 определяет размер муниципальной помощи или помощи, не являющейся муниципальной, в виде скидки по арендной плате на основании установленной методики расчета согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В ходе заполнения заявки Департамент вправе запросить у арендатора, органов государственной власти, органов городского самоуправления, юридических и физических лиц дополнительные сведения и документы в целях уточнения информации, изучения заявки и проверки представленных документов;
3.2.4 формирует перечень лиц, входящих в одну группу лиц с арендатором, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу по форме, утвержденной Федеральной антимонопольной службой России;
3.2.5 вносит соответствующую отметку в заявку, оформленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3.2.6 направляет все представленные индивидуальными предпринимателями, коммерческими организациями, а также некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность, приносящую им доход, документы для согласования в соответствующий функциональный орган администрации города Перми (далее - функциональный орган), к компетенции которого относится регулирование правоотношений, связанных с осуществлением вида деятельности, для целей которого арендатор использует муниципальное недвижимое имущество;
3.2.7 направляет все представленные некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления, органами государственной власти и местного самоуправления, иными лицами, которые в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не являются хозяйствующими субъектами, документы для согласования в управление общественных отношений аппарата Думы и Главы города (далее - управление общественных отношений).
3.3. Функциональный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения документов, указанных в пунктах 3.2.6, 3.4.2 настоящего Порядка:
Решением Пермской городской Думы от 28 апреля 2009 г. N 82 в подпункт 3.3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1 оформляет заключение исходя из соответствия деятельности арендатора целям, закрепленным в пункте 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
обоснование целей использования арендатором муниципального недвижимого имущества,
выводы о возможности или невозможности предоставления арендатору муниципальной помощи с указанием обоснования возможности или невозможности.
В ходе оформления заключения функциональный орган вправе запросить у арендатора, органов государственной власти, органов городского самоуправления, юридических и физических лиц дополнительные сведения и документы в целях уточнения информации, изучения заявки и проверки представленных документов;
3.3.2 вносит соответствующую отметку в заявку, оформленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3.3.3 направляет все полученные от Департамента документы и заключение в управление общественных отношений для рассмотрения и подготовки пакета документов на заседание рабочей группы.
3.4. Управление общественных отношений в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 3.2.7 настоящего Порядка:
Решением Пермской городской Думы от 28 апреля 2009 г. N 82 в подпункт 3.4.1 настоящего приложения внесены изменения
3.4.1 оформляет заключение содержащее:
выводы о возможности или невозможности предоставления арендатору помощи с указанием обоснования возможности или невозможности,
выводы о виде помощи, которую возможно предоставить данному арендатору (муниципальную или не являющуюся муниципальной).
В ходе оформления заключения управление общественных отношений вправе запросить у арендатора, органов государственной власти, органов городского самоуправления, у юридических и физических лиц дополнительные сведения и документы в целях уточнения информации, изучения заявки и проверки представленных документов;
3.4.2 при необходимости направляет документы в отношении некоммерческих организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, иных лиц, которые в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не являются хозяйствующими субъектами, для согласования в соответствующий функциональный орган, к компетенции которого относится регулирование правоотношений, связанных с осуществлением вида деятельности, для целей которого арендатор использует муниципальное недвижимое имущество;
3.4.3 вносит соответствующую отметку в заявку, оформленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3.4.4 направляет все полученные от Департамента, функционального органа документы и заключения в рабочую группу.
3.5. На заседании рабочей группы в отношении каждого арендатора принимается решение о предоставлении помощи в виде скидки по арендной плате, определяется ее вид и размер.
В решении рабочей группы в отношении каждого арендатора указывается на необходимость согласования заявки с антимонопольным органом или на отсутствие такой необходимости с соответствующим обоснованием.
3.6. Общий срок рассмотрения заявки составляет 2 (два) месяца с момента регистрации заявки в Департаменте до направления документов, указанных в пункте 3.7.1 настоящего Порядка, в антимонопольный орган.
3.7. Управление общественных отношений направляет в Департамент решение рабочей группы, по итогам рассмотрения которой Департамент:
3.7.1 в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента официального поступления решения рабочей группы в Департамент, направляет в антимонопольный орган ходатайство о согласовании предоставления муниципальной помощи с приложением необходимых документов, определенных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в отношении конкретного арендатора, по которому принято решение о предоставлении помощи;
3.7.2 в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента официального поступления решения рабочей группы в Департамент направляет всем заявителям, в отношении которых рабочей группой приняты решения, извещения об этих решениях (в случае принятия решения об отказе в предоставлении помощи - с указанием в том числе причин отказа в предоставлении помощи с приложением представленной заявки и приложенных к ней документов).
3.8. В случае отказа антимонопольного органа в удовлетворении ходатайства о согласовании предоставления муниципальной помощи Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения отказа направляет соответствующему заявителю извещение об этих решениях с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной помощи и с приложением представленной заявки и приложенных к ней документов.
Решением Пермской городской Думы от 28 апреля 2009 г. N 82 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок направления проекта решения в Думу
4.1. В случае предоставления муниципальной помощи глава администрации города Перми после получения из антимонопольного органа согласований предоставления муниципальной помощи конкретным арендаторам направляет в управление общественных отношений документы по каждому арендатору.
Управление общественных отношений направляет в комитет Думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности подготовленный проект решения Думы с приложением необходимых документов для внесения проекта решения в Думу.
4.2. В случае предоставления помощи, не являющейся муниципальной, глава администрации города Перми на основании решения рабочей группы о предоставлении помощи направляет в управление общественных отношений документы по каждому арендатору.
Управление общественных отношений направляет в комитет Думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности подготовленный проект решения Думы с приложением необходимых документов для внесения проекта решения в Думу.
4.3. В проектах решений, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, указываются:
наименования арендаторов муниципального недвижимого имущества,
адрес арендуемого объекта недвижимого имущества,
площадь арендуемого объекта недвижимого имущества,
размер скидки по арендной плате (коэффициент).
цель предоставления муниципальной помощи или помощи, не являющейся муниципальной.
К проектам решений прилагаются копии протоколов заседаний рабочей группы и копии оформленных надлежащим образом заявок по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Проекты решений, указанные в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, могут быть объединены в одно решение Думы, содержащее несколько соответствующих приложений.
4.4. Комитет Думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности, получив документы, направленные управлением общественных отношений, в порядке, установленном Регламентом Думы, рассматривает вопрос на своем заседании и при наличии оснований, необходимых для предоставления муниципальной помощи или помощи, не являющейся муниципальной, принимает решение о внесении в Думу проекта соответствующего решения.
В ходе рассмотрения вопроса комитет Думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности вправе запросить дополнительные сведения и документы у управления общественных отношений либо Департамента, либо рабочей группы.
4.5. На заседании комитета Думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности вопрос по каждому арендатору, которому предоставляется муниципальная помощь или помощь, не являющаяся муниципальной, рассматривается индивидуально.
4.6. В случае если на заседании комитета Думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности решение о внесении в Думу проекта решения не принято, то документы по предоставлению муниципальной помощи или помощи, не являющейся муниципальной, возвращаются председателем комитета Думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности в управление общественных отношений с приложением копии решения комитета Думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности.
4.7. Иные субъекты правотворческой инициативы вносят проекты решений Думы о предоставлении муниципальной помощи и помощи, не являющейся муниципальной, в виде скидки по арендной плате, в порядке, предусмотренном настоящим решением.
4.8. Проект решения должен быть подготовлен в сроки, установленные для формирования бюджета на очередной финансовый год.
4.9. Рассмотрение проектов решений осуществляется Думой в соответствии с установленным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.