3 августа 2007 г., 18 декабря 2008 г., 13 июля 2009 г.
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах в целях создания условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансами Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об управленческом бюджете Пермского края;
перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками).
2. Установить, что формирование, исполнение, учет и контроль за исполнением расходной части управленческого бюджета осуществляется в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков).
3. Руководителям функционально-целевых блоков (функциональных блоков):
обеспечить реализацию единой политики по расходам;
организовать исполнение настоящего постановления исполнительными органами государственной власти Пермского края, входящих# в соответствующий функционально-целевой блок (функциональный блок);
обеспечить представление информации в Министерство финансов Пермского края по вопросам формирования, учета и исполнения бюджета Пермского края в соответствии с установленными требованиями в целом по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) и с выделением расходов по Коми-Пермяцкому округу Пермского края;
назначить ответственных за составление информации и для представления ее в Министерство финансов Пермского края.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания, но не ранее, чем со дня вступления в силу указа губернатора Пермского края об управленческом бюджете в Пермском крае.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель |
Н.Ю. Бухвалов |
Положение
об управленческом бюджете Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 г. N 70-п)
1. Общие положения
1.1. В целях реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах, исходя из необходимости создания условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансами формирование, исполнение, учет и контроль за исполнением расходной части бюджета Пермского края осуществляется в рамках управленческого бюджета.
1.2. Управленческий бюджет является инструментом распределения средств бюджета Пермского края между задачами (функциями, программами) для обеспечения поставленных целей.
1.3. Управленческий бюджет должен базироваться на следующих принципах:
полнота учета - все расходы бюджета Пермского края должны быть выявлены и учтены;
агрегирование расходов - расходы разумно укрупняются;
единообразие - все разделы бюджета Пермского края содержат одинаковые направления расходов;
сопоставимость - одинаковые расходы в разных разделах бюджета Пермского края рассчитываются по одной методике как в отчетном периоде, так и в плановых периодах;
результативность - денежные средства увязываются с показателями результативности.
1.4. Управленческий бюджет формируется на очередной финансовый год, а также на среднесрочную перспективу (трехлетний бюджет).
Постановлением Правительства Пермского края от 18 декабря 2008 г. N 723-п в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.5. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
управленческая классификация расходов бюджета (управленческий бюджет) - группировка расходов бюджета Пермского края по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), целям и задачам (функциям, программам) (далее - управленческий бюджет);
функционально-целевой блок (функциональный блок) - совокупность исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края и структурных подразделений государственных органов Пермского края, объединенных общими целями и задачами на основе приоритетных направлений развития Пермского края;
управленческий учет - часть управленческого процесса, заключающаяся в закреплении расходов в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков), задач (функций, программ), сборе и накоплении сведений о расходах в указанных разрезах и отражении этих сведений в учетных регистрах;
бюджетные ограничения по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) - предельные объемы бюджетных ассигнований по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), рассчитанные в условиях бездефицитного бюджета в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края;
цели - ожидаемые общественно значимые результаты, определенные для исполнительных органов государственной власти Пермского края;
направления деятельности - элементы детализации целей;
задачи - действия (процессы) по конкретным направлениям достижения цели;
заказчик бюджетной услуги - исполнительный орган государственной власти Пермского края, реализующий установленные законодательством полномочия за счет средств бюджета Пермского края на основе государственного задания на предоставление населению бюджетной услуги в бюджетных учреждениях или путем размещения заказа в рыночной среде;
исполнитель (подрядчик) бюджетной услуги - орган государственной власти Пермского края, государственный орган Пермского края, организующий выполнение государственного задания на предоставление бюджетной услуги в подведомственных ему бюджетных учреждениях за счет средств заказчика бюджетной услуги;
бюджет развития - средства бюджета Пермского края, направленные на увеличение доходов и (или) сокращение расходов будущих периодов, уменьшение рисков будущих периодов, в том числе угроз жизни и здоровью населения, развитию бизнеса на территории Пермского края;
бюджет текущих расходов - расходы, не отнесенные к бюджету развития;
кредитно-инвестиционная комиссия - постоянно действующий правительственный координационный орган, создаваемый в соответствии с распоряжением председателя Правительства Пермского края.
2. Целеполагание
2.1. Управленческий бюджет предполагает распределение и расходование бюджетных ресурсов по целям и задачам деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края. Бюджетирование, ориентированное на результат, как элемент управленческого бюджета, предполагает обоснование объема, стоимости бюджетных услуг на основании целей деятельности и на основе оценки результативности оказания бюджетной услуги.
2.2. Иерархически упорядоченная структура системы целеполагания состоит из:
2.3. Система целеполагания включает два блока:
блок целеполагания - цели, направления деятельности, задачи;
блок практической реализации - проекты, программы, мероприятия, публичные обязательства.
2.4. Основным документом для формирования системы целей, задач и крупнейших мероприятий является Программа социально-экономического развития Пермского края. Целевые значения показателей, характеризующих степень достижения целей, утверждаются правовым актом губернатора Пермского края. Далее система целей и задач декомпозируется функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) до уровня главных распорядителей бюджетных средств и утверждается правовым актом Правительства Пермского края.
Аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края осуществляет координацию работы.
2.5. Ежегодная оценка уровня и динамики процессов социально-экономического развития Пермского края основывается на анализе показателей социально-экономического развития, их сравнении с показателями, характеризующими соответствующие процессы в Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации, близких по уровню социально-экономического развития. Оценка уровня и динамики процессов производится по направлениям расходов функционально-целевых блоков (функциональных блоков) путем сравнения фактических результатов с плановыми.
2.6. Главные распорядители бюджетных средств исходя из установленных им значений показателей конечного результата разрабатывают показатели непосредственного результата для каждого бюджетного учреждения и доводят их через утвержденные правовыми актами исполнительных органов государственной власти Пермского края государственные задания либо через размещение государственного заказа в рыночной среде.
Главные распорядители бюджетных средств - заказчики бюджетных услуг осуществляют контроль за исполнением государственных заданий (государственных заказов).
2.7. Оценка эффективности расходов бюджета Пермского края осуществляется в разрезе бюджетных услуг, определенных в соответствии с реестром бюджетных услуг. Показатели результативности в реестре бюджетных услуг утверждаются Правительством Пермского края исходя из установленных для главных распорядителей бюджетных средств - заказчиков бюджетных услуг показателей конечного результата.
Постановлением Правительства Пермского края от 18 декабря 2008 г. N 723-п в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Распределение прав и ответственности при формировании, учете, исполнении и контроле за исполнением управленческого бюджета
3.1. Участниками процесса формирования, учета, исполнения и контроля за исполнением управленческого бюджета в Пермском крае являются губернатор Пермского края, Правительство Пермского края, Министерство финансов Пермского края, аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края, руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков), главные распорядители бюджетных средств.
3.2. Полномочия губернатора Пермского края и Администрации губернатора Пермского края могут быть определены правовым актом губернатора Пермского края.
3.3. Правительство Пермского края:
участвует в разработке сценарных условий функционирования экономики Пермского края;
утверждает правила формирования реестра принимаемых обязательств и формирует его;
устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утверждает приоритетные региональные проекты;
утверждает промежуточные значения показателей конечного результата;
одобряет проект управленческого бюджета, представляет его губернатору Пермского края;
заслушивает ежегодные доклады об исполнении бюджетов функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в рамках управленческого бюджета;
утверждает формы отчетности функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в рамках управленческого бюджета;
осуществляет вневедомственный контроль в рамках управленческого бюджета.
3.4. Министерство финансов Пермского края:
формирует проект бюджетных ограничений в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков);
ведет сводный реестр расходных обязательств Пермского края;
готовит заключения по предложениям функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в проект реестра принимаемых расходных обязательств;
составляет проект управленческого бюджета действующих обязательств в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) по направлениям расходов, указанным в подпункте "а" пункта 5.1 настоящего Положения, и сценарным условиям развития экономики Пермского края, утвержденным губернатором Пермского края;
организует управленческий учет в рамках программного продукта "АЦК-финансы";
участвует в подготовке ежегодных докладов об исполнении бюджета Пермского края главными распорядителями бюджетных средств в части подготовки информации об исполнении функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) бюджетных ассигнований.
3.5. Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с компетенцией:
формируют бюджет функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных услуг, публичных обязательств в целях достижения установленных значений показателей конечного результата и в пределах доведенных бюджетных ограничений;
формируют бюджет функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в разрезе системы целей и задач, проектов и полномочий, закрепленных за соответствующим функционально-целевым блоком (функциональным блоком);
вносят предложения по корректировке бюджета Пермского края на текущий финансовый год и плановый период;
утверждают показатели непосредственного результата для каждого главного распорядителя бюджетных средств в разрезе бюджетных услуг;
утверждают государственное задание (государственный заказ) для каждого заказчика бюджетной услуги;
вносят предложения в проект реестра принимаемых расходных обязательств;
одобряют предложения по краевым целевым программам, приоритетным региональным проектам;
осуществляют межведомственный контроль в рамках управленческого бюджета;
организуют подготовку ежегодных докладов об исполнении бюджета Пермского края главными распорядителями бюджетных средств в части подготовки информации об исполнении функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) бюджетных ассигнований и целевых показателей;
организуют подготовку докладов об ожидаемых результатах на плановый период главных распорядителей бюджетных средств;
организуют подготовку информации об исполнении функционально-целевым блоком (функциональным блоком) управленческого бюджета в соответствии с формами, определенными Правительством Пермского края, обобщают данную информацию и представляют ее в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края и Министерство финансов Пермского края.
3.6. Аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края:
участвует в разработке сценарных условий функционирования экономики Пермского края;
осуществляет анализ, свод предложений по краевым и ведомственным целевым программам;
готовит заключение по краевым и ведомственным целевым программам;
организует подготовку и сбор информации от функционально-целевых блоков (функциональных блоков) об исполнении бюджета Пермского края по целевым показателям, утвержденным правовым актом Правительства Пермского края;
готовит материалы об исполнении управленческого бюджета для рассмотрения на заседании Правительства Пермского края;
осуществляет обеспечение деятельности кредитно-инвестиционной комиссии.
3.7. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств:
ведут реестр расходных обязательств в части закрепленных расходов;
готовят доклады об итогах деятельности и ожидаемых результатах на плановый период и соответствующие им обоснования необходимых расходов для оказания бюджетных услуг, выполнения публичных обязательств в разрезе их видов, ведомственных программ;
разрабатывают ведомственные целевые программы и проекты в целях достижения показателей непосредственного результата, установленных руководителем функционально-целевого блока (функционального блока);
распределяют доведенные руководителем функционально-целевого блока (функционального блока) бюджетные ограничения между целевыми статьями, видами расходов, в том числе бюджетными услугами;
утверждает показатели непосредственного результата для каждого распорядителя бюджетных средств в разрезе бюджетных услуг;
определяют и распределяют объем государственного задания и объем государственного заказа для размещения в рыночной среде;
готовят предложения в проект реестра принимаемых обязательств;
определяют порядок и формы сбора информации, в том числе статистической, для оценки исполнения целевых показателей;
ведут учет и формируют отчетность по расходам на содержание Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, представляют в Администрацию губернатора Пермского края отчет о расходах на содержание органов государственной власти Пермского края в соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 25.12.2006 N 399-р;
осуществляют контроль за исполнением бюджета подведомственными бюджетными учреждениями, государственного задания, государственного заказа.
4. Планирование доходов бюджета Пермского края при формировании управленческого бюджета
Доходная часть управленческого бюджета Пермского края рассчитывается исходя из сценарных условий функционирования экономики Пермского края, разработанных на основе данных Министерство# экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - МЭРТ РФ) и утвержденных губернатором Пермского края в соответствии с порядком, определенным правовым актом Пермского края.
Сценарные условия функционирования экономики Пермского края могут разрабатываться в трех вариантах:
пессимистическом, отражающем тенденцию замедления темпов роста экономики, снижение тренда целевых коньюктур# на основные виды товаров, работ и услуг, входящих в прогнозную выборку МЭРТ РФ;
умеренно-оптимистическом, ориентированном на активизацию инвестиционных процессов в экономике за счет реализации комплекса мер, содержащихся в среднесрочной программе;
оптимистическом, основанном на динамичном росте экономики.
Выбор базового варианта сценарных условий осуществляется губернатором Пермского края в порядке, определенным# правовым актом губернатора Пермского края. При выборе варианта сценарных условий принимается во внимание необходимость формирования управленческого бюджета края на бездефицитной основе, а также прогнозирование профицита управленческого бюджета при оптимистических сценарных условиях.
Постановлением Правительства Пермского края от 18 декабря 2008 г. N 723-п в раздел 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Порядок формирования, учета расходов и исполнения бюджета Пермского края в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков)
5.1. Порядок формирования управленческого бюджета
5.1.1. Формирование бюджетных ограничений
При формировании управленческого бюджета Пермского края в бюджетные ограничения включаются только расходы бюджета текущих расходов.
Формирование бюджетных ограничений осуществляется Министерством финансов Пермского края исходя из:
а) группировки первоначально утвержденных расходов базового периода (года, предшествующего очередному финансовому году) по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) с учетом перераспределения полномочий между функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) (если таковое имеется) по основным направлениям расходов:
заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате работников учреждений бюджетной сферы;
заработная плата государственных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти, а также специалистов и руководителей учреждений в соответствии с действующим законодательством по оплате труда и начисления на нее;
денежное довольствие сотрудников, заработная плата работников подразделений милиции общественной безопасности и начисления на нее;
стипендии;
расходы на тепловую энергию по бюджетным учреждениям;
расходы на электрическую энергию по бюджетным учреждениям;
расходы на реализацию федерального и регионального законодательства в части предоставления мер социальной помощи и поддержки населению;
прочие материальные расходы.
В целях настоящей группировки расходов не учитываются средства федерального бюджета, расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и расходы, относимые к бюджету развития.
Группировка первоначально утвержденных расходов базового периода по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) может быть скорректирована исходя из решений, принятых на уровне Российской Федерации, результатов сравнения с аналогичными расходами субъектов Российской Федерации-конкурентов, учета принятых в течение года дополнительных обязательств бюджета Пермского края и других решений губернатора Пермского края и Правительства Пермского края;
б) применения индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на три планируемых года к каждому направлению расходов;
в) осуществления балансировки бюджета Пермского края в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
Результаты расчетов с учетом балансирования являются бюджетными ограничениями расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), которые в соответствии с регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития края и проектом бюджета Пермского края доводятся до руководителей функционально-целевых блоков (функциональных блоков).
Средства, необходимые на софинансирование расходов федерального бюджета, включаются в бюджетные ограничения в размерах, предусмотренных соответствующими соглашениями (правовыми актами).
Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в пределах своей компетенции организуют проработку полученной информации о бюджетных ограничениях расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в части необходимости изменения структуры расходов блока; в сроки, определенные регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края и проекта бюджета Пермского края, представляют в Министерство финансов Пермского края информацию о распределении расходов блока по направлениям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, по группам расходов в соответствии с разделом 6 настоящего Положения в разрезе функциональной и ведомственной классификации расходов с учетом использования права перераспределения средств между главными распорядителями бюджетных средств в пределах бюджетных ограничений по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) (пункт 5.3 настоящего Положения) исходя из необходимости рационального и эффективного использования бюджетных средств для достижения установленных целевых показателей.
5.1.2. Формирование бюджета развития
К бюджету развития относятся:
бюджетные инвестиции (в том числе бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, инвестиции в действующие или вновь создаваемые юридические лица, вклады в уставные капиталы организаций);
целевые программы;
фундаментальные, прикладные научные исследования и разработки, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и т.п.;
приоритетные региональные проекты;
национальные проекты (в части расходов, направленных на увеличение стоимости основных средств);
прочие расходы, соответствующие основным принципам отнесения направлений расходования бюджетных средств к бюджету развития, включая исследования и работы в сфере государственного управления.
Расходы на реализацию целевых программ предусматриваются в соответствии с принятыми правовыми актами Пермского края, решениями Правительства Пермского края (решениями кредитно-инвестиционной комиссии).
Расходы, относимые к бюджету развития, группируются по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в соответствии с решениями кредитно-инвестиционной комиссии.
5.1.3. Формирование управленческого бюджета.
В целях формирования управленческого бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) к бюджетным ограничениям по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) добавляются расходы, относимые к бюджету развития.
5.2. Утратил силу.
См. текст пункта 5.2
5.3. Возможность перераспределения средств между главными распорядителями бюджетных средств в пределах бюджетных ограничений по функционально-целевому блоку (функциональному блоку).
Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) для выполнения поставленных задач имеют право перераспределять бюджетные средства между главными распорядителями бюджетных средств (распорядителями бюджетных средств) в пределах бюджетных ограничений по функционально-целевому блоку (функциональному блоку). При этом руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) обязаны обеспечить качественное предоставление бюджетной услуги подведомственными получателями бюджетных средств, полное обеспечение публичных обязательств бюджета Пермского края и других первоочередных расходов.
5.4. Использование средств бюджета Пермского края, сложившихся в результате экономии расходов. Основания для увеличения размеров бюджетных ограничений.
5.4.1. Средства, сэкономленные функционально-целевым блоком (функциональным блоком) по отношению к расходам, рассчитанным в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения, при формировании (планировании) управленческого бюджета Пермского края и при его исполнении не изымаются и могут использоваться на расходы функционально-целевого блока (функционального блока) (кроме расходов на содержание органов государственной власти Пермского края), резервироваться для исполнения расходов функционально-целевого блока (функционального блока) в будущих периодах;
5.4.2. средства, образовавшиеся на текущем счете бюджета Пермского края на начало финансового года, используются в соответствии с абзацем вторым пункта 7 статьи 45 Закона Пермского края от 12 октября 2007 года N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае". При формировании бюджетных ограничений на очередной финансовый год и плановый период в базовом периоде для расчета бюджетных ограничений данные средства не учитываются;
5.4.3. непредвиденные расходы при исполнении бюджета осуществляются в пределах средств функционально-целевого блока (функционального блока);
5.4.4 утратил силу.
См. текст подпункта 5.4.4 пункта 5.4
6. Группировка расходов бюджета Пермского края в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов.
Балансирование бюджета
В целях обеспечения сбалансированности бюджета Пермского края на планируемый трехлетний период принятие управленческих решений базируется на условном распределении действующих расходных обязательств бюджета Пермского края на группы в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов:
расходы группы "А" - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики края;
расходы группы "Б1" - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году;
расходы группы "Б2" - обязательства, возможные к сокращению, начиная с года, следующего за очередным финансовым годом.
Распределение расходов бюджета Пермского края по группам "А", "Б1" и "Б2" определяется в соответствии с приложением к настоящему Положению.
По каждому из сценарных условий функционирования экономики Пермского края производится формирование расходной части бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) исходя из принципа бездефицитности бюджета в следующем порядке:
1. В расходы включается группа "А". Расходы этой группы должны полностью обеспечиваться доходами бюджета Пермского края, рассчитанными по пессимистическому сценарию. В противном случае производится сокращение перечня статей, входящих в группу "А".
2. После 100 %-го обеспечения группы "А" в расходы включается группа "Б2". При недостатке средств на полное обеспечение группы Б2, расходы группы пропорционально сокращаются до необходимого уровня.
3. Если после включения группы "Б2" остаются средства, то обеспечивается группа "Б1". При недостатке средств на полное обеспечение группы "Б1", расходы группы пропорционально сокращаются до необходимого уровня.
4. При наличии источников финансирования после 100 %-го обеспечения действующих обязательств рассматривается реестр принимаемых обязательств в порядке, определенным# губернатором Пермского края. Обязательства включаются в бюджет Пермского края в соответствии с рангом, определенным в реестре. Если принимаемое обязательство относится к группе "А", оно должно обеспечиваться доходами на весь плановый период (не менее 3 лет).
7. Порядок учета расходов бюджета Пермского края в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков)
Управленческий учет осуществляется в органах государственной власти Пермского края, государственных органах Пермского края, организациях, финансируемых за счет средств бюджета Пермского края, по следующим учетным регистрам в зависимости от назначения и содержания:
в рамках программного продукта "АЦК-финансы" при подготовке сводной бюджетной росписи путем присвоения каждому функционально-целевому блоку (функциональному блоку) дополнительного кода расходов бюджетной классификации. Кроме того, дополнительному кодированию подлежит система целей (задач) функционально-целевого блока (функционального блока) в соответствии с правовым актом Правительства Пермского края. Организация управленческого учета по указанному учетному регистру осуществляется Министерством финансов Пермского края. Указанные дополнительные коды расходов бюджетной классификации являются обязательными при осуществлении всех этапов санкционирования расходов бюджета Пермского края. Дополнительные коды расходов бюджетной классификации в целях осуществления управленческого учета утверждаются Министерством финансов Пермского края и доводятся до сведения органов государственной власти Пермского края;
в части расходов на содержание Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края в соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 25.12.2006 N 399-р.
8. Контроль за исполнением управленческого бюджета
Контроль за исполнением управленческого бюджета осуществляют:
Правительство Пермского края, аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края, Министерство финансов Пермского края (вневедомственный контроль);
руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) (межведомственный контроль);
главные распорядители средств бюджета Пермского края (ведомственный контроль).
В целях осуществления вневедомственного контроля руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) организуют подготовку и представление в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края и Министерство финансов Пермского края информации об исполнении расходов блока по формам, установленным Правительством Пермского края с указанием причин образования экономии расходов и неисполнения целевых показателей результативности. Указанная информация рассматривается на заседаниях Правительства Пермского края при ежеквартальном рассмотрении итогов исполнения бюджета Пермского края.
Аналитическим управлением Аппарата Правительства Пермского края и Министерством финансов Пермского края может быть проведен аудит исполнения бюджета функционально-целевого блока (функционального блока), в том числе на предмет образования экономии расходов.
Порядок осуществления межведомственного контроля определяется руководителем функционально-целевого блока (функционального блока).
Главные распорядители средств бюджета Пермского края в порядке осуществления контроля за исполнением управленческого бюджета проводят анализ достижения целей в разрезе отдельных показателей результативности, готовят предложения руководителю функционально-целевого блока (функционального блока) о корректировке указанных показателей.
Постановлением Правительства Пермского края от 18 декабря 2008 г. N 723-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Положению
об управленческом бюджете
Пермского края
Распределение
расходов бюджета Пермского края по группам "А", "Б1" и "Б2"
18 декабря 2008 г.
N п/п |
Наименование расходов |
Обязательства |
||
длинные |
короткие |
|||
А |
Б1 |
Б2 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (бюджетных услуг) |
|
|
|
1.1. |
обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края (кроме расходов на увеличение стоимости основных средств, услуг по капитальному ремонту автомобильных дорог) |
+ |
|
|
1.2. |
обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края на увеличение стоимости основных средств |
|
+ |
|
1.3. |
субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и юридическим лицам |
+ |
|
|
1.4. |
субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и юридическим лицам |
+ |
|
|
1.5. |
бюджетные ассигнования для оказания услуг по капитальному ремонту автомобильных дорог |
|
|
+ |
1.6. |
бюджетные ассигнования на выполнение приоритетных региональных проектов |
|
+ |
|
1.7. |
бюджетные ассигнования на выполнение целевых программ (кроме субсидий юридическим лицам в рамках Закона Пермской области от 14 ноября 2005 года N 2601-573 "Об областной целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006 - 2008 годы" |
|
+ |
|
1.8. |
проведение мероприятий краевого и межмуниципального значения, носящих обязательный характер, предлагаемых председателем Правительства Пермского края |
+ |
|
|
1.9. |
проведение мероприятий краевого и межмуниципального значения |
|
+ |
|
1.10. |
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности (в т.ч. в сфере дорожного хозяйства) в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений |
|
|
|
|
со сроком окончания строительства не ранее планового периода |
|
+ |
|
|
со сроком окончания строительства в очередном финансовом году |
|
|
+ |
2. |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности (в т.ч. в сфере дорожного хозяйства) (за исключением государственных учреждений) в форме закрепления эквивалентной части уставных (складочных) капиталов соответствующих юридических лиц |
|
|
|
|
со сроком окончания строительства не ранее планового периода |
|
+ |
|
|
со сроком окончания строительства в очередном финансовом году |
|
|
+ |
3. |
Меры социальной поддержки, предоставляемые в денежной форме |
|
|
|
3.1. |
меры социальной поддержки физическим лицам, подлежащие исполнению в денежной форме, в т.ч. возмещение вреда в связи с потерей кормильца, доплаты к пенсиям за счет средств бюджета Пермского края (за исключением выплат, предусмотренных статусом государственных служащих, работников бюджетных учреждений, сотрудников, лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях) |
|
|
|
|
в соответствии с федеральным законодательством |
+ |
|
|
|
с дополнительными расходными обязательствами |
|
+ |
|
4. |
Социальное обеспечение населения (кроме социальной поддержки, предоставляемой в денежной форме) |
|
|
|
4.1. |
меры социальной поддержки в соответствии с полномочиями, определенными Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" |
+ |
|
|
4.2. |
меры социальной поддержки в соответствии с дополнительными расходными обязательствами субъекта Российской Федерации |
|
+ |
|
5. |
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
5.1. |
субвенции на выполнение государственных полномочий |
+ |
|
|
5.2. |
субвенции на выполнение целевых программ (кроме субвенций в рамках Закона Пермской области от 14 ноября 2005 года N 2601-573 "Об областной целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006 - 2008 годы") |
|
+ |
|
5.3. |
субвенции в рамках Закона Пермской области от 14 ноября 2005 года N 2601-573 "Об областной целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006 - 2008 годы"" |
+ |
|
|
5.4. |
финансовая помощь на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня |
|
+ |
|
5.5. |
дотации местным бюджетам |
+ |
|
|
5.6. |
субсидии местным бюджетам |
|
|
+ |
6. |
Другие расходы |
|
|
|
6.1. |
обслуживание государственного долга |
+ |
|
|
6.2. |
исполнение судебных актов |
+ |
|
|
6.3. |
резервные фонды |
|
+ |
|
6.4. |
обеспечение проведения выборов и референдумов |
+ |
|
|
6.5. |
бюджетные ассигнования для оплаты государственных контрактов, относящихся к разработке стратегических документов края (средства на исследования и работы в сфере государственного управления) |
|
|
+ |
7. |
Предоставление субсидий |
|
|
|
7.1. |
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг, включая субсидии в рамках Закона Пермской области от 14 ноября 2005 года N 2601-573 "Об областной целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006 - 2008 годы" |
+ |
|
|
7.2. |
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг), предусматриваемые в бюджете Пермского края для обеспечения софинансирования субсидий из федерального бюджета |
+ |
|
|
7.3. |
физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг |
|
+ |
|
8. |
Источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
8.1. |
предоставление бюджетных кредитов из бюджета Пермского края, возврат бюджетных кредитов бюджету Пермского края в пределах финансового года |
|
+ |
|
8.2. |
возврат бюджетных кредитов бюджету Пермского края, выданных в предыдущие годы |
+ |
|
|
8.3. |
исполнение обязательств по долговым обязательствам Пермского края, принятым в предыдущие годы |
+ |
|
|
8.4. |
привлечение (погашение) долговых обязательств Пермского края в пределах очередного финансового года |
|
+" |
|
Постановлением Правительства Пермского края от 18 декабря 2008 г. N 723-п настоящий Перечень изложен в новой редакции
Перечень
расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками)
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 г. N 70-п)
3 августа 2007 г., 18 декабря 2008 г., 13 июля 2009 г.
1. Функционально-целевой блок "Экономическое развитие"
Постановлением Правительства Пермского края от 13 июля 2009 г. N 445-п в пункт 1.1 настоящего Перечня внесены изменения
1.1. Содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края (Министерство промышленности, инноваций и науки Пермского края, Министерство сельского хозяйства Пермского края, Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края, Региональная энергетическая комиссия Пермского края), а также департамента экономического развития Аппарата Правительства Пермского края;
1.2. средства на исследования и работы в сфере государственного управления;
1.3. прикладные научные исследования в области национальной экономики: расходы на научное сопровождение инновационных проектов государственного значения, выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам;
1.4. информационные и выставочные мероприятия по промышленности;
1.5. краевая целевая программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009 - 2012 годы";
1.6. другие вопросы в области национальной экономики: приоритетные направления науки и техники, премии в области науки, именные стипендии в сфере науки;
1.7. фундаментальные исследования;
1.8. субвенции на обеспечение поддержки сельскохозяйственного производства;
1.9. субвенции на согласование размещения объектов игорного бизнеса и осуществление контроля за размещением и деятельностью объектов игорного бизнеса;
1.10. краевая целевая программа "Социальное развитие сельской местности Пермского края на 2007 - 2010 годы";
1.11. присвоение международного и национального кредитных рейтингов;
1.12. организация и проведение ежегодного Всероссийского конкурса "100 лучших товаров";
1.13. лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов и розничной продажи алкогольной продукции;
1.14. расходы на информационные мероприятия, связанные с укреплением имиджа и развитием инфраструктуры въездного и внутреннего туризма Пермского края;
1.15. расходы на выставочно-ярмарочные и конгрессные мероприятия на территории Российской Федерации и за ее пределами, связанные с продвижением продукции пермских производителей, развитием сферы потребительского рынка и туризма, а также укреплением имиджа Пермского края;
1.16. расходы на проведение фестиваля кулинарного искусства "Прикамская кухня";
1.17. расходы на стимулирующие мероприятия в сфере потребительского рынка;
1.18. резерв на краевую целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства Пермского края на 2008 - 2011 годы;
1.19. резерв на краевую целевую программу "Развитие туризма в Пермском крае на 2008 - 2011 годы";
1.20. расходы на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства за счет средств федерального бюджета;
1.21. расходы на поддержку малого предпринимательства за счет средств федерального бюджета;
1.22. расходы на поддержку малого предпринимательства;
1.23. привлечение инвесторов и центров прибыли компаний на территорию Пермского края на 2007 - 2010 годы.
2. Функционально-целевой блок "Развитие человеческого потенциала"
2.1. Содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края (Министерство образования Пермского края, Министерство культуры и массовых коммуникаций Пермского края, Министерство здравоохранения Пермского края, Министерство социального развития Пермского края, Агентство по спорту и физической культуре Пермского края, Агентство по делам архивов Пермского края (содержание ИОГВ), а также департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края;
2.2. средства на исследования и работы в сфере государственного управления;
2.3. краевая целевая программа "Семья и дети Пермского края на 2007 - 2010 годы";
2.4. краевая целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007 - 2010 годы";
2.5. краевая целевая программа "Реабилитация и обеспечение жизнедеятельности инвалидов Пермского края на 2009 - 2011 годы";
2.6. краевая целевая программа "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни в Пермском крае на 2007 - 2010 годы";
2.7. краевая целевая программа "Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в Пермском крае на 2007 - 2011 годы";
2.8. расходы на выполнение государственных услуг в области образования;
2.9. расходы, передаваемые органам местного самоуправления в виде субвенций на выполнение государственных услуг в области образования;
2.10. федеральные средства на реализацию национальных проектов и демографической политики государства в области образования: на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений Пермского края; на внедрение инновационных образовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях Пермского края; на поощрение лучших учителей Пермского края; на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования; на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;
2.11. расходы на выполнение государственных услуг в сфере молодежной политики;
2.12. расходы на выполнение государственных услуг в области культуры;
2.13. расходы, передаваемые органам местного самоуправления в виде субсидии на комплектование книжных фондов библиотек;
2.14. федеральные средства на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Пермского края;
2.15. расходы на выполнение государственной услуги некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными и автономными учреждениями;
2.16. расходы на выполнение государственной услуги автономными учреждениями;
2.17. расходы на выполнение государственных услуг в сфере здравоохранения;
2.18. расходы, передаваемые Пермскому краевому фонду обязательного медицинского страхования в виде межбюджетных трансфертов в части уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
2.19. расходы на проведение ежегодного конкурса "Лучшая многодетная семья года;
2.20. федеральные средства в рамках национального проекта "Здоровье;
2.21. расходы, передаваемые органам местного самоуправления в виде субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере здравоохранения;
2.22. федеральные средства на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части, предусматривающей обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов; на осуществление организационных мероприятий по обеспечению граждан лекарственными средствами, предназначенными для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, миелолейкозом, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей; на выполнение государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации медицинскими учреждениями, находящимися в ведении субъектов;
2.23. расходы на выполнение государственных услуг в области спорта и физической культуры;
2.24. мероприятия по спорту и физической культуре;
2.25. расходы на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг спортивными организациями игровых видов спорта по представлению Пермского края на российских соревнованиях суперлиги, высшей лиги, первой лиги или премьер-лиги, а также на международных соревнованиях;
2.26. расходы на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными и автономными учреждениями (за исключением спортивных организаций игровых видов спорта);
2.27. денежные призы спортсменам и тренерам;
2.28. стипендии спортсменам;
2.29. расходы на выполнение государственных услуг в области социального обслуживания населения;
2.30. доплаты к пенсиям государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации;
2.31. расходы на оказание государственной социальной помощи;
2.32. ежемесячные и единовременные выплаты и доплаты;
2.33. предоставление мер социальной поддержки населению;
2.34. расходы на оказание социальных услуг;
2.35. компенсация расходов по проезду 1 раз в год реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, возмещение затрат на погребение в случае смерти реабилитированных лиц;
2.36. компенсация расходов в связи с установкой квартирного телефона реабилитированным лицам;
2.37. социальное пособие на погребение;
2.38. ежемесячные пособия на ребенка гражданам, имеющим детей;
2.39. расходы на реализацию Закона Пермского края от 08 декабря 2006 года N 30-КЗ "Об обеспечении работников учреждений бюджетной сферы Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление";
2.40. расходы на оказание государственных услуг по техническому сопровождению ежемесячных денежных выплат;
2.41. расходы на оказание государственных услуг по изготовлению и реализации социального проездного документа;
2.42. расходы на оказание государственных услуг по пропаганде реформы социальной политики, внедрению информационных технологий в работе с населением;
2.43. расходы на оказание государственных услуг по осуществлению функций страхователя в рамках программы добровольного медицинского страхования;
2.44. расходы на оказание государственных услуг по сопровождению регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки;
2.45. юридическая помощь малоимущим и одиноко проживающим гражданам;
2.46. пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения;
2.47. предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
2.48. обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации;
2.49. субвенции местным бюджетам на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации;
2.50. субвенции местным бюджетам на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2.51. реализация мер социальной поддержки по обеспечению жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
2.52. федеральные средства на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей и подростков; выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; перевозку несовершеннолетних, самостоятельно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных учреждений; единовременные денежные выплаты реабилитированным лицам; единовременное пособие и ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений; меры соцподдержки лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России";
2.53. расходы на осуществление выплат единовременного денежного пособия гражданам, усыновившим ребенка (детей) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2.54. расходы по охране труда;
2.55. расходы на мероприятия по оказанию финансовой поддержки бывшим работникам государственных органов;
2.56. субвенции на образование комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организацию их деятельности;
2.57. субвенции на исполнение функций по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц;
2.58. расходы на оказание государственной услуги по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края;
2.59. субвенции на хранение, комплектование, учет и использование архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края.
3. Функционально-целевой блок "Развитие инфраструктуры"
3.1. Содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края (Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, Министерство природных ресурсов Пермского края, Агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Пермского края, Агентство по управлению имуществом Пермского края, Агентство по природопользованию Пермского края (содержание ИОГВ), Дорожное агентство Пермского края), а также департамента развития инфраструктуры Аппарата Правительства Пермского края;
3.2. средства на исследования и работы в сфере государственного управления;
3.3. строительство, реконструкция и модернизация автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения);
3.4. средства на передачу полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений;
3.5. расходы на выполнение полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
3.6. участие в конкурсах по архитектуре и градостроительству;
3.7. компенсация убытков от перевозки пассажиров водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения;
3.8. отдельные мероприятия в области дорожного хозяйства;
3.9. содержание подведомственных учреждений в области управления дорожным хозяйством;
3.10. субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам, связанным с обеспечением земельных участков коммунальной инфраструктурой, в целях жилищного строительства в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг.;
3.11. расходы на оказание государственных услуг по проведению природоохранных мероприятий (по образованию особо охраняемых природных территорий регионального значения, управлению в области охраны и использования таких территорий; по ведению Красной книги Пермского края; по участию в обеспечении населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды; по организации и развитию системы экологического образования и формирования экологической культуры; по реализации Соглашения между Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и Правительством Пермского края о совместном решении задач в сфере наблюдения за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, гидрометеорологии и смежных с ней областях в Пермском крае; по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Пермском крае);
3.12. мероприятия по реализации Федерального закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
3.13. федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)";
3.14. техническая эксплуатация газопровода-отвода и ГРС г. Кудымкара и с. Купрос, ВЛ-10 кВ и уплата налога на имущество организаций по газопроводу отводу "Очер - Кудымкар - Купрос" (участок Карагай - Кудымкар);
3.15. проведение публичных мероприятий в сфере развития инфраструктуры;
3.16. резерв на краевую целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости в Пермском крае (2008 - 2011 годы)";
3.17. расходы на предоставление государственной услуги по обеспечению, эксплуатации, учету, сохранности и использованию краевого государственного имущества (движимого и недвижимого, нежилых помещений, объектов специализированного жилищного фонда, зданий, сооружений, земельных участков);
3.18. расходы на предоставление государственной услуги по организации и проведению приватизации государственного краевого имущества;
3.19. расходы на лицензирование общераспространенных полезных ископаемых;
3.20. краевая целевая программа "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Пермского края на 2007 - 2010 годы";
3.21. областная целевая программа "Развитие лесопромышленного комплекса Пермской области на 2004 - 2010 годы";
3.22. краевая целевая программа "Предупреждение вредного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Пермского края на 2008 - 2012 годы";
3.23. расходы на мероприятия по обеспечению охраны, защиты, воспроизводства лесов на территории Пермского края;
3.24. субсидии на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений;
3.25. субвенции на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений;
3.26. субвенции на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;
3.27. содержание учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере лесного хозяйства;
3.28. реализация краевой инвестиционной программы регионального развития.
4. Функционально-целевой блок "Развитие территорий"
4.1. Содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края (Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края), а также департамента муниципального развития Аппарата Правительства Пермского края;
4.2. средства на исследования и работы в сфере государственного управления;
4.3. проведение выездных семинаров с главами муниципальных образований (администраций муниципальных образований);
4.4. субсидии для долевого финансирования расходов местных бюджетов по приоритетным региональным проектам;
4.5. субсидии для долевого финансирования расходов местных бюджетов на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов и городских округов;
4.6. резерв на субсидии для долевого финансирования расходов местных бюджетов по приоритетным региональным проектам;
4.7. подготовка и переподготовка, повышение квалификации кадров органов местного самоуправления;
4.8. субвенции на переселение граждан закрытых административно-территориальных образований;
4.9. субвенции на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков;
4.10. субвенции на развитие социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований;
4.11. средства на проведение конкурса муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края.
5. Функциональный блок "Обеспечение общественной безопасности"
5.1. Содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края (Министерство общественной безопасности Пермского края, Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Пермского края, Комитет записи актов гражданского состояния Пермского края);
5.2. средства на исследования и работы в сфере государственного управления;
5.3. мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности экономики в Пермском крае, проведение мероприятий по мобилизационному учению;
5.4. обеспечение функционирования органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности (ГУВД по Пермскому краю, СМЭУ ГУВД по Пермскому краю);
5.5. обеспечение пожарной безопасности;
5.6. областная целевая программа "Обеспечение личной и общественной безопасности на территории Пермской области на 2005 - 2008 годы";
5.7. осуществление обеспечения полномочий по предоставлению населению Пермского края услуг государственными нотариальными конторами;
5.8. мероприятия, связанные с подготовкой населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время;
5.9. содержание подведомственных учреждений, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах;
5.10. обеспечение деятельности ГОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям";
5.11. расходы на обеспечение дополнительных мер поддержки деятельности правоохранительных органов;
5.12. субвенции местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
5.13. субвенции местным бюджетам на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
5.14. субвенции местным бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
5.15. субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на обеспечение деятельности административных комиссий;
5.16. расходы на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности и социальных выплат;
5.17. расходы на выплату в соответствии с федеральным законодательством денежного довольствия, заработной платы и социальных выплат сотрудникам и работникам территориальных подразделений Государственной противопожарной службы, содержащимся за счет средств бюджетов Российской Федерации (за исключением подразделений, созданных субъектами Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности");
5.18. субвенции местным бюджетам на обязательное государственное страхование жизни граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка;
5.19. реализация мер социальной поддержки по обеспечению жильем сотрудников органов внутренних дел;
5.20. обеспечение деятельности ГОУ "Лицей милиции при ГУВД по Пермскому краю";
5.21. проведение мероприятий, направленных на обеспечение правопорядка на территории Пермского края;
5.22. краевая целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009 - 2012 годы";
5.23. краевая целевая программа "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2009 - 2012 годы".
6. Функциональный блок "Администрация губернатора Пермского края"
6.1. Содержание губернатора Пермского края в части расходов на заработную плату и начислениям на нее, Администрации губернатора Пермского края, Пермской краевой избирательной комиссии, членов Пермской краевой избирательной комиссии;
6.2. расходы на Книгу памяти репрессированных и мероприятия по проведению Дня памяти репрессированных;
6.3. средства на исследования и работы в сфере государственного управления;
6.4. конкурс гражданских и общественных инициатив;
6.5. поддержка процесса интеграции в Пермском крае;
6.6. проведение краевого социологического мониторинга;
6.7. экспертно-аналитические работы;
6.8. мероприятия по реализации социально значимых проектов;
6.9. информирование через средства массовой информации, рекламные и PR-агентства, публикации нормативных актов, подписка на ленты информационных агентств, анализ и мониторинг информации, проведение семинаров и творческих конкурсов журналистов;
6.10. обеспечение деятельности трехсторонней комиссии;
6.11. краевая целевая Программа развития политической культуры и гражданского образования населения Пермского края на 2007 - 2011 годы;
6.12. краевая целевая Программа развития и гармонизации национальных отношений народов Пермского края на 2009 - 2013 годы;
6.13. мероприятия по развитию толерантных отношений в религиозной сфере;
6.14. субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на обеспечение деятельности территориальных избирательных комиссий;
6.15. организация и проведение мероприятий ко Дню рождения Пермского края;
6.16. выполнение функций по формированию информационно-статистических ресурсов Пермского края;
6.17. проведение выборов и референдумов;
6.18. профессиональная подготовка кадров для государственной службы;
6.19. мероприятия по содействию ветеранскому движению;
6.20. возмещение затрат на ремонтные и ремонтно-реставрационные работы культовых зданий и сооружений.
7. Функционально-целевой блок "Управление государственными учреждениями"
7.1. Содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края (Агентство по управлению социальными службами Пермского края, Агентство по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края, Агентство по управлению государственными учреждениями Пермского края, Агентство по занятости населения (содержание ИОГВ), а также департамента управления государственными учреждениями Аппарата Правительства Пермского края;
7.2. президентская программа подготовки управленческих кадров для народного хозяйства;
7.3. легализация "теневой" заработной платы;
7.4. средства на исследования и работы в сфере государственного управления;
7.5. осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий.
8. Функциональный блок "Аппарат Правительства Пермского края"
8.1. Содержание Аппарата Правительства Пермского края;
8.2. расходы на оказание государственной услуги по обслуживанию площадей, занимаемых органами государственной власти Пермского края (ГКУ "Управление по эксплуатации административных зданий");
8.3. работы по проведению текущего и капитального ремонта административных зданий (помещений);
8.4. средства на исследования и работы в сфере государственного управления;
8.5. расходы на текущее содержание губернатора Пермского края;
8.6. международные культурные, научные и информационные связи;
8.7. содержание членов Совета Федерации и их помощников (Аппарат Правительства Пермского края);
8.8. содержание депутатов Государственной Думы и их помощников;
8.9. межрегиональное сотрудничество;
8.10. расходы на мероприятия по оказанию финансовой поддержки бывшим работникам государственных органов;
8.11. реализация мер социальной поддержки по обеспечению жильем реабилитированных лиц, являющихся пенсионерами; обеспечение жильем государственных служащих Пермского края;
8.12. система наград губернатора Пермского края, Правительства Пермского края;
8.13. организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Пермского края;
8.14. проведение смотра-конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
9. Прочие расходы
9.1. Содержание председателя Законодательного Собрания Пермского края, депутатов Законодательного Собрания Пермского края;
9.2. содержание руководителя Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае;
9.3. содержание органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края (Законодательное Собрание Пермского края, Министерство финансов Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, аппарат Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Инспекция государственного строительного надзора Пермского края, Государственная инспекция вневедомственного контроля Пермского края, Государственная инспекция по охране окружающей среды Пермского края, Государственная ветеринарная инспекция Пермского края, Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (содержание ИОГВ);
9.4. средства на исследования и работы в сфере государственного управления;
9.5. резервный фонд Правительства Пермского края;
9.6. средства на исполнение решений судов, вступивших в законную силу;
9.7. развитие информационно-аналитической системы Контрольно-счетной палаты Пермского края в составе Государственной информационно-аналитической системы контрольно-счетных органов Российской Федерации;
9.8. содержание членов Совета Федерации и их помощников (аппарат Законодательного Собрания Пермского края);
9.9. дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
9.10. дотация бюджетам закрытых административно-территориальных образований;
9.11. субвенции на обслуживание получателей средств краевого бюджета;
9.12. обслуживание государственного долга по привлеченным кредитам;
9.13. расходы на оказание государственных услуг по химико-аналитическому и информационно-аналитическому обеспечению исполнительных органов государственной власти Пермского края в области охраны окружающей среды краевым государственным учреждением "Аналитический центр";
9.14. расходы на оказание государственных услуг по проведению природоохранных мероприятий (по осуществлению государственного экологического контроля; по осуществлению государственного мониторинга окружающей среды с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды; по ведению регионального кадастра отходов производства и потребления Пермского края; по осуществлению регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов на территории Пермского края);
9.15. осуществление полномочий Российской Федерации по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны, использования объектов животного мира и среды их обитания;
9.16. внедрение информационной системы исполнительных органов государственной власти Пермского края на базе ERP;
9.17. расходы на оказание государственных услуг по обеспечению благополучия территории по заразным болезням животных и ветеринарно-санитарной безопасности продукции животноводства краевыми учреждениями ветеринарии;
9.18. расходы на оказание государственных услуг по обеспечению охраны и воспроизводства объектов животного мира;
9.19. субвенции на реализацию полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов;
9.20. субвенции на реализацию полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
9.21. субвенции на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов);
9.22. изготовление специальной продукции для инспекции Гостехнадзора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 г. N 70-п "Об управленческом бюджете в Пермском крае"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, но не ранее, чем со дня вступления в силу указа губернатора Пермского края об управленческом бюджете в Пермском крае
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пермского края от 13 июля 2010 г. N 399-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 9 ноября 2009 г. N 817-п
Постановление Правительства Пермского края от 13 июля 2009 г. N 445-п
Постановление Правительства Пермского края от 18 декабря 2008 г. N 723-п
Постановление Правительства Пермского края от 3 августа 2007 г. N 171-п