В соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации приоритетного регионального проекта "Сельское жилье".
2. Определить Министерство сельского хозяйства Пермского края уполномоченным органом по реализации приоритетного регионального проекта "Сельское жилье".
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Уткина Ю.А.
Председатель |
В.А. Сухих |
Порядок
реализации приоритетного регионального проекта "Сельское жилье"
(утв. постановлением Правительства Пермского края
от 20 октября 2009 г. N 747-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
1.1.1. цели и направления реализации приоритетного регионального проекта "Сельское жилье" (далее - региональный проект);
1.1.2. порядок формирования списков граждан, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках приоритетных муниципальных проектов (программ), списков участников мероприятий по улучшению жилищных условий - получателей социальных выплат в рамках приоритетных муниципальных проектов (программ);
1.1.3. порядок рассмотрения заявок на предоставление субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - органы местного самоуправления) за счет средств бюджета Пермского края на реализацию приоритетных муниципальных проектов (программ), предоставления субсидий за счет средств бюджета Пермского края на реализацию приоритетных муниципальных проектов (программ);
1.1.4. порядок определения размера социальной выплаты, предоставляемой гражданам, молодым семьям, молодым специалистам;
1.1.5. порядок предоставления и использования социальных выплат гражданам, молодым семьям, молодым специалистам;
1.1.6. контроль за расходованием средств бюджета Пермского края и порядок представления отчетности.
1.2. Целью реализации регионального проекта является улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности Пермского края.
1.3. Направления реализации регионального проекта:
1.3.1. предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности гражданам, проживающим в сельской местности;
1.3.2. предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим в сельской местности.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.4.1. гражданин - житель сельской местности, отвечающий в совокупности следующим условиям:
1.4.1.1. постоянное проживание в сельской местности Пермского края;
1.4.1.2. наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30% стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты;
1.4.1.3. признание нуждающимся в улучшении жилищных условий;
1.4.2. нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане, молодые семьи, молодые специалисты, поставленные на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 г., а также граждане, признанные органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01 марта 2005 г. по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
1.4.3. молодая семья - состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления на включение в список молодых семей, молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления на включение в список молодых семей, молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
1.4.3.1. работа одного из членов молодой семьи или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;
1.4.3.2. постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности Пермского края;
1.4.3.3. признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса;
1.4.3.4. наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30% стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты;
1.4.4. молодой специалист - гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления на включение в список молодых семей, молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование либо являющийся учащимся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
1.4.4.1. работа или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
1.4.4.2. постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности Пермского края;
1.4.4.3. признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы сельской местности;
1.4.4.4. наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30% стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты;
1.4.5. члены семьи гражданина, молодой семьи или молодого специалиста - постоянно проживающие совместно с ним его супруга (супруг), а также дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке;
1.4.6. сельская местность - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов или городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
В рамках настоящего Порядка к сельской местности на территории Пермского края не относятся:
города Александровск, Березники, Горнозаводск, Гремячинск, Губаха, Добрянка, Верещагино, Кизел, Краснокамск, Кунгур, Лысьва, Нытва, Оса, Очер, Пермь, Соликамск, Усолье, Чайковский, Чернушка, Чусовой;
ЗАТО "Звездный";
1.4.7. расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья - стоимость жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из:
1.4.7.1. размера общей площади жилого помещения для семей разной численности:
33 кв.м - для одиноко проживающих граждан;
42 кв.м - на семью из 2 человек;
по 18 кв.м на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек;
1.4.7.2. средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья в сельской местности на территории Пермского края на первый квартал года предоставления социальной выплаты, утверждаемой правовым актом Правительством Пермского края;
1.4.8. уполномоченное лицо органа местного самоуправления - должностное лицо органа местного самоуправления, назначенное актом главы муниципального образования ответственным за реализацию муниципального проекта;
1.4.9. приоритетный муниципальный проект (программа) - нормативный правовой акт органа местного самоуправления, соответствующий требованиям, установленным статьей 4 Закона Пермского края от 24 декабря 2007 года N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" (далее - муниципальный проект);
1.4.10. получатель социальной выплаты - гражданин, молодая семья, молодой специалист, включенные в списки участников мероприятий по улучшению жилищных условий - получателей социальных выплат.
II. Порядок формирования списков граждан, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат и списков участников мероприятий по улучшению жилищных условий - получателей социальных выплат в рамках приоритетных муниципальных проектов (программ)
2.1. Социальные выплаты гражданам, молодым семьям и молодым специалистам предоставляются за счет средств бюджета Пермского края и (или) местных бюджетов.
Право на улучшение жилищных условий с использованием средств социальных выплат предоставляется гражданам, молодым семьям и молодым специалистам только 1 раз.
2.2. Гражданин, изъявивший желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, представляет в орган местного самоуправления по месту жительства заявление на включение в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
2.2.1. копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
2.2.2. копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
2.2.3. копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30% стоимости строительства (приобретения) жилья;
2.2.4. выписки из домовой книги или копии финансового лицевого счета;
2.2.5. документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
2.2.6. копии трудовой книжки (для работающих).
2.3. Молодая семья или молодой специалист, изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, представляет в орган местного самоуправления муниципального образования, выбранного для строительства (приобретения) жилья, заявление на включение в список молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
2.3.1. копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
2.3.2. копии свидетельств о браке (для лиц, состоящих в браке);
2.3.3. копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
2.3.4. копии трудового договора с работодателем;
2.3.5. выписки из домовой книги или копии финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности;
2.3.6. документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы сельской местности;
2.3.7. копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30% стоимости строительства (приобретения) жилья.
2.4. Молодой специалист дополнительно представляет копию документа об образовании либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения.
2.5. В качестве документов, подтверждающих наличие у гражданина, молодой семьи или молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30% стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты, могут быть представлены:
2.5.1. выписка с лицевого счета гражданина, молодой семьи или молодого специалиста, выданная кредитной организацией, в которой открыт счет;
2.5.2. договор займа;
2.5.3. кредитный договор;
2.5.4. справка кредитной организации о максимально возможной сумме кредита;
2.5.5. оценка выполненного объема строительства жилого дома.
2.6. В случае представления документов в соответствии с пунктами 2.3.1-2.3.7 настоящего Порядка работодатель вправе предоставить члену молодой семьи (молодому специалисту), с которым он заключил трудовой договор, заем на строительство (приобретение) жилья в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной финансированием за счет средств социальной выплаты и собственных средств в полном объеме. Существенным условием договора займа является согласие члена (членов) молодой семьи (молодого специалиста) работать у работодателя по трудовому договору до полного погашения заемных обязательств, но не менее 5 лет с даты заключения договора займа, и передать в ипотеку работодателю-заимодавцу построенное (приобретенное) с использованием заемных средств жилье до погашения молодой семьей (молодым специалистом) обязательств по договору займа.
2.7. Преимущественное право на получение социальной выплаты из числа граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, имеют граждане, работающие по трудовым договорам в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания.
2.8. Копии документов, указанных в пунктах 2.2.1-2.2.6 настоящего Порядка, или документов, указанных в пунктах 2.3.1-2.3.7 настоящего Порядка, представляются в орган местного самоуправления с предъявлением оригиналов соответствующих документов.
Уполномоченное лицо органа местного самоуправления заверяет копии представленных документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.9. Представленные гражданином, молодой семьей или молодым специалистом документы сброшюровываются органом местного самоуправления, листы нумеруются, каждому пакету документов присваивается порядковый номер, документы подлежат хранению в органе местного самоуправления не менее 5 лет.
2.10. Орган местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов принимает решение о включении гражданина, молодой семьи или молодого специалиста в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, список молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат соответственно, либо решение об отказе во включении с указанием причин отказа.
Орган местного самоуправления в течение 10 календарных дней со дня принятия решения уведомляет гражданина, молодую семью или молодого специалиста о принятом решении.
2.11. Органы местного самоуправления на основании решений, принятых в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, формируют списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и списки молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Списки изъявивших желание) и направляют их в Министерство сельского хозяйства Пермского края (далее - Министерство).
2.12. Списки изъявивших желание формируются органом местного самоуправления в хронологическом порядке по дате приема заявления о включении в список граждан, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, с приложением документов, указанных в пунктах 2.2.1-2.2.6 или 2.3.1-2.3.7 настоящего Порядка.
2.13. Гражданин, молодая семья, молодой специалист, включенные в Список изъявивших желание, обязан сообщать в орган местного самоуправления об утрате оснований для получения социальной выплаты на улучшение жилищных условий не позднее 10 календарных дней с момента утраты оснований.
2.14. В случае утраты оснований для получения социальной выплаты на улучшение жилищных условий орган местного самоуправления исключает гражданина, молодую семью или молодого специалиста из соответствующего Списка изъявивших желание, о чем уведомляет его в письменной форме в течение 10 календарных дней со дня принятия решения с изложением причин исключения.
2.15. Орган местного самоуправления несет ответственность за формирование Списков изъявивших желание, а также за достоверность и подлинность представленных гражданами, молодыми семьями и молодыми специалистами документов.
2.16. На основании Списков изъявивших желание Министерство формирует и утверждает Сводный список граждан, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, по Пермскому краю на соответствующий год по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Сводный список изъявивших желание).
2.17. Информация об утверждении Сводного списка изъявивших желание доводится Министерством до сведения органов местного самоуправления в течение 20 календарных дней со дня его утверждения.
2.18. Органы местного самоуправления с учетом объемов расходов по приоритетному муниципальному проекту (программе) формируют списки участников мероприятий по улучшению жилищных условий - получателей социальных выплат на соответствующий год по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку отдельно на граждан, проживающих в сельской местности, и на молодых семей, молодых специалистов (далее - Списки участников) и представляют их на утверждение в Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения предварительных итогов рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
Включение в Списки участников граждан, молодых семей и молодых специалистов, не включенных в Сводный список изъявивших желание, не допускается.
2.19. В случае включения молодой семьи, молодого специалиста в Список участников орган местного самоуправления, работодатель и молодая семья (молодой специалист) заключают трехсторонний договор об обеспечении жильем молодой семьи, молодого специалиста с использованием на эти цели социальной выплаты. Существенными условиями указанного договора являются:
2.19.1. обязательство молодой семьи (молодого специалиста) работать у работодателя по трудовому договору не менее 5 лет с даты получения социальной выплаты;
2.19.2. право органа местного самоуправления истребовать в судебном порядке от молодой семьи (молодого специалиста) средства в размере предоставленной социальной выплаты в случае расторжения трудового договора до истечения установленного срока по инициативе молодого специалиста (члена молодой семьи - если другой член молодой семьи не работает в сельской местности) в соответствии со статьей 80 Трудового кодекса Российской Федерации или по инициативе работодателя по предусмотренным статьей 81 Трудового кодекса Российской Федерации основаниям, связанным с нарушением членом молодой семьи (молодым специалистом) положений трудового законодательства.
2.20. Одним из условий трехстороннего договора может быть обязательство органа местного самоуправления или работодателя предоставить молодой семье (молодому специалисту) временное жилье на период строительства жилого дома при использовании социальной выплаты на указанные цели.
2.21. Право молодой семьи (молодого специалиста) на социальную выплату сохраняется в случае досрочного расторжения трудового договора не по инициативе члена молодой семьи (молодого специалиста) и по причинам, не связанным с нарушением трудового законодательства, если член молодой семьи (молодой специалист) в срок, не превышающий 6 месяцев, заключил трудовой договор с другим работодателем в сельской местности или обратился в орган местного самоуправления с просьбой о содействии в трудоустройстве в другие организации агропромышленного комплекса или социальной сферы. При этом период трудовой деятельности у прежнего работодателя учитывается при исполнении членом молодой семьи (молодым специалистом) предусмотренного трехсторонним договором обязательства о работе в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в течение не менее 5 лет.
2.22. При несоблюдении указанных условий орган местного самоуправления сохраняет право истребовать в судебном порядке от молодой семьи (молодого специалиста) средства в размере предоставленной социальной выплаты, что должно быть отражено в указанном трехстороннем договоре.
2.23. На основании утвержденных списков участников Министерство подписывает свидетельства о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку с указанием размера социальной выплаты (далее - Свидетельство).
2.24. Министерство передает подписанные свидетельства органам местного самоуправления в течение 20 дней со дня их подписания для вручения получателям социальных выплат.
III. Порядок рассмотрения заявок на предоставление субсидий органам местного самоуправления за счет средств бюджета Пермского края на реализацию приоритетных муниципальных проектов (программ), предоставления субсидий за счет средств бюджета Пермского края на реализацию приоритетных муниципальных проектов
3.1. Для участия в региональном проекте органы местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня размещения Министерством объявления о приеме документов для получения субсидий за счет средств федерального бюджета на сайте Министерства в сети Интернет по адресу: htpp://www.agro.perm.ru представляют в Министерство следующие документы:
3.1.1. заявку на предоставление субсидий органам местного самоуправления за счет средств бюджета Пермского края на реализацию приоритетных муниципальных проектов (программ) (далее - заявка) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
3.1.2. приоритетный муниципальный проект (программа) в рамках реализации регионального проекта;
3.1.3. выписку из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год с указанием размера средств, подтверждающих долевое участие в реализации регионального проекта, не менее 25% от общего объема бюджетных средств, предусмотренных на реализацию соответствующего приоритетного муниципального проекта (программы).
В качестве участия в софинансировании органы местного самоуправления вправе использовать средства от возврата ранее предоставленных средств местным бюджетом на поддержку индивидуального жилищного строительства на селе "Сельский дом" в 1997-2004 годах;
3.1.4. списки изъявивших желание.
3.2. Непредставление документов, указанных в пунктах 3.1.1-3.1.4 настоящего Порядка, является основанием для отклонения заявки.
3.3. Министерство рассматривает заявки органов местного самоуправления, определяет предварительные итоги распределения средств бюджета Пермского края по приоритетным муниципальным проектам (программам) на текущий финансовый год.
3.4. Министерство доводит предварительные итоги рассмотрения заявок до соответствующих органов местного самоуправления путем направления заказного письма, вручения главе муниципального образования Пермского края или уполномоченному на получение корреспонденции лицу либо уведомления посредством факсимильной связи или телефонограммой в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения.
3.5. Субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края предоставляются в размере не более 75% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году на реализацию соответствующего приоритетного муниципального проекта (программы).
3.6. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Пермского края между муниципальными проектами на соответствующий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
3.7. Средства бюджета Пермского края передаются в бюджеты муниципальных образований Пермского края из регионального фонда софинансирования расходов в форме субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью на основании заключенного Соглашения между Правительством Пермского края, в лице Министерства сельского хозяйства Пермского края, и органом местного самоуправления о совместной деятельности в рамках реализации регионального проекта по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
IV. Порядок определения размера социальной выплаты, предоставляемой получателям социальной выплаты
4.1. Определение размера социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья (далее - социальная выплата) производится Министерством исходя из расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья в сельской местности.
4.2. В случае, если фактическая стоимость 1 кв.м общей площади строящегося (приобретаемого) жилья меньше средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья в сельской местности на территории Пермского края на первый квартал года предоставления социальной выплаты, утверждаемой правовым актом Правительства Пермского края, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической стоимости 1 кв.м общей площади жилья.
4.3. В случае, если общая площадь строящегося (приобретаемого) жилья меньше размера, установленного для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилья, установленной органом местного самоуправления, размер социальной выплаты определяется исходя из фактической площади жилья.
4.4. Министерство производит пересчет социальной выплаты в случаях, установленных пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка, на основании следующих документов:
4.4.1. справка о сметной стоимости строительства жилых домов в сельской местности муниципального образования Пермского края по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку;
4.4.2. копия предварительного договора купли-продажи жилого помещения, подписанного на каждой странице обеими сторонами договора, заверенная уполномоченным лицом органа местного самоуправления;
4.4.3. копия договора об участии в долевом строительстве, подписанного на каждой странице обеими сторонами договора, заверенная уполномоченным лицом органа местного самоуправления.
4.5. Получатель социальной выплаты вправе осуществить строительство (приобретение) жилья сверх размера общей площади жилого помещения для семей разной численности, определяемого в соответствии с пунктом 1.4.7.1 настоящего Порядка, при условии оплаты им за счет собственных и (или) заемных средств стоимости строительства (приобретения) части жилья, превышающей указанный размер.
4.6. Приобретенное или построенное получателем социальной выплаты жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания, при этом общая площадь жилого помещения в расчете на 1 члена семьи не должна быть меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления.
4.7. Приобретенное или построенное получателем социальной выплаты жилое помещение оформляется получателем социальной выплаты в общую собственность всех членов семьи, указанных в Свидетельстве.
4.8. Документы, указанные в пунктах 4.4.1-4.4.3 настоящего Порядка, представляются органами местного самоуправления в Министерство одновременно со списками участников на соответствующий год.
4.9. Размер социальной выплаты не может быть больше остаточной стоимости строительства жилья, определенной органом местного самоуправления на дату представления в Министерство документов, указанных в пунктах 3.1.1-3.1.4 настоящего Порядка.
V. Порядок предоставления и использования социальных выплат
5.1. Получатель социальной выплаты в течение 5 дней с даты получения Свидетельства представляет его в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты.
5.2. Органы местного самоуправления заключают с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания социальных выплат, в которых предусматриваются основания для заключения с получателем социальной выплаты договора банковского счета, сроки и условия зачисления социальной выплаты на банковский счет и ее списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат.
5.3. Существенными условиями соглашения о порядке обслуживания социальных выплат являются:
5.3.1. перечисление социальной выплаты в полном объеме на банковский счет получателя социальной выплаты не позднее 15 дней с момента открытия им банковского счета;
5.3.2. уведомление получателя социальной выплаты о поступлении средств на его банковский счет;
5.3.3. направление кредитной организацией в орган местного самоуправления корешка Свидетельства с отметкой о произведенной оплате в течение 30 дней после предъявления Свидетельства к оплате.
5.4. Получатель социальной выплаты вправе ее использовать:
5.4.1. на приобретение готового жилого помещения в сельской местности, которую он избрал для постоянного проживания;
5.4.2. на строительство жилого дома в сельской местности, которую он избрал для постоянного проживания;
5.4.3. на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в сельской местности, которую он избрал для постоянного проживания.
5.5. В случае привлечения получателем социальной выплаты для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования ипотечного жилищного кредита (займа) социальная выплата может быть направлена на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) при условии включения получателя социальной выплаты на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) в список участников мероприятий по улучшению жилищных условий - получателей социальных выплат.
5.6. Использование социальной выплаты на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств ипотечному жилищному кредиту (займу) не допускается.
5.7. В случае использования социальных выплат на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья размер социальных выплат ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
5.8. Предоставление социальных выплат на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья осуществляется на основании справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
5.9. Перечисление социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится кредитной организацией:
5.9.1. продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
5.9.2. исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получателя социальной выплаты;
5.9.3. застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства, оформленном в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
5.9.4. продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем социальной выплаты;
5.9.5. кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) на предоставление гражданину ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья.
5.10. Указанные в пунктах 5.9.1-5.9.5 настоящего Порядка договоры до представления их в кредитную организацию проходят проверку в органе местного самоуправления на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в Свидетельстве.
VI. Контроль за расходованием средств и порядок представления отчетности
6.1. В случае нецелевого использования субсидий, в том числе нарушения условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.
6.2. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
6.2.1. Министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет органам местного самоуправления требование о возврате субсидий;
6.2.2. требование о возврате субсидий должно быть исполнено органом местного самоуправления в течение месяца со дня его получения;
6.2.3. в случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидий в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством.
6.5. Органы местного самоуправления ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет об использовании социальных выплат по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
6.6. Органы местного самоуправления в срок, не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании социальных выплат по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 10 к Порядку, утвержденному настоящим постановлением
Приложение 1
к Порядку реализации приоритетного
регионального проекта "Сельское жилье"
Форма
__________________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
от гражданина(ки) ________________
(ФИО)
_________________________________,
проживающего(ей) по адресу
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня, _______________________________________________
(ФИО)
паспорт ________________________, выданный ______________________________
(серия, номер) (кем, когда)
________________________________________ "________" _________________ г.,
в список граждан /молодых семей и молодых специалистов/, изъявивших
желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в
рамках приоритетного регионального проекта "Сельское жилье".
Жилищные условия планирую улучшить путем ___________________________
(строительство
_________________________________________________________________________
индивидуального жилого дома, приобретение жилого помещения, участие
в долевом строительстве многоквартирного дома - нужное указать)
в _______________________________________________________________________
(наименование поселения, в котором гражданин желает приобрести
________________________________________________________________________.
(построить) жилое помещение)
Состав семьи:
жена
(муж) ________________________________________ ________________________
(ФИО) (дата рождения)
проживает по адресу _____________________________________________________
дети:
________________________________________________ ________________________
(ФИО) (дата рождения)
проживает по адресу ____________________________________________________;
________________________________________________ ________________________
(ФИО) (дата рождения)
проживает по адресу ____________________________________________________.
Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:
________________________________________________ _______________________;
(ФИО, степень родства) (дата рождения)
________________________________________________ _______________________.
(ФИО, степень родства) (дата рождения)
Нуждающимся в улучшении жилищных условий признан решением
________________________________________________________________________.
(наименование органа местного самоуправления, реквизиты акта)
С условиями участия в муниципальном проекте в рамках приоритетного
регионального проекта "Сельское жилье" ознакомлен и обязуюсь их
выполнять.
____________________________ __________________ ______________________
(ФИО заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Совершеннолетние члены семьи:
1) _________________________________________ _____________________;
(ФИО, подпись) (дата)
2) _________________________________________ _____________________;
(ФИО, подпись) (дата)
3) _________________________________________ _____________________;
(ФИО, подпись) (дата)
4) _________________________________________ _____________________.
(ФИО, подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
2) ________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
3) ________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
4) ________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
5) ________________________________________________________________.
(наименование документа и его реквизиты)
Приложение 2
к Порядку реализации приоритетного
регионального проекта "Сельское жилье"
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального
образования) Пермского края
___________________________________
(ФИО, подпись)
"___" _____________ 20__ г.
СПИСОК
граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия
с использованием социальных выплат,
_________________________________ муниципальный район Пермского края
на __________ год
N п/п |
Номер в очереди |
Дата подачи заявления |
ФИО участника |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
Число, месяц, год рождения |
Численный состав семьи, чел. |
Место работы |
Должность |
Время работы в должности в соответствии с трудовой книжкой, лет |
Наименование населенного пункта, выбранного для строительства жилья |
Способ улучшения жилищных условий (строительство, приобретение, долевое строительство) |
Полнота пакета документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку реализации приоритетного
регионального проекта "Сельское жилье"
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального
образования) Пермского края
___________________________________
(ФИО, подпись)
"___" _____________ 20__ г.
СПИСОК
молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание
улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат,
__________________________________ муниципальный район Пермского края
на __________ год
N п/п |
Номер в очереди |
Дата подачи заявления |
ФИО участника |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
Число, месяц, год рождения |
Численный состав семьи, чел. |
Место работы |
Должность |
Время работы в должности в соответствии с трудовой книжкой, лет |
Наименование населенного пункта, выбранного для строительства жилья |
Способ улучшения жилищных условий (строительство, приобретение, долевое строительство) |
Полнота пакета документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку реализации приоритетного
регионального проекта "Сельское жилье"
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Министр сельского хозяйства
Пермского края
___________________________________
(ФИО, подпись)
"___" _____________ 20__ г.
СВОДНЫЙ СПИСОК
граждан, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание
улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат,
по Пермскому краю на __________ год
N п/п |
Номер в очереди |
Дата подачи заявления |
ФИО участника |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
Число, месяц, год рождения |
Численный состав семьи, чел. |
Место работы |
Должность |
Время работы в должности в соответствии с трудовой книжкой, лет |
Наименование населенного пункта, выбранного для строительства жилья |
Способ улучшения жилищных условий (строительство, приобретение, долевое строительство) |
Полнота пакета документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку реализации приоритетного
регионального проекта "Сельское жилье"
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Министр сельского хозяйства
Пермского края
___________________________________
(ФИО, подпись)
"___" _____________ 20__ г.
СПИСОК
участников мероприятий по улучшению жилищных условий -
получателей социальных выплат на ____ год
_______________________________ муниципальный район Пермского края
________________________ категория участников мероприятий
по улучшению жилищных условий - получателей социальных выплат
N п/п |
ФИО участника |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
Численный состав семьи |
Место работы, должность, реквизиты трудового договора |
Средняя рыночная стоимость 1 кв.м жилья на 1 квартал текущего года, утвержденная правовым актом Правительства Пермского края |
Площадь строящегося, приобретаемого жилья (кв.м), наименование населенного пункта, выбранного для строительства (приобретения) жилья |
Стоимость строительства (приобретения) жилья по смете, предварительному договору купли-продажи или по договору долевого участия в строительстве |
Расчетная стоимость строительства, приобретения жилья |
Размер предоставляемых средств, тыс.руб. |
Собственные средства участника, тыс.руб. |
Средства работодателей, тыс.руб. |
||
Всего, |
В том числе |
||||||||||||
Краевой бюджет, |
Местный бюджет, |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
13 |
14 |
15 |
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального образования) Пермского края _______________ /__________/
подпись ФИО
"___" ________ 20__ г.
Приложение 6
к Порядку реализации приоритетного
регионального проекта "Сельское жилье"
Форма
Министерство сельского хозяйства Пермского края
СВИДЕТЕЛЬСТВО N
о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение)
жилья в сельской местности
Настоящим свидетельством удостоверяется, что _______________________
(фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
гражданина - владельца свидетельства, наименование, серия и номер
документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
является участником мероприятий по улучшению жилищных условий -
получателем социальной выплаты в рамках приоритетного регионального
проекта "Сельское жилье".
В соответствии с условиями проекта ему (ей) предоставляются средства
в размере:
_________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
_________________________________________________________________________
(приобретение жилого помещения, строительство индивидуального жилого
_________________________________________________________________________
дома, участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома -
нужное указать)
_________________________________________________________________________
(наименование сельского поселения)
Министр сельского хозяйства Пермского края ______________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
М.П
_________________________________________________________________________
КОРЕШОК СВИДЕТЕЛЬСТВА N
о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение)
жилья в сельской местности
Настоящим свидетельством удостоверяется, что _______________________
(фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
гражданина - владельца свидетельства, наименование, серия и номер
документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
является участником мероприятий по улучшению жилищных условий -
получателем социальной выплаты в рамках приоритетного регионального
проекта "Сельское жилье".
В соответствии с условиями проекта ему (ей) предоставляются средства
в размере: ______________________________________________________________
(цифрами и прописью)
в том числе:
средства бюджета Пермского края в размере ___________________ рублей
(цифрами и прописью)
средства местного бюджета в размере ________________________ рублей.
(цифрами и прописью)
Свидетельство выдано Министерством сельского хозяйства Пермского
края
Министр сельского хозяйства Пермского края
(должность) (подпись) (ФИО)
М.П
_________________________________________________________________________
Свидетельство даст право гражданину на ОТМЕТКА ОБ ОПЛАТЕ
открытие банковского счета в кредитной (заполняется кредитной
организации на территории организацией)
муниципального образования по месту
выдачи свидетельства и действует не
более 1 года с момента выдачи. Дата оплаты _____________________
Численный состав семьи гражданина Реквизиты договора, на основании
__________ человек которого произведена оплата
_________________________________
Члены семьи: Сумма по договору _______________
_____________________________________
Получатель средств __________________
(ФИО, степень родства)
Расчетная стоимость строительства Сумма перечислений ______________
(приобретения) жилья _________________________________
_______ руб. (ФИО, подпись ответственного
_________________________________
Дата выдачи свидетельства ____________ работника кредитной организации)
Министр сельского хозяйства Пермского края
_________________________________________
М.П. М.П.
_________________________________________________________________________
Предоставленные средства направляются ___________________________________
(приобретение жилого помещения,
_________________________________________________________________________
строительство индивидуального жилого дома, участие в долевом
строительстве многоквартирного жилого дома - нужное указать)
Численный состав семьи гражданки ________________________________ человек
Члены семьи: ____________________________________________________________
(ФИО, степень родства)
Дата выдачи свидетельства _______________________________________________
Подпись владельца свидетельства _________________________________________
Свидетельство выдано Министерством сельского хозяйства Пермского края ___
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти, выдавшего
свидетельство)
Министр сельского хозяйства Пермского края
М.П.
Отметка о построенном (приобретенном) жилом помещении:
Размер построенного (приобретенного) жилья
Адрес построенного (приобретенного) жилья
Приложение 7
к Порядку реализации приоритетного
регионального проекта "Сельское жилье"
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидий органам местного самоуправления
за счет средств бюджета Пермского края на реализацию приоритетных
муниципальных проектов (программ) на ________ год
_____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
N п/п |
Перечень мероприятий: |
Средства бюджета Пермского края за счет средств регионального фонда софинансирования расходов, тыс.руб. |
Средства местного бюджета, тыс.руб. |
Реквизиты акта об утверждении муниципального проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Улучшение жилищных условий граждан |
|
|
|
2. |
Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, в т.ч. молодых семей и молодых специалистов - получателей жилья по договору найма жилого помещения |
|
|
|
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального образования)
Пермского края _______________ /__________/
подпись ФИО
"___" ________ 20__ г.
М.П.
Приложение 8
к Порядку реализации приоритетного
регионального проекта "Сельское жилье"
Форма
СОГЛАШЕНИЕ N
о совместной деятельности в рамках реализации
приоритетного регионального проекта "Сельское жилье"
г. Пермь "____" ______________ 200__ г.
Правительство Пермского края (далее - Правительство), в лице
министра сельского хозяйства Пермского края, действующего на основании
распоряжения председателя Правительства Пермского края от _______________
N ______________ "_____________________________________________", с одной
стороны, и ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
(далее - Администрация), в лице ________________________________________,
действующего на основании ___________________________________, с другой
стороны, в целях эффективной реализации приоритетного регионального
проекта "Сельское жилье" в соответствии с Законом Пермского края от
24.12.2007 N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" и
Порядком реализации приоритетного регионального проекта "Сельское жилье",
утвержденным постановлением Правительства Пермского края от _______ N ___
(далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Стороны в рамках закрепленных за ними полномочий осуществляют
совместную деятельность, направленную на реализацию мероприятий
приоритетного регионального проекта "Сельское жилье" (далее - Проект) в
_______________________________ муниципальном образовании Пермского края.
1.2. Источниками выделения средств для реализации муниципальных
проектов в рамках Проекта являются:
средства бюджета Пермского края, выделяемые за счет регионального
фонда софинансирования расходов, в объеме _______________ тыс. рублей в
соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от ____ N ___;
средства местного бюджета в объеме ______________ тыс. рублей в
соответствии с ________________________________ - _______________________
(перечень муниципальных правовых актов с указанием
дат принятия и номеров);
внебюджетные источники в объеме _________________ тыс. рублей.
1.3. Уполномоченным органом на осуществление от лица Правительства
деятельности по реализации Проекта является Министерство сельского
хозяйства Пермского края (далее - Министерство).
2. Обязанности сторон
2.1. Министерство обязуется:
2.1.1. На основании указанных в пункте 2.2.2 настоящего Соглашения
списков принять решение о признании заявителей участниками мероприятий,
сформировать сводные списки и утвердить их. Уведомить Администрацию о
принятом решении для доведения до граждан, молодых семей и молодых
специалистов информации о включении их в указанные списки.
2.1.2. Перечислять субсидии за счет средств краевого бюджета на
лицевой счет, открытый финансовым органом для учета операций по
исполнению бюджета, в пределах утвержденных объемов бюджетных
ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета
Пермского края.
2.1.3. Оформить свидетельства, удостоверяющие право граждан, молодых
семей и молодых специалистов на получение социальных выплат для
строительства (приобретения) жилья, которое не является ценной бумагой
(далее - Свидетельство), и передать их Администрации для вручения
получателям социальных выплат.
2.1.4. Вести реестры выданных Свидетельств.
2.1.5. Осуществлять контроль за реализацией мероприятий Проекта.
2.2. Администрация обязуется:
2.2.1. Проверить правильность оформления документов, представленных
гражданами, молодыми семьями и молодыми специалистами для участия в
муниципальном проекте, и достоверность содержащихся в них сведений.
2.2.2. Представить списки участников мероприятий по улучшению
жилищных условий - получателей социальных выплат на утверждение в
Министерство.
2.2.3. Отразить в доходной части местного бюджета полученные от
Министерства для финансирования муниципального проекта субсидии по коду
_______________________.
2.2.4. Обеспечить целевое и эффективное использование
предоставленных Министерством субсидий за счет краевого бюджета в размере
___________________ рублей, а также выделить средства из местного бюджета
в размере не менее ______________________ рублей.
В качестве участия в софинансировании Администрация вправе:
использовать средства от возврата ранее переданных средств местным
бюджетам на поддержку индивидуального жилищного строительства на селе
"Сельский дом" в 1997-2004 годах.
2.2.5. Заключить с кредитными организациями соглашение о порядке
обслуживания социальных выплат, на основании которого кредитная
организация обязуется:
а) заключать с получателями социальных выплат договор банковского
счета на основании представленных ими Свидетельств в течение срока
действия Свидетельства в кредитную организацию;
б) извещать Администрацию об открытии банковских счетов получателей
социальных выплат с указанием номера счета;
в) перечислять социальные выплаты на банковские счета получателей
социальных выплат в полном объеме не позднее 15 дней со дня открытия
банковского счета;
г) уведомлять получателей социальных выплат о поступлении средств на
их счета;
д) перечислять социальные выплаты с банковских счетов получателей
социальной выплаты на основании договора, проверенного Администрацией на
предмет соответствия сведений, указанных в договоре, сведениям,
содержащимся в Свидетельстве, на счета:
- продавца, указанного в договоре купли-продажи, на основании
которого осуществлена государственная регистрация права собственности на
приобретаемое жилое помещение;
- исполнителя (подрядчика), указанного в договоре подряда на
строительство жилого дома для получателя социальной выплаты;
- застройщика, указанного в договоре долевого участия в
строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель
социальной выплаты является участником долевого строительства;
- продавца, указанного в договоре купли-продажи материалов,
оборудования для строительства жилого дома собственными силами,
осуществляемого получателем социальной выплаты;
- кредитной организации или юридического лица, указанного в
кредитном договоре (договоре займа) на предоставление гражданину
ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение)
жилья;
ж) ежемесячно представлять Администрации информацию о количестве
открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат.
2.2.6. Представить копию соглашения с кредитной организацией в
Министерство в течение 15 календарных дней после его подписания
сторонами.
2.2.7. Проверять договоры, указанные в подпункте "д" пункта 2.2.4
настоящего Соглашения, до их представления в кредитную организацию на
предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в
Свидетельствах.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "д" пункта 2.2.5 настоящего Соглашения
2.2.8. Представлять в территориальный орган Федерального
казначейства платежные поручения на перечисление социальных выплат на
банковские счета получателей социальных выплат.
2.2.9. Вручать Свидетельства получателям социальных выплат.
2.2.10. Разъяснять, в том числе с использованием средств массовой
информации, среди населения условия и порядок получения и использования
социальных выплат.
2.2.11. Информировать Министерство ежемесячно, до 5-го числа
следующего месяца:
а) о врученных Свидетельствах:#
б) о количестве открытых и закрытых банковских счетов по
обслуживанию социальных выплат;
в) о суммах социальных выплат, перечисленных на банковские счета
получателей государственной поддержки;
г) о суммах социальных выплат, перечисленных с банковских счетов
получателей государственной поддержки.
2.2.12. Представлять по запросу Министерства все необходимые
сведения и документы.
2.2.13. Назначить должностное лицо, ответственное за реализацию
программных мероприятий, которое будет представлять необходимую
информацию, отчетность, в том числе по форме государственного
статистического наблюдения N 1-СРС "Сведения о ходе реализации
федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", и
документы Министерству.
2.2.14. Направлять в Министерство после перечисления средств с
банковского счета получателя социальной выплаты либо по истечении срока
действия Свидетельства подлинник Свидетельства с отметкой о произведенной
оплате в течение 30 календарных дней.
3. Ответственность сторон
3.1. Стороны несут ответственность как за неисполнение, так и за
ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим
Соглашением.
3.2. Сторона, допустившая нарушения правил безналичных расчетов,
несет ответственность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
3.3. Администрация несет ответственность за нецелевое использование
субсидий, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, в соответствии с
бюджетным законодательством РФ.
4. Разрешение споров
4.1. Стороны принимают все необходимые меры к разрешению споров и
разногласий, возникающих по Соглашению (и/или в связи с ним), путем
переговоров между сторонами.
4.2. Все споры и разногласия между сторонами, которые могут
возникнуть по Соглашению (и/или в связи с ним), если они не будут
разрешены путем переговоров, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде
Пермского края.
5. Прочие условия
5.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания
представителями сторон и действует до полного исполнения своих
обязательств сторонами.
6. Юридические адреса и реквизиты сторон
Министерство сельского хозяйства Наименование финансового органа
Пермского края района;
614990, г. Пермь, бульвар Гагарина, ИНН (10 зн.);
10 КПП (9 зн.);
ИНН 5906002581, КПП 590601001, ОКАТО (11 зн.);
ОКАТО 57401000000, N лицевого счета (11 зн.);
УФК по Пермскому краю (Министерство N расчетного счета (20 зн.);
финансов Пермского края наименование банка;
(Министерство сельского хозяйства БИК банка (9 зн.);
Пермского края л/с 028350157) в ГРКЦ код администратора доходов
ГУ Банка России по Пермскому краю,
г. Пермь,
Р/с 40201810100000000005
БИК 045773001
____________________________________
___________________ (______________)
Министр сельского хозяйства МП
Пермского края
____________________ (Е.Е. Гилязова)
МП
Приложение 9
к Порядку реализации приоритетного
регионального проекта "Сельское жилье"
Форма
СПРАВКА
о сметной стоимости строительства жилых домов в сельской местности
____________________________ муниципального образования Пермского края
ФИО участника |
Численный состав семьи, чел. |
Площадь строящегося жилого дома, кв.м |
Учетная норма жилья в населенном пункте, выбранном для строительства жилья |
Стоимость строительства по смете, руб. |
Стоимость выполненных работ, руб. на дату представления списков участников в Министерство |
Остаточная стоимость строительства |
Населенный пункт, выбранный для строительства жилья |
Дата составления сметного расчета, дата подписания акта выполненных работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основание: сметные расчеты стоимости строительства и акты приема
выполненных работ по строительству жилых домов участников
Глава муниципального образования (глава администрации муниципального образования)
Пермского края _______________ /__________/
подпись ФИО
"___" _______ 20__ г.
М.П.
Приложение 10
к Порядку реализации приоритетного
регионального проекта "Сельское жилье"
Форма
Отчет об использовании социальных выплат
по _______________________ муниципальному образованию Пермского края
______________________ месяц 20____ года
N п/п |
ФИО участника |
Дата и номер Свидетельства |
Размер социальной выплаты в соответствии со Свидетельством, тыс.руб. |
Освоено за отчетный период (нарастающим итогом), тыс.руб. |
Остаток неиспользованных средств на отчетную дату, тыс.руб. |
Дата оплаты по свидетельству |
Дата представления корешка Свидетельства в Минсельхоз края |
||||||
Всего, |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||||
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального образования) Пермского края _______________ /__________/
подпись ФИО
"___" ______ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 20 октября 2009 г. N 747-п "Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Сельское жилье"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пермского края от 25 декабря 2015 г. N 1148-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 14 марта 2014 г. N 162-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 мая 2012 г. N 333-п
Постановление Правительства Пермского края от 8 ноября 2010 г. N 832-п
Постановление Правительства Пермского края от 15 июня 2010 г. N 319-п
Постановление Правительства Пермского края от 20 ноября 2009 г. N 862-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления