Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы
Краснокамского муниципального района
от 10 сентября 2007 г. N 208
Положение
об организации планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий в Краснокамском муниципальном районе в военное время
1. Настоящее положение основывается на основных требованиях Федерального закона от 12.02.1998. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2004. N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", Указа губернатора Пермской области от 15.11.2000. N 285 "Об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения области", других руководящих документов МЧС России, Главного управления МЧС России по Пермскому краю.
В соответствии распоряжения# губернатора Пермской области от 18.04.2003. N 209/77-рс "О закреплении загородной зоны для проведения эвакуационных мероприятий в военное время", с внесёнными изменениями в соответствии распоряжения# губернатора Пермского края от 14.03.2007. N 15/134-рс на администрацию Краснокамского муниципального района возлагается:
- для Краснокамского городского поселения - рассредоточение и эвакуацию# населения, материальных и культурных ценностей;
- Стряпунинского сельского поселения - приём и размещение эваконаселения, материальных и культурных ценностей.
2. Проведение эвакуационных мероприятий по вывозу (выводу), приёму населения и размещение его в закреплённой загородной зоне является основным способом его защиты от современных средств поражения.
3. Эвакомероприятия планируются в мирное время и осуществляются в целях:
- снижения вероятных потерь населения и сохранения квалифицированных кадров специалистов;
- обеспечения устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время;
- обеспечения условий создания группировок сил и средств ГО в загородной зоне для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения.
Осуществление эвакомероприятий производится в период перевода гражданской обороны с мирного на военное положение, при угрозе применения противником средств поражения или в условиях начавшейся войны (вооружённого конфликта).
4. Эвакуационные мероприятия района предусматривают:
- рассредоточение и эвакуацию рабочих, служащих и неработающих членов их семей, объектов экономики г. Краснокамска, для продолжения работы которых соответствующие базы в загородной зоне отсутствуют или располагаются в городе, а также организации, обеспечивающие производство и жизнедеятельность объектов, и неработающие члены их семей;
- эвакуацию работников организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в загородную зону, а также неработающие члены их семей;
- эвакуацию нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, в том числе работников организаций, прекращающих свою деятельность на период войны;
- эвакуацию материальных и культурных ценностей;
- приём эвакуационного населения Стряпунинским сельским поселением.
5. В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий проводятся частичная и общая эвакуации.
Общая эвакуация проводится в отношении всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
Частичная эвакуация проводится без нарушения действующих графиков работы транспорта. Частичной эвакуации подлежат лица, обучающиеся в техникуме, ПТУ N 78, лицее N 32, медицинском училище, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей; воспитанники детского дома, пенсионеры, содержащиеся в комплексном центре социального обслуживания населения (КЦСОН), совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей, а также материальные и культурные ценности.
6. Эвакуационные мероприятия осуществляются по решению Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации и в отдельных случаях, требующих принятия немедленного решения губернатором Пермского края.
7. Ответственность за организацию планирования, обеспечения, проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, размещение их в загородной зоне возлагается:
- на территории Краснокамского муниципального района, включая г. Краснокамск - главу района;
- на территории Стряпунинского сельского поселения - главу поселения;
- на объектах экономики - их руководителей.
Всестороннее обеспечение эвакуационных мероприятий организуют соответствующие службы гражданской защиты района, поселений, объектов экономики, независимо от форм собственности, во взаимодействии с органами местного самоуправления и осуществляются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся собственных сил и средств.
8. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются через СЭП, создаваемые в городе и закреплённые за соответствующими объектами экономики. Начальники, их заместители и секретари СЭП утверждаются главой Краснокамского муниципального района, остальные должностные лица - руководителями объектов экономики, за которыми они закреплены.
9. Эвакуация населения планируется и осуществляется с использованием всех видов транспорта (железнодорожным, водным, автомобильным, в том числе и личными автомобилями) и пешим порядком.
10. Эвакуируемое население размещается в общественных, административных, жилых домах, а также отапливаемых дачных (садоводческих товариществах) домах, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления городских и сельских поселений загородной зоны и подписанными главами этих поселений.
11. Управление МЧС России по г. Краснокамску в конце каждого года уточняет количество эвакуируемого населения и в администрации глав поселений высылает "Выписку из "Плана эвакуации" (по состоянию на 1 января следующего года).
12. Перед непосредственной эвакуацией (приёмом эваконаселения) проводятся подготовительные эвакомероприятия. К ним относятся:
- приведение в готовность эвакоорганов и уточнение порядка их работы;
- уточнение численности работников организаций, подлежащих рассредоточению;
- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации (приёму) пешим порядком и транспортом;
- уточнение планов и времени поставки (прибытия) транспортных средств для эвакуируемых по станциям (пунктам) посадки (высадки), расчётов пеших колонн и маршрутов их движения;
- уточнение сроков прибытия эвакуируемых на СЭПы (ППЭ);
- согласование планов с органами местного самоуправления загородной зоны, осуществляемыми приём эвакуируемых (для администрации Стряпунинского сельского поселения - с администрацией Кировского района г. Перми).
После завершения подготовительных мероприятий эвакуационные и эвакоприёмные комиссии организуют взаимодействие с органами местного самоуправления в работе по организации учёта, жизнеобеспечения и трудоустройства эвакуируемого населения, а также по учёту, размещению и обеспечению сохранности эвакуируемых материальных и культурных ценностей.
13. Для непосредственного планирования подготовки и проведения эвакуационных мероприятий решениями глав местного самоуправления, руководителями объектовых органов управления в мирное время создаются эвакуационные органы, которые работают во взаимодействии с Управлением МЧС России по г. Краснокамску:
- эвакуационные комиссии - района, г. Краснокамска, объектовые;
- сборные эвакуационные пункты (СЭП) - городские (Краснокамского поселения);
- эвакоприёмные комиссии - Стряпунинского сельского поселения;
- промежуточные пункты эвакуации - главы администраций поселений загородной зоны;);#
- приёмные эвакуационные пункты эвакуации (ПЭП) - главы администраций загородной зоны;
- группы управления на маршрутах пешей эвакуации - руководители эвакуируемых объектов;
- администрации пунктов посадки (высадки) - представители соответствующих транспортных органов.
Лица,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.