Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Пермской городской Думы от 25 августа 2009 г. N 175 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 25 сентября 2007 г. N 222
Городская целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей в городе Перми на 2008 - 2010 годы"
22 апреля, 23 декабря 2008 г., 25 августа 2009 г.
1. Паспорт программы
Полное наименование программы |
городская целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Перми на 2008 - 2010 годы" |
Основание разработки программы |
решение Пермской городской Думы от 28.11.2006 N 306 "О рекомендациях администрации города Перми по исполнению решения Пермской городской Думы "О бюджете города Перми на 2007 год" |
Муниципальный заказчик программы |
администрация города Перми в лице главы администрации города Перми Каца Аркадия Борисовича, г. Пермь, ул. Ленина, 23, тел. 2129189 |
Основной разработчик программы |
управление жилищных отношений администрации города Перми, адрес: г. Пермь, ул. Кирова, 78, начальник управления - Минх Фаина Алексеевна, тел. 2125586 |
Руководитель и координатор программы |
начальник управления жилищных отношений администрации города Перми Минх Фаина Алексеевна, тел. 2125586 |
2. Основные понятия и термины
2.1. Молодая семья - семья, зарегистрировавшая брак в установленном порядке, при условии, что оба супруга не достигли 35-летнего возраста, а также неполная семья, состоящая из одного родителя в возрасте до 35 лет и одного и (или) более несовершеннолетних детей.
2.2. Участники программы - молодые семьи, отвечающие следующим требованиям:
а) возраст каждого из супругов или одного родителя в неполной семье на день принятия органом местного самоуправления решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет,
б) семья, не имеющая в собственности или пользовании по договору социального найма жилого помещения либо имеющая в собственности или в пользовании по договору социального найма жилое помещение общей площадью на одного члена семьи менее учетной нормы, определенной решением Пермской городской Думы для города Перми,
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств (в том числе кредитных или заемных), достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты,
г) супруги (в неполной семье - мать или отец) - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Перми.
2.3. Оператор программы - уполномоченная кредитная или иная организация, отвечающая следующим условиям:
наличие опыта жилищного кредитования населения (срок осуществления жилищного кредитования населения более 1 года),
отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей в бюджетную систему,
выполнение обязательных нормативов, установленных Центральным банком Российской Федерации, в целях регулирования (ограничения) банком принимаемых рисков,
наличие положительного финансового результата деятельности за последний отчетный год,
наличие структурного подразделения (филиала) на территории города Перми.
Уполномоченная кредитная или иная организация становится Оператором программы при подтверждении внесения ее в реестр операторов краевой целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007 - 2010 годы".
2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.4
2.5. Учетная норма - минимальный размер общей площади жилого помещения, утвержденный решением Пермской городской Думы, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей жилой площадью жилого помещения в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.6. Сохраняют право на получение социальной выплаты за счет средств краевого и местного бюджетов:
молодые семьи, включенные в список на участие в программе на условиях, предусмотренных Законом Пермской области от 05.09.2005 N 2453-543 "Об областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Пермской области на 2005-2010 годы", на условиях, предусмотренных Законом Пермского края от 05.06.2006 N 3050-687 "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области "Об областной программе "Обеспечение жильем молодых семей в Пермской области на 2005-2010 годы",
молодые семьи, включенные в список на участие в программе на условиях, предусмотренных Законом Пермского края от 07.12.2006 N 33-КЗ "О краевой целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007-2010 годы" до внесения в него изменений Законом Пермского края от 04.06.2008 N 253-ПК "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края "О краевой целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007-2010 годы".
3. Основные положения программы
3.1. Характеристика проблемы
Одной из самых острых государственных проблем является естественная убыль населения России. Для сохранения простого воспроизводства любого общества необходимо обеспечить коэффициент рождаемости в среднем 2,14. В Пермском регионе, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермской области, суммарный коэффициент рождаемости, характеризующий средний уровень рождаемости детей на одну женщину, в 2004 - 2006 годах составил 1,24.
Причиной снижения рождаемости, особенно в прошедшем десятилетии, является ухудшение качества жизни большинства населения, в том числе условий проживания. В результате проводимых социологических исследований были выявлены основные причины, по которым молодые семьи не желают иметь детей. В большинстве случаев - отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов.
Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи: отсутствие отдельного собственного жилья у молодых семей снижает уровень рождаемости.
В связи с этим для улучшения демографической ситуации в городе необходимо создание условий для решения жилищных проблем молодых семей.
Острота проблемы определяется высокой стоимостью жилья в городе Перми, что является сдерживающим фактором в решении жилищной проблемы молодых семей.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступа к рынку жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначального взноса при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.
Однако молодежь имеет перспективы роста заработной платы по мере повышения своей квалификации, и помощь со стороны администрации города в решении жилищного вопроса будет являться для данной категории населения стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения и повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Решение жилищной проблемы молодых граждан города Перми позволит сформировать экономически активный слой населения.
Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья, или строительство индивидуального жилья.
3.2. Цели и задачи программы
3.2.1. Основными целями программы являются:
создание системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы,
улучшение демографической ситуации в городе Перми,
стимулирование сознательного трудоустройства молодых граждан.
3.2.2. Для достижения целей необходимо решить следующие основные задачи:
обеспечить первичную финансовую поддержку молодых семей в приобретении (строительстве) отдельного благоустроенного жилья,
стимулировать накопление молодыми семьями собственных денежных средств для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья,
привлечь дополнительные инвестиционные ресурсы для содействия молодым семьям в приобретении (строительстве) благоустроенного жилья на долгосрочную перспективу.
3.3. Сроки реализации программы
Реализация программы рассчитана на 3 года с 2008 по 2010.
В долгосрочной перспективе (после 2010 года) предполагается развитие рыночных механизмов обеспечения жильем молодых семей без существенного участия бюджета города и привлечение в значительном объеме внебюджетных средств.
3.4. Система программных мероприятий
Система мероприятий программы включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
оказание муниципальной поддержки молодым семьям - участникам программы на приобретение (строительство) жилья,
организационно-информационное обеспечение реализации программы.
Система программных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов материально-технических и финансовых ресурсов изложена в таблице.
N |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Источники финансирования |
Всего (млн.руб.) |
В том числе |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1. |
Предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья |
управление жилищных отношений администрации города Перми |
федеральный бюджет* |
287,749 |
154,626 |
133,123 |
0 |
краевой бюджет* |
163,748 |
87,992 |
75,756 |
0 |
|||
бюджет города |
60,740 |
12,353 |
48,387 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
288,663 |
73,383 |
215,280 |
0 |
|||
|
Итого по мероприятию |
|
|
800,900 |
328,354 |
472,546 |
0 |
2 |
ГАРАНТ:См. текст строки 2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Формирование и утверждение реестра участников программы |
управление жилищных отношений администрации города Перми |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по мероприятию |
|
|
- |
- |
- |
- |
4 |
Проведение семинаров для специалистов, занятых в реализации программы |
управление жилищных отношений администрации города Перми |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по мероприятию |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
|
|
800,900 |
328,354 |
479,546 |
0 |
<*> Средства федерального и краевого бюджетов привлекаются на конкурсной основе.
4. Обеспечение реализации программы
4.1. Правовое обеспечение программы
Программа разработана в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Пермского края:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ,
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы",
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы",
Законом Пермской области от 19.10.98 N 253-28 "О государственной молодежной политике в Пермской области",
Законом Пермского края от 07.12.2006 N 33-КЗ "О краевой целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007 - 2010 годы".
4.2. Организация управления реализацией программы
Реализация программы осуществляется молодыми семьями - участниками программы, управлением жилищных отношений администрации города Перми (далее - управление жилищных отношений), операторами программы.
Управление реализацией программы осуществляет управление жилищных отношений, которое является координирующим органом, несет ответственность за своевременное и качественное исполнение программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет механизм реализации программы.
К функциям управления жилищных отношений относятся:
обеспечение оперативного контроля за ходом реализации программных мероприятий, своевременным представлением отчетной информации о выполнении мероприятий, а также представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы,
подготовка предложений по объемам и источникам финансирования программных мероприятий.
Муниципальный заказчик осуществляет текущий контроль за ходом реализации программы и целевым использованием бюджетных средств, несет ответственность за достижение целей и эффективное использование финансовых ресурсов.
Руководитель программы подотчетен муниципальному заказчику. Обеспечивает представление информации о ходе реализации программы, отчитывается (при необходимости) перед главой администрации города Перми, Пермской городской Думой в установленном порядке.
Отчет по окончании срока действия программы готовится руководителем программы, оформляется в виде проекта решения Пермской городской Думы и предоставляется главе администрации города Перми для последующего направления в Пермскую городскую Думу.
Контроль за исполнением программы, целевого и эффективного использования средств бюджета осуществляется администрацией города Перми, Пермской городской Думой, Контрольно-Счетной палатой города Перми.
4.2.1. Механизм реализации программы
4.2.1.1. Программа устанавливает порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения, или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - социальные выплаты).
4.2.1.2. Право молодой семьи - участницы программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой.
4.2.1.3. Выдача свидетельства по форме согласно приложению N 1 осуществляется администрацией города Перми.
4.2.1.4. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
4.2.1.5. Участницей программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет,
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 4.2.1.6 программы,
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств (в том числе заемных), достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты,
г) исключен.
См. текст подпункта г)
4.2.1.6. Применительно к настоящей программе нуждающимися в улучшении жилищных условий считаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные управлением жилищных отношений администрации нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01 марта 2005 года по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. При определении нуждаемости молодой семьи в получении жилого помещения учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению и которые были совершены молодой семьей за последние пять лет, предшествующих обращению за получением социальной выплаты.
Молодые семьи, признанные участниками краевой целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007 - 2010 годы" и включенные в списки участников программы на территории города Перми до принятия настоящей программы, сохраняют право состоять на данном учете до получения социальной выплаты. Указанные молодые семьи исключаются из списков участников программы в соответствии с подпунктами а - г пункта 4.2.1.19 программы. Предоставление социальной выплаты данным молодым семьям осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей программой (пункты 4.2.1.38 - 4.2.1.39).
4.2.1.7. Исключен.
См. текст пункта 4.2.1.7
4.2.1.8. Участие в программе является добровольным.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств городского бюджета предоставляется молодой семье только один раз.
4.2.1.9. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с программой, для молодых семей, не имеющих детей,
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с программой, для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.
4.2.1.10. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Перми для расчета размера социальной выплаты принимается равным средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Пермскому краю, определяемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
4.2.1.11. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человека#, включающей, помимо молодых супругов, одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
4.2.1.12. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ, где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете
размера социальной выплаты,
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Перми,
определяемый в соответствии с требованиями, установленными в
пункте 4.2.1.10 программы,
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в
соответствии с пунктом 4.2.1.11 программы.
4.2.1.13. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
4.2.1.14. Для участия в программе молодая семья подает в управление жилищных отношений следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 2 в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов),
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи,
в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется),
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 года,
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (займодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом),
е) выписку из домовой книги или копию финансового лицевого счета,
ж) документы, содержащие информацию о регистрации молодой семьи по месту жительства за последние пять лет, справку регистрационного органа о сделках с жилыми помещениями за последние пять лет,
з) анкету по форме согласно приложению N 3.
Молодая семья - участник программы:
а) самостоятельно определяет вариант приобретения (строительства) жилья,
б) несет ответственность за достоверность предоставленных сведений для участия в программе и за целевое расходование выделенной социальной выплаты,
в) осуществляет выбор оператора программы, включенного в реестр,
г) предоставляет в установленном порядке оператору программы пакет документов по сделке на приобретение (строительство) жилья,
д) осуществляет оплату сделки в безналичном расчете через счета, открытые оператором программы,
е) предоставляет оператору программы документы, подтверждающие государственную регистрацию совершенной сделки,
ж) содействует в проведении мониторинга реализации программы.
4.2.1.15. Документы, предусмотренные настоящей программой, могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
4.2.1.16. Управление жилищных отношений организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 4.2.1.14, в 10-дневный срок.
Отказ в признании молодой семьи участником программы оформляется в письменном виде и направляется в течение 3 дней с момента принятия решения об отказе.
4.2.1.17. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей программы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 4.2.1.5 программы,
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.2.1.14 программы,
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах,
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного либо городского бюджета.
4.2.1.18. Молодые семьи, признанные в установленном порядке участниками программы, включаются в список исходя из даты подачи заявления с учетом приоритетности. Списки молодых семей - участников программы формируются управлением жилищных отношений.
4.2.1.19. Молодые семьи - участники программы подлежат исключению из списков в случае:
а) получения социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья,
б) улучшения жилищных условий,
в) подачи ими заявления об исключении из числа участников программы,
г) выявления в представленных ими документах сведений, не соответствующих действительности,
д) утраты оснований, дающих право на получение социальной выплаты.
Молодые семьи, исключенные из списков, извещаются Управлением жилищных отношений администрации города Перми в течение 3 дней с момента принятия решения об исключении.
4.2.1.20. На основании списка молодых семей - участников программы управление жилищных отношений формирует списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году и списки молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в планируемом году.
Списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году и молодых семей, включенных в резерв на получение социальной выплаты в планируемом году, подлежат утверждению главой администрации города Перми.
Молодые семьи, включенные в указанные списки, извещаются управлением жилищных отношений администрации города Перми в письменном виде после утверждения списка главой администрации города Перми.
4.2.1.21. Формирование списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году и списка молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в планируемом году, осуществляется в соответствии со следующими критериями:
в первую очередь включаются многодетные семьи,
во вторую - молодые семьи, имеющие в соответствии с действующим законодательством льготное право на получение жилых помещений по договорам социального найма,
в третью - молодые семьи, имеющие детей,
в четвертую - все остальные молодые семьи.
4.2.1.22. Оформление свидетельств и их выдача молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат осуществляется в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным# главой администрации города Перми в соответствии с пунктом 4.2.1.21 программы.
4.2.1.23. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям, включенным в резерв на получение социальных выплат, в порядке очередности, определенной списком молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат, утвержденным# главой администрации города Перми в соответствии с пунктом 4.2.1.21 программы.
4.2.1.24. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты направляет в управление жилищных отношений заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в подпунктах б - е пункта 4.2.1.14 программы.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
По иным основаниям не может быть отказано в выдаче свидетельства.
4.2.1.25. При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
4.2.1.26. При возникновении у молодой семьи - участницы программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в управление жилищных отношений заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней от даты получения заявления управление жилищных отношений выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве.
4.2.1.27. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке - операторе программы (далее - банк).
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
4.2.1.28. В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.