Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
Бюджетные полномочия осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Перми и настоящим Положением.
Решением Пермской городской Думы от 28 апреля 2009 г. N 76 в пункт 1 статьи 20 настоящего приложения внесены изменения
1. Глава города Перми:
назначает публичные слушания по проекту бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, отчета об# его исполнении,
осуществляет право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пермского края по вопросам бюджета города Перми и межбюджетных отношений в соответствии с законодательством Пермского края.
Решением Пермской городской Думы от 28 апреля 2009 г. N 76 в пункт 2 статьи 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после внесения соответствующих изменений в Устав города Перми
2. Пермская городская Дума:
рассматривает проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утверждает бюджет города на очередной финансовый год и плановый период и отчет о его исполнении,
организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета города,
выступает инициатором проведения публичных слушаний по проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и проекту годового отчета об исполнении бюджета города Перми,
устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации,
устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения,
устанавливает порядок исчисления и уплаты в бюджет города Перми неналоговых доходов от использования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности,
устанавливает размер отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий,
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением,
устанавливает расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами Пермского края при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов),
утверждает положение о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на территории города Перми,
устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления.
Решением Пермской городской Думы от 28 апреля 2009 г. N 76 в пункт 3 статьи 20 настоящего приложения внесены изменения
3. Администрация города Перми:
разрабатывает и утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики города Перми,
составляет прогноз социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период, проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период,
устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период,
вносит на рассмотрение Пермской городской Думы проект бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год, а также отчет об исполнении бюджета города Перми,
вносит в Пермскую городскую Думу предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам,
направляет заключения на нормативные правовые акты Пермской городской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета города Перми,
обеспечивает исполнение бюджета города,
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города Перми,
определяет порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом в соответствии с федеральным законодательством,
утверждает порядок взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением и исполнением муниципального заказа города,
утверждает положение о расходовании средств резервного фонда города Перми,
утверждает порядок ведения долговой книги города Перми,
осуществляет муниципальные заимствования от имени города Перми,
предоставляет муниципальные гарантии от имени города Перми,
устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ); иным некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями; юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг,
заключает договор от имени города Перми в предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися# муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями,
утверждает порядок разработки утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств бюджета города Перми,
утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы),
устанавливает порядок и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ,
определяет порядок формирования муниципальных заданий и финансового обеспечения муниципальных заданий, методики расчета стоимости услуг бюджетных, автономных учреждений, некоммерческих организаций (не являющихся бюджетными, автономными учреждениями) на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам,
утверждает отчеты об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года и направляет их в Пермскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату,
устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами администрации города Перми, в соответствии с бюджетным законодательством,
в обязательном порядке рассматривает информацию уполномоченных органов муниципального контроля о нарушениях бюджетного законодательства с последующим информированием о результатах рассмотрения в установленные сроки;
устанавливает порядок осуществления муниципального финансового контроля,
устанавливает расходные обязательства и принимает муниципальные правовые акты по вопросам местного значения, устанавливает порядок исполнения расходных обязательств по переданным отдельным государственным полномочиям.
4. Контрольно-счетная палата:
осуществляет контроль за исполнением бюджета города Перми, целевым и эффективным использованием средств бюджета города и муниципального имущества,
представляет ежеквартальную информацию Пермской городской Думе о ходе исполнения городского бюджета,
проводит экспертизу проекта бюджета города Перми, долгосрочных целевых и ведомственных программ, иных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения, а также вопросы распоряжения и управления городской собственностью,
осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов решений Пермской городской Думы о бюджете города Перми и отчетов о его исполнении,
осуществляет внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми,
готовит заключение на годовой отчет# об исполнении бюджета города Перми,
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о Контрольно-счетной палате города Перми.
5. Главный распорядитель бюджетных средств:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств,
утверждает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения,
утверждает перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств,
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований,
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований,
утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета,
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи,
формирует муниципальные задания,
обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении,
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности,
принимает ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности,
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств,
выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту,
2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6. Распорядитель бюджетных средств:
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета города,
распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета города,
вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи,
в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
7. Главный администратор доходов бюджета города:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета города,
представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета города,
представляет сведения для составления и ведения кассового плана,
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета города.
Решением Пермской городской Думы от 28 апреля 2009 г. N 76 в пункт 8 статьи 20 настоящего приложения внесены изменения
8. Администратор доходов бюджета города:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет города, пеней и штрафов по ним,
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет города, пеней и штрафов,
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата,
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства,
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета города, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета города сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета города.
В случае отсутствия администратора доходов бюджета города его полномочия осуществляет главный администратор доходов бюджета города.
9. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета города:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города,
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета города,
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города и исполняет соответствующую часть бюджета города,
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности,
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города.
10. Администратор источников финансирования дефицита бюджета города:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города,
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет города источников финансирования дефицита бюджета города,
обеспечивает поступления в бюджет города и выплаты из бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города,
формирует и представляет бюджетную отчетность,
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города, в ведении которого находится.
11. Получатель бюджетных средств:
составляет и исполняет бюджетную смету,
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства,
вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи,
ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии),
представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств,
исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.