Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26 вступает в силу со дня официального опубликования настоящего решения
Статья 26. Основные этапы составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
1. Постановлением главы администрации города Перми принимается решение о разработке проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, регламентирующее сроки и процедуру разработки проекта бюджета города, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Пермскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета города.
2. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавлением к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета города.
3. Доходы бюджета города прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития города Перми в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете города в Пермскую городскую Думу законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Пермского края и решений Пермской городской Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджета города.
Решением Пермской городской Думы от 26 февраля 2008 г. N 35 в пункт 4 статьи 26 настоящего приложения внесены изменения
4. Главные администраторы доходов бюджета города, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют подготовку сведений, необходимых для составления проекта бюджета, в соответствии с порядком, уставленным постановлением администрации города Перми.
5. Решения Пермской городской Думы, предусматривающие внесение изменений в решения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Пермскую городскую Думу проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета города, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 01 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Решением Пермской городской Думы от 28 апреля 2009 г. N 76 в пункт 6 статьи 26 настоящего приложения внесены изменения
Пункт 6 статьи 26 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2009 г.
6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств города Перми понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предполагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, включенные в реестр расходных обязательств города Перми и подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города Перми.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств города Перми понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в очередном финансовом году или плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
7. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств осуществляют расчеты к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на основании методики планирования бюджетных ассигнований, утвержденной департаментом финансов в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.