В соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации"
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие поселка Новые Ляды на 2010-2012 годы".
2. Признать утратившими силу с 01.01.2010 постановления администрации города;
от 24.11.2008 N 1106 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие поселка Новые Ляды на 2009-2011 годы",
от 24.12.2008 N 1232 "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.11.2008 N 1106 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие поселка Новые Ляды на 2009-2011 годы",
от 28.05.2009 N 283 "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.11.2008 N 1106 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие поселка Новые Ляды на 2009-2011 годы",
от 22.09.2009 N 636 "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.11.2008 N 1106 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие поселка Новые Ляды на 2009-2011 годы",
от 16.11.2009 N 865 "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.11.2008 N 1106 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие поселка Новые Ляды на 2009-2011 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2010.
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
И.о. главы администрации города |
А.Ю. Маховиков |
Ведомственная целевая программа
"Развитие поселка Новые Ляды на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением администрации города от 26 ноября 2009 г. N 909)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие поселка Новые Ляды на 2010-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, решение Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановление администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" |
Инициатор разработки Программы |
Глава города Перми, глава администрации города Перми, заместитель главы администрации города Перми, функциональные органы администрации города Перми, администрация поселка Новые Ляды |
Заказчик Программы |
Администрация поселка Новые Ляды |
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели |
Цели реализации Программы: эффективное управление территорией поселка Новые Ляды и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения, повышение качества жизни населения. Задачи определены Программой в соответствии с функциональными полномочиями администрации поселка Новые Ляды. Важнейшие целевые показатели: повышение качества жизни населения поселка Новые Ляды, формирование организационных и финансовых условий для решения локальных проблем поселка, привлечение широких слоев населения поселка к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения поселка Новые Ляды, повышение степени социального согласия, укрепление авторитета органов местного самоуправления |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010-2012 годы |
Перечень основных мероприятий |
Благоустройство территории поселка Новые Ляды, инвентаризация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры, обустройство и содержание мест массового отдыха населения поселка, организация досуга, развитие физической культуры и спорта, организация первичных мер пожарной безопасности на территории поселка Новые Ляды, решение локальных (специфических) проблем поселка Новые Ляды |
Исполнители основных мероприятий |
Администрация поселка Новые Ляды, МБУ "Благоустройство поселка Новые Ляды" |
Объемы и источники финансирования |
135577,1 тыс.руб. - средства бюджета города Перми |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение качества жизни населения поселка Новые Ляды |
Система организации контроля за исполнением Программы |
В соответствии с решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Поселок Новые Ляды образован в 1953 году. Общая площадь территории поселка - 49364 тыс.кв.м. Численность населения на 01.01.2009 составила 9700 чел.
Особенностями поселка являются его отдаленность от города, наличие крупных лесных массивов и пересечение жилой зоны оврагами и логами. Значительную площадь территории поселка занимают дачные кооперативы.
Мероприятия Программы разрабатываются в рамках функций и полномочий территориальных органов в целях разрешения проблемных ситуаций1 и повышения качества жизни населения2 поселка.
1.1. В области земельных отношений.
В ходе инвентаризации, проведенной в 2009 году на территории поселка Новые Ляды, выявлено 36 самовольно установленных построек некапитального типа. Часть построек некапитального типа размещается на сетях и сооружениях водопровода и канализации, что ограничивает доступ к ним и их обслуживанию. Другие постройки некапитального типа располагаются на территориях общего пользования. Отсутствие правоустанавливающих документов у владельцев некапитальных строений снижает исполнение бюджетного задания по доходам от аренды земельных участков. Неприглядный внешний вид некапитальных построек, захламление прилегающей территории ухудшают санитарно-экологическую обстановку в поселке, вызывают нарекания населения поселка.
1.2. В области жилищно-коммунального хозяйства.
Основной проблемой является наличие в поселке Новые Ляды бесхозяйных сетей протяженностью 4555 п.м. В связи с ненадежностью бесхозяйных сетей, обусловленной отсутствие текущего и капитального ремонта, происходит значительное количество аварийных ситуаций, в результате чего происходят перебои с подачей тепловой, электрической энергии и воды в жилой фонд и объекты социальной сферы поселка.
В течение 2009 года инвентаризировано 26 бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры протяженностью 3645 п.м.
В 2010-2012 годах планируется провести инвентаризацию объектов инфраструктуры, протяженностью 910 п.м, с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества.
1.3. В области внешнего благоустройства.
Ненадлежащее состояние дорог частного сектора, внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных комплексов, контейнерных площадок, наружного освещения создают социальную напряженность населения поселка.
В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности населения поселка, исключения аварийных ситуаций на объектах инфраструктуры приоритетным направлением является текущий и капитальный ремонт объектов благоустройства. Необходимо поддерживать в нормативном состоянии 600171 кв.м автомобильных дорог местного значения, 7 остановочных пунктов, 5 контейнерных площадок, 1390 кв.м инженерных сооружений, 1570782 кв.м прочих объектов.
Кроме того, планируется провести текущий ремонт 23192,8 кв.м автомобильных дорог (включая ремонт прочих элементов), 335 кв.м мостов и иных транспортных инженерных сооружений, 6 остановочных пунктов, провести капитальный ремонт 5 контейнерных площадок.
1.4. В области потребительского рынка.
При реализации на территории поселка Новые Ляды общегородской политики в сфере потребительского рынка администрация поселка Новые Ляды выделяет два наиболее проблемных направления: организация мест отдыха у воды, оптимизация размещения рекламы на территории поселка. На 01.09.2009 выявлено 10 случаев распространения наружной рекламы без разрешений на установку. Хаотичное размещение рекламных конструкций на территории поселка ухудшает внешний архитектурный облик зданий и сооружений.
1.5. В области культуры.
Проведенные в 2009 году 4 мероприятия были направлены на обеспечение повышения уровня удовлетворения духовных потребностей населения поселка.
Не менее серьезной проблемой является материально-техническая база муниципального учреждения культуры "Клуб" Юбилейный", находящаяся в кризисном состоянии. В учреждении со времени постройки не было капитального ремонта. Учитывая значительную социальную функцию муниципального учреждения культуры "Клуб" Юбилейный", в целях повышения его роли в организации досуга населения поселка необходимо проведение комплекса мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждения культуры.
1.6. В области физической культуры и спорта.
Основной проблемой в области физической культуры и спорта является предоставление населению качественных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг различными органами и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, обеспечение их доступности различным категориям населения и, в первую очередь, детям, подросткам, молодежи. В 2009 году для населения поселка было проведено 2 мероприятия.
1.7. В области общественных отношений.
По состоянию на 01.10.2009 на территории поселка функционируют 1 орган территориального общественного самоуправления, 1 совет ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов. Основной проблемой является недостаточная активность населения поселка в решении вопросов местного значения. В рамках решения данной проблемы в 2009 году мероприятиями, организованными органом территориального общественного самоуправления, было охвачено 1500 жителей поселка и привлечено к участию в жизни поселка 1730 ветеранов и пенсионеров.
1.8. В области общественной безопасности.
Основной проблемой в области общественной безопасности является несоблюдение правил пожарной безопасности при монтаже и эксплуатации электрооборудования, неисправность печей и дымоходов. В первом полугодии 2009 года на территории поселка произошло 116 пожаров и возгораний, в результате которых 4 человека пострадало и 2 человека погибло. Для решения проблемы необходимо обеспечить деятельность добровольных пожарных дружин, обустройство и ремонт существующих пожарных водоемов, организовать агитационную и пропагандистскую работу по вопросам пожарной безопасности среди населения поселка.
1.9. Содержание аппарата администрации поселка Новые Ляды.
Содержание аппарата администрации поселка Новые Ляды включает следующие расходы: фонд оплаты труда муниципальных служащих и иных работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных работников, расходы на содержание имущества администрации поселка Новые Ляды, обеспечение сотрудников администрации поселка Новые Ляды оргтехникой и расходными материалами, транспортные услуги и другие расходы.
Выявленные проблемы касаются различных сфер деятельности. Решение поставленных задач возможно через реализацию настоящей Программы.
2. Цели и основные задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Основной целью реализации Программы является эффективное управление территорией поселка Новые Ляды и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения, повышение качества жизни населения.
Цели и задачи Программы:
2.1. В области земельных отношений.
Основной целью является устранение нарушений законодательства в сфере землепользования и градостроительства.
Основными задачами является:
организация сноса (перемещение) 36 самовольных построек и самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов,
принуждение владельцев самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов к их демонтажу, приведение в надлежащее санитарное состояние земельных участков, обеспечение доступа к инженерным сетям, землям общего пользования.
2.2. В области жилищно-коммунального хозяйства.
Основной целью является сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории поселка.
Основной задачей является инвентаризация бесхозяйных инженерных сетей и сооружений. За 2010-2012 годы планируется выявить и инвентаризировать 910 п.м бесхозяйных объектов с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на указанные объекты.
2.3. В области внешнего благоустройства.
Основной целью является приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети для обеспечения безопасного движения автотранспорта и пешеходов путем решения следующих задач: - содержание автомобильных дорог местного значения - 600171 кв.м,
содержание мостов и иных транспортных инженерных сооружений - 1390 кв.м,
содержание остановочных пунктов - 7 штук,
содержание логов, пустошей, водоохранных зон - 1570782 кв.м,
текущий ремонт автомобильных дорог местного значения - 23192,8 кв.м,
текущий ремонт мостов и иных транспортных инженерных сооружений - 335 кв.м,
текущий ремонт остановочных пунктов - 6 штук,
капитальный ремонт контейнерных площадок - 5 штук.
2.4. В области потребительского рынка.
Основной целью является устранение фактов нарушения законодательства в сфере рекламы и потребительского рынка, приведение в нормативное состояние мест массового отдыха у воды. Основными задачами являются:
выявление самовольно установленных рекламных конструкций, несанкционированных автостоянок, организация сноса 10 самовольно установленных рекламных конструкций, содержание 1 места массового отдыха у воды.
2.5. В области культуры.
Основной целью является создание условий для досуга и массового отдыха населения поселка, повышение доступности услуг организаций культуры для всех слоев населения.
Основной задачей является создание условий для массового отдыха населения поселка и обеспечение населения поселка услугами организаций культуры путем проведения 3 культурно-массовых мероприятий и обеспечения деятельности муниципального учреждения культуры "Клуб "Юбилейный" по организации досуга населения по месту жительства.
2.6. В области физической культуры и спорта.
Основной целью является создание условий для занятий физической культурой и спортом населения поселка путем решения следующих задач:
развития инфраструктуры и укрепления материально-технической базы по организации спортивно-массовой работы,
организации 2 спортивно-массовых мероприятий по месту жительства,
пропаганды физической культуры, спорта и формирования здорового образа жизни населения поселка.
2.7. В области общественных отношений.
Основной целью является привлечение жителей поселка к общественной жизни и участию в решении вопросов местного значения.
Основными задачами являются:
создание условий для расширенного внедрения гражданских инициатив, повышения степени вовлеченности населения поселка в процесс управления,
обеспечение общественных и духовных потребностей населения поселка,
создание условий для организации работы и финансовая поддержка 1 органа территориального общественного самоуправления, 1 совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.
2.8. В области общественной безопасности.
Основной целью является обеспечение первичных мер пожарной безопасности и организация работы по обеспечению безопасности населения поселка путем реализации в 2010-2012 годах следующих задач: содержание и ремонт 1 пожарного водоема на территории поселка,
подготовка 27 нештатных инструкторов для обучения населения мерам пожарной безопасности, проведение просветительских и образовательных мероприятий по соблюдению первичных мер пожарной безопасности,
изготовление и распространение 6000 плакатов и памяток на противопожарную тематику,
осуществление контроля за содержанием подъездов площадью 450 кв. м, обеспечивающих проезд пожарной техники к строениям, пожарным водоемам и гидрантам,
обеспечение пожарной безопасности 1 общественного здания, находящегося в муниципальной собственности,
организация 2 мероприятий по противопожарной пропаганде и обучению мерам противопожарной безопасности,
создание условий для организации 1 добровольной пожарной охраны.
2.9. Содержание аппарата администрации поселка Новые Ляды.
Основной целью является совершенствование системы муниципального управления в администрации поселка Новые Ляды.
Основными задачами являются:
эффективное распоряжение муниципальной собственностью,
поддержание в нормативном состоянии здания и оборудования администрации поселка Новые Ляды,
обеспечение деятельности муниципальных служащих администрации поселка Новые Ляды,
формирование системы обучения муниципальных служащих администрации поселка Новые Ляды с целью повышения эффективности их работы.
Реализация настоящей Программы рассчитана на 3 года: с 01.01.2010 по 31.12.2012.
Ежегодно предусматривается реализация мероприятий по решению наиболее значимых проблем поселка Новые Ляды по вопросам компетенции территориального органа (администрация поселка Новые Ляды).
Конкретизация и утверждение программных мероприятий производятся ежегодно на основании данных мониторинга и с учетом реализации Программы.
3. Система мероприятий Программы
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Показатели результативности выполнения Программы |
||||||||
всего |
в том числе |
наименование показателя |
ед.изм. |
базовое значение |
план |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
|
|
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
3.1. В области земельных отношений | |||||||||||
Снос самовольных построек и самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов |
администрация поселка Новые Ляды |
255,4 |
128,1 |
127,3 |
0,00 |
количество снесенных объектов |
ед. |
28 |
17 |
19 |
0 |
Итого по пункту 3.1. |
|
255,4 |
128,1 |
127,3 |
0,00 |
0,00 |
|
28 |
17 |
19 |
0 |
3.2. В области жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||
Инвентаризация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры |
администрация поселка Новые Ляды |
42,0 |
18,0 |
24,0 |
0,00 |
протяженность проинвентаризированных сетей |
м |
3645 |
410 |
500 |
0 |
Итого по пункту 3.2. |
|
42,0 |
18,0 |
24,0 |
0,00 |
|
|
3645 |
410 |
500 |
0 |
3.3. В области внешнего благоустройства | |||||||||||
3.3.1. Текущий ремонт автомобильных дорог местного значения в пределах административных границ |
МБУ "Благоустройство поселка Новые Ляды" |
17606,9 |
5125,3 |
5907,3 |
6574,3 |
площадь отремонтированных автомобильных дорог |
кв.м |
55907 |
23192,8 |
23192,8 |
23192,8 |
3.3.2. Текущий ремонт прочих элементов |
МБУ "Благоустройство поселка Новые Ляды" |
1982,2 |
619,9 |
660,5 |
701,8 |
|
|
|
|
|
|
3.3.3. Содержание автомобильных дорог местного значения в пределах административных границ |
36805,0 |
10515,0 |
12442,0 |
13848,0 |
площадь дорог приведенных в нормативное состояние |
кв.м |
688029 |
600171 |
600171 |
600171 |
|
3.3.4. Текущий ремонт мостов и иных транспортных инженерных сооружений |
МБУ "Благоустройство поселка Новые Ляды" |
558,5 |
165,4 |
186,0 |
207,1 |
площадь отремонтированных мостов и иных транспортных инженерных сооружений |
кв.м |
115 |
108 |
90 |
137 |
3.3.5. Содержание мостов и иных транспортных инженерных сооружений |
|
1861,5 |
551,2 |
620,1 |
690,2 |
площадь мостов и иных транспортных инженерных сооружений, приведенных в нормативное состояние |
кв.м |
200 |
1390 |
1390 |
1390 |
3.3.6. Капитальный ремонт контейнерных площадок |
776,5 |
0,00 |
776,5 |
0,00 |
количество отремонтированных контейнерных площадок |
ед. |
6 |
0 |
5 |
0 |
|
3.3.7. Содержание муниципального учреждения МБУ "Благоустройство поселка Новые Ляды" |
МБУ "Благоустройство поселка Новые Ляды" |
1540,3 |
4830,0 |
5207,4 |
5365,6 |
количество учреждений |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.3.8. Прочие мероприятия по благоустройству (содержание логов, пустошей, водоохранных зон) |
МБУ "Благоустройство поселка Новые Ляды# |
16466,6 |
4875,9 |
5485,4 |
6105,3 |
площадь логов, пустошей, водоохранных зон, приведенных в нормативное состояние |
кв.м |
747340 |
157072 |
1570782 |
1570782 |
3.3.9. Содержание остановочных пунктов |
МБУ "Благоустройство поселка Новые Ляды |
113,4 |
37,8 |
37,8 |
37,8 |
количество остановочных пунктов, приведенных в нормативное состояние |
ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
3.3.10. Текущий ремонт остановочных пунктов |
МБУ "Благоустройство поселка Новые Ляды# |
88,2 |
29,4 |
29,4 |
29,4 |
количество отремонтированных остановочных пунктов |
ед. |
1 |
2 |
2. |
2 |
Итого по пункту 3.3. |
|
91661,8 |
26749,9 |
31352.4 |
33559,5 |
|
|
|
|
|
|
3.4. В области потребительского рынка | |||||||||||
3.4.1. Обустройство и содержание места массового отдыха у воды |
МБУ "Благоустройство поселка Новые Ляды" |
3048,0 |
1215,0 |
916,5 |
916,5 |
количество обустраиваемых мест массового отдыха |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.4.2 Снос самовольно установленных рекламных конструкций |
администрация поселка Новые Ляды |
20,7 |
7,4 |
6,0 |
7,3 |
количество снесенных самовольно установленных рекламных конструкций |
ед. |
0 |
4 |
3 |
3 |
Итого по пункту 3.4. |
|
3068,7 |
1222,4 |
922,5 |
923,8 |
|
|
|
|
|
|
3.5. В области культуры | |||||||||||
Организация досуга |
администрация поселка Новые Ляды |
673,9 |
213,8 |
217,1 |
243,0 |
количество мероприятий |
ед. |
5 |
3 |
3 |
3 |
Итого по пункту 3.5. |
|
9643,0 |
4605,0 |
2483,7 |
2553,8 |
|
|
|
|
|
|
3.6. В области физической культуры и спорта | |||||||||||
Организация спортивно-массовой работы |
администрация поселка Новые Ляды |
633,7 |
0,00 |
299,9 |
333,8 |
количество мероприятий |
ед. |
2 |
0 |
5 |
5 |
Итого по пункту 3.6. |
|
633,7 |
0,00 |
299,9 |
333,8 |
|
|
2 |
0 |
5 |
5 |
3.7. В области общественных отношений | |||||||||||
3.7.1. Оказание содействия советам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов | |||||||||||
Предоставление субсидий советам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
администрация поселка Новые Ляды |
248,6 |
78,6 |
85,0 |
85,0 |
количество ветеранов и пенсионеров, привлеченных к участию в жизни поселка, количество советов ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
ед. |
1730 |
1730 |
1730 |
1730 |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||
3.7.2. Оказание содействия органам территориального общественного самоуправления | |||||||||||
Предоставление субсидий органам территориального общественного самоуправления |
администрация поселка Новые Ляды |
663,9 |
203,3 |
230,3 |
230,3 |
количество жителей поселка, охваченных деятельностью органов территориального общественного самоуправления, количество органов территориального общественного самоуправления |
ед. |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||
Итого по пункту 3.7. |
|
912,5 |
281,9 |
315,3 |
315,3 |
|
|
|
|
|
|
3.8. В области общественной безопасности | |||||||||||
3.8.1. Содержание пожарных водоемов |
администрация поселка Новые Ляды |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
количество пожарных водоемов, приведенных в нормативное состояние |
ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3.8.2. Ремонт пожарного водоема |
администрация поселка Новые Ляды |
180,0 |
0,00 |
90,0 |
90,0 |
количество отремонтированных пожарных водоемов |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
3.8.3. Подготовка нештатных инструкторов для обучения населения мерам пожарной безопасности |
администрация поселка Новые Ляды |
54,0 |
10,00 |
22,0 |
22,0 |
количество обучаемых инструкторов |
чел. |
0 |
5 |
11 |
11 |
3.8.4. Изготовление и распространение плакатов и памяток на противопожарную тематику |
администрация поселка Новые Ляды |
100,0 |
30,0 |
35,0 |
35,0 |
количество изготовленных плакатов и памяток |
экз. |
0 |
1800 |
2100 |
2100 |
3.8.5. Обеспечение пожарной безопасности общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности |
администрация поселка Новые Ляды |
240,0 |
0,00 |
120,0 |
120,0 |
количество объектов, находящихся в муниципальной собственности |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
3.8.6. Организация мероприятий по противопожарной пропаганде и обучению мерам противопожарной безопасности |
администрация поселка Новые Ляды |
68,4 |
68,4 |
0,00 |
0,00 |
количество выполненных мероприятий по противопожарной пропаганде и обучению мерам противопожарной безопасности |
ед. |
0 |
2 |
0 |
0 |
3.8.7. Создание условий для организации добровольной пожарной охраны |
администрация поселка Новые Ляды |
563,6 |
0,00 |
281,8 |
281,8 |
количество организованных добровольных пожарных охран |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
Итого по пункту 3.8. |
|
1429,8 |
182,2 |
623,8 |
623,8 |
|
|
|
|
|
|
3.9. Содержание аппарата администрации поселка Новые Ляды | |||||||||||
Текущее содержание аппарата администрации поселка Новые Ляды |
администрация поселка Новые Ляды |
27930,2 |
8192,7 |
10412,1 |
9325,4 |
в соответствии со сметой |
|||||
Итого до пункту 3.9. |
|
27930,2 |
8192,7 |
10412,1 |
9325,4 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
135577,1 |
41380,2 |
46561,0 |
47635,4 |
|
|
|
|
|
|
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Правовое обеспечение:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
Устав города Перми,
решение Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми",
постановление администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации".
4.2. Финансовое обеспечение.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Перми.
Программа рассчитана на 2010-2012 годы и предусматривает детальную корректировку программных мероприятий на очередной год по итогам результатов предыдущих лет.
Объемы финансирования по срокам:
бюджет города Перми:
2010 год - 41380,2 тыс.руб.,
2011 год - 46561,0 тыс.руб.,
2012 год - 47635,4 тыс.руб.
5. Управление реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляется администрацией поселка Новые Ляды.
Администрация поселка Новые Ляды несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Исполнителями Программы являются администрация поселка Новые Ляды и МБУ "Благоустройство поселка Новые Ляды".
Заказчик Программы по итогам отчетного года производит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с постановлением администрации города от 29.12.2007 N 563 "Об утверждении Порядка проведения и критериях ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы".
Внесение изменений в Программу и досрочное прекращение реализации Программы оформляются заказчиком Программы постановлением администрации города в установленном порядке.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
повысить качество жизни населения поселка Новые Ляды,
сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем поселка,
привлечь широкие слои населения поселка к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения поселка Новые Ляды,
повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления.
-----------------------------
1 Проблемная ситуация - объективное состояние сферы жизнедеятельности поселка, не соответствующее определенным нормам, характеризующееся неудовлетворенностью жителей поселка возможностью реализации каких-либо потребностей, наличием отрицательных тенденций и разрывов между желаемым и действительным.
2 Качество жизни населения - интегральное понятие,, всесторонне характеризующее степень (уровень) комфортности общественной и природной среды для жизни и деятельности человека, уровень благосостояния, социального, духовного и физического здоровья человека.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 26 ноября 2009 г. N 909 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие поселка Новые Ляды на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 4 декабря 2009 г. N 93 (287)
Распоряжением Главы администрации поселка Новые Ляды города Перми от 12 октября 2010 г. N СЭД-01-132-12 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главы администрации поселка Новые Ляды города Перми от 9 декабря 2010 г. N СЭД-01-132-20
Распоряжение Главы администрации поселка Новые Ляды города Перми от 6 октября 2010 г. N СЭД-01-132-11
Распоряжение Главы администрации поселка Новые Ляды города Перми от 11 июня 2010 г. N 17
Постановление Администрации города Перми от 10 декабря 2009 г. N 981
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.