Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 24 мая 2012 г. N СЭД-33-01-02-135
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по реабилитации инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата"
4, 26 июля, 18 октября, 17 ноября 2012 г., 6 марта 2013 г.
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, во исполнение пункта 2 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 г. N 40-рпп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по реабилитации инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по реабилитации инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полеву О.В., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Административному регламенту.
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства, официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.permkrai.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-191 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по реабилитации инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 мая 2012 г. N СЭД-33-01-02-135)
4, 26 июля, 18 октября, 17 ноября 2012 г., 6 марта 2013 г.
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по реабилитации инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования настоящего регламента является государственная услуга по реабилитации инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата.
1.2. В качестве заявителей выступают инвалиды, зарегистрированные на территории Пермского края, с нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленным заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты (далее - заявитель).
От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 204, 333.
График работы Министерства с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-84; 217-77-38.
1.4. Адрес страницы Министерства на официальном сайте Департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края, содержащей информацию о предоставлении государственной услуги, - http://www.human.permkrai.ru.
Адрес сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://minsoc.permkrai.ru/.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.
1.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства территориальными управлениями Министерства с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00. до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
1.6. Информация о местонахождении Министерства, графике работы Министерства, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства сайта Департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).
1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).
На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста регламента (полный текст регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru);
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;
- почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты и адрес официального сайта территориального управления Министерства, Министерства;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
- иные информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
1.6.2. В любое время с момента приема документов заявитель вправе получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и пакет документов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос заявителя.
В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос заявителя, он выясняет детали запроса и перезванивает заявителю в течение двух дней.
1.6.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- посредством почтовой или электронной почты в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по реабилитации инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие с территориальными подразделениями (управлениями) Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю для осуществления обмена информацией в части представления сведений о назначенных пенсиях и иных сведений для осуществления работы.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем или его законным представителем сертификата на реабилитацию или отказ в выдаче сертификата на реабилитацию с указанием причины отказа (далее - мотивированный отказ).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги с момента подачи заявления и до момента получения сертификата на реабилитацию инвалидам, либо отказ в выдаче сертификата на реабилитацию составляет 1 рабочий день.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" N 238-239, 08.12.1994);
Федеральным законом от 02 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", N 150, 04.08.1995);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 48, ст. 4563, 27.11.1995);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 19, ст. 2060, 08.05.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", N 31, ст. 4179, 02.08.2010);
Указом губернатора Пермской области от 29 сентября 2005 г. N 155 "О социальном обслуживании населения Пермского края" ("Досье 02", N 40, 07.10.2005);
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 08 июня 2010 г. СЭД-33-01-01-160 "Об утверждении Положения о порядке предоставления реабилитационных услуг с использованием сертификата на реабилитацию".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
а) письменное заявление или заявление законного представителя инвалида (приложение 4 к Административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность (в случае написания заявления законным представителем инвалида дополнительно предоставляется документ, удостоверяющий личность законного представителя);
в) справку, подтверждающую факт установления инвалидности;
г) индивидуальную программу реабилитации с показаниями на реабилитацию (далее - ИПР);
д) полис обязательного медицинского страхования;
е) заключение организации системы здравоохранения об отсутствии у инвалида противопоказаний к реабилитации, выданное не ранее, чем за один месяц до дня обращения заявителя за получением сертификата.
2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Документы предоставляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Во время проверки соответствия копий подлиннику документа специалист территориального управления Министерства проставляет надпись "Копия верна", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.
2.7.1. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель ставит прочерк. На заявителя или его законного представителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Заявление заверяется личной подписью заявителя или его законного представителя.
2.7.2. Сведения о личности заявителя, его законного представителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.7.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается в случае, если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 6 марта 2013 г. N СЭД-33-01-03-113 в пункт 2.8 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- наличие медицинских и иных противопоказаний, установленных законодательством;
- отказ заявителя в представлении документов, которые в соответствии с законодательством должны быть им представлены для принятия решения о предоставлении государственной услуги, установленных законодательством.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги:
- выявление медицинских противопоказаний;
- личное заявление заявителя;
- в случае смерти заявителя.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.
2.11.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляются специалистом территориального управления в течение 40 минут с момента обращения заявителя (его законного представителя).
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя (его законного представителя) в территориальное управление Министерства.
Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом заявителей в помещение территориального управления Министерства.
Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- юридический адрес;
- место нахождения;
- график работы;
- номера телефонов.
На входе в здание оборудуется пандус. Прилегающая территория и помещения территориального управления Министерства оборудуются осветительными приборами.
Помещение территориального управления Министерства оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в территориальное управление Министерства.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета (окна приема);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа.
Туалеты в местах ожидания имеются в свободном доступе.
2.13. Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копирующими и сканирующими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема, соответствует требованиям пункта 1.6 настоящего Административного регламента.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.6 настоящего административного регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.15. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- представления документов в электронном виде;
- осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги в электронном виде;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
Основанием для начала рассмотрения документов в электронной форме является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае некомплектности документов заявителю (его законному представителю) в тот же день направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих и (или) оформленных не должным образом документов.
При соответствии направленных по электронной почте документов пункту 2.6 настоящего регламента специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя (его законного представителя) о необходимости личного обращения в территориальное управление Министерства для подачи заявления и предъявления оригиналов документов.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а также форматы носителей (USB, жесткий диск).
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством с Краевым многофункциональным центром.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства;
3.1.2. оценка пакета документов на предмет комплектности;
3.1.3. рассмотрение документов и выдача территориальным управлением Министерства сертификата на реабилитацию либо мотивированного отказа в выдаче сертификата на реабилитацию.
3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства.
Основанием для начала административного действия является представление заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявителем или его законным представителем в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за реализацию государственной услуги по реабилитации инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата, в день обращения заявителя или его законного представителя:
а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам;
б) рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов подлинникам в случае необходимости, заверяет их в соответствии с п. 2.7. настоящего Административного регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист территориального управления Министерства указывает заявителю или его законному представителю о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
в) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан по вопросу реабилитации инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата (приложение 5 к Административному регламенту);
г) выдает заявителю расписку в получении документов (приложение 7 к Административному регламенту).
Заявитель обладает правом направить заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего регламента, в электронном виде в территориальное управление Министерства по месту жительства или по месту пребывания заявителя. В данном случае на заявителя возлагается обязанность в течение 3 дней после направления документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, в электронном виде, представить оригиналы указанных документов.
Результатом административного действия является прием и регистрация документов, предоставленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента в день обращения заявителя или его законного представителя в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя.
3.2.2. Оценка пакета документов на предмет комплектности.
Специалист территориального управления Министерства в день обращения заявителя или его законного представителя проводит оценку представленного пакета документов на предмет их комплектности в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления Министерства в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя или его законного представителя. В случае направления документов для получения государственной услуги по почте, в электронной форме, уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления Министерства обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалист территориального управления Министерства не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляет руководителю территориального управления Министерства либо уполномоченному должностному лицу проект ответа заявителю о возврате документов.
Ответ территориального управления Министерства о возврате документов направляется заявителю на бланке письма территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства либо уполномоченного должностного лица в срок не более 10 рабочих дней с даты регистрации документов.
Результатом административного действия является оценка пакета документов на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента в день обращения заявителя или его законного представителя.
3.2.3. Рассмотрение документов и выдача территориальным управлением Министерства сертификата на реабилитацию либо мотивированного отказа в выдаче сертификата на реабилитацию.
Специалист территориального управления Министерства на основании полного пакета документов заполняет сертификат на реабилитацию, передает его руководителю территориального управления Министерства на подпись (приложение 8 к Административному регламенту). Выдается сертификат заявителю или его законному представителю в день обращения в территориальное управление Министерства (приложение 6 к Административному регламенту).
После выдачи сертификата на реабилитацию заявителю или его законному представителю специалист территориального управления Министерства осуществляет следующие действия:
- заносит в личную карточку заявителя единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" следующие сведения о выдаче сертификата на реабилитацию: фамилию, имя, отчество заявителя, год рождения, группу инвалидности, показания на реабилитацию, рекомендации по реабилитации, дату выдачи, серию, номер сертификата на реабилитацию.
Заявителю или его законному представителю отказывается в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в п. 2.8. настоящего Административного регламента. Уведомление об отказе в выдаче сертификата на реабилитацию выдается заявителю или его законному представителю в день обращения на бланке письма территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства либо с указанием причины отказа, порядка обжалования.
Реабилитационные услуги инвалиду в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата на реабилитацию предоставляются социальными службами не позднее двух месяцев со дня обращения инвалида за предоставлением услуг.
Данный раздел содержит блок-схему порядка предоставления государственной услуги по реабилитации инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата (приложение 3 к Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:
- в отношении должностных лиц территориальных управлений Министерства - руководителем территориального управления Министерства;
- в отношении должностных лиц Министерства - министром.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты Министерства, территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте Департамента развития человеческого потенциала, на сайте Правительства Пермского края и сети Интернет или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
- проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориального управления Министерства.
Проверки проводятся планово (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внепланово.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
- поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
- поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится и по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае, выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 5 рабочих дней с момента подписания справки, в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на фирменном бланке Министерства, территориального управления за подписью руководителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, территориального управления Министерства, должностных лиц Министерства, территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, территориального управления Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Министерства, территориального управления Министерства, Правительство Пермского края в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме.
Жалоба также направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru либо регионального портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.permkrai.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
руководителю территориального управления - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориального управления, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления;
министру - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя территориального управления Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 18 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-399 в пункт 5.2.4 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо специалиста территориального управления Министерства;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
В случае, если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства, Министерстве, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство, территориальное управление Министерства или должностному лицу.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих приведена в приложении 9 к настоящему регламенту.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений заявителей, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, специалиста, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействия) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 26 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-234 пункт 5.4.3 раздела V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по реабилитации инвалидов в
условиях дневного и временного
пребывания с использованием
сертификата
Министерство социального развития Пермского края
Официальный сайт Министерства - www.human.permkrai.ru
Адрес Министерства: ул. Ленина, д. 51, каб. 204, 333, г. Пермь, 614006
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
министр |
Усольцева Елена Викторовна |
начальник управления социальной помощи и поддержки тел. 217 77 45 |
Полева Ольга Васильевна |
начальник отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки тел. 217 77 84 |
Кирова Светлана Викторовна |
ведущий специалист отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки тел. 217 77 38 |
Приложение 2
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по реабилитации инвалидов в
условиях дневного и временного
пребывания с использованием
сертификата
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
Наименование межрайонного территориального управления, территориального управления Министерства социального развития Пермского края |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес |
Телефон для справок |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-29-44 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
Сташкова Нина Викторовна |
ул. Ленина, д. 28, с. Большая Соснова, 617080 |
8-34-257-2-74-92 |
tumsr-bs@yandex.ru |
Отдел по Оханскому муниципальному району |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-14-42 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Очерскому муниципальному району |
Вшивкова Ольга Аркадьевна |
ул. Ленина, д. 40, г. Очер, 617141 |
8-34-278-3-15-64 |
soc_zashita@bk.ru |
Отдел по Частинскому муниципальному району |
Казанцева Татьяна Викторовна |
ул. Ленина, д. 44, п. Частые, 617170 |
8-34-268-2-23-33 |
tuchastye@rambler.ru |
2. Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
Рештого Елена Евгеньевна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
Пузиков Алексей Юрьевич |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
Катаева Ольга Владимировна |
ул. Коммунистическая, д. 34, п. Ильинский, 617020 |
8-34-276-9-16-70 |
ils_tu@perm.ru |
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
Гуляева Марина Владимировна |
ул. Ленина, д. 5, с. Карагай, 617210 |
8-34-297-3-26-27 |
sockar@mail.ru |
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
Афанасьева Надежда Леонидовна |
ул. Ленина, д. 70, с. Сива, 617240 |
8-34-277-2-14-06 |
socr-siva@mail.ru |
3. Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
Кудинов Сергей Михайлович |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Березовскому муниципальному району |
Иванкова Вероника Александровна |
ул. Куйбышева, д. 1, с. Березовка, 617570 |
8-34-251-3-16-41 |
bertumsr@mail.ru |
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
Левакина Ирина Александровна |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Ординскому муниципальному районам |
Суворова Елена Павловна |
ул. Новая, д. 13, с. Орда, 617500 |
8-34-258-2-02-52 |
tudsro-orda@mail.ru |
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
Никитина Вера Алексеевна |
ул. К. Маркса, д. 4, п. Суксун, 617560 |
8-34-275-3-14-97 |
tu_suksun@mail.ru |
4. Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
Зудова Ирина Ивановна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-20-09 |
dsr-chern@mail.ru |
Отдел по Куединскому муниципальному району |
Елькина Оксана Анатольевна |
ул. Гагарина, д. 19, п. Куеда, 617700 |
8-34-262-3-42-01 |
socz_kueda@bk.ru |
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
Мартынюк Светлана Валентиновна |
ул. Ленина, д. 57, п. Октябрьский, 617860 |
8-34-266-2-12-77 |
tymcp-okt@mail.ru |
Отдел по Уинскому муниципальному району |
Зацепурина Людмила Леонидовна |
ул. Коммунистическая, д. 1, с. Уинское, 617520 |
8-34-259-2-44-95 |
tu-minsoc-uinsk@km.ru |
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
Воложанинова Светлана Анатольевна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-96-61 |
dsr-chern@mail.ru |
5. Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
Мошев Сергей Григорьевич |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
Имайкина Ляйсан Фаимовна |
ул. Куйбышева, д. 17а, с. Барда, 618150 |
8-34-292-2-21-84 |
tudcro@mail.ru |
Отдел по Еловскому муниципальному району |
Наборщикова Тамара Григорьевна |
ул. Ленина, д. 34, с. Елово, 618170 |
8-34-296-3-19-69 |
szelovo@rambler.ru |
Отдел по Осинскому муниципальному району |
Конева Ангелина Васильевна |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
6. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Арбузова Ирина Васильевна |
ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Александровскому муниципальному району |
Рыкова Вера Александровна |
ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
Возженникова Елена Николаевна |
ул. Советская, д. 22, г. Кизел, 618350 |
8-34-255-4-16-68 |
tuminsr-kizel@mail.ru |
7. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
Романенкова Людмила Ивановна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-56-06 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Березниковскому городскому округу |
Новикова Мария Анатольевна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-26-54 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Усольскому муниципальному району |
Игнатьева Нелли Александровна |
ул. Радищева, д. 14а, г. Усолье, 618430 |
8-34-244-2-28-96 |
tumsr-usol@yandex.ru |
8. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Сухова Людмила Ефимовна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-79-27 |
gubahasoc@mail.ru |
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
Шулепова Марина Франтишевна |
ул. Ленина, д. 166, г. Гремячинск, 618227 |
8-34-250-2-21-41 |
grmmsr@yandex.ru |
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
Завязкина Светлана Николаевна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-70-69 |
gubahasoc@mail.ru |
9. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
Мехоношина Галина Семеновна |
ул. 50 лет Октября, д. 30, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-73 |
msrkpo@mail.ru |
Отдел по Гайнскому району |
Еремеев Василий Васильевич |
ул. Кашина, д. 41, с. Гайны, 619650 |
8-34-245-2-13-37 |
|
Отдел по Косинскому району |
Рудова Мария Алексеевна |
ул. Ленина, д. 68, с. Коса, 619430 |
8-34-298-2-16-98 |
|
Отдел по Кочевскому району |
Ряпосова Марина Геннадьевна |
ул. Калинина, д. 5, с. Кочево, 619320 |
8-34-293-9-11-31 |
|
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
Данильченко Валерий Юрьевич |
ул. Володарского, д. 15, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-81 |
|
Отдел по Юрлинскому району |
Пикулева Валентина Семеновна |
ул. Ленина, д. 15, с. Юрла, 619200 |
8-34-294-2-16-60 |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
Боталова Людмила Ивановна |
ул. Советская, д. 17, с. Юсьва, 619170 |
8-34-246-2-73-55 |
|
10. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району |
Пехова Светлана Анатольевна |
ул. Дзержинского, д. 6а, г. Красновишерск, 618590 |
8-34-243-3-01-13 |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
11. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Чирва Ольга Владимировна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-56-56 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
Дыхне Татьяна Викторовна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-54-07 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
Рудометова Марина Михайловна |
ул. Мира, д. 16, г. Нытва, 617000 |
8-34-272-4-15-45 |
tudsronitva@mail.ru |
12. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
Устюгова Людмила Александровна |
ул. Свердлова, д. 72, г. Кунгур, 617471 |
8-34-271-2-01-01 |
sockungur@yandex.ru |
13. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району |
И.о. начальника Рожкова Ирина Юрьевна |
ул. Мира, д. 26, г. Лысьва, 618900 |
8-34-249-2-56-21 |
dsro-lsv@yandex.ru |
14. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Попов Александр Михайлович |
ул. Верхнемуллинская, д. 74 а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-58 |
teruspn@permplanet.ru |
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
Брылева Надежда Пантелеевна |
ул. Советская, д. 102 а, г. Добрянка, 618740 |
8-34-265-2-75-40 |
dsrdobr@yandex.ru |
Отдел по Пермскому муниципальному району |
Морозова Светлана Александровна |
ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-44 |
teruspnadm@permplanet.ru |
15. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
Субботина Наталья Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-12-80-61 |
tumsr@permregion.ru |
Отдел по Дзержинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Петропавловская, д. 97, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-97-28 |
|
Отдел по Индустриальному району |
Попова Елена Васильевна |
ул. Мира, д. 84, г. Пермь, 614036 |
8-342-2-26-92-69 |
|
Отдел по Кировскому району |
Ожгибисова Юлия Юрьевна |
ул. Б. Хмельницкого, д. 56, г. Пермь, 614113 |
8-342-2-51-64-05 |
|
Отдел по Ленинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Большевистская, д. 190, г. Пермь, 614000 |
8-342-2-44-94-50 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
Касимова Марина Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-15-64-20 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
Ладыжникова Наталия Александровна |
ул. Косякова, д. 10, г. Пермь, 614026 |
8-342-2-14-40-60 |
|
Отдел по Свердловскому району |
Семерикова Ирина Вячеславовна |
ул. Куйбышева, д. 68, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-56-50 |
|
16. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
Тимонина Наталья Владимировна |
ул. 20 лет Победы, д. 121, г. Соликамск, 618500 |
8-34-253-7-72-85 |
tumsro.sol@mail.ru |
17. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
Куляпина Нина Васильевна |
ул. Мира, д. 2/2, г. Чайковский, 617760 |
8-34-241-3-30-39 |
chaikuszn@yandex.ru |
18. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району |
Суслова Галина Ивановна |
ул. Соборная, д. 21, г. Чердынь, 618601 |
8-34-240-2-82-45 |
chrdsocial@mail.ru |
19. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Куликова Татьяна Михайловна |
ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
Митрохина Надежда Дмитриевна |
ул. Красных Партизан, д. 10, г. Горнозаводск, 618820 |
8-34-269-4-17-73 |
tudsrogorn@rambler.ru |
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
Ивина Светлана Владимировна |
ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 17 ноября 2012 г. N СЭД-33-01-02-459 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по реабилитации инвалидов в
условиях дневного и временного
пребывания с использованием
сертификата
Блок-схема
процедуры предоставления государственной услуги по реабилитации инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата
17 ноября 2012 г.
/----------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя или его законного представителя в |
| территориальное управление Министерства социального |
| развития Пермского края по месту жительства с заявлением |
| на получение сертификата на реабилитацию |
\----------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
| специалистом территориального |
| управления Министерства |
\---------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Оценка пакета документов на |
| предмет комплектности в |
|соответствии с п. 2.6. настоящего|
| Административного регламента |
\---------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /-----------------------\
| Рассмотрение документов и | | Специалист |
| принятие решения | | территориального |
| руководителем | |управления Министерства|
| территориального управления | | уведомляет заявителя о|
| Министерства | | некомплектности |
| | | представленных |
| | | документов в день |
| | | выявления |
| | | некомплектности |
\-----------------------------/ \-----------------------/
| | |
/-----------------\ /--------------\ /-------------------------------\
| Выдача | |Отказ в выдаче| | Заявитель вправе дополнить |
| сертификата на | |сертификата на| | представленные документы до |
| реабилитацию по | | реабилитацию | | комплектности в соответствии с|
| форме согласно | | | | п. 2.6. настоящего регламента |
| приложению 8 к | | | | в течение 3 рабочих дней, с |
| настоящему | | | | момента получения информации |
|Административному| | | | |
| регламенту | | | | |
\-----------------/ \--------------/ \-------------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по реабилитации инвалидов в
условиях дневного и временного
пребывания с использованием
сертификата
Руководителю территориального
управления Министерства социального
развития Пермского края
по _________________________________
____________________________________
____________________________________
от _________________________________
____________________________________
Дата рождения ______________________
Паспорт: серия _______ N ___________
выдан ______________________________
____________________________________
Адрес регистрации __________________
____________________________________
____________________________________
Адрес проживания ___________________
____________________________________
____________________________________
Телефон: дом. ________ раб. ________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать сертификат на реабилитацию в условиях _______________
(дневного или временного) пребывания.
Я, ______________________________________________________________________
полностью ознакомлен(а) с противопоказаниями к реабилитации, условиями и
порядком предоставления сертификата на реабилитацию.
Достоверность предоставленных сведений и документов подтверждаю.
_______________________ ____________(_____________________)
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных.
_______________________ ____________(_____________________)
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по реабилитации инвалидов в
условиях дневного и временного
пребывания с использованием
сертификата
Журнал
регистрации заявлений граждан по вопросам реабилитации инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата
N п/п |
Дата подачи заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес места жительства, контактный телефон |
Суть обращения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по реабилитации инвалидов в
условиях дневного и временного
пребывания с использованием
сертификата
Журнал
выдачи сертификатов на реабилитацию
N п/п |
Серия сертификата |
Денежный номинал сертификата |
Дата выдачи сертификата |
Срок действия сертификата |
Ф.И.О. получателя сертификата |
Дата рождения получателя сертификата |
Документ, удостоверяющий личность получателя сертификата (серия, номер, дата выдачи, регистрация места жительства) |
Адрес фактического места жительства получателя сертификата |
Подпись получателя сертификата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по реабилитации инвалидов в
условиях дневного и временного
пребывания с использованием
сертификата
Расписка
в получении документов, представленных заявителем
N п/п |
Наименование документа |
Вид документа (оригинал, нотариальная копия, судебная копия, ксерокопия) |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы от ____________________________________________________________
принял, в журнале учета территориального управления Министерства
"_____" ___________________ 20___ г. под N ______ зарегистрировал
__________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
Расписку получил "_____" __________ 20___ г.
__________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. заявителя)
Приложение 8
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по реабилитации инвалидов в
условиях дневного и временного
пребывания с использованием
сертификата
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ СЕРТИФИКАТ на реабилитацию |
|
Серия | __ __ |
Номер | __ __ __ __ __ __ |
Стоимость сертификата | Максимальная стоимость сертификата ___________ ___________________________________ рублей (сумма цифрами и прописью) Фактическая стоимость сертификата ____________ _________________________________ рублей (сумма цифрами и прописью) |
Дата выдачи сертификата | "____" _____________ 20___ г. |
Действителен до | "____" _____________ 20___ г. |
Вид услуги | Реабилитация _______________________ инвалидов в условиях __________________ пребывания. |
Данные о получателе сертификата | |
Фамилия | _______________________________ |
Имя | _______________________________ |
Отчество | _______________________________ |
Дата рождения | "____" ____________ _____ г. |
Документ, удостоверяющий личность |
_______________________________ _______________________________ _______________________________ |
Адрес (место жительства) |
_______________________________ _______________________________ _______________________________ |
М.П. | ______________/_______________________________ (подпись руководителя территориального органа Министерства социального развития Пермского края, расшифровка подписи) |
Реабилитационная служба |
__________________________________________________ ____________________ |
|||||
Период оказания услуг | с _______________ по ______________ | |||||
Перечень услуг | ||||||
Название услуги | Объем услуги по стандарту* |
Фактическое количество раз |
Стоимость, руб. | |||
одной услуги |
итого | |||||
Предоставление жилого помещения для временного (дневного) пребывания, для столовой, организации реабилитационных услуг, лечебно-трудовой деятельности |
весь период пребывания |
|||||
Приготовление и подача пищи в соответствии с натуральными нормами |
||||||
Предоставление в пользование обучающего, коррекционно-развивающего оборудования, инвентаря для лечебно-трудовой деятельности, бытовой техники, мебели |
весь период пребывания |
|||||
Предоставление мягкого инвентаря (постельные принадлежности) |
||||||
Смена постельного белья | ||||||
Стирка, утюжка постельного белья |
||||||
Санитарно-гигиеническая обработка помещений |
21 раз | |||||
Оказание экстренной доврачебной помощи |
1 раз | |||||
Лечебная физкультура | ||||||
Массаж | ||||||
Физиотерапия | ||||||
Механотерапия | ||||||
Кинезотерапия | ||||||
Выполнение инъекций (по назначению врача) |
10 раз | |||||
Социально-психологическая диагностика и обследование личности |
2 раза | |||||
Социально-психологическая коррекция |
4 раза | |||||
Социально-психологическое консультирование |
2 раза | |||||
Социально-педагогическая диагностика и обследование личности |
2 раза | |||||
Социально-педагогическая коррекция |
||||||
Логопедический массаж | ||||||
Артикуляционная гимнастика | ||||||
Содействие в профессиональной ориентации, в получении образования инвалидами с учетом их физических и умственных способностей (с 14 лет) |
5 раз | |||||
Трудовая терапия | 21 раз | |||||
Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, передвижению, ориентации в ближайшем социуме, общению, контролю за своим поведением |
||||||
Развитие мелкой моторики | 21 раз | |||||
Анимационные услуги (проведение музыкальных, спортивных, игровых, развивающих занятий) |
||||||
Обучение использованию протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации |
||||||
Обучение родителей детей-инвалидов основам реабилитации детей-инвалидов в домашних условиях |
||||||
Санитарно-гигиеническое просвещение |
1 раз | |||||
Подпись клиента ____________________________ ___ |
Подпись руководителя реабилитационной службы __________________________ М.П. |
* Государственный стандарт социального обслуживания населения Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 18.05.2007 N 99.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 99-п"
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-191 настоящий Административный регламент дополнен приложением 9
Приложение 9
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по реабилитации инвалидов в
условиях дневного и временного
пребывания с использованием
сертификата
Типовая форма жалобы
на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(наименование органа,
предоставляющего государственную
услугу, либо должностного лица,
государственного служащего)
От _________________________________
____________________________________
(полное наименование юридического
лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О. гражданина)
____________________________________
____________________________________
(местонахождение юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
гражданина (фактический адрес))
____________________________________
____________________________________
(адрес электронной почты,
телефон (при необходимости))
Жалоба
Прошу принять жалобу на неправомерные действия __________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем: __________________________________________________
(указать суть жалобы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
___________________________ _____________ ________________
(фамилия, инициалы) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
_____________________ ___________________ _____________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 24 мая 2012 г. N СЭД-33-01-02-135 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по реабилитации инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 13 августа 2012 г. N 32 (211)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 21 октября 2021 г. N 33-01-03-819 настоящий документ признан утратившим силу с 31 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 марта 2013 г. N СЭД-33-01-03-113
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 17 ноября 2012 г. N СЭД-33-01-02-459
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 18 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-399
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 26 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-234
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 4 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-191