Постановление Администрации города Соликамска Пермского края
от 27 января 2011 г. N 106-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Соликамского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду"
4 августа 2011 г., 21 августа 2015 г., 29 марта 2016 г.
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 31 Устава Соликамского городского округа, администрация города Соликамска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Соликамского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Управлению имущественных отношений администрации города Соликамска руководствоваться утвержденным административным регламентом при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Соликамского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду" руководствоваться утвержденным административным регламентом.
3. Пресс-секретарю главы администрации города Шумковой Н.П. опубликовать постановление в газете "Соликамский рабочий".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Выдрину Л.В.
Глава города Соликамска |
С.В. Девятков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Соликамского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации города Соликамска от 27 января 2011 г. N 106-па)
4 августа 2011 г., 21 августа 2015 г., 29 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Соликамского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду", (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Соликамского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду" в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги по выдаче информации о наличии (отсутствии) объекта недвижимости, находящегося в муниципальной собственности Соликамского городского округа и предназначенного для сдачи в аренду, создания комфортных условий для заявителей предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия органа предоставления муниципальной услуги с заявителями.
1.3. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, представляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
управление - управление имущественных отношений администрации г. Соликамска;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
начальник отдела - начальник отдела имущественных отношений управления имущественных отношений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Соликамского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:
Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление имущественных отношений администрации города Соликамска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Соликамского городского округа, предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация) или письменного отказа в выдаче информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации,
Гражданским кодексом Российской Федерации,
Положением (Уставом) об управлении имущественных отношений администрации города Соликамска, утвержденным постановлением главы местного самоуправления от 31 января 2005 г. N 162.
Положением о формировании и ведении Единого реестра муниципальной собственности Соликамского городского округа, утвержденным решением Соликамской городской Думы от 26 марта 2003 г. N 183.
Положением об аренде имущества, находящегося в муниципальной собственности Соликамского городского округа, утвержденного решением Соликамской городской Думы от 25 марта 2009 г. N 575,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, Соликамского городского округа.
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя, поданное по установленной настоящим административным регламентом форме (приложение 2).
2.6.1. При подаче заявления заявитель обязан предоставить в управление документы в следующем составе:
при наличии подлинного документа копию документа, подтверждающего личность заявителя, его представителя;
нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающих полномочия представителя, уполномоченного лица заявителя.
2.6.2. От имени физических лиц - заявителей заявления о предоставлении муниципальной услуги подают:
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц - заявителей заявления о предоставлении муниципальной услуги подают:
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
лица, действующие в силу полномочий, определенных учредительными документами.
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, могут повлиять на оказание муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 4 августа 2011 г. N 1055-па в пункт 2.7 внесены изменения
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
несоответствие документов установленным требованиям (неполный перечень, неправильное заполнение).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При соответствии всех требований, установленных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.9. Плата за оказание муниципальной услуги не взимается.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
2.11. Срок приема заявления с приложением всех требуемых документов, перечень которых установлен пунктом 2.6. административного регламента.
Продолжительность приема у специалиста при подаче документов - не более 20 минут.
Продолжительность приема у специалиста при выдаче документов - не более 20 минут.
2.12. Требования к месту оказания муниципальной услуги:
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1385-па в пункт 2.12.1 внесены изменения
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях управления.
Место нахождения управления: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 167.
Приемная должностного лица управления: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 167, кабинет N 1, телефон приемной управления: (34253) 7 65 32.
Официальный сайт муниципального образования Соликамский городской округ, содержащий информацию о муниципальной услуге: adm.Solkam.ru.
Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: вторник с 09.00 ч. до 16.00 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., четверг (по записи).
2.12.2. Здание, в котором осуществляется прием заявлений об оказании муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей муниципальной услуги: должны быть оборудованы стульями в достаточном количестве, письменными столами, канцелярскими принадлежностями, обеспечены свободным доступом к туалету.
2.12.4. В управлении организуются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени приема.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
На столе у каждого специалиста должна быть информационная табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста либо наличие у специалиста бейджа с указанием фамилии, имени, отчества, должности.
2.12.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, местонахождении, контактных телефонах, графике работы управления, графике приема заявителей управлением предоставляется:
непосредственно в управлении:
на специальных информационных стендах, размещенных в здании управления. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются),
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования,
на приеме специалиста управления, должностного лица управления.
Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),
Путем публикации в средствах массовой информации.
2.12.6. На информационных стендах в помещении управления, предназначенном для приема заявителей, Интернет-сайте органа предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте администрации г. Соликамска и извлечения на информационных стендах);
блок-схемы, содержащие информацию об этапах предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, где заявители могут получить документы, необходимые для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о режиме работы управления, графике приема заявлений об оказании муниципальной услуги.
2.12.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок, специалист управления должен дать информацию о полном наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае, если специалист, принявший звонок, не вправе принимать самостоятельно решение по заданному вопросу, вопрос должен быть разрешен по существу начальником отдела.
2.12.8. Консультации предоставляются специалистами по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема заявлений об оказании муниципальной услуги;
о сроках оказания муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.12.9. При консультировании заявителей, специалисты обязаны:
подробно, в корректной форме информировать заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету управления;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.12.10. Заявитель имеет право на:
недопущение унижения и оскорбления при предоставлении муниципальной услуги;
своевременную, полную и достоверную информацию о муниципальной услуге в порядке ее оказания;
предоставление предусмотренных нормативными правовыми актами льгот и преимуществ при оказании муниципальной услуги;
учет потребностей и предпочтений заявителя.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 29 марта 2016 г. N 456-па Административный регламент дополнен пунктом 2.12.11
2.12.11. Управление обеспечивает условия доступности для инвалидов в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги установлены пунктом 2.12. настоящего административного регламента.
Показатель качества предоставления муниципальной услуги определяется количеством (отсутствием) жалоб и претензий заявителей зафиксированных в "Журнале регистрации претензий и предложений от заявителей и порядка рассмотрения претензий".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Настоящим административным регламентом установлена следующая последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги: (приложение 1)
прием заявления об оказании муниципальной услуги;
рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;
подготовка итогового документа - информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Соликамского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду.
3.2. Прием документов:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное заявление заявителя (его представителя, доверенного лица), поданное в управление, с приложением всех требуемых документов, перечень которых установлен пунктом 2.6. административного регламента.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием и обработку заявлений: устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, устанавливает полномочия представителя, уполномоченного лица заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня;
проверяет заявление заявителя, представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
Максимальный срок выполнения сотрудником указанных действий составляет 20 минут.
3.2.3. В случае, если состав представленных с заявлением о предоставлении муниципальной услуги документов не соответствуют установленному административным регламентом перечню и установленным требованиям, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю сущность выявленных несоответствий (недостатков) и предлагает принять меры по их устранению;
в случае согласия заявителя устранить недостатки, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленное заявление и прилагаемые документы;
при несогласии заявителя устранить недостатки, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает внимание заявителя, что установленные несоответствия (недостатки) могут сделать невозможным предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения сотрудником действий, указанных в пункте 3.2.3. составляет 20 минут.
3.2.4. Заявление об оказании муниципальной услуги (приложение 2) оформляется заявителем собственноручно или машинописным способом.
В случае заполнения заявления рукописным способом записи производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, в случае возникновения затруднений, может оказать помощь заявителю в оформлении соответствующего заявления и собственноручно заполнить заявление, за исключением графы "личная подпись заявителя".
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, приняв заявление, выдает заявителю расписку о приеме документов.
Общий максимальный срок осуществления сотрудником действий, указанных в подпунктах 3.2.1 - 3.2.4 не может превышать 20 минут при приеме заявления об оказании услуги.
3.2.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (дело принятых документов) и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, в компетенцию которого входит регистрация поступающей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения сотрудником действия, указанного в подпункте 3.2.5., составляет 10 минут.
3.2.6. Сотрудник, уполномоченный на регистрацию поступающей корреспонденции, регистрирует заявление и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения сотрудником действия, указанного в подпункте 3.2.6. составляет 10 минут.
3.3. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги:
3.3.1. Начальник отдела рассматривает принятое заявление и передает его сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, сверяет данные, указанные в заявлении, с данными информационных ресурсов управления по конкретному заявителю и принимает решение:
о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.3.2. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие сотрудником соответствующего мотивированного решения.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа - письменный отказ в выдаче информации, с указанием полного перечня оснований и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения сотрудником действия составляет 40 минут.
3.3.3. Начальник отдела согласовывает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его должностному лицу управления для подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут.
3.3.4. Должностное лицо управления рассматривает представленный проект решения об отказе в выдаче информации и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на регистрацию документа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут.
3.3.5. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении в отказе предоставления муниципальной услуги. В ходе общения с заявителем сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, указывает на способы устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
3.3.6. Сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа, осуществляет его регистрацию, отправку заявителю и передает копию документа сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, для приобщения к делу принятых документов.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.3.5. - 3.3.6., составляет 20 минут.
3.3.7. Сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа, по обращению заявителя о выдаче письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги удостоверяется, что заявитель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо уполномоченным лицом и выдает такое решение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4. Подготовка итогового документа - информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Соликамского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду:
3.4.1. Основанием для начала процедуры подготовки информации является заявление об оказании муниципальной услуги.
3.4.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа - информацию об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Соликамского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду по установленной настоящим административным регламентом форме (приложение 3) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4.3. Начальник отдела рассматривает проект итогового документа, согласовывает и передает его в порядке делопроизводства должностному лицу управления, который рассматривает проект итогового документа, согласовывает его и передает в порядке делопроизводства, уполномоченному на регистрацию документа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4.4. Сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа, осуществляет его регистрацию, отправку заявителю и передает копию документа сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, для приобщения к делу принятых документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.4.5. Сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа, по обращению заявителя о выдаче информации удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо уполномоченным лицом и выдает требуемую информацию.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением установленных сроков предоставления муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административных процедур предоставления муниципальной услуги, законности и обоснованности принятых решений по заявлению о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, периодичность проведения проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, устанавливается локальными актами управления.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента, иных муниципальных правовых актов, не реже 1 раза в месяц.
4.4. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Контроль должностным лицом управления за исполнением настоящего административного регламента осуществляется не реже 1 раза в месяц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами Соликамского городского округа.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (по соблюдению настоящего административного регламента при выдаче информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Соликамского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду, и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги, запросу должностного лица управления или по его поручению заместителем начальника управления, заведующим сектором правового обеспечения управления).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействий) органа предоставления муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке, судебном порядке.
5.2. Заявитель муниципальной услуги имеет право обратиться лично или направить письменное обращение.
5.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники управления, проводят личный прием потребителей услуги.
5.4. При обращении заявителя в письменной форме, срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента получения такого обращения.
5.5. В случае, если по обращению заявителя требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению руководителя управления.
5.6. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно, с указанием причин продления.
5.7. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания, место нахождения юридического лица;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконными действия (бездействия);
иные сведения, обязательность указания которых в обращении установлена действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительно в обращение могут быть включены иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в тексте обращения приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения отсутствуют или не приложены к обращению, решение по обращению принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим ее заявителем, его уполномоченным лицом.
5.8. По результатам рассмотрения обращения, должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя услуги и о признании неправомерным действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.9. Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения обращения, направляется заявителю услуги.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 4 августа 2011 г. N 1055-па пункт 5.10 изложен в новой редакции
5.10. Ответ на письменное обращение не дается в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
"Предоставление информации об
объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности Соликамского
городского округа и предназначенных
для сдачи в аренду"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Соликамского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду"
Приложение 2
к административному регламенту
"Предоставление информации об
объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности Соликамского
городского округа и предназначенных
для сдачи в аренду"
Образец заявления на оказание данной услуги
Начальнику управления
имущественных отношений
администрации г. Соликамска
Старовойтову В.Н.
___________________________
___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить информацию об объекте(ах) недвижимого
имущества, находящегося(щихся) в муниципальной собственности Соликамского
городского округа и предназначенного(ых) для сдачи в аренду,
расположенного(ых) по адресу: ___________________________ г. Соликамск.
Паспортные данные (или реквизиты юридического лица):
Серия ________ N ______________________
Дата выдачи: __________________________
Кем выдан _____________________________
Адрес местожительства _________________
_______________________________________
тел. __________________________________
Реквизиты юридического лица:
ИНН/КПП _______________________________
ОГРН __________________________________
Наименование организации ______________
Юридический адрес _____________________
тел. __________________________________
Дата __________________________________ ______________
Приложение 3
к административному регламенту
"Предоставление информации об
объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности Соликамского
городского округа и предназначенных
для сдачи в аренду"
Пермский край
Администрация города Соликамска
Управление имущественных отношений
ул. 20-летия Победы, д. 167,
г. Соликамск Пермский край, 618554
Тел. (34253) 7-65-32, 7-59-23,
7-69-75
Тел/факс (34253) 7-65-32
E-mail: uio_adm@solkam.ru
ИНН 5919420113, КПП 591901001
ОКПО 26614952, ОГРН 1025901972744
"___" ___________ 2010 N __________
на N ____________ от ______________
ИНФОРМАЦИЯ
об объекте(ах) недвижимого имущества,
находящемся(щихся) в муниципальной собственности
Соликамского городского округа,
предназначенном(ых) для сдачи в аренду
Объект недвижимого имущества ,_____________________________________,
расположенный по адресу: ул. ____________________ д. ______ г. Соликамск,
относится к объектам муниципальной собственности Соликамского городского
округа и свободен от третьих лиц и может быть предоставлен в аренду для
целей ___________________________________________________________________
Начальник управления (подпись) Ф.И.О.
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 27 января 2011 г. N 106-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Соликамского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Соликамского городского округа Пермского края от 28 апреля 2021 г. N 748-па
Изменения вступают в силу с 2 мая 2021 г.
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 22 марта 2019 г. N 490-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 29 марта 2016 г. N 456-па
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1385-па
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 6 октября 2014 г. N 1705-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 4 августа 2011 г. N 1055-па