Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 19 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-263
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности"
17 октября 2012 г.
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, приказом Министерства от 27 апреля 2012 г. N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В. обеспечить предоставление государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 1 к Административному регламенту;
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.permkrai.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 19 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-263)
17 октября 2012 г.
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента является государственная услуга по выплате компенсации страховых премий инвалидам - владельцам транспортных средств по договору обязательного страхования гражданской ответственности.
1.2. В качестве заявителей выступают инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями (далее - заявитель).
От имени заявителей при взаимодействии с Министерством, территориальными управлениями Министерства вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, каб. 332, 333, г. Пермь, 614006.
График работы Министерства: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-84; 217-77-68.
1.4. Адрес официального сайта Министерства: http://minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
1.5. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства: http://minsoc.permkrai.ru, с помощью публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru, на официальном сайте Министерства: http://minsoc.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru, публикуется в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
1.5.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
На сайте Министерства, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении сообщается специалистом территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист), лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 5 дней со дня подачи заявления.
В случае направления заявления и пакета документов почтой или по электронной почте ответственный специалист территориального управления Министерства направляет заявителю информацию о сроке предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении письмом и дублирует по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 5 дней со дня поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства.
1.5.3. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, ответственными специалистами территориального управления Министерства по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, ответственного специалиста принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому предоставят необходимую информацию.
Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос заявителя.
1.5.4. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности (далее - компенсация).
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата инвалидам, имеющим транспортные средства, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности;
отказ заявителю в выплате компенсации страховых премий инвалидам, имеющим транспортные средства.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Территориальное управление Министерства в 10-дневный срок направляет в Министерство представленные заявителем документы, указанные в п. 2.6. настоящего Административного регламента.
Министерство в 10-дневный срок с даты поступления всех необходимых документов от территориального управления Министерства, принимает решение о назначении компенсации.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 г.; "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29 января 2009 г.);
Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Собрание законодательства РФ", 6 мая 2002, N 18, ст. 1720; "Российская газета", N 80, 7 мая 2002 г.; "Парламентская газета", N 86, 14 мая 2002 г.);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 г.; "Собрание законодательства РФ", 8 мая 2006 г., N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г.; "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
Указом губернатора Пермского края от 15 декабря 2005 г. N 12 "Об утверждении Положения о выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Звезда", N 233-234, 20 декабря 2005 г.).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для выплаты инвалиду, имеющему транспортное средство, компенсации страховой премии по договору обязательного страхования заявитель представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства следующие документы:
заявление о назначении компенсации (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту);
копию страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
копию квитанции об уплате страховой премии по договору;
копию паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;
номер лицевого счета заявителя и реквизиты банка.
2.6.2. Копии документов заверяются специалистами территориального управления Министерства при наличии подлинников документов.
2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель ставит прочерк. На заявителя или его законного представителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Заявление заверяется личной подписью заявителя или его законного представителя.
Документы представляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке.
Во время проверки соответствия копий подлиннику документа ответственный специалист территориального управления Министерства проставляет надпись "Копия верна", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.
2.8. При подаче документов заявитель (законный представитель) предъявляет ответственному специалисту документ, удостоверяющий личность.
2.9. Законный представитель дееспособного лица предъявляет доверенность на представление интересов, заверенную нотариально.
2.10. Законный представитель лица, признанного недееспособным в судебном порядке, предъявляет приказ о назначении опекуном, выданный органами опеки.
2.11. Сведения о личности заявителя, его законного представителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.12. При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не вправе требовать от заявителя (законного представителя):
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
отказа представления документов, установленных пунктом 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 17 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-396 в пункт 2.17 главы II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом территориального управления в течение 40 минут с момента обращения заявителя (его законного представителя).
2.18. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя (законного представителя) в территориальное управление Министерства.
Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Предоставляется бесплатный доступ к парковочным местам.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом для заявителей (законных представителей) в помещение территориального управления Министерства.
Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
юридический адрес;
место нахождения;
режим работы;
номера телефонов.
На входе в здание оборудуется пандус. Прилегающая территория и помещения территориального управления Министерства оборудуются осветительными приборами.
Помещение территориального управления Министерства должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей (законных представителей); оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в территориальное управление Министерства.
Прием заявителей (законных представителей) осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени работы и перерыва на обед, технического перерыва. С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа.
Туалеты в местах ожидания имеются в свободном доступе.
Количество мест для сидения в местах ожидания составляет не менее 5.
Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим/сканирующим устройствам. При предоставлении государственной услуги специалисты территориального управления Министерства имеют бейджи с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Информационные стенды подлежат освещению, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема.
2.19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
получение государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональными центрами и Министерством;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.5. настоящего Административного регламента;
обоснованность отказа предоставления государственной услуги; соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 17 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-396 пункт 2.20 главы II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.20. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - www.gosuslugi.permkrai.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru;
на официальном сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.
Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, вправе направить заявление и пакет документов в электронной форме.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Offce Word, PDF, а также форматы носителей - USB, жесткий диск.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность<1>:
- представления документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае некомплектности документов заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, в течение 3 рабочих дней направляется ответ с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru с указанием недостающих и (или) оформленных не должным образом документов.
Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется после предоставления оригиналов в территориальное управление Министерства в день обращения заявителя.
------------------------------
<1> Планируемый срок предоставления государственной услуги в электронной форме - 2014 год.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 17 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-396 в пункт 3.1 главы III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование личного дела заявителя;
принятие решения Министерством о выплате заявителю компенсации страховой премии по договору обязательного страхования;
организация выплаты заявителю компенсации страховой премии по договору обязательного страхования.
3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственный специалист территориального управления Министерства в день обращения заявителя:
а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам; регистрирует пакет документов в журнале регистрации обращений граждан (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
б) рассматривает документы на предмет правильности и комплектности оформления, в соответствии с пунктами 2.6.-2.10. настоящего Административного регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении ответственный специалист территориального управления Министерства сообщает о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю (законному представителю) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
в) выдает заявителю или его законному представителю расписку в получении документов.
Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги в день обращения заявителя (законного представителя).
3.1.2. Формирование личного дела заявителя.
Ответственный специалист производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет печать; вводит в базу данных единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС) информацию по установленной форме.
Личные дела заявителей формируются ответственным специалистом территориального управления Министерства на бумажном носителе, включающие в себя документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
В случае если личное дело для предоставления заявителю компенсации страховой премии уже сформировано, материалы по назначению компенсации вкладываются в личное дело.
В 10-дневный срок с момента подачи заявления о назначении компенсации территориальные управления Министерства передают сформированные личные дела заявителей в Министерство.
Результатом административной процедуры является формирование личного дела заявителя и направление в Министерство.
3.1.3. Принятие решения Министерством о выплате заявителю компенсации страховой премии по договору обязательного страхования.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личных дел заявителей из территориальных управлений Министерства.
Руководитель Министерства в течение 10 дней с даты поступления личного дела из территориального управления Министерства, принимает решение о назначении компенсации (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), специалист Министерства готовит списки на выплату компенсации и в 5-дневный срок со дня согласования списков направляет их в территориальное управление Министерства. В случае отказа в назначении компенсации соответствующее уведомление в письменной форме направляется Министерством заявителю или законному представителю в 10-дневный срок с даты принятия решения, с указанием причины отказа и порядка его обжалования (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
Решение о выплате компенсации страховой премии либо отказе в назначении компенсации страховой премии подшивается в личное дело заявителя.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выплате заявителю компенсации страховой премии по договору обязательного страхования либо отказе в назначении заявителю компенсации страховой премии с указанием причин отказа.
3.1.4. Организация выплаты заявителю компенсации страховой премии по договору обязательного страхования.
Основанием для начала административной процедуры является решение о выплате заявителю компенсации страховой премии по договору обязательного страхования.
Ответственный специалист территориального управления Министерства в 5-дневный срок после поступления из Министерства сверенных и согласованных списков:
принимает правовой акт на выплату компенсации;
формирует в ЕАИС выплатные документы на электронных и бумажных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций;
направляет их на бумажных и электронных носителях в указанные организации для выплаты заявителю.
Выплата компенсации страховой премии поступает на лицевой счет заявителя после 15-числа последнего месяца квартала.
Результатом административной процедуры является выплата заявителю компенсации страховой премии по договору обязательного страхования.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по выплате инвалиду, имеющему транспортное средство, компенсации страховой премии по договору обязательного страхования (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется:
в отношении должностных лиц территориальных управлений Министерства - руководителем территориального управления Министерства;
в отношении должностных лиц Министерства - министром. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги; достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края, на сайте Правительства Пермского края и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 17 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-396 в пункт 4.3 главы IV настоящего Административного регламента внесены изменения
4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
- проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориального управления Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится и по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии, с участием представителя социальной службы, оказывающей услуги по социальному обслуживанию.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае, выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения заявителя не позднее дня, следующего за днем подписания справки, в случае если проверка проводилась по конкретной жалобе заявителя. Ответ направляется заявителю на фирменном бланке Министерства, территориального управления за подписью руководителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего
5.1. Заявитель обладает правом на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц Министерства, территориальных управлений Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, территориальных управлений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ должностного лица Министерства, территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 17 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-396 в подпункт 5.2.2 пункта 5.2 главы V настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Министерства, территориального управления Министерства, в Правительство Пермского края.
Заявитель обладает правом направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, в электронной форме с использованием официального сайта Министерства, Правительства Пермского края и Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Пермского края, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
руководителю территориального управления Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориального управления Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;
Министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края или в соответствующие органы надзора и контроля по соблюдению норм законодательства - при обжаловании действий (бездействия) и решения Министра.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, территориального управления Министерства, должностного либо государственного служащего Министерства, территориального управления Министерства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего Министерства, территориального управления Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего Министерства, территориального управления Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:
приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, территориального управления Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, территориальном управлении Министерства, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерстве, территориальном управлении Министерства, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство, территориальное управление Министерства или должностному лицу.
В случае обжалования отказа должностного лица Министерства, территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом Министерства, территориального управления Министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 17 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-396 пункт 5.4 главы V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.4. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства, территориального управления и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.4.1. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.4.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, предусмотренные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по выплате инвалидам, имеющим
транспортные средства, компенсации
страховых премий по договору
обязательного страхования
гражданской ответственности
Министерство социального развития Пермского края
Официальный сайт Министерства - msr@solial.permkrai.ru
Адрес Министерства: ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006, каб. 332-333.
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
Министр |
Усольцева Елена Викторовна |
начальник управления социальной помощи и поддержки тел. 217 77 48 e-mail: EVUsoltseva@solial.permkrai.ru |
Полева Ольга Васильевна |
начальник отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки тел. 217 77 84 e-mail: OVPoleva@solial.permkrai.ru |
Позднеева Мария Витальевна |
специалист отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки тел. 235 12 71 e-mail: VPozdneeva@solial.permkrai.ru |
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
Наименование территориального управления Министерства социального развития Пермского края |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес местонахождения |
Телефон для справок |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-29-44 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
Сташкова Нина Викторовна |
ул. Ленина, д. 28, с. Большая Соснова, 617080 |
8-34-257-2-74-92 |
tumsr-bs@yandex.ru |
Отдел по Оханскому муниципальному району |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-14-42 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Очерскому муниципальному району |
Вшивкова Ольга Аркадьевна |
ул. Ленина, д. 40, г. Очер, 617141 |
8-34-278-3-15-64 |
soc_zashita@bk.ru |
Отдел по Частинскому муниципальному району |
Казанцева Татьяна Викторовна |
ул. Ленина, д. 44, п. Частые, 617170 |
8-34-268-2-23-33 |
tuchastye@rambler.ru |
2. Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
Рештого Елена Евгеньевна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
Пузиков Алексей Юрьевич |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
Катаева Ольга Владимировна |
ул. Коммунистическая, д. 34, п. Ильинский, 617020 |
8-34-276-9-16-70 |
ils_tu@perm.ru |
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
Гуляева Марина Владимировна |
ул. Ленина, д. 5, с. Карагай, 617210 |
8-34-297-3-26-27 |
sockar@mail.ru |
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
Афанасьева Надежда Леонидовна |
ул. Ленина, д. 70, с. Сива, 617240 |
8-34-277-2-14-06 |
socr-siva@mail.ru |
3. Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
Кудинов Сергей Михайлович |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Березовскому муниципальному району |
Иванкова Вероника Александровна |
ул. Куйбышева, д. 1, с. Березовка, 617570 |
8-34-251-3-16-41 |
bertumsr@mail.ru |
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
Левакина Ирина Александровна |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Ординскому муниципальному районам |
Суворова Елена Павловна |
ул. Новая, д. 13, с. Орда, 617500 |
8-34-258-2-02-52 |
tudsro--orda@mail.ru |
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
Никитина Вера Алексеевна |
ул. К. Маркса, д. 4, п. Суксун, 617560 |
8-34-275-3-14-97 |
tu_suksun@mail.ru |
4. Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
Зудова Ирина Ивановна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-20-09 |
dsr-chern@mail.ru |
Отдел по Куединскому муниципальному району |
И.о. Елькина Оксана Анатольевна |
ул. Гагарина, д. 19, п. Куеда, 617700 |
8-34-262-3-42-01 |
socz_kueda@bk.ru |
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
Мартынюк Светлана Валентиновна |
ул. Ленина, д. 57, п. Октябрьский, 617860 |
8-34-266-2-12-77 |
tymcp-okt@mail.ru |
Отдел по Уинскому муниципальному району |
Зацепурина Людмила Леонидовна |
ул. Коммунистическая, д. 1, с. Уинское, 617520 |
8-34-259-2-44-95 |
tu-minsoc-uinsk@km.ru |
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
Воложанинова Светлана Анатольевна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-96-61 |
dsr-chern@mail.ru |
5. Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
Мошев Сергей Григорьевич |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
Имайкина Ляйсан Фаимовна |
ул. Куйбышева, д. 17а, с. Барда, 618150 |
8-34-292-2-21-84 |
tudcro@mail.ru |
Отдел по Еловскому муниципальному району |
Наборщикова Тамара Григорьевна |
ул. Ленина, д. 34, с. Елово, 618170 |
8-34-296-3-19-69 |
szelovo@rambler.ru |
Отдел по Осинскому муниципальному району |
Конева Ангелина Васильевна |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
6. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Арбузова Ирина Васильевна |
ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Александровскому муниципальному району |
Рыкова Вера Александровна |
ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
Возженникова Елена Николаевна |
ул. Советская, д. 22, г. Кизел, 618350 |
8-34-255-4-16-68 |
tuminsr-kizel@mail.ru |
7. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
Романенкова Людмила Ивановна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-56-06 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Березниковскому городскому округу |
Новикова Мария Анатольевна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-26-54 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Усольскому муниципальному району |
Игнатьева Нелли Александровна |
ул. Радищева, д. 14а, г. Усолье, 618430 |
8-34-244-2-28-96 |
tumsr-usol@yandex.ru |
8. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Сухова Людмила Ефимовна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-79-27 |
gubahasoc@mail.ru |
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
Шулепова Марина Франтишевна |
ул. Ленина, д. 166, г. Гремячинск, 618227 |
8-34-250-2-21-41 |
grmmsr@yandex.ru |
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
Завязкина Светлана Николаевна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-70-69 |
gubahasoc@mail.ru |
9. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
Мехоношина Галина Семеновна |
ул. 50 лет Октября, д. 30, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-73 |
msrkpo@mail.ru |
Отдел по Гайнскому району |
Еремеев Василий Васильевич |
ул. Кашина, д. 41, с. Гайны, 619650 |
8-34-245-2-13-37 |
|
Отдел по Косинскому району |
Рудова Мария Алексеевна |
ул. Ленина, д. 68, с. Коса, 619430 |
8-34-298-2-16-98 |
|
Отдел по Кочевскому району |
Ряпосова Марина Геннадьевна |
ул. Калинина, д. 5, с. Кочево, 619320 |
8-34-293-9-11-31 |
|
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
Данильченко Валерий Юрьевич |
ул. Володарского, д. 15, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-81 |
|
Отдел по Юрлинскому району |
Пикулева Валентина Семеновна |
ул. Ленина, д. 15, с. Юрла, 619200 |
8-34-294-2-16-60 |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
Боталова Людмила Ивановна |
ул. Советская, д. 17, с. Юсьва, 619170 |
8-34-246-2-73-55 |
|
10. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району |
Пехова Светлана Анатольевна |
ул. Дзержинского, д. 6а, г. Красновишерск, 618590 |
8-34-243-3-01-13 |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
11. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Чирва Ольга Владимировна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-56-56 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
Дыхне Татьяна Викторовна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-54-07 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
Рудометова Марина Михайловна |
ул. Мира, д. 16, г. Нытва, 617000 |
8-34-272-4-15-45 |
tudsronitva@mail.ru |
12. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
Устюгова Людмила Александровна |
ул. Свердлова, д. 72, г. Кунгур, 617471 |
8-34-271-2-01-01 |
sockungur@yandex.ru |
13. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району |
И.о. начальника Рожкова Ирина Юрьевна |
ул. Мира, д. 26, г. Лысьва, 618900 |
8-34-249-2-56-21 |
dsro-lsv@yandex.ru |
14. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Попов Александр Михайлович |
ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-58 |
teruspn@permplanet.ru |
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
Брылева Надежда Пантелеевна |
ул. Советская, д. 102а, г. Добрянка, 618740 |
8-34-265-2-75-40 |
dsrdobr@yandex.ru |
Отдел по Пермскому муниципальному району |
Морозова Светлана Александровна |
ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-44 |
teruspnadm@permplanet.ru |
15. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
Субботина Наталья Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-12-80-61 |
tumsr@permregion.ru |
Отдел по Дзержинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Петропавловская, д. 97, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-97-28 |
|
Отдел по Индустриальному району |
Попова Елена Васильевна |
ул. Мира, д. 84, г. Пермь, 614036 |
8-342-2-26-92-69 |
|
Отдел по Кировскому району |
Ожгибисова Юлия Юрьевна |
ул. Б. Хмельницкого, д. 56, г. Пермь, 614113 |
8-342-2-51-64-05 |
|
Отдел по Ленинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Большевистская, д. 190, г. Пермь, 614000 |
8-342-2-44-94-50 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
Касимова Марина Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-15-64-20 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
Ладыжникова Наталия Александровна |
ул. Косякова, д. 10, г. Пермь, 614026 |
8-342-2-14-40-60 |
|
Отдел по Свердловскому району |
Семерикова Ирина Вячеславовна |
ул. Куйбышева, д. 68, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-56-50 |
|
16. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
Тимонина Наталья Владимировна |
ул. 20 лет Победы, д. 121, г. Соликамск, 618500 |
8-34-253-7-72-85 |
tumsro.sol@mail.ru |
17. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
Куляпина Нина Васильевна |
ул. Мира, д. 2/2, г. Чайковский, 617760 |
8-34-241-3-30-39 |
chaikuszn@yandex.ru |
18. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району |
Суслова Галина Ивановна |
ул. Соборная, д. 21, г. Чердынь, 618601 |
8-34-240-2-82-45 |
chrdsocial@mail.ru |
19. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Куликова Татьяна Михайловна |
ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
Митрохина Надежда Дмитриевна |
ул. Красных Партизан, д. 10, г. Горнозаводск, 618820 |
8-34-269-4-17-73 |
tudsrogorn@rambler.ru |
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
Ивина Светлана Владимировна |
ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru" |
Приложение 2
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по выплате инвалидам, имеющим
транспортные средства, компенсации
страховых премий по договору
обязательного страхования
гражданской ответственности
форма
Руководителю территориального
управления Министерства
социального развития Пермского
края по ______________________
району
от ___________________________
инвалида _____________________
проживающего по адресу:
______________________________
Заявление о назначении компенсации страховой премии
по договору обязательного страхования
гражданской ответственности
Прошу перечислить компенсацию страховой премии за год по договору
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств за автомашину ______________________________________
в сумме _________________________________________________________________
на счет _________________________________________________________________
Прилагаю копии документов на _______ листах.
Дата _____________ Подпись ____________
Приложение 3
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по выплате инвалидам, имеющим
транспортные средства, компенсации
страховых премий по договору
обязательного страхования
гражданской ответственности
Журнал регистрации обращений граждан
Начат: ____________
Окончен: ____________
N п/п |
Дата приема документов, консультаций |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Цель обращения |
Ф.И.О. специалиста, принявшего документы (проводившего консультацию) |
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 17 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-396 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по выплате инвалидам, имеющим
транспортные средства, компенсации
страховых премий по договору
обязательного страхования
гражданской ответственности
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности
17 октября 2012 г.
/-----------------------------------------\
| Прием и регистрация документов, |
| необходимых для предоставления |
| государственной услуги |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Формирование личного дела заявителя |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Направление личного дела заявителя в |
| Министерство социального развития |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Принятие решения Министерством о выплате|
| (или об отказе в выплате) заявителю |
| компенсации страховой премии по договору|
| обязательного страхования |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
|Организация выплаты заявителю компенсации|
| страховой премии по договору |
| обязательного страхования |
\-----------------------------------------/
Приложение 5
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по выплате инвалидам, имеющим
транспортные средства, компенсации
страховых премий по договору
обязательного страхования
гражданской ответственности
Форма
Уведомление о принятии решения
предоставления государственной услуги
По выплате компенсации страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности, принято положительное решение по
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_______________________ года рождения, __________________________________
(адрес)
в размере ________________ руб.
Начальник управления
социальной помощи и поддержки
Министерства
Приложение 6
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по выплате инвалидам, имеющим
транспортные средства, компенсации
страховых премий по договору
обязательного страхования
гражданской ответственности
Форма
Уведомление
об отказе в получении государственной услуги
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что право на получение государственной услуги
_________________________________________________________________________
(вид государственной услуги)
у Вас отсутствует по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы руководителю
территориального управления Министерства либо заявления в суд общей
юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения
территориального управления Министерства в течение трех месяцев со дня
получения данного решения.
Начальник управления
социальной помощи и поддержки
Министерства _______________________________________________
(Фамилия, имя, отчество) (подпись)
"___" ____________ 20___ г.
Исполнитель Тел.
Приложение 7
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по выплате инвалидам, имеющим
транспортные средства, компенсации
страховых премий по договору
обязательного страхования
гражданской ответственности
Форма
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(наименование органа,
предоставляющего государственную
услугу либо должностного лица,
государственного служащего)
От _________________________________
____________________________________
(полное наименование юридического
лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О. гражданина)
____________________________________
____________________________________
(местонахождение юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
гражданина (фактический адрес))
____________________________________
____________________________________
(адрес электронной почты, телефон
(при необходимости))
Жалоба
Прошу принять жалобу на неправомерные действия __________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем: __________________________________________________
(указать суть жалобы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
___________________________ _____________ ___________________
(фамилия, инициалы) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
__________________________ _________________ ____________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 19 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-263 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 27 августа 2012 г. N 34 (213)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 17 апреля 2018 г. N СЭД-33-01-03-262 настоящий приказ признан утратившим силу с 4 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 17 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-396