1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 25 августа 2011 г. N СЭД-33-01-02-204, следующие изменения:
1.1. первый абзац пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. В качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Пермского края, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и относящихся к следующим категориям:
дети, оставшиеся без попечения родителей;
дети, проживающие в малоимущих семьях;
дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (далее - дети, находящиеся в социально опасном положении).
От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства могут выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации";
1.2. в шестом абзаце пункта 1.3. слова "на сайтах: www.human.permkrai.ru (Развитие человеческого потенциала), www.camps.perm.ru (Пермский каникулы)" заменить на "на сайте http://minsoc.permkrai.ru (Министерство социального развития)";
1.4. в пункт 2.8 добавить абзац следующего содержания:
"документ, удостоверяющий личность";
1.5. пункт 2.15 дополнить абзацами 15-20 следующего содержания:
"На информационных стендах, а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет") размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу;
режим работы органов, предоставляющих государственную услугу; графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
текст Административного регламента.";
1.6. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"Консультирование заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема), оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета/окна приема;
наименования структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими/копирующими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости".
1.7. в пункт 2.17 добавить абзацы следующего содержания:
"заявитель обладает правом предоставить документы, перечисленные в пункте 2.8., через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии заключенного соглашения между Министерством и Краевым многофункциональным центром.
При обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме заявитель обладает правом подать заявление на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).";
1.9. в третьем абзаце пункта 3.1.1.1. слова "на Интернет-сайтах: www.camps.perm.ru (Пермский каникулы) или www.human.permkrai.ru (Развитие человеческого потенциала)" заменить на "на Интернет-сайте http://minsoc.permkrai.ru (Министерство социального развития)";
1.10. пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Министерства, территориального управления проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края.";
1.11. пункт 4.6. изложить в следующей редакции:
"4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Министерства, территориального управления Министерства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориальных управлений Министерства.";
1.12. пункт 4.7. изложить в следующей редакции:
"4.7. Проверки проводятся планово, осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства, территориальных управлений Министерства и внепланово. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки), проверка также производится по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включается председатель комиссии и три члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.";
1.13. пункт 4.8. изложить в следующей редакции:
"4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации, Пермского края.
Граждане (объединения, организации) вправе информировать Министерство, территориальное управление о качестве и полноте предоставления государственной услуги.";