Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края
от 29 августа 2012 г. N 73
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российских кредитных организациях и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах"
22 июля 2013 г.
На основании постановления администрации района от 28.10.2011 N 99 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российских кредитных организациях и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах".
2. Отделу сельского хозяйства и продовольствия администрации Нытвенского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российских кредитных организациях и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" руководствоваться утвержденным Административным регламентом.
3. Постановление опубликовать на официальном сайте Нытвенского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации района |
В.Г. Трефилов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российских кредитных организациях и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах"
(утв. постановлением администрации района от 29 августа 2012 г. N 73)
22 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российских кредитных организациях и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в рамках реализации N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации" в части "создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству", установленного п. 25 ст. 15.
1.2. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом "О личном подсобном хозяйстве", крестьянским (фермерским) хозяйствам, созданным в соответствии с Федеральным законом "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", сельскохозяйственным потребительским кооперативам (заготовительным, снабженческим, сбытовым (торговым), перерабатывающим и обслуживающим), созданным в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации", зарегистрированным на территории Пермского края и включенным в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденный Министерством сельского хозяйства Пермского края (далее - Министерство сельского хозяйства), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
1.3. Термины и определения
Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах:
Отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации Нытвенского муниципального района Пермского края расположено по адресу: Пермский край, 617000, г. Нытва, ул. Комсомольская, 33.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.15;
пятница с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
1.4.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают специалисты отдела сельского хозяйства:
- при личном обращении;
- по телефону/факсу: (34272) 3-06-98;
- в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
- по электронной почте: nozdrina@yandex.ru.
Консультирование специалистами осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме.
Ответ на письменное обращение и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российских кредитных организациях и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации Нытвенского муниципального района (далее - отдел).
2.3. Участвуют в предоставлении муниципальной услуги:
- специалист по развитию малых форм хозяйствования на селе, бухгалтерия.
2.4. Взаимодействие с заявителем при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российских кредитных организациях и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах из федерального и краевого бюджетов.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
Субсидия предоставляется ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в котором были понесены расходы на уплату процентов, на основании уведомлений, предоставляемых кредитной организацией.
2.7. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
Письменное уведомление о включении заявителя в реестр заемщиков, получающих субсидию по кредиту, либо об отказе включения в реестр с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Реестр общего размера причитающихся субсидий по кредитам (займам) формируется ежемесячно.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 N 90 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах";
- Законом Пермского края от 10.12.2008 N 351-ПК "О краевой целевой программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009 - 2012 годы";
- Законом Законодательного собрания Пермского края от 23.06.2000 N 996-149 "О личном подсобном хозяйстве";
- Постановлением Правительства Пермского края от 13.02.2009 N 66-п "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
- Постановлением Правительства Пермского края от 06.08.2010 N 468-п "Об утверждении порядка предоставления из бюджета Пермского края межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства";
- Постановлением главы администрации Нытвенского муниципального района от 13.07.2010 N 39 "Об утверждении районной муниципальной целевой Программы "Развитие малых форм хозяйствования на территории Нытвенского муниципального района на 2010 - 2012 годы";
2.9. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении субсидий;
- выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства заемщика, выданная администрацией городского или сельского поселения (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
- справка налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
- заверенные кредитной организацией (сельскохозяйственным потребительским кооперативом) копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
- документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации для перечисления субсидии.
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 22 июля 2013 г. N 116 пункт 2.9 дополнен подпунктом 2.9.1
2.9.1. Запрещается требовать от заявителя, предоставление документов, а также осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Исключением, является перечень услуг, который является необходимым и обязательным для предоставления муниципальных услуг.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
- выявление нецелевого расходования средств, полученных в кредитной организации.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Субсидии не предоставляются заемщикам:
- в отношении которых вынесено решение суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства, - по данным, публикуемым в официальном издании в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- допустившим нецелевое использование средств бюджета Пермского края и не восстановившим их в доход бюджета Пермского края;
- не представившим или несвоевременно представившим отчет о финансово-экономическом состоянии по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в порядке и в срок, установленные Министерством сельского хозяйства, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
2.15.2. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.15.3. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.4. Вход в помещение (кабинет), где располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, режиме работы, телефонных номерах.
2.15.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п.п. 2.6. и 2.7. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.17. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме устного и письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), лично, либо по телефону. Контактная информация указана в п. 1.4.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального, делового стиля речи.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, или на сайте http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям;
- проверка представленных кредитными организациями уведомлений об остатках ссудной задолженности, о начисленных и уплаченных процентах и начисленных субсидиях;
- перечисление субсидии на счет заявителя.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел сельского хозяйства администрации Нытвенского муниципального района с заявлением о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (кредитам), полученному в российских кредитных организациях.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.4. Рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение гражданина в отдел сельского хозяйства с целью получения муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист рассматривает документы на соответствие их п. 2.9. настоящего административного регламента, осуществляет проверку документов, подтверждающих использование кредита (займа) на цели, установленные "Порядком предоставления субвенций на расходы, необходимые органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края для осуществления управленческих функций по реализации отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства", фактические объемы затрат заемщиков на уплату процентов по кредитам (займам).
Специалист готовит и направляет заявителю уведомление о включении заявителя в реестр заемщиков, получающих субсидию по кредиту, либо об отказе включения в реестр с указанием причин.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является направление уведомления о включении заявителя в реестр заемщиков, получающих субсидию по кредиту, либо об отказе включения в реестр с указанием причин отказа.
3.5. Проверка представленных кредитными организациями уведомлений об остатках ссудной задолженности, о начисленных и уплаченных процентах и начисленных субсидиях
Основанием для начала данной административной процедуры является направление уведомления о включении заявителя в реестр заемщиков, получающих субсидию по кредиту, либо об отказе включения в реестр с указанием причин отказа.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела проверяет уведомления, представленные кредитными организациями (кредитные организации ежемесячно направляют информацию о заемщиках в отдел сельского хозяйства администрации муниципального района).
Специалист отдела ежемесячно формирует реестр общего размера причитающихся субсидий по кредитам (займам) в разрезе получателей и кредитных организаций и направляет его на рассмотрение и утверждение главе муниципального района.
Результатом исполнения административной процедуры является сформированный реестр получателей субсидий.
3.6. Перечисление субсидии на счет заявителя
Основанием для начала данной административной процедуры является представление реестра, утвержденного главой муниципального района и подписанным главным бухгалтером отдела сельского хозяйства и продовольствия, на перечисление общей суммы субсидий.
Субсидии по кредитам (займам) перечисляются на счет российской кредитной организации для последующего зачисления на счета заемщиков субсидий по кредитам (займам), отраженных в расчетах общего размера по кредитам (займам).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российских кредитных организациях и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" возложен на первого заместителя главы администрации Нытвенского муниципального района.
4.2. Текущий контроль за соответствием последовательности и сроками исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом, осуществляет начальник отдела сельского хозяйства администрации Нытвенского муниципального района.
4.3. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отдела) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.4. Персональная ответственность сотрудников отдела закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
по адресу, указанному п. 1.4.1, п. 1.4.2 настоящего регламента.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к руководителю отдела, заместителю главы Нытвенского муниципального района или главе Нытвенского муниципального района на личном приеме. Уточнить график приема и записаться на личный прием к главе муниципального района можно по телефону (34272) 3-08-56. Уточнить график приема и записаться на личный прием к заместителю главы муниципального района по экономике можно по телефону (34272) 3-08-56.
5.3. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
5.4. Письменная жалоба заявителя должна содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес (адрес электронной почты при наличии), по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
5.5. Заявитель подписывает жалобу и указывает дату его написания.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Максимальный срок рассмотрения письменной жалобы или жалобы направленной по электронной почте составляет 15 дней со дня их регистрации.
5.8. Должностное лицо администрации Нытвенского муниципального района, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 15 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.
5.9. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае если в письменной жалобе гражданина (юридического лица) содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела сельского хозяйства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
5.13. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении отделом сельского хозяйства и продовольствия администрации Нытвенского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российских кредитных организациях и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах".
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется прием и регистрация заявления и документов, рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям, проверка представленных кредитными организациями уведомлений об остатках ссудной задолженности, о начисленных и уплаченных процентах и начисленных субсидиях, перечисление субсидии на счет заявителя.
Субсидия предоставляется ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в котором были понесены расходы на уплату процентов, на основании уведомлений, предоставляемых кредитной организацией.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по установленным основаниям. Их перечень приводится.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 29 августа 2012 г. N 73 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российских кредитных организациях и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 22 июля 2013 г. N 116