Постановление Правительства Пермского края
от 22 октября 2012 г. N 1157-п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы"
16 апреля, 27 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 5 марта 2014 г. N 129-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1177 "О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита", постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 16 августа 2012 г. N 359 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы", постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы".
2. Министерству образования Пермского края подготовить и направить в срок до 15 декабря 2012 года в Законодательное Собрание Пермского края предложения по внесению изменений в постановление Законодательного Собрания Пермского края от 16 августа 2012 г. N 359 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы".
3. Министерству образования Пермского края разработать и утвердить постановлением Правительства Пермского края Правила предоставления социальных выплат и компенсаций молодым учителям либо молодым учителям и их семьям и их использования.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Кочурову Н.Г.
Губернатор Пермского края |
В.Ф. Басаргин |
Долгосрочная целевая программа
"Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 22 октября 2012 г. N 1157-п)
16 апреля, 27 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 16 апреля 2013 г. N 256-п в паспорт настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы" |
Основание разработки Программы (наименование, номер и дата соответствующего нормативного акта) |
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1177 "О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита"; постановление Законодательного Собрания Пермского края от 16 августа 2012 г. N 359 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы" |
Разработчик Программы |
Министерство образования Пермского края |
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство образования Пермского края |
Исполнители Программы |
Министерство образования Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края |
Цели и задачи Программы |
Цель: привлечение и удержание в отрасли "Образование" молодых специалистов. Задачи: обеспечить первичную финансовую поддержку молодых учителей для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья применительно к условиям населенного пункта; привлечь дополнительные финансовые и инвестиционные ресурсы для содействия молодым учителям в приобретении (строительстве) благоустроенного жилья на долгосрочную перспективу |
Основные этапы реализации Программы |
Программа не имеет строгого разделения на этапы реализации, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока реализации Программы |
Срок реализации Программы |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Средства краевого бюджета - предоставление социальных выплат на оплату первоначального взноса по льготному ипотечному кредитованию - 125,6 млн.руб.; средства федерального бюджета на условиях предоставления субсидий бюджету Пермского края на возмещение части затрат в связи с предоставлением молодым учителям социальных выплат - 79 млн.руб.; средства из внебюджетных источников - предполагаемые собственные средства участников Программы, ипотечные кредиты - 632 млн.руб. |
Целевые показатели Программы |
Количество молодых учителей, улучшивших жилищные условия; площадь жилья, приобретенного и построенного в рамках реализации Программы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Улучшение жилищных условий не менее 500 молодых учителей и их семей, проживающих на территории Пермского края; площадь жилья, приобретенного и построенного в рамках реализации Программы, не менее 22 тыс.кв.м |
Контроль реализации Программы |
Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство образования Пермского края. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством |
I. Общие положения
1.1. Долгосрочная целевая программа "Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы" (далее - Программа) - это комплекс мер, направленных на решение задачи по улучшению жилищных условий молодых учителей в возрасте до 35 лет, имеющих высшее (среднее) профессиональное образование, являющихся учителями государственных и муниципальных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - молодые учителя), и членов их семей.
1.2. В настоящей Программе используются следующие понятия:
1.2.1. Участник Программы - молодой учитель, с которым заключен соответствующий трудовой договор по основному месту работы в государственном или муниципальном учреждении Пермского края, имеющий не менее 1 года педагогического стажа и выразивший желание работать в системе общего образования Пермского края не менее 5 лет, а также члены его семьи, соответствующие следующим условиям:
1.2.1.1. молодой учитель и члены его семьи являются гражданами Российской Федерации, постоянно проживают на территории Пермского края, признаны в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеют доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, не получавшие иные формы государственной поддержки на строительство или приобретение жилья за счет средств бюджета Пермского края;
1.2.1.2. члены семьи молодого учителя - постоянно проживающие совместно с молодым учителем супруг (супруга) и дети.
1.2.2. Социальная выплата - бюджетные средства, предоставляемые участнику Программы в размере 20% расчетной (средней) стоимости жилья на оплату первоначального взноса по жилищному кредиту, в том числе ипотечному, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
1.2.3. Компенсация - разница между процентной ставкой Банка и 8,5%, предоставляемая участнику Программы в течение одного года с момента заключения соответствующего кредитного договора на приобретение (строительство) жилья.
1.2.4. Банк - это банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат и компенсаций, выделяемых участникам Программы, и предоставляющий жилищные кредиты, в том числе ипотечные, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. В целях настоящей Программы используются критерии отбора, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 326/2666-у "О критериях отбора банков субъектами Российской Федерации для участия в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы".
1.2.5. Жилье - отдельное жилое помещение (квартира, жилой дом), отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
1.2.6. Свидетельство - именной документ, удостоверяющий право молодого учителя на получение социальной выплаты. Не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу.
1.2.7. Конечный получатель - лицо, в пользу которого участник Программы, получивший свидетельство, должен осуществить платеж.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения задачи программно-целевым методом
При исследовании проблемы установлено, что в улучшении жилищных условий нуждаются более 2 тысяч молодых учителей.
Как правило, работники социальной сферы не могут получить доступ к рынку жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита.
Вместе с тем молодые учителя имеют хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом для дальнейшего профессионального роста.
Анализ реализации действующих в настоящее время в Пермском крае программ, направленных на обеспечение жильем молодых семей и сельских жителей, показывает, что в этих программах участвуют не более 15% работников учреждений социальной сферы. Так, в 2011 году в г. Перми из 1420 участников программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" улучшили свои жилищные условия всего 206 работников бюджетной сферы, в том числе работающих в учреждениях образования - 45 человек.
В настоящее время в Пермском крае не имеют возможности получить государственную поддержку на улучшение жилищных условий молодые одинокие специалисты, проживающие в городской местности. В сельской местности возможность участия в проектах и программах, направленных на развитие села, для специалистов социальной сферы ограничена финансовыми возможностями муниципалитетов.
Таким образом, настоящая Программа будет соответствовать приоритетным направлениям развития Пермского края, способствуя повышению качества проживания, росту уровня обеспеченности молодыми кадрами образовательных учреждений.
Использование программно-целевого метода для решения задачи улучшения жилищных условий молодых учителей государственных и муниципальных учреждений Пермского края целесообразно, поскольку данная задача:
относится к приоритетным направлениям социально-экономического развития региона, ее решение позволит обеспечить возможность улучшения жилищных условий и повышение качества жизни населения, повысить эффективность функционирования рынка жилья;
не может быть решена в пределах одного финансового года и требует значительных бюджетных расходов в течение 3 лет;
носит комплексный характер, ее решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие и рост производства в строительной отрасли.
Анализ кадровой ситуации в отрасли "Образование" Пермского края показывает, что сегодня отрасль переживает ощутимую нехватку молодых кадров. Одной из причин высокого оттока из отрасли "Образование" молодых кадров является отсутствие возможности приобретения жилья. Например, из 170 выпускников средних специальных учебных заведений и высших учебных заведений, поступивших на работу в образовательные учреждения г. Перми, в 2006 году осталось только 72.
Конкурентная среда на рынке труда приводит к тому, что из образовательных учреждений уходят не только начинающие молодые специалисты, но и молодые "педагогические звезды" - победители конкурсов профессионального мастерства различных уровней. По статистике, каждый десятый учитель ежегодно увольняется из образовательного учреждения. Две трети из них переходят на работу в другие отрасли. Проблема отсутствия жилья является одной из основных причин ухода специалистов.
III. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели, позволяющие оценить результаты реализации Программы, контрольные точки, характеризующие этапы ее выполнения
3.1. Целью настоящей Программы является привлечение и удержание в отрасли "Образование" молодых специалистов.
3.2. Для достижения цели необходимо решить следующие основные задачи:
3.2.1. обеспечить первичную финансовую поддержку молодых учителей для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья применительно к условиям населенного пункта;
3.2.2. привлечь дополнительные финансовые и инвестиционные ресурсы для содействия молодым учителям в приобретении (строительстве) благоустроенного жилья на долгосрочную перспективу.
3.3. Реализация настоящей Программы позволит:
3.3.1. привлечь и сохранить в отрасли молодых специалистов в возрасте до 35 лет;
3.3.2. улучшить жилищные условия молодых учителей и их семей, обеспечить приток молодых специалистов в общеобразовательные государственные и муниципальные учреждения Пермского края.
3.4. Целевыми показателями реализации настоящей Программы являются:
3.4.1. количество молодых учителей, улучшивших жилищные условия;
3.4.2. площадь жилья, приобретенного и построенного в рамках реализации Программы.
Значения целевых показателей приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
3.5. Контрольные точки, характеризующие этапы выполнения настоящей Программы, приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Пермского края от 27 декабря 2013 г. N 1813-п раздел III дополнен пунктом 3.6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и действующим до 1 января 2014 г.
3.6. Показателями результативности реализации настоящей Программы являются:
3.6.1. процент молодых учителей, получивших ипотечный кредит в текущем году, от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит, в том числе:
за 2013 год - 85%;
3.6.2. процент молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного кредита в текущем году, от общей численности молодых учителей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации других программ в текущем году, в том числе:
за 2013 год - 100%.
IV. Система программных мероприятий
4.1. Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
4.1.1. методологическое обеспечение реализации Программы на региональном и муниципальном уровне;
4.1.2. предоставление социальных выплат и компенсаций молодым учителям и членам их семей;
4.1.3. организационно-информационное обеспечение реализации Программы.
4.2. Мероприятия по методологическому обеспечению Программы включают разработку методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - Органы местного самоуправления) и молодых учителей.
4.2.1. Министерство образования Пермского края (далее - Министерство) осуществляет:
4.2.1.1. нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку правовых, финансовых и организационных механизмов, в том числе разработку и утверждение в установленном порядке правил предоставления социальной выплаты и компенсаций за счет средств бюджета Пермского края участникам Программы;
4.2.1.2. отбор Банков;
4.2.1.3. мониторинг реализации Программы с целью анализа ситуации, обобщения и распространения положительного опыта;
4.2.1.4. координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;
4.2.1.5. определение формы отчетов о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на реализацию Программы;
4.2.1.6. заключение с Органами местного самоуправления соглашений о перечислении межбюджетных трансфертов на реализацию Программы (далее - Соглашение) по форме, установленной порядком предоставления межбюджетных трансфертов (далее - Порядок предоставления), установленным постановлением Правительства Пермского края;
4.2.1.7. заключение с Банками соглашений о реализации мероприятий Программы по форме, установленной Министерством.
4.2.2. Орган местного самоуправления действует в соответствии с Соглашением, в том числе осуществляя:
4.2.2.1. постановку на учет молодых учителей либо молодых учителей и членов их семей для участия в Программе;
4.2.2.2. прием заявлений на участие в Программе в течение всего срока действия Программы (непрерывно) и формирование списков участников Программы.
4.3. Предоставление социальных выплат и компенсаций молодым учителям и членам их семей включает в себя следующие мероприятия:
4.3.1. предоставление социальных выплат участнику Программы в размере 20% расчетной (средней) стоимости жилья на оплату первоначального взноса по жилищному кредиту, в том числе ипотечному, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
4.3.2. предоставление компенсации на покрытие разницы между процентной ставкой Банка и 8,5%, предоставляемой участнику Программы в течение одного года с момента заключения соответствующего кредитного договора на приобретение (строительство) жилья.
4.4. Организационно-информационное обеспечение реализации Программы включает в себя следующие мероприятия:
4.4.1. осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств федерального и краевого бюджетов, направляемых на реализацию Программы;
4.4.2. проведение публичной информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы;
4.4.3. составление отчетов о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.
V. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
5.1. Реализация Программы к 2015 году позволит:
5.1.1. улучшить жилищные условия не менее 500 молодых учителей и их семей, проживающих на территории Пермского края;
5.1.2. приобрести и построить в рамках реализации Программы не менее 22 тыс.кв.м площади жилья.
5.2. Оценка показателей будет производиться на основании мониторинга реализации Программы, проводимого Министерством.
5.3. Эффективность Программы оценивается по степени достижения целевых показателей, установленных Программой на каждый год реализации, с учетом:
5.3.1. освоения средств краевого бюджета, направляемых на решение жилищных проблем молодых учителей и их семей;
5.3.2. привлечения федеральных бюджетных средств, направляемых на решение жилищных проблем молодых учителей;
5.3.3. сокращения (увеличения) количества нуждающихся в улучшении жилищных условий, включенных в сводный список участников Программы.
5.4. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2012-2014 годах обеспечить жильем не менее 500 молодых учителей, в том числе:
2012 год - 300 молодых учителей;
2013 год - 100 молодых учителей;
2014 год - 100 молодых учителей.
VI. Система управления реализацией Программы
6.1. Реализация Программы осуществляется Министерством, в том числе с участием Органов местного самоуправления.
6.1.1. Ответственным исполнителем Программы является Министерство, которое в рамках своей компетенции:
6.1.1.1. осуществляет общее руководство и контроль реализации Программы;
6.1.1.2. несет ответственность за достижение поставленных целей и задач путем реализации Программы, обеспечение целевых показателей;
6.1.1.3. обеспечивает реализацию Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий и в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период;
6.1.1.4. выявляет отклонения фактических результатов от плановых, устанавливает причины отклонений и определяет меры по их устранению;
6.1.1.5. готовит информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации Программы.
6.1.2. Органы местного самоуправления являются исполнителями Программы на соответствующей территории и в рамках своей компетенции осуществляют организационные мероприятия, перечисленные в пункте 4.2.2 Программы.
6.1.3. Участники Программы:
6.1.3.1. представляют в установленном порядке в Орган местного самоуправления по месту работы в должности "учитель" пакет документов для участия в Программе в соответствии с Порядком предоставления социальных выплат и компенсаций молодым учителям либо молодым учителям их семьям и их использования, утвержденным актом Правительства Пермского края;
6.1.3.2. несут ответственность за достоверность представленных сведений для участия в Программе и за целевое расходование выделенной социальной выплаты и компенсации;
6.1.3.3. самостоятельно определяют вариант приобретения (строительства) жилья;
6.1.3.4. содействуют в проведении мониторинга реализации Программы.
6.1.4. Банки в рамках заключенного соглашения с Министерством:
6.1.4.1. осуществляют первичный контроль сделок участников Программы по приобретению (строительству) жилья на соответствие условиям Программы на основе представляемых ими документов;
6.1.4.2. осуществляют расчетные операции по сделкам приобретения (строительства) жилья и кредитованию участников Программы на приобретение (строительство) жилья;
6.1.4.3. открывают банковские счета и зачисляют на них средства социальной выплаты и компенсации, осуществляют перечисление средств социальных выплат конечным получателям;
6.1.4.4. осуществляют возврат средств социальных выплат и компенсации с банковских счетов участников Программы в случае несоблюдения участниками Программы условий Программы;
6.1.4.5. представляют ежемесячно, до 10-го числа, в Орган местного самоуправления информацию по состоянию на 1-ое число о фактах заключения договоров банковского счета с участниками Программы.
6.2. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
7.1. Основными источниками финансирования Программы являются:
средства краевого бюджета - предоставление социальных выплат и компенсаций;
средства федерального бюджета на условиях предоставления субсидий бюджету Пермского края на возмещение части затрат в связи с предоставлением молодым учителям социальных выплат и компенсаций;
средства из внебюджетных источников - предполагаемые собственные средства участников Программы, ипотечные кредиты.
Постановлением Правительства Пермского края от 16 апреля 2013 г. N 256-п пункт 7.2 раздела VII настоящей Долгосрочной целевой программы изложен в новой редакции
7.2. Потребность финансового обеспечения Программы за счет средств краевого бюджета составляет 125,6 млн. рублей, в том числе:
на 2012 год - 93,2 млн. рублей;
на 2013 год - 16,2 млн. рублей;
на 2014 год - 16,2 млн. рублей.
Сводные финансовые затраты на реализацию отдельных мероприятий Программы отражены в приложении 3 к настоящей Программе.
7.3. Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий Программы исходя из изменения стоимости 1 кв.м общей площади жилья по Пермскому краю.
7.4 Распределение бюджетных средств между Органами местного самоуправления осуществляется в следующем порядке:
,
где:
- объем средств краевого бюджета i-му Органу местного самоуправления;
Сiпотр - объем средств краевого бюджета i-му Органу местного самоуправления в соответствии со списком участников Программы, желающих получить социальную выплату в текущем году;
Коб - коэффициент обеспеченности списков участников Программы, желающих получить социальную выплату в текущем году.
,
где:
С - объем средств краевого бюджета на социальную выплату.
7.5. Министерством распределяются средства краевого бюджета и перечисляются в установленном порядке в бюджеты Органов местного самоуправления в пределах лимитов бюджетных обязательств в течение 20 дней с момента подписания Соглашений, заключенных с Органами местного самоуправления.
7.6. В случае необходимости Министерство перераспределяет неосвоенные средства краевого бюджета, сложившиеся в Органах местного самоуправления в ходе реализации мероприятий Программы, среди Органов местного самоуправления.
7.7. Органы местного самоуправления представляют в Министерство отчеты об использовании бюджетных средств в рамках реализации Программы.
7.7.1. Формы отчетов и сроки представления отчетов установлены в Соглашении, заключаемом с Органом местного самоуправления.
7.7.2. В случае непредставления Органом местного самоуправления отчетов в установленные Соглашением сроки перечисление средств краевого бюджета в бюджет Органа местного самоуправления для предоставления социальных выплат и компенсаций участникам Программы приостанавливается до представления отчетов за предыдущий период.
7.7.3. При выявлении факта нецелевого использования бюджетных средств Органом местного самоуправления Министерство осуществляет возврат бюджетных средств в порядке, установленном Порядком предоставления.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Улучшение жилищных условий молодых
учителей на 2012-2014 годы"
Перечень
целевых показателей реализации долгосрочной целевой программы "Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя на начало реализации Программы |
Плановое значение целевого показателя |
Наименование программных мероприятий |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2012-2014 гг. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Количество молодых учителей, улучшивших жилищные условия |
Количество молодых учителей |
0 |
300 |
100 |
100 |
500 |
Предоставление социальных выплат молодым учителям и членам их семей на оплату первоначального взноса по жилищному кредиту, в том числе ипотечному, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома |
2 |
Площадь жилья, приобретенного и построенного в рамках реализации Программы |
кв.м |
0 |
13200 |
4400 |
4400 |
22 000 |
Предоставление социальных выплат молодым учителям и членам их семей на оплату первоначального взноса по жилищному кредиту, в том числе ипотечному, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Улучшение жилищных условий молодых
учителей на 2012-2014 годы"
Контрольные точки
реализации долгосрочной целевой программы "Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы"
N п/п |
Контрольные точки |
Дата |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Методологическое обеспечение реализации Программы на региональном и муниципальном уровне | ||||
1.1 |
Утверждена форма Соглашения на предоставление субсидий из бюджета Пермского края на улучшение жилищных условий молодых учителей (далее - Соглашение) |
15 ноября |
|
|
2. Предоставление социальных выплат молодым учителям и членам их семей на оплату первоначального взноса по жилищному кредиту, в том числе ипотечному, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома | ||||
2.1 |
Определен исполнитель реализации Программы в органах местного самоуправления |
1 декабря |
|
|
2.2 |
Определен объем межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) |
25 ноября |
10 февраля |
10 февраля |
2.3 |
Подписаны Соглашения |
5 декабря |
20 февраля |
20 февраля |
2.4 |
Утверждены объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) |
20 декабря |
10 марта |
10 марта |
2.5 |
Сформирован реестр получателей |
25 декабря |
15 марта |
15 марта |
2.6 |
Произведен отбор банков |
25 декабря |
|
|
|
3. Организационно-информационное обеспечение реализации Программы |
|||
3.1 |
Проведена информационная работа во всех общеобразовательных учреждениях о реализации Программы |
1 ноября |
|
|
3.2 |
Проведена разъяснительная работа с потенциальными участниками |
1 декабря |
10 февраля |
10 февраля |
Постановлением Правительства Пермского края от 16 апреля 2013 г. N 256-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе"Улучшение жилищных условий молодых
учителей на 2012-2014 годы"
Сводные финансовые затраты
на реализацию отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы "Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы"
16 апреля 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия, в том числе в разрезе исполнителей Программы |
Исполнители |
Источники финансирования |
Сумма затрат, тыс. рублей |
|||
всего 2012-2014 годы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Методологическое обеспечение реализации Программы на региональном уровне |
Министерство образования Пермского края |
Краевой бюджет |
|
|
- |
- |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1 |
Нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы |
Министерство образования Пермского края |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Отбор банков |
Министерство образования Пермского края |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Мониторинг реализации Программы с целью анализа ситуации, обобщения и распространения положительного опыта |
Министерство образования Пермского края |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
1.4 |
Координация деятельности исполнителей в ходе реализации Программы |
Министерство образования Пермского края |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
1.5 |
Определение формы отчетов о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на реализацию Программы |
Министерство образования Пермского края |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
1.6 |
Заключение с органами местного самоуправления соглашений о перечислении межбюджетных трансфертов на реализацию Программы |
Министерство образования Пермского края |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
1.7 |
Заключение с банками соглашений о реализации мероприятий Программы |
Министерство образования Пермского края |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
1.8 |
Постановка на учет молодых учителей либо молодых учителей и членов их семей для участия в Программе |
Органы местного самоуправления |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
1.9 |
Прием заявлений на участие в программе в течение всего срока действия Программы (непрерывно) и формирование списков участников Программы |
Органы местного самоуправления |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
Итого по разделу | |||||||
2 |
Предоставление социальных выплат и компенсаций молодым учителям и членам их семей |
Министерство образования Пермского края |
Краевой бюджет |
125600,0 |
93200,0 |
16200,0 |
16200,0 |
Внебюджетные средства |
632000,0 |
372800,0 |
129600,0 |
129600,0 |
|||
2.1 |
Предоставление социальных выплат участнику Программы в размере 20% расчетной (средней) стоимости жилья на оплату первоначального взноса по жилищному кредиту, в том числе ипотечному, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома |
Министерство образования Пермского края |
Краевой бюджет |
97112,7 |
71943,1 |
12584,80 |
12584,80 |
Внебюджетные средства |
632000,0 |
372800,0 |
129600,0 |
129600,0 |
|||
2.2 |
Предоставление компенсации на покрытие разницы между процентной ставкой Банка и 8,5%, предоставляемой участнику Программы в течение одного года с момента заключения соответствующего кредитного договора на приобретение (строительство) жилья |
Министерство образования Пермского края |
Краевой бюджет |
28487,3 |
21256,9 |
3615,2 |
3615,2 |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по разделу |
757600,0 |
466000,0 |
145800,0 |
145800,0 |
|||
Справочно: возмещение части затрат в связи с предоставлением социальных выплат и компенсаций молодым учителям и членам их семей |
Федеральный бюджет |
79000,0 |
46600,0 |
16200,0 |
16200,0 |
||
3 |
Организационно-информационное обеспечение реализации Программы |
Министерство образования Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1 |
Осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств федерального и краевого бюджетов, направляемых на реализацию Программы |
Министерство образования Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
3.2 |
Проведение публичной информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы |
Министерство образования Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
3.3 |
Составление отчетов о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на реализацию Программы |
Министерство образования Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
- |
- |
- |
- |
||
Итого по Программе |
|
757600,0 |
466000,0 |
145800,0 |
145800,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа предусматривает комплекс мер, направленных на решение задачи по улучшению жилищных условий молодых учителей в возрасте до 35 лет, имеющих высшее (среднее) профессиональное образование, являющихся учителями государственных и муниципальных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, и членов их семей.
Предусмотрено предоставление социальных выплат и компенсаций молодым учителям:
предоставление социальных выплат участнику Программы в размере 20% расчетной (средней) стоимости жилья на оплату первоначального взноса по жилищному кредиту, в том числе ипотечному, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
предоставление компенсации на покрытие разницы между процентной ставкой Банка и 8,5%, предоставляемой участнику Программы в течение одного года с момента заключения соответствующего кредитного договора на приобретение (строительство) жилья.
Предполагается, что реализация Программы к 2015 году позволит улучшить жилищные условия не менее 500 молодых учителей и их семей, проживающих на территории Пермского края, приобрести и построить не менее 22 тыс.кв.м площади жилья.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 22 октября 2012 г. N 1157-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 29 октября 2012 г. N 43
Постановлением Правительства Пермского края от 5 марта 2014 г. N 129-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 27 декабря 2013 г. N 1813-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и действуют до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Пермского края от 16 апреля 2013 г. N 256-п