Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 10 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-256
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели"
12 сентября, 13 ноября 2012 г.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 5 июля 2016 г. N СЭД-33-01-03-387 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п и пунктом 20 Перечня государственных услуг, предоставляемых Министерством, утвержденного Министерством от 27 апреля 2012 г. N СЭД-33-01-02-103, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В. обеспечить предоставление государственной услуги по подготовке постинтернатных воспитателей.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полеву О.В., руководителя Агентства по управлению социальными службами Вострикову С.А.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице сайта Министерства www.minsoc.permkrai.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 10 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-256)
12 сентября, 13 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-308 в пункт 1.2 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Кандидатами в постинтернатные воспитатели являются совершеннолетние лица (далее - заявители), за исключением:
родителей;
лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;
отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей;
бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
абзац седьмой утратил силу;
лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности; лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
лиц, имеющих непогашенную судимость;
лиц, которые по состоянию здоровья в соответствии с Перечнем заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 мая 1996 г. N 542, не могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка.
1.3. Государственная услуга предоставляется краевыми государственными автономными образовательными учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центры психолого-медико-социального сопровождения (далее - Центры сопровождения).
Адреса и контактные телефоны Центров сопровождения указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Справочные телефоны: (342) 212 89 70; (241) 3 34 46; (342) 217 77 67.
1.4. При предоставлении государственной услуги Центры сопровождения взаимодействуют с Министерством социального развития Пермского края (далее - Министерство), территориальными управлениями Министерства.
Адреса и контактные телефоны Министерства, территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства либо по месту пребывания территориальными управлениями Министерства с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
Адрес сайта Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social. permkrai.ru.
1.5. Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, Центров сопровождения, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных управлений Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.
1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством информации на едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www. minsoc.permkrai.ru).
На информационных стендах в здании Центров сопровождения, предоставляющих государственную услугу, территориальных управлений Министерства и на сайте размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями - размещен в сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru);
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
режим приема заявителей специалистами Центров сопровождения, предоставляющих государственную услугу, территориальных управлений Министерства;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги или об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.5.2. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети "Интернет", электронной почты, или посредством личного посещения территориального управления Министерства либо Центра сопровождения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистом по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
места, времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю сообщается телефонный номер, по которому сообщат необходимую информацию.
1.5.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистом:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели.
2.2. Государственная услуга предоставляется Центрами сопровождения.
При непосредственном предоставлении государственной услуги Центры сопровождения осуществляют взаимодействие с:
территориальными управлениями Министерства для получения консультаций;
Управлением внутренних дел России по Пермскому краю для получения сведений об отсутствии судимости заявителя.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели либо отказ в выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги с момента подачи заявления и до выдачи уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели составляет 5 рабочих дней.
Решение о выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели либо отказе в выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели с указанием причин отказа принимается руководителем Центра сопровождения в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления с прилагаемыми документами.
При необходимости направления межведомственного запроса, предусмотренного п. 2.6.3 настоящего Административного регламента, общий срок предоставления государственной услуги продляется не более чем на 5 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, статья 445);
Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52, ст. 5880, "Российская газета", N 248, 27.12.1996);
Законом Пермской области от 29 декабря 2004 г. N 1939-419 "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета", N 2, 13.01.2005, "Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 2, I часть, 28.02.2005);
постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" ("Собрание Законодательства Пермского края", N 10, 19.10.2006);
постановлением Правительства Пермского края от 23 марта 2007 г. N 40-п "О порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета" N 69 от 04.04.2007).
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем, в том числе в форме электронного документа.
2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель подает в Центр сопровождения заявление о выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-308 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.2. К заявлению заявитель прилагает следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
автобиографию;
сведения органов внутренних дел об отсутствии судимости, уголовного преследования за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также общественной безопасности, неснятой или непогашенной судимости;
медицинскую справку государственного или муниципального учреждения здравоохранения о состоянии здоровья.
2.6.3. В интересах заявителей в рамках межведомственного взаимодействия Центр сопровождения самостоятельно либо путем направления письменного запроса в территориальное управление Министерства запрашивает информацию о наличии судимости гражданина, находящуюся в распоряжении органов внутренних дел, если документы, содержащие данную информацию, не были представлены самостоятельно гражданином.
2.6.4. Центр сопровождения, территориальные управления Министерства не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Заявители обладают правом самостоятельно представить в Центр сопровождения документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.6.5. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Документы предоставляются в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке.
Копии представляются в 1 экземпляре.
Во время проверки соответствия копий подлиннику документа специалист Центра сопровождения проставляет заверительную надпись "Верно", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.
2.6.6. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке.
При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель ставит прочерк. На заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Заявление заверяется личной подписью заявителя.
Все документы, представляемые для получения уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели, должны быть прошиты или сброшюрованы, пронумерованы и скреплены подписью руководителя и печатью.
2.6.7. Сведения о личности заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.7. В приеме документов заявителю на предоставление государственной услуги отказывается в случае:
установления фактов отсутствия документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Административного регламента;
если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и не оговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
2.8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
несоответствия заявителя описанию, изложенному в пункте 1.2 настоящего регламента;
выявления медицинских противопоказаний;
отказа заявителя в представлении документов, предусмотренных абзацами два, четыре, шесть подпункта 2.6.2 пункта 2.6. настоящего Административного регламента и необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
2.9. Предоставление государственной услуги прекращается в случае:
личного заявления заявителя;
смерти заявителя.
2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при подаче заявителем документов составляет 15 минут с момента обращения заявителя.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-308 в пункт 2.14 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14. Требование к месту предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в Центр сопровождения.
2.14.1. Выбор здания (строения), в котором расположен Центр сопровождения, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.14.2. На территории, прилегающей к месторасположению Центра сопровождения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Здание (строение), в котором расположен Центр сопровождения, обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение.
2.14.4. Вход в здание Центра сопровождения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Центре сопровождения:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.14.5. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями, столами и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
2.14.6. Прием заявителей осуществляется в кабинете. Кабинет приема заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста Центра сопровождения;
времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
2.14.7. Рабочее место специалиста Центра сопровождения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и копировальным, печатающим или сканирующим устройствами.
При организации рабочего места предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.15.1. Информированность.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Административного регламента.
2.15.2. Технологичность.
В ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в один кабинет для подачи заявления и комплекта документов.
Получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.15.3. Комфортность.
При предоставлении государственной услуги специалисты Центра сопровождения имеют бейджи с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Количество мест для сидения в местах ожидания составляет не менее 1.
2.15.4. Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.5 настоящего Административного регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
2.16. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края http://www.gosuslugi.permkrai.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/;
на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.
Заявитель обладает правом направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте в адрес Центра сопровождения. Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется в Центре сопровождения в течение 1 рабочего дня после получения заявления по электронной почте.
В случае некомплектности документов, заявителю в тот же день направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих и (или) оформленных не должным образом документов.
При соответствии направленных по электронной почте документов требованиям, предусмотренным абзацами два, четыре, шесть подпункта 2.6.2 пункта 2.6. настоящего Административного регламента, специалист Центра сопровождения уведомляет заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и многофункциональным центром.
В случае подачи заявителем заявления и комплекта документов в многофункциональный центр, многофункциональный центр передает заявление и полный пакет документов в территориальное управление Министерства для их последующего направления в течение 1 рабочего дня с момента получения в Центр сопровождения.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а также форматы носителей (USB, жесткий диск).
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления и документов специалистом Центра сопровождения;
рассмотрение заявления и документов;
принятие решения о выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели либо об отказе в выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели с указанием причин отказа.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-308 в пункт 3.2 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием, регистрация заявления и документов специалистом Центра сопровождения.
Основанием для начала административного действия является представление заявления и пакета документов, указанных в абзацах два, четыре, шесть подпункта 2.6.2 пункта 2.6. настоящего Административного регламента заявителем в Центр сопровождения.
Специалист Центра сопровождения, ответственный за реализацию государственной услуги, в день обращения заявителя:
осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан, желающих получить государственную услугу;
проверяет соответствие копий представленных документов оригиналу, заверяет их в соответствии с п. 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Результатом административного действия является регистрация в течение 1 рабочего дня заявления и документов, предоставленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента в день обращения в Центр сопровождения.
3.2.2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами специалистом Центра сопровождения включает:
проверку качества и полноты представленных документов;
направление в течение 2 рабочих дней межведомственного запроса, предусмотренного п. 2.6.3 настоящего Административного регламента, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6.2.
Результатом административного действия является вывод о том, может ли заявитель обучиться по программе подготовки кандидатов в постинтернатные воспитатели.
3.2.3. Принятие решения о выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели либо об отказе в выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели с указанием причин отказа.
В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления с прилагаемыми документами руководитель Центра сопровождения принимает решение о выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели либо об отказе в выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели с указанием причин отказа.
Решение руководителя Центра сопровождения о выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели оформляется в течение 1 рабочего дня по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Решение руководителя Центра сопровождения об отказе в выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели оформляется в течение 1 рабочего дня по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Вместе с уведомлением об отказе Центр сопровождения возвращает заявителю все представленные документы и разъясняет порядок обжалования данного решения. Копии указанных документов хранятся в Центре сопровождения. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в п. 2.8. настоящего Административного регламента.
Результатом административного действия является выдача уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели либо об отказе в выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели с указанием причин отказа, и уведомлением об этом заявителя в течение 3 рабочих дней.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется:
в отношении должностных лиц территориальных управлений Министерства - руководителем территориального управления Министерства;
в отношении должностных лиц Центра сопровождения, Министерства - министром.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты Центра сопровождения несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации, получение информации по каналам межведомственного взаимодействия.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на сайте Министерства, на сайте Правительства Пермского края и сети Интернет или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-308 в пункт 4.3 раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориального управления Министерства.
Проверки проводятся планово (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внепланово.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
поступление жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится и по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 5 рабочих дней с момента подписания справки, в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на фирменном бланке Министерства, территориального управления за подписью руководителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель обладает правом на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Центра сопровождения, территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц Центра сопровождения, территориального управления Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель обладает правом обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ должностного лица Центра сопровождения, территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Министерства, территориального управления Министерства, в Правительство Пермского края.
Заявитель обладает правом направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу, лично".
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
Министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Центра сопровождения, структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей Центра сопровождения, структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения Министра.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо Центра сопровождения, государственного служащего территориального управления Министерства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении, Министерстве, Центре сопровождения, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство, территориальное управление Министерства или должностному лицу.
В случае обжалования отказа должностного лица Центра сопровождения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом Центра сопровождения, территориального управления Министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 13 ноября 2012 г. N СЭД-33-01-02-447 в пункт 5.3 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействия) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-308 подпункт 5.4.3 пункта 5.4 раздела V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по выдаче уведомления
о подготовке кандидата
в постинтернатные воспитатели
Список
краевых государственных автономных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центры психолого-медико-социального сопровождения (Центр сопровождения)
N |
Наименование Центра сопровождения |
Адрес местонахождения |
Телефон, адрес электронной почты |
ФИО руководителя |
Наименование муниципальных районов, городских округов Пермского края предоставления государственной услуги |
1. |
"Центр психолого-медико-социального сопровождения N 3" для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Перми |
г. Пермь, ул. Большевистская, д. 98 |
212 89 70 233 55 26 cpmss3@mail.ru |
Сокол Татьяна Борисовна |
Пермь, Коми-округ Пермский Карагайский Очерский Ильинский Добрянский Нытвенский Кунгурский Березовский Оханский Б.Сосновский Частинский Сивинский Верещагинский Краснокамский Березники Красновишерский Чердынский Горнозаводский, Гремячинский Усольский Александровский Соликамский Губахинский Кизеловский Лысьвенский Чусовской |
2. |
"Центр психолого-медико-социального сопровождения" г. Чайковского, Пермский край |
г. Чайковский, ул. Мира, д. 40 |
(241) 3 34 46 2 52 76 cpmssmou@mail.ru |
Орлова Галина Николаевна |
Чайковский Осинский Еловский Бардымский Уинский Октябрьский Чернушинский Суксунский Кишертский Ординский Куединский |
Приложение 2
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по выдаче уведомления
о подготовке кандидата
в постинтернатные воспитатели
Министерство социального развития Пермского края
Официальный сайт Министерства - http://www.minsoc.permkrai.ru.
Адрес Министерства: ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006, каб. 204, 332
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
Министр социального развития |
тел.217-77-40 |
Усольцева Елена Викторовна |
начальник управления социальной помощи и поддержки |
тел. 217 77 45 |
Полева Ольга Васильевна |
начальник отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки |
тел. 217 77 84 |
Трошина Зоя Васильевна |
консультант отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки |
тел. 217 77 67 e-mail: ZVTroshina@social.permkrai.ru |
Список
территориальных управлений министерства социального развития Пермского края
Наименование территориального управления Министерства социального развития Пермского края |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес местонахождения |
Телефон для справок |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-29-44 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
Сташкова Нина Викторовна |
ул. Ленина, д. 28, с. Большая Соснова, 617080 |
8-34-257-2-74-92 |
tumsr-bs@yandex.ru |
Отдел по Оханскому муниципальному району |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-14-42 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Очерскому муниципальному району |
Вшивкова Ольга Аркадьевна |
ул. Ленина, д. 40, г. Очер, 617141 |
8-34-278-3-15-64 |
soc_zashita@bk.ru |
Отдел по Частинскому муниципальному району |
Казанцева Татьяна Викторовна |
ул. Ленина, д. 44, п. Частые, 617170 |
8-34-268-2-23-33 |
tuchastye@rambler.ru |
2. Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
Рештого Елена Евгеньевна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
Пузиков Алексей Юрьевич |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
Катаева Ольга Владимировна |
ул. Коммунистическая, д. 34, п. Ильинский, 617020 |
8-34-276-9-16-70 |
ils_tu@perm.ru |
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
Гуляева Марина Владимировна |
ул. Ленина, д. 5, с. Карагай, 617210 |
8-34-297-3-26-27 |
sockar@mail.ru |
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
Афанасьева Надежда Леонидовна |
ул. Ленина, д. 70, с. Сива, 617240 |
8-34-277-2-14-06 |
socr-siva@ mail.ru |
3. Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
Кудинов Сергей Михайлович |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Березовскому муниципальному району |
Иванкова Вероника Александровна |
ул. Куйбышева, д. 1, с. Березовка, 617570 |
8-34-251-3-16-41 |
bertumsr@mail.ru |
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
Левакина Ирина Александровна |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Ординскому муниципальному району |
Суворова Елена Павловна |
ул. Новая, д. 13, с. Орда, 617500 |
8-34-258-2-02-52 |
tudsro--orda@mail.ru |
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
Никитина Вера Алексеевна |
ул. К. Маркса, д. 4, п. Суксун, 617560 |
8-34-275-3-14-97 |
tu_suksun@mail.ru |
4. Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
Зудова Ирина Ивановна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-20-09 |
dsr-chern@mail.ru |
Отдел по Куединскому муниципальному району |
Елькина Оксана Анатольевна |
ул. Гагарина, д. 19, п. Куеда, 617700 |
8-34-262-3-42-01 |
socz_kueda@bk.ru |
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
Мартынюк Светлана Валентиновна |
ул. Ленина, д. 57, п. Октябрьский, 617860 |
8-34-266-2-12-77 |
tymcp-okt@mail.ru |
Отдел по Уинскому муниципальному району |
Зацепурина Людмила Леонидовна |
ул. Коммунистическая, д. 1, с. Уинское, 617520 |
8-34-259-2-44-95 |
tu-minsoc-uinsk@km.ru |
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
Воложанинова Светлана Анатольевна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-96-61 |
dsr-chern@mail.ru |
5. Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
Мошев Сергей Григорьевич |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
Отдел по Бардымкому муниципальному району |
Имайкина Ляйсан Фаимовна |
ул. Куйбышева, д. 17а, с. Барда, 618150 |
8-34-292-2-21-84 |
tudcro@mail.ru |
Отдел по Еловскому муниципальному району |
Наборщикова Тамара Григорьевна |
ул. Ленина, д. 34, с. Елово, 618170 |
8-34-296-3-19-69 |
szelovo@rambler.ru |
Отдел по Осинскому муниципальному району |
Конева Ангелина Васильевна |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
6. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Арбузова Ирина Васильевна |
ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Александровскому муниципальному району |
Рыкова Вера Александровна |
ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
Возженникова Елена Николаевна |
ул. Советская, д. 22, г. Кизел, 618350 |
8-34-255-4-16-68 |
tuminsr-kizel@mail.ru |
7. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
Романенкова Людмила Ивановна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-56-06 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Березниковскому городскому округу |
Новикова Мария Анатольевна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-26-54 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Усольскому муниципальному району |
Игнатьева Нелли Александровна |
ул. Радищева, д. 14а, г. Усолье, 618430 |
8-34-244-2-28-96 |
tumsr-usol@yandex.ru |
8. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Сухова Людмила Ефимовна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-79-27 |
gubahasoc@mail.ru |
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
Шулепова Марина Франтишевна |
ул. Ленина, д. 166, г. Гремячинск, 618227 |
8-34-250-2-21-41 |
grmmsr@yandex.ru |
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
Завязкина Светлана Николаевна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-70-69 |
gubahasoc@mail.ru |
9. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
Мехоношина Галина Семеновна |
ул. 50 лет Октября, д. 30, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-73 |
msrkpo@mail.ru |
Отдел по Гайнскому району |
Еремеев Василий Васильевич |
ул. Кашина, д. 41, с. Гайны, 619650 |
8-34-245-2-13-37 |
|
Отдел по Косинскому району |
Рудова Мария Алексеевна |
ул. Ленина, д. 68, с. Коса, 619430 |
8-34-298-2-16-98 |
|
Отдел по Кочевскому району |
Ряпосова Марина Геннадьевна |
ул. Калинина, д. 5, с. Кочево, 619320 |
8-34-293-9-11-31 |
|
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
Данильченко Валерий Юрьевич |
ул. Володарского, д. 15, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-81 |
|
Отдел по Юрлинскому району |
Пикулева Валентина Семеновна |
ул. Ленина, д. 15, с. Юрла, 619200 |
8-34-294-2-16-60 |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
Боталова Людмила Ивановна |
ул. Советская, д. 17, с. Юсьва, 619170 |
8-34-246-2-73-55 |
|
10. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району |
Пехова Светлана Анатольевна |
ул. Дзержинского, д. 6 а, г. Красновишерск, 618590 |
8-34-243-3-01-13 |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
11. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Чирва Ольга Владимировна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-56-56 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
Дыхне Татьяна Викторовна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-54-07 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
Рудометова Марина Михайловна |
ул. Мира, д. 16, г. Нытва, 617000 |
8-34-272-4-15-45 |
tudsronitva@mail.ru |
12. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
Устюгова Людмила Александровна |
ул. Свердлова, д. 72, г. Кунгур, 617471 |
8-34-271-2-01-01 |
sockungur@yandex.ru |
13. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району |
И.о. начальника Рожкова Ирина Юрьевна |
ул. Мира, д. 26, г. Лысьва, 618900 |
8-34-249-2-56-21 |
dsro-lsv@yandex.ru |
14. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Попов Александр Михайлович |
ул. Верхнемуллинская, д. 74 а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-58 |
teruspn@permplanet.ru |
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
Брылева Надежда Пантелеевна |
ул. Советская, д. 102 а, г. Добрянка, 618740 |
8-34-265-2-75-40 |
dsrdobr@yandex.ru |
Отдел по Пермскому муниципальному району |
Морозова Светлана Александровна |
ул. Верхнемуллинская, д. 74 а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-44 |
teruspnadm@permplanet.ru |
15. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
Субботина Наталья Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-12-80-61 |
tumsr@permregion.ru |
Отдел по Дзержинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Петропавловская, д. 97, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-97-28 |
|
Отдел по Индустриальному району |
Попова Елена Васильевна |
ул. Мира, д. 84, г. Пермь, 614036 |
8-342-2-26-92-69 |
|
Отдел по Кировскому району |
Ожгибисова Юлия Юрьевна |
ул. Б. Хмельницкого, д. 56, г. Пермь, 614113 |
8-342-2-51-64-05 |
|
Отдел по Ленинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Большевистская, д. 190, г. Пермь, 614000 |
8-342-2-44-94-50 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
Касимова Марина Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-15-64-20 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
Ладыжникова Наталия Александровна |
ул. Косякова, д. 10, г. Пермь, 614026 |
8-342-2-14-40-60 |
|
Отдел по Свердловскому району |
Семерикова Ирина Вячеславовна |
ул. Куйбышева, д. 68, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-56-50 |
|
16. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
Тимонина Наталья Владимировна |
ул. 20 лет Победы, д. 121, г. Соликамск, 618500 |
8-34-253-7-72-85 |
tumsro.sol@mail.ru |
17. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
Куляпина Нина Васильевна |
ул. Мира, д. 2/2, г. Чайковский, 617760 |
8-34-241-3-30-39 |
chaikuszn@yandex.ru |
18. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району |
Суслова Галина Ивановна |
ул. Соборная, д. 21, г. Чердынь, 618601 |
8-34-240-2-82-45 |
chrdsocial@mail.ru |
19. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Куликова Татьяна Михайловна |
ул. Ленина, д. 33 а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
Митрохина Надежда Дмитриевна |
ул. Красных Партизан, д. 10, г. Горнозаводск, 618820 |
8-34-269-4-17-73 |
tudsrogorn@rambler.ru |
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
Ивина Светлана Владимировна |
ул. Ленина, д. 33 а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Приложение 3
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по выдаче уведомления
о подготовке кандидата
в постинтернатные воспитатели
Форма
Руководителю Центра сопровождения
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Дата рождения ______________________
Паспорт: серия _________ N _________
выдан ______________________________
____________________________________
Адрес регистрации __________________
____________________________________
____________________________________
Адрес проживания ___________________
____________________________________
____________________________________
Телефон: дом. ________ раб. ________
сот. _________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели
Прошу принять на обучение по образовательной программе по
подготовке в постинтернатные воспитатели, сообщив о месте и времени
прохождения обучения по месту моего жительства (пребывания).
Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении
персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля
2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (под обработкой персональных
данных в данном Федеральном законе понимаются действия (операции) с
персональными данными физических лиц, включая сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передача третьим лицам на основании
договоров), обезличивание, блокирование, уничтожение).
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
К заявлению прилагаю документы в количестве __________.
Дата Подпись
Приложение 4
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по выдаче уведомления
о подготовке кандидата
в постинтернатные воспитатели
форма
Уведомление
о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели
Уважаемый(ая) ___________________!
Рассмотрев Ваше заявление о выдаче уведомления о подготовке
кандидата в постинтернатные воспитатели, сообщаем, что Вы зачислены в
группу N __ Центра сопровождения для обучения по программе подготовки
кандидатов в постинтернатные воспитатели.
Обучение состоится с "___" _________ 20__г. по "___" _______ 20__ г.
по адресу: ___________ (город, село), _____________ (населенный пункт),
ул. _____________, дом ______________.
Начало занятий в _____ час., при себе необходимо иметь удостоверение
личности.
Руководитель Центра сопровождения
Приложение 5
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по выдаче уведомления
о подготовке кандидата
в постинтернатные воспитатели
форма
Уведомление
об отказе в выдаче уведомления о подготовке кандидата
в постинтернатные воспитатели
Уважаемый(ая) __________________!
(ФИО заявителя)
Рассмотрев Ваше заявление о выдаче уведомления о подготовке
кандидата в постинтернатные, сообщаем, что Вы не сможете пройти обучение
по программе подготовки кандидатов в постинтернатные воспитатели в связи
________________________________________________________________________.
(указание причины)
Руководитель Центра сопровождения
Приложение 6
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по выдаче уведомления
о подготовке кандидата
в постинтернатные воспитатели
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели
/---------------------------------------------------------------------\
|ГРАЖДАНЕ, ВЫРАЗИВШИЕ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЯ|
| О ПОДГОТОВКЕ КАНДИДАТА В ПОСТИНТЕРНАТНЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ |
| 1. представляют в Центр сопровождения следующий пакет документов: |\
| 1.1. заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему | |
| Административному регламенту; | |
| 1.2. пакет документов, указанный в пункте 2.6 настоящего | |
| Административного регламента | |
\---------------------------------------------------------------------/ |
| |
| |
/--------------------------------------------------------------------\ |
| Центр сопровождения: | |
|1. осуществляет прием и регистрацию представленных документов в день | |
|обращения заявителя; | |
|2. проводит оценку пакета документов в течение 1 рабочего дня с даты |-/
|их регистрации на предмет комплектности в соответствии с п. 2.6 |
|настоящего Административного регламента; |
|3. запрашивает информацию по каналам межведомственного |
|взаимодействия в течение 2-х рабочих дней. |
\--------------------------------------------------------------------/
| | |
/---------------------------------------\ /---------------------------\
| при комплектности документов: | | при некомплектности |
|3. принимает решение в течение | | документов - |
|1 рабочего дня: | |отправляет межведомственный |
|3.1. о выдаче уведомления о | |запрос, принимает документы |
|подготовке кандидата | |по каналам межведомственного|
|в постинтернатные воспитатели; | |взаимодействия на предмет |
|3.2. об отказе в выдаче уведомления | |комплектности |
|о подготовке | \----------------------------/
|кандидата в постинтернатные воспитатели;|
|4. готовит письменный ответ заявителю |
|в течение 1 рабочего дня. |
\----------------------------------------/
Приложение 7
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по выдаче уведомления
о подготовке кандидата
в постинтернатные воспитатели
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу либо
должностного лица,
государственного служащего)
от ____________________________________
_______________________________________
(полное наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
Ф.И.О. гражданина)
_______________________________________
_______________________________________
(местонахождение юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
гражданина (фактический адрес)
_______________________________________
адрес электронной почты, телефон
(при необходимости)
Жалоба
Прошу принять жалобу на неправомерные действия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем:
_________________________________________________________________________
(указать суть жалобы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
______________ ________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы) (дата)
Жалобу принял:
________________________________________________
(инициалы, фамилия) (должность) (подпись, дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 10 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-256 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 20 августа 2012 г. N 33 (212)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 5 июля 2016 г. N СЭД-33-01-03-387 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 13 ноября 2012 г. N СЭД-33-01-02-447
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-308