Постановление Правительства Пермского края
от 27 декабря 2012 г. N 1583-п
"О внесении изменений в Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. N 16-п"
Постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 г. N 1786-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 24 сентября 2012 г. N 902-п "Об Агентстве по государственным закупкам Пермского края" в целях повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. N 16-п "О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21 декабря 2007 г. N 338-п, от 22 февраля 2008 г. N 31-п, от 15 октября 2008 г. N 514-п, от 30 июня 2009 г. N 390-п, от 29 июля 2010 г. N 437-п, от 27 января 2011 г. N 36-п, от 10 октября 2012 г. N 1050-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г., но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. председателя |
Д.И. Самойлов |
Изменения,
которые вносятся в Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. N 16-п
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 27 декабря 2012 г. N 1583-п)
Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. N 16-п "О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21 декабря 2007 г. N 338-п, от 22 февраля 2008 г. N 31-п, от 15 октября 2008 г. N 514-п, от 30 июня 2009 г. N 390-п, от 29 июля 2010 г. N 437-п, от 27 января 2011 г. N 36-п, от 10 октября 2012 г. N 1050-п), изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и регулирует отношения между исполнительным органом государственной власти Пермского края, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков (далее - уполномоченный орган), и государственными и иными заказчиками (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края (далее - размещение заказов).
В целях настоящего Порядка:
под государственными заказчиками понимаются государственные органы Пермского края, исполнительные органы государственной власти Пермского края, государственные казенные учреждения Пермского края;
под иными заказчиками понимаются государственные бюджетные учреждения Пермского края.
2. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для заказчиков путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме согласно приложению к настоящему Порядку в случае если начальная (максимальная) цена государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (цена лота) (далее - начальная цена контракта) составляет более 500,0 тыс. рублей.
3. В случае если начальная цена контракта составляет от 500,0 тыс. рублей до 3,0 млн. рублей, уполномоченный орган:
3.1. создает единые комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края путем проведения конкурсов и аукционов и осуществляет их организационно-техническое и правовое сопровождение;
3.2. в течение одного рабочего дня со дня обращения заказчика назначает дату вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, дату окончания подачи заявок и дату рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме при условии наличия сведений о заказе в сводном плане-графике размещения заказов на очередной финансовый год (далее - сводный план-график).
4. В случае если начальная цена контракта составляет 3,0 млн. рублей и более:
4.1. заказчик представляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме (далее - заявка) по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
4.2. уполномоченный орган осуществляет функции заказчика, предусмотренные Законом о размещении заказов (за исключением определения предмета и условий государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее - контракт), требований к товарам, работам, услугам, обоснования начальной цены контракта и заключения контракта), в том числе:
4.2.1. в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки рассматривает и возвращает заявку заказчику в случае:
несоответствия содержания заявки положениям Закона о размещении заказов с рекомендациями по доработке и мотивированными доводами;
необходимости уточнения информации о заказе;
необходимости внесения изменений в план-график размещения заказов и размещения его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и в автоматизированной системе по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта "Госзакупки" (далее - АС "Госзакупки");
4.2.2. в течение 8 рабочих дней со дня получения заявки (доработанной заявки) разрабатывает проект конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме и представляет заказчику на согласование.
5. Заказчик:
5.1. самостоятельно осуществляет размещение заказов путем проведения:
открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта до 500,0 тыс. рублей включительно;
закрытого конкурса и закрытого аукциона;
запроса котировок;
размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.2. в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации, формирует и размещает на официальном сайте и в АС "Госзакупки" план-график размещения заказов и изменения, вносимые в план-график размещения заказов.
6. Заказчик, являющийся государственным органом Пермского края, исполнительным органом государственной власти Пермского края, формирует в АС "Госзакупки" ведомственный план-график размещения заказов, который включает, в том числе, планы-графики размещения заказов находящихся в его ведении государственных казенных и бюджетных учреждений Пермского края.
7. Уполномоченный орган формирует в АС "Госзакупки" и размещает на сайте goszakaz.perm.ru:
7.1. сводный план-график в течение 3 рабочих дней со дня получения от всех государственных органов Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края ведомственных планов размещения заказов;
7.2. измененный сводный план-график в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений государственным органом Пермского края, исполнительным органом государственной власти Пермского края в ведомственный план-график размещения заказов.
8. Уполномоченный орган в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов осуществляет выбор на очередной финансовый год специализированной организации для осуществления части функций заказчиков по размещению заказов путем проведения торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме.
9. В случае принятия решения о привлечении специализированной организации заказчик обеспечивает заключение контракта со специализированной организацией, выбранной уполномоченным органом, в срок не позднее 20 календарных дней со дня принятия такого решения.
Привлечение заказчиком иных специализированных организаций не допускается.
Приложение
к Порядку взаимодействия
исполнительного органа
государственной власти
Пермского края,
уполномоченного на размещение
заказов для государственных
и иных заказчиков, и
государственных и иных
заказчиков, утвержденному
постановлением Правительства
Пермского края
от 27 декабря 2012 г. N 1583-п
Функции
исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов государственных** и иных заказчиков***, и государственных и иных заказчиков при размещении заказов путем проведения открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (ценой лота) от 500,0 тыс. рублей
N п/п |
Функции размещения заказов |
Уполномоченный орган |
Заказчик |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Создание, определение порядка формирования и работы единых комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края путем проведения конкурсов и аукционов (далее - единые комиссии, заказы) |
||
1.1 |
Принятие решения о создании единых комиссий, исходя из специфики размещаемых заказов |
+ |
|
1.2 |
Разработка и утверждение Положения о порядке формирования и работы единой комиссии |
+ |
|
1.3 |
Представление на согласование председателю Правительства Пермского края кандидатур председателей единых комиссий |
+ |
|
1.4 |
Создание единых комиссий, утверждение их составов в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии Внесение изменений в составы единых комиссий при необходимости замены членов единых комиссий |
+ |
|
2 |
Организационно-техническое и правовое сопровождение работы единых комиссий |
||
2.1 |
Разработка и утверждение типовых форм документов, используемых в процессе работы единых комиссий |
+ |
|
2.2 |
Организация работы единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии |
+ |
|
2.3 |
Выполнение функций, установленных Положением о порядке формирования и работы единой комиссии. Применение типовых форм документов, используемых в процессе работы единых комиссий |
+ |
+ |
2.4 |
Правовое сопровождение работы единых комиссий и представление интересов единых комиссий в следующих случаях: |
+ |
|
2.4.1 |
при рассмотрении заявлений, жалоб на действия (бездействие) единых комиссий в суде, в уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральном органе исполнительной власти, исполнительном органе государственной власти Пермского края; |
+ |
|
2.4.2 |
при рассмотрении дел в суде об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков (далее - уполномоченный орган), единых комиссий, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Пермского края; |
+ |
|
2.4.3 |
при рассмотрении в суде исков о признании размещения заказа (размещенного заказа) недействительным |
+ |
|
3 |
Проведение открытого конкурса с начальной (максимальной) ценой государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (ценой лота) (далее - начальная цена контракта) от 500,0 тыс. рублей до 3,0 млн. рублей |
||
3.1 |
Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения открытого конкурса (далее - конкурс), в том числе по обоснованию начальной цены контракта |
+ |
|
3.2 |
Определение: предмета и существенных условий государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее - контракт); начальной цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа; требований к качеству, безопасности, техническим характеристикам товаров, работ, услуг; функциональным характеристикам товаров (потребительским свойствам); размерам, упаковке, отгрузке товаров; результатам работ и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (далее - требования к товарам, работам, услугам); критериев оценки заявок на участие в конкурсе; требований к обеспечению заявки на участие в конкурсе и обеспечению исполнения контракта |
|
+ |
3.3 |
Разработка в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа: извещения о проведении конкурса*; конкурсной документации*; проекта контракта |
|
+ |
3.4 |
Назначение даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, при условии наличия сведений о заказе в сводном плане-графике размещения заказов на очередной финансовый год (далее - сводный план-график) |
+ |
|
3.5 |
Утверждение конкурсной документации |
|
+ |
3.6 |
Размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) извещения о проведении конкурса и конкурсной документации через автоматизированную систему по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта "Госзакупки" (далее - АС "Госзакупки")* |
|
+ |
3.7 |
Выдача конкурсной документации и ведение журнала регистрации выданной конкурсной документации* |
|
+ |
3.8 |
Разработка (в случае необходимости): изменения в извещение о проведении конкурса*; извещения об отказе от проведения конкурса* |
|
+ |
3.9 |
Разработка и направление разъяснения положений конкурсной документации (по запросу участника размещения заказа)* |
|
+ |
3.10 |
Разработка, утверждение изменений в конкурсную документацию (по собственной инициативе либо по запросу участника размещения заказа) и направление их участникам размещения заказа, получившим конкурсную документацию* |
|
+ |
3.11 |
Размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения конкурса, изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию* |
|
+ |
3.12 |
Прием обеспечения заявок на участие в конкурсе (в случае установления требования в конкурсной документации) |
|
+ |
3.13 |
Прием заявок, поданных на участие в конкурсе, и ведение журнала регистрации заявок на участие в конкурсе* |
|
+ |
3.14 |
Хранение конвертов с заявками, поданными на участие в конкурсе, и их доставка до места вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе* |
|
+ |
3.15 |
Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии* |
+ |
+ |
3.16 |
Возвращение конвертов с заявками на участие в конкурсе, полученных после окончания срока их подачи* |
|
+ |
3.17 |
Ведение видео-, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе* |
|
+ |
3.18 |
Организационное и информационное сопровождение деятельности привлеченных экспертов, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика)* |
|
+ |
3.19 |
Направление участникам размещения заказа уведомлений о решениях, принятых единой комиссией, о допуске к участию в конкурсе и признании участниками конкурса либо об отказе в допуске к участию в конкурсе* |
|
+ |
3.20 |
Размещение на официальном сайте протоколов, составленных при проведении конкурса* |
|
+ |
3.21 |
Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации) |
|
+ |
3.22 |
Заключение контракта с победителем конкурса либо в случаях, установленных Законом о размещении заказов, с иным участником конкурса, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией |
|
+ |
3.23 |
Возвращение (удержание) обеспечения заявок на участие в конкурсе (в случае установления требования в конкурсной документации) |
|
+ |
3.24 |
Составление и подписание протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости) |
|
+ |
3.25 |
Возвращение (удержание) обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации) |
|
+ |
3.26 |
Хранение протоколов, составленных при проведении конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации и внесенных в нее изменений, разъяснений конкурсной документации, видео-, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе |
|
+ |
4 |
Проведение конкурса с начальной ценой контракта 3,0 млн. рублей и более |
||
4.1 |
Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения конкурса, в том числе по обоснованию начальной цены контракта |
+ |
|
4.2 |
Определение: предмета и существенных условий контракта; начальной цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа; требований к товарам, работам, услугам; критериев оценки заявок на участие в конкурсе; требования к обеспечению исполнения контракта |
|
+ |
4.3 |
Разработка и направление в уполномоченный орган: проекта контракта; заявки на размещение заказа путем проведения конкурса (далее - заявка на проведение конкурса) в соответствии с формой, утверждаемой уполномоченным органом |
|
+ |
4.4 |
Рассмотрение заявки на проведение конкурса, анализ требований к товарам, работам, услугам, критериев оценки заявок на участие в конкурсе, существенных условий контракта, проверка обоснования начальной цены контракта и наличия сведений о заказе в сводном плане-графике* |
+ |
|
4.5 |
Возвращение заказчику на доработку заявки на проведение конкурса в случае: необходимости ее уточнения и приведения содержания в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов; отсутствия сведений о заказе в сводном плане-графике размещения заказов |
+ |
|
4.6 |
Уточнение требований к товарам, работам, услугам, критериев оценки заявок на участие в конкурсе, существенных условий контракта, обоснования начальной цены контракта, доработка заявки на проведение конкурса в случае установления уполномоченным органом их несоответствия положениям Закона о размещении заказов, внесение изменений в план-график размещения заказов и размещение его на официальном сайте и в АС "Госзакупки"* |
|
+ |
4.7 |
Разработка: извещения о проведении конкурса*; конкурсной документации* |
+ |
|
4.8 |
Согласование конкурсной документации с прилагаемым проектом контракта |
|
+ |
4.9 |
Утверждение конкурсной документации с прилагаемым проектом контракта |
+ |
|
4.10 |
Размещение на официальном сайте извещения о проведении конкурса и конкурсной документации через АС "Госзакупки"* |
+ |
|
4.11 |
Выдача конкурсной документации и ведение журнала регистрации выданной конкурсной документации* |
+ |
|
4.12 |
Разработка и направление разъяснения положений конкурсной документации (по запросу участника размещения заказа)* |
+ |
+ (в части разработки разъяснения требований к товарам, работам, услугам) |
4.13 |
Разработка (в случае необходимости): изменения в извещение о проведении конкурса*; изменения в конкурсную документацию (по инициативе заказчика, уполномоченного органа либо по запросу участника размещения заказа)*; извещения об отказе от проведения конкурса* |
+ |
|
4.14 |
Согласование извещения об отказе от проведения конкурса, изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию |
|
+ |
4.15 |
Утверждение изменений в конкурсную документацию и направление их участникам размещения заказа, получившим конкурсную документацию |
+ |
|
4.16 |
Размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения конкурса, изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию* |
+ |
|
4.17 |
Прием обеспечения заявок на участие в конкурсе (в случае установления требования в конкурсной документации) |
+ |
|
4.18 |
Прием заявок, поданных на участие в конкурсе, и ведение журнала регистрации заявок на участие в конкурсе* |
+ |
|
4.19 |
Хранение конвертов с заявками, поданными на участие в конкурсе, и их доставка до места вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе* |
+ |
|
4.20 |
Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии* |
+ |
+ |
4.21 |
Возвращение конвертов с заявками на участие в конкурсе, полученных после окончания срока их подачи* |
+ |
|
4.22 |
Ведение видео-, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе* |
+ |
|
4.23 |
Организационное и информационное сопровождение деятельности привлеченных экспертов, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика)* |
|
+ |
4.24 |
Направление участникам размещения заказа уведомлений о решениях, принятых единой комиссией, о допуске к участию в конкурсе и признании участниками конкурса либо об отказе в допуске к участию в конкурсе* |
+ |
|
4.25 |
Размещение на официальном сайте протоколов, составленных при проведении конкурса* |
+ |
|
4.26 |
Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации) |
|
+ |
4.27 |
Заключение контракта с победителем конкурса либо в случаях, установленных Законом о размещении заказов, с иным участником конкурса, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией |
|
+ |
4.28 |
Возвращение (удержание) обеспечения заявок на участие в конкурсе (в случае установления требования в конкурсной документации) |
+ |
|
4.29 |
Составление и подписание протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости) |
|
+ |
4.30 |
Возвращение (удержание) обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации) |
|
+ |
4.31 |
Хранение протоколов, составленных при проведении конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации и внесенных в нее изменений, разъяснений конкурсной документации, видео-, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе |
+ |
|
5 |
Проведение открытого аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта от 500,0 тыс. рублей до 3,0 млн. рублей |
||
5.1 |
Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион в электронной форме), в том числе по обоснованию начальной цены контракта |
+ |
|
5.2 |
Получение электронных цифровых подписей на лиц, имеющих право действовать от имени заказчика |
|
+ |
5.3 |
Регистрация на официальном сайте |
|
+ |
5.4 |
Определение: предмета и существенных условий контракта; начальной цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа; требований к товарам, работам, услугам; требований к обеспечению заявки на участие в аукционе в электронной форме и обеспечению исполнения контракта |
|
+ |
5.5 |
Разработка в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа: извещения о проведении аукциона в электронной форме*; документации об аукционе в электронной форме*; проекта контракта |
|
+ |
5.6 |
Назначение даты окончания подачи заявок и даты рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме при условии наличия сведений о заказе в сводном плане-графике |
+ |
|
5.7 |
Утверждение документации об аукционе в электронной форме |
|
+ |
5.8 |
Размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона в электронной форме и документации об аукционе в электронной форме через АС "Госзакупки"* |
|
+ |
5.9 |
Разработка (в случае необходимости): изменения в извещение о проведении аукциона в электронной форме*; изменения в документацию об аукционе в электронной форме (по собственной инициативе либо по запросу участника размещения заказа)*; разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме (по запросу участника размещения заказа, полученному от оператора электронной площадки)*; извещения об отказе от проведения аукциона в электронной форме* |
|
+ |
5.10 |
Утверждение и размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения аукциона в электронной форме, изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и документацию об аукционе в электронной форме* |
|
+ |
5.11 |
Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии* |
+ |
+ |
5.12 |
Обеспечение доступа единым комиссиям к первым и вторым частям заявок на участие в аукционе в электронной форме, направленных оператором электронной площадки* |
|
+ |
5.13 |
Организационное и информационное сопровождение деятельности привлеченных экспертов, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика)* |
|
+ |
5.14 |
Размещение на официальном сайте протоколов, составленных при проведении аукциона в электронной форме, через электронную площадку |
|
+ |
5.15 |
Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об аукционе в электронной форме) |
|
+ |
5.16 |
Заключение контракта с победителем аукциона в электронной форме либо в случаях, установленных Законом о размещении заказов, с иным участником аукциона в электронной форме, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме |
|
+ |
5.17 |
Взаимодействие с оператором электронной площадки и соблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации правил документооборота при проведении аукциона в электронной форме |
|
+ |
5.18 |
Составление и подписание протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости) |
|
+ |
5.19 |
Возвращение (удержание) обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об открытом аукционе в электронной форме) |
|
+ |
6 |
Проведение аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта 3,0 млн. рублей и более |
||
6.1 |
Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения аукциона в электронной форме, в том числе по обоснованию начальной цены контракта |
+ |
|
6.2 |
Получение электронных цифровых подписей на лиц, имеющих право действовать от имени: |
|
|
6.2.1 |
уполномоченного органа |
+ |
|
6.2.2 |
заказчика |
|
+ |
6.3 |
Регистрация на официальном сайте |
+ |
+ |
6.4 |
Определение: предмета и существенных условий контракта; начальной цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа; требований к товарам, работам, услугам; требований к обеспечению исполнения контракта |
|
+ |
6.5 |
Разработка и направление в уполномоченный орган: проекта контракта; заявки на размещение заказа путем проведения аукциона в электронной форме (далее - заявка на проведение аукциона в электронной форме) в соответствии с формой, утверждаемой уполномоченным органом |
|
+ |
6.6 |
Рассмотрение заявки на проведение аукциона в электронной форме, анализ требований к товарам, работам, услугам, существенных условий контракта, проверка обоснования начальной цены контракта и наличия сведений о заказе в сводном плане-графике* |
+ |
|
6.7 |
Возвращение заказчику на доработку заявки на проведение аукциона в электронной форме в случае: необходимости ее уточнения и приведения содержания в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов; отсутствия сведений о заказе в сводном плане-графике размещения заказов |
+ |
|
6.8 |
Уточнение требований к товарам, работам, услугам, существенных условий контракта, обоснования начальной цены контракта, доработка заявки на проведение аукциона в электронной форме в случае установления уполномоченным органом их несоответствия положениям Закона о размещении заказов, внесение изменений в план-график размещения заказов и размещение его на официальном сайте и в АС "Госзакупки" |
|
+ |
6.9 |
Разработка: извещения о проведении аукциона в электронной форме*; документации об аукционе в электронной форме* |
+ |
|
6.10 |
Согласование документации об аукционе в электронной форме с прилагаемым проектом контракта |
|
+ |
6.11 |
Утверждение документации об аукционе в электронной форме с прилагаемым проектом контракта |
+ |
|
6.12 |
Размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона в электронной форме и документации об аукционе в электронной форме через АС "Госзакупки"* |
+ |
|
6.13 |
Разработка (в случае необходимости): изменения в извещение о проведении аукциона в электронной форме*; изменения в документацию об аукционе в электронной форме (по инициативе заказчика, уполномоченного органа или по запросу участника размещения заказа)*; разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме (по запросу участника размещения заказа, полученному от оператора электронной площадки)*; извещения об отказе от проведения аукциона в электронной форме* |
+ |
+ (в части разработки разъяснения требований к товарам, работам, услугам) |
6.14 |
Согласование извещения об отказе от проведения аукциона в электронной форме, изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и документацию об аукционе в электронной форме |
|
+ |
6.15 |
Утверждение и размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения аукциона в электронной форме, изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и документацию об аукционе в электронной форме* |
+ |
|
6.16 |
Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии* |
+ |
+ |
6.17 |
Обеспечение доступа единых комиссий к первым и вторым частям заявок на участие в аукционе в электронной форме, направленных оператором электронной площадки* |
+ |
|
6.18 |
Организационное и информационное сопровождение деятельности привлеченных экспертов, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика)* |
|
+ |
6.19 |
Размещение на официальном сайте протоколов, составленных при проведении аукциона в электронной форме, через электронную площадку* |
+ |
|
6.20 |
Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об аукционе в электронной форме) |
|
+ |
6.21 |
Заключение контракта с победителем аукциона в электронной форме либо в случаях, установленных Законом о размещении заказов, с иным участником аукциона в электронной форме, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме |
|
+ |
6.22 |
Взаимодействие с оператором электронной площадки и соблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации правил документооборота при проведении аукциона в электронной форме |
+ (за исключением подписания контракта) |
+ (только при подписании контракта) |
6.23 |
Составление и подписание протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости) |
|
+ |
6.24 |
Возвращение (удержание) обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об аукционе в электронной форме) |
|
+ |
7 |
Проведение совместных торгов |
||
7.1 |
Разработка и утверждение типовых форм документов, используемых в процессе проведения совместных торгов |
+ |
|
7.2 |
Применение типовых форм документов, используемых в процессе проведения совместных торгов |
+ (в случае определения организатором совместных торгов) |
+ |
7.3 |
Заключение соглашения о проведении совместных торгов |
+ (в случае определения организатором совместных торгов) |
+ |
7.4 |
Выполнение функции организатора торгов, установленных соглашением о проведении совместных торгов |
+ (в случае определения организатором совместных торгов) |
+ |
7.5 |
Выполнение функций уполномоченного органа, установленных соглашением о проведении совместных торгов |
+ |
|
7.6 |
Выполнение функций заказчика, установленных соглашением о проведении совместных торгов |
|
+ |
------------------------------
* Функции, для осуществления которых заказчик вправе привлечь специализированную организацию в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
** Под государственными заказчиками понимаются государственные органы Пермского края, исполнительные органы государственной власти Пермского края, государственные казенные учреждения Пермского края.
*** Под иными заказчиками понимаются государственные бюджетные учреждения Пермского края.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 27 декабря 2012 г. N 1583-п "О внесении изменений в Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. N 16-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г., но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 31 декабря 2012 г. N 52 (231)
Постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 г. N 1786-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.