Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования
Пермского края
от 5 апреля 2012 г. N СЭД-26-01-04-124
Показатели
критериев отбора при экспертизе материалов, представляемых на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2012 году (утв. приказом Министерства образования Пермского края от 15 апреля 2012 г. N СЭД-26-01-04-126)
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Дату приказа N СЭД-26-01-04-126 следует читать "15 апреля 2011 г."
N п/п |
Критерий отбора |
Показатели критерия |
N показателя |
Показатели Претендента |
1 |
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года (за период с 01.09.2008 года) |
Успеваемость и качество знаний (по годовым отметкам) |
1.1 |
100% успеваемость по предмету |
1.2 |
Средний балл по предмету (для учителей начальных классов вычисляется по 4 предметам: русский язык, математика, чтение, естествознание) |
|||
Количество учащихся: - набравших 75 и более баллов по Единому региональному тестированию общего образования (для учителей 1-9 классов, преподающих физику, химию, биологию, математику); - набравших 85 и более баллов по Единому региональному тестированию общего образования (для учителей 1-9 остальных учебных дисциплин): |
1.3 |
% от числа обучающихся |
||
|
|
|||
Количество учащихся: - набравших 75 и более баллов в едином государственном экзамене (для учителей, преподающих физику, химию, биологию, математику); - набравших 85 и более баллов (для учителей остальных учебных дисциплин) |
1.4 |
% от числа обучающихся |
||
Общественное признание высоких результатов учителя |
1.5 |
грамоты, благодарственные письма и другие поощрения |
||
Максимум по критерию 10 баллов | ||||
2 |
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (за период с 01.09.2008 года) |
Доля участников предметных олимпиад и конкурсов регионального уровня (в динамике за 3 года) |
2.1 |
% от числа обучающихся |
Активное участие обучающихся в кружках, секциях по предмету |
2.2 |
% от числа обучающихся |
||
Наличие авторских программ элективных курсов |
2.3 |
Перечислить программы и указать орган, утвердивший программу |
||
Высокие результаты обучающихся в олимпиадах, предметных конкурсах. |
2.4 |
Количество победителей и призеров (в динамике за 3 года) |
||
Участие обучающихся в научно-практических конференциях |
2.5 |
Количество участников. Темы выступлений (примеры не более 10) |
||
Максимум по критерию 10 баллов | ||||
3 |
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта (за период с 01.09.2008 года) |
Создание условий для учебного сотрудничества и взаимопонимания с учащимися на основе соблюдения их прав и свобод |
3.1 |
Действия по созданию в классе атмосферы толерантности и сотрудничества |
Результаты работы с дезадаптационными детьми, с детьми группы риска, с низким уровнем воспитанности и др. |
3.2 |
Описание методов, приемов и результатов работы с дезадаптационными детьми |
||
Организация взаимодействия с родителями учащихся |
3.3 |
Представление системы работы с родителями |
||
Активное участие учащихся в жизни школы |
3.4 |
Анализ мероприятий школьного уровня, в результативность и качество проведения которых класс внес свой вклад |
||
|
|
Участие в решении проблем местного социума (социальные инициативы класса, участие в конкурсах, социальных проектах) |
3.5 |
Публикации в районных, поселенческих, школьных СМИ. Описание результатов для социума, оценка учителем воспитательного эффекта |
Максимум по критерию 10 баллов | ||||
4. |
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий (за период с 01.09.2008 года) |
Использование современных образовательных технологии в образовательном процессе: |
4.1 |
Описание и сочетаемость используемых технологий, комплексный эффект и отдельные достижения |
|
|
Выстраивание отношений с родителями и педагогами посредством сети Интернет |
4.2 |
Участие в краевой системе электронных дневников и журналов (Web2edu.ru), Использование социальных сетей для взаимодействия с родителями |
|
|
Применение в образовательном процессе сетевых и дистанционных образовательных технологий |
4.3. |
Учебно-тематическое планирование, ссылки |
|
|
Доля часов самостоятельной работы, сопровождаемой электронными материалами |
4.4 |
Учебно-тематическое планирование, с указанием ссылок на интернет-ресурсы, в котором отражены часы самостоятельной работы, сопровождаемой электронными материалами |
|
|
Осуществление диагностики и отслеживание результативности использования современных образовательных технологий |
4.5. |
Описание диагностических приемов и эффективности применения современных образовательных технологий |
Максимум по критерию 10 баллов | ||||
5 |
Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе (за период с 01.09.2008 года) |
Разработка и реализация авторских образовательных программ по преподаваемому предмету, прошедших экспертизу (имеющих оценку внешних экспертов) |
5.1 |
Наличие программы, результаты |
|
|
Распространение собственного опыта |
5.2. |
Очное участие в мероприятиях по обобщению и распространению собственного педагогического опыта (научные конференции, семинары, мастер-классы, круглые столы и т.п.). |
|
|
|
5.2. |
Работа с электронными ресурсами по распространению опыта - Указание ссылок, адресов размещения материалов в сети |
|
|
Методические публикации, авторские учебники, учебные пособия по профилю педагогической деятельности |
5.3. |
Наличие публикаций по обобщению и распространению опыта как учителя-предметника или как классного руководителя в методических изданиях разного уровня |
|
|
Наличие авторских пособий, отражающих сущность педагогического опыта |
5.4 |
Указать выходные данные пособий, ссылки |
Максимум по критерию 10 баллов | ||||
6 |
Непрерывность профессионального развития (за период с 01.09.2008 года) |
Участие в профессиональных конкурсах |
6.1 |
Подтверждающие документы |
|
|
Своевременное повышение квалификации |
6.2 |
Подтверждающие документы обучения на курсах объемом 72 часа и более |
|
|
Участие в краевых предметных Олимпиадах для учителей-предметников |
6.3. |
Подтверждающие документы |
|
|
Участие в научно-практических конференциях и обучающих семинарах |
6.4. |
Подтверждающие документы |
|
|
Участие в работе экспертных комиссией (по проведению ЕГЭ, предметных жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады, при аттестации педагогов и т.п.) |
6.5. |
Подтверждающие документы |
|
|
Обучении в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса или наличие ученой степени, звания |
6.6. |
Подтверждающие документы |
Максимум по критерию 10 баллов | ||||
7 |
Балл экспертной оценки |
Дополнительные баллы к итоговому результату с комментариями эксперта учитывают уровень преподаваемого предмета, участие в экспериментальной (инновационной) деятельности педагога и т.п. |
7.1. |
|
Максимум по критерию 10 баллов | ||||
Итого (максимальное количество баллов): 70 баллов |
"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Пермского края от 5 апреля 2012 г. N СЭД-26-01-04-124 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.