Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Порядок формирования повестки заседания Земского Собрания
1. Повестка дня заседания Земского Собрания формируется из:
- предложений по совершенствованию правового регулирования на территории муниципального района;
- проектов правовых нормативных актов муниципального района;
- предложений по организации работы Земского Собрания и его органов;
- ответов на письменные запросы депутатов;
- обращений граждан, общественных объединений по вопросам ведения Земского Собрания;
- предложений и заключений комиссий и рабочих групп по вопросам, отнесенным к их ведению;
- предложений комиссий, рабочих групп по результатам рассмотрения ими в порядке контроля хода выполнения принятых ранее решений Земского Собрания;
- сообщений информационного характера.
2. Предложения по совершенствованию правового регулирования на территории муниципального района в повестку вносят председатель Земского Собрания, Глава, депутаты, депутатские комиссии и рабочие группы.
Органы муниципального образования, граждане, их объединения, представители предприятий, учреждений и организаций вносят свои предложения по совершенствованию правового регулирования муниципального образования в повестку заседания через депутатские комиссии в порядке, установленном Положением о комиссиях.
3. Указанные в п. 2 предложения направляются председателю в письменном виде не позднее чем за семь дней до заседания Земского Собрания. Предложение должно содержать обоснование необходимости его принятия, характеристику основных положений, целей и задач. К предложению должны быть приложены проект решения Земского Собрания по данному вопросу и иные сопутствующие материалы (положения, расчеты, статистические сведения и пр.).
4. Председатель Земского Собрания организует регистрацию поступающих предложений и в течение суток направляет их в депутатскую комиссию, к ведению которой относится предлагаемый к рассмотрению вопрос. Перечень направленных на рассмотрение комиссий проектов, предложений и обращений председатель доводит до сведения всех депутатов.
Комиссия не позднее чем в трехдневный срок представляет председателю свое заключение о целесообразности включения вопроса в повестку очередного или последующего заседаний и свои предложения по проекту решения Земского Собрания. В случае поступления в комиссию нескольких проектов решений по одному вопросу комиссия выносит заключение по всем проектам и все их представляет председателю.
Депутаты, не входящие в составы комиссий и рабочих групп, могут направлять авторам проекта документа свои предложения, замечания и поправки, которые рассматриваются при подготовке проектов в обязательном порядке и оглашаются докладчиком (содокладчиком) при рассмотрении проекта на заседании Земского Собрания.
Проект решения, связанный с использованием бюджетных средств, должен иметь заключение финансового управления.
В необходимых случаях проект решения Земского Собрания должен иметь заключение Главы.
5. Предложения по организации работы Земского Собрания (вопросы организации комиссий и рабочих групп, отзыва депутата из комиссии, принятие добровольной отставки председателя Земского Собрания и т.п.) выносятся на рассмотрение Земского Собрания в соответствии с процедурой, установленной настоящим Регламентом.
6. Проекты правовых нормативных актов выносятся на заседание Земского Собрания после их предварительного рассмотрения комиссией, рабочей группой или при наличии их заключения в порядке, установленном настоящим Регламентом, положениями о комиссиях и решениями о создании рабочих групп.
При необходимости проекты правовых нормативных актов могут быть направлены председателем Земского Собрания или по решению депутатской комиссии, к ведению которой относится предлагаемый проект, на экспертизу.
О передаче проекта на экспертизу (в рабочую группу) сообщается лицу, предъявившему проект (предложение), с указанием причин, по которым проект отправлен на экспертизу.
7. Проекты решений согласовываются с правовым комитетом администрации на предмет соответствия проектов действующему законодательству РФ, законам Пермского края и Уставу муниципального района.
8. Ответы на письменные запросы включаются в повестку дня ближайшего заседания по мере их поступления в распоряжение председателя Земского Собрания.
9. Предложения и заключения комиссий и рабочих групп по вопросам, отнесенным к их ведению, а также предложения комиссий, рабочих групп по результатам рассмотрения ими в порядке контроля хода выполнения принятых ранее решений Земского Собрания вносятся председателем в повестку дня по мере их поступления, но не позднее 3 дней до заседания.
При установлении очередности рассмотрения вопросов повестки дня преимущество отдается проектам правовых нормативных актов и предложениям по совершенствованию правового регулирования на территории муниципального района.
10. Повестка дня, сформированная в соответствии с положениями настоящей статьи, выносится председателем для утверждения на заседание Земского Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.