Постановление Администрации города Березники Пермского края
от 31 июля 2012 г. N 1110
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Рассмотрение обращений по приватизации муниципального имущества"
12 апреля 2013 г., 2 февраля, 21 августа 2015 г., 16 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 19.08.2011 N 1130 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Рассмотрение обращений по приватизации муниципального имущества".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Якина А.А.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Административный регламент
предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Рассмотрение обращений по приватизации муниципального имущества"
(утв. постановлением администрации города от 31 июля 2012 г. N 1110)
12 апреля 2013 г., 2 февраля, 21 августа 2015 г., 16 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги - административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Рассмотрение обращений по приватизации муниципального имущества" (далее - Административный регламент).
1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений по приватизации недвижимого и движимого имущества, сооружений, за исключением жилых помещений, земельных участков (далее - муниципального имущества) и стандарт ее предоставления.
Настоящий Административный регламент разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги путем упорядочения процедур и действий, осуществляемых в процессе предоставления муниципальной услуги, сокращения количества взаимодействия заявителей с управлением имущественных и земельных отношений администрации города, предоставляющим муниципальную услугу (далее - УИЗО), сокращения срока исполнения предоставления услуги, указания об ответственности УИЗО за соблюдением им требований административного регламента.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, а также действующие от имени заявителей иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги, которые заинтересованы в получении информации по приватизации муниципального имущества (далее - Заявители).
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1821 пункт 1.4 изложен в новой редакции
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в помещении УИЗО при личном консультировании специалистом УИЗО;
2) в письменной форме - на основании письменного обращения Заявителя;
3) с использованием средств телефонной связи (личное консультирование специалистом УИЗО);
4) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
5) в средствах массовой информации путем публикаций в газетах, выступлений по радио, телевидению;
6) через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" путем личного обращения.
Подробная информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах сайтов в сети "Интернет", графике работы УИЗО, а также МФЦ представлена в пункте 2.2 раздела II настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1821 пункт 1.5 изложен в новой редакции
1.5. На информационных стендах в здании УИЗО размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема предоставления УИЗО муниципальной услуги "Рассмотрение обращений по приватизации муниципального имущества";
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы УИЗО;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, муниципальных служащих УИЗО;
иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение обращений по приватизации муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 16 июня 2016 г. N 1785 подраздел 2.2 изложен в новой редакции
2.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов в сети "Интернет" органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, - УИЗО.
2.2.2. Местонахождение УИЗО:
618400, Пермский край, г. Березники, проспект Советский, 39;
кабинет N 16 - специалист УИЗО, ответственный за прием и регистрацию документов, выдачу ответов;
кабинет N 9 - специалист УИЗО, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист УИЗО).
2.2.3. Номера телефонов УИЗО: 8 (3424) 29-92-35;
факс: 8 (3424) 29-01-77.
2.2.4. График работы УИЗО:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.30 часов;
пятница: с 08.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.5. Адрес официального сайта администрации города Березники в сети "Интернет", на котором размещен административный регламент, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - официальный сайт): http:www.admbrk.ru/.
2.2.6. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет" (далее - Единый портал): http://gosuslugi.ru/.
2.2.7. Адрес электронный почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: privatber@yandex.ru.
2.2.8. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления его в силу.
2.2.9. Адрес местонахождения филиала "Березниковский" МФЦ: Россия, 618400, Пермский край, город Березники, ул. Карла Маркса, 37.
2.2.10. Адрес местонахождения филиала "Березниковский-2" МФЦ: Россия, 618426, Пермский край, город Березники, ул. Юбилейная, 94.
2.2.11. График работы филиалов "Березниковский" МФЦ, "Березниковский-2" МФЦ:
понедельник, вторник, среда, пятница: с 08.00 до 18.00 часов;
четверг: с 08.00 до 20.00 часов;
суббота: с 08.00 до 16.00 часов;
воскресенье - выходной день.
2.2.12. Контактный телефон филиалов "Березниковский" МФЦ, "Березниковский-2" МФЦ: 8 (342) 270-11-20.
2.2.13. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графике работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет": http://mfc/permkrai.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
решение поставленных в обращении вопросов в сфере приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
разъяснение поставленных в обращении вопросов в сфере приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
направление обращения в другие структурные подразделения администрации города, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;
оставление обращения без ответа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения ответов на обращение в устной либо письменной форме.
2.4. Муниципальная услуга может быть предоставлена в устной либо письменной форме.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги в устной форме осуществляется при обращении Заявителя в УИЗО в устной форме непосредственно или по телефону.
При обращении Заявителя в устной форме должностные лица УИЗО должны дать исчерпывающие ответы на вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, в пределах своей компетенции; вежливо, корректно и внимательно отнестись к Заявителю, ответив на вопросы, не унижая чести и достоинства Заявителя.
В случае невозможности предоставления полной информации должностные лица УИЗО должны предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу, проинформировать Заявителя о его праве получения информации по заданному вопросу от другого специалиста УИЗО либо из иных источников.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги в письменной форме осуществляется на основании письменного обращения Заявителя, направленного путем почтового отправления, посредством электронной почты, либо путем личного обращения по адресу местонахождения УИЗО.
Предоставление муниципальной услуги в письменной форме осуществляется УИЗО путем направления ответа почтовым отправлением, посредством электронной почты либо выдачей ответа Заявителю непосредственно. Для получения ответа лично либо посредством электронной почты Заявитель должен указать в своем письменном обращении необходимость получения ответа непосредственно либо по электронной почте, а также контактные телефоны для связи с ним для согласования даты и времени вручения ответа, адрес электронной почты.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги в устной форме осуществляется непосредственно во время обращения Заявителя. Максимальная продолжительность ответа на вопросы Заявителя не должна превышать 20 минут.
2.5.2. Предоставление муниципальной услуги в письменной форме осуществляется в срок не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения Заявителя.
В любое время с момента направления обращения Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения УИЗО. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его обращения.
При пожелании Заявителя информирование его о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом УИЗО, руководителем ответственного специалиста УИЗО, рассматривающими обращение Заявителя, в течение всего периода предоставления услуги посредством почтовой связи, электронной почты.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Устав муниципального образования "Город Березники";
решение Березниковской городской Думы от 28.04.2009 N 604 "Об утверждении Положения о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Березники";
иные правовые акты.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - письменное обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - обращение), подготовленное на имя начальника УИЗО (в случае обращения в письменной форме).
Обращение может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Обращение составляется в одном экземпляре и подписывается Заявителем.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме обращения:
отсутствие в обращении сведений о Заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, адрес местонахождения, адрес проживания, контактный телефон), подписи Заявителя;
представление Заявителем обращения, текст которого не поддается прочтению.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае, если:
обращение не отвечает требованиям, предъявляемым к обращениям Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или содержание обращения не позволяет установить запрашиваемую информацию по приватизации муниципального имущества;
запрашиваемая информация не относится к информации о приватизации муниципального имущества.
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю сообщается информационным письмом.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 12 апреля 2013 г. N 528 в подраздел 2.11 внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при устном обращении и при получении устного результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации письменного обращения Заявителя - в течение одного рабочего дня в случае направления обращения путем почтового отправления, незамедлительно - в случае непосредственного обращения в УИЗО.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании, где расположено УИЗО. Вход в здание, в котором расположено помещение УИЗО, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Березники. Управление имущественных и земельных отношений".
2.13.2. Рабочее место специалиста УИЗО должно быть оборудовано компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовывать предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании УИЗО и включают места для ожидания, для заполнения документов, информирования, приема Заявителей. Присутственные места УИЗО оборудуются соответствующими указателями.
2.13.4. Места для ожидания Заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями.
2.13.5. Места для заполнения документов оборудуются скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.13.6. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
2.13.7. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и окна, фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста УИЗО, графика работы.
2.13.8. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 16 июня 2016 г. N 1785 подраздел 2.13 дополнен пунктом 2.13.9
2.13.9. В УИЗО должны быть обеспечены следующие условия:
беспрепятственный доступ к зданию УИЗО и к предоставляемой в нем муниципальной услуге;
возможность самостоятельного передвижения по территории УИЗО, входа в здание УИЗО и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании УИЗО;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию УИЗО и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание УИЗО собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами УИЗО помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для Заявителей способа подачи в УИЗО обращения.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в полном объеме;
количество взаимодействий Заявителя с ответственными специалистами УИЗО при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность оказания муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. При предоставлении муниципальной услуги Заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) ответственных специалистов УИЗО в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
обращаться с обращением о прекращении предоставления муниципальной услуги (обращение оформляется в свободной форме).
2.17. Должностное лицо Управления, ответственное за осуществление конкретной административной процедуры:
обеспечивает объективное и своевременное исполнение процедуры;
обеспечивает своевременное направление дополнительных запросов о предоставлении информации и документов, в том числе в электронной форме, находящихся в распоряжении других государственных органов, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги в письменной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги в письменной форме включает в себя следующие административные процедуры в соответствующей последовательности:
прием и регистрация обращения либо отказ в приеме обращения;
рассмотрение обращения;
предоставление муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация обращения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращения от Заявителя является предоставление Заявителем обращения специалисту УИЗО, ответственному за прием и регистрацию документов, лично либо получение специалистом УИЗО, ответственным за прием и регистрацию документов, обращения по почте, в том числе и в электронном виде.
3.2.2. Специалист УИЗО, ответственный за прием и регистрацию документов, рассматривает обращение на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме обращения.
3.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме обращения специалист УИЗО, ответственный за прием и регистрацию документов, незамедлительно вносит в журнал регистрации входящих документов (далее - ЖРВД) запись о приеме обращения в соответствии с установленными требованиями. При этом вносится следующая информация:
регистрационный номер;
дата регистрации;
данные о Заявителе;
цель обращения Заявителя.
Специалист УИЗО, ответственный за прием и регистрацию документов, делает на обращении отметку о регистрации обращения. В отметке указываются:
дата регистрации;
регистрационный номер.
Обращение с отметкой о регистрации направляется начальнику УИЗО в день регистрации документов для наложения резолюции.
Срок наложения резолюции - день регистрации обращения.
3.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме обращения специалист УИЗО, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет об этом Заявителя с указанием конкретного основания для отказа в приеме обращения.
Отказ в приеме обращения о предоставлении муниципальной услуги допускается только по основаниям, установленным настоящим Административным регламентом. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме обращения указан в пункте 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае получения отказа в приеме обращения Заявитель вправе в любое время представить новое обращение с учетом замечаний, выданных специалистом УИЗО, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.2.5. Время приема обращения составляет не более 15 минут.
3.2.6. При поступлении документов в электронном виде специалист УИЗО, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:
распечатывает обращение;
подтверждает факт получения обращения по электронной почте;
осуществляет дальнейшие действия по регистрации обращения в порядке, установленном в подпунктах 3.2.2-3.2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация и передача обращения ответственному специалисту УИЗО.
3.2.8. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента регистрации обращения.
3.3. Рассмотрение обращения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю от ответственного специалиста УИЗО зарегистрированного обращения Заявителя с резолюцией начальника УИЗО.
3.3.2. Руководитель ответственного специалиста УИЗО рассматривает непосредственно либо накладывает на обращение о предоставлении муниципальной услуги резолюцию о рассмотрении обращения ответственным специалистом УИЗО и передает последнему обращение для рассмотрения.
3.3.3. Ответственный специалист УИЗО рассматривает поступившее обращение на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается только по основаниям, установленным настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указан в пункте 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.4. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, ответственный специалист УИЗО готовит письменный ответ Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист УИЗО готовит письменный ответ на обращение (далее - Ответ).
Ответ должен содержать информацию о решении поставленных в обращении вопросов либо разъяснения поставленных в обращении вопросов в сфере приватизации муниципального имущества.
3.3.6. Ответственный специалист УИЗО передает Ответ для визирования руководителю ответственного специалиста УИЗО.
3.3.7. Руководитель ответственного специалиста УИЗО при отсутствии замечаний к информации, содержащейся в Ответе, визирует его и направляет на подпись начальнику УИЗО.
3.3.8. При наличии замечаний к информации, содержащейся в Ответе, руководитель ответственного специалиста УИЗО возвращает Ответ без визы ответственному специалисту УИЗО с указанием об имеющихся замечаниях.
3.3.9. После устранения замечаний ответственный специалист УИЗО вновь передает Ответ для визирования руководителю ответственного специалиста УИЗО, который вновь рассматривает Ответ в порядке, указанном в подпункте 3.3.7 настоящего Административного регламента.
3.3.10. Начальник УИЗО при отсутствии замечаний к подготовленному Ответу подписывает его. Срок подписания Ответа начальником УИЗО составляет не более двух рабочих дней.
3.3.11. Порядок рассмотрения обращений руководителем ответственного специалиста УИЗО идентичен порядку рассмотрения обращений ответственным специалистом УИЗО, указанному в подпунктах 3.3.3-3.3.5 настоящего Административного регламента.
3.3.12. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 24 календарных дней с момента регистрации обращения.
3.4. Предоставление муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту УИЗО, ответственному за прием и регистрацию документов, подписанного начальником УИЗО Ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
заносит сведения о результатах исполнения административной процедуры в ЖРВД;
извещает Заявителя о готовности Ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, если Заявитель изъявил желание в непосредственном получении Ответа;
направляет Ответ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги Заявителю по электронной почте в случае, если Заявитель изъявил желание в получении Ответа на электронный адрес;
выдает Заявителю под расписку Ответ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если Заявитель изъявил желание в личном получении Ответа;
направляет Ответ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением в случае, если Заявитель не изъявил желание в личном получении Ответа.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление почтовым отправлением, электронной почтой) Ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней с момента регистрации специалистом УИЗО, ответственным за прием и регистрацию документов.
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги в устной форме.
3.5. Основанием для начала административной процедуры являются:
непосредственное устное обращение Заявителя к руководителю ответственного специалиста УИЗО, ответственному специалисту УИЗО непосредственно или по телефону;
личный прием у начальника УИЗО, заместителя начальника УИЗО.
3.6. Непосредственное устное обращение Заявителя к руководителю ответственного специалиста УИЗО, ответственному специалисту УИЗО непосредственно или по телефону.
3.6.1. Ответственный специалист УИЗО либо руководитель ответственного специалиста УИЗО уточняет, какую информацию хочет получить Заявитель, и определяет, имеются ли основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается только по основаниям, установленным настоящим Административным регламентом. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указан в пункте 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.
3.6.3. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, ответственный специалист УИЗО либо руководитель ответственного специалиста УИЗО, осуществляющие устное информирование, сообщают Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и предлагают Заявителю:
обратиться за необходимой информацией к иному специалисту УИЗО;
обратиться за необходимой информацией в УИЗО в письменном виде;
обратиться за необходимой информацией в иное подразделение администрации города Березники, иной орган местного самоуправления, орган государственной власти;
проинформировать Заявителя о его праве получения информации по заданному вопросу из иных источников.
3.6.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист УИЗО либо руководитель ответственного специалиста УИЗО осуществляет устное информирование по заданным Заявителем вопросам.
3.6.5. Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю информации о решении заданных вопросов либо разъяснения по заданным вопросам приватизации муниципального имущества.
3.7. Личный прием у начальника УИЗО, заместителя начальника УИЗО.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться с устным обращением к начальнику УИЗО, заместителю начальника УИЗО по вопросам приватизации муниципального имущества в случае, если устная консультация руководителя ответственного специалиста УИЗО, ответственного специалиста УИЗО не дала требуемого результата.
3.7.2. Личный прием у заместителя начальника УИЗО осуществляется в часы работы УИЗО в порядке очередности.
3.7.3. Личный прием у начальника УИЗО проводится в определенные дни и часы по предварительной записи по телефону, указанному в пункте 2.2 раздела II настоящего Административного регламента.
3.7.4. Информация о месте приема у начальника УИЗО, а также об установленных для приема днях и часах подлежит размещению в УИЗО.
3.7.5. При личном приеме у начальника УИЗО, заместителя начальника УИЗО физическое лицо, действующее от своего имени либо от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.7.6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема Заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.7.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема у начальника УИЗО, заместителя начальника УИЗО, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.7.8. В ходе личного приема у начальника УИЗО, заместителя начальника УИЗО Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица УИЗО, рассматривающего устное обращение, Заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.9. Срок проведения административной процедуры - не более 20 минут.
3.10. Блок-схема предоставления УИЗО муниципальной услуги "Рассмотрение обращений по приватизации муниципального имущества" представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением положений настоящего Административного регламента специалистами УИЗО, участвующими в исполнении Административного регламента (далее - текущий контроль), осуществляется вышестоящими должностными лицами УИЗО.
4.1.2. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль осуществляется путем постоянного контроля вышестоящими должностными лицами УИЗО, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением специалистами УИЗО настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, нормативно-правовых актов субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
4.1.3. Плановые проверки проводятся с целью осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением положений настоящего Административного регламента специалистами УИЗО, участвующими в исполнении настоящего Административного регламента (далее - плановые проверки). Плановые проверки проводятся специально созданной комиссией, состоящей из специалистов УИЗО, на основании приказа начальника УИЗО.
4.1.4. Порядок проведения плановых проверок.
Плановые проверки проводятся один раз в год.
В рамках проведения проверки специалистом УИЗО, ответственным за прием и регистрацию заявлений, должен быть представлен на рассмотрение специально созданной комиссии отчет об оказании муниципальной услуги. В отчете указывается:
количество письменных обращений, подлежащих исполнению в отчетном периоде;
количество выданных Ответов на обращения в отчетном периоде;
количество выданных отказов в предоставлении муниципальной услуги в отчетном периоде;
перечень муниципальных услуг, которые были оказаны с нарушением сроков в разрезе административных процедур;
количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.
По результатам рассмотрения представленного отчета начальник УИЗО вправе принять решение:
о проведении служебного расследования;
о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного исполнения муниципальной услуги;
о привлечении к дисциплинарной ответственности ответственных специалистов УИЗО в случае выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 16 июня 2016 г. N 1785 в пункт 4.1.5 внесены изменения
4.1.5. Внеплановые проверки качества предоставления муниципальной услуги проводятся по поступившим жалобам на некачественное предоставление муниципальной услуги специально созданной комиссией, состоящей из специалистов УИЗО, на основании приказа начальника УИЗО.
В ходе внеплановой проверки проверяется соблюдение специалистами УИЗО положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, нормативно-правовых актов субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов, при предоставлении муниципальной услуги Заявителю, направившему жалобу на некачественное предоставление муниципальной услуги.
Срок проведения внеплановой проверки - 15 рабочих дней со дня подписания начальником УИЗО приказа о ее проведении. Срок доведения результатов внеплановой проверки до заявителя - в течение 15 рабочих дней с даты окончания проверки.
4.2. Ответственность муниципальных служащих УИЗО и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Должностные лица УИЗО, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
4.2.2. Персональная ответственность специалистов УИЗО, ответственных за исполнение конкретных административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2.3. Специалисты УИЗО, осуществляющие устное консультирование и письменное информирование по предоставлению муниципальной услуги, подготовку Ответов, несут ответственность за полноту, качество и достоверность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4.2.4. Специалист УИЗО, ответственный за прием и регистрацию документов, несет ответственность за соблюдение сроков административных процедур по регистрации заявлений, выдаче результатов предоставления муниципальной услуги, выдаче отказов в предоставлении муниципальной услуге, соблюдение иных положений настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1821 раздел IV дополнен пунктом 4.3
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в УИЗО информацию по предоставлению муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) УИЗО, должностных лиц, муниципальных служащих УИЗО, предоставляющих муниципальную услугу.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) специалистов УИЗО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушающих права и законные интересы Заявителя, нарушающих положения настоящего Административного регламента либо противоречащих требованиям действующего законодательства.
5.2.1. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.
5.2.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу. В жалобе указываются:
дата подачи жалобы;
наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилия и инициалы соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба;
фамилия, имя, отчество Заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
обстоятельства, послужившие основанием направления жалобы;
должность, фамилия, имя, отчество муниципального служащего, должностного лица УИЗО, действия (бездействие), решение которого обжалуются;
требования Заявителя по результатам рассмотрения жалобы, направленные на устранение нарушений, послуживших основанием направления жалобы;
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
Жалоба должна быть подписана Заявителем либо его представителем. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, послужившие основанием направления жалобы.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1821 пункт 5.2 дополнен подпунктом 5.2.2.1
5.2.2.1. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.2.2.1.1. оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.2.2.1.2. оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.2.2.1.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.2.3. Жалоба направляется:
на имя начальника УИЗО - при обжаловании действий (бездействия) муниципальных служащих, должностных лиц УИЗО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
на имя главы города Березники - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника УИЗО.
5.2.4. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, должностных лиц УИЗО, а также членов их семей. Глава города Березники или начальник УИЗО, в зависимости от того, кому направлена жалоба, вправе оставить жалобу без ответа по существу на поставленные в ней вопросы;
наличие в жалобе вопроса, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава города Березники или начальник УИЗО, в зависимости от того, кому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались соответственно в администрации города или в УИЗО. О данном решении Заявитель уведомляется в письменной форме;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается Заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие указания в жалобе фамилии Заявителя, направившего жалобу, и почтового или иного адреса, по которому должен быть направлен ответ.
В случае, если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о муниципальном служащем, должностном лице УИЗО, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1821 в подпункт 5.2.5 внесены изменения
5.2.5. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15-ти календарных дней с момента регистрации жалобы. Срок рассмотрения жалобы, в случае обжалования отказа УИЗО, должностного лица, муниципального служащего УИЗО в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1821 подпункт 5.2.6 изложен в новой редакции
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы УИЗО принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УИЗО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1821 подпункт 5.2.7 изложен в новой редакции
5.2.7. Письменный ответ оформляется на бланке администрации города либо на бланке УИЗО, соответственно, за подписью главы города либо начальника УИЗО.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1821 пункт 5.2 дополнен подпунктом 5.2.8
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, муниципальный служащий УИЗО, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1821 пункт 5.2 дополнен подпунктом 5.2.9
5.2.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в суде в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение
к административному регламенту по
предоставлению управлением
имущественных и земельных отношений
администрации города муниципальной
услуги "Рассмотрение обращений по
приватизации муниципального
имущества"
Блок-схема
предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Рассмотрение обращений по приватизации муниципального имущества"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 31 июля 2012 г. N 1110 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Рассмотрение обращений по приватизации муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Березниковский рабочий" от 3 августа 2012 г. N 110
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 16 июня 2016 г. N 1785
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1821
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 2 февраля 2015 г. N 157
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 12 апреля 2013 г. N 528