29 июня 2013 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 19 части 1 статьи 30 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", в целях организации исполнения бюджета Пермского края в "Системе автоматизации финансово-казначейских органов - Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета" (далее - система "АЦК-Финансы") приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края (далее - Порядок).
2. Начальникам отраслевых отделов Министерства финансов Пермского края довести настоящий приказ до курируемых главных распорядителей бюджетных средств Пермского края.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Пермского края:
от 06 декабря 2009 г. N СЭД-39-01-03-127 "Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края";
от 20 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-234 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края, утвержденный приказом Министерства финансов Пермского края от 06.12.2009 N СЭД-39-01-03-127";
от 27 декабря 2011 г. N СЭД-39-01-22-285 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края, утвержденный приказом Министерства финансов Пермского края от 06.12.2009 N СЭД-39-01-03-127".
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр финансов |
О.В. Антипина |
Порядок
составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 27 декабря 2012 г. N СЭД-39-01-22-251)
29 июня 2013 г.
Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края (далее - бюджетная роспись) в ходе исполнения краевого бюджета.
Права, обязанности и сроки составления и ведения бюджетной росписи определяются приказами соответствующих главных распорядителей бюджетных средств Пермского края.
I. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
1.1. Бюджетная роспись включает в себя бюджетные ассигнования главного распорядителя бюджетных средств Пермского края (далее - ГРБС) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств Пермского края (далее - ПБС).
1.2. Бюджетная роспись ГРБС составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края, и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
1.3. Лимиты бюджетных обязательств ПБС утверждаются в пределах установленных для ГРБС лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
1.4. Бюджетная роспись и внесение изменений в нее утверждается главным распорядителем бюджетных средств Пермского края.
1.5. Показатели бюджетной росписи на начало очередного финансового года должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края.
1.6. Бюджетная роспись формируется в системе "АЦК-Финансы" в электронном виде и представляется в Министерство финансов Пермского края (далее - Минфин края) подписанная руководителем ГРБС в соответствии с Регламентом применения электронной подписи (приложение к Договору об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота, заключенному между Минфином края и органами государственной власти Пермского края).
1.7. Бюджетная роспись в системе "АЦК-Финансы" составляется в разрезе следующих смет расходов:
роспись казенных учреждений;
бюджетные сметы ПБС;
публичные нормативные обязательства ПБС;
публичные обязательства, переданные для исполнения бюджетным и автономным учреждениям;
федеральные средства - субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение;
резервный фонд;
краевая инвестиционная программа регионального развития - КИПРР.
1.8. В бюджетной росписи бюджетные ассигнования, предусмотренные законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отражаются со следующей детализацией:
код и наименование ГРБС;
код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы, подгруппы, элемента вида расходов;
код и наименование классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ);
дополнительный экономический код и его наименование (далее - Доп. ЭК) (по отдельным расходам);
дополнительный код по функциональной классификации расходов (далее - Доп. ФК) (по отдельным расходам);
дополнительный код расходов (далее - Доп. КР);
по расходам за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, дополнительно присваивается код целевого использования бюджетных средств (в системе "АЦК-Финансы" - код субсидий).
1.9. Составление бюджетной росписи осуществляется в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Пермского края, утвержденной законом о бюджете Пермского края, в сроки, установленные Планом по составлению сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, ежегодно утверждаемым Минфином края в следующем порядке.
Уполномоченные сотрудники, назначенные приказом ГРБС, главным администратором источников дефицита бюджета:
формируют в системе "АЦК-Финансы" проекты электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях", "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам" (далее - уведомление) в разрезе бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по кодам бюджетной классификации расходов с учетом дополнительной классификации, в разрезе типов смет расходов;
формирование уведомлений осуществляется отдельно в разрезе расходов, курируемых соответствующим отраслевым отделом Минфина края;
проверяют на соответствие закону о бюджете, расчетам, представленным при формировании проекта закона о бюджете в части расходов на содержание органов государственной власти, и на правильность оформления проекта уведомления о бюджетных назначениях;
обеспечивают согласование и подписание уведомления в соответствии с Регламентом применения электронной подписи.
В случае поступления от отраслевых отделов Минфина края подписанных электронных документов со статусом "Отказан" - не позднее следующего рабочего дня после его поступления уполномоченным сотрудником ГРБС создается новый проект уведомления с учетом исправления замечаний.
II. Доведение показателей бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств
2.1. Доведение показателей бюджетной росписи осуществляется после утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края.
Показатели бюджетной росписи доводятся ГРБС до подведомственных ПБС в течение пяти рабочих дней с момента получения сводного уведомления о бюджетных ассигнованиях из Министерства финансов Пермского края, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Показатели бюджетной росписи до подведомственных ПБС доводятся в Веб-интерфейсе системы "АЦК-Финансы".
ГРБС как получатель бюджетных средств, которому предоставлено право предоставления межбюджетных трансфертов (далее - главный администратор межбюджетных трансфертов) формирует Уведомление по расчетам между бюджетами по форме 0504817 (ф. 0504817), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 г. N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению", в двух экземплярах, один из которых не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, направляет в адрес администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с одновременным направлением его заверенной копии финансовому органу бюджета, получающему межбюджетные трансферты.
Лимиты бюджетных обязательств доводятся в электронном виде одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края.
2.2. Доведение показателей бюджетных ассигнований до подведомственных ПБС осуществляется одновременно с лимитами бюджетных обязательств по всем расходам, за исключением лимитов по:
публичным нормативным обязательствам;
региональному фонду софинансирования расходов;
расходам, осуществляемым за счет поступлений в краевой бюджет по отдельным видам неналоговых доходов в соответствии с федеральным законодательством;
расходам, в отношении которых отсутствуют нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства, определяющие порядок их предоставления и использования, либо требующие внесения изменений в действующие нормативные правовые акты в связи с принятием федеральных законов, законов Пермского края и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края;
расходам за счет средств федерального бюджета, в отношении которых главным администратором средств федерального бюджета установлен особый порядок осуществления кассовых расходов. Открытие указанных лимитов бюджетных обязательств осуществляется после представления главным администратором доходов бюджета Пермского края соответствующих документов, согласованных главным администратором средств федерального бюджета.
В процессе исполнения бюджета Пермского края лимиты бюджетных обязательств могут быть уменьшены (сокращены):
в соответствии с решениями губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, антикризисного комитета, министра финансов Пермского края;
в соответствии с приказами Минфина края о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов;
в соответствии с решениями органов государственной власти о сокращении объема либо возврата финансового обеспечения государственного задания по расходам на оказание государственных услуг.
III. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
3.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет ГРБС посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется ГРБС на основании письменного обращения подведомственных ПБС, с указанием причин внесения изменений и письменного обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов.
3.2. Изменение сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края и лимитов бюджетных обязательств является основанием для внесения в течение пяти рабочих дней с момента получения сводного уведомления об изменении бюджетных ассигнований из Минфина края соответствующих изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
3.3. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется в течение финансового года в системе "АЦК-Финансы" путем создания проекта электронного документа "Уведомления об изменении бюджетных назначений", "Уведомления об изменении бюджетных назначений по источникам", (далее - уведомление об изменении).
Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
3.4. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляются ГРБС в следующем порядке:
письменно в информационной системе электронного документооборота Пермского края (далее - ИСЭД ПК) (за исключением внесения изменений в бюджетную роспись в связи с вступлением в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете) уведомляют Минфин края о необходимых изменениях бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с указанием основания для внесения изменений, мотивированных причин предлагаемых изменений, направления изменяемых расходов (текущее содержание, программные мероприятия, выплаты и т.д.) и письменного обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов, указанным в пункте 3.5.1. настоящего Порядка;
одновременно направляют в системе "АЦК-Финансы" проекты уведомлений об изменении с датой не ранее подписанного в ИСЭД ПК письма;
сообщают о направлении электронных документов, сформированных в системе "АЦК-Финансы" в связи с вступлением в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете, в отраслевые отделы Минфина края в рабочем порядке (посредством электронной почты, телефонной связи и др.),
без направления в ИСЭД ПК письма о необходимых изменениях бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Процедура согласования и подписания уведомлений об изменении бюджетных назначений осуществляется в соответствии с Регламентом применения электронной подписи.
В случае поступления от отраслевых отделов Минфина края подписанных электронных документов со статусом "Отказан" - не позднее следующего рабочего дня после его поступления уполномоченным сотрудником ГРБС создается новый проект уведомления об изменении с учетом исправления замечаний.
Приказом Министерства финансов Пермского края от 29 июня 2013 г. N СЭД-39-01-22-126 Порядок дополнен пунктом 3.4.1
3.4.1. При реорганизации главного распорядителя, получателя бюджетных средств Пермского края в форме слияния, присоединения к нему другого юридического лица в случае увольнения должностных лиц процедура согласования и подписания уведомлений об изменении бюджетных назначений осуществляется правопреемником в соответствии с Регламентом применения электронной подписи.
3.5. ГРБС Пермского края имеет право самостоятельно вносить изменения в бюджетную роспись без изменения показателей, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края, по следующим расходам:
3.5.1. По всем расходам в разрезе КОСГУ, за исключением:
публичных нормативных обязательств;
публичных обязательств, переданных для исполнения бюджетным и автономным учреждениям;
средств, предоставляемых из резервного фонда Правительства Пермского края;
расходов за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, за исключением расходов на содержание органов государственной власти и обеспечение деятельности подведомственных учреждений;
содержание органов государственной власти, в том числе за счет средств, поступающих из федерального бюджета, осуществление мероприятий за счет средств краевого бюджета по итогу КОСГУ: 211 - оплата труда, 213 - начисления на выплаты по оплате труда, 260 - социальное обеспечение;
средств, планируемых на осуществление бюджетных инвестиций в рамках реализации краевой инвестиционной программы регионального развития;
средств, передаваемых в органы местного самоуправления;
расходов на обеспечение деятельности казенных учреждений.
3.5.2. По долгосрочным, ведомственным, краевым целевым программам по всем КОСГУ в рамках одного Доп. ЭК (мероприятия).
3.5.3. По расходам на осуществление мероприятий, краевых проектов по всем КОСГУ в рамках одного Доп. ЭК в соответствии с таблицей разрешенных комбинаций кодов бюджетной классификации.
3.5.4. По всем расходам в рамках одного Доп. КР между кодами целей и задач социально-экономического развития Пермского края согласно кодификатору, утвержденному распоряжением губернатора Пермского края.
3.6. В системе "АЦК-Финансы" уведомления об изменении формируются раздельно по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГРБС Пермского края.
3.7. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств планового периода "обнуляются".
"Обнуление" производится путем создания ГРБС уведомлений об изменении на "минус" по всем суммам планового периода в системе "АЦК-Финансы" в базе текущего финансового года.
Дата создания уведомлений об изменении, подготовленных ГРБС на "минус", должна совпадать с датой создания в системе "АЦК-Финансы" в базе очередного финансового года уведомлений для формирования сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 27 декабря 2012 г. N СЭД-39-01-22-251 "Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 14 января 2013 г. N 1 (232)
Приказом Министерства финансов Пермского края от 12 марта 2015 г. N СЭД-39-01-22-49 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Пермского края от 17 января 2014 г. N СЭД-39-01-22-10
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 29 июня 2013 г. N СЭД-39-01-22-126