Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
Законом Пермского края от 9 июля 2012 г. N 58-ПК в часть 1 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
1. Законопроекты, внесенные губернатором, рассматриваются по его предложению Законодательным Собранием в первоочередном порядке.
Законом Пермского края от 9 июля 2012 г. N 58-ПК в часть 2 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
2. Рассмотрение законопроектов Законодательным Собранием осуществляется в двух чтениях, за исключением проекта устава Пермского края, законопроектов о внесении изменений и дополнений в Устав Пермского края, которые рассматриваются в трех чтениях.
Законопроекты о бюджете Пермского края, о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края рассматриваются и принимаются в порядке, установленном законом о бюджетном процессе.
По решению Законодательного Собрания рассмотрение законопроекта может быть осуществлено в первом и втором чтениях в ходе одного заседания.
По решению Законодательного Собрания рассмотрение проекта Устава Пермского края, законопроектов о внесении изменений и дополнений в Устав Пермского края может быть осуществлено во втором и третьем чтениях в ходе одного заседания.
3. При рассмотрении законопроекта в первом чтении обсуждается его концепция, дается оценка необходимости принятия данного закона, его актуальности и практической значимости.
Законом Пермского края от 9 июля 2012 г. N 58-ПК в часть 4 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
4. Обсуждение законопроекта начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, или его представителя и содоклада представителя головного комитета и заканчивается их заключительным словом. Если законопроект внесен головным комитетом, выступление с содокладом не требуется. В случае если субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, или его представитель отсутствуют на заседании Законодательного Собрания, рассмотрение законопроекта переносится на следующее заседание.
В случае, если субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, утратил право законодательной инициативы до рассмотрения законопроекта в первом чтении, по предложению головного комитета законопроект рассматривается без участия указанного субъекта права законодательной инициативы или его представителя. Обсуждение законопроекта в этом случае начинается с доклада представителя головного комитета, выступление с содокладом не требуется.
5. При обсуждении законопроекта заслушиваются предложения и замечания депутатов Законодательного Собрания, губернатора, его представителей, Правительства Пермского края, Контрольно-счетной палаты, прокурора Пермского края, государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания.
При обсуждении законопроектов, перечисленных в статье 4 настоящего Закона, заключение губернатора заслушивается в обязательном порядке.
6. Решение о принятии законопроекта в первом чтении принимается большинством голосов депутатов, избранных в Законодательное Собрание.
В случае принятия законопроекта в первом чтении Законодательное Собрание устанавливает предельный срок подачи поправок, после которого поправки не принимаются и не рассматриваются. В отдельных случаях Законодательное Собрание может принять решение о рассмотрении поправок, поступивших после установленного срока.
7. Подготовка законопроекта ко второму чтению поручается головному комитету или специально созданной рабочей группе. Порядок деятельности рабочей группы определяется законом и регламентом Законодательного Собрания.
8. Если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, установленного частью 6 настоящей статьи, то он считается отклоненным без дополнительного голосования. Это решение оформляется постановлением Законодательного Собрания.
Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.
9. При внесении более одного законопроекта по одному и тому же вопросу (альтернативных законопроектов) Законодательное Собрание рассматривает их в ходе первого чтения одновременно. По итогам рассмотрения в порядке, установленном регламентом Законодательного Собрания, голосуется решение о принятии одного из альтернативных проектов в первом чтении. Принятие одного из проектов в первом чтении означает отклонение других.
Законодательное Собрание может рекомендовать субъектам права законодательной инициативы, внесшим альтернативные законопроекты, подготовить и внести на рассмотрение Законодательного Собрания согласованный вариант законопроекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.