В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2013-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 27 ноября 2012 г. N 1335-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на оплату по договорам аутсорсинга.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Чибисова А.В.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на оплату по договорам аутсорсинга
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2013 г. N 1720-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), имеющих право на получение субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на оплату по договорам аутсорсинга (далее - субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Пермского края в целях реализации комплекса мер, направленных на совершенствование бизнес-процессов в агропромышленном комплексе Пермского края посредством внедрения аутсорсинга по следующим направлениям:
1.2.1. услуги в области управления экономикой предприятия;
1.2.2. услуги в сфере юриспруденции.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы для других целей.
1.6. Субсидии предоставляются зарегистрированным на территории Пермского края:
1.6.1. сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство):
1.6.1.1. указанным в пункте 1.3 раздела I долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2013-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 27 ноября 2012 г. N 1335-п;
1.6.1.2. включенным в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденный Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее - реестр, Министерство). Положение о порядке ведения реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства утверждается приказом Министерства и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.agro.permkrai.ru (далее - официальный сайт).
1.7. Субсидии не предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям независимо от их организационно-правовой формы:
1.7.1. признанным банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
1.7.2. допустившим нецелевое использование средств бюджета Пермского края, в том числе с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидий из средств бюджета Пермского края, и не восстановившим их в доход бюджет Пермского края;
1.7.3. не предоставившим отчет о своем финансово-экономическом состоянии по форме и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
1.7.4. имеющим просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
1.7.5. имеющим просроченную задолженность по обязательным платежам во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
1.7.6. находящимся в процессе ликвидации, реорганизации.
1.8. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
1.8.1. аутсорсер - индивидуальный предприниматель либо организация любой организационно-правовой формы, оказывающий аутсорсинговые услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям и отвечающий требованиям, утвержденным приказом Министерства;
1.8.2. договор аутсорсинга - договор, заключаемый между аутсорсером и сельскохозяйственным товаропроизводителем на оказание аутсорсинговых услуг;
1.8.3. аутсорсинговые услуги - услуги, принимаемые к субсидированию, по направлениям, указанным в пунктах 1.2.1-1.2.2 настоящего Порядка. Перечень услуг, по направлениям, указанным в пунктах 1.2.1-1.2.2 настоящего Порядка, утверждается приказом Министерства.
II. Условия, порядок отбора и механизм предоставления субсидий на аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия
2.1. Министерство объявляет о приеме документов на предоставление субсидии на аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия путем размещения в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Порядка объявления о приеме документов на предоставление субсидии на аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия на официальном сайте Министерства (далее - субсидия на аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия, объявление).
2.2. Субсидия на аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия предоставляется при соблюдении следующих условий:
2.2.1. наличие договора аутсорсинга на оказание услуг в области управления экономикой предприятия;
2.2.2. наличие акта сдачи-приемки оказанных услуг по договору аутсорсинга на оказание услуг в области управления экономикой предприятия и отчетных материалов, подтверждающих результативность оказания услуг в области управления экономикой предприятия (бизнес-план, план развития сельскохозяйственного товаропроизводителя);
2.2.3. наличие платежных поручений и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих факт оплаты 100 процентов оказанных аутсорсинговых услуг в области управления экономикой предприятия по договору аутсорсинга на оказание услуг в области управления экономикой предприятия;
2.2.4. соответствие аутсорсера требованиям, утвержденным приказом Министерства;
2.2.5. соответствие аутсорсинговых услуг в области управления экономикой предприятия по договору аутсорсинга на оказание услуг в области управления экономикой предприятия перечню аутсорсинговых услуг в области управления экономикой предприятия, утвержденному приказом Министерства по направлению "Аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия";
2.2.6. наличие заключенного Соглашения о предоставлении субсидии на аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем, форма которого утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте (далее - Соглашение), с существенными условиями Соглашения, установленными пунктом 2.12 настоящего Порядка;
2.2.7. соблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем требований и условий, предусмотренных настоящим разделом;
2.2.8. соблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем обязательств, установленных Соглашением.
2.3. Для получения субсидий сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Министерство следующий комплект документов (далее - заявитель):
2.3.1. заявку на предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям по договорам аутсорсинга по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2.3.2. копии документов, указанные в пункте 2.2.1-2.2.3 настоящего Порядка;
2.3.3. документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи).
2.4. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Копии документов должны быть заверены заявителем или его представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью (при наличии).
В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.3.3 настоящего Порядка, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает соответственно от Федеральной налоговой службы по Пермскому краю и внебюджетных фондов необходимую информацию.
2.5. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с настоящим Порядком документов возлагается на заявителя.
2.6. Министерство регистрирует представленные заявки в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии на аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии на аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия должна содержать дату и время приема заявки. Регистрация заявок производится в день их поступления в Министерство.
2.7. Заявки и документы, указанные в пунктах 2.3.2-2.3.3 настоящего Порядка, принимаются в течение 5 календарных дней со дня размещения объявления.
Заявки и документы, поступившие позднее установленного срока, не рассматриваются и не принимаются.
2.8. Министерство в течение 5 календарных дней со дня истечения срока приема заявок и документов, указанных в пунктах 2.3.2-2.3.3 настоящего Порядка:
2.8.1. рассматривает их и оценивает на соответствие условиям, требованиям, обстоятельствам, указанным в пунктах 1.6, 1.7, 2.2.1-2.2.5, 2.3.1, 2.3.2, 2.4 настоящего Порядка;
2.8.2. собирает комиссию по отдельным вопросам государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются Министерством;
2.8.3. комиссия оценивает результативность оказания аутсорсинговых услуг в области управления экономикой предприятия по документам, указанным в пункте 2.2.2 настоящего Порядка путем суммирования баллов по следующим критериям:
2.8.3.1. планируемая производительность труда заявителя по итогам оказания аутсорсинговых услуг в области управления экономикой предприятия:
увеличение от существующего значения показателя на момент заключения договора аутсосринга на оказание услуг в области управления экономикой предприятия до 30% - 10 баллов;
увеличение от существующего значения показателя на момент заключения договора аутсосринга на оказание услуг в области управления экономикой предприятия на 30-70% - 20 баллов;
увеличение от существующего значения показателя на момент заключения договора аутсосринга на оказание услуг в области управления экономикой предприятия больше, чем на 70% - 20 баллов;
2.8.3.2. планируемая рентабельность заявителя по итогам оказания аутсорсинговых услуг в области управления экономикой предприятия:
за каждый процент увеличения рентабельности заявителя - 1 балл, но не более 20 баллов;
2.8.3.3. заявитель находится на территориях, удаленных от экономически развитых, социальных, инфраструктурных, инженерных центров - 20 баллов.
В целях настоящего Порядка перечень территорий, удаленных от экономически развитых, социальных, инфраструктурных, инженерных центров, определяется в соответствии с указом губернатора Пермской области от 17 октября 2003 г. N 197 "О Перечне населенных пунктов, на территории которых могут осуществляться наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники", постановлением главы администрации Коми-Пермяцкого автономного округа от 22 августа 2006 г. N 235 "О Перечне населенных пунктов, на территории которых могут осуществляться наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники".
Оценка осуществляется на основе ежегодных форм отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, утверждаемых приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за год, предшествующий году подачи заявки;
2.8.4. По итогам оценки оказания аутсорсинговых услуг в области управления экономикой предприятия Комиссия утверждает протокол с указанием перечня заявителей для получения субсидии на аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия.
2.9. Основаниями для отказа заявителям в получении субсидии на аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия являются:
2.9.1. несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
2.9.2. наличие обстоятельств, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка;
2.9.3. несоблюдение условий, установленных пунктами 2.2.1-2.2.5 настоящего Порядка;
2.9.4. несоответствие представленных документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.3.1, 2.3.2, 2.4 настоящего Порядка;
2.9.5. отсутствие результативности оказания аутсорсинговых услуг в области управления экономикой предприятия по итогам оценки комиссией на основании критериев, указанных в пунктах 2.8.3.1-2.8.3.3 настоящего Порядка;
2.9.6. несоответствие аутсорсера, с которым заключен договор аутсорсинга на оказание услуг в области управления экономикой предприятия, требованиям, утвержденным приказом Министерства.
2.10. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения представленных заявителями заявок и документов:
2.10.1. при наличии оснований, указанных в пунктах 2.9.1-2.9.6 настоящего Порядка, направляет заявителю мотивированное уведомление об отказе в получении субсидии на аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия;
2.10.2. составляет сводную справку-расчет о причитающейся субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на оплату по договорам аутсорсинга по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - сводная справка-расчет).
2.11. Размер субсидии на аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия составляет 50% от фактически произведенных в текущем году затрат по договору аутсорсинга на оказание услуг в области управления экономикой предприятия, но не более 50 000 (пятидесяти) тысяч рублей по одному договору аутсорсинга на оказание услуг в области управления экономикой предприятия. К субсидированию принимается один договор аутсорсинга на оказание услуг в области управления экономикой предприятия от одного заявителя в год по каждой услуге из перечня услуг по направлению "Аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия", утвержденного приказом Министерства.
2.12. Министерство в течение 10 календарных дней со дня составления сводной справки-расчета заключает с каждым заявителем, указанным в сводной справке-расчете, Соглашение (далее - получатель субсидии).
Существенными условиями Соглашения являются:
размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии на аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия;
права и обязательства сторон;
значения показателей результативности оказанных аутсорсинговых услуг в области управления экономикой предприятия и меры, применяемые в случае их недостижения;
формы, сроки и порядок предоставления отчетности и информации об исполнении получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением;
способы контроля за целевым и правомерным использованием субсидии на аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия, соблюдением условий и требований, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
ответственность сторон;
срок действия Соглашения;
порядок возврата субсидии на аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия в случае нецелевого или неправомерного использования субсидии на аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия и (или) нарушения условий и требований, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
согласие получателя субсидии на осуществление проверок Министерством и (или) иными органами государственного финансового контроля Пермского края соблюдения получателем субсидии целей и условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, настоящего Порядка.
2.13. Для перечисления субсидии на аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в российских кредитных организациях, Министерство в течение 5 календарных дней со дня заключения Соглашения представляет в Министерство финансов Пермского края сводную справку-расчет, копию договора аутсорсинга на оказание услуг в области управления экономикой предприятия.
2.14. Министерство финансов Пермского края перечисляет субсидии на аутсорсинговые услуги в области управления экономикой предприятия на расчетные счета получателей субсидий в течение 10 календарных дней со дня представления Министерством документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка.
III. Условия, размер и механизм предоставления субсидий на аутсорсинговые услуги в сфере юриспруденции
3.1. Министерство объявляет о приеме документов на предоставление субсидий на аутсорсинговые услуги в сфере юриспруденции путем размещения в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Порядка объявления о приеме документов на предоставление субсидии на аутсорсинговые услуги в сфере юриспруденции на официальном сайте Министерства (далее - субсидии на аутсорсинговые услуги в сфере юриспруденции, объявление).
3.2. Субсидии на аутсорсинговые услуги в сфере юриспруденции предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий:
3.2.1. наличие договора аутсорсинга на оказание услуг в сфере юриспруденции;
3.2.2. наличие платежных поручений и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих факт оплаты 100 процентов оказанных услуг в сфере юриспруденции по договору аутсорсинга на оказание услуг в сфере юриспруденции;
3.2.3. наличие акта оказанных аутсорсинговых услуг в сфере юриспруденции с предоставлением материалов (документов), описывающих и подтверждающих результат оказанных аутсорсинговых услуг в сфере юриспруденции;
3.2.4. соответствие аутсорсера требованиям, утвержденным приказом Министерства;
3.2.5. наличие заключенного Соглашения о предоставлении субсидии на аутсорсинговые услуги в сфере юриспруденции между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем, форма которого утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте (далее - Соглашение), с существенными условиями Соглашения, установленными пунктом 2.12 настоящего Порядка;
3.2.6. соответствие аутсорсинговых услуг в сфере юриспруденции по договору аутсорсинга на оказание услуг в сфере юриспруденции перечню аутсорсинговых услуг в сфере юриспруденции, утвержденному приказом Министерства по направлению "Аутсорсинговые услуги в сфере юриспруденции";
3.2.7. соблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем требований и условий, предусмотренных настоящим разделом;
3.2.8. соблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем обязательств, установленных Соглашением.
3.3. Для получения субсидии на аутсорсинговые услуги в сфере юриспруденции сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Министерство следующий комплект документов (далее - заявитель):
3.3.1. заявку на предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям по договорам аутсорсинга по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
3.3.2. копии документов, указанных в пунктах 3.2.1-3.2.3 настоящего Порядка;
3.3.3. документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи).
3.4. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Копии документов должны быть заверены заявителем или его представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью (при наличии).
В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в пункте 3.3.3 настоящего Порядка, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает соответственно от Федеральной налоговой службы по Пермскому краю и внебюджетных фондов необходимую информацию.
3.5. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с настоящим Порядком документов возлагается на заявителя.
3.6. Министерство регистрирует представленные заявки в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии на аутсорсинговые услуги в сфере юриспруденции, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии на аутсорсинговые услуги в сфере юриспруденции должна содержать дату и время приема заявки.
Регистрация заявок производится в день их поступления в Министерство.
3.7. Заявки и документы, указанные в пунктах 3.3.1-3.3.3 настоящего Порядка, принимаются в течение 10 календарных дней со дня размещения объявления.
Заявки и документы, поступившие позднее установленного срока, не рассматриваются и не принимаются.
3.8. Министерство в течение 5 календарных дней со дня истечения срока приема заявок и документов, указанных в пунктах 3.3.1-3.3.3 настоящего Порядка, рассматривает их и оценивает на соответствие условиям, требованиям, обстоятельствам, указанным в пунктах 1.6, 1.7, 3.2.1-3.2.4, 3.2.6, 3.3.1, 3.3.2, 3.4 настоящего Порядка.
3.9. Основаниями для отказа заявителям в получении субсидий на аутсорсинговые услуги в сфере юриспруденции являются:
3.9.1. несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
3.9.2. наличие обстоятельств, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка;
3.9.3. несоблюдение заявителем условий, установленных пунктами 3.2.1-3.2.4, 3.2.6 настоящего Порядка;
3.9.4. несоответствие представленных документов перечню и требованиям, установленным пунктами 3.3.1, 3.3.2, 3.4 настоящего Порядка;
3.9.5. несоответствие аутсорсера, с которым заключен договор аутсорсинга на оказание услуг в сфере юриспруденции, требованиям, утвержденным приказом Министерства.
3.10. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения представленных заявителями заявок и документов:
3.10.1. при наличии оснований, указанных в пунктах 3.9.1-3.9.5 настоящего Порядка направляет заявителю мотивированное уведомление об отказе в получении субсидии на аутсорсинговые услуги в сфере юриспруденции;
3.10.2. составляет сводную справку-расчет о причитающейся субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на оплату по договорам аутсорсинга по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - сводная справка-расчет).
3.11. Размер субсидии на аутсорсинговые услуги в сфере юриспруденции составляет 50% от фактически произведенных в текущем году затрат по договору аутсорсинга на оказание услуг в сфере юриспруденции, но не более 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей по одному договору аутсорсинга на оказание услуг в сфере юриспруденции. Субсидируется не более 5 договоров аутсорсинга на оказание услуг в сфере юриспруденции от одного заявителя в год по направлению "Аутсорсинговые услуги в сфере юриспруденции", утвержденному приказом Министерства.
3.12. Министерство в течение 10 календарных дней со дня составления сводной справки-расчета заключает с каждым заявителем, указанным в сводной справке-расчете, Соглашение (далее - получатель субсидии).
3.13. Для перечисления субсидии на аутсорсинговые услуги в сфере юриспруденции, открытые ими в российских кредитных организациях, Министерство в течение 5 календарных дней со дня заключения Соглашения представляет в Министерство финансов Пермского края сводную справку-расчет, копию договора аутсорсинга на оказание услуг в сфере юриспруденции.
3.14. Министерство финансов Пермского края перечисляет субсидии на аутсорсинговые услуги в сфере юриспруденции на расчетные счета получателей субсидий в течение 10 календарных дней со дня представления Министерством документов, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка.
IV. Контроль, ответственность и порядок возврата субсидий
4.1. Контроль за целевым использованием субсидии получателем субсидии, соблюдением получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, настоящего Порядка осуществляется Министерством и (или) иными органами финансового контроля Пермского края.
4.2. В случае нецелевого использования субсидии получателем субсидии, а также при несоблюдении получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, полученные субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Пермского края.
4.3. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
4.3.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта нецелевого или неправомерного использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, либо получения представления об установлении выявленных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
4.3.2. требование о возврате субсидий должно быть исполнено получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;
4.3.3. в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 4.3.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
сельскохозяйственным
товаропроизводителям на оплату
по договорам аутсорсинга
ФОРМА
ЗАЯВКА
на предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям по договорам аутсорсинга
Полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя |
|
Муниципальный район, юридический адрес |
|
Направление аутсорсинговых услуг: согласно пункту 1.2 Порядка, согласно приказу Министерства |
|
Наименование организации - аутсорсера, с указанием ФИО конкретного исполнителя |
|
Контакты аутсорсера |
|
Соответствие аутсорсера требованиям, установленным приказом Министерства |
Описывается информация об аутсорсере |
Реквизиты договора аутсорсинга (дата, номер) |
|
Стоимость услуг по договору аутсорсинга |
|
Результат оказания аутсорсинговых услуг в соответствии с актом |
Описывается результат оказания услуг с указанием документов, подтверждающих результат |
Реквизиты сельскохозяйственного товаропроизводителя:
Юридический адрес:
Телефон/факс:
ИНН
КПП
ОКАТО
N расчетного счета
Наименование кредитной организации
БИК кредитной организации
Руководитель __________________/____________________/
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
сельскохозяйственным
товаропроизводителям на оплату
по договорам аутсорсинга
ФОРМА
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающейся субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на оплату по договорам аутсорсинга
N п/п |
Полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, муниципальный район |
Полное наименование аутсорсера |
Номер, дата договора аутсорсинга |
Стоимость услуг по договору аутсорсинга, руб. |
Размер субсидии (гр. 5 * 50%, но не более 50 тыс.руб.), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Министр сельского хозяйства
и продовольствия
Пермского края _________________/____________________/
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер _________________/____________________/
(подпись) (ФИО)
"____" ___________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 5 декабря 2013 г. N 1720-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на оплату по договорам аутсорсинга"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 9 декабря 2013 г. N 48 (279)
Постановлением Правительства Пермского края от 30 мая 2017 г. N 434-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 25 июня 2015 г. N 418-п
Постановление Правительства Пермского края от 22 апреля 2014 г. N 277-п