Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 31 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-280
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
21 сентября, 24, 31 октября, 18 декабря 2012 г., 20 мая 2013 г., 4 июля, 6 октября 2016 г.
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 1 к Административному регламенту.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 21 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-329 в пункт 3.3 настоящего приказа внесены изменения
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
И.о. министра |
П.С. Фокин |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 31 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-280)
21 сентября, 24, 31 октября, 18 декабря 2012 г., 20 мая 2013 г., 4 июля, 6 октября 2016 г.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 июля 2016 г. N СЭД-33-01-03-383 в раздел I внесены изменения
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента является государственная услуга по назначению и выплате ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
1.2. В качестве заявителей выступают граждане, признанные инвалидами вследствие поствакцинального осложнения (далее - заявитель).
Предметом регулирования Административного регламента является государственная услуга по назначению и выплате ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством, либо через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента заключения соответствующего соглашения.
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 338.
Контактные телефоны: (342) 217-77-40, 217-77-48.
График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, 9, г. Пермь, 614000.
График работы Центрального филиала МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru. Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ - mfc.permkrai.ru.
1.4. Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.
1.5. Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных органов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации.
1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации.
1.5.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
На сайте Министерства, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- выдержки из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Регламента размещен в сети "Интернет", в том числе на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru;
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
- перечень, форма документов для заполнения;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информационные стенды освещены, информация на них является актуальной и исчерпывающей, легко читаемой.
1.5.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При этом производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который ответит на вопрос. При невозможности сразу ответить на вопрос обратившегося гражданина, специалист территориального управления Министерства выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух рабочих дней.
1.5.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 5 рабочих дней.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по назначению и выплате ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - компенсация).
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 июля 2016 г. N СЭД-33-01-03-383 в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие:
со структурными подразделениями Сберегательного банка Российской Федерации и иных кредитных организаций на территории Пермского края (далее - кредитные организации) в целях перечисления компенсации на счета получателей;
с филиалами федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" или иными доставочными организациями на территории Пермского края (далее - доставочные организации) в целях доставки компенсации получателям.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем компенсации или отказ в получении заявителем компенсации.
2.5. Государственная услуга предоставляется со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения до момента окончания срока инвалидности получателя.
2.6. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не превышает 10 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
Срок регистрации заявления для назначения компенсации не превышает 2 дней с момента подачи заявления в территориальное управление Министерства.
Срок рассмотрения документов для установления права на получение компенсации не превышает 2 дней с момента регистрации заявления.
Срок формирования документов на выплату компенсации не превышает 2 дней с момента принятия решения о назначении компенсации.
Абзац пятый утратил силу.
См. текст абзаца пятого
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 17.09.1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" ("Собрание законодательства РФ", 21.09.1998, N 38, ст. 4736, "Российская газета", N 181, 22.09.1998);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1013 "О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2001, N 1 (часть II), ст. 138), "Российская газета", N 6, 12.01.2001);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2005 г. N 579 "О Порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" ("Собрание законодательства РФ", 26.09.2005, N 39, ст. 3958);
приказом Министерства Здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 г. N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь" ("Российская газета", N 58, 22.03.2007);
указом губернатора Пермского края от 30 декабря 2005 г. N 30 "О выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений";
("Досье 02", N 1, 13.01.2006).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представитель лично представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя следующие документы:
заявление о назначении и выплате компенсации (приложение 2 к Административному регламенту);
документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения);
справка об инвалидности (приложение 3 к Административному регламенту).
2.8.2. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, копии заверяются ответственным специалистом территориального управления Министерства после предъявления оригиналов.
2.9. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель ставит прочерк. На заявителя или его законного представителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Заявление заверяется личной подписью заявителя или его законного представителя.
Документы представляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Во время проверки соответствия копий подлиннику документа специалист территориального управления Министерства проставляет надпись "Копия верна", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.
2.10. При подаче документов заявитель предъявляет специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность.
2.11. Законный представитель дееспособного лица предъявляет доверенность на представление интересов, заверенную нотариально.
2.12. Законный представитель лица, признанного недееспособным в судебном порядке, предъявляет приказ о назначении опекуном, выданный органами опеки.
2.13. Сведения о личности заявителя, его законного представителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.14. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Отказ заявителя или законного представителя в представлении документов, которые в соответствии с законодательством должны быть им представлены для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является окончание срока инвалидности.
2.17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 6 октября 2016 г. N СЭД-33-01-03-593 в пункт 2.18 внесены изменения
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом территориального органа Министерства, осуществляется в течение 2 дней с момента подачи заявления в территориальное управление Министерства.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 июля 2016 г. N СЭД-33-01-03-383 пункт 2.19 изложен в новой редакции
2.19. Требования к местам предоставления государственной услуги распространяются на организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (МФЦ).
Государственная услуга предоставляется при обращении Заявителя в территориальное управление Министерства.
Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом Заявителей в помещение территориального управления Министерства.
Вход в здание, пути движения к месту предоставления услуги, место предоставления услуги обеспечиваются доступностью для маломобильных групп населения, в том числе для инвалидов на креслах-колясках. После входа в здание обеспечивается размещение доступной для инвалидов информации о схеме движения к доступным для инвалидов помещениям. На путях движения предусматривается размещение информации с указанием направления движения и мест получения услуги.
Вход в здание территориального управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование; юридический адрес; график работы; номера телефонов.
Прилегающая территория и помещения территориального управления Министерства оборудуются осветительными приборами.
Помещение территориального управления Министерства оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в территориальное управление.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна приема); фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа. Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копировальными и (или) сканирующими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.20. Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копирующими или сканирующими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 июля 2016 г. N СЭД-33-01-03-383 пункт 2.21 изложен в новой редакции
2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктами 1.3-1.5 настоящего Регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством с МФЦ.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 15 минут.
Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 июля 2016 г. N СЭД-33-01-03-383 пункт 2.22 изложен в новой редакции
2.22. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале www.gosuslugi.ru, официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru.
На Едином портале размещена информация по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
Единый портал обеспечивает возможность Заявителю ознакомиться с государственной услугой, с формой заявления и перечнем документов, необходимых для получения услуги, а также возможность копирования и заполнения их в электронном виде.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 июля 2016 г. N СЭД-33-01-03-383 пункт 2.23 изложен в новой редакции
2.23. Особенности предоставления государственной услуги через МФЦ.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги посредством МФЦ.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ такой запрос представляется в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и/или пребывания заявителя.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 июля 2016 г. N СЭД-33-01-03-383 наименование изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка права заявителя на получение компенсации;
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
порядок организации выплаты компенсации;
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 июля 2016 г. N СЭД-33-01-03-383 в пункт 3.1.1 внесены изменения
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или законного представителя в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя и подача пакета документов в соответствии с пунктами 2.8, 2.10 Административного регламента, необходимых для получения государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего
Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления, ответственный за прием документов.
Специалист территориального управления, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия законного представителя заявителя.
Информация о заявителе вносится в журнал регистрации личного приема.
Ответственный специалист рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет представленный пакет документов на соответствие пунктам 2.8, 2.10 Административного регламента и удостоверяется, что:
фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в заявлении указан способ выплаты (доставочная или кредитная организация), выплатные реквизиты (для доставочной организации: индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира заявителя; для кредитной организации: населенный пункт, в котором находится структурное подразделение Сбербанка России, номер и филиал Сберегательного банка, номер лицевого счета получателя);
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.
Документы, необходимые для назначения компенсации, представляются как в подлинниках, так и в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке или заверенных специалистами территориального управления штампом территориального управления "копия верна" и личной подписью.
В случае приема документов от заявителя ответственный специалист выдает расписку о принятии заявления и пакета документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным выше в пункте, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В течение 2 дней со дня обращения заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) ответственный специалист осуществляет регистрацию заявления в книге учета входящих документов (журнал), запись о приеме документов, фиксируя:
порядковый номер записи;
дату и время приема документов;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.
Абзацы двадцать второй - двадцать четвертый утратили силу.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя специалистом территориального управления Министерства.
3.1.2. Проверка права заявителя на компенсацию.
Основанием для проверки права заявителя на получение государственной услуги является поступление полного пакета документов от заявителя в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
проверяет правильность оформления представленных заявителем документов;
в случае первичного обращения заявителя формирует личное дело, вкладывает в обложку личного дела получателя ежемесячной компенсации документы, составляющие личное дело получателя, скрепляет их, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, адрес с указанием почтового индекса, вид денежной выплаты), присваивает номер личного дела, делает на обложке личного дела отметку о номере лицевого счета (счетов);
вводит в базу данных информацию по установленной форме в соответствии с Руководством пользователя в единой автоматизированной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС);
при наличии личного дела заявителя в базе данных ЕАИС проверяет соответствие сведений электронного личного дела представленным документам, а также дополняет новыми сведениями;
готовит проект решения о назначении компенсации с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, адреса заявителя, обратившегося за компенсацией, и передает проект решения о назначении компенсации и сформированное личное дело для проверки начальнику отдела или уполномоченному лицу, который визирует данные документы и передает их на утверждение руководителю территориального управления Министерства.
При отсутствии оснований для назначения и выплаты компенсации готовит проект решения об отказе в назначении компенсации, в котором указывает:
наименование органа, осуществляющего отказ;
дату принятия решения об отказе;
фамилию и инициалы должностных лиц, принявших решение об отказе в назначении компенсации;
фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, обратившегося за назначением компенсации;
ссылки на нормативно-правовые акты, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, в чем выразилось несоблюдение требований, указанных в правовых актах, и в порядке делопроизводства передает проект решения об отказе и поступившие документы на утверждение руководителю территориального управления Министерства.
Результатом выполнения административной процедуры является установление права заявителя на компенсацию и подготовка проекта решения о назначении компенсации, либо об отказе в назначении компенсации в течение 2 дней с момента регистрации документов.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-408 в подпункт 3.1.3 пункта 3.1 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.3. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации.
Основанием для начала административной процедуры является направление проекта решения о назначении либо отказе в назначении компенсации руководителю территориального управления Министерства.
Ответственный специалист территориального управления Министерства регистрирует решение об отказе в назначении компенсации в журнале регистрации решений об отказе в назначении государственной услуги. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается в личное дело получателя (приложение 4 к Административному регламенту).
Общий срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) компенсации составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Решение об отказе в выплате компенсации направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе в выплате компенсации.
3.1.4. Порядок организации выплаты компенсации.
3.1.4.1. Финансовое обеспечение расходов на выплату компенсации.
Ответственный специалист территориального управления Министерства с целью финансового обеспечения расходов на предоставление государственной услуги раз в год, до 5-го числа месяца, предшествующего началу календарного года, формирует и направляет в Министерство заявку на финансовое обеспечение расходов по выплате компенсации (далее - заявка) (приложение 5 к Административному регламенту). В соответствии с Руководством пользователя и регламентом работы в единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС):
- формирует электронный список получателей компенсации на выплату;
- прогнозирует заявку на вновь обратившихся граждан (по журналу регистрации);
- представляет проект заявки на проверку и согласование руководителю территориального управления Министерства.
Максимальная продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней с момента принятия решения о выплате компенсации.
3.1.4.2. Организация перечисления средств заявителям, получающим государственную услугу.
Основанием для перечисления средств заявителям является решение о назначении и выплате компенсации и согласованной заявки на выплату компенсации.
Специалист Министерства в соответствии с Руководством пользователя и регламентом работы в ЕАИС:
- формирует на основании списка получателей компенсации выплатные документы в виде платежных поручений на бумажном и электронном носителях;
- передает их в территориальное Управление Федерального казначейства по Пермскому краю (далее - УФК по Пермскому краю) для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей, в кредитные и (или) доставочные организации;
3.1.4.3. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
- на основании заявок территориальных управлений Министерства формирует и направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации раз в год, до 15-го числа месяца, предшествующего началу календарного года, сводную заявку;
- на основании представленных территориальными управлениями Министерства списков формирует сводный список получателей компенсации и направляет его ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
3.1.4.4. Результатом административной процедуры является передача документов в УФК по Пермскому краю, в кредитные и (или) доставочные организации для осуществления непосредственной выплаты компенсации.
3.1.4.5. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет предоставление субвенций бюджету Пермского края на выплату компенсации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.4.8. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
формирует и направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, списки получателей ежемесячной компенсации (приложение 6 к Административному регламенту);
выясняет и устраняет причины возврата денежных средств.
3.1.4.9. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании представленных территориальными управлениями списков получателей компенсации формирует и направляет в Министерство труда и социальной защиты населения Российской Федерации ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет о расходовании предоставленных субвенций и списки получателей компенсации.
3.1.5. Суммы компенсаций, излишне выплаченные получателям вследствие представления ими документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на выплату, возмещаются получателем и в случае спора взыскиваются в судебном порядке.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (приложение 7 к Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений специалистами, осуществляется руководителем территориального управления Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги, по следующим показателям:
соблюдение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
соблюдение срока предоставления услуги;
правомерность отказа в приеме документов;
правомерность отказа в предоставлении услуги;
правильность проверки документов;
правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края, на сайте Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 31 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-426 в пункт 4.2 раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
4.2. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства.
Проверки проводятся планово (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внепланово. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Основание для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
- поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
- поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится и по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 мая 2013 г. N СЭД-33-01-03-225 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, территориального управления Министерства, должностных лиц Министерства, территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
отказ территориального управления Министерства или Министерства, должностного лица территориального управления Министерства или Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную территориального управления Министерства, Министерства, в Правительство Пермского края жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо по почте, в электронной форме, по факсимильной связи.
Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
руководителю территориального управления Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориальных управлений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;
руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства или Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства или Министерства. Заявитель имеет право представить подтверждающие его доводы документы (при наличии) либо их копии.
В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства или в Министерстве, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, содержащие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в соответствующий орган.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства или Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства или Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Утратил силу.
См. текст пункта 5.4
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 6 октября 2016 г. N СЭД-33-01-03-593 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений
6 октября 2016 г.
Сведения
о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), адресах электронной почты Министерства, территориальных управлений, о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги
Министерство социального развития Пермского края
Официальный сайт Министерства - minsoc.permkrai.ru.
Адрес Министерства: 614000, ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 338.
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
министр тел. 217 77 40 |
Визе Марина Владимировна |
заместитель министра, начальник управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства тел. 217 77 45 |
Шардакова Ирина Сергеевна |
начальник отдела социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217 77 48 |
Гриднева Светлана Сергеевна |
главный специалист отдела социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217 77 30 |
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
N |
Наименование территориального органа Министерства социального развития Пермского края |
Номера телефонов справочных служб (приемных) |
Адрес электронной почты |
Почтовый адрес |
1. |
Межрайонное территориальное управление N 1 |
(34279) 3-29-44 |
oh-soc@mail.ru |
618100, г. Оханск, ул. Советская, 16 |
Отдел по Очерскому муниципальному району |
(34278) 3-15-64 |
ocher100@yandex.ru |
617141, г. Очер, ул. Ленина, 40 |
|
Отдел по Оханскому муниципальному району |
(34279) 3-14-42 |
oh-soc@mail.ru |
618100, г. Оханск, ул. Советская, 16 |
|
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
(34257) 2-74-92 |
tumsr-bs@yandex.ru |
617080, с. Большая Соснова, ул. Ленина, 28 |
|
Отдел по Частинскому муниципальному району |
(34268) 2-23-33 |
tuchastye@yandex.ru |
617170, пст. Частые, ул. Ленина, 44 |
|
2. |
Межрайонное территориальное управление N 2 |
(34254) 3-47-65 |
socraz-ver@mail.ru |
617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90 |
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
(34297) 3-13-28 |
sockar@mail.ru |
617210, с. Карагай, ул. Калинина, 6 |
|
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
(34277) 2-92-01 |
socr-siva@mail.ru |
617240, с. Сива, ул. Ленина, 70 |
|
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
(34276) 9-16-70 |
ils_tu@perm.ru |
617020, пгт. Ильинский, ул. Коммунистическая, 34 |
|
Заместитель начальника управления, Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
(34254) 3-84-03 |
socraz-ver@mail.ru |
617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90 |
|
3. |
Межрайонное территориальное управление N 3 |
(34252) 2-40-07 |
tumsrk-kish@mail.ru |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31 |
Отдел по Ординскому муниципальному району |
(34258) 2-02-52 |
tudsro-orda@mail.ru |
617500, с. Орда, ул. Новая, 13 |
|
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
(34252) 2-12-74 |
tumsrk-kish@mail.ru |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31 |
|
Отдел по Березовскому муниципальному району |
(34251) 3-16-41 |
bertumsr@inbox.ru |
617570, с. Березовка, ул. Куйбышева, 1 |
|
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
(34275) 3-14-97 |
tu_suksun@mail.ru |
617560, пгт. Суксун, ул. Кирова, 48 |
|
4. |
Межрайонное территориальное управление N 4 |
(34261) 4-20-09 |
dsr-chern@mail.ru |
617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1 |
Отдел по Уинскому муниципальному району |
(34259) 2-44-95 |
liudmila.zaczepurina@yandex.ru |
617700, пст. Куеда, ул. Гагарина, 19 |
|
Отдел по Куединскому муниципальному району |
(34262) 3-44-33 |
oksana.elkina@mail.ru |
617860, г. Октябрьский, ул. Ленина, 57 |
|
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
(34266) 2-12-77 |
tymcp-okt@mail.ru |
617520, с. Уинское, ул. Коммунистическая, 1 |
|
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
(34261) 4-96-61 |
oszn-chern@mail.ru |
617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1 |
|
5. |
Межрайонное территориальное управление N 5 |
(34291) 4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
618122, г. Оса, ул. Ленина, 31 |
Отдел по Осинскому муниципальному району |
(34291) 4-31-16 |
osa-mtu5@mail.ru |
618122, г. Оса, ул. Ленина, 31 |
|
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
(34292) 2-21-84 |
tudcro@mail.ru |
618150, с. Барда, ул. Куйбышева, 17а |
|
Отдел по Еловскому муниципальному району |
(34296) 3-00-36 |
szelovo@rambler.ru |
618170, с. Елово, ул. Ленина, 34 |
|
6. |
Межрайонное территориальное управление N 6 |
(3424) 23-56-06 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46 |
Отдел по Березниковскому городскому округу |
(3424) 23-67-20 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 44 |
|
Отдел по Усольскому муниципальному району |
(3424) 42-28-96 |
tumsr-usol@yandex.ru |
618430, г. Усолье, ул. Свободы, 155 |
|
Отдел по Чердынскому муниципальному району |
(34240) 2-82-45 |
chrdsocial@mail.ru |
618601, г. Чердынь, ул. Соборная, 21 |
|
7. |
Межрайонное территориальное управление N 7 |
(34253) 4-30-95 |
tumsro.sol@mail.ru |
618556, г. Соликамск, ул. Лесная, 38а |
Отдел по Красновишерскому муниципальному району |
(34243) 3-01-16 |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
618592, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 6а |
|
8. |
Территориальное управление по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
(34274) 3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
618320, г. Александровск, ул. Машиностроителей, 1 |
Отдел по Кайзеровскому муниципальному району |
(34255) 4-26-47 |
tuminsr-kizel@yandex.ru |
618350, г. Кизел, ул. Советская, 22 |
|
Отдел по Александровскому муниципальному району |
(34274) 3-58-49 |
social-alex1@yandex.ru |
618320, г. Александровск, ул. Машиностроителей, 1 |
|
9. |
Территориальное управление по городу Перми |
(342) 212-80-61 |
mail@tumsr.perm.ru |
614077, г. Пермь, бул. Гагарина, 10 |
Отдел по Дзержинскому району |
(342) 237-20-07 |
dev@tumsr.perm.ru |
614068, г. Пермь, ул. Петропавловская, 97 |
|
Отдел по Индустриальному району |
(342) 215-05-62 |
popova@tumsr.perm.ru |
614022, г. Пермь, ул. Сивкова, 14 |
|
Отдел по Кировскому району |
(342) 251-64-05 |
ojgibesova-uu@tumsr.perm.ru |
614113, г. Пермь, ул. Б. Хмельницкого, 56 |
|
Отдел по Ленинскому району |
(342) 236-64-43 |
ovlohmatova@tumsr.perm.ru |
614068, г. Пермь, ул. Екатерининская, 190 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
(342) 215-64-20 |
kasimova@tumsr.perm.ru |
614077, г. Пермь, бул. Гагарина, 10 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
(342) 214-40-60 |
ladijnikova@tumsr.perm.ru |
614026, г. Пермь, ул. Косякова, 10 |
|
Отдел по Свердловскому району |
(342) 241-17-00 |
semerikova@tumsr.perm.ru |
614016, г. Пермь, ул. Куйбышева, 68 |
|
10. |
Территориальное управление по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
(34248) 4-79-27 |
gubahasoc@mail.ru |
618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36 |
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
(34250) 2-21-41 |
grmmsr@yandex.ru |
618270, г. Гремячинск, ул. Ленина, 166 |
|
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
(34248) 4-70-69 |
gubahasoc@mail.ru |
618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36 |
|
11. |
Территориальное управление по Коми-Пермяцкому округу |
(34260) 4-32-73 |
msrkpo@mail.ru |
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30 |
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
(34260) 4-32-81 |
msrkpo@mail.ru |
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30 |
|
Отдел по Гайнскому району |
(34245) 2-13-37 |
msrkpo@mail.ru |
619650, п. Гайны, ул. Кашина, д. 41 |
|
Отдел по Кочевскому и Косинскому районам |
(34293) 9-11-31 |
msrkpo@mail.ru |
619320, с. Кочево, ул. Калинина, 5, 619430, с. Коса, ул. Ленина, 74 |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
(34246) 2-73-55 |
msrkpo@mail.ru |
619170, с. Юсьва, ул. Советская, 17 |
|
Отдел по Юрлинскому району |
(34294) 2-16-60 |
msrkpo@mail.ru |
619200, с. Юрла, ул. Ленина, 15 |
|
12. |
Территориальное управление по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
(34273) 4-56-56 |
kra.tumsr@mail.ru |
617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8 |
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
(34272) 4-19-94 |
tudsronitva@mail.ru |
617000, г. Нытва, ул. Мира, 16 |
|
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
(34273) 4-47-50 |
kra.tumsr@mail.ru |
617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8 |
|
13. |
Территориальное управление по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
(34271) 2-01-01 |
sockungur@yandex.ru |
617471, г. Кунгур, ул. Свердлова, 72 |
14. |
Территориальное управление по Лысьвенскому городскому округу |
(34249) 6-08-40 |
dsro-lsv@yandex.ru |
618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26 |
15. |
Территориальное управление по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
(342) 296-23-58 |
tuprm@yandex.ru |
614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а |
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
(34265) 2-75-40 |
dsrdobr@yandex.ru |
618740, г. Добрянка, ул. Советская, 14 |
|
Отдел по Пермскому муниципальному району |
(342) 296-20-19 |
tuprmadm@yandex.ru |
614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а |
|
16. |
Территориальное управление по Чайковскому муниципальному району |
(34241) 3-30-39 |
chaikuszn@yandex.ru |
617760, г. Чайковский, ул. Мира, 2/2 |
17. |
Территориальное управление по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
(34256) 6-08-20 |
tumsrchus@mail.ru |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а |
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
(34269) 4-17-73 |
tudsrogorn@rambler.ru |
618820, г. Горнозаводск, ул. Красных партизан, 10 |
|
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
(34256) 6-08-18 |
tumsrchus@mail.ru |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а |
Приложение 2
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений
Руководителю территориального
управления Министерства социального
развития Пермского края
по _________________________________
____________________________________
от _________________________________
____________________________________
Дата рождения ______________________
Паспорт: серия _______ N ___________
выдан ______________________________
____________________________________
Адрес регистрации __________________
____________________________________
____________________________________
Адрес проживания ___________________
____________________________________
____________________________________
Телефон: дом. ________ раб. ________
форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
прошу назначить ежемесячную денежную компенсацию в связи с
возникновением поствакцинального осложнения в соответствии с
постановлением Правительства от 27 декабря 2000 г. N 1013 "О порядке
выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных
компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных
осложнений"
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
Прошу причитающуюся мне сумму ежемесячной денежной
компенсации на
____________________________________________________________________
(номер счета и наименование и реквизиты кредитного учреждения)
____________________________________________________________________
или на почтовый адрес с указанием индекса)
Даю согласие Министерству социального развития Пермского края,
территориальному управлению Министерства социального развития Пермского
края на обработку (в том числе автоматизированную) содержащихся в
настоящем заявлении персональных данных, в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (под
обработкой персональных данных в названном Законе понимаются действия
(операции) с персональными данными физических лиц, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передача третьим лицам на
основании договоров), обезличивание, блокирование, уничтожение).
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных действует до
даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.
______________ _______________ (_________________________)
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений
Решение учреждения медико-социальной экспертизы является
обязательным для исполнения соответствующими органами государственной
власти, органами местного самоуправления, а также организациями
независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (статья 8
Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации")
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование федерального государственного учреждения
медико-социальной экспертизы)
_________________________________________________________________________
СПРАВКА
серия _____ N __________
(выдается инвалиду)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество в дательном падеже)
дата рождения ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место жительства, при отсутствии места жительства - место пребывания,
фактического проживания на территории Российской Федерации,
место нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего
на постоянное жительство за пределы Российской Федерации
(указываемое подчеркнуть))
установлена инвалидность впервые, повторно (указываемое подчеркнуть) ____
_________________________________________________________________________
(дата установления инвалидности)
-------------------------------------------------------------------------
оборотная сторона
Группа инвалидности _____________________________________________________
(указывается прописью)
Причина инвалидности ____________________________________________________
Степень ограничения способности к трудовой деятельности _________________
_________________________________________________________________________
(указывается прописью)
Инвалидность установлена на срок до _____________________________________
Дата очередного освидетельствования _____________________________________
Дополнительные заключения _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание: акт освидетельствования в федеральном государственном
учреждении медико-социальной экспертизы
N _____ от "___" ___________ 20___ г.
Дата выдачи справки _________________
Руководитель федерального
государственного учреждения
медико-социальной экспертизы ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений
Территориальное управление Министерства социального развития
Пермского края по ___________________ муниципальному району
(городскому округу)
форма
РЕШЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ
Ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений
Фамилия, имя, отчество:
Дата рождения:
Адрес:
Паспорт:
Категории:
Получатель ежемесячных денежных компенсаций гражданам при
возникновении у них поствакцинальных осложнений
_________________________________________________________________________
Назначенная выплата: ежемесячные денежные компенсации гражданам при
возникновении у них поствакцинальных осложнений
По категории: Получатель ежемесячных денежных компенсаций гражданам при
возникновении у них поствакцинальных осложнений
На срок: с по
Заявление N от
Способ выплаты:
Сумма:
Филиал СБ N: Лицевой счет:
Руководитель ________________ Фамилия И.О.
Специалист ________________ Фамилия И.О.
Дата
Приложение 5
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений
Заявка от Министерства социального развития на финансирование
мероприятий по реализации Федерального закона
"Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний"
из средств федерального бюджета на 20 год
Наименование мероприятий |
Необходимая сумма средств (руб.) |
|||||||
Численность получателей (чел.) |
Размер компенсационных выплат (руб.) |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Почтовые/банковские услуги |
Итого |
|
Ежемесячные денежные компенсации |
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственные единовременные пособия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений
Списки на перечисление средств, представляемых в виде субвенций
из федерального бюджета на реализацию полномочий по выплате
гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных
денежных компенсаций при возникновении у них поствакцинальных
осложнений за месяц 20 года
N п/п |
Фамилия, имя, отчество гражданина, имеющего право на выплаты |
Год рождения |
Адрес места регистрации (проживания) |
Код введенной вакцины |
Код осложнения и дата его регистрации |
Документ о праве на получение указанных выплат (серия, номер, дата выдачи) |
Размер выплат |
Период, за который производят выплаты |
|
сумма единовременных выплат (руб.коп.) |
сумма ежемесячных выплат (руб.коп.) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________
Исполнитель _________________
Тел.
Приложение 7
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений
/-----------------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Проверка права заявителя на получение |
| ежемесячных денежных компенсаций |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------\ /------------------------------\
|Принятие решения о назначении| | Принятие решения об отказе в |
| ежемесячных денежных | | назначении ежемесячных |
| компенсаций | | денежных компенсаций |
\-----------------------------/ \------------------------------/
/-----------------------------\ /------------------------------\
|Внесение сведений о заявителе| | Уведомление об отказе в |
| в базу данных ЕАИС | | назначении ежемесячных |
| "Социальный регистр | | денежных компенсаций |
| населения" | | |
\-----------------------------/ \------------------------------/
Выплата ежемесячных денежных компенсаций |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 31 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-280 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 10 сентября 2012 г. N 36 (215)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 декабря 2019 г. N СЭД-33-01-03-788 настоящий приказ признан утратившим силу с 17 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 октября 2016 г. N СЭД-33-01-03-593
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 4 июля 2016 г. N СЭД-33-01-03-383
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20 мая 2013 г. N СЭД-33-01-03-225
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 18 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-534
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 31 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-426
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 24 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-408
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-329