Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 4 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-288
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявших кормильца, средств на ремонт индивидуальных жилых домов"
16 ноября 2012 г.
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, приказом Министерства социального развития Пермского края от 27 апреля 2012 г. N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявших кормильца, средств на ремонт индивидуальных жилых домов (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по выплате членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявших кормильца, средств на ремонт индивидуальных жилых домов в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Административному регламенту;
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявших кормильца, средств на ремонт индивидуальных жилых домов
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-288)
16 ноября 2012 г.
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявших кормильца, средств на ремонт индивидуальных жилых домов (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявших кормильца, средств на ремонт индивидуальных жилых домов.
1.3. Право на получение средств из федерального бюджета имеют:
члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.
К членам семей погибших (умерших) военнослужащих (далее - заявитель) относятся:
а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
б) несовершеннолетние дети;
в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
д) лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 339.
Личный прием граждан осуществляется специалистами Министерства с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-48, 217-77-69 (приложение 1 к Административному регламенту).
Адрес страницы Министерства на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
1.4.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства (отделы территориальных управлений Министерства).
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к Административному регламенту.
Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства в соответствии с режимом работы территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерств).
1.4.3. Информация о местонахождении и графике работы Министерства, территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерств), телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств:
телефонной связи;
электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);
публикации в средствах массовой информации.
1.4.4. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru; портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается:
по номерам телефонов для справок (консультаций);
размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);
публикуется в средствах массовой информации.
На информационных стендах в зданиях территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерства) и на сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru, на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения государственной услуги сообщается заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, при подаче документов.
1.4.5. В любое время с момента приема документов заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства).
Заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
1.4.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте с заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;
посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по назначению выплаты членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявших кормильца, средств на ремонт индивидуальных жилых домов.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства (отделы территориальных управлений Министерства).
При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства (отделы территориальных управлений Министерства) осуществляют взаимодействие с:
Министерством в части осуществления функций по методическому обеспечению, координации и контролю деятельности, содействию в автоматизации процедур по предоставлению государственной услуги;
с органами местного самоуправления;
Абзац пятый утратил силу.
См. текст абзаца пятого пункта 2.2
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является включение членов семей, поименованных в пункте 1.3 Административного регламента, в реестры на получение средств на ремонт индивидуальных жилых домов из Федерального медико-биологического агентства, либо отказ в ее предоставлении с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с момента подачи заявления на получение средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома либо отказ в приеме документов составляет 15 рабочих дней.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994));
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532, "Парламентская газета", N 220-221, 20.11.2002, "Российская газета", N 220, 20.11.2002);
Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета", N 104, 02.06.1998; "Собрание законодательства РФ", N 22, 01.06.1998, ст. 2331);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", N 19, ст. 2060, 08.05.2006; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", N 31, ст. 4179, 02.08.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца" ("Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст. 2505, "Российская газета", N 120, 07.06.2006);
постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 7-п "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", N 10, 19.10.2006);
приказом Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2012 N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг".
2.6. Для получения государственной услуги заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, представляет в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства) по месту жительства следующие документы:
а) письменное заявление (приложение 4 к Административному регламенту);
б) правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 ноября 2012 г. N СЭД-33-01-02-452 подпункт "в" пункта 2.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
в) копию технического паспорта. В случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома.
Территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства) при непредоставлении заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, копии технического паспорта направляет запрос в органы местного самоуправления о представлении сведений об индивидуальном жилом доме заявителя. Запрос направляется территориальным управлением Министерства (отделом территориального управления Министерства) в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии системы - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, вправе самостоятельно представить справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома.
г) справку о праве гражданина как члена семьи военнослужащего потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома (приложение 5 к Административному регламенту). Справки оформляются и выдаются уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу (по последнему месту службы).
д) документы, удостоверяющие личность членов семьи;
е) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;
ж) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;
з) выписку из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 ноября 2012 г. N СЭД-33-01-02-452 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.1. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Документы представляются в подлинниках и копиях, заверенных в установленном порядке. Копии представляются в одном экземпляре.
Копии представляются в 1 экземпляре.
2.6.2. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, ставит прочерк. На заявителя и лицо, уполномоченное заявителем, возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении.
Заявление заверяется личной подписью заявителя или лица, уполномоченного заявителем.
Сведения о личности заявителя, лице, уполномоченном заявителем, относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
Все документы, представляемые для получения справки, должны быть прошиты или сброшюрованы, пронумерованы и скреплены подписью руководителя и печатью территориального управления.
При подаче заявления заявитель, лицо уполномоченное заявителем, предъявляет должностному лицу, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия.
В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается:
документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом;
документы содержат недостоверные сведения,
документы, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
отказа заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в представлении документов, которые в соответствии с законодательством представляются для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
отсутствия регистрации заявителя по месту жительства на территории района (города), где осуществляет свою деятельность территориальное управление Министерства.
2.7. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
проживания членов семьи в жилых домах государственного и муниципального жилищных фондов, а также в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан и расположенных в многоквартирных домах;
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего пункта 2.7
Предоставление государственной услуги прекращается в случае:
личного заявления заявителя или лица, уполномоченного заявителем;
при переезде заявителя на постоянное место жительства в жилое помещение государственного и муниципального жилищных фондов, а также в жилое помещение, находящееся в собственности граждан и расположенное в многоквартирном доме;
в случае смерти заявителя.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя или лица, уполномоченного заявителем, о предоставлении государственной услуги - в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства); при направлении заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, запроса по электронной почте - в день поступления запроса в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства).
2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства) по месту жительства.
Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом заявителей в учреждение.
Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Места предоставления государственной услуги включают места для приема заявителей, ожидания, информирования, которые оборудуются информационными стендами, креслами, и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копирующими или сканирующими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Информационные стенды подлежат освещению, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема, соответствует требованиям пункта 1.4.4 Административного регламента.
Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.4 настоящего Административного регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании Соглашения, заключаемого Министерством с многофункциональным центром;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
2.13. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://gosuslugi.permkrai.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru;
на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.
Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, вправе направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - отсканированные в формате PDF, Microsoft Office Word, Excel, а также форматы носителей - USB, жесткий диск.
Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется специалистом в день предоставления заявителем, лицом, уполномоченным заявителем, оригиналов документов в территориальное управление Министерства.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства;
3.1.2. оценка пакета документов на предмет комплектности;
3.1.3. подготовка реестров;
3.1.4. направление реестров и копий документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента, в Министерство;
3.1.5. рассмотрение реестров и копий документов специалистом Министерства;
3.1.6. подготовка сводных реестров и размещение на сайте Федерального медико-биологического агентства;
3.1.7. направление сводных реестров на бумажном носителе в Федеральное медико-биологическое агентство.
3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 ноября 2012 г. N СЭД-33-01-02-452 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.1. Прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства) заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Специалист территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства), ответственный за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем:
осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам;
рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам.
В случае если для ведения учета требуются копии документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, специалист изготавливает такие копии за счет средств территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) при приеме документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист указывает заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, о наличии препятствий для принятия документов. Специалист объясняет заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Специалист регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан по вопросу выплаты членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации потерявших кормильца, средств на ремонт индивидуальных жилых домов (приложение 6 к Административному регламенту) и выдает заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, расписку в получении документов (приложение 7 к Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, предоставленных в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства) по месту жительства заявителя.
3.2.2. Оценка пакета документов на предмет комплектности.
Основанием для начала административного действия является получение специалистом заявления и пакета документов от заявителя или лица, уполномоченного заявителем.
Специалист территориального управления Министерства в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем, проводит оценку представленного пакета документов на предмет их комплектности в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия технического паспорта специалист территориального управления Министерства в течение 2 рабочих дней со дня подачи пакета документов заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, готовит и направляет запрос о дате постройки жилого дома в органы местного самоуправления в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии системы - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
В соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента руководитель территориального управления Министерства принимает в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем, решение об отказе в назначении выплаты на ремонт индивидуального жилого дома и уведомляет об этом заявителя или лицо, уполномоченное заявителем. Специалист территориального управления Министерства при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, разъясняет заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, требования к представляемым документам.
Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, устраняет некомплектность документов в течение 15 рабочих дней с момента получения информации от специалиста территориального управления Министерства. В случае если заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист территориального управления Министерства не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, необходимых документов готовит проект ответа заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью начальника территориального управления Министерства с приложением документов.
Результатом административного действия является оценка пакета документов на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
3.2.3. Подготовка реестров.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом заявления и полного пакета документов от заявителя или лица, уполномоченного заявителем.
Специалист территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) на основании полного пакета документов заполняет реестры в электронном виде (приложение 8 к Административному регламенту).
Распечатывает реестры на бумажном носителе и передает их руководителю территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) на подпись.
Специалист изготавливает для направления в Министерство копии документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, проставляет надпись "Копия верна", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения. Срок исполнения административного действия 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является подготовка реестров и пакета документов для направления в Министерство.
3.2.4. Направление реестров и копий документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента, в Министерство.
Основанием для начала административного действия является получение специалистом реестров на бумажном носителе, подписанных руководителем территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства).
Подписанные и заверенные печатью территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) реестры на бумажном носителе, копии документов, реестры в электронном виде направляются в отдел социальной поддержки Министерства до 01 февраля ежегодно.
Специалист вносит сведения о назначении пособия в карточку заявителя в единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения".
Результатом административной процедуры является направление реестров в электронном виде, на бумажном носителе и копии пакета документов в Министерство.
3.2.5. Рассмотрение реестров и копий документов в Министерстве.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела социальной поддержки Министерства реестров в электронном виде, на бумажном носителе и копий пакетов документов заявителей.
Специалист отдела социальной поддержки Министерства в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные копии документов и реестры.
В случае непредставления или неполного представления документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалист отдела социальной поддержки Министерства уведомляет об этом специалиста территориального управления Министерства.
Специалист территориального управления Министерства устраняет некомплектность документов в течение 5 рабочих дней с момента получения информации от специалиста отдела социальной поддержки Министерства.
Результатом административной процедуры является прием реестров и документов, предоставленных в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, для подготовки сводных реестров.
3.2.6. Подготовка сводных реестров и размещение на сайте Федерального медико-биологического агентства.
Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленных реестров и копий документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента.
Специалист отдела социальной поддержки Министерства готовит в течение 2 рабочих дней сводные реестры в электронном виде и направляет их в отдел информационных технологий и сопровождения регистра Министерства.
Специалист отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства загружает реестры на сайт Федерального медико-биологического агентства.
Специалист отдела социальной поддержки Министерства утверждает фамилии заявителей на сайте Федерального медико-биологического агентства в течение 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является подготовка сводных реестров и утверждение фамилий заявителей на сайте Федерального медико-биологического агентства.
3.2.7. Направление реестров на бумажном носителе в Федеральное медико-биологическое агентство.
Основанием для начала административной процедуры является утверждение фамилии заявителей на сайте Федерального медико-биологического.
Специалист отдела социальной поддержки Министерства распечатывает сводные реестры на бумажном носителе, согласовывает их с начальником отдела, начальником управления социальной помощи и поддержки и передает их на подпись министру.
Подписанные и заверенные печатью Министерства сводные реестры на бумажном носителе направляются в Федеральное медико-биологическое агентства до 15 февраля ежегодно.
Результатом административной процедуры является направление реестров на бумажном носителе в Федеральное медико-биологическое агентство.
Данный раздел содержит блок-схему порядка предоставления государственной услуги по назначению выплаты членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявших кормильца, средств на ремонт индивидуальных жилых домов (приложение 3 к Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется:
- в отношении должностных лиц территориального управления Министерства - руководителем территориального управления Министерства;
- в отношении должностных лиц Министерства - министром.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края, на сайте Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.2. Формы контроля предоставления государственной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориальных управлений Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в течение 7 дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению членов семьи. Ответ направляется заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 ноября 2012 г. N СЭД-33-01-02-452 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, территориального управления Министерства, должностных лиц Министерства, территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную территориального управления Министерства, Министерства, в Правительство Пермского края жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо по почте, в электронной форме, по факсимильной связи.
Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайт Правительства Пермского края www.permkrai.ru, на сайт Министерства - http://minsoc.permkrai.ru, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
руководителю территориального управления Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориальных управлений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;
руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства. Заявитель имеет право представить подтверждающие его доводы документы (при наличии) либо их копии.
В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении, Министерстве, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в соответствующий орган.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства, Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства, Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства, Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц территориального управления Министерства, Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) признаются незаконными, какие права и свободы заявителя нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.4.3. Заявитель имеет право обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению выплаты членам
семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской
Федерации, потерявших кормильца,
средств на ремонт индивидуальных
жилых домов
Министерство социального развития Пермского края
Официальный сайт Министерства - www.human.permkrai.ru.
Адрес Министерства: 614006, ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 339.
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
- министр |
Усольцева Елена Викторовна |
- начальник управления социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217-77-45 |
Неволина Ольга Григорьевна |
- начальник отдела социальной поддержки Министерства тел. 217-77-48 |
Варушкина Марина Валентиновна |
- главный специалист отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки тел. 217-77-69 |
Приложение 2
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению выплаты членам
семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской
Федерации, потерявших кормильца,
средств на ремонт индивидуальных
жилых домов
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
N п/п |
Полное (сокращенное) юридическое наименование территориальных управлений Министерства |
Адрес и телефон |
1 |
2 |
3 |
1 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми (ТУ Минсоцразвития края по г. Перми) |
614077, г. Пермь, б. Гагарина, 10а, 212-80-61, tumsr@permregion.ru |
|
Отдел по Дзержинскому району |
г. Пермь, ул. Коммунистическая, 97, 237-20-07, 233-27-38 (ф.) |
|
Отдел по Индустриальному району |
г. Пермь, ул. Сивкова, 14, 215-05-56, 215-05-57 (ф.) |
|
Отдел по Кировскому району |
г. Пермь, ул. Б. Хмельницкого, 56, 251-64-05, 214-44-47 |
|
Отдел по Ленинскому району |
г. Пермь, ул. Большевистская, 190, 236-64-43 (ф.), 215-64-29 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
г. Пермь, б. Гагарина, 10, 215-64-20, 215-64-19 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
г. Пермь, ул. Косякова, 10, 214-40-60, 214-40-59 |
|
Отдел по Свердловскому району |
г. Пермь, ул. Куйбышева, 68, 241-17-00, 244-56-50 (ф.) |
2 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам) |
618320, г. Александровск, ул. Механошина, 19, 8-274-3-59-47 (ф.), 3-41-14, 3-41-25, social-alex1@yandex.ru |
|
Отдел по Александровскому муниципальному району |
618320, г. Александровск, ул. Механошина, 19, 8-274-3-58-49 (ф.), 3-54-33 |
|
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
618350, г. Кизел, ул. Советская, 22, 8-255-4-34-85 (ф.), 4-26-47, 4-16-66 |
3 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46, 8-242-3-56-06, 3-56-20 (ф.), kosikov@yandex.ru |
|
Отдел по Березниковскому городскому округу |
618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46, 8-242-3-56-06, 3-56-20 (ф.) |
|
Отдел по Усольскому муниципальному району |
618430, г. Усолье, ул. Радищева, 14а, 8-244-2-28-96, 2-25-00 |
4 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам) |
618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36, 8-248-4-79-27, 4-76-91, gubahasoc@mail.ru |
|
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36, 8-248-4-79-27 (ф.), 4-76-91 |
|
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
г. Гремячинск, ул. Ленина, 166, 8-250-2-21-41, 2-11-56 |
5 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам) |
617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8, 8-273-4-56-56, 4-47-27 (ф.), kra.tumsr@permonline.ru |
|
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8, 8-273-4-47-27 (ф.), 4-47-50 |
|
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
617000, г. Нытва, ул. Мира, 16, 8-272-4-19-94, 4-15-45 (ф.), 4-05-84 |
6 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
617471, г. Кунгур, ул. Свердлова, 72, 8-271-2-01-01 (т./ф.), 3-11-81, sockungur@yandex.ru |
7 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Лысьвенскому муниципальному району) |
618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26, 8-249-6-08-40, 2-56-21 (ф.), dsro-lsv@yandex.ru |
8 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
618554, г. Соликамск, ул. 20 лет Победы, 121, 8-253-7-61-66, 7-72-85 (ф.), tumsro.sol@mail.ru |
9 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чайковскому муниципальному району) |
617760, г. Чайковский, ул. Мира, 2/2, ул. Вокзальная, 65 (отдел соц. выплат), 8-241-3-30-39, 3-47-44 (ф.), chaikuszn@yandex.ru |
10 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам) |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а, 8-256-5-09-02, 5-64-30 (ф.), tumsrchus@mail.ru |
|
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а, 8-256-5-09-02, 5-64-30 (ф.) |
|
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
618820, г. Горнозаводск, ул. Красных партизан, 10, 8-269-4-17-73 (ф.), 4-44-90 |
11 |
Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 2 Минсоцразвития края) |
617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90, 8-254-3-47-65, 3-84-03 (ф.), socraz-ver@mail.ru |
|
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90, 8-254-3-65-35 (ф.) |
|
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
617210, с. Карагай, ул. Ленина, 5, 8-297-3-26-27, 3-11-91 |
|
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
617020, пгт Ильинский, ул. Коммунистическая, 34, 8-276-9-16-70 (т./ф.), 9-13-39 |
|
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
617240, с. Сива, ул. Ленина, 70, 8-277-2-92-01, 2-91-51 (ф.) |
12 |
Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 3 Минсоцразвития края) |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31, 8-252-2-40-07, 2-15-57 (ф.), tumsrk-kish@mail.ru |
|
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31, 8-252-2-15-40, 2-15-57 (ф.) |
|
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
617560, пгт Суксун, ул. Карла Маркса, 4, 8-275-3-14-97, 3-11-47, 3-26-25 (ф.) |
|
Отдел по Ординскому муниципальному району |
617500, с. Орда, ул. Новая, 13, 8-258-2-02-52 (т./ф.), 2-09-63, 2-08-83 |
|
Отдел по Березовскому муниципальному району |
617570, с. Березовка, ул. Куйбышева, 1, 8-251-3-16-41, 3-14-30, 3-12-88 (ф.) |
13 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Красновишерскому муниципальному району) |
618592, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 6а, 8-243-3-01-16, 3-01-17, 3-01-15, 3-01-13 (ф.), tumsrk-vishera@yandex.ru |
14 |
Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 5 Минсоцразвития края) |
618122, г. Оса, ул. Ленина, 31, 8-291-4-31-09 (т./ф.), 4-66-88, tumsrk-osa@mail.ru |
|
Отдел по Осинскому муниципальному району |
618122, г. Оса, ул. Ленина, 31, 8-291-4-31-09 (т./ф.), 4-66-88 |
|
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
618150, с. Барда, ул. Куйбышева, 17а, 8-292-2-21-84 (ф) |
|
Отдел по Еловскому муниципальному району |
618170, с. Елово, ул. Ленина, 34, 8-296-3-19-69, 3-18-96, 3-16-82 (ф.) |
15 |
Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края (МТУ Минсоцразвития края) |
618100, г. Оханск, ул. Советская, 16, 8-279-3-29-44 (ф.), 3-18-51, oh-soc@mail.ru |
|
Отдел по Оханскому муниципальному району |
618100, г. Оханск, ул. Советская, 16, 8-279-3-29-44 (ф.), 3-18-51 |
|
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
617080, с. Большая Соснова, ул. Ленина, 28, 8-257-2-74-92, 2-76-89 |
|
Отдел по Очерскому муниципальному району |
617141, г. Очер, ул. Ленина, 40, 8-278-3-15-64, 3-24-42 |
|
Отдел по Частинскому муниципальному району |
617170, пст Частые, ул. Ленина, 44, 8-268-2-23-33, 2-13-17 (ф.) |
16 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Пермскому муниципальному району) |
614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а, 296-23-58 (т./ф.), 296-21-32, tumsrpd@yandex.ru |
|
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
618740, г. Добрянка, ул. Советская, 14, 8-265-2-75-40, 2-64-58 |
17 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чердынскому муниципальному району) |
618601, г. Чердынь, ул. Соборная, 21, 8-240-2-82-45 (т./ф.), 2-93-40, chrdsocial@mail.ru |
18 |
Межтерриториальное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 4 Минсоцразвития) |
617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1, 8-261-4-20-09 (ф.), 4-58-44, dsr-chern@mail.ru |
|
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1, 8-261-4-20-09 (ф.), 4-58-44 |
|
Отдел по Куединскому муниципальному району |
617700, пст Куеда, ул. Гагарина, 19, 8-262-3-42-01, 3-44-33 |
|
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
617860, г. Октябрьский, ул. Ленина, 57, 8-266-2-29-47, 2-15-98 (ф.) |
|
Отдел по Уинскому муниципальному району |
617520, с. Уинское, ул. Коммунистическая, 1, 8-259-2-24-95 (т./ф.), 2-25-50 |
19 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30, 8-260-4-13-28 (ф.), 8-260-4-32-73, msrkpo@mail.ru |
|
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, д. 30, 8-260-4-32-81, 4-59-82 (ф.) |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
619170, с. Юсьва, ул. Советская, 17, 8-246-2-73-55, 2-73-86 (ф.) |
|
Отдел по Юрлинскому району |
619200, с. Юрла, ул. Ленина, 15, 8-294-2-16-60 |
|
Отдел по Кочевскому району |
619320, с. Кочево, ул. Калинина, 5, 8-293-9-11-31 |
|
Отдел по Косинскому району |
619430, с. Коса, ул. Ленина, 74, 8-298-2-12-06 |
|
Отдел по Гайнскому району |
619650, п. Гайны, ул. Кашина, 41, 8-245-2-13-37 |
Приложение 3
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению выплаты членам
семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской
Федерации, потерявших кормильца,
средств на ремонт индивидуальных
жилых домов
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по выплате членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявших кормильца, средств на ремонт индивидуальных жилых домов
/---------------------------------------------\
| Обращение членов семьи в территориальное |
| управление Министерства социального развития|
| Пермского края по месту жительства с |
| заявлением и пакетом документов на получение|
| средств на проведение ремонта индивидуальных|
| жилых домов |
\---------------------------------------------/
/---------------------------\
| Прием и регистрация |
| документов специалистом |
|территориального управления|
| Министерства |
\---------------------------/
/---------------------------------\
| Оценка пакета документов на |
| предмет комплектности в |
| соответствии с п. 2.6 |
| Административного регламента |
\---------------------------------/
/----------------------------------\ /-------------------------------\
|Рассмотрение документов и принятие| | Специалист территориального |
| решения руководителем | | управления Министерства |
| территориального управления | | уведомляет членов семьи о |
| Министерства | | некомплектности представленных|
| | | документов в день выявления |
| | | некомплектности |
\----------------------------------/ \-------------------------------/
/-----------------\ /-------------\ /-------------------------------\
| Включение в | | Отказ во | | Члены семьи вправе дополнить |
| реестры на | | включении в | | представленные документы до |
|получение средств| | реестры на | | комплектности в соответствии с|
|по форме согласно| | получение | | п. 2.6 Административного |
| приложению 8 к | | средств | |регламента в течение 15 рабочих|
|Административном | | | | дней с момента получения |
| регламенту | | | | информации |
\-----------------/ \-------------/ \-------------------------------/
/----------------------------------\ /-------------------------------\
| Направление реестров и копий | | Специалист отдела социальной |
| документов в Министерство | | поддержки Министерства |
\----------------------------------/ | уведомляет специалиста |
/| территориального управления |
/----------------------------------\ | | Министерства о некомплектности|
| Рассмотрение реестров и копий | | | документов в день выявления |
| документов специалистом отдела |--/ | некомплектности |
| социальной поддержки Министерства| | |
\----------------------------------/ \-------------------------------/
/----------------------------------\ /------------------------\
| Специалист отдела социальной | | Специалист |
| поддержки Министерства готовит | | территориального |
| свободные реестры и направляет в | | управления Министерства|
| отдел информационных технологий | ----| устраняет |
| Министерства | | некомплектность |
| | | документов в течение 15|
| | | рабочих дней с момента |
| | | получения информации |
\----------------------------------/ \------------------------/
/----------------------------------\ /------------------------\
| Специалист отдела информационных | | Сводные реестры на |
| технологий Министерства загружает| | бумажном носителе, |
| свободные реестры на сайт | /--| подписанные министром и|
|Федерального медико-биологического| | | заверенные печатью, |
| агентства | | | направляются в |
\----------------------------------/ | | Федеральное |
| | медико-биологическое |
| | агентство |
/----------------------------------\ | \------------------------/
| Специалист отдела социальной | |
| поддержки Министерства утверждае | |
| фамилии членов семей на сайте | |
|Федерального медико-биологического|--/
| агентства, распечатывает реестры |
| на бумажном носителе |
\----------------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению выплаты членам
семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской
Федерации, потерявших кормильца,
средств на ремонт индивидуальных
жилых домов
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выплате средств на проведение ремонта
индивидуального жилого дома
В орган социальной защиты населения
В орган социальной защиты населения
___________________________________
от гражданина(ки) _________________
(ф.и.о.)
__________________________________,
проживающего(ей) по адресу: _______
__________________________________,
___________________________________
(данные документа, удостоверяющего
___________________________________
личность заявителя,
___________________________________
серия, номер, кем и когда выдан)
Прошу выплатить мне как члену семьи военнослужащего, потерявшему
кормильца, в соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального закона "О
статусе военнослужащих" и Постановлением Правительства Российской
Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении Правил обеспечения
проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей
военнослужащих, потерявшим кормильца" средства на проведение ремонта
принадлежащего мне индивидуального жилого дома по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С Федеральным законом "О статусе военнослужащих" и Правилами
обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, утвержденными
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г.
N 313, ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать установленные требования.
Подтверждаю, что сведения, сообщенные мной и всеми
нижеподписавшимися членами семьи, в настоящем заявлении точны и
исчерпывающи.
Денежные средства прошу перечислить ________________________________
(указываются банковские реквизиты счета
________________________________________________________________________.
в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес)
Состав семьи (заполняется на каждого члена семьи, имеющего право на
получение средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома,
принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца):
1) __________________________ ___________________________________________
(степень родства) (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
серия _____ N _________ выдан ___________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу: ____________________________________________________
________________ ______________________
(дата) (подпись члена семьи)
2) __________________________ ___________________________________________
(степень родства) (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
серия _____ N _________ выдан ___________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу: ____________________________________________________
________________ ______________________
(дата) (подпись члена семьи)
3) __________________________ ___________________________________________
(степень родства) (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
серия _____ N _________ выдан ___________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу: ____________________________________________________
________________ ______________________
(дата) (подпись члена семьи)
________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выплате средств на проведение ремонта
индивидуального жилого дома
В орган социальной защиты населения
В орган социальной защиты населения
___________________________________
от гражданина(ки) _________________
(ф.и.о.)
__________________________________,
проживающего(ей) по адресу: _______
__________________________________,
___________________________________
(данные документа, удостоверяющего
___________________________________
личность заявителя,
___________________________________
серия, номер, кем и когда выдан)
Прошу выплатить мне как члену семьи сотрудника, потерявшему
кормильца, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 10 Федерального
закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской
Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении Правил обеспечения
проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей
военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации,
потерявшим кормильца" средства на проведение ремонта принадлежащего мне
индивидуального жилого дома по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С Федеральным законом "О социальных гарантиях сотрудникам органов
внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" и Правилами обеспечения
проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей
военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации,
потерявшим кормильца, утвержденными Постановлением Правительства
Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313, ознакомлен(а) и обязуюсь
соблюдать установленные требования.
Подтверждаю, что сведения, сообщенные мной и всеми
нижеподписавшимися членами семьи, в настоящем заявлении точны и
исчерпывающи.
Денежные средства прошу перечислить ________________________________
(указываются банковские реквизиты счета
________________________________________________________________________.
в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес)
Состав семьи (заполняется на каждого члена семьи, имеющего право на
получение средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома,
принадлежащего членам семьи сотрудника, потерявшим кормильца):
1) __________________________ ___________________________________________
(степень родства) (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
серия _____ N _________ выдан ___________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу: ____________________________________________________
________________ ______________________
(дата) (подпись члена семьи)
2) __________________________ ___________________________________________
(степень родства) (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
серия _____ N _________ выдан ___________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу: ____________________________________________________
________________ ______________________
(дата) (подпись члена семьи)
3) __________________________ ___________________________________________
(степень родства) (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
серия _____ N _________ выдан ___________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу: ____________________________________________________
________________ ______________________
(дата) (подпись члена семьи)
________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение 5
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению выплаты членам
семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской
Федерации, потерявших кормильца,
средств на ремонт индивидуальных
жилых домов
СПРАВКА
о праве на получение средств федерального бюджета на проведение
ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи
военнослужащего, потерявшим кормильца
серия ________ N _____________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа федерального органа исполнительной
власти, выдавшего справку, его почтовый адрес или номер
_________________________________________________________________________
войсковой части)
выдана справка __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, степень родства с погибшим (умершим))
погибшего (умершего) военнослужащего
_________________________________________________________________________
(гражданина, проходившего военную службу)
________________________________________________________________________,
(ненужное зачеркнуть)
проживающему(ей) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________,
в том, что он (она) имеет право на получение средств федерального бюджета
на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам
семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, в соответствии с пунктом 2
статьи 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих"
с "__" ____________ 200_ г.
(дата)
Справка выдана для представления в ______________________________________
(наименование уполномоченного органа,
который будет производить
_________________________________________________________________________
выплату)
Начальник _____________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
"__" ____________ 20__ г.
(дата)
М.П.
СПРАВКА
о праве на получение средств федерального бюджета на проведение
ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи
сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации,
потерявшим кормильца
серия ________ N _____________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа федерального органа исполнительной
власти, выдавшего справку, его почтовый адрес или номер
_________________________________________________________________________
войсковой части)
выдана справка __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, степень родства с погибшим
(умершим))
погибшего (умершего) сотрудника
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(нужное зачеркнуть)
проживающему(ей) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________,
в том, что он (она) имеет право на получение средств федерального бюджета
на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам
семьи сотрудника, потерявшим кормильца, в соответствии с пунктом 4
части 1 статьи 10 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам
органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Справка выдана для представления в ______________________________________
(наименование уполномоченного органа,
который будет производить выплату)
Начальник _____________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
"__" ____________ 20__ г.
(дата)
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению выплаты членам
семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской
Федерации, потерявших кормильца,
средств на ремонт индивидуальных
жилых домов
Журнал
регистрации заявлений членов семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской Федерации, потерявших
кормильца, на выплату средств на ремонт индивидуальных жилых домов
N п/п |
Дата подачи заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес места жительства, контактный телефон |
Суть обращения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению выплаты членам
семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской
Федерации, потерявших кормильца,
средств на ремонт индивидуальных
жилых домов
Расписка
в получении документов, представленных членами семьи
N п/п |
Наименование документа |
Вид документа (подлинник, нотариальная копия, судебная копия, ксерокопия) |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы от ____________________________________________________________
принял, в журнале учета территориального управления Министерства
"___" _________ 20___ г. под N ___________ зарегистрировал
_________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
Расписку получил "___" ___________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. заявителя)
Приложение 8
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению выплаты членам
семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской
Федерации, потерявших кормильца,
средств на ремонт индивидуальных
жилых домов
РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ
ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 27 МАЯ 2006 ГОДА N 313
_________________________________________________________________________
(наименование территориального управления Министерства социального
развития Пермского края)
"Сбербанк России"
_________________________________________________________________________
(наименование плательщика - "Сбербанк России")
_________________________________________________________________________
(год, за который производится выплата)
N п/п |
Фамилия, Имя, Отчество |
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Адрес места регистрации |
Общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме |
Количество получателей средств, проживающих в жилом доме |
Размер компенсационных выплат (руб.) |
Год, за который начислена выплата |
Реквизиты филиала и счет в Сбербанке России |
Дата принятия документов к рассмотрению |
Страховой номер индивидуального лицевого счета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
Руководитель И.О. Фамилия
Фамилия И.О. исполнителя
Телефон
РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ
ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 27 МАЯ 2006 ГОДА N 313
_________________________________________________________________________
(наименование территориального управления Министерства социального
развития Пермского края)
"Почта России"
_________________________________________________________________________
(наименование плательщика - "Сбербанк России")
_________________________________________________________________________
(год, за который производится выплата)
N п/п |
Фамилия, Имя, Отчество |
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Адрес места регистрации |
Общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме |
Количество получателей средств, проживающих в жилом доме |
Размер компенсационных выплат (руб.) |
Год, за который начислена выплата |
Реквизиты филиала и счет в Сбербанке России |
Дата принятия документов к рассмотрению |
Страховой номер индивидуального лицевого счета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
Руководитель И.О. Фамилия
Фамилия И.О. исполнителя
Телефон исполнителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 4 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-288 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявших кормильца, средств на ремонт индивидуальных жилых домов"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 10 сентября 2012 г. N 36 (215)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 29 января 2018 г. N СЭД-33-01-03-853 настоящий приказ признан утратившим силу с 10 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 16 ноября 2012 г. N СЭД-33-01-02-452