Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социального развития Пермского края от 4 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-292 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных учреждений, проживающим в сельской местности, на оплату жилого помещения, отопления и освещения"

2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных учреждений, проживающим в сельской местности, на оплату жилого помещения, отопления и освещения

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;

3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Административному регламенту;

3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.

Министр

Т.Ю. Абдуллина

 

Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных учреждений, проживающим в сельской местности, на оплату жилого помещения, отопления и освещения
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-292)

 

I. Общие положения предоставления государственной услуги

 

1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных учреждений, проживающим в сельской местности, на оплату жилого помещения, отопления и освещения (далее - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных учреждений, проживающим в сельской местности, на оплату жилого помещения, отопления и освещения.

1.3. Право на получение государственной услуги имеют:

- пенсионеры ликвидированных учреждений системы образования;

- пенсионеры, переехавшие из одного муниципального образования в другое муниципальное образование Пермского края;

- пенсионеры, переехавшие на постоянное место жительства в Пермский край из других субъектов Российской Федерации (далее - заявитель).

1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.

1.4.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 339.

Личный прием граждан осуществляется специалистами Министерства с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).

Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-48, 217-77-69 (приложение 1 к Административному регламенту).

Адрес страницы Министерства на официальном сайте Департамента развития человеческого потенциала, содержащей информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.human.permkrai.ru, сайт Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.

1.4.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства (отделы территориальных управлений Министерства).

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к Административному регламенту.

Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства в соответствии с режимом работы территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерств).

1.4.3. Информация о местонахождении и графике работы Министерства, территориального управления Министерства (отделов территориальных управлений Министерств), телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств:

телефонной связи;

электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на странице Министерства сайта департамента развития человеческого потенциала http://www.human.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

публикации в средствах массовой информации.

1.4.4. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru; портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://www.gosuslugi.permkrai.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается:

по номерам телефонов для справок (консультаций);

размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

публикуется в средствах массовой информации.

На информационных стендах в зданиях территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерства) и на сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru, на странице Министерства официального сайта Департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

блок-схема порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

режим приема заявителей специалистами;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения государственной услуги сообщается заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, при подаче документов.

1.4.5. В любое время с момента приема документов заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства).

Заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

1.4.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

при личном контакте с заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;

посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке и месте предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных учреждений, проживающим в сельской местности, на оплату жилого помещения, отопления и освещения (далее - компенсация).

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством. Непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства (отделы территориальных управлений Министерства).

При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства (отделы территориальных управлений Министерства) осуществляет взаимодействие с:

- Министерством социального развития Пермского края в части осуществления функций по финансовому и методическому обеспечению, координации и контролю деятельности, содействию в автоматизации процедур по предоставлению государственной услуги;

- с органами местного самоуправления;

- Управлением федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Пермскому краю (далее - Росреестр);

- Управлением Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Пермскому краю и отдельным структурным подразделением "Почта России" (далее - почта), осуществляющим доставку компенсации;

- кредитными учреждениями, расположенными на территории Пермского края, с которыми территориальными управлениями Министерства заключены соответствующие договоры, в части зачисления сумм компенсации.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

получение заявителем компенсации на основании приказа руководителя территориального управления Министерства;

отказ в предоставлении компенсации в форме письма, оформленного на бланке территориального управления Министерства.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дня с момента регистрации заявления и пакета документов.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 01.04.2012) "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 05.06.2012) ("Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета", N 233, 28.11.2001, "Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, N 49, ст. 4552);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 23.04.2012) ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532, "Парламентская газета", N 220-221, 20.11.2002, "Российская газета", N 220, 20.11.2002);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 05.06.2012) ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных" (ред. от 25.07.2011) ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", N 31, ст. 4179, 02.08.2010);

Законом Пермского края от 01.06.2010 N 628-ПК "О социальной поддержке педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 22, 07.06.2010; "Собрание законодательства Пермского края", N 6, 17.06.2010);

постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 7-п (ред. от 19.11.2010) "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", N 10, 19.10.2006);

постановлением Правительства Пермского края от 08.06.2010 N 293-п (ред. от 17.02.2012) "Об утверждении Порядка предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 23, 15.06.2010);

приказом Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2012 N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг".

2.6. Для получения государственной услуги заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства следующие документы:

заявление (с указанием видов коммунальных услуг, подлежащих возмещению);

документы, подтверждающие количество зарегистрированных в жилом помещении граждан (по месту жительства и по месту пребывания) (ежегодно);

документ, подтверждающий пользование соответствующей мерой социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

документы, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, в том числе на приобретение и доставку твердого топлива в домах, не имеющих отопления по присоединенным сетям.

При отсутствии документов, подтверждающих факт приобретения и доставки твердого топлива, компенсация расходов выплачивается на основании акта обследования домовладения, подтверждающего факт заготовки топлива.

Территориальное управление Министерства при не предоставлении заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, документа с указанием площади жилого помещения, запрашивает информацию о площади жилого помещения в Росреестре, в органах местного самоуправления. Запрос направляется территориальным управлением Министерства в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии системы - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Заявитель вправе представить документ с указанием площади жилого помещения самостоятельно.

2.6.1. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

Документы предоставляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке. Копии представляются в 1 экземпляре.

Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.

2.6.2. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, ставит прочерк. На заявителя и лицо, уполномоченное заявителем, возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении.

Заявление заверяется личной подписью заявителя или лица, уполномоченного заявителем.

Сведения о личности заявителя, лице, уполномоченном заявителем, относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).

В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается:

документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом;

документы содержат недостоверные сведения,

документы, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

отказа заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в представлении документов, которые в соответствии с законодательством представляются для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

отсутствия регистрации заявителя по месту жительства на территории района (города), где осуществляет свою деятельность территориальное управление Министерства.

2.7. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

представления заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, документов, содержащих недостоверные сведения, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, исполненные карандашом, а также документов, имеющих серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

отказа заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в представлении документов, которые в соответствии с законодательством представляются для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

отсутствия регистрации заявителя по месту жительства на территории района (города), где осуществляет свою деятельность территориальное управление Министерства.

Предоставление государственной услуги прекращается в случае:

личного заявления заявителя;

смерти заявителя.

2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя или лица, уполномоченного заявителем, о предоставлении государственной услуги - в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства); при направлении заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, запроса по электронной почте - в день поступления запроса в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства).

2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства) по месту жительства.

Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в территориальное управление Министерства за определенный период. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом заявителей в учреждение.

Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Места предоставления государственной услуги включают места для приема заявителей, ожидания, информирования, которые оборудуются информационными стендами, креслами, и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копирующими или сканирующими устройствами.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Информационные стенды подлежат освещению, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема, соответствует требованиям пункта 1.4.4 Административного регламента.

2.12. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.4 настоящего Административного регламента;

- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании Соглашения, заключаемого Министерством с многофункциональным центром;

- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

2.13. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:

на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://gosuslugi.permkrai.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru;

на сайте департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru.

Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, вправе направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - отсканированные в формате PDF, Microsoft Office Word, Excel, а также форматы носителей - USB, жесткий диск.

Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется специалистом после предоставления оригиналов в территориальное управление Министерства.

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства);

3.1.2. оценка пакета документов на предмет комплектности;

3.1.3. рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги;

3.1.4. принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);

3.1.5. организация работы по предоставлению заявителю государственной услуги;

3.1.6. предоставление государственной услуги заявителю.

3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства).

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства) заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

Специалист территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства), ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист), в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем:

осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам;

рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов подлинникам. Во время проверки соответствия копий подлиннику документа в случае необходимости, заверяет их, проставляя надпись "Копия верна", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.

В случае если для ведения учета требуются копии документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, специалист изготавливает такие копии за счет средств территориального управления Министерства при приеме документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист указывает заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, о наличии препятствий для принятия документов. Специалист объясняет заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Специалист регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан по вопросу выплаты компенсации на оплату жилого помещения, отопления и освещения пенсионерам образовательных учреждений (приложение 5 к Административному регламенту), выдает заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, расписку в получении документов (приложение 3 к Административному регламенту).

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства) по месту жительства.

3.2.2. Оценка пакета документов на предмет комплектности.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) заявления и пакета документов.

Специалист в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем, проводит оценку представленного пакета документов на предмет их комплектности в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.

В случае не представления заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, документов, подтверждающих площадь отапливаемого жилого помещения, специалист территориального управления Министерства запрашивает информацию о площади отапливаемого жилого помещения в Росреестре, в органах местного самоуправления.

В случае представления неполного пакета документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента, специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя или лицо, уполномоченное заявителем. Уведомление заявителя или лица, уполномоченного заявителем, производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, указанной информации (телеграмма, факс, электронная почта). Специалист обязан удостовериться в получении заявителем или лицом уполномоченным заявителем, уведомления о недостающих документах в день его отправки.

Уведомление заявителя или лица, уполномоченного заявителем, о некомплектности представленных документов, в случае направления их по электронной почте, производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист обязан удостовериться в получении заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.

Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, устраняет некомплектность документов в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления (информации) от специалиста.

В случае если заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, в установленный срок не представит недостающие документы, специалист не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем или лицом, уполномоченным заявителем недостающих документов, представляет руководителю территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) проект письма заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, о возврате некомплектных документов.

Письмо территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) о возврате некомплектных документов направляется заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, на бланке письма территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) за подписью руководителя территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления недостающих документов.

Результатом административной процедуры является оценка пакета документов на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.

3.2.3. Рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) заявления и пакета документов.

Специалист в течение четырех дней осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента.

В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям:

Осуществляет ввод (дополнение) данных в карточку заявителя в единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС "Социальный регистр");

рассчитывает сумму компенсации;

готовит проект приказа территориального управления Министерства "О денежной компенсации пенсионерам образовательных учреждений, проживающим в сельской местности, расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения" (далее - приказ);

формирует (дополняет) выплатное дело получателя компенсации (все документы, представляемые для назначения и выплаты компенсации прошиты или сброшюрованы, пронумерованы специалистом, скреплены подписью руководителя и печатью).

В случае несоответствия представленных заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, документов требованиям пунктов 2.6 и 2.7 Административного регламента готовит проект письма территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) об отказе в компенсации с указанием причины отказа и порядка обжалования.

Специалист передает пакет документов заявителя и проект приказа (проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги) руководителю территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства).

Результатом административной процедуры является рассмотрение специалистом документов заявителя и выплатного дела, проекта приказа (проекта письма об отказе в компенсации) руководителю территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) для принятия решения.

3.2.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).

Основанием для начала административной процедуры является представление руководителю территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) проекта приказа и выплатного дела (проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги).

Руководитель территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) в течение трех рабочих дней:

рассматривает документы заявителя на предмет соответствия перечню и требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента;

принимает решение о назначении компенсации (об отказе в назначении компенсации), подписывая приказ (проект письма заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, об отказе в предоставлении государственной услуги) на основании представленных документов;

передает специалисту выплатное дело заявителя и приказ (письмо заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, об отказе в предоставлении государственной услуги).

Результатом административной процедуры является издание приказа (подписание письма заявителю или лицу, уполномоченному им на основании доверенности, об отказе в компенсации).

3.2.5. Организация работы по предоставлению заявителю государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) приказа.

Специалист на основании приказа в течение четырех рабочих дней:

формирует электронные списки и (или) описи, разовые поручения (далее - выплатные документы) в ЕАИС "Социальный регистр населения";

распечатывает сформированные электронные списки и выплатные документы на бумажных носителях для кредитного учреждения и (или) отделения почтовой связи;

направляет распечатанные электронные списки и выплатные документы на бумажном носителе на подпись главному бухгалтеру и руководителю территориального управления Министерства;

подписанные выплатные документы и электронные списки на бумажном носителе направляет специалисту отдела бухгалтерского учета территориального управления Министерства. Все документы заверяются гербовой печатью.

Результатом административной процедуры является подготовка выплатных документов для осуществления выплаты компенсации заявителям.

3.2.6. Предоставление заявителю государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела бухгалтерского учета территориального управления Министерства выплатных документов на выплату компенсации.

Специалист отдела бухгалтерского учета территориального управления Министерства в течение двух рабочих дней направляет распечатанные электронные списки и выплатные документы в кредитные учреждения и (или) организации федеральной почтовой связи для выплаты компенсации заявителям.

Результатом административной процедуры является доставка компенсации заявителям кредитными учреждениями или организациями федеральной почтовой связи.

Данный раздел содержит блок-схему порядка предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных учреждений, проживающим в сельской местности, на оплату жилого помещения, отопления и освещения (приложение 4 к Административному регламенту).

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется:

в отношении должностных лиц территориального управления Министерства - руководителем территориального управления Министерства;

в отношении должностных лиц Министерства - министром.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

правильность проверки документов;

правомерность в отказе предоставления государственной услуги;

достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края, на сайте Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.

4.2. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:

проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;

выявление и устранение нарушений прав заявителей;

рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориальных управлений Министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:

поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;

поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.

Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Результаты проверки доводятся до сведения заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в течение 7 дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению членов семьи. Ответ направляется заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

 

5.1. Заявитель обладает правом на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.2.1. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Министерства, территориального управления Министерства, в Правительство Пермского края.

Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.

Информация о номерах телефонов, адресах электронной почты Министерства, территориальных управлений, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего регламента, приведена в приложениях 1, 2 к Административному регламенту.

5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;

председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства. Заявитель представляет документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, территориальном управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерстве, территориальном управлении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство, территориальное управление Министерства или должностному лицу.

В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом территориального управления Министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействия) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).

5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.

5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение 1

к Административному регламенту по

предоставлению государственной

услуги по назначению и выплате

денежной компенсации пенсионерам

образовательных учреждений,

проживающим в сельской местности,

на оплату жилого помещения,

отопления и освещения

 

Министерство социального развития Пермского края

 

Официальный сайт Министерства - www.human.permkrai.ru.

Адрес Министерства: 614006, ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 339.

 

Абдуллина Татьяна Юрьевна

- министр

Усольцева Елена Викторовна

- начальник управления социальной помощи и поддержки Министерства

тел. 217-77-45

Неволина Ольга Григорьевна

- начальник отдела социальной поддержки Министерства

тел. 217-77-48

Варушкина Марина Валентиновна

- главный специалист отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки

тел. 217-77-69

Приложение 2

к Административному регламенту по

предоставлению государственной

услуги по назначению и выплате

денежной компенсации пенсионерам

образовательных учреждений,

проживающим в сельской местности,

на оплату жилого помещения,

отопления и освещения

 

Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края

 

N п/п

Полное (сокращенное) юридическое наименование территориальных управлений Министерства

Адрес и телефон

1

2

3

1

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми (ТУ Минсоцразвития края по г. Перми)

614077, г. Пермь, б. Гагарина, 10а, 212-80-61, tumsr@permregion.ru

 

Отдел по Дзержинскому району

г. Пермь, ул. Коммунистическая, 97, 237-20-07, 233-27-38 (ф.)

 

Отдел по Индустриальному району

г. Пермь, ул. Сивкова, 14, 215-05-56, 215-05-57 (ф.)

 

Отдел по Кировскому району

г. Пермь, ул. Б. Хмельницкого, 56, 251-64-05, 214-44-47

 

Отдел по Ленинскому району

г. Пермь, ул. Большевистская, 190, 236-64-43 (ф.), 215-64-29

 

Отдел по Мотовилихинскому району

г. Пермь, б. Гагарина, 10, 215-64-20, 215-64-19

 

Отдел по Орджоникидзевскому району

г. Пермь, ул. Косякова, 10, 214-40-60, 214-40-59

 

Отдел по Свердловскому району

г. Пермь, ул. Куйбышева, 68, 241-17-00, 244-56-50 (ф.)

2

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам)

618320, г. Александровск, ул. Механошина, 19, 8-274-3-59-47 (ф.), 3-41-14, 3-41-25, social-alex1@yandex.ru

 

Отдел по Александровскому муниципальному району

618320, г. Александровск, ул. Механошина, 19, 8-274-3-58-49 (ф.), 3-54-33

 

Отдел по Кизеловскому муниципальному району

618350, г. Кизел, ул. Советская, 22, 8-255-4-34-85 (ф.), 4-26-47, 4-16-66

3

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району

618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46, 8-242-3-56-06, 3-56-20 (ф.), kosikov@yandex.ru

 

Отдел по Березниковскому городскому округу

618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46, 8-242-3-56-06, 3-56-20 (ф.)

 

Отдел по Усольскому муниципальному району

618430, г. Усолье, ул. Радищева, 14а, 8-244-2-28-96, 2-25-00

4

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам)

618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36, 8-248-4-79-27, 4-76-91, gubahasoc@mail.ru

 

Отдел по Губахинскому муниципальному району

618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36, 8-248-4-79-27 (ф.), 4-76-91

 

Отдел по Гремячинскому муниципальному району

г. Гремячинск, ул. Ленина, 166, 8-250-2-21-41, 2-11-56

5

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам)

617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8, 8-273-4-56-56, 4-47-27 (ф.), kra.tumsr@permonline.ru

 

Отдел по Краснокамскому муниципальному району

617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8, 8-273-4-47-27 (ф.), 4-47-50

 

Отдел по Нытвенскому муниципальному району

617000, г. Нытва, ул. Мира, 16, 8-272-4-19-94, 4-15-45 (ф.), 4-05-84

6

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району

617471, г. Кунгур, ул. Свердлова, 72, 8-271-2-01-01 (т./ф.), 3-11-81, sockungur@yandex.ru

7

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Лысьвенскому муниципальному району)

618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26, 8-249-6-08-40, 2-56-21 (ф.), dsro-lsv@yandex.ru

8

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району

618554, г. Соликамск, ул. 20 лет Победы, 121, 8-253-7-61-66, 7-72-85 (ф.), tumsro.sol@mail.ru

9

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чайковскому муниципальному району)

617760, г. Чайковский, ул. Мира, 2/2, ул. Вокзальная, 65 (отдел соц. выплат), 8-241-3-30-39, 3-47-44 (ф.), chaikuszn@yandex.ru

10

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам)

618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а, 8-256-5-09-02, 5-64-30 (ф.), tumsrchus@mail.ru

 

Отдел по Чусовскому муниципальному району

618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а, 8-256-5-09-02, 5-64-30 (ф.)

 

Отдел по Горнозаводскому муниципальному району

618820, г. Горнозаводск, ул. Красных партизан, 10, 8-269-4-17-73 (ф.), 4-44-90

11

Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 2 Минсоцразвития края)

617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90, 8-254-3-47-65, 3-84-03 (ф.), socraz-ver@mail.ru

 

Отдел по Верещагинскому муниципальному району

617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90, 8-254-3-65-35 (ф.)

 

Отдел по Карагайскому муниципальному району

617210, с. Карагай, ул. Ленина, 5, 8-297-3-26-27, 3-11-91

 

Отдел по Ильинскому муниципальному району

617020, пгт Ильинский, ул. Коммунистическая, 34, 8-276-9-16-70 (т./ф.), 9-13-39

 

Отдел по Сивинскому муниципальному району

617240, с. Сива, ул. Ленина, 70, 8-277-2-92-01, 2-91-51 (ф.)

12

Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 3 Минсоцразвития края)

617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31, 8-252-2-40-07, 2-15-57 (ф.), tumsrk-kish@mail.ru

 

Отдел по Кишертскому муниципальному району

617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31, 8-252-2-15-40, 2-15-57 (ф.)

 

Отдел по Суксунскому муниципальному району

617560, пгт Суксун, ул. Карла Маркса, 4, 8-275-3-14-97, 3-11-47, 3-26-25 (ф.)

 

Отдел по Ординскому муниципальному району

617500, с. Орда, ул. Новая, 13, 8-258-2-02-52 (т./ф.), 2-09-63, 2-08-83

 

Отдел по Березовскому муниципальному району

617570, с. Березовка, ул. Куйбышева, 1, 8-251-3-16-41, 3-14-30, 3-12-88 (ф.)

13

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Красновишерскому муниципальному району)

618592, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 6а, 8-243-3-01-16, 3-01-17, 3-01-15, 3-01-13 (ф.), tumsrk-vishera@yandex.ru

14

Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 5 Минсоцразвития края)

618122, г. Оса, ул. Ленина, 31, 8-291-4-31-09 (т./ф.), 4-66-88, tumsrk-osa@mail.ru

 

Отдел по Осинскому муниципальному району

618122, г. Оса, ул. Ленина, 31, 8-291-4-31-09 (т./ф.), 4-66-88

 

Отдел по Бардымскому муниципальному району

618150, с. Барда, ул. Куйбышева, 17а, 8-292-2-21-84 (ф.)

 

Отдел по Еловскому муниципальному району

618170, с. Елово, ул. Ленина, 34, 8-296-3-19-69, 3-18-96, 3-16-82 (ф.)

15

Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края (МТУ Минсоцразвития края)

618100, г. Оханск, ул. Советская, 16, 8-279-3-29-44 (ф.), 3-18-51, oh-soc@mail.ru

 

Отдел по Оханскому муниципальному району

618100, г. Оханск, ул. Советская, 16, 8-279-3-29-44 (ф.), 3-18-51

 

Отдел по Большесосновскому муниципальному району

617080, с. Большая Соснова, ул. Ленина, 28, 8-257-2-74-92, 2-76-89

 

Отдел по Очерскому муниципальному району

617141, г. Очер, ул. Ленина, 40, 8-278-3-15-64, 3-24-42

 

Отдел по Частинскому муниципальному району

617170, пст Частые, ул. Ленина, 44, 8-268-2-23-33, 2-13-17 (ф.)

16

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Пермскому муниципальному району)

614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а, 296-23-58 (т./ф.), 296-21-32, tumsrpd@yandex.ru

 

Отдел по Добрянскому муниципальному району

618740, г. Добрянка, ул. Советская, 14, 8-265-2-75-40, 2-64-58

17

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чердынскому муниципальному району)

618601, г. Чердынь, ул. Соборная, 21, 8-240-2-82-45 (т./ф.), 2-93-40, chrdsocial@mail.ru

18

Межтерриториальное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 4 Минсоцразвития)

617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1, 8-261-4-20-09 (ф.), 4-58-44, dsr-chern@mail.ru

 

Отдел по Чернушинскому муниципальному району

г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1, 8-261-4-20-09 (ф.), 4-58-44

 

Отдел по Куединскому муниципальному району

617700, пст Куеда, ул. Гагарина, 19, 8-262-3-42-01, 3-44-33

 

Отдел по Октябрьскому муниципальному району

617860, г. Октябрьский, ул. Ленина, 57, 8-266-2-29-47, 2-15-98 (ф.)

 

Отдел по Уинскому муниципальному району

617520, с. Уинское, ул. Коммунистическая, 1, 8-259-2-24-95 (т./ф.), 2-25-50

19

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу

619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30, 8-260-4-13-28 (ф.), 8-260-4-32-73, msrkpo@mail.ru

 

Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району

619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, д. 30, 8-260-4-32-81, 4-59-82 (ф.)

 

Отдел по Юсьвинскому району

619170, с. Юсьва, ул. Советская, 17, 8-246-2-73-55, 2-73-86 (ф.)

 

Отдел по Юрлинскому району

619200, с. Юрла, ул. Ленина, 15, 8-294-2-16-60

 

Отдел по Кочевскому району

619320, с. Кочево, ул. Калинина, 5, 8-293-9-11-31

 

Отдел по Косинскому району

619430, с. Коса, ул. Ленина, 74, 8-298-2-12-06

 

Отдел по Гайнскому району

619650, п. Гайны, ул. Кашина, 41, 8-245-2-13-37

Приложение 3

к Административному регламенту по

предоставлению государственной

услуги по назначению и выплате

денежной компенсации пенсионерам

образовательных учреждений,

проживающим в сельской местности,

на оплату жилого помещения,

отопления и освещения

 

                           Расписка-уведомление

 

Заявление и документы гр. _______________________________________________

 

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Подпись специалиста (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Административному регламенту по

предоставлению государственной

услуги по назначению и выплате

денежной компенсации пенсионерам

образовательных учреждений,

проживающим в сельской местности,

на оплату жилого помещения,

отопления и освещения

 

Блок-схема
по предоставлению государственной услуги назначение и выплата денежной компенсации пенсионерам образовательных учреждений, проживающим в сельской местности, на оплату жилого помещения, отопления и освещения

 

           /-------------------------------------------------\
           | Обращение заявителя в территориальное управление|
           | Министерства социального развития Пермского края|
           |    по месту жительства с заявлением и пакетом   |
           |       документов на получение компенсации       |
           \-------------------------------------------------/
                                   
             /---------------------------------------------\
             | Прием и регистрация документов специалистом |
             |   территориального управления Министерства  |
             \---------------------------------------------/
                                   
               /-----------------------------------------\
               |   Оценка пакета документов на предмет   |
               |  комплектности в соответствии с п. 2.6  |
               |       Административного регламента      |
               \-----------------------------------------/
                      
   /---------------------------\       /--------------------------------\
   | Рассмотрение специалистом |       |   Специалист территориального  |
   |  документов заявителя для |       |     управления Министерства    |
   |   установления основания  |       |     уведомляет заявителя о     |
   | получения государственной |       | некомплектности представленных |
   |          услуги           |       |   документов в день выявления  |
   |                           |       |         некомплектности        |
   \---------------------------/       \--------------------------------/
                                                      
/--------------\  /------------------\   /---------------------------\
|  Направление |  |    Подготовка    |   | Заявитель вправе дополнить|
|   запроса в  |  |   специалистом   |   |представленные документы до|
|  Росреестр,  |  |  проекта приказа |   |      комплектности в      |
|    органы    |  | территориального |   |   соответствии с п. 2.6   |
|   местного   |  |    управления    |   |     Административного     |
|самоуправления|-|  Министерства с  |   |   регламента в течение 5  |
|   о площади  |  |  указанием суммы |   |   рабочих дней с момента  |
|    жилого    |  |    компенсации   |   |    получения информации   |
|   помещения  |  |(проекта письма об|   |                           |
|              |  |     отказе в     |   |                           |
|              |  |   компенсации)   |   |                           |
\--------------/  \------------------/   \---------------------------/
                                                       
 /---------------------------------\     /------------------------------\
 |Рассмотрение документов и проекта|     |   Подписание руководителем   |
 |приказа, проекта письма об отказе|     |  территориального управления |
 | и принятие решения руководителем|     |письма об отказе в компенсации|
 |   территориального управления   |----|                              |
 |      Министерства о выплате     |     |                              |
 | компенсации (об отказе в выплате|     |                              |
 |           компенсации)          |     |                              |
 \---------------------------------/     \------------------------------/
                                                       
   /-----------------------------\       /------------------------------\
   |     Подписание приказа о    |       | Направление письма заявителю |
   |  компенсации руководителем  |       |    об отказе в компенсации   |
   | территориального управления |       |                              |
   \-----------------------------/       \------------------------------/
                      
/----------------------------------\     /----------------------------\
| Специалист формирует электронные |     |      Специалист отдела     |
|   списки, выплатные документы,   |     |    бухгалтерского учета    |
|  подписывает их у руководителя и |     | территориального управления|
|       главного бухгалтера        |     |   Министерства направляет  |
|   территориального управления.   |----|    платежные поручения в   |
| Подписанные документы направляет |     |    кредитные учреждения,   |
| специалисту отдела бухгалтерского|     |  отделения почтовой связи  |
| учета территориального управления|     |                            |
|          Министерства            |     |                            |
\----------------------------------/     \----------------------------/
                                                        
                                             /--------------------\
                                             | Выплата компенсации|
                                             |      заявителю     |
                                             \--------------------/

Приложение 5

к Административному регламенту по

предоставлению государственной

услуги по назначению и выплате

денежной компенсации пенсионерам

образовательных учреждений,

проживающим в сельской местности,

на оплату жилого помещения,

отопления и освещения

 

                                  Журнал                                 
      регистрации заявлений граждан по вопросу выплаты компенсации
          на оплату жилого помещения, отопления и освещения
                  пенсионерам образовательных учреждений

 

N п/п

Дата подачи заявления

Ф.И.О. заявителя

Адрес места жительства, контактный телефон

Суть обращения

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 4 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-292 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных учреждений, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 10 сентября 2012 г. N 36 (215)


Приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 октября 2017 г. N СЭД-33-01-03-560 настоящий приказ признан утратившим силу с 20 октября 2017 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 4 ноября 2012 г. N СЭД-33-01-02-433