Приказ Министерства транспорта Пермского края
от 29 августа 2012 г. N СЭД-44-01-05-162
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Пермского края от 21.05.2012 N СЭД-44-01-05-89 "Об утверждении административного регламента Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в административный регламент Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края, утвержденный приказом Министерства транспорта Пермского края от 21.05.2012 N СЭД-44-01-05-89 "Об утверждении административного регламента Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края" (в редакции от 21.06.2012 N СЭД-44-01-05-121) следующие изменения:
1.1. В разделе II:
1.1.1. в абзаце 4 пункта 12 цифру "3" заменить цифрой "10";
1.1.2. наименование подраздела "Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем";
1.1.3. наименование подраздела "Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
1.1.4. наименование подраздела "Основания для отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги";
1.1.5. после подраздела "Основания для отказа в предоставлении государственной услуги" дополнить подразделом в следующей редакции:
"Особенности выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме.
Выдача разрешения осуществляется на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - заявитель) или его уполномоченного представителя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе по форме, утвержденной Министерством.
В случае обращения заявителя в электронной форме государственная услуга предоставляется в порядке и в сроки, установленные разделами II и III настоящего Административного регламента.".
1.2. В абзаце 2 подпункта 4 пункта 36 после слова "разрешения" дополнить словами: ", получения заявления и приложенных к нему документов из МФЦ, содержащих расписку в получении документов.".
1.3. Пункт 55 дополнить абзацами в следующей редакции:
"Днем выдачи разрешения является дата издания распоряжения уполномоченного органа о выдаче разрешения. Получение разрешения осуществляется лично заявителем либо представителем заявителя в течение 5 рабочих дней со дня выдачи разрешения. В случае если заявитель либо представитель заявителя не обратился в указанный срок - в день обращения заявителя либо представителя заявителя за получением разрешения.
Заявитель вправе в любое время до момента получения разрешения отказаться от его получения. При отказе от разрешения заявитель направляет в письменной форме либо в форме электронного документа заявление на имя министра транспорта и связи Пермского края об отказе в выдаче разрешения. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления. Рассмотрение заявления производится в течение 3 рабочих дней со дня его поступления, по итогам рассмотрения которого комиссией, созданной приказом Министерства из сотрудников отдела и должностных лиц Министерства производится уничтожение разрешения. Комиссией составляется акт об уничтожении разрешения, в котором указываются наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, номер разрешения, дата выдачи разрешения и основания для уничтожения разрешения. В течение 3 рабочих дней после составления акта об уничтожении разрешения, из реестра выданных разрешений исключается запись о выдаче разрешения. В случае не обращения заявителя либо представителя заявителя за получением разрешения в течение срока его действия, изготовленное разрешение подлежит уничтожению в порядке, аналогичном для случаев отказа в письменной форме от получения разрешения, с исключением записи из реестра выданных разрешений в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока действия разрешения.".
1.4. Пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Запись в реестр выданных разрешений вносится в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения, возобновлении действия разрешения, в течение 3 календарных дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения, а также принятия решения суда об отзыве (аннулировании) разрешения.
Обновление сведений реестра выданных разрешений, размещенного на официальном сайте уполномоченного органа, осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня внесения записи в реестр выданных разрешений, в соответствии с абзацем четвертым пункта 55 и пунктом 56 настоящего Административного регламента.".
1.5. Пункт 77.2 раздела V изложить в следующей редакции:
"77.2 фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - индивидуального предпринимателя, сведения о его месте жительства либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю";
1.6. В пункте 81 слова "для отказа в рассмотрении жалобы" заменить словами "для оставления жалобы без ответа по существу поставленных вопросов";
1.7. В пункте 81.4 слова "В случае выявления оснований для отказа в рассмотрении жалобы, указанных в пункте 5.1.8. настоящего регламента" заменить словами "В случае выявления оснований для оставления жалобы без ответа по существу поставленных вопросов, указанных в пункте 81. настоящего Административного регламента";
1.8. В пункте 84 цифры "5.1.11" заменить на "83".
2. Отделу легкового такси Министерства транспорта Пермского края (далее - Министерство) обеспечить:
2.1. соблюдение требований, установленных административным регламентом;
2.2. размещение изменений административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Министерства: http://mintrans59.permkrai.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела легкового такси Министерства Шуклецова И.В.
И.о. министра транспорта |
В.А. Митюшников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 29 августа 2012 г. N СЭД-44-01-05-162 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Пермского края от 21.05.2012 N СЭД-44-01-05-89 "Об утверждении административного регламента Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 10 сентября 2012 г. N 36 (215)
Приказом Министерства транспорта Пермского края от 26 августа 2024 г. N 44-01-02-605 настоящий документ признан утратившим силу с 5 сентября 2024 г.